Правила пдд для велосипедистов 2018 год: ПДД для велосипедистов 2022 и 2023 года. Правила дорожного движения для велосипедов.

Содержание

ПДД для велосипедистов — Безопасность дорожного движения

Правила дорожного движения для велосипедистов

обновлено 12.04.2019

 

 

Что такое велосипед. Кто такой велосипедист

 

Согласно ПДД, велосипед является транспортным средством (ТС). Но немеханическим, – он приводится в движение не двигателем, а мускульной силой сидящего на нём человека (хотя может иметь и электродвигатель до 0,25 кВт). Люди, ведущие велосипед, приравниваются к пешеходам. Как и люди, управляющие самокатом и роликами.

 

В ПДД велосипедистам посвящен 24 раздел, а также некоторые правила из других разделов, относящиеся ко всем транспортным средствам. А вот правила для механических ТС на велосипедистов не распространяются.

 

 

Где передвигаться

 

По скорости передвижения и другим характеристикам велосипед занимает промежуточное положение между пешеходом и автомобилем. С этим связаны многие права и обязанности, которыми ПДД наделяют велосипедистов. Первая особенность ПДД для велосипедистов – место передвижения. И тут всё непросто.

 

 

Приоритеты перемещения на велосипеде

 

1. Родной средой для велосипедистов будут велополосы, велодорожки, велопешеходные дорожки – это первая по приоритету зона для их передвижения.
2. Отсутствие описанной выше велоинфраструктуры или невозможность двигаться по ней (ПДД не расшифровывают, что под этим подразумевается) отправляет велосипедиста на территорию машин – проезжую часть (ПЧ), а точнее, на её правый край. На ПЧ можно также переместиться при ширине велосипеда или перевозимого груза более 1 метра, либо при движении в колонне. ПЧ — вторая по приоритету зона для движения на велосипеде.

3. Следующая по приоритету – обочина. Она выручит, если по правому краю ПЧ тоже невозможно двигаться.
4. И только в последнюю очередь велосипедисту допустимо использовать тротуар и пешеходные дорожки. Но лишь в случае, если не создаются помехи пешеходам. Иначе придётся самому стать пешеходом, ведя велосипед рядом с собой. Также ехать по тротуару можно для сопровождения велосипедиста-ребёнка в возрасте до 14 лет или перевозки (на специальном сиденье, в велоколяске или в прицепе) ребёнка до 7 лет.


Для детей предусмотрены другие правила. До 14 лет ездить на велосипеде нельзя там, где передвигаются автомобили: по проезжей части и по велополосе, ведь она располагается на ПЧ. Остаются велосипедные, велопешеходные и пешеходные дорожки, а также тротуары и пешеходные зоны. Детям до 7 лет, скорость которых сравнима с пешеходной, доступна лишь пешеходная инфраструктура: тротуары, пешеходные дорожки (а также велопешеходные, но на стороне пешеходов ) и пешеходные зоны.

 

Важным подарком для велосипедистов стало разрешение двигаться по полосам общественного транспорта в случае, если они располагаются справа. Этому нововведению уже несколько лет, однако его реализация до сих пор не отлажена: въезд на велополосу помимо соответствующего знака зачастую дублируется «кирпичом», нарушать который велосипедист не может. Однако с таким противоречием постепенно удаётся бороться, – городские службы меняют «кирпич» на знаки «полоса для маршрутных ТС», либо дополняют его табличкой «кроме велосипеда».

 

 

При движении по полосам ОТ велосипедисту важно соблюдать бдительность, т.к. помимо автобусов и троллейбусов действующие ПДД разрешают ездить там школьным автобусам, такси, а в соответствии с последними правками, и транспортным средствам от 5 тонн, используемых для перевозки 8 и более пассажиров. В число последних могут попадать, например, маршрутки и корпоративные развозки.


Редакция ПДД от декабря 2018 года также ввела понятие «велосипедной зоны» — территории, предназначенной для движения велосипедистов. В ней велосипедисты имеют преимущество перед механическими ТС, могут двигаться по всей ширине попутной проезжей части. Скоростной режим в велосипедных зонах аналогичен дворовым территориям — не более 20 км/ч.

 

 

Отдельно оговаривается в ПДД движение в велосипедных колоннах

.
1. Движение в колонне допускается по двое в ширину (если ширина велосипеда менее 75 см).
2. Колонна должна быть разбита на группы по 10 велосипедистов (или пар), а для облегчения обгона расстояние между группами следует держать 80-100 м.

 

Цитата

Если вы услышите, что велосипедистам запрещено ездить по тротуарам или для них отведён метр справа на дороге, имейте в виду: обе эти нормы исчезли из ПДД больше двадцати пяти лет назад.

 

 

Световые приборы, звонок

 

П.19.1 требует от велосипедистов в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, а также в тоннелях включать на велосипедах фары или фонари. В дополнение к этому «Основные требования по допуску ТС» упоминают, что велосипед должен быть оборудован:

+ спереди – световозвращателем и фонарем или фарой (для движения в темное время суток и в условиях недостаточной видимости) белого цвета,
+ сзади – световозвращателем или фонарем красного цвета,
+ с каждой боковой стороны – световозвращателем оранжевого или красного цвета.

 

Отметим, что в том же разделе есть п.19.5, обязывающий в светлое время суток всем движущимся ТС держать включенными фары ближнего света или дневные ходовые огни. Но велосипеды не оборудованы такими осветительными устройствами, а «Основные требования по допуску ТС» не содержат подобных условий. Зато содержат необходимость иметь исправный звонок.

 

Цитата

Напоминаем, что на тротуаре велосипедист — гость; это территория пешеходов.

Поэтому настоятельно не советуем использовать звонок или клаксон против пешеходов.

 

 

Жесты

 

Предсказуемость – одно из самых важных качеств велосипедиста на дороге.
Поэтому для поворотов ПДД обязывают применять жесты:
+ направо: вытянутая в сторону правая (или согнутая в локте левая) рука;
+ налево: вытянутая в сторону левая (или согнутая в локте правая) рука.

 

Цитата

Мы считаем вариант с согнутой рукой не самым очевидным для водителей, поэтому рекомендуем вытягивать руку, соответствующую направлению поворота.

 

Торможение следует обозначать поднятием руки вверх. Это рекомендуется делать заранее не только с целью дать водителям дополнительное время на реакцию, но и для удобства торможения: зажимать ручной тормоз, удерживая руль лишь одной рукой, может быть небезопасно.

 

 

Жесты велосипедистов

 

 

Шлем

 

Согласно ПДД, шлем не является необходимым атрибутом. Есть разные мнения на этот счёт. Например:
+ даже если он пригодится один раз, оно того стоит;
+ можно на 100% отвечать за себя, но никто не застрахован от аварий по вине других: открывшаяся дверь или подрезавший автомобиль могут сделать шлем полезным.
Или, наоборот:
+ шлем выручает от серьёзных травм головы, но вероятность самой такой травмы очень невелика;

+ водители считают велосипедистов без шлема новичками-любителями, поэтому соблюдают бОльший боковой интервал, чем рядом с профи в шлемах.

 

Таким образом, носить шлем или нет – самостоятельный выбор каждого.

 

 

Повороты и перекрёстки

 

При движении по проезжей части или велосипедной полосе проезд перекрёстка происходит вместе с потоком машин, согласно сигналам светофора. При этом поворачивающие водители обязаны пропускать движущихся прямо велосипедистов (п.13.1), независимо от того, едут те по ПЧ или по велополосе/велодорожке.
А вот чтобы пересечь дорогу, двигаясь на велосипеде по тротуару, придётся спешиться: ПДД запрещают ехать верхом по зебре.

 

Поворот налево на велосипеде можно сделать несколькими способами:

1. В случае, если такой поворот предусмотрен велосипедной дорожкой. Таких мест в России практически нет.
2. В случае движения по дороге без трамвайного движения и с одной полосой в направлении движении велосипедиста. Но при этом нужно быть предельно внимательным и предсказуемым.

Копенгагенский поворот
3. Воспользовавшись т.н. копенгагенским поворотом: доехать до конца пересечения ПЧ, остановиться и повернуть велосипед на 90 градусов влево. Тут тоже важно не сбить с толку своими движениями водителей.

 

 

Копенгагенский поворот


4. В случае, если поворот налево разрешён из правой полосы. Этот вариант появился в декабрьских правках 2018. Он устраняет казус левого поворота на многополосных дорогах, когда при наличии знака, разрешающего поворот налево из правой полосы, велосипедист не мог этого сделать в силу прямого запрета в п.24.8: «…на дорогах,… имеющих более одной полосы для движения в данном направлении…» Теперь такой поворот разрешён.

 

Разрешённый поворот налево из правой полосы на Т-образном перекрёстке

 

В остальных случаях для совершения левого поворота велосипедисту придётся использовать опцию превращения в пешехода.

 

 

Запреты

 

Вот ещё некоторые важные запреты для велосипедистов.
1. Езда без рук.
2. Перевозка груза, мешающего управлению.
3. Буксировка велосипеда или велосипедом.
4. Перевозка пассажиров способом, не предусмотренным конструкцией велосипеда.

 

 

Самое важное

 

На наш взгляд, четыре самых важных правила для велосипедиста на дороге:

1. Быть заметным (яркая одежда, световозвращающий жилет, световые приборы).
2. Быть предсказуемым (жесты, манёвры).
3. Быть внимательным (никакие ПДД не заменят вам этого).
4. Уважать других участников дорожного движения (это сделает поездку не только безопаснее, но и приятнее и спокойнее).

 

 

Ссылки:

Обсуждение на форуме 

Яндекс.Дзен

 

 

Ротов Александр

12.04.2018
Обновлено 12.04.2019

 

 

 

 

 

Каждый велосипедист обязан знать Правила дорожного движения

Главная

Извещения

Извещения

12 апреля 2018 года Генеральной Ассамблеей ООН учрежден новый праздник — Всемирный день велосипеда.
Велосипед имеет 200-летнюю историю, на протяжении которой интерес к нему то возрастал, то угасал. За это время изобретатели создали огромное количество различных видов велосипедов, которые не пользовались особой популярностью по ряду причин: были небезопасны, требовали тщательного ухода и т.д.
Настоящий бум наступил с появлением в 1885 году «безопасного» велосипеда, когда Джон Кемпо Старли представил новую модель «Странник», который имел колеса одинакового размера, а водитель сидел между колесами. С этого времени начинается золотая эра велосипеда.
В начале XX века интерес к велосипедам снова угас, так как популярность приобрели автомобили. Однако в конце 1960-х годов велосипед снова вошел в моду, и с тех пор стал неотъемлемой частью человека, ведущего здоровый образ жизни и заботящегося об окружающей среде.
Сегодня велосипедисты являются полноценными участниками дорожного движения — для них, также как для водителей и пешеходов, существуют требования, которые прописаны в главе 24 Правил дорожного движения Российской Федерации.
Несмотря на указанные в ПДД ограничения, многие велосипедисты часто нарушают их (одни по незнанию, другие — сознательно). Каждый год на дорогах Якутии велосипедисты попадают в дорожно-транспортные происшествия и получают серьезные травмы. Основные причины ДТП остаются неизменны:
1. Пересечение проезжей части на велосипеде.
Чтобы избежать аварии, нужно слезть с велосипеда и переходить дорогу как пешеход.
2. Поворот налево на общих основаниях.
Чтобы избежать аварии, дороги, имеющие более одной полосы для движения в данном направлении, нужно переходить по пешеходным переходам.
3. Совершение непредсказуемых маневров.
Оборудовать велосипед стоп-сигналами и поворотниками невозможно, поэтому действия велосипедиста часто становятся сюрпризом для остальных участников движения. Чтобы избежать аварии, все маневры необходимо выполнять с крайней осторожностью, информируя других о своих намерениях.
Для обозначения маневра Правилами предусмотрены следующие сигналы:
Остановка — поднятая вверх рука (любая).
Поворот или перестроение направо — вытянутая в сторону правая рука.
Поворот или перестроение налево – вытянутая в сторону левая рука
4. Пренебрежение светоотражателями и фонарями.
Чтобы избежать аварии, велосипедистам следует сделать себя максимально заметными на дорогах, используя световозвращатели (катафоты) и установив белый фонарь спереди велосипеда, красный — сзади.
Кроме того, велосипедистам, не достигшим возраста 14 лет, запрещается движение по краю проезжей части или по обочине! Данной категории велосипедистов разрешено движение только по тротуарам и в пределах пешеходных зон.
Уважаемые родители, приобретая ребенку велосипед, изучите с ним Правила дорожного движения.

ОГИБДД по Мирнинскому району


Возврат к списку


Свод законов Мичигана (MCL): Велосипеды и закон: Лига велосипедистов Мичигана

Местные постановления, как правило, не могут заменять MCL, если это не указано в законе штата.

  1. Считается ли велосипед транспортным средством в Мичигане?

MCL 257. 79 определяет «транспортное средство» как:

«любое устройство, в котором, на или с помощью которого любое лицо или собственность перевозятся или могут перемещаться по шоссе, за исключением устройств, приводимых в движение исключительно человеческой силой. …»

  1. Что такое велосипед?

MCL 257.4  определяет «велосипед» как:

«…устройство, приводимое в движение силой человека, на котором может ездить человек, имеющее 2 или 3 колеса в тандемной или трехколесной компоновке, все из которых имеют длину более 14 дюймов в диаметре».

  1. Где законы Мичигана применяются к велосипедистам?

MCL 257.656(3)  гласит:

«Правила, применимые к велосипедам в соответствии со статьями 656–662, применяются, когда велосипед эксплуатируется на шоссе или на дороге, отведенной исключительно для использования велосипедами, при условии соблюдения те исключения, указанные в разделах с 656 по 662».

  1. Должен ли велосипедист соблюдать те же правила дорожного движения, что и автомобилист?

Да, с исключениями. MCL 257.657  гласит:

«Каждый человек, передвигающийся на велосипеде… по проезжей части, имеет все права и несет все обязанности, применимые к водителю транспортного средства в соответствии с настоящей главой, за исключением специальных правил, изложенных в настоящей главе. статьи и за исключением положений настоящей главы, которые по своему характеру не имеют применения».

  1. Должен ли велосипедист сигнализировать о своем повороте?

Да. MCL 257.648  гласит:

«Когда человек управляет велосипедом и сигнал подается с помощью кисти и руки, оператор должен сигнализировать следующим образом:
(a) Поворот влево… вытянуть… руку и руку горизонтально .

(b)  Поверните направо… вытяните… левую руку и руку вверх или… правую руку и руку горизонтально.

(c)  Остановитесь или уменьшите скорость… вытяните… руку и руку вниз».

  1. Должен ли велосипедист ехать по направлению движения?

Да. MCL 257.634 (1)  гласит:

«На каждой проезжей части достаточной ширины водитель транспортного средства должен вести транспортное средство по правой половине проезжей части…»

Поскольку велосипедисты имеют все права и ко всем обязанностям, применимым к водителю транспортного средства в соответствии с MCL 257.657 , они, как правило, должны двигаться по правой половине проезжей части. На дорогах с односторонним движением велосипедисты могут двигаться по левой стороне дороги. (см. MCL 257.660a(e)  ниже.)

 

  1. Где в правой половине проезжей части должен ехать велосипедист?

MCL 257.660a  гласит:

«Лицо, управляющее велосипедом по шоссе или улице со скоростью ниже существующей скорости движения, должно двигаться как можно ближе к правому бордюру или краю проезжей части, за исключением случаев, когда следующим образом:

(a) При обгоне и обгоне другого велосипеда или любого другого транспортного средства, движущегося в том же направлении.

(b) При подготовке к повороту налево.

(c) Когда условия делают правый край проезжей части небезопасным или практически непригодным для использования велосипедами, включая, помимо прочего, препятствия на поверхности, неровную поверхность проезжей части, дренажные отверстия, мусор, припаркованные или движущиеся транспортные средства или велосипеды, пешеходов, животных или другие препятствия, или если полоса движения слишком узкая, чтобы позволить транспортному средству безопасно обогнать и обогнать велосипед.

(d) При движении на велосипеде по полосе, движение по которой поворачивает направо, но человек намеревается проехать прямо через междурядье.

(e) При движении на велосипеде по автомагистрали или улице с односторонним движением, имеющей 2 или более размеченных полос движения, и в этом случае человек может ехать как можно ближе к левому бордюру или краю этой проезжей части, насколько это практически возможно».

  1. Можно ли оштрафовать велосипедиста за препятствие движению, если он едет по проезжей части и соблюдает все правила дорожного движения?

Нет. Велосипедисты считаются дорожным движением на основании MCL 257.69 и имеют те же права и обязанности, что и водитель транспортного средства согласно MCL 257.657 . Суть закона о препятствиях дорожному движению, MCL 257.676b , предназначена для обозначения стационарных объектов, таких как транспортное средство, припаркованное поперек проезжей части, с целью воспрепятствовать движению. Некоторых велосипедистов предупреждали и даже привлекали к ответственности за нарушение MCL 257.676b . Однако несколько судей штата Мичиган постановили, что закон не распространяется на велосипедистов, законно передвигающихся по дорогам общего пользования.

MCL 257,69  состояния: … «Дорожное движение означает пешеходов, ездовых или пасущихся животных, транспортные средства, трамваи и другие транспортные средства по отдельности или вместе при использовании любой автомагистрали для целей передвижения».

  1. Можно ли велосипедистам ехать по двое?

Да. MCL 257.660b  гласит:

«Два или более человека, управляющих велосипедами по шоссе или улице, не должны ехать более чем в два человека в ряд, за исключением пути или участка шоссе или улицы, отведенного для использования велосипедов».

  1. Законно ли велосипедисту движение между полосами (разделение полос)?

Нет. Поскольку велосипедисты выполняют все функции водителей транспортных средств, они обязаны двигаться по одной полосе. В MCL 257.657 указано, что велосипедисты на проезжей части имеют все права и обязанности водителей транспортных средств, а в MCL 257.642(1)(a) указано, что транспортные средства должны двигаться только по одной полосе.

Велосипедисты могут проезжать справа только при наличии специальной площадки для велосипедов.

  1. Должен ли велосипедист ехать по тротуару? Это законно? А пешеходные переходы?

Закон штата не требует, чтобы велосипедисты ездили по тротуару. Закон штата также не запрещает езду по тротуару, но предлагает положение, позволяющее регулировать его на местном уровне с помощью постановления и вывешенных знаков. MCL 257.660c гласит:

(1) Лицо, передвигающееся на велосипеде по тротуару или пешеходному переходу, должно уступать дорогу пешеходам и подавать звуковой сигнал, прежде чем обгонять или обгонять пешехода.

(2) Физическое лицо не имеет права ездить на велосипеде по тротуару или пешеходному переходу, если это движение запрещено официальным устройством управления дорожным движением.

(3) Лицо, правомерно передвигающееся на велосипеде по тротуару или пешеходному переходу, имеет все права и обязанности, применимые к пешеходу, использующему этот тротуар или пешеходный переход.

LMB обычно не рекомендует ездить по тротуару из-за опасности для велосипедистов и пешеходов.

  1. Должен ли велосипедист ехать по велосипедной дорожке или по боковой дорожке?

Нет. Закон штата не требует, чтобы велосипедисты использовали велосипедные дорожки, даже если они есть. В 2006 году в MCL 257.660 (3) были внесены поправки, в соответствии с которыми «велосипедисты» не обязаны использовать боковые дорожки.

  1. Законно ли ездить по автомагистралям с ограниченным доступом (скоростной автомагистрали)?

MCL 257.679a(1) гласит:

«… а также… велосипеды, за исключением случаев, предусмотренных в настоящем… разрешении на автомагистралях с ограниченным доступом в этом штате. Велосипеды должны быть разрешены на дорожках, проложенных отдельно от проезжей части и предназначенных исключительно для велосипедистов».

  1. Должен ли велосипедист носить шлем?

Закон штата не требует, чтобы велосипедисты носили шлемы. Однако LMB настоятельно рекомендует использовать шлем, поскольку доказано, что он помогает предотвратить серьезные травмы головного мозга.

  1. Должен ли велосипедист использовать фары?

Да, если ехать ночью. MCL 257.662 указано:

(1) Велосипед… эксплуатируемый на проезжей части между 1/2 часа после захода солнца и 1/2 часа до восхода солнца, должен быть оборудован передней лампой, которая должна излучать белый свет, видимый из на расстоянии не менее 500 футов спереди и с красным отражателем сзади, который должен быть виден со всех расстояний от 100 до 600 футов сзади, когда он находится прямо перед разрешенным ближним светом фар автомобиля. Фонарь, излучающий красный свет, видимый с расстояния 500 футов назад, может использоваться в дополнение к красному отражателю.

 

В дополнение к заднему отражателю LMB настоятельно рекомендует использовать задний красный фонарь, даже если закон штата этого не требует. Велосипедист может использовать только белый свет спереди. Синий свет зарезервирован для экстренных служб и не может быть использован. Запрещается использовать белый свет сзади велосипеда.

 

MCL 257.662 (4) и (5) делают незаконной продажу велосипеда или велосипедной педали без отражателя или велосипеда без «либо шины с отражающими боковинами, либо с широкоугольными призматическими отражателями со спицами».

  1. Требует ли закон наличия тормозов на велосипедах?

Да. MCL 257.662(2) гласит:

«Велосипед должен быть оборудован тормозом, который позволит водителю скользить заторможенными колесами по сухому, ровному, чистому тротуару».

  1. Законно ли парковаться на улице? Где велосипедистам можно парковаться на тротуаре?

Да, где парковка разрешена и не мешает. MCL 257.660d гласит:

(1) Физическое лицо может парковать велосипед* на тротуаре, за исключением случаев, когда это запрещено официальным устройством управления дорожным движением.

(2) Физическое лицо не может парковать велосипед на тротуаре таким образом, чтобы велосипед мешал законному движению пешеходов или другому транспортному средству.

(3) Физическое лицо может парковать велосипед на шоссе или улице в любом месте, где разрешена стоянка автомобилей, может парковаться под любым углом к ​​бордюру или краю шоссе, а также может парковаться рядом с другим велосипед.

(4) Физическое лицо не имеет права парковать велосипед на шоссе или улице таким образом, чтобы это мешало движению законно припаркованного автомобиля.

(5) За исключением случаев, предусмотренных настоящим документом, отдельная парковка велосипеда на шоссе или улице должна делать это в соответствии с настоящим законом и любым местным постановлением.

* В закон были внесены поправки, вступившие в силу 19 марта 2019 г., чтобы добавить «или электрический скейтборд, оснащенный рулем» (т. е. электронный скутер) к каждому пункту.

  1. Законно ли использовать мобильный телефон или текстовые сообщения во время езды на велосипеде?

Только если мобильный телефон находится в режиме громкой связи. MCL 257.661  гласит:

«Велосипедист… не должен перевозить какие-либо пакеты, связки или предметы, которые мешают водителю держать обе руки на руле транспортного средства».

  1. Существует ли в Мичигане трехфутовый закон? Может ли водитель обгонять велосипедистов в запретных зонах?

Да. MCL 257.636 гласит:

(2) Водитель автомобиля, обгоняющий велосипед, движущийся в том же направлении, должен проехать на безопасном расстоянии не менее 3 футов слева от этого велосипеда или, если практически невозможно, обгонять велосипед на расстоянии 3 фута влево, на безопасном расстоянии слева от этого велосипеда с безопасной скоростью, и, когда он находится на безопасном расстоянии от обгоняемого велосипеда, должен занять позицию как можно ближе к правому краю проезжей части. основной проезжей части шоссе, насколько это возможно.

(3) Несмотря на раздел 640, если это безопасно, водитель транспортного средства, обгоняющего велосипед, следующий в том же направлении, может обгонять и обгонять велосипед в запретной зоне.

(4) Лицо, нарушившее этот раздел, несет ответственность за гражданское правонарушение .

По крайней мере девять общин в Мичигане приняли местные постановления о пятифутовом проходе, в том числе Анн-Арбор, Дирборн, Гранд-Рапидс, Каламазу, Каламазу Твп, Маскегон, Нортон-Шорс, Оштемо Твп и Портедж. Интерпретация LMB прецедентного права Мичигана заключается в том, что трехфутовый закон штата не имеет приоритета перед местными пятифутовыми постановлениями.

MCL также обращается, когда велосипедист едет по крайней левой полосе улицы с односторонним движением или отъезжает от правой стороны дороги, чтобы подготовиться к повороту налево.

MCL 257.637 указано:

(3) Водитель транспортного средства, обгоняющего велосипед, движущийся в том же направлении, должен, если иное разрешено настоящим разделом, проезжать на расстоянии 3 футов справа от этого велосипеда или , если практически невозможно обогнать велосипед на расстоянии 3 футов вправо, на безопасном расстоянии справа от этого велосипеда на безопасной скорости.

(4) Лицо, нарушившее этот раздел, несет ответственность за гражданское правонарушение.

Этот закон не позволяет автомобилистам обгонять велосипедиста справа, если он едет вправо настолько, насколько это практически возможно, или занимает полосу движения. Транспортный кодекс Мичигана запрещает автомобилистам съезжать с проезжей части на обочину, чтобы обгонять транспортное средство, включая велосипедиста.

 

  1. Какие еще правила должен соблюдать автомобилист при обгоне или следовании за велосипедистом?

MCL 257.627  гласит:

(1) Лицо, управляющее транспортным средством на шоссе, должно управлять этим транспортным средством с осторожной и осторожной скоростью, не превышающей и не ниже разумной и надлежащей, с должным учетом дорожного движения, поверхности и ширины шоссе и любого другого состояния, существующего на тот момент. Человек не должен управлять транспортным средством на шоссе со скоростью, превышающей скорость, позволяющую остановиться в пределах гарантированного свободного расстояния впереди.

Автомобилисты должны держать свое транспортное средство под контролем, когда они следуют за велосипедистом, чтобы иметь возможность безопасно отреагировать, если велосипедист должен совершить аварийный маневр .

  1. Могут ли вас привлечь к ответственности за вождение в нетрезвом виде во время езды на велосипеде?

Нет. Хотя ездить в состоянии алкогольного опьянения опасно, согласно законодательству штата велосипед не является автотранспортным средством. Вождение в нетрезвом виде распространяется только на водителей транспортных средств. Однако могут применяться другие законы, например, о хулиганстве.

  1. Какие санкции предусмотрены для велосипедистов, нарушающих Кодекс транспортных средств штата Мичиган в отношении езды на велосипеде?

MCL 257.656  указывает:

(1) Лицо, нарушившее любой из разделов с 656 по 661a, несет ответственность за гражданское правонарушение.

(2) Родитель ребенка или опекун подопечного не должен уполномочивать или сознательно разрешать ребенку или подопечному нарушать эту главу.

  1. Если велосипедист привлечен к ответственности за нарушение, это заносится в его водительский стаж?

Нет. Нарушения являются гражданскими правонарушениями и не заносятся в водительский стаж. Нет баллов, связанных с велосипедным нарушением.

 

  1. Законно ли перевозить другого человека на велосипеде? А детское кресло?

Нет, если сиденье не предназначено для крепления. Это позволяет законно использовать детское сиденье, поскольку оно предназначено для крепления к велосипеду. MCL 257.658  указано:

(1) Лицо, управляющее велосипедом… не может ездить иначе, как на велосипеде и верхом на нем.0010
стационарное и обычное сиденье с прикрепленным …

(2) Велосипед … не должен использоваться для перевозки большего количества людей за один раз, чем количество, для которого он предназначен и оборудован.

  1. Законно ли хвататься за другое транспортное средство, чтобы «попутать»?

MCL 257.659  гласит:

«Человек, едущий на велосипеде… не должен прицепляться к трамваю или транспортному средству на проезжей части».

  1. Что такое проезжая часть?

MCL 257.55  гласит:

«Проезжая часть означает часть шоссе, улучшенную, спроектированную или обычно используемую для движения автотранспорта».

Следовательно, желоб не считается частью проезжей части.

  1. Должен ли велосипедист иметь водительские права?

Закон не требует от вас наличия водительских прав.

Однако, если вы причастны к нарушению закона, правоохранительные органы могут задержать вас на срок, достаточный для установления и подтверждения вашей личности. LMB настоятельно рекомендует всем велосипедистам иметь при себе удостоверение личности с фотографией и контактную информацию для экстренных случаев. Правоохранительным органам или сотрудникам службы безопасности может потребоваться идентифицировать вас в случае чрезвычайной ситуации. Если у вас есть какие-либо проблемы со здоровьем, очень важно иметь при себе удостоверение личности, которое идентифицирует вас и ваши проблемы со здоровьем.

  1. Каковы законы относительно использования электрических велосипедов?

Электровелосипед определяется сиденьем, педалями и электродвигателем мощностью 750 Вт или менее.

  • Электровелосипед класса 1 может двигаться со скоростью до 20 миль в час при вращении педалей.
  • Электровелосипед класса 2 также может иметь дроссельную заслонку для включения двигателя без педалирования.
  • Электровелосипед класса 3 может развивать скорость до 28 миль в час при вращении педалей.

MCL 257.13e определяет электровелосипед:

«Электрический велосипед» означает устройство, на котором может ездить человек, которое удовлетворяет всем следующим требованиям:

(a) Устройство оснащено всеми следующими характеристиками:

(i) Сиденье или седло для всадника.

(ii) Полностью управляемые педали для движения человека.

(iii) Электродвигатель мощностью не более 750 Вт».

(b) Устройство относится к одной из следующих категорий:

(i) Электрический велосипед класса 1. Как используется в этом подпункте, «электрический велосипед класса 1» означает электрический велосипед, оснащенный электродвигателем, который оказывает помощь только тогда, когда велосипедист крутит педали, и который отключается или перестает работать, когда электрический велосипед достигает скорости 20 миль в час. час.

(ii) Электрический велосипед класса 2. Как используется в этом подпункте, «электрический велосипед класса 2» означает электрический велосипед, оснащенный двигателем, который разгоняет электрический велосипед до скорости не более 20 миль в час, независимо от того, крутит педали велосипедист или нет, и который отключается. или перестает работать при торможении.

(iii) Электрический велосипед класса 3. Как используется в этом подпункте, «электрический велосипед класса 3» означает электрический велосипед, оснащенный двигателем, который оказывает помощь только тогда, когда велосипедист крутит педали, и который отключается или перестает работать, когда электрический велосипед достигает скорости 28 миль в час. ».

MCL 324.72105(2) и  MCL 257.657 указывают, какие типы электровелосипедов можно использовать на каких типах объектов:

Все три класса электровелосипедов разрешены на дорогах: Физическое лицо может управлять электрическим велосипедом на любой части дороги, открытой для велосипедистов, включая, помимо прочего, полосу движения, предназначенную исключительно для велосипедистов, и обочину.

Электровелосипедам класса 1 также разрешено ездить по линейной дорожке с асфальтовым покрытием, щебнем из известняка или аналогичным покрытием . Это означает, что электровелосипеды класса 1 разрешено использовать на обычном рельсовом пути или аналогичном объекте. Однако последнее слово в вопросе о том, разрешено ли использовать электровелосипед на местном маршруте, остается за местными органами управления, и они могут регулировать или запрещать использование электровелосипеда класса 1 на этом маршруте.

Использование электровелосипедов классов 2 и 3 более ограничено. Им разрешено движение по линейной тропе с асфальтовым покрытием, известняковым щебнем или аналогичной поверхностью или по железнодорожной тропе, если это разрешено местными властями или агентством этого штата, в юрисдикции которых находится тропа. Это означает, что местный орган управления должен дать специальное разрешение в рамках своей юрисдикции, чтобы разрешить использование электронных велосипедов классов 2 и 3 на своих маршрутах.

Электровелосипеды всех трех классов запрещены на любой трассе, которая обозначена как немоторизованная и имеет естественный протектор, созданный путем расчистки и выравнивания естественной почвы без добавления материалов для покрытия. Это означает, что электронные велосипеды не допускаются на трассах для катания на горных велосипедах. Однако, опять же, местные органы управления имеют право разрешать использование электронных велосипедов на своих немоторизованных естественных поверхностных тропах.

Несмотря на то, что местный орган управления может запрещать, разрешать или регулировать использование электрических велосипедов в пределах своей юрисдикции, для того, чтобы они могли осуществить это право, они должны провести публичные слушания по этому вопросу.

MCL 500.3101 исключает электровелосипеды из требований страхования в соответствии со Страховым кодексом.

  1. Может ли автомобилист быть оштрафован за засорение номерного знака из-за использования багажника для велосипедов, установленного сзади?

№ Государственного закона № 147 от 2018 г. с изменениями MCL 227.225 (2) , чтобы указать, что стойка для велосипедов в задней части транспортного средства, включая перевозимый велосипед, не является «загроможденным номерным знаком» . PA 147 вступил в силу 14 августа 2018 г. Закон гласит:

«Крепление к задней части транспортного средства фаркопа, крепления для велосипедов, съемного сцепного устройства или любого другого устройства, предназначенного для перевозки объекта на задней части автомобиля». транспортное средство, включая перевозимый объект, не нарушает положения настоящего подраздела.

Законы Калифорнии о велосипедах от 2018 года

В Калифорнии одно из самых прогрессивных в стране отношение к использованию велосипедов. Штат полон велосипедистов, которые ездят на работу, бегают по делам или просто развлекаются. Строительство и использование велосипедных дорожек становится все более распространенным явлением в штате, что способствует повышению безопасности велосипедистов. К сожалению, в Калифорнии люди по-прежнему ежегодно получают травмы на велосипеде. Фактически, по данным Департамента здравоохранения Калифорнии, в 2016 году в результате дорожно-транспортных происшествий по всему штату погибло 189 человек.

Все велосипедисты могут снизить риск травмоопасных происшествий, если будут знать свои права и обязанности при использовании государственных дорог и велосипедных дорожек. Если вы или ваш близкий человек недавно пострадали в результате велосипедной аварии и считаете, что кто-то другой может нести за это ответственность, вы можете получить компенсацию за свои травмы, боль и страдания.

Свяжитесь с адвокатами по авариям на велосипеде в Walkup Melodia Kelly & Schoenberger сегодня, чтобы запланировать бесплатный обзор ваших юридических вариантов. Мы предлагаем наши услуги на основе платы за непредвиденные расходы, поэтому вы не будете платить, если мы не выиграем мировое соглашение или судебное решение от вашего имени. Тем временем рассмотрите некоторые важные законы штата и области залива Сан-Франциско, которые могут сыграть роль в вашем деле.

Кодексы

Соответствующие законы, касающиеся использования велосипедов, подпадают под действие Транспортного кодекса штата Калифорния. Эти законы определяют все, от определения велосипеда до правильного использования и поведения. Некоторые из наиболее важных законов, регулирующих использование велосипеда, включают:

VC 21200, Использование велосипеда

В соответствии с законодательством Калифорнии каждый человек, который ездит на велосипеде по улице или шоссе, имеет те же права и обязанности, что и человек, управляющий автомобилем. Это означает, что он или она должны соблюдать все сигналы светофора, ехать направо (не навстречу движению), соблюдать установленные ограничения скорости и знаки остановки и т. д. Кроме того, автомобилисты и велосипедисты обязаны делить дорогу, и каждая сторона обязана заботиться друг о друге.

VC 21200.5, Управление транспортным средством в состоянии алкогольного или наркотического опьянения

Закон предусматривает особые положения для случаев, когда велосипедист действует под воздействием наркотиков и алкоголя, отдельно от законов об автомобилистах. Калифорния считает незаконным работать под воздействием алкоголя, наркотиков или любой их комбинации. Человек, пойманный в таком состоянии, может быть оштрафован на сумму до 250 долларов. Лица моложе 21 года на момент происшествия могут быть лишены водительских прав на один год. VC 21201, Требования к велосипедному оборудованию

Калифорния устанавливает определенные минимальные требования к велосипедам, которые передвигаются по дорогам общего пользования. К ним относятся:

  • Каждый велосипед должен иметь тормоз, который позволит велосипедисту остановить одно колесо на чистом, сухом, ровном асфальте.
  • Велосипед должен иметь руль ниже уровня плеч пользователя.
  • Велосипед пользователя должен быть соответствующего размера, позволяющего оператору безопасно использовать его в вертикальном положении с возможностью поставить одну ногу на землю.
  • Любой велосипед, который передвигается по шоссе или проезжей части в темное время суток, должен иметь фонарь, излучающий белый свет, красный отражатель сзади велосипеда и белые или желтые отражатели на педалях. Всадник может прикрепить к себе фонарь освещения белого света вместо первого требования.

VC 21201, Обязанность велосипедиста соблюдать осторожность на дорогах

Как и автомобилисты, водитель велосипеда обязан проявлять осторожность по отношению к другим участникам дорожного движения. Следующие правила могут установить обязанность велосипедиста проявлять осторожность:

  • Любой, кто едет на велосипеде по дороге общего пользования, двигаясь медленнее, чем скорость обычного движения, должен ехать как можно ближе к правому бордюру, если только не применяются смягчающие обстоятельства. К ним относятся такие случаи, как обгон велосипедиста или автомобилиста, движущегося в том же направлении, подготовка к повороту налево и разумное избегание опасностей, таких как движущиеся объекты, припаркованные автомобили и дорожный мусор.
  • Любой, кто едет на велосипеде по улице с односторонним движением с двумя или более полосами движения, может ехать возле левого бордюра или края проезжей части.

VC 21203, Автостоп

В Калифорнии считается незаконным, чтобы любой, кто едет на велосипеде, ехал автостопом, прицепляясь к любому моторизованному транспортному средству на дороге общего пользования.

VC 21204, Подвозка пассажиров

Хотя это может быть обычным явлением, кодекс штата Калифорния прямо запрещает подвозить пассажиров на велосипеде, если не существует постоянно закрепленного сиденья. Лица в возрасте до четырех лет или те, кто весит менее 40 фунтов, могут ездить на приподнятом сиденье, которое защищает их или ее от движущихся частей.

VC 21205, Перевозка вещей на велосипеде

Каждый велосипедист, работающий на дорогах Калифорнии, должен всегда держать руку на руле. Незаконно перевозить пакет, который мешает велосипедисту безопасно управлять транспортным средством.

VC 21208, Использование велосипедной дорожки

Район залива применил прогрессивный подход к созданию велосипедных дорожек по всему городу и вдоль основных дорог. Знание того, как использовать эти полосы, имеет важное значение. В соответствии с законодательством Калифорнии любой, кто едет медленнее, чем скорость обычного движения, должен использовать велосипедную дорожку, если она существует, за исключением следующих условий:

  • Велосипедист хочет обогнать другой велосипедист или пешехода, едущего по велосипедной дорожке.
  • Велосипедист хочет повернуть налево на перекрестке или на проезжей части.
  • Во избежание дорожного мусора или других опасных условий, существующих на велосипедной дорожке.

Если велосипедист должен покинуть велосипедную полосу, он или она должны подождать, пока это не станет безопасным, и подать соответствующий сигнал рукой окружающим транспортным средствам, чтобы адекватно предупредить об отклонении от полосы движения.

VC 21210, Парковка велосипеда

Велосипедисты должны парковать свои велосипеды в вертикальном положении, когда это возможно. На тротуаре должен быть адекватный путь для движения пешеходов, и велосипедист не может этому помешать. Местные власти могут применять местные постановления, касающиеся парковки велосипедов.

VC 21211, Создание препятствий на велосипедной дорожке или велосипедной дорожке

Аналогичным образом, парковка любого лица, велосипеда или транспортного средства таким образом, который препятствует движению по обозначенной велосипедной дорожке или велосипедной дорожке, является незаконной.

VC 21212, Использование шлема

В Калифорнии, как и во многих других штатах, действует закон об обязательном использовании шлема для несовершеннолетних велосипедистов. Любой человек моложе 18 лет, который выступает в качестве пассажира или водителя велосипеда, должен носить утвержденный шлем (соответствующий стандартам ANSI или SNELL). Те родители, которые нарушают закон, могут быть оштрафованы на 25 долларов.

VC 21650, Езда на велосипеде по проезжей части

В соответствии с этим положением каждый, кто едет на велосипеде по проезжей части, должен двигаться в направлении движения транспорта. Езда против движения противоречит законам Калифорнии.

VC 21960, Использование велосипеда на автостраде

В соответствии с законодательством штата Калифорния местные власти имеют право ограничивать или запрещать использование велосипеда на автомагистралях и автострадах. Если они решат это сделать, они должны разместить соответствующие вывески, уведомляющие велосипедистов.

VC 22111, Использование сигналов руками

Закон штата Калифорния устанавливает определенные требования для стандартизации использования сигналов руками. По возможности используйте следующие обозначения:

  • Велосипедист должен показать намерение повернуть налево, вытянув руку горизонтально сбоку от велосипеда.
  • Чтобы обозначить намерение повернуть направо, велосипедист должен правой рукой вытянуться горизонтально к правой стороне велосипеда.
  • Велосипедист должен сигнализировать о резком снижении скорости, протягивая левую руку вниз рядом с велосипедом.

VC 23330, Использование платных дорог

Если не указано иное или за исключением специального разрешения Департамента транспорта Калифорнии, велосипедисты не должны пользоваться платными дорогами, если только департамент не указывает, что они могут это делать.

VC 27400, использование наушников или затычек для ушей

Было бы неплохо послушать подкаст или музыку во время утренней поездки, но закон штата Калифорния строго запрещает использование наушников или затычек для ушей в обоих ушах при езде на велосипеде по дороге общего пользования. Исключения существуют для уполномоченных водителей автомобилей скорой помощи и тех, кто носит затычки для ушей, чтобы предотвратить травмы от громких звуков. Однако те, кто соответствует этим исключениям, должны использовать затычки для ушей, которые позволяют им слышать сирену машины скорой помощи или звуковой сигнал другого автомобилиста.

VC 39002, Лицензионные требования для велосипедов

В штате нет комплексных лицензионных требований для владения лицензией или работы с ней. Однако закон штата разрешает местным властям требовать лицензии на велосипеды, особенно в отношении использования на дорогах общего пользования.

Если муниципалитет принимает местное постановление о лицензировании, любое лицо не может подделывать или иным образом изменять какие-либо идентификационные знаки, видимые на велосипеде.

VC 23111-2, Разбрасывание предметов на шоссе или велосипедных дорожках

Придорожный мусор может представлять серьезную опасность для велосипедистов. В соответствии с законодательством Калифорнии любому лицу, автомобилисту или пассажиру запрещено бросать предметы из движущегося транспортного средства на проезжую часть или прилегающую территорию, например на велосипедную дорожку. Сюда входят сигареты, спички, бутылки, банки, стекло, проволока, гвозди, бумага или любые другие вещества, которые могут причинить травмы или ущерб проезжающим велосипедистам или пешеходам.

Были ли вы в велосипедной аварии в Калифорнии?

Предыдущие законы устанавливают определенные стандарты использования велосипеда и поведения на дорогах Калифорнии. Базовые знания этих законов могут помочь велосипедистам понять как свои права, так и обязанности, когда они передвигаются на велосипедах по окрестностям. Если вы или ваш близкий человек пострадали в результате велосипедной аварии, вызванной другим водителем или опасными дорожными условиями, рассмотрите возможность получения финансовой компенсации от нерадивой стороны. Свяжитесь с адвокатами по травмам в Walkup Melodia Kelly & Schoenberger сегодня, чтобы запланировать бесплатное рассмотрение вашего дела сегодня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *