Правила для велосипедиста: Правила дорожного движения для велосипедистов — Объявления — ОГИБДД ММО МВД России «Заречный» — Государственные организации информируют

Главные правила для велосипедиста: как ездить в городе — Новости

Правительство Российской Федерации

Сайты ГУ по округам Портал МЧС России

Версия для слабовидящих

Поиск

Закрыть Раскрыть фильтры Искать по

всей фразе

отдельным словам

Публикация не ранее

Публикация не позднее

Тип раздела Весь сайтГлавное управлениеДеятельностьДокументыПресс-центрНовости

Сортировать по релевантностиубыванию датывозрастанию даты

Свернуть фильтры
  • Центральный аппарат

Центральный федеральный округ

  • г. Москва
  • Белгородская область
  • Брянская область
  • Владимирская область
  • Воронежская область
  • Ивановская область
  • Калужская область
  • Костромская область
  • Курская область
  • Липецкая область
  • Московская область
  • Орловская область
  • Рязанская область
  • Смоленская область
  • Тамбовская область
  • Тверская область
  • Тульская область
  • Ярославская область

Приволжский федеральный округ

  • Республика Башкортостан
  • Республика Марий Эл
  • Республика Мордовия
  • Республика Татарстан
  • Удмуртская Республика
  • Чувашская Республика
  • Кировская область
  • Нижегородская область
  • Оренбургская область
  • Пензенская область
  • Пермский край
  • Самарская область
  • Саратовская область
  • Ульяновская область

Северо-Западный федеральный округ

  • Республика Карелия
  • Республика Коми
  • Архангельская область
  • Вологодская область
  • Калининградская область
  • Ленинградская область
  • Мурманская область
  • Новгородская область
  • Псковская область
  • г. Санкт-Петербург
  • Ненецкий АО

Южный федеральный округ

  • Республика Адыгея
  • Республика Калмыкия
  • Краснодарский край
  • Астраханская область
  • Волгоградская область
  • Ростовская область
  • Республика Крым
  • г. Севастополь

Северо-Кавказский федеральный округ

  • Республика Дагестан
  • Республика Ингушетия
  • Кабардино-Балкарская Республика
  • Карачаево-Черкесская Республика
  • Республика Северная Осетия — Алания
  • Ставропольский край
  • Чеченская Республика

Уральский федеральный округ

  • Курганская область
  • Свердловская область
  • Тюменская область
  • Челябинская область
  • Ямало-Ненецкий АО
  • Ханты-Мансийский АО

Сибирский федеральный округ

  • Республика Алтай
  • Республика Тыва
  • Республика Хакасия
  • Алтайский край
  • Красноярский край
  • Иркутская область
  • Кемеровская область — Кузбасс
  • Новосибирская область
  • Омская область
  • Томская область

Дальневосточный федеральный округ

  • Республика Бурятия
  • Республика Саха (Якутия)
  • Приморский край
  • Хабаровский край
  • Амурская область
  • Камчатский край
  • Магаданская область
  • Сахалинская область
  • Забайкальский край
  • Еврейская АО
  • Чукотский АО

22 июня 2013, 09:38

Скачать оригинал

С приближением лета многие уже пересели на велосипеды и открыли велосезон.

Какие правила безопасной езды нужно соблюдать велосипедистам в пространстве города, чтобы не стать жертвой аварии

Согласно Правилам дорожного движения, управлять велосипедом при движении по дорогам разрешается тем, кто старше 14 лет.

Общие правила, которые должны соблюдать водители всех транспортных средств, относятся, в том числе, и к велосипедистам. Однако же правила для механических транспортных средств их не касаются.

Например, перед выездом водитель обязательно должен проверить исправность транспортного средства. Нельзя им пользоваться, если неисправна тормозная система или рулевое управление.

Также велосипед, как и любое другое транспортное средство, нельзя водить в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание, в болезненном или утомлённом состоянии.

Кроме того, существует ряд специальных правил для тех, кто передвигается на велосипедах.

Так, запрещается ездить на велосипеде, не держась за руль хотя бы одной рукой, и ехать по дороге, если рядом есть велосипедная дорожка.

Вообще, по дорогам велосипедисты должны двигаться только в один ряд, как можно правее. Разрешается движение по обочине, если это не мешает пешеходам.

Движение же по автомагистралям велосипедистам строго запрещено.

Те, кто спешился и ведёт велосипед, приравниваются в ПДД к пешеходам. Однако же, если вы ведёте велосипед, по краю проезжей части нужно идти не как пешеходу, навстречу движению, а по ходу движения потока автомобилей и других транспортных средств.

Также ПДД предписывает оснащать велосипеды фонарями для передвижения в тёмное время суток.

Как поворачивать

Правила запрещают поворачивать на велосипеде налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении.

Подавать сигналы о повороте велосипедисты должны руками.

Сигнал левого поворота (разворота) – вытянутая в сторону левая рука либо правая рука, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх.

Сигнал правого поворота – вытянутая в сторону правая рука либо левая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх.

Сигнал торможения – поднятая вверх левая или правая рука.

Как уступать дорогу

На нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой вне перекрёстка велосипедисты обязаны уступить дорогу транспортным средствам, которые едут по этой дороге.

Кого и что запрещено перевозить

Нельзя перевозить на дополнительном сиденье велосипеда пассажиров, только если пассажир не ребёнок младше 7 лет.

Грузы, которые выступают более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты или мешают управлению, также перевозить нельзя.

http://www.aif.ru/dontknow/instruction/security/14259 

Поделиться:

Эта статья полезна?

Да Нет

Какие правила обязаны знать велосипедисты, чтобы не получить штраф в Испании? Часть вторая

Дата: 29.11.2021

Автор: Азбука Испании

Какие правила обязаны знать велосипедисты, чтобы не получить штраф в Испании? Часть вторая
Фото: Pexels

Какие правила дорожного движения обязаны знать велосипедисты, чтобы не получить крупный штраф в Испании? Часть вторая

  • Потребление алкоголя

Требование о вождении в трезвом виде, когда уровень алкоголя в крови не превышает 0,25 мг, относится не только к водителям автомобилей. Вождение велосипеда в состоянии опьянения также карается штрафами, причем нормы потребления алкогольных напитков такие же, как и для водителей за рулем автомобиля.

Многие полагают, что легкое опьянение для велосипедиста не так опасно. Однако стоит учитывать, что человеку под воздействием алкоголя сложно ехать с постоянной скоростью и прямо, поэтому он может представлять опасность для других участников движения или для пешеходов. 

Чем выше уровень алкоголя, тем выше будет штраф, который может составить от 500 до 1 000 евро.
  • Перевозка детей

Далеко не все знают, что по испанским законам на велосипеде можно перевозить только ребенка в возрасте до 8 лет. При этом велосипедисту должно быть не менее 18 лет, а ребенок должен перевозиться в специально оборудованном сиденье. При этом ребенок обязательно должен быть в шлеме соответствующего размера независимо от того, по каким дорогам будет ехать велосипедист.

Нарушение этих правил повлечет за собой штраф в размере от 100 евро. Если ребенок выглядит старше своего возраста, велосипедист должен иметь документы, подтверждающие возраст ребенка, иначе ему не избежать штрафа.

  • Освещение

Велосипедист обязан позаботиться о том, чтобы в темное время суток он был виден другим участникам движения – этого требует и его собственная безопасность. Отсутствие велосипедных фар или светоотражающих элементов в ночное время или в условиях плохой видимости может повлечь штраф в размере 80 евро.

Согласно правилам велосипед должен быть оборудован белой светоотражающей или электрической фарой спереди и красным рефлектором (не треугольным) сзади. Все эти устройства должны соответствовать одобренному стандарту.

Штраф увеличивается до 200 евро, если на водителе отсутствует светоотражающий жилет.

  • Соблюдение ПДД

Велосипедисты, как и автомобилисты, обязаны соблюдать все дорожные знаки и знаки светофора. К примеру, езда на красный свет может повлечь за собой штраф в размере от 150 до 500 евро, в зависимости от того, какой опасности велосипедист подверг себя или окружающих. По правилам велосипедисты обязаны ехать только по правой линии – штраф за нарушение составит 100 евро.

Учитывая, что велосипедисты являются одними из самых уязвимых участников движения, испанская полиция может штрафовать тех, чья безрассудная езда подвергает опасности их самих и окружающих. В качестве нарушения может рассматриваться езда с одной рукой на руле, опасные маневры или езда нескольких велосипедистов рядом друг с другом, а не друг за другом. Штраф в подобных случаях может составить от 200 до 500 евро.

  • Нужен ли шлем?

На всех междугородних дорогах шлем для велосипедистов в Испании обязателен. Это же требование действует на некоторых загородных дорогах, которые соединяют небольшие города и населенные пункты. Что касается езды по городским улицам, то шлем обязателен только для велосипедистов младше 16 лет. Штраф за нарушение этого требования – 200 евро.

Так как шлем считается самым надежным способом избежать травм головы, его рекомендуют надевать всем велосипедистам независимо от возраста и маршрута.

  • Превышение скорости

Может показаться, что это нарушение касается только автомобилистов. Однако учитывая, что на многих дорогах в Испании установлено ограничение скорости до 30 км/ч, риск получить штраф за подобное нарушение появился даже у велосипедистов. Превысив скорость всего на 1-2 километра, он может лишиться 100 евро, а в ряде случаев штраф может быть и выше.

Фото: Pexels.

Самые актуальные и эксклюзивные новости Испании Вы можете узнать в нашем Телеграм-канале


Look Pro, часть II: небрежно задуманный — Velominati

Перейти к содержимому

Луисон Бобет спокойно отдыхает на своей верхней трубе перед гонкой.

Looking Pro — тонкое произведение искусства, изобилующее парадоксами и загадками. Эстетика в таком сложном виде спорта, как езда на велосипеде, сама по себе является противоречием; конечно, все, что связано с такими страданиями, должно быть обусловлено функцией и только функцией. Тем не менее, велосипедисты — одни из самых сложных людей в спорте и самые тщеславные. Велосипедист лучше, чем любой другой спортсмен, знает, что боевой дух — непостоянный зверь, живущий на острие ножа; он может поднять нас на невероятные высоты, но раздавить нас по желанию, как насекомое, всего лишь за пятно грязи на свежевыстиранной майке или грязь на ленте бара. Для того, чтобы мы хорошо катались, у нас должен быть хороший Мораль. Чтобы иметь хороший боевой дух, мы должны выглядеть фантастически.

Кто-то может возразить, что лучший способ улучшить свои навыки верховой езды — это постоянно медитировать на Правило № 5; некоторые могут даже предположить, что эстетика разбавляет его чистоту. На первый взгляд в это может показаться заманчивым, но при этом игнорируется самый важный факт езды на велосипеде: Фантастический вид – лучший доступный анестетик. Вы только представьте, как вы там выглядели, стоя на педалях, подавая The V. . Я был великолепен и ничего не чувствовал; Смотрел Про.

Наряду с жизненно важной Системой из трех пунктов овладение искусством небрежной осмотрительности является одним из ключевых принципов Look Pro. Профессионал производит впечатление человека, родившегося на своем велосипеде; они едины со своей машиной. Во время езды их Великолепный удар излучает грацию и мощь. Движения на велосипеде преднамеренные, но легкие. Стоять, сидеть, карабкаться, проходить повороты — мотоциклист и машина образуют сплоченный союз.

Даже когда не едет, Professional излучает спокойствие. Сидя поперек верхней трубы, наездник спокойно отдыхает, точно зная движения своей верной машины, доверяя движению и балансу. Велосипед так же знаком и связан с гонщиком, как воздух, которым он дышит.

В своем стремлении овладеть искусством небрежного обдумывания помните об этих указателях:

  1. Эспрессо перед поездкой — это идеальное небрежное средство для подготовки к поездке. Полностью экипированная, верная машина, терпеливо прислоненная к ближайшей стене, велосипедная кепка, тщательно взлохмаченная на голове, солнцезащитные очки, взгромоздившиеся выше краев.
  2. Ни в коем случае не делайте вид, что вам не терпится приступить к поездке или гонке. В конце концов, поездка — это ежедневный спутник, и пока она дорога вам, вам 9 лет.0007 спокойно зная, что поездка начнется достаточно скоро. Таково происхождение Правила № 80; Энергия должна быть сохранена для нужного момента и не должна быть потрачена впустую на такие бессмысленные вещи, как стоять под собственными силами.
  3. После того, как поездка начнется, первые двадцать минут нужно провести в роскошном медленном темпе. Всадник уверен в своих силах и никогда не слишком стремится показать свои силы слишком рано. Когда вы едете с другими, самое время ехать вдвоем в ряд, болтая о более простых временах.
  4. Легкая беседа должна вестись небрежно в начале первых нескольких восхождений дня. Если не на вершине, то хотя бы на более сложных участках. Когда другие всадники в группе начинают ощущать давление в ногах, а Сомнение начинает свой неуклонный марш в ту часть морального духа, где они наносят наибольший ущерб, небрежное преднамеренное замечание, не выказывающее никаких признаков затрудненного дыхания, может сильно поднять настроение. поторопитесь с этим маршем.
  5. Никогда не показывай, как сильно ты страдаешь. Всегда. Даже при вдыхании осы усилия, которые проявляются на вашем лице, меньше, чем вы действительно страдаете. Если, конечно, это не финал, и все мысли освободили разум в торжественном путешествии в пустоту. Только тогда допустимо перестать быть небрежно преднамеренным.

Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Мы предполагаем, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. ПринятьОтклонить Подробнее

Политика конфиденциальности и использования файлов cookie

Законы штата Миссури о велосипедах и пешеходах

На этой странице:
  • Краткое изложение законов штата Миссури
  • Заявления
  • из Миссури Driver Driver Guide
  • Полный текст законов штата Миссури о велосипедах
  • Закон штата Миссури о взаимодействии автомобилистов с велосипедистами

Краткий обзор законов штата Миссури

Вы можете копировать, распечатывать, распространять и иным образом использовать все приведенные ниже обзоры свободно и без ограничений:

  • Текст законов Миссури о велосипедах — распечатайте, разрежьте пополам, сложите, и вы получите уменьшенную копию полного текста законов Миссури о велосипедах. Многие велосипедисты всегда носят с собой копию. Его удобно показывать полиции и другим чиновникам или даже раздавать автомобилистам или другим велосипедистам.
    • Для велосипедистов, автомобилистов, чиновников.
    • Скачать в формате PDF.
  • Текст законов штата Миссури о пешеходах — распечатайте, разрежьте пополам, сложите, и вы получите уменьшенную копию полного текста законов штата Миссури, касающихся пешеходов.
    • Для пешеходов, автомобилистов, чиновников.
    • Скачать в формате PDF.
  • Советы для пешеходов/Законы для пешеходов — советы по безопасности для автомобилистов и пешеходов, а также текст законов штата Миссури, касающихся пешеходов.
    • Для автомобилистов, пешеходов.
    • Скачать в формате Word DOC
    • Скачать в формате PDF.
  • Советы по велосипедам/Законы о велосипедах — советы по безопасности для велосипедистов и текст законов штата Миссури, касающихся езды на велосипеде.
    • Для велосипедистов.
    • Скачать в формате Word DOC
    • Скачать в формате PDF.
  • Руководство по правилам дорожного движения штата Миссури, разметке и знакам для всех, кто водит, ходит пешком или ездит на велосипеде
    • Для водителей, пешеходов или велосипедистов
    • Если вы когда-нибудь задавались вопросом, что означают все эти знаки и разметка — «Поделитесь дорогой с велосипедистами», «Велосипедисты могут использовать полную полосу», «Велосипедный маршрут», пунктирные, пунктирные и сплошные линии велосипедных дорожек, зеленые велосипедные дорожки, и все остальное — взгляните на это Руководство
    • Разделы по:
      • Как водители должны взаимодействовать с людьми, которые ездят на велосипеде и ходят пешком
      • Что означают дорожные знаки и разметка для пешеходов и велосипедистов?
      • Как велосипедистам следует безопасно передвигаться по улицам
    • Руководство было написано одним из самых опытных инженеров-дорожников штата Миссури, который проектирует и помогает внедрять множество велосипедных, пешеходных и пешеходных дорожек, разметки и знаков по всему штату Миссури, а также читается и пересматривается несколькими региональными организациями велосипедистов, пешеходов и пешеходных троп. которые преподают уроки безопасности при езде на велосипеде и ходьбе, а также внедряют велосипедные маршруты, тропы и знаки.
    • Руководство включает в себя нормы закона штата Миссури, значение и назначение дорожных знаков и разметки, как это определено национальными инженерными организациями, а также практическую информацию о безопасном вождении, езде на велосипеде и ходьбе.
  •  Правила езды на велосипеде по дороге на двух страницах – выдержка из Руководства выше.
  • Руководство для водителей по езде на велосипеде — краткое изложение законов штата Миссури и выдержки из Руководства для водителей штата Миссури, поясняющие, как закон требует от водителей делить дорогу с велосипедистами.
    • Для автомобилистов, официальных лиц.
    • Скачать в формате Word DOC
    • Скачать в формате PDF

MoBikeFed подготовил следующее резюме для использования в Контактном письме для автомобилистов:

  • Одностраничное резюме Законов о велосипедах штата Миссури и Руководство для водителей штата Миссури для автомобилистов и велосипедистов .
    • Для велосипедистов, автомобилистов.
    • Скачать в формате MSWord
    • Скачать в формате PDF.

Заявления из Руководства для водителей штата Миссури

В Руководстве для водителей штата Миссури содержится много полезной информации. Глава 7 Руководства по вождению озаглавлена ​​«Совместное использование дороги» и включает в себя краткие сведения о законах штата Миссури для автомобилистов, пешеходов и велосипедистов. Некоторые выдержки из этой главы:

Для автомобилистов:

  • Мотоциклисты и велосипедисты меняют скорость и положение в полосе движения, когда сталкиваются с плохими дорожными условиями, такими как крышки люков, диагональные железнодорожные пути, дорожный мусор или сильный ветер. Будьте готовы реагировать.
  • При обгоне дайте мотоциклам полную ширину полосы движения. Если есть возможность, дайте велосипедам и мопедам полную полосу. Не протискивайтесь мимо этих участников дорожного движения. Велосипед, как правило, является более медленным транспортным средством, поэтому вам может потребоваться снизить скорость. Дождитесь свободного участка дороги, прежде чем объезжать велосипедиста на слишком узкой полосе, чтобы ее можно было разделить.
  • Если вы следуете за велосипедистом и вам нужно повернуть направо, вы должны уступить дорогу велосипедисту. Часто безопаснее снизить скорость и оставаться позади велосипедиста до тех пор, пока вы не сможете повернуть.
  • Велосипедисты часто передвигаются на удивительно высоких скоростях. Если вам нужно повернуть налево, уступайте дорогу встречным велосипедистам, если только вы не уверены, что сможете повернуть до того, как велосипедист доедет до перекрестка.
  • Мотоциклисты и велосипедисты меняют скорость и положение в полосе движения, когда сталкиваются с плохими дорожными условиями, например, с крышками люков, диагональными железнодорожными путями, дорожным мусором или при сильном ветре. Будьте готовы реагировать.
  • Перед тем, как открыть дверь автомобиля, чтобы выехать на полосу движения или велосипедную дорожку, проверьте, не проезжают ли велосипедисты.
  • Велосипедная дорожка представляет собой часть проезжей части, обозначенную разметкой для использования велосипедистами. Вы можете пересекать велосипедную дорожку при повороте, а также при въезде или выезде с проезжей части. Вы должны уступать дорогу велосипедистам на велосипедной дорожке.
Для велосипедистов:
На общественных улицах и автомагистралях вы имеете те же права и обязанности, что и водитель автомобиля. Всегда езжайте с движением, а не против него. При движении с меньшей скоростью, чем указанная скорость или транспортный поток, как правило, двигайтесь как можно ближе к правой стороне проезжей части, чтобы это было безопасно. У правого края дороги часто есть опасности, такие как канавы, желоба, песок, гравийные обочины и т. д. Оставляйте пространство между собой и этими опасностями, необходимое для безопасности.

Вы можете двигаться ближе к середине или влево от полосы движения или проезжей части, в зависимости от обстоятельств:

  • при повороте налево,
  • при избегании опасностей,
  • , когда полоса слишком узкая, чтобы делить ее с другим транспортным средством, и
  • , когда есть полоса только для поворота направо и вы едете прямо.
Всегда проверяйте движение и сигналы перед тем, как сменить полосу движения или изменить свое положение в полосе. На улице с односторонним движением велосипедисты также могут ехать так далеко влево, как это безопасно.

Закон не позволяет вам передвигаться на мопеде по любой части федеральной системы автомагистралей между штатами.

Советы по безопасности для водителей мопедов и велосипедистов:

  1. Закон не требует от вас носить шлем. Однако ношение сертифицированного по безопасности шлема может предотвратить серьезные травмы головы или смерть.
  2. Убедитесь, что ваш велосипед находится в безопасном состоянии и имеет все необходимое по закону оборудование.
  3. Убедитесь, что вас видят автомобилисты. Носите яркую одежду и держитесь подальше от слепых зон автомобиля. Используйте подходящие фонари и отражатели при езде в темное время суток.
  4. Убедитесь, что вы подали сигнал, прежде чем снизить скорость, сменить полосу движения или повернуть. Перед слиянием, сменой полосы движения или поворотом осмотритесь сзади и спереди, чтобы убедиться, что этот маневр безопасен. Сделайте это заблаговременно и в сотрудничестве с другими водителями, которых затронет ваш переезд. Если это небезопасно, продолжайте движение по прямому курсу, многократно сканируйте и двигайтесь только после того, как станет безопасно. В условиях интенсивного движения менее опытным велосипедистам может быть проще подождать у бордюра, пока не появится безопасная полоса.
  5. Будьте осторожны, обгоняя припаркованный или движущийся автомобиль слева. Вы должны оставить 3-4 фута свободного пространства, чтобы избежать внезапного открывания автомобильных дверей или позволить транспортному средству свернуть.
  6. Будьте особенно осторожны на перекрестках. Не занимайте преимущественное право проезда, когда к вам приближается транспортное средство. Имейте в виду, что водители транспортных средств могут не заметить, что вы приближаетесь к перекрестку, или могут подумать, что вы движетесь с меньшей скоростью, чем есть на самом деле.
  7. Держите устойчивую линию и будьте предсказуемы из уважения к другим участникам дорожного движения и для повышения вашей личной безопасности.
  8. Для подростков и взрослых велосипедистов исследования показывают, что езда по улице с движением транспорта, а не против него (следуя тем же правилам дорожного движения, что и другие транспортные средства), намного безопаснее, чем езда по тротуару. Однако закон Миссури запрещает велосипедистам ездить по тротуару в деловом районе.

Законодательство штата Миссури о велосипедах

Обратите внимание, что Глава 300 — это Код модели транспортного средства штата Миссури. Положения главы 300, как правило, не содержат положений о штрафах штата. Однако каждый город и округ в штате Миссури включил главу 300 или аналогичную формулировку в свой муниципальный кодекс. Чтобы найти полную информацию, вам нужно будет найти индивидуальный код дорожного движения вашего города. Муниципальный кодекс для большинства городов штата Миссури очень похож на язык из главы 300, хотя вы найдете некоторые отличия от города к городу.

Положения глав 304 и 307 имеют полную силу закона штата и включают положения о штрафах штата. Обратите внимание, что некоторые положения включены как в главу 300, так и в главу 307, что означает, что они включены как в муниципальный кодекс (для тех муниципалитетов, которые принимают главу 300 по ссылке), так и в закон штата о дорожном движении с положениями о штрафах штата.

В каждом городе и округе Миссури действуют собственные правила дорожного движения. Однако муниципальные законы о дорожном движении должны согласовываться с законодательством штата — это означает, что муниципальный закон не может противоречить закону штата, но может заполнять области, не охваченные законодательством штата. По этой причине правила дорожного движения для городов и округов в штате Миссури, как правило, довольно точно следуют приведенным ниже положениям — часто с идентичными формулировками, — но могут иметь несколько дополнительных положений или использовать формулировку, основанную на более ранней версии Кодекса штата Миссури.

300.347. Езда на велосипеде по тротуарам, ограничения — моторизованные велосипеды запрещены.

  1. Никто не может ездить на велосипеде по тротуару в деловом районе;

(2) Всякий раз, когда кто-либо едет на велосипеде по тротуару, он должен уступить дорогу любому пешеходу и подать звуковой сигнал, прежде чем обгонять или обгонять такого пешехода;

(3) Никто не может ездить на моторизованном велосипеде по тротуару.

300.330. Правила велосипедной дорожки
Водитель автомобиля не должен двигаться в пределах какой-либо тротуарной зоны, кроме как по постоянной или временной подъездной дорожке. На обозначенной велосипедной дорожке не должно быть препятствий припаркованному или стоящему автомобилю или другому стационарному объекту. Автомобиль может двигаться по выделенной велосипедной дорожке только с целью законного маневра, чтобы пересечь полосу или обеспечить безопасное движение. При совершении во всех других отношениях законных маневров, требующих проезда или пересечения обозначенной велосипедной дорожки, водитель автомобиля должен уступить дорогу любому велосипеду на этой полосе. Используемый в данном разделе термин «обозначенная велосипедная дорожка» означает часть проезжей части или шоссе, которая была обозначена руководящим органом, в ведении которого находится такая проезжая часть или шоссе, путем разметки знаками или разметки дорожного покрытия для преимущественного или исключительное использование велосипедов.

300.350. Катание на велосипедах, санках, роликовых коньках, прицепленных к другому транспортному средству, запрещено.

Ни один человек, едущий на каком-либо велосипеде, моторизованном велосипеде, горке, роликовых коньках, санках или игрушечном транспортном средстве, не должен прикреплять их или себя к любому транспортному средству на проезжей части.

300.411 и 304.678 Обгон велосипедов на безопасном расстоянии

  1. Водитель автомобиля, обгоняющий велосипед, движущийся в том же направлении по проезжей части, как определено в разделе 300.010 RSMo, должен соблюдать безопасное расстояние при обгоне велосипед, и должен сохранять безопасное расстояние до тех пор, пока не проедет обгоняемый велосипед.
  2. Любое лицо, нарушающее положения настоящего раздела, считается виновным в правонарушении, если только не произошло несчастного случая, в случае чего оно считается правонарушением класса C.

304.285. Нарушения правил дорожного движения

Любое лицо, управляющее мотоциклом или велосипедом, которое нарушает положения раздела 304. 281 или раздела 304.301, въезжая или пересекая перекресток, регулируемый светофором на красный свет, имеет право на защиту по этому обвинению, если это лицо устанавливает все следующие условия:

(1) Мотоцикл или велосипед полностью остановились;

(2) Сигнал управления дорожным движением продолжает показывать красный свет в течение неоправданного времени;

(3) Система управления дорожным движением явно неисправна или, если она запрограммирована или спроектирована таким образом, чтобы переходить на зеленый свет только после обнаружения приближения автомобиля, сигнал явно не смог обнаружить прибытие мотоцикла; и

(4) Ни одно транспортное средство или человек не приближаются к улице или шоссе, которые необходимо пересечь или въехать, или находятся так далеко от перекрестка, что не представляют непосредственной опасности.

Утвердительная защита в этом разделе применяется только к нарушению правил въезда или пересечения перекрестка, контролируемого сигналом управления движением на красный свет, и не обеспечивает защиту от каких-либо других гражданских или уголовных исков.

307.180. Велосипед и моторизованный велосипед, определение.
В разделах с 307.180 по 307.193:

  1. Слово «велосипед» означает любое транспортное средство, приводимое в движение исключительно силой человека, на котором может ездить любой человек, имеющее два сдвоенных колеса или два параллельных колеса и одно или два передних или задних колеса, все они имеют диаметр более четырнадцати дюймов, кроме самокатов и подобных устройств;
  2. Термин «моторизованный велосипед» означает любое двух- или трехколесное устройство, имеющее автоматическую коробку передач и двигатель с рабочим объемом цилиндра не более пятидесяти кубических сантиметров, которое производит менее трех тормозных лошадиных сил и способно приводить устройство в движение со скоростью максимальная скорость не более тридцати миль в час на ровной поверхности. Велосипед с мотором считается моторным транспортным средством для целей любого страхового полиса домовладельцев или арендаторов.

307. 183. Требуются тормоза .

Каждый велосипед и велосипед с мотором должен быть оборудован тормозом или тормозами, которые позволяют водителю остановить велосипед или велосипед с мотором в пределах двадцати пяти футов при скорости десять миль в час на сухом, ровном, чистом тротуаре.

307.185 Светильники и отражатели, при необходимости — соответствие стандартам.

Каждый велосипед и моторизованный велосипед при использовании на улице или шоссе в период от получаса после захода солнца до получаса до восхода солнца должен быть оборудован следующим:

(1) Передний фонарь, расположенный спереди или переносимый водителем, который должен излучать белый свет, видимый ночью при нормальных атмосферных условиях на прямой, ровной, неосвещенной дороге на высоте пятисот футов;

(2) Красный отражатель, обращенный назад, с площадью отражающей поверхности не менее двух квадратных дюймов, или красный фонарь, обращенный назад, сзади, который должен быть виден ночью при нормальных атмосферных условиях на прямой, ровной, неосвещенной проезжей части при осмотре водителем транспортного средства в ближнем свете фар транспортного средства с высоты шестьсот футов;

(3) Светоотражающий материал и/или световые приборы, видимые спереди и сзади на любых движущихся частях велосипедистов, педалях, кривошипах, ботинках или голенях, видимые спереди и сзади ночью при нормальных атмосферных условиях на прямая, ровная, неосвещенная проезжая часть при взгляде водителя транспортного средства под законным ближним светом фар транспортного средства с высоты двухсот футов; и

(4) Светоотражающий материал и/или огни, видимые с каждой стороны велосипеда или велосипедиста, видимые ночью при нормальных атмосферных условиях на прямой, ровной, неосвещенной дороге, если водитель транспортного средства видит их в разрешенном ближнем свете фар транспортных средств на триста футов. Положения этого подраздела не применяются к моторизованным велосипедам, которые соответствуют правилам Национальной администрации дорожного движения и безопасности, касающимся отражателей на моторизованных велосипедах.

307.188. Права и обязанности велосипедистов и мотоциклистов.
Каждому лицу, передвигающемуся на велосипеде или моторизованном велосипеде по улице или шоссе, должны быть предоставлены все права и на него распространяются все обязанности, применимые к водителю транспортного средства, как это предусмотрено главой 304 RSMo, за исключением особых положения в разделах с 307.180 по 307.193 и за исключением тех положений главы 304 RSMo, которые по своей природе не могут иметь применения.

307.190. Езда направо, требуется для велосипедов и моторизованных велосипедов.
Каждое лицо, управляющее велосипедом или моторизованным велосипедом со скоростью ниже указанной или медленнее, чем скорость движения на улице или шоссе, должно двигаться как можно ближе к правой стороне проезжей части, насколько это безопасно, проявляя должную осторожность при обгоне стоящего транспортного средства. или одно движение в том же направлении, за исключением поворота налево, избегания опасных условий, когда полоса слишком узкая, чтобы делить ее с другим транспортным средством, или когда на улице с односторонним движением. Велосипедисты могут ехать в ряд, если не мешают другим транспортным средствам.

307.191. Езда на плече разрешена, но не обязательна для водителей велосипедов

  1. Лицо, управляющее велосипедом со скоростью ниже указанной или медленнее, чем скорость движения транспорта на улице или шоссе, может действовать, как описано в разделе 307.190, или может двигаться на обочина, примыкающая к проезжей части.
  2. Велосипед, движущийся по проезжей части или обочине, примыкающей к проезжей части, должен двигаться в том же направлении, в котором транспортные средства должны двигаться по проезжей части.
  3. Для целей настоящего раздела и раздела 307.190 «проезжая часть» означает ту часть улицы или шоссе, которая обычно используется для автомобильного движения, за исключением обочины или обочины.

307.192. Велосипедисты могут подавать сигнал поворота направо правой рукой
Водитель велосипеда должен подавать сигнал в соответствии с требованиями раздела 304.019 RSMo, за исключением того, что сигнал рукой и рукой не обязательно должен подаваться непрерывно, если рука необходима для управления или управления велосипедом. . Водитель велосипеда, намеревающийся повернуть велосипед вправо, должен подать сигнал, как указано в разделе 304.019., RSMo, или вытянув правую руку такого оператора в горизонтальное положение так, чтобы одно и то же можно было видеть спереди и сзади транспортного средства.

307.193. Штраф за нарушение .
Любое лицо в возрасте семнадцати лет и старше, нарушающее какое-либо положение разделов 307.180–307.193, признается виновным в правонарушении и в случае признания его виновным подлежит наказанию в виде штрафа в размере не менее пяти и не более двадцати пяти долларов. Такое правонарушение не является преступлением, и осуждение не должно приводить к какой-либо инвалидности или правовому ущербу на основании осуждения за уголовное преступление. Если любое лицо моложе семнадцати лет нарушает какое-либо положение разделов 307.180–307.193 в присутствии блюстителя порядка, обладающего обязанностями и полномочиями арестовывать за нарушение общих уголовных законов штата или за нарушение постановлений округов или муниципалитетов штата, указанный офицер может конфисковать велосипед или моторизованный велосипед, задействованный на срок, не превышающий пяти дней с момента выдачи квитанции ребенку, едущему на нем, или его владельцу.

 

Закон штата Миссури о взаимодействии автомобилистов с велосипедистами

307.188. Права и обязанности велосипедистов и мотоциклистов. Каждому лицу, передвигающемуся на велосипеде или моторизованном велосипеде по улице или шоссе, должны быть предоставлены все права и на него распространяются все обязанности, применимые к водителю транспортного средства, как это предусмотрено главой 304 RSMo, за исключением специальных правил. в разделах с 307.180 по 307.193 и за исключением тех положений главы 304 RSMo, которые по своей природе не могут иметь применения.

Пояснение: Автомобилисты должны относиться к велосипедам с таким же вниманием, как и к любому другому транспортному средству; велосипедисты имеют те же права в соответствии с правилами дорожного движения, что и другие транспортные средства. И, с другой стороны, велосипеды должны подчиняться тем же правилам дорожного движения, что и автомобили, за очень и очень ограниченными исключениями.
304.012. Высшая степень заботы. Каждое лицо, управляющее транспортным средством на дорогах и автомагистралях этого штата, должно управлять транспортным средством осторожно и предусмотрительно и с такой скоростью, чтобы не подвергать опасности имущество другого лица или жизнь или здоровье любого лица, и должно проявляйте максимальную осторожность.

Объяснение: Автомобилистам запрещается делать что-либо, даже то, что в противном случае кажется законным, что подвергает опасности велосипедистов, пешеходов или других автомобилистов.
304. 678. Обгон велосипедов на безопасном расстоянии 1. Водитель автомобиля, обгоняющий велосипед, движущийся в том же направлении по проезжей части, как это определено в разделе 300.010 RSMo, должен соблюдать безопасную дистанцию ​​при обгоне велосипеда и соблюдать дистанцию. пока благополучно не проедете мимо обгоняемого велосипеда. 2. Любое лицо, нарушающее положения настоящего раздела, считается виновным в правонарушении, за исключением случаев, когда имеет место несчастный случай, и в этом случае оно считается мисдиминором класса С.

Пояснение: Обгоняя велосипед, вы должны оставить безопасное расстояние при обгоне и не возвращаться на правую часть дороги до тех пор, пока не пройдете велосипедиста. Небезопасный обгон является нарушением правил дорожного движения, за которое начисляются баллы за водительские права, штрафы и, в случае аварии, даже тюремное заключение.
304.016.4 Когда проход разрешен. Ни одно транспортное средство ни в коем случае не должно выезжать на левую сторону проезжей части при следующих условиях: (1) При приближении к гребню уклона или на повороте шоссе, где обзор водителю ограничен на таком расстоянии, что создается опасность в случае, если другое транспортное средство может приблизиться с противоположной стороны;

Пояснение: Автомобилисты часто пытаются обгонять велосипедистов, когда они объезжают повороты или приближаются к гребню холма.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *