Правила движения велосипедистов по проезжей части: Езда на велосипеде: правила и штрафы за нарушения ПДД

Правила дорожного движения для велосипедистов — Медиапортал Спортмастер

Это материал про правила дорожного движения для велосипедистов. Еще у нас есть текст про то, как выбрать велозащиту.

Оглавление

Где и как ездить

На чем ездить

Взаимодействие с окружающими

На улице тепло, а значит, пора доставать велосипед с балкона. Двухколесный транспорт — отличное средство передвижения для города: ему не страшны пробки, а рутинная поездка на работу может превратиться в приятную прогулку или даже легкую тренировку. Чтобы гонять с комфортом и не мешать окружающим, нужно знать правила дорожного движения для велосипедистов — собрали основные положения.

Прежде всего нужно понимать, что велосипед — транспортное средство, на него распространяются многие «автомобильные» правила.

Например, безусловный приоритет пешеходов: велосипедист обязан уступать дорогу на зебрах и не создавать помех на тротуарах. Если уж ты оказался в пешеходной зоне, не стоит пугать прохожих резкими маневрами и подгонять их звонком.

Кстати, о тротуарах — пешеходы постоянно выгоняют велосипедистов на проезжую часть, а автомобилисты отправляют обратно. В правилах на этот счет есть вполне четкое разъяснение с классификацией:

  • Если на улице нет велодорожки или ей невозможно пользоваться (припаркованные машины, мусорки, ремонт полотна), то велосипедист обязан двигаться по правому краю проезжей части.
  • Если нет возможности ехать по проезжей части — водитель велосипеда перемещается на обочину.
  • Если обочина отсутствует — можно забраться на тротуар, но это крайняя мера.
  • Бонус: на велосипеде, в отличие от автомобиля, разрешено ехать по выделенным полосам для общественного транспорта.
    Это не полноценная замена велодорожкам, но хоть что-то.

Велосипедная защита

-20%

Новая коллекция

11 439 ₽

14 299 ₽

Uvex | Шлем велосипедный Uvex

Купить

-20%

Новая коллекция

11 439 ₽

14 299 ₽

Uvex | Шлем велосипедный Uvex quatro

Купить

4 159 ₽

5 199 ₽

Stern | Шлем велосипедный Stern

Купить

4 159 ₽

5 199 ₽

Stern | Шлем велосипедный Stern

Купить

3 509 ₽

3 899 ₽

Stern | Шлем велосипедный детский Stern

Купить

3 509 ₽

3 899 ₽

Stern | Шлем велосипедный детский Stern

Купить

Cyclotech | Перчатки велосипедные детские Cyclotech Urban-Kid New

Купить

1 599 ₽

Cyclotech | Перчатки велосипедные Cyclotech Nitro New

Купить

Cyclotech | Перчатки велосипедные детские Cyclotech Summer New

Купить

Cyclotech | Перчатки велосипедные детские Cyclotech Urban-Kid New

Купить

Cyclotech | Перчатки велосипедные детские Cyclotech Wind-Kid New

Купить

Cyclotech | Перчатки велосипедные детские Cyclotech Summer New

Купить

Помните, пешеход — главный.

Если велосипедист мешается на тротуаре или создает угрозу безопасности, он обязан спешиться и везти транспортное средство рядом с собой. При наличии велодорожки или проезжей части выезжать на тротуар можно только в одном случае — велосипедист сопровождает ребенка до семи лет или везет малыша в специальном сидении. В возрасте от семи до 14 лет разрешено пользоваться велодорожками.

При движении по правому краю проезжей части велосипедист почти равноправен с автомобилистом. Поворачивающий автомобиль обязан уступать двигающемуся прямо велосипеду, знаки приоритета тоже действуют. Важная оговорка: левый поворот и разворот разрешены только если по направлению движения велосипедиста всего одна полоса и нет трамвайных путей. Перестроения в потоке машин очень опасны и запрещены правилами.

Если нужно повернуть налево на большом перекрестке, есть варианты. Можно пересечь его прямо, а затем встроиться в поток, ожидающий зеленого сигнала светофора на перпендикулярной улице.

Еще более спокойный способ — спешиться и полностью пройти сложный участок по зебрам и тротуарам. Становиться пешеходом — суперспособность велосипедиста.

По правилам дорожного движения пересекать дорогу по зебре нужно на ногах, и запрет проезда на велосипеде оправдан: автомобилист может просто не заметить несущегося велосипедиста. Многие просто снижают скорость и проезжают зебру на скорости пешеходов, но если случится ДТП, виноват будет нарушитель.

Последнее, но не менее важное — каждый участник дорожного берет на себя ответственность за безопасность окружающих. Водитель велосипеда не имеет права передвигаться в состоянии алкогольного опьянения и обязан держаться за руль хотя бы одной рукой.

Bontrager

Велотуфли Bontrager Velocis

24 599 ₽

Купить

Перед выездом нужно убедиться, что транспортное средство соответствует прописанным в правилах нормам. Прежде всего проверьте все важнейшие элементы управления — руль должен поворачивать, а тормоза резко замедлять. Ночью можно гонять только с передним и задним фонарями, за их отсутствие предусмотрен штраф. Носить шлем ПДД не обязывают, но защита может спасти велосипедисту жизнь.

Брать с собой пассажиров можно только на велосипеде с подходящей конструкцией, запрещено перевозить друзей на раме или руле. Если путешествуете с ребенком, обзаведитесь специальной люлькой с ремнями безопасности. На грузы тоже есть ограничения: они не должны мешать управлению или выступать за пределы велика больше, чем на 50 сантиметров.

Важнейший принцип для всех участников дорожного движения — в каждый момент нужно быть предсказуемым для окружающих. У машин есть фары, с помощью которых они обозначают остановку или поворот. У велосипедистов свои сигналы:

  • Для обозначения правого поворота вытяните в сторону правую руку или поднимите левую, согнув в локте.
  • Для обозначения левого поворота вытяните в сторону левую руку или поднимите правую, согнув в локте.
  • Для обозначения остановки поднимите правую или левую руку.

Место велосипедиста на проезжей части — на краю правой полосы. Ехать рядом с другим велом можно, но ширина обоих транспортных средств не должна превышать 75 сантиметров, а таких очень мало. В любом случае, это очень опасно и точно даст автомобилистам лишний повод для нелюбви к всему велосообществу.

Ехать в колонне разрешено. Пока это не очень актуально для российских городов, где велосипедное движение не слишком развито, но для организованных выездов стоит запомнить положения ПДД. Колонна не может включать более 10 человек, а расстояние между колоннами должно составлять 80-100 метров.

Чтобы спорт дарил радость, нужен подходящий велосипед и аксессуары. Всю необходимую экипировку и инвентарь можно найти на сайте Спортмастера.

Другие материалы о велоспорте

Чем отличается горный велосипед от городского

Велоспорт

23 ноября

Как выбрать педали для велосипеда

Велоспорт

В какую сторону откручивать педали велосипеда?

Велоспорт

Олимпийские виды велоспорта

Велоспорт

Какой замок выбрать для велосипеда

Велоспорт

Самые легкие модели велосипедов

Велоспорт

Что такое городской велосипед и чем он отличается от остальных

Велоспорт

Детское велокресло, прицеп и другие способы кататься вместе с ребенком на велосипеде

Велоспорт

Переключение передач на велосипеде: зачем оно нужно и как делать это правильно

Велоспорт

Какая длина у велосипеда? А высота? Рассказываем все про габариты и от чего они зависят

Велоспорт

Какой велосипед купить для поездок в городе и на природе? Вот 5 отличных вариантов

Велоспорт

Как хранить велосипед

Велоспорт

Можно ли кататься на велосипеде осенью? Конечно — и вот несколько полезных советов

Велоспорт

Виды и дисциплины велоспорта

Велоспорт

С какой скоростью ездят на велосипедах?

Велоспорт

Наши PRO-эксперты протестировали велосипед Stern Motion 5. 0 в велопоходе по Алтаю. Вот выводы участника эксперимента

Велоспорт

Какое давление в колесах велосипеда

Велоспорт

Какие мышцы работают при езде на велосипеде

Велоспорт

Какое расстояние можно проехать на велосипеде за день

Велоспорт

«Велопутешествие по Чуйскому тракту»: тест-драйв велосипедов Stern Motion 5.0 на самой красивой дороге России

Велоспорт Туризм

С какого возраста можно ездить на велосипеде?

Велоспорт

Преимущества и недостатки электровелосипедов

Велоспорт

Какую скорость можно развить на шоссейном велосипеде?

Велоспорт

Как подобрать шоссейный велосипед? Вот 5 отличных моделей из ассортимента Спортмастер PRO

Велоспорт

Представляем победителей проекта «Ты в игре». Знакомьтесь: сервис Limetime

Бег Велоспорт

Собираетесь купить велосипед? Приглядитесь к этим моделям

Велоспорт

Правила дорожного движения для велосипедистов

Велоспорт

Хочу купить горный велосипед. Что мне нужно знать?

Велоспорт

Из чего состоит велосипед: все об устройстве и деталях

Велоспорт

Как подобрать велоодежду

Велоспорт

Как выбрать велозащиту

Велоспорт

Как настроить велосипед

Велоспорт

Гаджеты для велосипеда

Велоспорт

Как подобрать велосипедную сумку

Велоспорт

Общие правила ухода за велоодеждой

Велоспорт

Как подобрать велосипед для ребенка

Велоспорт

5 приложений для велосипедистов (iOS и Android)

Велоспорт

Общие правила ухода за велозащитой

Велоспорт

Как разобрать велосипед

Велоспорт

Как выбрать велосипед по росту, весу и назначению

Велоспорт

Как самому починить велосипед

Велоспорт

История велосипеда: мифы и реальность

Велоспорт

Общие правила ухода за велообувью

Велоспорт

Как подобрать велосипедные покрышки

Велоспорт

Как выбрать велосипедную обувь

Велоспорт

Как подобрать рюкзак для велоспорта

Велоспорт

Как подобрать велосипед по стилю катания

Велоспорт

Как перевозить велосипед

Велоспорт

Как подобрать защиту главных узлов велосипеда

Велоспорт

Как ухаживать за велосипедом

Велоспорт

Как подобрать подседельный штырь для велосипеда

Велоспорт

Как подобрать аксессуары для велосипеда

Велоспорт

Как использовать комплект для ремонта велосипеда

Велоспорт

Как подобрать велосипедный шлем

Велоспорт

Как выбрать камеру для велосипеда

Велоспорт

Велоспорт

Автор: Анастасия Самохвалова

ПДД для велосипедистов

Велосипедная дорожка

Разрешается движение только на велосипедах и мопедах. При отсутствии тротуара или пешеходной дорожки по велосипедной дорожке могут двигаться также и пешеходы

Велосипедная дорожка

Знак, перечеркнутый красной полосой, означает что начался перекресток, где действие знака заканчивается, либо дорожка закончилась

Пешеходная дорожка

Разрешается движение только пешеходам. Но, в отдельных случаях, велосипедисты имеют право двигаться по пешеходных дорожкам

Пешеходная и велосипедная дорожка с разделением движения

По таким дорожкам двигаются и велосипедисты, и пешеходы. При разделении дорожек велосипедистам старше 14 лет следует ездить только по велосипедной полосе

Пешеходная и велосипедная дорожка с совмещенным движением

По таким дорожкам двигаются и велосипедисты, и пешеходы. При разделении дорожек велосипедистам старше 14 лет следует ездить только по велосипедной полосе

Пешеходная зона

Место, с которого начинается территория (участок дороги), на которой разрешено движение только пешеходов. По пешеходной зоне также могут передвигаться велосипедисты до 14-летнего возраста. Велосипедисты постарше – в особых случаях, описанных в ПДД

Пешеходная зона

Особенность этого знака в том, что его действие не прекращается на перекрестке. Конец пешеходной зоны обозначается специальным знаком

Движение на велосипедах запрещено

Знак не запрещает вести руками велосипед по тротуару или по пешеходной дорожке, а при их отсутствии – по правой обочине дороги

Движение запрещено

Запрещается движение всех транспортных средств. Если вы работаете или живете в зоне действия знака – можете спокойно ехать

Въезд запрещен

Запрещается въезд всех транспортных средств. В том числе и велосипедистов

Автомагистраль

Въезжать под этот знак велосипедистам категорически запрещено

Дорога для автомобилей

Въезжать под этот знак велосипедистам категорически запрещено

Движение без остановки запрещено

Запрещается движение без остановки перед стоп-линией, а если ее нет – перед знаком или краем пересекаемой проезжей части

Главная дорога

Дорога, на которой предоставлено право преимущественного проезда нерегулируемых перекрестков. Двигаясь по главной дороге, помните, что следует пропускать с примыкающих дорог машины с сиреной и маячками: скорую помощь, пожарных и полицию

Уступи дорогу

Велосипедисты должны уступить дорогу любому транспорту, движущемуся по пересекаемой дороге

Пересечение с велосипедной дорожкой или велопешеходной дорожкой

Велосипедисты, едущие по велодорожке, должны уступать дорогу любому транспорту, движущемуся по дороге, а также другим велосипедистам

Пешеходный переход

Водители транспорта обязаны пропустить пешеходов и велосипедистов

Дорога с полосой для велосипедистов

Дорога, по которой велосипедисты могут ехать по специально выделенной полосе навстречу потоку транспорта

Пересечение равнозначных дорог

Порядок проезда таких перекрестков очень прост – пропускаете всех, кто пересекает перекресток справа от вас, затем пересекаете его сами. На перекрестке равнозначных дорог обгон запрещен

Пересечение со второстепенной дорогой

Предоставляет право преимущественного проезда нерегулируемого перекрестка транспортным средствам, находящимся на главной дороге. На таких перекрестках разрешается обгон на дороге, являющейся главной по отношению к пересекаемой. Но велосипедистам при обгоне или повороте следует убедиться, что их видят водители

Прочие опасности

Знак устанавливается перед участками дорог, опасности на которых не предусмотрены другими предупреждающими знаками. Если на знаке желтый фон, то знак является временным. В случаях, если значения временных и стационарных дорожных знаков противоречат друг другу, велосипедисты должны руководствоваться временными знаками

Закон о движении велосипедов — Ассоциация велосипедистов Флориды

Обзор законов Флориды для велосипедистов

Во Флориде велосипед юридически определяется как транспортное средство, а велосипедист — как водитель. Велосипедисты имеют такие же права на проезжую часть и должны соблюдать те же правила дорожного движения, что и водители других транспортных средств. Эти законы включают в себя остановку на знаки «стоп» и красный свет, движение в потоке транспорта, использование огней в ночное время, уступку права преимущественного проезда при выезде на проезжую часть и уступку пешеходам на пешеходных переходах.

Дорога всего одна, и велосипедисты и автомобилисты должны относиться друг к другу бережно и уважительно. Соблюдение закона является основой для такого уважения, но сам закон является просто кодификацией правил движения, которые делают всех участников дорожного движения предсказуемыми друг для друга.

Чтобы узнать больше о безопасной и предсказуемой езде на велосипеде, см. наши страницы «Информация для велосипедистов» и «Информация для групповой езды».

Чтобы узнать больше о том, как автомобилисты могут безопасно делить дорогу с велосипедистами, см. нашу страницу «Информация для автомобилистов».

Последние изменения в законах:

Ключевая поправка 2012 года в правилах позволяет мигать велосипедным фонарям. Приобретение и обслуживание дорогих велосипедных фонарей, требующих частой подзарядки или замены батарей, когда-то было нетривиальной задачей для вечерних райдеров, что стало постоянной темой для обсуждений и обзоров в журналах по велоспорту и онлайн-форумах. Теперь, с компактными, относительно недорогими светодиодными фонарями, которые могут работать в течение многих часов без подзарядки (особенно со вспышкой или настройками с низким энергопотреблением), велосипедисты, которые ездят со светом ночью (как того требует закон), готовят, так сказать, газ. .

FBA предлагает авторитетный источник информации о законах Флориды о велосипедах на сайте FLBikeLaw.org

С 2012 года от велосипедистов больше не требуется держать хотя бы одну руку на руле.

С 2011 года закон о полосе движения и велосипедных дорожках включает исключение, позволяющее избежать потенциально небезопасных условий. Это важно, поскольку позволяет велосипедистам предвидеть динамические условия, которые могут сделать велосипедную дорожку или крайнюю правую полосу небезопасной.

Новый (2019 г.)) издания Florida Bicycle Law Enforcement Guide   и Florida Bicycling Street Smarts  (см. публикации FBA) отражают изменения в правилах дорожного движения, внесенные Законодательным собранием Флориды в 2019 году, включают обновленную статистику аварий и поясняют основные рекомендации. .

Вкладки слева содержат основные моменты и пояснения к ключевым разделам закона Флориды, касающимся велосипедов. Код официальной версии можно найти здесь.

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

Правила велосипедного движения (см. Раздел 316.2065, F.S.)

  • Велосипедист должен подчиняться всем правилам дорожного движения и сигналам.

  • Велосипедист должен использовать фиксированное стандартное сиденье для езды.

  • Велосипед нельзя использовать для перевозки большего числа людей, чем предусмотрено его дизайном или оборудованием.

  • Родители и опекуны не должны сознательно позволять ребенку или несовершеннолетнему подопечному нарушать какие-либо положения данного раздела.

  • Каждый велосипед должен быть оборудован тормозом или тормозами, которые позволяют водителю остановиться в пределах 25 футов при скорости 10 миль в час на сухом, ровном, чистом асфальте.

Езда по тротуару  (см. Раздел 316.2065 Ф.С.)

  • При езде по тротуарам или пешеходным переходам велосипедист имеет те же права и обязанности, что и пешеход.

  • Велосипедист, едущий по тротуарам или пешеходным переходам, должен уступать дорогу пешеходам и подавать звуковой сигнал перед обгоном.

Освещение  (см. Раздел 316.2065, F.S.)

  • Велосипед, эксплуатируемый в период между закатом и восходом солнца, должен быть оборудован передней лампой, излучающей белый свет, видимый с расстояния 500 футов вперед, и красным отражателем. и фонарь сзади, излучающий красный свет, видимый с расстояния 600 футов назад.

  • Дополнительное освещение разрешено и рекомендуется.

Положение на проезжей части  (см. Раздел 316.2065, F.S.)

  • Велосипедист, который едет не с той же скоростью, что и другие транспортные средства, должен ехать по выделенной велосипедной дорожке (см. Разъяснение закона о велосипедных дорожках в меню левой вкладки) или как можно ближе к правому бордюру или край проезжей части. Велосипедист может съехать с крайней правой части дороги в следующих случаях: при обгоне другого транспортного средства, движущегося в том же направлении; при подготовке к левому повороту; когда это разумно необходимо во избежание любого условия или потенциального конфликта включая, помимо прочего, фиксированный или движущийся объект, припаркованное или движущееся транспортное средство, пешехода, животное, препятствие на поверхности или полосу поворота; когда полоса слишком узкая для велосипеда и другого транспортного средства, чтобы безопасно двигаться рядом . (см. Объяснение положения на проезжей части в меню левой вкладки)

  • Велосипедист, движущийся по улице с односторонним движением с двумя или более полосами движения, может двигаться как можно ближе к левому краю проезжей части.

  • Лица, передвигающиеся на велосипедах по проезжей части, не должны ехать более двух человек в ряд, за исключением дорожек или участков проезжих частей, предназначенных исключительно для велосипедистов. Лица, едущие по двое в ряд, не должны мешать движению транспорта при движении со скоростью ниже нормальной скорости движения в то время, в месте и при существующих условиях и должны двигаться в пределах одной полосы движения. (см. Объяснение препятствий движению в меню левой вкладки)

Повороты налево (см. Раздел 316.151 (1)(b)(c), Ф.С.)

  • Велосипедист, намеревающийся повернуть налево, имеет право на полное использование полосы, с которой он поворачивает. После сканирования, подачи сигнала и движения к центру этой полосы велосипедист должен проверить сигнал, а затем продолжить движение, когда он станет зеленым и безопасным.

  • В дополнение к обычному повороту автомобиля налево, велосипедист может проехать через крайнюю правую часть перекрестка и повернуть как можно ближе к бордюру или краю на дальней стороне. После выполнения любого официального устройства управления движением велосипедист может продолжить движение в новом направлении.

Сигнализация поворотов  (см. подразделы 316.155(2) и 316.157(2) Ф.С.)

  • Сигнал о намерении повернуть должен быть подан в течение последних 100 футов, пройденных транспортным средством перед поворотом. Если велосипедисту нужны обе руки для управления, сигнал не обязательно должен подаваться непрерывно.

  • Велосипедист может подать сигнал о намерении повернуть направо, вытянув левую руку вверх или вытянув правую руку и руку горизонтально к правой стороне велосипеда.

Наушники  (см. Раздел 316.304, F.S.)

  • Велосипедисту запрещается носить гарнитуру, наушники или другое устройство для прослушивания во время езды, кроме слухового аппарата. Ношение гарнитуры блокирует важные звуковые подсказки, необходимые для обнаружения присутствия другого трафика.

Гражданские санкции  (см. подраздел 318.18(1), (2) и (3) FS)

  • Нарушения, связанные с неподвижностью, например, неиспользование необходимого осветительного оборудования при езде ночью , отказ рабочих тормозов

  • Нарушения правил дорожного движения, такие как проезд знака или сигнала остановки, езда против движения

  • Нарушения главы 316 F.S. велосипедистом в возрасте 14 лет и младше

Местные постановления

Местные органы власти уездов, городов и других муниципалитетов могут принимать постановления, регулирующие езду на велосипеде. В некоторых городах также могут действовать постановления о регистрации и лицензировании. Езда по тротуару может быть запрещена полностью или только в определенных районах, например, в деловых районах. Местные правоохранительные органы могут предоставить копии местных постановлений.

Эксплуатация на автомагистралях с ограниченным доступом

[FBA продолжает работать с FDOT над изменением этого раздела, чтобы обеспечить доступ к мостам и другим дорогам, где нет вариантов наземных улиц для доступа к пунктам назначения]

[§316. 091] Нет человек должен управлять велосипедом на объекте с ограниченным доступом, если не предусмотрено иное. Никто не может управлять велосипедом на автомагистрали между штатами.

Комментарий: Во время законодательной сессии Флориды в 2012 году законодатели учредили пилотную программу в Статуте Флориды 316.09.1, изучить возможность проезда велосипедистов по мостам с ограниченным доступом. Закон требовал, чтобы Департамент транспорта Флориды (FDOT) учредил двухлетнюю пилотную программу в трех отдельных городских районах, разрешающую доступ для велосипедистов на подъездах к шоссе и на участках мостов автомагистралей с ограниченным доступом, пересекающих водоемы. До принятия этого закона велосипедам запрещалось ездить по дорогам с ограниченным доступом или участкам мостов. Итоговый отчет за 2015 год.

Чтобы получить дополнительную информацию или задать вопросы о законах Флориды о велосипедах, посетите  flbikelaw. org.

Объяснение положения на проезжей части

(5)(a) Любое лицо, управляющее велосипедом по проезжей части со скоростью ниже нормальной скорости движения в то время и в месте и при существующих условиях, должно двигаться по полосе, обозначенной для велосипеда. или, если полоса не обозначена для велосипедистов, как можно ближе к правому бордюру или краю проезжей части, за исключением любой из следующих ситуаций:

При обгоне и обгоне другого велосипеда или транспортного средства, движущегося в том же направлении .При подготовке к повороту налево на перекрестке или на частной дороге или подъездной дорожке. Когда это разумно необходимо, чтобы избежать любых условий или потенциального конфликта, включая, помимо прочего, неподвижный или движущийся объект, припаркованное или движущееся транспортное средство, велосипед, пешеход , животное, препятствие на поверхности, поворотная полоса или полоса нестандартной ширины, из-за чего небезопасно продолжать движение вдоль правого бордюра или края или в пределах велосипедной дорожки. Для целей настоящего подраздела «полоса нестандартной ширины» — это полоса, которая слишком узкая для того, чтобы велосипед и другое транспортное средство могли безопасно двигаться рядом друг с другом в пределах полосы.

Закон штата гласит, что вы должны ехать как можно правее . Это НЕ говорит как можно дальше вправо. Практические средства, которые могут быть выполнены в рамках существующих средств и обстоятельств. Это чрезвычайно важно! Он учитывает статические и динамические, текущие условия и условия ниже по течению, которые влияют на выбор полосы движения и положение в пределах этой полосы. Водитель велосипеда является таким же подвижным компонентом системы, как и любой другой водитель. Закон не может ограничивать безопасное передвижение одного участника дорожного движения для удобства другого.

Край дороги таит в себе большинство опасностей, с которыми сталкиваются велосипедисты. Защитное вождение (предотвращение аварий и конфликтов) требует, чтобы велосипедист ехал значительно дальше от края дороги. Чтобы узнать больше об оборонительном велоспорте, посетите нашу страницу «Информация для велосипедистов».

На широкой полосе велосипедист должен сохранять расстояние не менее 2 футов от края пригодного для использования тротуара, чтобы иметь место для маневра вокруг препятствий и быть более заметным для движущихся транспортных средств. (ПРИМЕЧАНИЕ: используемое дорожное покрытие не включает водосточный желоб или любую область, часто загроможденную мусором или другими опасностями.)

На сверхширокой полосе (18–20 футов) велосипедист должен ехать левее — примерно в 4 футах от потока движения — чтобы двигаться в зоне фокусировки пересекающегося движения и снизить уязвимость перед обычными столкновениями

Когда полоса слишком узкая, чтобы велосипед и автомобиль могли безопасно разделять ее, велосипедист имеет право на использование всей полосы. В пределах этой полосы велосипедист обычно едет по правой половине, чтобы улучшить видимость для обгоняющих автомобилистов, но должен ехать достаточно далеко влево, чтобы мотоциклисты не пытались протиснуться в пределах полосы.

Хотя в законе используется термин «нестандартный» для описания полосы движения, которая недостаточно широка, чтобы ее можно было разделить, такие узкие полосы составляют большинство наших дорог. Полоса с разделяемой шириной или широкая бордюрная полоса стали менее распространенными, поскольку многополосные дороги стали более распространенными. К сожалению, ссылка на нестандартную ширину не только представляет собой необычную ситуацию, но и противоречит другим рекомендациям по проектированию дорог. Это создает большую путаницу для правоохранительных органов и увеличивает бремя доказывания для велосипедиста, управляющего обороной.

Широкие бордюрные полосы (WCL) Определено

WCL — это полоса, достаточно широкая для движения бок о бок. Обычно они имеют ширину 14-16 футов. Руководство по единым минимальным стандартам Министерства транспорта Флориды рекомендует ширину внешней полосы движения 14 футов как «минимальную ширину, которая позволит легковым автомобилям безопасно проезжать велосипедистов в пределах одной полосы», т. е. без необходимости для проезжающих автомобилистов использовать часть полосы движения. следующий переулок.

Вот как они получают минимум:

  • Велосипедист определяется как человек шириной 2,5 фута с минимальным рабочим пространством 4 фута. Сюда входит минимальное безопасное расстояние от края пригодного для использования тротуара (2 фута).

  • Минимальный разрешенный клиренс для обгоняющего транспортного средства составляет 3 фута.

  • Ширина типичного легкового автомобиля составляет 5,5 фута (автомобиль) – 7 футов (внедорожник).

ПРИМЕЧАНИЕ. Минимум не учитывает коммерческие грузовики и грузовые прицепы, ширина которых составляет 8,5 футов, а зеркала могут достигать ~ 10 футов. Эти транспортные средства ДОЛЖНЫ использовать часть другой полосы для безопасного проезда.

Чтобы узнать больше о ширине полосы движения и о том, как все устроено, CommuteOrlando предлагает наглядное руководство по ширине и буферам.

Парковка на улице  — Велосипедист, проезжающий мимо параллельно припаркованных автомобилей, должен соблюдать дистанцию ​​не менее 5 футов, чтобы избежать риска столкновения с открывающейся дверью автомобиля. Велосипедист должен учитывать ширину двери, ширину руля и «стартовый» клиренс — расстояние, на котором внезапно открытая дверь не вызовет реактивного виража на соседний обгоняющий транспорт.

Размещение на перекрестке  — Велосипедист, проезжающий прямо через перекресток по полосе, которая обслуживает движение транспорта и правые повороты, должен ехать по центру или по левой половине полосы, чтобы избежать частых столкновений. Велосипедисты никогда не должны ехать прямо по полосе, обозначенной исключительно для правого поворота, т. е. полосе, отмеченной или подписанной словом «ТОЛЬКО».

Улицы с односторонним движением  — Велосипедист, движущийся по улице с односторонним движением с двумя или более полосами движения, может двигаться по левой полосе.

Обочины с твердым покрытием  — При отсутствии бордюра правым краем проезжей части является линия между проезжей частью и обочиной (за исключением случаев, когда пространство справа от линии обозначается как велосипедная дорожка). ). Поскольку определение «проезжая часть» исключает обочину [§316.003], велосипедистов не обязаны ездить по обочинам с твердым покрытием, , хотя они могут предпочесть это делать. Велосипедист может ехать только по правой обочине с твердым покрытием, т. е. должен ехать по направлению движения, поскольку это единственный практический способ выполнить требование подчиняться всем применимым сигналам светофора и знакам [§316.074]. Велосипедист, движущийся на обочине, уязвим для обычных столкновений при пересечении многих улиц и проездов.

Разъяснение закона о велосипедных дорожках

Велосипедная дорожка — это полоса, отмеченная полосой и символами преимущественного использования велосипедов на проезжей части (автомобилисты могут въезжать на велосипедную дорожку или пересекать ее, чтобы свернуть на проезжую часть или съехать с нее на перекрестках и подъездных путях) . Официальная символьная маркировка, используемая во Флориде для обозначения велосипедной дорожки, показана на рисунке [справа] (индекс стандартов проектирования FDOT 17347 и Зеленая книга Флориды).

Там, где велосипедная дорожка не обозначена, часто отмечается белая краевая линия, обозначающая край проезжей части. На дороге с бордюрами желоб не является частью проезжей части. Велосипедист должен избегать зоны желоба; стыки дорожного покрытия или обломки могут представлять опасность. На дороге с ровными обочинами любое покрытие за краевой линией является обочиной с твердым покрытием; это не велосипедная дорожка, если она не отмечена разметкой велосипедной дорожки.

Велосипедист может съехать с велосипедной дорожки для любой из целей, перечисленных в законе, в основном для того, чтобы избежать небезопасных условий или потенциальной опасности. Чтобы лучше понять, как безопасно двигаться по велосипедным дорожкам, см. нашу страницу «Информация для велосипедистов». Велосипедные дорожки обычно предназначены для сквозного проезда. Для поворота направо, где правая полоса для поворота предусмотрена справа от велосипедной дорожки, велосипедист должен выехать с велосипедной дорожки, так как продолжение движения по велосипедной дорожке до перекрестка и резкий поворот направо может застать врасплох водителя справа. повернуть полосу.

Это не велосипедная дорожка, потому что на ней нет знаков или дорожной разметки. Его ширина всего 3 фута, поэтому он не соответствует требованиям минимальной ширины.

Аналогичным образом, велосипедист, использующий проезжую часть для поворота налево, должен покинуть велосипедную полосу перед перекрестком, а не совершать резкий поворот налево на перекрестке, который может застать врасплох или подрезать автомобилиста на сквозной полосе.

Если велосипедная полоса продолжается по правой стороне сквозной/правой полосы, велосипедисту, намеревающемуся ехать прямо, может потребоваться скорректировать свое положение влево, чтобы уменьшить опасность быть подрезанным поворачивающим автомобилистом (примерно через В 10 процентах случаев столкновения велосипедов с мототранспортными средствами насквозь велосипедисты были срезаны автомобилистами, обогнавшими велосипедистов и повернувшими перед ними направо или подъехавшими с противоположной стороны и повернувшими налево перед велосипедистами).

Там, где велосипедная дорожка не обозначена, велосипедист, намеревающийся двигаться прямо через перекресток, не должен ехать по полосе, отмеченной или обозначенной исключительно для правого поворота, поскольку все водители обязаны подчиняться действующим устройствам управления дорожным движением (см. устройства управления» выше).

Это не велосипедная дорожка, потому что на ней нет знаков или дорожной разметки. Его ширина всего 29 дюймов. Общая ширина этого пространства плюс прилегающая полоса движения составляет менее 14 футов.

Дороги с обочинами на одном уровне: там, где велосипедная дорожка не обозначена, обычно отмечается белая краевая линия, обозначающая край проезжей части; любой тротуар справа от краевой линии является обочиной, а не велосипедной дорожкой, если только он не отмечен символом велосипедной дорожки.

Поскольку определение «проезжая часть» исключает обочины, велосипедист не обязан ехать по обочине с твердым покрытием, не обозначенной как велосипедная дорожка, хотя он может предпочесть это делать. Велосипедист, который едет по обочине с твердым покрытием, все же должен двигаться справа, потому что (1) это снижает риск аварии на перекрестках и подъездных путях (водители не ожидают, что движение по обочине будет приближаться с «неправильного» направления) и (2) всякий раз, когда велосипедист выезжает на проезжую часть (например, чтобы обогнать пешехода или другого велосипедиста, пересечь перекресток, держаться подальше от приближающегося транспортного средства, чтобы выехать на проезжую часть на подъездной дорожке, объехать мусор или препятствия и т. д.), правостороннее движение становится обязательным.

Поскольку минимальное расстояние для обгона велосипедиста составляет 3 фута (см. «Обгон и обгон транспортного средства» выше), а общая ширина более крупных автомобилей (с выдвижными зеркалами) обычно составляет 8 футов или более, внешняя полоса движения с менее Ширина проезда более 14 футов обычно недостаточна для проезда проезжающего автотранспорта по полосе. В тех случаях, когда ограниченные условия не позволяют включить велосипедные дорожки или обочины с твердым покрытием на городских дорогах, инженерное руководство Министерства транспорта Флориды рекомендует ширину внешней полосы движения 14 футов, чтобы «легковые автомобили могли безопасно обгонять велосипедистов в пределах одной полосы», т. е. без необходимости обгон транспортных средств для смены полосы движения (Зеленая книга Флориды, глава 9).

Объяснение препятствий движению

Хотя некоторые пытаются заявить, что велосипедисты-одиночки или велосипедисты, едущие гуськом, незаконно мешают движению, это не так. Закон о препятствовании распространяется только на автомобили. Это не относится к транспортным средствам, приводимым в движение силой человека или животных.

316.183 (5) Никто не может управлять автомобилем на такой малой скорости, чтобы препятствовать или блокировать нормальное и разумное движение транспорта, за исключением случаев, когда снижение скорости необходимо для безопасной эксплуатации или в соответствии с законом.

Тем не менее, велосипедисты должны останавливаться — по своему усмотрению и только тогда, когда это безопасно — если позади них скапливается значительная полоса движения.

Единственное место, где в законе о велосипедах упоминается «препятствование движению», касается езды вдвоём.

316.2065 (6) Лица, передвигающиеся на велосипеде по проезжей части, не могут ехать более двух человек в ряд, кроме как по дорожкам или участкам проезжей части, отведенным исключительно для велосипедистов. Лица, едущие по двое в ряд, не могут препятствовать движению, если они движутся со скоростью, меньшей, чем нормальная скорость движения в то время, в месте и при существующих условиях, и должны двигаться в пределах одной полосы движения.

Правило двух рядов применяется только к дорогам, на которых один водитель может двигаться бок о бок с автомобилем (например, полоса шириной 14 футов или шире или дорога с велосипедной дорожкой). Один велосипедист (или один велосипедист в один ряд) имеет право на полное использование полосы шириной менее 14 футов, поэтому для водителей, идущих в два ряда, нет никакой разницы в потоке движения. Во многих случаях это фактически облегчает обгон, сокращая вдвое расстояние, необходимое для обгона. Чтобы узнать больше об этом, посетите страницу группового катания.

Кроме того, двое водителей в ряд не препятствуют движению, если:  (нижеприведенное относится к полосе любой ширины с наличием велосипедной дорожки или без нее)

обойти велосипедиста или группу, едущую гуськом. Если бы группа ехала вдвоем, автомобилисту не хватило бы места, чтобы дать достаточный клиренс. Двойная езда будет препятствовать движению.

  • на многополосной дороге – автомобилисты могут двигаться в соседней полосе более

  • на дороге с центральной полосой для левого поворота с двусторонним движением, по которой автомобилисты могут объехать

  • встречное движение редкое, и автомобилисты могут безопасно использовать встречную полосу для обгона

  • велосипедисты едут на или рядом с ограничением скорости

  • велосипедисты движутся со скоростью или близкой к скорости другого транспорта

«препятствование движению» не определяется в законе, но снижает скорость автомобилиста на несколько секунд до тех пор, пока он не станет безопасным для обгона не является препятствием или препятствием.

Велосипедные законы штата Техас

  • Дом /
  • Назад к устойчивому транспорту / Велосипеды

Все велосипедисты должны двигаться в соответствии с Законами Техаса об автотранспортных средствах на дорогах общего пользования, в том числе останавливаться перед знаками остановки, уступать дорогу пешеходам на пешеходных переходах, обеспечивать надлежащее освещение и двигаться в потоке транспорта по обозначенным улицам с односторонним движением по обозначенным велосипедным дорожкам. . Университетская полиция предлагает бесплатные услуги по гравировке велосипедов.

  1. Велосипеды разрешается использовать только на улицах, дорогах, велосипедных дорожках, маршрутах и ​​в местах, специально предназначенных для езды на велосипеде.
  2. Велосипеды и другие немоторизованные устройства не должны устанавливаться на стойки для велосипедов. Всегда спешивайтесь по прибытии к стойке и ставьте велосипед на свободное место.
  3. Все приведенные здесь правила и процедуры применимы ко всем безмоторным устройствам.
  4. В зоне общего пользования велосипедисты должны проезжать осторожно, предварительно подав звуковое уведомление об обгоне пешеходу или велосипедистам, которых они обгоняют.
  5. Велосипед является транспортным средством, и лицо, управляющее велосипедом, имеет права и обязанности, применимые к водителю, управляющему транспортным средством. Все законы и знаки, регулирующие движение транспортных средств по проезжей части, распространяются и на велосипеды. Поэтому велосипедист должен соблюдать все правила дорожного движения, знаки и сигналы. Это включает в себя остановку на всех стоп-сигналов и на всех стоп-сигналах (красных).
  6. Велосипедист, движущийся по проезжей части медленнее других транспортных средств на проезжей части, должен ехать как можно ближе к правому бордюру или краю проезжей части.

    Однако из этого закона есть исключения. При следующих условиях закон разрешает велосипедистам двигаться по полной полосе движения, когда:

    1. Человек обгоняет другое транспортное средство, движущееся в том же направлении.
    2. Человек готовится повернуть налево на перекрестке или на частную дорогу или подъездную дорожку.
    3. При наличии небезопасных условий на проезжей части, включая неподвижные или движущиеся объекты, припаркованные или движущиеся транспортные средства, пешеходов, животных или препятствия на поверхности, которые мешают человеку безопасно ехать рядом с бордюром или краем проезжей части.
    4. Полоса имеет нестандартную ширину (менее 14 футов в ширину и не имеет выделенной велосипедной дорожки, примыкающей к этой полосе), что делает небезопасным для велосипеда и автомобиля безопасное движение рядом друг с другом.
  7. Велосипедист на проезжей части с односторонним движением с двумя или более размеченными полосами движения может двигаться как можно ближе к левому бордюру или краю проезжей части.
  8. Велосипедисты на проезжей части могут ехать по двое в ряд. Лица, едущие по двое в ряд по полосе проезжей части, должны двигаться по одной полосе. Лица, едущие по двое в ряд, не могут препятствовать нормальному и разумному движению по проезжей части. Люди не могут ехать более двух человек в ряд, если только они не едут по части проезжей части, отведенной исключительно для движения велосипедов.
  9. Лицо, управляющее велосипедом, должно ездить только на постоянном и обычном сиденье, прикрепленном к велосипеду, или верхом на нем.
  10. Человек не может использовать велосипед для перевозки большего числа людей, чем велосипед предназначен или оборудован для перевозки.
  11. Лицо, управляющее велосипедом, горками, санками или игрушечным транспортным средством или использующее роликовые коньки, не может прикреплять ни себя, ни велосипед, горки, санки или роликовые коньки к трамваю или транспортному средству на проезжей части.
  12. Человеку, управляющему велосипедом, не разрешается носить с собой какие-либо предметы, которые мешают водителю держать хотя бы одну руку на руле.
  13. Велосипедисты должны сигнализировать рукой о своем намерении остановиться, повернуть налево или направо. Велосипедист должен использовать следующие сигналы.
    1. Стоп – Вытяните левую руку и руку вниз
    2. Поворот влево — вытяните левую руку и руку горизонтально
    3. Правый поворот — вытяните левую руку и руку вверх, или вытяните правую руку и руку горизонтально.
  14. Каждый велосипед должен быть оснащен тормозом, обеспечивающим занос тормозного колеса на сухом, ровном, чистом асфальте.
  15. Человек не может управлять велосипедом в ночное время, если велосипед не оборудован следующим.
    1. Налобный фонарь – фонарь на передней части велосипеда, излучающий белый свет, видимый с расстояния не менее 500 футов перед велосипедом.
    2. Красный отражатель/красная лампа. Велосипед должен быть оснащен либо красным отражателем, видимым с расстояния 300 футов от задней части велосипеда, либо 9.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *