Правила пдд для велосипедистов 2018 год: Езда на велосипеде: правила и штрафы за нарушения ПДД

Содержание

ПДД для велосипедистов — Безопасность дорожного движения

Правила дорожного движения для велосипедистов

обновлено 12.04.2019

 

 

Что такое велосипед. Кто такой велосипедист

 

Согласно ПДД, велосипед является транспортным средством (ТС). Но немеханическим, – он приводится в движение не двигателем, а мускульной силой сидящего на нём человека (хотя может иметь и электродвигатель до 0,25 кВт). Люди, ведущие велосипед, приравниваются к пешеходам. Как и люди, управляющие самокатом и роликами.

 

В ПДД велосипедистам посвящен 24 раздел, а также некоторые правила из других разделов, относящиеся ко всем транспортным средствам. А вот правила для механических ТС на велосипедистов не распространяются.

 

 

Где передвигаться

 

По скорости передвижения и другим характеристикам велосипед занимает промежуточное положение между пешеходом и автомобилем. С этим связаны многие права и обязанности, которыми ПДД наделяют велосипедистов. Первая особенность ПДД для велосипедистов – место передвижения. И тут всё непросто.

 

 

Приоритеты перемещения на велосипеде

 

1. Родной средой для велосипедистов будут велополосы, велодорожки, велопешеходные дорожки – это первая по приоритету зона для их передвижения.
2. Отсутствие описанной выше велоинфраструктуры или невозможность двигаться по ней (ПДД не расшифровывают, что под этим подразумевается) отправляет велосипедиста на территорию машин – проезжую часть (ПЧ), а точнее, на её правый край. На ПЧ можно также переместиться при ширине велосипеда или перевозимого груза более 1 метра, либо при движении в колонне. ПЧ — вторая по приоритету зона для движения на велосипеде.

3. Следующая по приоритету – обочина. Она выручит, если по правому краю ПЧ тоже невозможно двигаться.
4. И только в последнюю очередь велосипедисту допустимо использовать тротуар и пешеходные дорожки. Но лишь в случае, если не создаются помехи пешеходам. Иначе придётся самому стать пешеходом, ведя велосипед рядом с собой. Также ехать по тротуару можно для сопровождения велосипедиста-ребёнка в возрасте до 14 лет или перевозки (на специальном сиденье, в велоколяске или в прицепе) ребёнка до 7 лет.


Для детей предусмотрены другие правила. До 14 лет ездить на велосипеде нельзя там, где передвигаются автомобили: по проезжей части и по велополосе, ведь она располагается на ПЧ. Остаются велосипедные, велопешеходные и пешеходные дорожки, а также тротуары и пешеходные зоны. Детям до 7 лет, скорость которых сравнима с пешеходной, доступна лишь пешеходная инфраструктура: тротуары, пешеходные дорожки (а также велопешеходные, но на стороне пешеходов ) и пешеходные зоны.

 

Важным подарком для велосипедистов стало разрешение двигаться по полосам общественного транспорта в случае, если они располагаются справа. Этому нововведению уже несколько лет, однако его реализация до сих пор не отлажена: въезд на велополосу помимо соответствующего знака зачастую дублируется «кирпичом», нарушать который велосипедист не может. Однако с таким противоречием постепенно удаётся бороться, – городские службы меняют «кирпич» на знаки «полоса для маршрутных ТС», либо дополняют его табличкой «кроме велосипеда».

 

 

При движении по полосам ОТ велосипедисту важно соблюдать бдительность, т.к. помимо автобусов и троллейбусов действующие ПДД разрешают ездить там школьным автобусам, такси, а в соответствии с последними правками, и транспортным средствам от 5 тонн, используемых для перевозки 8 и более пассажиров. В число последних могут попадать, например, маршрутки и корпоративные развозки.


Редакция ПДД от декабря 2018 года также ввела понятие «велосипедной зоны» — территории, предназначенной для движения велосипедистов. В ней велосипедисты имеют преимущество перед механическими ТС, могут двигаться по всей ширине попутной проезжей части. Скоростной режим в велосипедных зонах аналогичен дворовым территориям — не более 20 км/ч.

 

 

Отдельно оговаривается в ПДД движение в велосипедных колоннах

.
1. Движение в колонне допускается по двое в ширину (если ширина велосипеда менее 75 см).
2. Колонна должна быть разбита на группы по 10 велосипедистов (или пар), а для облегчения обгона расстояние между группами следует держать 80-100 м.

 

Цитата

Если вы услышите, что велосипедистам запрещено ездить по тротуарам или для них отведён метр справа на дороге, имейте в виду: обе эти нормы исчезли из ПДД больше двадцати пяти лет назад.

 

 

Световые приборы, звонок

 

П.19.1 требует от велосипедистов в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, а также в тоннелях включать на велосипедах фары или фонари. В дополнение к этому «Основные требования по допуску ТС» упоминают, что велосипед должен быть оборудован:

+ спереди – световозвращателем и фонарем или фарой (для движения в темное время суток и в условиях недостаточной видимости) белого цвета,
+ сзади – световозвращателем или фонарем красного цвета,
+ с каждой боковой стороны – световозвращателем оранжевого или красного цвета.

 

Отметим, что в том же разделе есть п.19.5, обязывающий в светлое время суток всем движущимся ТС держать включенными фары ближнего света или дневные ходовые огни. Но велосипеды не оборудованы такими осветительными устройствами, а «Основные требования по допуску ТС» не содержат подобных условий. Зато содержат необходимость иметь исправный звонок.

 

Цитата

Напоминаем, что на тротуаре велосипедист — гость; это территория пешеходов.

Поэтому настоятельно не советуем использовать звонок или клаксон против пешеходов.

 

 

Жесты

 

Предсказуемость – одно из самых важных качеств велосипедиста на дороге.
Поэтому для поворотов ПДД обязывают применять жесты:
+ направо: вытянутая в сторону правая (или согнутая в локте левая) рука;
+ налево: вытянутая в сторону левая (или согнутая в локте правая) рука.

 

Цитата

Мы считаем вариант с согнутой рукой не самым очевидным для водителей, поэтому рекомендуем вытягивать руку, соответствующую направлению поворота.

 

Торможение следует обозначать поднятием руки вверх. Это рекомендуется делать заранее не только с целью дать водителям дополнительное время на реакцию, но и для удобства торможения: зажимать ручной тормоз, удерживая руль лишь одной рукой, может быть небезопасно.

 

 

Жесты велосипедистов

 

 

Шлем

 

Согласно ПДД, шлем не является необходимым атрибутом. Есть разные мнения на этот счёт. Например:
+ даже если он пригодится один раз, оно того стоит;
+ можно на 100% отвечать за себя, но никто не застрахован от аварий по вине других: открывшаяся дверь или подрезавший автомобиль могут сделать шлем полезным.
Или, наоборот:
+ шлем выручает от серьёзных травм головы, но вероятность самой такой травмы очень невелика;

+ водители считают велосипедистов без шлема новичками-любителями, поэтому соблюдают бОльший боковой интервал, чем рядом с профи в шлемах.

 

Таким образом, носить шлем или нет – самостоятельный выбор каждого.

 

 

Повороты и перекрёстки

 

При движении по проезжей части или велосипедной полосе проезд перекрёстка происходит вместе с потоком машин, согласно сигналам светофора. При этом поворачивающие водители обязаны пропускать движущихся прямо велосипедистов (п.13.1), независимо от того, едут те по ПЧ или по велополосе/велодорожке.
А вот чтобы пересечь дорогу, двигаясь на велосипеде по тротуару, придётся спешиться: ПДД запрещают ехать верхом по зебре.

 

Поворот налево на велосипеде можно сделать несколькими способами:

1. В случае, если такой поворот предусмотрен велосипедной дорожкой. Таких мест в России практически нет.
2. В случае движения по дороге без трамвайного движения и с одной полосой в направлении движении велосипедиста. Но при этом нужно быть предельно внимательным и предсказуемым.

Копенгагенский поворот
3. Воспользовавшись т.н. копенгагенским поворотом: доехать до конца пересечения ПЧ, остановиться и повернуть велосипед на 90 градусов влево. Тут тоже важно не сбить с толку своими движениями водителей.

 

 

Копенгагенский поворот


4. В случае, если поворот налево разрешён из правой полосы. Этот вариант появился в декабрьских правках 2018. Он устраняет казус левого поворота на многополосных дорогах, когда при наличии знака, разрешающего поворот налево из правой полосы, велосипедист не мог этого сделать в силу прямого запрета в п.24.8: «…на дорогах,… имеющих более одной полосы для движения в данном направлении…» Теперь такой поворот разрешён.

 

Разрешённый поворот налево из правой полосы на Т-образном перекрёстке

 

В остальных случаях для совершения левого поворота велосипедисту придётся использовать опцию превращения в пешехода.

 

 

Запреты

 

Вот ещё некоторые важные запреты для велосипедистов.
1. Езда без рук.
2. Перевозка груза, мешающего управлению.
3. Буксировка велосипеда или велосипедом.
4. Перевозка пассажиров способом, не предусмотренным конструкцией велосипеда.

 

 

Самое важное

 

На наш взгляд, четыре самых важных правила для велосипедиста на дороге:

1. Быть заметным (яркая одежда, световозвращающий жилет, световые приборы).
2. Быть предсказуемым (жесты, манёвры).
3. Быть внимательным (никакие ПДД не заменят вам этого).
4. Уважать других участников дорожного движения (это сделает поездку не только безопаснее, но и приятнее и спокойнее).

 

 

Ссылки:

Обсуждение на форуме 

Яндекс.Дзен

 

 

Ротов Александр

12.04.2018
Обновлено 12.04.2019

 

 

 

 

 

Правила дорожного движения для велосипедистов

Правительство дополнило новыми нормами правила дорожного движения. Теперь в темное время суток пешеходы В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ должны иметь при себе светоотражающие элементы.

Новое правило распространяется только на тех, кто движется по проезжей части вне населенных пунктов. В городах данная мера пока носит рекомендательный характер.

Узнать более подробную информацию и ознакомиться с постановлением Правительства Вы можете здесь, а также на сайте http://uchfilm.com/index.php/4651-flikery-v-zakone.

Правила дорожного движения для велосипедистов

Давайте, не будем забывать о том, что велосипед – это тоже транспортное средство.

А это значит, что правилами дорожного движения оговорено, что минимальный возраст для управления на общественных дорогах велосипедом должен составлять 14 полных лет.

Таким образом, лицо, управляющее велосипедом, должно проверить техническое состояние транспортного средства, в особенности рулевого управления и тормозной системы.

Движение велосипеда должно осуществляться только по крайней правой полосе. На тротуары и пешеходные дорожки разрешается заезжать, если это не создаст помех пешеходам.

9.5. Транспортные средства, скорость движения которых не должна превышать 40 км/ч или которые по техническим причинам не могут развивать такую скорость, должны двигаться по крайней правой полосе, кроме случаев объезда, обгона или перестроения перед поворотом налево разворотом или остановкой в разрешенных случаях на левой стороне дороги.

9.9. Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам (за исключением случаев, оговоренных в пунктах 12.1, 24.2 Правил).

24.2. Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам.

Чаще всего велосипеды по техническим причинам не могут развивать скорость 40 км/ч, поэтому двигаться они должны по крайней правой полосе проезжей части в один ряд возможно правее.

Кроме того, велосипеды могут двигаться по обочине. Однако по тротуарам движение велосипедов запрещено. Если Вы хотите двигаться по тротуару, то Вам необходимо слезть с велосипеда и тем самым приравнять себя к пешеходу.

24.1. Управлять велосипедом, гужевой повозкой (санями), быть погонщиком вьючных, верховых животных или стада при движении по дорогам разрешается лицам не моложе 14 лет, а мопедом – не моложе 16 лет.

Пункт 24.1 разрешает управлять велосипедом лицам не моложе 14 лет при движении по дорогам. Что касается движения по бездорожью, то в нем могут участвовать лица любого возраста. Напомню, что тротуары и обочины относятся к дорогам, поэтому лицам до 14 лет по ним передвигаться нельзя.

C 2014 года вступили в силу поправки в правила дорожного движения, касающиеся водителей мопедов и велосипедов. Первым — движение ограничили, вторым — прописали четкие требования (скачать).

May produce some side effects

Оставить комментарий

Законы Калифорнии о велосипедах от 2018 года

В Калифорнии одно из самых прогрессивных в стране отношение к использованию велосипедов. Штат полон велосипедистов, которые ездят на работу, бегают по делам или просто развлекаются. Строительство и использование велосипедных дорожек становится все более распространенным явлением в штате, что способствует повышению безопасности велосипедистов. К сожалению, в Калифорнии люди по-прежнему ежегодно получают травмы на велосипеде. Фактически, по данным Департамента здравоохранения Калифорнии, в 2016 году в результате дорожно-транспортных происшествий по всему штату погибло 189 человек.

Все велосипедисты могут снизить риск травмоопасных происшествий, если будут знать свои права и обязанности при использовании государственных дорог и велосипедных дорожек. Если вы или ваш близкий человек недавно пострадали в результате велосипедной аварии и считаете, что кто-то другой может нести за это ответственность, вы можете получить компенсацию за свои травмы, боль и страдания.

Свяжитесь с адвокатами по авариям на велосипеде в Walkup Melodia Kelly & Schoenberger сегодня, чтобы запланировать бесплатный обзор ваших юридических вариантов. Мы предлагаем наши услуги на основе платы за непредвиденные расходы, поэтому вы не будете платить, если мы не выиграем мировое соглашение или судебное решение от вашего имени. Тем временем рассмотрите некоторые важные законы штата и области залива Сан-Франциско, которые могут сыграть роль в вашем деле.

Кодексы

Соответствующие законы, касающиеся использования велосипедов, подпадают под действие Транспортного кодекса штата Калифорния. Эти законы определяют все, от определения велосипеда до правильного использования и поведения. Некоторые из наиболее важных законов, регулирующих использование велосипеда, включают:

VC 21200, Использование велосипеда

В соответствии с законодательством штата Калифорния каждый человек, который ездит на велосипеде по улице или шоссе, имеет те же права и обязанности, что и человек, управляющий автомобилем. Это означает, что он или она должны соблюдать все сигналы светофора, ехать направо (не навстречу движению), соблюдать установленные ограничения скорости и знаки остановки и т. д. Кроме того, автомобилисты и велосипедисты обязаны делить дорогу, и каждая сторона обязана заботиться друг о друге.

VC 21200.5, Управление транспортным средством в состоянии алкогольного или наркотического опьянения

Закон предусматривает особые положения для случаев, когда велосипедист действует под воздействием наркотиков и алкоголя, отдельно от законов об автомобилистах. Калифорния считает незаконным работать под воздействием алкоголя, наркотиков или любой их комбинации. Человек, пойманный в таком состоянии, может быть оштрафован на сумму до 250 долларов. Лица моложе 21 года на момент происшествия могут быть лишены водительских прав на один год. VC 21201, Требования к велосипедному оборудованию

Калифорния устанавливает определенные минимальные требования к велосипедам, которые передвигаются по дорогам общего пользования. К ним относятся:

  • Каждый велосипед должен иметь тормоз, который позволит велосипедисту остановить одно колесо на чистом, сухом, ровном асфальте.
  • Руль велосипеда должен располагаться ниже уровня плеч пользователя.
  • Велосипед пользователя должен быть соответствующего размера, позволяющего оператору безопасно использовать его в вертикальном положении с возможностью поставить одну ногу на землю.
  • Любой велосипед, который передвигается по шоссе или дорогам общего пользования в темное время суток, должен иметь фонарь, излучающий белый свет, красный отражатель сзади велосипеда и белые или желтые отражатели на педалях. Всадник может прикрепить к себе фонарь освещения белого света вместо первого требования.

VC 21201, Обязанность велосипедиста соблюдать осторожность на дорогах

Как и автомобилисты, водитель велосипеда обязан проявлять осторожность по отношению к другим участникам дорожного движения. Следующие правила могут установить обязанность велосипедиста проявлять осторожность:

  • Любой, кто едет на велосипеде по дороге общего пользования, двигаясь медленнее, чем скорость обычного движения, должен ехать как можно ближе к правому бордюру, если только не применяются смягчающие обстоятельства. К ним относятся такие случаи, как обгон велосипедиста или автомобилиста, движущегося в том же направлении, подготовка к повороту налево и разумное избегание опасностей, таких как движущиеся объекты, припаркованные автомобили и дорожный мусор.
  • Любой, кто едет на велосипеде по улице с односторонним движением с двумя или более полосами движения, может ехать возле левого бордюра или края проезжей части.

VC 21203, Автостоп

В Калифорнии считается незаконным, чтобы любой, кто едет на велосипеде, ехал автостопом, прицепляясь к любому моторизованному транспортному средству на дороге общего пользования.

VC 21204, Подвоз пассажиров

Хотя это может быть обычным явлением, кодекс штата Калифорния прямо запрещает подвозить пассажиров на велосипеде, за исключением случаев, когда существует постоянное и регулярно прикрепленное сиденье. Лица в возрасте до четырех лет или те, кто весит менее 40 фунтов, могут ездить на приподнятом сиденье, которое защищает их или ее от движущихся частей.

VC 21205, Перевозка вещей на велосипеде

Каждый велосипедист, работающий на дорогах Калифорнии, должен всегда держать руку на руле. Незаконно перевозить пакет, который мешает велосипедисту безопасно управлять транспортным средством.

VC 21208, Использование велосипедной дорожки

Район залива применил прогрессивный подход к созданию велосипедных дорожек по всему городу и вдоль основных дорог. Знание того, как использовать эти полосы, имеет важное значение. В соответствии с законодательством Калифорнии любой, кто едет медленнее, чем скорость обычного движения, должен использовать велосипедную дорожку, если она существует, за исключением следующих условий:

  • Велосипедист хочет обогнать другой велосипедист или пешехода, едущего по велосипедной дорожке.
  • Велосипедист хочет повернуть налево на перекрестке или на проезжей части.
  • Во избежание дорожного мусора или других опасных условий, существующих на велосипедной дорожке.

Если велосипедист должен покинуть велосипедную полосу, он или она должны подождать, пока это не станет безопасным, и подать соответствующий сигнал рукой окружающим транспортным средствам, чтобы адекватно предупредить об отклонении от полосы движения.

VC 21210, Парковка велосипеда

Велосипедисты должны парковать свои велосипеды в вертикальном положении, когда это возможно. На тротуаре должен быть адекватный путь для движения пешеходов, и велосипедист не может этому помешать. Местные власти могут применять местные постановления, касающиеся парковки велосипедов.

VC 21211, Создание препятствий на велосипедной дорожке или велосипедной дорожке

Аналогичным образом, парковка любого лица, велосипеда или транспортного средства таким образом, который препятствует движению по обозначенной велосипедной дорожке или велосипедной дорожке, является незаконной.

VC 21212, Использование шлема

В Калифорнии, как и во многих других штатах, действует закон об обязательном использовании шлема для несовершеннолетних велосипедистов. Любой человек моложе 18 лет, который выступает в качестве пассажира или водителя велосипеда, должен носить утвержденный шлем (соответствующий стандартам ANSI или SNELL). Те родители, которые нарушают закон, могут быть оштрафованы на 25 долларов.

VC 21650, Езда на велосипеде по проезжей части

В соответствии с этим положением любой, кто едет на велосипеде по проезжей части, должен двигаться в направлении движения транспорта. Езда против движения противоречит законам Калифорнии.

VC 21960, Использование велосипеда на автостраде

В соответствии с законодательством штата Калифорния местные власти имеют право ограничивать или запрещать использование велосипеда на автомагистралях и автострадах. Если они решат это сделать, они должны разместить соответствующие вывески, уведомляющие велосипедистов.

VC 22111, Использование сигналов руками

Закон штата Калифорния устанавливает определенные требования для стандартизации использования сигналов руками. По возможности используйте следующие обозначения:

  • Велосипедист должен показать намерение повернуть налево, вытянув руку горизонтально сбоку от велосипеда.
  • Чтобы обозначить намерение повернуть направо, велосипедист должен правой рукой вытянуться горизонтально к правой стороне велосипеда.
  • Велосипедист должен сигнализировать о внезапном снижении скорости, протягивая левую руку вниз рядом с велосипедом.

VC 23330, Использование платных дорог

Если не указано иное или за исключением специального разрешения Департамента транспорта штата Калифорния, велосипедисты не должны пользоваться платными дорогами, если только департамент не указывает, что они могут это делать.

VC 27400, Использование наушников или затычек для ушей

Было бы неплохо послушать подкаст или музыку во время утренней поездки, но закон Калифорнии строго запрещает использование наушников или затычек для ушей в обоих ушах при езде на велосипеде по дороге общего пользования. Исключения существуют для уполномоченных водителей автомобилей скорой помощи и тех, кто носит затычки для ушей, чтобы предотвратить травмы от громких звуков. Однако те, кто соответствует этим исключениям, должны использовать затычки для ушей, которые позволяют им слышать сирену машины скорой помощи или звуковой сигнал другого автомобилиста.

VC 39002, Лицензионные требования для велосипедов

В штате нет каких-либо комплексных лицензионных требований для владения лицензией или работы с ней. Однако закон штата разрешает местным властям требовать лицензии на велосипеды, особенно в отношении использования на дорогах общего пользования.

Если муниципалитет принимает местное постановление о лицензировании, любое лицо не может вмешиваться или иным образом изменять какие-либо маркировки разрешений, видимые на велосипеде.

VC 23111-2, Разбрасывание предметов на шоссе или велосипедных дорожках

Придорожный мусор может представлять серьезную опасность для велосипедистов. В соответствии с законодательством Калифорнии любому лицу, автомобилисту или пассажиру запрещено бросать предметы из движущегося транспортного средства на проезжую часть или прилегающую территорию, например на велосипедную дорожку. Сюда входят сигареты, спички, бутылки, банки, стекло, проволока, гвозди, бумага или любые другие вещества, которые могут причинить травмы или ущерб проезжающим велосипедистам или пешеходам.

Были ли вы в велосипедной аварии в Калифорнии?

Предыдущие законы устанавливают определенные стандарты использования велосипеда и поведения на дорогах Калифорнии. Базовые знания этих законов могут помочь велосипедистам понять как свои права, так и обязанности, когда они передвигаются на велосипедах по окрестностям. Если вы или ваш близкий человек пострадали в результате велосипедной аварии, вызванной другим водителем или опасными дорожными условиями, рассмотрите возможность получения финансовой компенсации от нерадивой стороны. Свяжитесь с адвокатами по травмам в Walkup Melodia Kelly & Schoenberger сегодня, чтобы запланировать бесплатное рассмотрение вашего дела сегодня.

Велосипедисты нарушают правила дорожного движения не чаще, чем водители — Streetsblog USA

Фото: VeloTraffic/Wikimedia Commons

  • Facebook
  • Твиттер
  • Гугл Плюс
  • Электронная почта
  • печать
  • Поделиться

Исследование [PDF], проведенное по заказу Министерства транспорта Флориды , дает новое представление о том, как взаимодействуют велосипедисты и водители, и показало, что автомобилисты и опасное устройство улиц, а не поведение велосипедистов, являются основными факторами, подвергающими велосипедистов риску.

Исследователи из Университета Южной Флориды собрали данные о 100 велосипедистах в Тампе и ее окрестностях. Велосипеды участников были оснащены датчиками, камерами и GPS для записи их движений в течение 2000 часов.

Результаты не подтверждают предположение, что велосипедисты безрассудно нарушают правила.

Согласно исследованию, велосипедисты соблюдали правила дорожного движения 88 процентов времени днем ​​и 87 процентов времени ночью. Наблюдаемый уровень соблюдения правил для водителей, которые взаимодействовали с участниками, был немного ниже — 85 процентов в течение дня. (Недостаточно наблюдений за водителями в ночное время, чтобы сообщить о степени соблюдения.)

За исследуемый период произошло три инцидента с участием водителей, поворачивающих направо, которые исследователи охарактеризовали как «близкие вызовы». Два были вызваны водителями, которые не уступили дорогу. В одном случае велосипедист перешел дорогу во время сигнала «пешеход запрещен». Это означает, что он ехал по тротуару, хотя в исследовании не указаны уличные условия.

Произошел 21 случай поворота направо с участием автомобилистов и велосипедистов. Велосипедисты соблюдали правила во всех случаях, а в четырех случаях водители не уступили дорогу.

Зарегистрировано одно столкновение. В этом случае автомобилист сбил велосипедистку сзади, когда она ждала поворота налево. Авария произошла на дороге без велосипедной дорожки или тротуара, в результате чего велосипедист выехал на обычную полосу движения. Авторы исследования определили, что причиной аварии стало отсутствие велосипедной инфраструктуры и ошибка водителя.

«Водитель был нетерпелив и пытался проехать на относительно высокой скорости, так как встречный транспорт собирался остановиться для поворота велосипедиста», — говорится в отчете.

Исследование показало, что велосипедисты предпочитают велосипедные дорожки или тротуары езде по обычной полосе движения. «Совместное использование дороги с транспортным потоком обычно было связано с более высоким риском аварии, чем в двух других местах, и, следовательно, было наименее предпочтительным выбором», — пишут исследователи.

Когда была велосипедная дорожка, велосипедисты предпочитали ехать по ней 87% времени, 8,7% ехали по тротуару и 4,3% — по автомобильной полосе.

В исследовании записано 19«близкие вызовы» с участием водителей, которые обгоняли велосипедистов с расстоянием менее трех футов. Данные, казалось, показали, что наличие велосипедных дорожек было ключевым фактором: пять инцидентов произошли, когда велосипедная дорожка была, и 14 — когда велосипедной дорожки не было.

«Отсутствие выделенных велосипедных дорожек, более широких велосипедных дорожек и/или тротуаров является основной причиной тесноты с проезжающими транспортными средствами, когда велосипедистам приходится делить ограниченное дорожное пространство с транспортным потоком», — говорится в отчете.

Исследование не лишено недостатков. Неизвестно, насколько наличие оборудования для мониторинга повлияло на поведение велосипедистов. Исследователи классифицировали велосипедистов по уровню «риска» и «отвлечения внимания» на основе анкеты. Но авторы исследования, например, не учли ситуации, когда соблюдение правил дорожного движения фактически снижает безопасность велосипедистов.

Исследование рекомендовало несколько стратегий для Флориды, где уровень смертности от велосипедистов в три раза превышает средний показатель по стране. Хотя они обнаружили, что почти девять из 10 велосипедистов соблюдают правила дорожного движения, в предложениях исследователей было много «образования» велосипедистов, которое не защищает людей на велосипедах от опасных водителей на дорогах, которые заставляют их ездить в условиях движения транспортных средств. Более уместными были рекомендации по расширению и улучшению велосипедной инфраструктуры.

Совет Дону Костелеку.

Энджи Шмитт |

Вопреки мифам о беззаконных велосипедистах, исследование показало, что почти все велосипедисты в четырех городах штата Орегон останавливаются на красный свет. Между тем, по словам Майкла Андерсена из Bike Portland, несвязанные исследования показывают, что «ускорение на автомобиле на местных улицах встречается как минимум в шесть раз чаще, чем проезд на красный свет на велосипеде». Портлендский государственный университет […]

Аарон Шорт |

Новое исследование показало, что во время пандемии в прошлом году езда на велосипеде стала безопаснее, потому что водители чаще использовали внедорожные трассы в середине дня, минуя опасные дороги в час пик.

STREETSBLOG Нью-Йорк Эмиль Скандул |

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *