Правила для велосипедистов: Правила дорожного движения для велосипедистов — Объявления — ОГИБДД ММО МВД России «Заречный» — Государственные организации информируют

Правила поведения на дорогах для велосипедистов

Согласно Правилам Дорожного Движения велосипедисты моложе 14 лет не имеют право ездить по дорогам за исключением дорог в жилой зоне.

Правила касаются всех участников дорожного движения, включая пешеходов. Водители и пешеходы обязаны выполнять требования работников ГИБДД относительно движения, а также соблюдать правила проезда светофоров, дорожной разметки и знаков. Знание дорожных знаков, разметки и специальных элементов дороги обязательно, как для водителей автомобилей, так и для велосипедистов.

Обязательным для велосипеда является исправность тормозов и наличие звукового сигнала, а при использовании в темное время суток или при ухудшенной видимости велосипедист обязан оснастить свое транспортное средство двумя фонарями: белого цвета спереди и красного — сзади. По бокам на велосипед необходимо укрепить оранжевые или красные светоотражатели.

Согласно действующему законодательству велосипедист не имеет права ездить по пешеходным дорожкам и тротуарам, двигаться с ногами, убранными с педалей, или, не держась за руль.

Велосипед это одноместное транспортное средство, и на нем нельзя перевозить пассажиров. Исключение составляют дети младше 7 лет при условии, что велосипед имеет специальное сиденье для ребенка. Также желательно наличие подножек и щитков, которые предотвращают попадание ноги пассажира в спицы колеса. Если нога попадет в спицу, это принесет много неприятностей, поскольку травма, скорее всего, будет серьезной.

При перевозке груза существуют определенные ограничения. Он не должен мешать управлению велосипедом, а также обзорности дороги. Габариты груза не должны превышать размеры велосипеда и дополнительных полметра с каждой стороны.

При наличии недалеко от дороги велосипедной дорожки, велосипедист обязан съехать с проезжей части и двигаться по ней, дабы обеспечить безопасность передвижения.

При движении по дорогам велосипедисты должны находиться на правой стороне дороги, занимать один ряд не далее, чем метр от края проезжей части. Также велосипедист может двигаться по обочине, если это не будет создавать помех для движения пешеходов.

Держать дистанцию – обязанность каждого велосипедиста. Транспорт, находящийся перед ним, может внезапно затормозить и велосипедист должен быть к этому готов. Для этого не стоит слишком близко приближаться к другим транспортных средств, за ранее сбрасывать скорость, чтобы избежать резкого торможения. Оно может привести к заносу, отказу тормозов, а в сырую погоду увеличению тормозного пути. Не стоит подъезжать на близкое расстояние к движущемуся транспорту.

Запрещается выезжать более чем на 1 метр от правого края проезжей части, за исключением тех случаев, когда нужно объехать какое — либо препятствие. Согласно ПДД велосипедист может выехать к разделительной зоне для поворотаналево или разворота.

Действия велосипедиста не должны быть неожиданными для других участников дорожного движения, поэтому он обязан предупреждать водителей о намерении сманеврировать заранее: с помощью сигналов поворота, установленных на велосипеде, или посредством условных знаков рукой. При намерении повернуть направо велосипедист должен вытянуть вправо прямую руку, либо вытянуть вбок согнутую в локте левую руку.

При повороте налево или развороте он должен вытянуть в сторону левую руку, либо правую руку согнуть в локте, указывая ей вверх.

Сигнал остановки подается путем поднятия прямой руки вверх. Все указатели поворота должны подаваться заранее, чтобы водители других транспортных средств успели их заметить и правильно среагировать на маневр. Рекомендуется начинать подавать сигнал за 5 секунд до осуществления маневра. Прекращать подачу сигнала необходимо сразу после завершения маневра. Если поворот очень крутой и велосипедисту необходимы обе руки, чтобы повернуть, он может прекратить подачу сигнала непосредственно перед самим маневром.

Все сигналы, подаваемые велосипедистом, должны быть понятны другим участникам дорожного движения. Кроме того, следует учитывать, что после подачи сигнала все же необходимо принимать меры предосторожности.

Подъезжая к остановке, на которой стоит автобус, велосипедист должен быть уверен, что он успеет его объехать до того, как автобус тронется с места. В противном случае, он рискует о казаться в общем потоке транспортных средств.

Это достаточно опасная ситуация, кроме того, выбраться из плотного потока машин будет довольно сложно. Чтобы определить, успеет ли велосипедист объехать маршрутное транспортное средство или нет, он должен удостовериться, что посадка пассажиров еще не закончена. Когда все пассажиры зашли в муниципальный транспорт, велосипедисту стоит притормозить и подождать, пока автобус или троллейбус тронется с места и, отъехав от остановки, займет свое место в общем потоке.

Объезжая автомобиль, в котором сидят люди, надо учитывать, что они могут внезапно открыть двери перед велосипедистом, что чревато аварией. И хотя водитель обязан посмотреть в зеркало заднего вида, прежде чем открывать дверь, велосипедисту также стоит быть готовым к внезапному возникновению препятствия. Еще большую опасность представляют автомобили, объезд которых осуществляется велосипедистом справа, так как пассажиры обычно не ожидают появления велосипедиста или другой помехи и спокойно открывают двери, не заботясь о безопасности.

Когда велосипедисты осуществляют движение в колонне, необходимо обеспечивать особые условия: водители велосипедов должны передвигаться группами по десять человек максимум. Если количество водителей превышает десяток, то между группами должно быть не менее 80 метров. Велосипедисты в группах должны двигаться в один ряд, не мешая остальным участникам дорожного движения.

На всех перекрестках велосипедист имеет право повернуть направо. Поворот налево разрешен в том случае, когда отсутствуют трамвайные пути и в направлении движения только одна полоса. Любые маневры могут быть запрещены специальными запрещающими дорожными знаками. Поворачивая направо, велосипедист должен быть осторожен, так как может быть прижат к углу тротуара автомобилем, осуществляющим такой же маневр. Поэтому в определенных случаях велосипедисту безопаснее пропустить транспортное средство вперед и только потом повернуть.

Если велосипедист заметит, что направо собирается повернуть несколько автомобилей, то лучше всего будет сойти с велосипеда и по тротуару довести его до нужного направления дороги, а затем поехать по правому краю проезжей части.

Левый поворот считается более опасным, так как необходимо перестроение на левый край полосы. Даже редкий трафик не дает повода расслабиться. Большая разница в скоростях может значительно затруднить перестроение.

Существует два способа повернуть налево: пропустить движущиеся автомобили, поскольку перед перекрестком они обычно едут группами, а не сплошным потоком, и затем повернуть налево; слезть с велосипеда и по пешеходным переходам, соблюдая правила, перевести велосипед на нужную сторону для дальнейшего движения по правому краю проезжей части.

При наличии двух и более полос в данном направлении или трамвайных путей, велосипедисту запрещено перестраиваться к левому краю попутной полосы для последующего маневрирования. Поворот налево и разворот также
запрещен: эти меры приняты для обеспечения безопасности движения. Вследствие невозможности двигаться на больших скоростях велосипедисту довольно сложно перестроится в крайний левый ряд без помех для других водителей. На таких дорогах велосипедист обязан покинуть велосипед и руками перевести его на нужную сторону по пешеходным переходам.

На регулируемых перекрестках движение возможно только на разрешающий сигнал светофора или регулировщика.

По действующим правилам велосипедист, который ведет велосипед рядом с собой, считается пешеходом и подчиняется правилам, касающимся пешеходов. Это преимущество велосипедистов перед водителями автомобилей и иных транспортных средств. Становясь на время пешеходом, велосипедисту гораздо легче преодолеть различные препятствия: затор на дороге, опасные участки. Покинув велосипед, человек может пользоваться всеми преимуществами пешехода. Например, он может воспользоваться наземными и подземными переходами, пешеходными дорожками, тротуарами. Но при этом, конечно, не стоит забывать, что велосипедист может помешать пешеходам, находящимся рядом.

В силу того, что велосипедисты ездят по правому краю проезжей части, они должны садиться на велосипед справа и слазить с него на ту же сторону. Естественно, что такой способ посадки и высадки наиболее безопасен.

Перемещаясь по дорогам города, во избежание опасных ситуаций следует снимать туклипсы, если таковые имеются. Низкая посадка также не приветствуется на городских дорогах. Она уменьшает обзорность и мешает правильнооценивать ситуацию.

На обозначенных перекрестках, а также на перекрестках, где легко определить приоритет, при пересечении главной дороги необходимо уступить дорогу всем транспортным средствам, движущимся по пересекаемой проезжей части.

На перекрестке равнозначных дорог необходимо уступить всем водителям приближающимся справа от велосипедиста. Нарегулируемых перекрестках проезд разрешен только на разрешающие сигналы регулировщика или светофора.

На перекрестках с кольцевым движением велосипедист должен быть предельно осторожен. Из — за довольно сложной обстановки на таких пересечениях лучше по возможности исключать такие элементы в своем маршруте.

Правильная установка ноги на педаль важна для экономии сил и контроля велосипедом. Для оказания наибольшего давления на педаль наиболее сильными мышцами стопы, необходимо установить основание большого пальца над осью педали. Если это покажется не достаточно удобным, необходимо сместить стопу назад.

Не следует устанавливать на велосипед фары, не соответствующие требованиям. Желательно применять фары промышленного производства. Установка фары осуществляется таким образом, чтобы луч был направлен прямо по ходудвижения велосипеда, а центр светлого пятна находился примерно на расстоянии 10 метров.

Перед поездками на большое расстояние необходимо проверять исправность
всех частей велосипеда. Также весьма желательно периодически проверять техническое состояние велосипеда при его активном использовании, поскольку детали постепенно изнашиваются и требуют периодической замены.

безопасность

Facebook Twitter Google+ VK

Правила безопасности для велосипедистов – ОБЖ.

ру

Comment are off

Во избежание травматизма, для безопасности жизни и здоровья как своей, так и окружающих, ФГКУ «23 ОФПС по Тюменской области» напоминает жителям и гостям Уватского района о правилах безопасности для велосипедистов.

1. Всегда надевайте шлем при езде на велосипеде. Использование шлема защитит Вас от травм головы. Шлем должен соответствовать стандартам безопасности и быть удобным.
2. Рекомендуется надевать защитные очки и специальную велоодежду.
3. Никогда не слушайте плеер или радиоприёмник через наушники во время езды. Это отвлекает вас от происходящего на дороге, что может быть очень опасно.
4. Так как Вы являетесь участником движения, управляющим транспортным средством, выполняйте все требования правил дорожного движения, подчиняйтесь сигналам светофоров, требованиям дорожной разметки, дорожных знаков; ездите только в разрешенном направлении по улицам (дорогам) с односторонним движением и т.д.
5. Всегда контролируйте вашу скорость движения. Скорость движения должна зависеть от состояния дороги и опыта велосипедиста.
6. Правильно подавайте сигналы рукой при повороте, торможении и остановке. Вытянутая налево левая рука означает поворот налево, согнутая в локте вверх левая рука означает поворот направо, опущенная вниз левая рука означает остановку.
7. Держитесь правой стороны дороги, никогда не пользуйтесь полосой встречного движения.
8. Не катайтесь вдвоём на велосипеде, геометрия рамы которого и компоненты не предназначены для удвоенной нагрузки.
9. Всегда внимательно следите за дорогой: рытвины, решётки водостока, мягкие и глубокие обочины могут стать причиной аварий и, как следствие, травм. Преодолевать железнодорожное полотно или решётки водостока нужно осторожно, направляя велосипед под углом 90°. Если нет уверенности в состоянии дороги, лучше преодолейте препятствие или такой участок дороги, спешившись.
10. На автодорогах нужно быть особенно внимательным. Нельзя забывать о том, что велосипедисты менее заметны на дороге, чем автомобили и мотоциклисты. Использование габаритных сигналов, звонков и велоодежды со специальными отражающими полосками снизит возможность опасных ситуаций на дороге. Необходимо также научиться останавливать велосипед в любой момент.
11. Всегда соблюдайте необходимую для остановки дистанцию до подвижного или неподвижного объекта. Соотносите необходимый тормозной путь и усилия торможения с состоянием дороги.
12. Не следует ездить, не придерживая руль руками. Лучше использовать грипсы (ручки на руле), которые помогут предотвратить потерю управления велосипедом даже при малейших неровностях дорог.
13. Следует избегать использования предметов, свободно свисающих с руля. Они могут попасть в спицы или спровоцировать непрогнозируемый поворот руля.
14. Несколько велосипедистов должны двигаться в колонну по одному.
15. Не следует ездить на велосипеде после приема медикаментов, нарушающих координацию движений или влияющих на скорость реакции.
16. Даже соблюдая правила движения, будьте предельно внимательны, так как не все участники дорожного движения обладают большим опытом и хорошо знают правила движения велосипедов.

А. Кривогузов

Источник: www.72.mchs.gov.ru

09.08.2014 19:37

Правила езды на велосипеде, согласно Веломинати.

Велоспорт — это многое для многих людей. Для некоторых это средство активизма; другие — средство сохранения себя или других интегрированными в общество.

Для нас речь идет о славе   страданий . Речь идет о том, что ваш разум говорит заткнись своему телу, когда тело говорит стоп .   О признании, как это делают профессионалы, что езда на велосипеде «никогда не становится проще, вы просто едете быстрее».

Это спорт со своим словарем и фольклором. Собственные ритуалы и обряды посвящения (заставлять себя так сильно, что на следующий день трудно ходить, кто-нибудь?).

Ребята из Веломинати взяли на себя роль хранителей этих знаний и преданных сторонников такого образа жизни. Самопровозглашенный Keepers of the Cog .

В соответствии с этой ролью были установлены определенные правила для защиты целостности и престижа спорта, которым мы все так дорожим.

Охвачены многие темы: местная совесть (№ 58, № 77), знание изысканных напитков (№ 47, № 56), эстетика (№ 27, № 33, № 50) и безжалостная мужественность (все остальные правила).

Мы разместили правила ниже, чтобы проиллюстрировать их превосходство и четко заявить о нашей поддержке. Это не плагиат: только уважение и попытка выполнить правило №3. Если Веломинати недовольны таким использованием, дайте нам знать, и мы удалим их.

  1. Соблюдайте правила.
  2. Подавать пример.
  3. Направляйте непосвященных.
  4. Все дело в велосипеде.
  5. Закаляйся.
  6. Освободите свой разум, и ваши ноги последуют за ним.
  7. Линии загара должны быть обработаны и должны быть четкими.
  8. Седла, руль и шины должны быть тщательно подобраны.
  9. Если ты катаешься в плохую погоду, значит, ты крутой. Период.
  10. Легче не бывает, просто двигайся быстрее.
  11. Семья не на первом месте. Велосипед делает.
  12. Правильное количество велосипедов: n+1.
  13. Если вы нарисовали номер гонки 13, переверните его.
  14. Шорты должны быть черными.
  15. Черные шорты также следует носить с футболками лидеров.
  16. Уважайте майку.
  17. Командный комплект предназначен для членов команды.
  18. Знай, что надеть. Не допускайте путаницы в наборах.
  19. Представьтесь.
  20. Есть только три лекарства от боли.
  21. Снаряжение для холодной погоды предназначено для холодной погоды.
  22. Велокепки предназначены для езды на велосипеде.
  23. Подворачиваться только после достижения спасательной скорости.
  24. Скорости и расстояния должны указываться и измеряться в километрах.
  25. Велосипеды на крыше вашей машины должны стоить больше, чем сама машина.
  26. Сделайте свой велосипед фотогеничным.
  27. Шорты и носки должны быть как у Златовласки. (не слишком длинный и не слишком короткий).
  28. Носки могут быть любого цвета.
  29. Задние европейские ранцы запрещены.
  30. Нет насосов на раме.
  31. Запасные трубки, многофункциональный инструмент и ремонтные комплекты следует хранить в карманах джерси.
  32. Горбы для верблюдов: без гидратора.
  33. Побрейте оружие.
  34. Туфли и педали для горных велосипедов найдут свое место. (на горном велосипеде).
  35. Никаких козырьков на дороге.
  36. Очки должны подходить для езды на велосипеде.
  37. Дужки очков должны всегда располагаться над ремнями шлема.
  38. Не играйте в Leap Frog.
  39. Никогда не катайтесь без очков.
  40. Шины должны быть установлены таким образом, чтобы этикетка находилась по центру штока клапана.
  41. Быстроразъемные рычаги должны быть установлены осторожно.
  42. Велосипедным гонкам никогда никогда не должен предшествовать заплыв и/или после них следует бег.
  43. Не будь ослом.
  44. Должность имеет значение.
  45. Ударь выносом.
  46. Держите планки ровно.
  47. Пейте тройки, не ездите на тройках.
  48. Седла должны быть выровнены и отодвинуты назад.
  49. Держите резиновую сторону вниз.
  50. Волосы на лице должны тщательно регулироваться.
  51. Браслеты Livestrong — это кольца для ваших рук.
  52. Пейте умеренно.
  53. Держите ваш комплект чистым и новым.
  54. Никаких аэродинамических рулей на шоссейных велосипедах.
  55. Зарабатывайте ходы.
  56. Только эспрессо или маккиато.
  57. Нет наклеек.
  58. Поддержите местный магазин велосипедов.
  59. Держите линию.
  60. Выньте шайбу-гайку и колпачок штока клапана.
  61. Как и ваши ружья, седла должны быть гладкими и твердыми.
  62. Нельзя ездить в наушниках.
  63. Укажите направление, в котором вы поворачиваете.
  64. Уверенность на поворотах возрастает со временем и опытом.
  65. Поддерживайте и уважайте свою машину.
  66. Без зеркал.
  67. Проводите время на ветру.
  68. Всадников нужно оценивать по качеству, а не по количеству.
  69. Велообувь и велосипеды созданы для верховой езды.
  70. Цель соревнования — победить.
  71. Тренируйтесь правильно.
  72. Ноги говорят громче слов.
  73. Тросы коробки передач и тормоза должны быть обрезаны до оптимальной длины.
  74. Только вольтметры или небольшие компьютеры.
  75. Гоночные номера предназначены для гонок.
  76. Шлемы должны быть подвешены к стволу.
  77. Уважай землю; не мусорить.
  78. Удалите ненужное снаряжение.
  79. Сражайтесь за границы своего города.
  80. Всегда будь небрежно обдуманным.
  81. Не болтай об этом.
  82. Закройте пробел.
  83. Будь самодостаточным.
  84. Следуйте Кодексу.
  85. Спускайся как профессионал.
  86. Не делайте полуколеса.
  87. Поездка начинается вовремя. Без исключений.
  88. Не всплескивать.
  89. Произнеси правильно.
  90. Никогда не уходить с большого ринга.
  91. Во время тренировочных заездов до четырех часов нельзя есть.
  92. Нельзя бегать из капюшонов.
  93. Спуски не для подъема. Лечебный эль предназначен для восстановления.
  94. Используйте правильный инструмент для работы и используйте инструмент правильно.
  95. Никогда не поднимайте велосипед над головой.

Живите по этим правилам, и вы тоже сможете стать веломинатусом.

Как Веломинатус вы помогаете сохранить положение велоспорта как уважаемого и почитаемого вида спорта: того, на что толпы людей выходят в холод и дождь, чтобы посмотреть, просто чтобы ненадолго увидеть своих славных приверженцев.

Прочитайте правила (и последующее обсуждение) на www.velominati.com/the-rules

Автор: Крис Ли Рубрика: Блог о велоспорте, Блоги

Законы о велосипедах Калифорнии — CalBike

Законы о велосипедах Калифорнии и помощь при ДТП

Кодекс транспортных средств Калифорнии (VEH) содержит законы штата, определяющие, где и как должны работать велосипеды. По большей части велосипедисты имеют те же права и обязанности, что и водители автомобилей. (ВЭХ 21200).

Существуют определенные правила. Ниже для вашего удобства мы резюмируем ключевые разделы закона, касающиеся езды на велосипеде.

Где можно кататься

Где можно кататься

Если вы движетесь со скоростью потока машин, вы можете ехать куда угодно.

Если вы движетесь медленнее, чем трафик, вы можете «выбраться по полосе», если она недостаточно широка для безопасного движения велосипеда и автомобиля рядом. Закон гласит, что люди, которые ездят на велосипедах, должны двигаться как можно ближе к правой стороне дороги, за исключением следующих условий: при обгоне, подготовке к левому повороту, избегании опасностей, если полоса слишком узкая, чтобы ее можно было разделить, или при приближении к месту, где разрешен поворот направо. (VEH 21202) К сожалению, некоторые автомобилисты и даже полиция не понимают права велосипедистов «занимать полосу». Если у вас возникла юридическая проблема, связанная с этим пониманием, подумайте о том, чтобы позвонить одному из юристов, специализирующихся на велосипедах, которых мы указали в разделе «Юридические ресурсы» ниже.

Используйте велосипедную дорожку. На проезжей части с велосипедной дорожкой велосипедисты, движущиеся медленнее, чем транспортное средство, должны использовать велосипедную дорожку, за исключением поворота налево, обгона, объезда опасных зон или приближения к месту, где разрешен поворот направо. VEH 21208

Вам не обязательно пользоваться «защищенной велосипедной дорожкой». Как только велосипедная дорожка отделена от движущегося транспорта столбами, автомобильной парковкой или чем-то еще, она больше не является «велодорожкой» в соответствии с законом; это «отдельная велосипедная дорожка». В этом случае ВЭХ 21208 не применяется. Вы можете ездить за пределами выделенной велосипедной дорожки по любой причине. (ШК 890.4d)

Поездка с трафиком. Велосипедисты должны двигаться по правой стороне проезжей части в направлении движения транспорта, за исключением случаев, когда они обгоняют, совершают разрешенный левый поворот, едут по улице с односторонним движением, едут по слишком узкой дороге или когда правая сторона дорога закрыта из-за дорожного строительства. VEH 21650

Мопеды и скоростные электрические велосипеды не похожи на обычные велосипеды. Велосипеды с бензиновым двигателем и электрические велосипеды типа 3 (с максимальной вспомогательной скоростью 28 миль в час) нельзя использовать на тропах, велосипедных дорожках или велосипедных дорожках, если это не разрешено местными властями. Их можно использовать на велосипедных дорожках или отдельных велосипедных дорожках, примыкающих к проезжей части. VEH 21207.5  Для них требуются шлемы, и ими нельзя управлять лицам младше 16 лет. VEH 21213

Низкоскоростные электровелосипеды почти как обычные велосипеды. Электрические велосипеды типов 1 и 2 (с максимальной вспомогательной скоростью 20 миль в час) разрешены везде, где разрешены обычные велосипеды, если только знак специально не запрещает электрические велосипеды.

Препятствие для велосипедной дорожки: Никто не может останавливаться или парковать велосипед на велосипедной дорожке. VEH 21211

Тротуары: Отдельные города и округа контролируют, могут ли велосипедисты ездить по тротуарам. ВЭХ 21206

Автострады: На велосипедах (включая моторизованные) нельзя ездить по автострадам и скоростным автомагистралям, если это запрещено Департаментом транспорта Калифорнии и местными властями. VEH 21960

Платные мосты: Велосипедистам не разрешается пересекать платные мосты без разрешения Департамента транспорта Калифорнии. VEH 23330

Оснащение велосипеда

Оснащение велосипеда

Тормоза: Велосипеды должны быть оборудованы тормозом, позволяющим оператору выполнить занос с одним заторможенным колесом на сухом, ровном, чистом асфальте. VEH 21201(a)

Руль: Руль не должен располагаться выше плеч водителя. VEH 21201(b)

Размер велосипеда: Велосипеды должны быть маленькими и/или достаточно большими, чтобы водитель мог остановиться, поддержать велосипед одной ногой на земле и безопасно стартовать. VEH 21201(c)

Фары и отражатели:

  • Ночью к велосипеду или велосипедисту необходимо прикрепить:
    • a белая фара видимая спереди
    • красный отражатель или красный фонарь со встроенным отражателем (может быть сплошным или мигающим), видимый сзади
    • белый или желтый светоотражатель на каждой педали или на ботинках или лодыжках велосипедиста , видимый спереди и сзади
    • a белый или желтый светоотражатель на передней половине велосипеда, и красный или белый отражатель с каждой стороны задней половины велосипеда. Эти отражатели не требуются, если передние и задние колеса велосипеда снабжены отражателями.
  • VEH 21201(d) №1-4 и VEH 21201(e)
    • Хотя это и не обязательно, некоторые велосипедисты любят мигать передними и задними фонарями в дневное время, чтобы сделать себя более заметными для транспортных средств

Сиденья: Все велосипедисты должны иметь постоянное стандартное сиденье, если только велосипед не спроектирован производителем для езды без сиденья. Пассажиры велосипеда весом менее 40 фунтов. должны иметь сиденье, которое удерживает их на месте и защищает от движущихся частей. ВЭХ 21204

Управление велосипедом

Управление велосипедом

Шлемы: Велосипедисты и велосипедисты в возрасте до 18 лет должны носить утвержденный шлем при езде на велосипеде. VEH 21212

Наушники: Велосипедистам запрещается носить беруши в обоих ушах или наушники, закрывающие оба уха. Слуховые аппараты разрешены. VEH 27400

Мобильные телефоны: В отличие от автомобилистов, велосипедистам во время езды разрешено пользоваться мобильным телефоном. Будь осторожен! ВЭХ 23123

Алкоголь и наркотики: Велосипедистам запрещается ездить на велосипеде в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. VEH 21200.5

Поездки автостопом: Велосипедистам запрещается цепляться автостопом или прицепляться к транспортным средствам. VEH 21203

Предметы для переноски: Велосипедистам запрещается перевозить предметы, которые мешают им держать хотя бы одну руку на руле. VEH 21205

Пешеходы: Велосипедисты должны уступать дорогу пешеходам в пределах отмеченных пешеходных переходов или в пределах немаркированных пешеходных переходов на перекрестках. Велосипедисты также должны уступать дорогу полностью или частично слепым пешеходам с преимущественно белой тростью или с собакой-поводырем. ВЭХ 21950 и VEH 21963

Парковка: Велосипедистам запрещается оставлять велосипеды на боку на тротуаре или парковать велосипеды таким образом, чтобы это мешало пешеходам. VEH 21210

ЮРИДИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ

Вот несколько юристов, которые могут вам помочь.

Лос-Анджелес:

Лос-Анджелес Адвокат по велосипедам, Cohen Law Partners тел.: 323-937-7105 электронная почта: [email protected]

Beverly Hills Bike Law, APC телефон: 888-224-5352 электронная почта: ramin@ beverlyhillsbikelaw.com

Bisnar Chase Адвокаты по травмам Телефон: 323-238-4683 Эл. телефон: 323-283-8211 электронная почта: sally@sallymorinlaw. com

Южный Калифорния велосипедные адвокаты телефон: 310-357-3645 электронная почта: [email protected]

Стивен М. Суит, юристы по травмам, APC телефон: 310- 592-0445 электронная почта: [email protected]

Округ Керн:

Pocrass & De Los Reyes LLP телефон: 661-567-0711 электронная почта: [email protected]

округ Ориндж: 37-9 Law Cohen 30391

электронная почта: [email protected]

Округа Риверсайд, Сан-Бернардино и Сан-Диего:

Cohen Law Partners, телефон: 323-937-7105

ТОО «Юридическая фирма Аппель» телефон: 925-938-2000 электронная почта: [email protected]

Bay Area Bicycle Law, P.C. телефон: 415-466-8717 электронная почта: [email protected]

Cohen Law Partners телефон: 323-937-7105 электронная почта: josh@cohenlawpartners.

GJEL Associates, бесплатный телефон: 866-218-3776, электронная почта: lawfirm@gjel. com

Адвокатское бюро Дэниела Х. Роуза, Bay Area Bicycle Lawyers, телефон: 1-415-946-8900, электронная почта: danrose@danroselaw. com

Салли Морин Адвокаты по травмам телефон: 415-413-0033 электронная почта: [email protected]

Dolan Law Firm (бесплатный телефон): 888-424-5352 электронная почта: [email protected]

Санта-Крус :

Cohen Law Partners телефон: 323-937-7105 электронная почта: [email protected]

По всему штату:

Калифорнийский велосипедный прокурор, Cohen Law Partners телефон: (323) 937-7105 электронная почта: [email protected]

Bay Area Bicycle Law, P.C. телефон: (415) 466-8717 электронная почта: [email protected]

Maison Law телефон: (866) 383-8922 электронная почта: [email protected]

Omega Law Group, телефон для ПК: (310) 526-8383 электронная почта: [email protected]

Dolan Law Firm, бесплатный телефон: (888) 424-5352 электронная почта: info@ dolanlawfirm. com

Galine, Frye, Fitting & Frangos, LLP, бесплатный телефон: (650) 249-0068 электронная почта: [email protected]

Помощь юристов:

  • фотографии ваших травм и вашего велосипеда.
  • Свяжитесь со свидетелями и попросите их отправить вам по электронной почте описание того, что они видели, пока это свежо в их памяти.
  • Отправьте себе по электронной почте описание того, что произошло, пока это свежо в вашей памяти.

Будьте готовы

Сделайте это сегодня, до аварии.

Получите   страхование незастрахованных автомобилистов.

Страхование незастрахованных автомобилистов покрывает ваши медицинские счета, потерю заработной платы, наличные расходы, боль и страдания. Применяется к потерям в прошлом и в будущем . Если кто-то ударил вас, и у него нет страховки, слишком мало страховки, чтобы покрыть ваши убытки, или если он ударил и сбежал, или машину угнали,  ваша незастрахованная страховка автомобилиста покрывает вас ! Он охватывает вас на велосипеде, в машине или пешком. Непременно .

Есть машина? Закон штата требует, чтобы он был застрахован. Посмотрите на свою страницу декларации (она идет с пакетом, который вы получаете от своей страховой компании). Должен быть раздел под названием «Незастрахованный/недострахованный автомобилист». Эта сумма не может быть меньше суммы вашей ответственности (суммы, которая применяется, если вы виноваты). UM покрывает вас только в том случае, если другой водитель виноват, поэтому плата не взимается. Это означает, что он недоступен для вас, если вы виноваты. И ваши ставки не должны повышаться из-за его вызова.

У вас нет машины? Многие страховые компании предлагают полисы, не являющиеся операторами. Это означает, что вы можете застраховаться, даже если у вас нет автомобиля. Progressive продает полисы UM/UIM, не являющиеся операторами, на сумму до 100 000 долларов США. Совхоз до 250 000 долларов. И ААА до 500 000 долларов. Этот список является инклюзивным, а не исключительным. Могут быть и другие. И это не одобрение, но у вас не может быть слишком мало страховки. Если вы можете позволить себе 500 000 долларов, получите их. Если у вас есть дом, у вас, вероятно, есть страховка домовладельцев. Это дает вам право на зонтичную политику. Спросите своего брокера о полисе с комбинированным единым лимитом, в который вы можете включить избыточное покрытие из вашего полиса UM/UIM. Это может квалифицировать вас для еще большего охвата. Вы не можете быть перестрахованы. 1 000 000 долларов не является необоснованным. 2 000 000 долларов не является необоснованным. 5 000 000 долларов не является необоснованным. Помогает.

Запрограммируйте свой телефон с контактами для экстренных случаев.

Если у вас есть смартфон, убедитесь, что информация вашего идентификатора здоровья настроена и актуальна. Вы также можете сделать фотографию для экрана блокировки с контактной информацией для экстренных случаев.

Добавьте в свой телефон номера местных экстренных служб для городов или округов, в которых вы регулярно ездите.

В некоторых муниципалитетах при использовании мобильного телефона для звонка в службу 911 ваш звонок может быть переадресован в Калифорнийскую дорожную полицию, что может увеличить время прибытия спасателей на критические минуты. Вы можете легко найти прямой номер диспетчерской службы любого муниципалитета с помощью быстрого поиска в Интернете.

Введите свое имя и адрес электронной почты, чтобы загрузить удобную аварийную карту CalBike. Носите его с собой на велосипеде для справки в маловероятном случае аварии.

  • Имя*

    Первый Последний

  • Email*
  • Сделайте глубокий вдох и успокойтесь. Вы будете полны адреналина, но проверьте себя на наличие травм и обратитесь за медицинской помощью, если у вас есть какие-либо сомнения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *