Правила езды на велосипеде: Правила дорожного движения для велосипедистов — Объявления — ОГИБДД ММО МВД России «Заречный» — Государственные организации информируют

Правила безопасной езды на велосипеде

Цветовая схема:

C C C C

Шрифт

Arial Times New Roman

Размер шрифта

A A A

Кернинг

1 2 3

Изображения:

Обычная версия

Новости

  • Видео
  • Фотографии

17 мая 2019 03:05

Количество просмотров: 788

На улице уже весна. Каждый день всё больше жителей города выезжают на улицу на велосипедах. Для того, чтобы обезопасить себя и своих детей, нужно знать небольшие правила:

Будьте бдительны:
Во время езды на велосипеде обращайте внимание на все, что происходит вокруг вас, — тогда вы не будете застигнуты врасплох пешеходами, транспортными средствами, препятствиями на дороге или другими велосипедистами. Бдительность — это ключ к обеспечению безопасности на дорогах.

Главное — чтобы вас видели:
При любой езде на велосипеде, в особенности ночью, важно быть одетым в светлую одежду или использовать светоотражающие принадлежности, чтобы другие водители смогли вас увидеть.


Например, можно прикрепить к рюкзаку светоотражающую полоску.

Защищайте голову:
Надевайте шлем по размеру головы, который следует застегнуть под подбородком.
Если шлем получил сильный удар, то мы рекомендуем заменить его, даже если с внешней стороны повреждения незаметны.
Возможно, при этом внутренняя структура шлема потеряла жесткость и более не защищает голову от новых падений.

Безопасность — это и уверенность в себе:
Не уверенные в себе велосипедисты представляют опасность как для себя, так и для окружающих.
Рекомендуем потренироваться — смотрите назад и по сторонам, не допуская колебаний велосипеда и потери равновесия.
При каждой поездке будьте уверенными в себе, но не агрессивными.
Сохраняйте зрительный контакт с другими велосипедистами и водителями транспортных средств, чтобы не быть застигнутым врасплох и не преподносить сюрпризов.

Правила дорожного движения обязательны и для вас:
Велосипедисты обязаны соблюдать требования дорожных знаков и правила движения.
Если вам нужно пересечь дорогу, можно воспользоваться пешеходным переходом, но при этом вы должны сойти с велосипеда и вести его с собой.
При езде на велосипеде следует сохранять дистанцию за едущим впереди транспортным средством.

Тротуары и велосипедные дорожки:
Закон не позволяет ездить по тротуару или по той его части, которая предназначена исключительно для пешеходов. Вместе с тем, разрешается перевозить велосипед по тротуару при перемещении пешком, если это безопасно.
Если на дороге выделена специальная велосипедная дорожка, обозначенная соответствующим дорожным знаком, то велосипедисты обязаны перемещаться исключительно по ней.

Будьте бдительны:
Всегда обращайте внимание на то, где именно вы находитесь — на дороге или на тротуаре.

Посмотрите вперед и продолжайте смотреть в направлении движения.

При движении мимо запаркованных транспортных средств старайтесь, чтобы вас не застигли врасплох внезапным открыванием дверей.

Если дорога узкая, то езжайте по центру дороги.
При групповых поездках следует ехать друг за другом, сохраняя необходимую дистанцию.

Заходя на данный сайт и используя его, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, а также соглашаетесь с «Политикой обработки персональных данных»

Соблюдай правила езды на велосипеде!

Уважаемые педагоги! Материалы этой публикации вы можете использовать для проведения родительского собрания по теме «Правила безопасности для велосипедистов»
Вот и наступило долгожданное тепло, и все любители велосипедных прогулок теперь смогут пересесть на своих «железных коней». Каждый ребёнок, едва научившись держать равновесие на велосипеде, не упустит случая прокатиться на нём с ветерком. Все чаще на улице встречаются мчащиеся на всех парах малыши и подростки, но, к сожалению, возрастет и число ДТП с участием юных велосипедистов.
Давайте же попробуем разобраться как правильно вести себя на дороге ребёнку, катающемуся на велосипеде, и что должен сделать взрослый чтобы уберечь своё чадо от травм и серьезных неприятностей во время катания.
Садясь за руль велосипеда, ребёнок должен по мере совершенствования навыков езды научиться не только совершать манёвры, но и быстро считывать складывающуюся дорожную ситуацию.
Однако перед тем, как разрешать ребёнку ездить на велосипеде, ваша первоочередная задача – позаботиться о том, чтобы катание было безопасным.
Экипировка
Обязательно приобретите вашему сыну или дочке защитную экипировку – велошлем, наколенники, налокотники и специальные перчатки для велосипедистов. Они защитят от травм в случае падения. Даже небольшая травма головы может привести к непоправимым последствиям.
Обеспечьте видимость своему ребёнку в любое время суток. Для этого существуют световозвращающие жилеты и одежда со световозвращающими вставками.
В целом одежду для катания нужно подбирать с учётом погоды и сезонности, так чтобы ребёнок не перегревался, но и не мёрз. В весенне-летний период лучше отказаться от тёплой кофты в пользу непродуваемой ветровки или жилета. Мальчикам при катании на велосипеде лучше отказаться от ношения широких штанов, а девочкам — от длинных юбок или платьев с длинным подолом: такая одежда может легко запутаться в цепи или зацепиться за педали. Подбирайте одежду ярких цветов, чтобы юного велосипедиста была заметно издалека.
Обувь должна быть комфортной и хорошо фиксироваться на ноге. Шлёпанцы, сланцы, сандалии и другая обувь без задника, которая может слететь с ноги при движении, для велопрогулок непригодна.
Подготовка велосипеда
Велосипед – это полноценное транспортное средство, и необходимо тщательно следить за его техническим состоянием.
Подбирайте велосипед исходя из роста ребёнка. Важно, чтобы ехать на велосипеде было удобно.
И не забудьте отрегулировать сиденье по высоте.
Перед каждой поездкой необходимо проверить исправность велосипеда: хорошо ли работают тормоза, исправен ли руль и звуковой сигнал, достаточно ли накачаны шины.
Также велосипед должен быть оборудован спереди световозвращателем и фонарем или фарой (для движения в темное время суток и в условиях недостаточной видимости) белого цвета, сзади — световозвращателем или фонарем красного цвета, а с каждой боковой стороны — световозвращателем оранжевого или красного цвета.
Для велосипедистов введены возрастные ограничения при езде.
Для катания на велосипеде и велопрогулок выбирайте места, закрытые от движения транспорта (скверы, парки, дворы, спортивные и детские площадки).
До достижения возраста 7 лет малыши должны передвигаться только в сопровождении взрослых. Им разрешается ездить по тротуарам, пешеходным и дорожкам (по велопешеходным дорожкам – на стороне для пешеходов), а также в пределах пешеходных зон.
Велосипедисты 7-14 лет могут также ездить по велосипедным дорожкам, а по велопешеходным дорожкам они должны ездить по стороне для велосипедистов.
И только по достижении 14-летнего возраста юным велосипедистам разрешается выезжать на специальные велосипедные полосы или передвигаться по правому краю проезжей части там, где нет велосипедных дорожек или велополос.
Перед тем, как разрешать вашему ребенку передвигаться самостоятельно, обязательно проверьте, как ваш ребёнок знает Правила дорожного движения, правила безопасности для велосипедистов, а также сигналы, которые должен подавать велосипедист при движении.
Основные правила безопасности для велосипедистов
Велосипед – это индивидуальный вид транспорта. На нём запрещается перевозить пассажиров, кроме детей младше 7 лет, но только – в специальном сиденье, оборудованном надёжными подножками.
На велосипеде запрещается провозить грузы, которые выступают за габариты больше, чем на полметра, или мешают управлению.
Перед любым манёвром (будь то поворот, торможение или объезд препятствия, например, неровности на дороге) нужно убедиться, что это безопасно.
Нельзя управлять велосипедом, не держась за руль хотя бы одной рукой.
При движении по дорогам велосипедисты должны соблюдать Правила дорожного движения, подчиняться требованиям дорожных знаков и сигналов светофора.
Если нужно пересечь дорогу, то нужно сойти с велосипеда и перейти дорогу по пешеходному переходу, ведя велосипед рядом с собой. Переезжать на велосипеде по «зебре» категорически запрещено!
Во время движения на велосипеде не надо пользоваться наушниками, слушать музыку и разговаривать по телефону. Во-первых, это отвлекает, во вторых – из-за этого можно не услышать важные звуки дороги, например, шум приближающегося автомобиля.
Опасно разгоняться в местах с большим скоплением людей: можно ненароком столкнуться с пешеходами и нанести им травму.

Если суммировать всё вышесказанное, то залог безопасного катания – это исправный велосипед, безукоризненное знание и соблюдение ПДД плюс навыки, доведённые до автоматизма. Уважаемые родители, в ваших силах обеспечить все эти три составляющих своему ребёнку. Тогда велосипед станет для вашего ребёнка настоящим двухколёсным другом, приносящим только удовольствие.

О. ХАЛИПОВА, ГБОУ Школа № 1195, г. Москва

Другие статьи по теме: Для взрослых

 

Велоспорт 101: Правила | NBC Olympics

Движения, которые могут помешать результатам гонки, а также сговор между гонщиками могут привести к дисквалификации. Все гонщики также должны постоянно держать хотя бы одну руку на руле.

Гонщик или команда выигрывают круг, когда они догоняют заднюю часть самой большой группы гонщиков на трассе, и, аналогичным образом, теряют круг, когда их догоняет самая большая группа гонщиков на трассе.

Фальстарты могут быть исключены и обозначены двойным выстрелом из пистолета. В соревнованиях со стартом с места разрешается два старта до дисквалификации.

Падение или несчастный случай на трассе иногда может привести к нейтрализации, при которой, как и в предупредительном круге NASCAR, поле замедляется и остается на месте в течение некоторого         года, прежде чем продолжить.

В спринте в каждой гонке разрешено не более двух остановок продолжительностью не более 30 секунд каждая, после чего стартер дает указание ведущему гонщику продолжить движение. Если они этого не сделают, стартер может остановить гонку и объявить другого гонщика победителем.

В командное преследование , команда поймана, когда команда противника приближается к ней или находится на расстоянии 1 метра от нее. Если это происходит в квалификационном раунде, побеждает догоняющая команда, что подтверждается выстрелом из пистолета, и она должна остановиться, чтобы обгоняющая команда могла финишировать и записать время для целей рейтинга. Если финал, гонка окончена.

Гонка заканчивается, когда третий гонщик пересекает финишную черту в последний раз на полной дистанции или если происходит вышеупомянутый захват.

Если на первом полукруге происходит авария, гонка останавливается и возобновляется. После этого команда должна продолжать с тремя гонщиками.

В гонке омниумных очков после одного круга с нейтрализацией используется старт с хода. Если более половины гонщиков падают, гонка останавливается и начинается новый старт с места падения.

В keirin моторизованный велосипед, едущий в пределах линии спринтера, шагает по полю, постепенно увеличивая скорость с 30 до 50 км/ч, оставляя после финишной прямой линию преследования за три круга до финиша.

Если один или несколько гонщиков пересекают переднюю кромку переднего колеса дерни перед линией преследования, когда оно покидает трассу, гонка останавливается и проводится повторно без гонщиков, которые дисквалифицируются.

Если на первом полукруге происходит авария, гонка останавливается и возобновляется. После этого никакие несчастные случаи не принимаются во внимание.

В командном спринте каждый гонщик лидирует по кругу. В мужских командах три гонщика, в женских — два гонщика. Те, кто не финишировал гонщиком, выбывают после своего круга, двигаясь к внешней стороне трассы, убедившись, что передняя кромка их переднего колеса пересекает линию преследования впереди передней кромки следующего гонщика.

Ничья определяется по лучшему времени, показанному на последнем круге.

В Madison команды из двух человек должны иметь одинаковые номера гонщиков, но разных цветов, чтобы их можно было различать.

Первая группа гонщиков, состоящая из одного гонщика от каждой команды, начинает гонку с нейтрального круга, за которым следует старт с хода; тем временем вторая группа товарищей по команде должна оставаться неподвижной.

Товарищи по команде могут передавать друг друга по желанию прикосновением руки или шорт. Команды притерты один или несколько раз рискуют удалением.

Если происходит несчастный случай, нейтрализации не происходит, и товарищ по команде едет один. Если более половины гонщиков падают, гонка останавливается и начинается новый старт с места падения.

В омниумной гонке на выбывание последний гонщик в каждом промежуточном спринте выбывает до тех пор, пока не останется один гонщик – победитель. За одним нейтрализованным кругом следует быстрый старт, а через каждый второй круг — спринт.

Последний гонщик определяется по положению его заднего колеса на финишной прямой. Все гонщики, прошедшие круг, занимают место последнего гонщика. В редких случаях, когда решение о том, какие гонщики должны быть исключены, нельзя принять до того, как гонщики пересекут линию преследования сзади сразу после спринта, ни один гонщик не будет исключен до следующего спринта, что обозначено зеленым флажком на стартовая линия.

В омниум темповой гонке только лидер каждого спринта, проводимого на каждом круге после первых четырех кругов гонки, получает одно очко за каждый выигранный спринт, включая последний. Прохождение поля приносит 20 очков, а за прохождение круга гонщик теряет 20 очков.

50 золотых правил езды на велосипеде | Езда на велосипеде

Велосипедисты — новаторы, постоянно охотящиеся за преимуществом. За последние полвека мы испробовали тысячи методов, чтобы стать сильнее, быстрее и умнее на велосипеде — от многих из них отказались с годами.

Это правила, которые сохранились.

1. Входить в поворот широко и выходить широко.

2. Без тормозов
Звучит парадоксально, но чем сильнее вы нажимаете на тормоза, тем меньше у вас контроля над велосипедом. Лучшие гонщики тормозят задолго до поворота. Кроме того, снятие стопоров заставляет вас сосредоточиться на ключевых навыках прохождения поворотов на велосипеде, таких как распределение веса, положение тела и выбор траектории.

3. Смотри куда хочешь
«Когда вы едете по сложному или опасному участку тропы (или дороги), сосредоточьтесь на пути, по которому должен следовать ваш велосипед, а не на камне, дереве или другом препятствии, которого вы пытаетесь избежать», — говорит путешествующая по миру гора. -байкер Ханс Рей.

4. Избегайте волос шлема
«Ради бога, убедитесь, что ваши волосы находятся под шлемом и не торчат спереди», — советует Garmin-Cervelo pro Кристиан Ванде Вельде.

5. Двигайтесь по полосе
У вас есть право на дорогу, так что используйте его. Это безопаснее, чем ехать на плече, которое часто треснуто, покрыто гравием или чем похуже. Но и не будь дорожным боровом.

6. Ездите с лучшими
Прежде чем построить свой первый горный велосипед, ГЭРИ ФИШЕР был начинающим шоссейным гонщиком. Но его решение остаться в Америке, а не тренироваться в Европе, лишило его шансов попасть в профессиональный пелотон. «Чтобы стать лучшим в этом виде спорта, вам нужно ехать туда, где катаются лучшие», — говорит Фишер. «Если ты горный байкер, проведи пару недель в Уистлере, и ты изменишься навсегда. Если ты шоссейный гонщик и хочешь стать лучшим альпинистом, отправляйся в Колорадо. Найдите лучших, тренируйтесь с ними, наблюдай за тем, что они делают, и узнай их секреты».

7. Настройте подвеску и проверяйте ее чаще
Ужасно, как много гонщиков отправляются в путь с плохо отрегулированными вилками и амортизаторами. Провисшая подвеска не только заставит ваш мотоцикл чувствовать себя мокрой лапшой, но и может быть совершенно опасной. Всего несколько простых настроек — и ваша подвеска плавно проглатывает неровности.

Вот несколько общих указаний, но обязательно прочитайте рекомендации производителя (их можно найти в Интернете или в руководстве пользователя), потому что они послужат отправной точкой в ​​зависимости от конструкции подвески вашего велосипеда. А поскольку через уплотнения может просачиваться воздух, не забывайте ежемесячно проверять давление.

Проседание
(Сколько подвеска сжимается, когда вы сидите на велосипеде)
Компрессия
(Управляет скоростью, с которой подвеска сжимается в ответ на удар) 90 110
Отскок
(Скорость, с которой подвеска возвращается в исходное положение)
Для XC: 20–25 % хода
Для трейла: 25–30 % хода
Для DH: 30–35 % хода
.
Начните с циферблата в среднем положении и вперед. Если мотоцикл кажется жестким, уменьшите демпфирование на один щелчок. Если он кажется мягким, добавьте щелчок. Повторяйте, пока он не станет гладким и эластичным. Опять же, начните со средней настройки. Проехать короткий, неровный участок тропы. Если вилка или амортизатор кажутся слишком упругими, добавьте щелчок отбоя. Если он отскакивает назад слишком медленно, верните его на один щелчок.

Команда разработчиков Media Platforms

8. Чистите обувь ежемесячно. Также: постирайте перчатки.

9. Разогрев
Медленный запуск запускает двигатель, направляя кислород от клеток крови к мышцам. Легко вращайтесь в течение 20-30 минут, прежде чем начать бить молотком.

10. Всегда носите с собой наличные
За деньги нельзя купить любовь, но можно купить еду, воду, телефонный звонок или запасную трубку.

11. Соревнуйтесь хотя бы один раз
Это заставит вас ехать быстрее, чем вы раньше считали возможным.

12. Пейте до того, как почувствуете жажду; ешьте, пока не проголодались.

13. Ешьте настоящую еду Во время длительных поездок ключевую роль играют легкоусвояемые калории, и они не должны поступать только из энергетических батончиков. У Джеймса Эрреры, магистратуры, основателя программы Performance Driven Coaching, есть любимый вариант: намажьте немного миндального масла на цельнозерновой хлеб и посыпьте нарезанными бананами и нектаром агавы или медом.

14. Не живите в замше
Когда снимутся туфли, вместе с ними должны сняться и шорты.

15. Ездить тяжело. . .
Чтобы стать быстрее, нужно ехать быстрее. Интервалы выжимают каждую каплю фитнеса из вашего времени на велосипеде. Два-три раза в неделю попробуйте следующее: выберите маршрут, который включает в себя подъем или участок дороги, где вы можете выложиться на полную катушку в течение трех-пяти минут. Разомнитесь в течение 15–30 минут, затем поезжайте с усилием — ваша нагрузка должна быть примерно 7 из 10 — в течение трех минут. Восстановление на 90 секунд, затем повторите последовательность еще четыре раза.

16. . . .Но не каждый день
Прислушайтесь к совету 56-летней легенды горного велосипеда Неда Оверенда: чаще отдыхайте. И если вы чувствуете себя готовым после 30-минутной разминки, включите легкую передачу и крутитесь домой. «Ни одна тренировка не высечена на камне», — говорит Оверенд. «Ваша тренировка должна иметь структуру, но она должна быть гибкой в ​​зависимости от того, как вы себя чувствуете». Это может объяснить, почему за 10 дней до победы в восхождении на гору Вашингтон-Хилл в 2011 году Оверенд занимался серфингом в Сан-Диего.

17. Играйте в Terrain
Старайтесь преодолевать подъемы и расслабляться на спусках.

18. Прокатись на другом велосипеде
Исследуй лес на горном велосипеде. Примите участие в местной гонке по велокроссу. Смешивание различных типов езды сохраняет вашу психическую свежесть, повышает ваши навыки и напоминает вам, что езда — это весело.

19. Износи свои переключатели
У тебя есть много передач по одной причине: поддерживать частоту вращения педалей на оптимальном уровне. Для плавного переключения передач не забудьте переключиться перед резким подъемом, спринтом или крутым переключением передач.

Команда разработчиков медиа-платформ

20. Тренируйте свои слабости
Профессиональный гонщик на выносливость Марк Вейр зарабатывает себе на жизнь прохождением поворотов. Но так было не всегда. «Я был полупрофессиональным скоростным спуском в Парк-Сити, штат Юта, и там был поворот, который я считал просто отстойным», — вспоминает он. «Я сказал об этом Яну Карпилю, одному из моих спонсоров, и он сказал: «Угол не отстой, ты отстой в этом углу». Тогда я понял, что тренировать свои слабые стороны гораздо важнее, чем придерживаться своих сильных сторон».

21. Проверьте давление в шинах
Вот несколько основных рекомендаций от Michelin.

Дорожный/пригородный: Если вы весите более 180 фунтов, максимально накачайте боковину шины. Если вы весите 110 или меньше, заполняйте до минимума. Где то посередине? Надуть где-то посередине.

Горный велосипед: Целевое давление для большинства шин составляет от 27 до 32 фунтов на квадратный дюйм. Покрышкам Ultraskinny XC может потребоваться до 35 фунтов на квадратный дюйм. Рисунок от 20 до 30 фунтов на квадратный дюйм для бескамерных шин.

22. Если болит колено спереди, поднимите седло; если болит спина, опустите сиденье.

23. Купите динамометрический ключ и научитесь им пользоваться
Это обязательно для карбоновых деталей, но также продлит срок службы всех выносов, рулей, кареток, зажимов подседельных штырей и шарниров подвески. Наш фаворит — TW-5 Парка.

24. Научитесь делать баннихоп на шоссейном велосипеде
Прыжки без клипс показывают, как изменения положения тела влияют на поведение велосипеда. Эти знания придадут вам уверенности на крутых спусках, неровных дорогах и в поворотах.

A: Замените педали без зажимов на платформы, а велосипедную обувь на кроссовки с мягкой подошвой.

B: Ехать по ровному травяному полю со скоростью, чуть превышающей скорость ходьбы, стоя на педалях, колени и локти слегка согнуты на одном уровне с землей.

C: Нажмите на руль, согнув колени еще сильнее, чтобы присесть над седлом. Затем немедленно потяните штангу вверх и назад, перенося вес назад, чтобы поднять переднее колесо.

D: Оторвав переднее колесо от земли, переместите вес вперед, толкая руль вперед, и подпрыгните ногами, чтобы поднять заднее колесо.

Чтобы посмотреть видео с этими движениями в действии, посетите BICYCLING.com/bunnyhop.

25. Фитнес требует времени
Никакая экспресс-диета или адская неделя тренировок волшебным образом не приведут вас к отличной форме. «Нужно работать над этим весь сезон, — говорит Пьер Роллан, лучший молодой гонщик Тур де Франс 2011 года.

26. Делайте короткие рывки вперед.

Группа разработчиков Media Platforms

27. Мойте велосипед
Особенно после поездки по мокрой или грязной дороге. Опрыскайте его из садового шланга или замочите в ведре с мыльной водой. Протрите его и промойте, затем высушите чистой тряпкой или полотенцем. Не забудьте смазать цепь.

28. Говоря о вашей цепи. . .
Хорошо обслуживаемая и смазанная цепь может прослужить 3000 миль и более, но проверяйте ее каждые 500. Вот как: Возьмите линейку и поставьте 0 на заклепке одного звена. Если 12-дюймовая отметка на линейке точно совпадает с другой заклепкой, значит, вы в хорошей форме. Если расстояние превышает 1/16 дюйма, замените цепь.

29. Уважайте свой передний тормоз
Задействование переднего тормоза на 60% обеспечит плавную контролируемую остановку. Но на крутых спусках или во время резкого торможения вы захотите еще больше полагаться на переднюю часть.

30. Оставайтесь со своей группой
Отправляетесь ли вы в благотворительную поездку на 500 миль или в гонку Париж-Ницца, безопасность в цифрах. Товарищи по команде и друзья могут потянуть, если вы чувствуете усталость, поделиться едой или помочь починить механизм. «Я видел это так много раз, — говорит Крис Хорнер. «Парень лидирует в гонке, он действительно силен, и поэтому он уходит в отрыв. Но что произойдет, если он разобьется или разобьется? Он совсем один. Оставайтесь в своей группе как можно дольше».

Обязательно перенесите вес тела за седло, чтобы не перелететь через руль.

31. Слой как свадебный торт
Легко снимаемые слои позволяют легко регулировать температуру. Пинетки, жилетки и тюбетейки, а также грелки для рук, коленей и ног можно спрятать в карманах, когда день прогреется.

32. Держите голову выше
Взгляд далеко вниз по дороге или тропе поможет вам увидеть приближающийся транспорт, определить лучшую траекторию прохождения поворотов или распознать, когда кто-то делает перерыв.

33. Перенесите рамный насос. И запасная трубка. И мультитул с разрывателем цепи.

34. Слушайте свой велосипед
«Щелчок, треск или скрежет не устраняются сами по себе», — говорит Кэлвин Джонс, директор по обучению в Park Tool. Обратите внимание на звуки, исходящие от вашей поездки, и вы поймете, когда пришло время для некоторых TLC.

Шум: Грохот на неровностях
Общий виновник: Ослабленные болты флягодержателя или быстросъемные шпажки
Решение: Затяните их

Шум: Стук/дрожь при торможении или наезде на неровности
Обычный виновник: Ослабленная гарнитура
Решение: Отрегулируйте гарнитуру, чтобы устранить избыточный люфт

Шум: Скрип при вращении педалей
Обычный виновник: Сухая цепь
Решение: Смазка

Шум: Хлопок, за которым следует прыгающая цепь
Обычный виновник: Замерзшее звено цепи; изношенная кассета и цепь
Решение: Найти и освободить замерзшее звено… или заменить цепь, передние звезды и кассету

Шум: Скрежет при торможении
Общий виновник: Песок в тормозных колодках
Решение: Песок слегка протрите, чтобы удалить песок и грязь

Шум: Щелчки, визг или визг
Общий виновник: Возможны любые проблемы — от ослабленного штока до изношенных подшипников каретки
Решение: Отправляйтесь в мастерскую

35. Имейте план
Улучшение не приходит случайно. Если вы хотите поднять свою езду на новый уровень, вам нужно разработать стратегию и установить дополнительные цели для ее достижения. «А еще лучше наймите тренера, который будет сопровождать вас», — предлагает трехкратная чемпионка Leadville 100 Ребекка Руш.

36. Примите дождь
Если вы не живете в пустыне, мокрые аттракционы являются частью вашей жизни. Просто одевайтесь соответственно: многослойная одежда и дождевик не обязательны летом, но становятся необходимыми, когда температура начинает падать.

37. Держите запасной комплект в машине
Никогда не знаешь, когда представится возможность незаметно прокатиться. Одолжить или арендовать велосипед легко, но сложнее найти запасной шлем, обувь и замшу. Имея комплект в машине, вы никогда не пропустите импровизированную поездку. Поищите велосипеды в обмен на подержанную обувь, педали и другие предметы, но купите новый шлем — приличные модели можно найти примерно за 75 долларов.

Команда разработчиков медиаплатформ

38. Можно остановиться
Не бойтесь останавливаться перед хорошей ямой для купания, горячим источником, киоском с мороженым, кафе, пекарней или дайв-баром. На самом деле, некоторые из лучших аттракционов запланированы вокруг этих развлечений.

39. Держите руку на пульсе
Как и большинство молодых профессиональных гонщиков, Тед Кинг учится совмещать требования тренировок и семейные обязанности с длительными поездками и тренировками, которых требует его работа. Вот что он узнал на данный момент.

Во время тренировки ставьте цель для каждой поездки, даже если целью является восстановление.

Во время гонок соблюдайте осторожность, не срезайте углы и помните, что местный крит во вторник вечером — это не чемпионат мира.

На дороге Думай как автомобилист. Может быть, есть причина, по которой парень в пикапе разозлился на тебя.

40. Право на дозаправку
Период восстановления ключа составляет 30 минут после поездки; именно тогда ваше тело нуждается в белке для восстановления мышц и пополнения запасов энергии, поэтому убедитесь, что вы получаете не менее 20-25 граммов белка. Стейси Симс, диетолог из Стэнфордского университета, рекомендует от шести до восьми унций обезжиренного греческого йогурта с грецкими орехами или ягодами. Или попробуйте этот богатый белком смузи: перед тем, как отправиться в путь, положите 1,5 мерной ложки порошка сывороточного протеина, 1/2 чашки замороженной клубники или черники, 1/2 замороженного банана, 2 столовые ложки обезжиренного греческого йогурта, 2 столовые ложки муки из льняного семени и 1 чашку ванильного миндаля. молоко в блендер (но пока не взбивайте). Хранить в холодильнике. Покрутись и выпей, когда вернешься.

41. Подождите, чтобы есть и пить, пока вы не окажетесь сзади.

42. Не делайте полуколеса.

43. Работайте над своим ядром
У большинства велосипедистов слабые мышцы кора. Чтобы исправить это, попробуйте планку с педалями. Вот как.

A: Примите положение планки, как если бы вы отжимались, но опирайтесь на предплечья, положив руки прямо под плечи. Ваши ноги должны быть вытянуты, ваш вес должен быть сбалансирован на пальцах ног.

B: Подтяните правое колено к груди, не позволяя ягодицам подниматься.

C: Вытяните ногу назад и покачайте ее в стороны и назад, не касаясь ногой пола. Выполните восемь-десять раз за один подход, затем поменяйте ноги и повторите.

Команда разработчиков медиаплатформ

44. Знайте, что делает ветер
В ненастные дни выбирайте маршрут, который идет против ветра. Затем используйте аэродинамику, чтобы свести к минимуму сопротивление — скользите в капли и плотно прижимайте локти и колени к телу. В группе двигайтесь по одной линии темпа, чтобы преодолевать встречные ветры. Если ветер дует по дороге вбок, сформируйте эшелон (наклонную линию темпа, созданную перекрытием вашего переднего колеса с задним колесом велосипедиста впереди вас), чтобы ветер не дул вам в лицо. Педали с более высокой частотой вращения, чем обычно, даже если это означает езду немного медленнее. Затем развернитесь и наслаждайтесь попутным ветром, пока мчитесь домой.

45. Знай свою экипировку
«Никогда не используйте ничего нового в велогонках», — говорит бывший профессиональный гонщик и комментатор по велоспорту Фрэнки Андреу. Этот совет относится к поездкам на горных велосипедах по бездорожью, благотворительным мероприятиям или экзотическим велоотпускам. Прежде чем приступить к серьезной поездке, пройдите несколько миль на свежем оборудовании. Вы же не хотите оказаться в 60 милях от дома, когда обнаружите, что вы и ваше новое седло в конце концов не родственные души.

46. Подготовьтесь к велосипеду
Нет более быстрого способа повысить комфорт или производительность на велосипеде. «Ваше идеальное положение со временем изменится», — говорит Энди Прюитт, доктор медицинских наук, директор Центра спортивной медицины Боулдера в Колорадо. «По мере того, как вы становитесь старше, скажем, старше 35 лет, вам следует подумать о профессиональной подгонке велосипеда каждые несколько сезонов».

47. Принесите пиво
Это валюта езды на велосипеде. Холодный может служить платой за одолженную камеру, чаевыми для вашего механика или способом отпраздновать еще одну отличную поездку.

48. Pass Fast
В гонке на горных велосипедах заявите о своем присутствии, а затем быстро обгоните. И если кто-то проходит мимо вас, пропустите его или ее.

49. Езда причиняет боль
Иногда гонщики впереди не потому, что они быстрее, а потому, что они могут страдать больше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *