Доклад Правила поведения велосипедиста 5 класс сообщение
- Энциклопедия
- Разное
- Правила поведения велосипедиста
С раннего детства дети начинают осваивать своё первое транспортное средство — велосипед. Пока ребёнок ещё совсем маленький, он катается во дворе дома или на детских площадках под присмотром родителей. Но, со временем дети начинают стремиться к скоростной езде. Им становится мало места возле дома и они убегают от надзора старших, чтобы покататься вдоволь по улицам населённых пунктов. Непослушание и несоблюдение правил дорожного движения приводят к тяжёлым последствиям.
Чтобы избежать несчастных случаев и аварий, необходимо соблюдать правила поведения велосипедиста.
1. Без сопровождения взрослых дети могут ездить на велосипеде лишь с 14 лет. Младшие ребята могут принимать участие в дорожном движении на велосипеде, если рядом с ними едет взрослый сопровождающий. Родители должны внимательно следить за ребёнком, не позволяя ему удаляться на большое расстояние.
2. Сев на велосипед, человек становится участником дорожного движения. Он обязан соблюдать правила дорожного движения. Велосипедист должен двигаться по правой стороне дороги, как и все транспортные средства, если нет велосипедной дорожки. Через пешеходный переход нельзя переезжать! Велосипедисту необходимо спешиться и перейти дорогу пешком, ведя велосипед в руках.
3. Что бы обезопасить юного велосипедиста, надо надеть ему шлем. Защитный головной убор следует покупать по размеру головы ребёнка. Пусть шлем будет яркого цвета, чтобы велосипедист был заметен издалека. В тёмное время суток, чтобы быть заметнее, следует надевать светоотражающие элементы и прикрепить на велосипед белый фонарь спереди, а красный — позади.
Это лишь некоторые правила, которые обязательно выполнять, чтобы обезопасить велосипедиста на дороге.
Доклад №2
Даже если вы умеете ездить на велосипеде, это вовсе не значит, что вы знаете как уберечь себя от травм. Безопасность – самое важное при езде на велосипеде, а потому ради собственной сохранности необходимо соблюдать определённые правила.
1. Перед ездой на велосипеде необходимо надевать шлем – насколько бы опытным велосипедистом вы не были, от случайных травм не застрахован никто.
2. Всегда стоит надевать перчатки – они не только увеличивают сцепление рук с рулём, что позволяет лучше контролировать транспорт, но и уменьшают риск возникновения мозолей и волдырей.
3. Ни в коем случае нельзя слушать музыку во время езды – музыка отвлекает от происходящего вокруг и из-за неё вы можете не услышать звуки, например, сигналящей машины.
4. При езде по дороге стоит держаться на достаточном расстоянии от машин, однако водители должны хорошо видеть вас.
5. Если вы ездите с другом, то вам стоит воздержаться от разговоров друг с другом.
6. Никогда не прицепляйтесь во время езды за автобус или любой другой транспорт – если машина резко остановится, то легким ушибом вы уже не отделаетесь.
7. Перед началом движения стоит проверить работоспособность тормозов – они должны моментально останавливать велосипед. В ином случае тормоза следует починить.
8. Также стоит проверить и состояние колёс – они должны быть хорошо накачены воздухом.
9. При езде на велосипеде с собой стоит иметь небольшой набор на случай экстренной ситуации – в этот набор должны входить аптечка, насос и наклейки для заделывания дыр на шинах.
10. Не стоит разгоняться до больших скоростей в местах с большим количеством людей – вы не можете знать когда случайный ребёнок выбежит на дорогу.
11. Во время езды нужно быть максимально сконцентрированным на дороге – ни на что не отвлекайтесь, следите за каждой ямой на дороге и будьте осторожны.
12. Всегда пропускайте пешеходов.
13. Крайне не рекомендуется скатываться со склонов с очень крутым уклоном.
14. При повороте всегда подавайте знаки руками.
15. При пересечении пешеходного перехода всегда нужно сначала слезть с велосипеда, взять транспорт в руки, перейти дорогу и лишь потом вновь сесть на велосипед.
5 класс
Правила поведения велосипедиста
Популярные темы сообщений
- История Китая
В I тысячелетии до нашей эры, в обществе Древнего Китая между сильными династиями велась борьба за свое наследие и власть. Это было время не только войн и разрухи, все же строились города, развивалась экономика, укреплялась торговля и сельское хозяйство.
- Творчество Александра Островского
Островский Александр Николаевич – выдающийся русский писатель и драматург. Создатель театральной школы и завершенной идеи театральной организации. Его пьесы носили, в основном,
- Природа Самарского края
Самарский край расположен на реке Волга. Растительность самарской области поистине уникальна. Здесь находится много лесов. Очень распространен дуб. Леса из дуба занимают самую большую площадь среди всех лесов Самарского края.
- Исследование Африки
Благодаря развитию технического и информационного прогресса, на сегодняшний день практически нет неосвоенных участков земного шара, за исключением маленьких островов в океане. В древний же период, любое открытие требовало колоссальной
- Подорожник
Известный детям и старшим поколениям подорожник относится к травянистым растениям. Мы привыкли видеть его повсюду: в огородах, на полянах, рядом с дорожными трассами, на пустыре, в районе водоемов, даже в песчаных карьерах и на улицах
Правила для велосипедистов в Германии: 10 полезных советов
Правила для велосипедистов в Германии похожи на нормы в других странах. Но есть некоторые нюансы и отличия. Например, вас могут оштрафовать за отсутствие звонка.
На улице уже совсем тепло, и многие немцы пересели на велосипеды. Стоит отметить, что правила для велосипедистов в Германии не то чтобы очень строги. Тем не менее за их нарушение можно получить штраф в несколько десятков евро. Предлагаем вам перечень нюансов, которые стоит учесть водителям «двухколесников» для собственной безопасности и безопасности других участников дорожного движения. Особенно актуальной эта информация будет для тех, кто только переехал в Германию, и для тех, кто только решил перейти на велотранспорт.
Читайте также: Правила для велосипедистов на пешеходном переходе в Германии
Обгон только по правилам
В Германии, как и в большинстве стран, велосипедисты, как и автомобилисты, ездят по правой стороне дороги. Обгонять других велосипедистов же стоит только слева.
Тем, кто выбирает медленную езду на велосипеде, следует быть внимательным и держаться ближе к правой стороне велосипедной дорожки. Это позволит тем, кто едет быстрее, иметь достаточно места и легко их обогнать.
В Германии многие велосипедисты едут по тротуару, чтобы обогнать медленных. Технически это запрещено, поскольку тротуары предназначены для пешеходов. За езду по тротуару грозит штраф — 55 евро.
Правила для велосипедистов в Германии: знаки имеют значение
Даже если вы не водите автомобиль, садясь на велосипед, должны выучить дорожные знаки. В то время как знак «стоп» распознается большинством людей независимо от языка, на котором они говорят, другие знаки не так универсальны.
Например, везде, где есть знак «уступи дорогу» (красно-белый перевернутый треугольник), велосипедисты, как и автомобилисты, должны отдавать предпочтение другим транспортным средствам и ждать. Другие знаки, такие как бело-желтый в форме ромба, напротив, означают, что водители должны предоставить вам право проезда, ведь вы едете по главной дороге.
Другой знак, изображение велосипеда в красном кругу, означает, что велосипедистам запрещен выезд на улицу. И наоборот, если вы видите синий знак с белым велосипедом, можете быть уверены, что этот маршрут предназначен только для велосипедистов.
Но если вы видите синий знак с другим изображением (без велосипеда), то вам ехать нельзя. Например, знак с изображением автобуса означает, что по улице могут ездить только автобусы.
Помните о правиле «правой руки»
Причиной многих аварий с участием велосипедистов в Германии является игнорирование этого правила. Если нет светофора или других указателей, на перекрестке право первоочередного проезда имеет тот, кто находится по правую руку от вас.
Например, на небольших переулках это правило можно увидеть в действии. Типичная ситуация может заключаться в том, что велосипедист, едущий по улице, должен время от времени останавливаться из-за автомобилей, приближающихся с правой стороны на перекрестках.
Кому можно ездить по тротуару?
Мы уже упоминали о том, что проезд по тротуару грозит штрафом в 55 евро. Тем не менее маленькие дети являются исключением, когда речь идет о езде на велосипеде по тротуару. Это можно делать детям в возрасте до восьми лет.
Велосипед должен быть подготовленным
Несмотря на то что носить шлем велосипедистам рекомендуется, это не обязательно и наказания за отказ от шлема нет. А вот наличие света, исправных тормозов и звонка в Германии является обязательным.
За отсутствие этих элементов вам грозит штраф — 20 евро. Хотя обычно полицейские редко обращают внимание на то, есть ли у вашего велосипеда тормоза или звонок.
В таких городах, как Мюнстер в земле Северный Рейн-Вестфалия, который недавно был признан самым благоприятным для велосипедистов городом Германии, полиция более внимательно следит за правонарушениями, совершаемыми велосипедистами. Там часто штрафуют за отсутствие велосипедного фонаря. Хотя штрафы из-за отсутствия звонка — это большая редкость.
Тем не менее стоит учесть, что звонок полезен не только для предупреждения пешеходов, которые невольно ступают на велосипедную дорожку (и потенциально заставят вас резко остановиться), но и для предупреждения других велосипедистов, когда вы хотите их обогнать.
Алкоголь и смартфоны — враги велосипедиста
Часто велосипедисты должны следовать тем же правилам, что и водители транспортных средств, и воздержание от вождения в нетрезвом виде является одним из них.
Если в вашем организме обнаружат уровень алкоголя в крови 1,6 процента или более, вы можете получить до штрафных 3 баллов во Фленсбурге, а также получить штраф.
Точно так же велосипедистам за рулем не разрешено звонить или отправлять текстовые сообщения.
Сигналы руками
Использование сигналов рукой, чтобы показать автомобилистам и другим велосипедистам, что вы намерены повернуть, — это не только вежливо, но и позволяет избежать потенциально опасной ситуации на дороге.
При повороте заблаговременно подайте сигнал рукой, чтобы указать направление, в котором вы хотите повернуть. Если вы хотите повернуть направо, поднимите правую руку вверх.
Помните также, что пешеходы имеют приоритет, когда вы поворачиваете направо. Это, конечно, при условии, что их сигнал светофора на пешеходном переходе горит зеленым.
Избегайте попадания в «слепую зону»
Когда водители грузовиков или легковых автомобилей поворачивают направо, велосипедисты подвергаются «особому риску», потому что чаще всего водителю их не видно.
Держитесь на приличном расстоянии от транспортных средств, чтобы не попасть в слепые зоны водителей. Если необходимо, слезайте с велосипеда и двигайтесь пешком по тротуару.
Установление зрительного контакта с водителем также важно, чтобы не попасть в опасные ситуации.
Автомобили на Т‑образных перекрестках и подъездах к собственности — это другие дорожные ситуации, которые могут представлять опасность, если вы не будете осторожно ездить на велосипеде.
Следите за открытием дверей автомобиля
На улицах, где автомобили припаркованы справа от велосипедной дорожки, держитесь на достаточном расстоянии от них. Некоторые люди открывают двери своих автомобилей, не обращая внимания на проезжающих велосипедистов. Поэтому, не соблюдая дистанцию, можно въехать в открытую дверь.
Помните: велосипедисты более уязвимы, чем автомобилисты
Даже если у вас есть приоритет в дорожной ситуации, для вашей же безопасности крупнейшая общественная организация автомобилистов Германии ADAC предлагает иногда уступать, ведь некоторые автомобилисты нарушают и могут не уступить вам дорогу, когда следует это сделать.
Если, например, у вас есть преимущественное право проезда на перекрестке, и вы заметили, что автомобиль проносится мимо, не собираясь останавливаться, не рискуйте причинить себе вред и пропустите водителя.
На дороге велосипедисты более уязвимы, чем автомобилисты.
Читайте также по теме:
- Ассоциация пассажиров требует ограничить прием велосипедов по билету на девять евро
- Тестирование детских велосипедов: какому бренду можно доверять
- Дефицит чипов в Германии теперь сказывается на производителях велосипедов
Подпишитесь на наш Telegram
Получайте по 1 сообщению с главными новостями за день
Читайте также:
Законы штата Миссури о велосипедах и пешеходах
На этой странице:
|
Краткий обзор законов штата Миссури
Вы можете свободно и без ограничений копировать, распечатывать, распространять и иным образом использовать все приведенные ниже обзоры:
- Текст законов Миссури о велосипедах — распечатайте, разрежьте пополам, сложите, и вы получите уменьшенную копию полного текста законов Миссури, касающихся велосипедов.
Многие велосипедисты всегда носят с собой копию. Его удобно показывать полиции и другим официальным лицам или даже раздавать автомобилистам или другим велосипедистам.- Для велосипедистов, автомобилистов, чиновников.
- Скачать в формате PDF.
- Текст законов штата Миссури о пешеходах — распечатайте, разрежьте пополам, сложите, и вы получите уменьшенную копию полного текста законов штата Миссури, касающихся пешеходов.
- Для пешеходов, автомобилистов, чиновников.
- Скачать в формате PDF.
- Советы для пешеходов/Законы для пешеходов — советы по безопасности для автомобилистов и пешеходов, а также текст законов штата Миссури, касающихся пешеходов.
- Для автомобилистов, пешеходов.
- Скачать в формате Word DOC
- Скачать в формате PDF.
- Советы по велосипедам/Законы о велосипедах — советы по безопасности для велосипедистов и текст законов штата Миссури, касающихся езды на велосипеде.
- Для велосипедистов.
- Скачать в формате Word DOC
- Скачать в формате PDF.
- Руководство по правилам дорожного движения штата Миссури, разметке и знакам для всех, кто водит, ходит пешком или ездит на велосипеде
- Для людей, которые водят машину, ходят пешком или ездят на велосипеде
- Если вы когда-нибудь задавались вопросом, что означают все эти знаки и разметка — «Поделитесь дорогой с велосипедистами», «Велосипедисты могут использовать полную полосу», «Велосипедный маршрут», пунктирные, пунктирные и сплошные линии велосипедных дорожек, зеленые велосипедные дорожки, и все остальное — взгляните на это Руководство
- Разделы по:
- Как водители должны взаимодействовать с людьми, которые ездят на велосипеде и ходят пешком
- Что означают дорожные знаки и разметка для пешеходов и велосипедистов?
- Как велосипедистам безопасно передвигаться по улицам
- Руководство было написано одним из самых опытных инженеров-дорожников штата Миссури, который проектирует и помогает реализовать множество велосипедных, пешеходных и пешеходных дорожек, разметки и знаков по всему штату Миссури, а также читается и пересматривается несколькими региональными организациями велосипедистов, пешеходов и пешеходных троп. которые преподают уроки безопасности при езде на велосипеде и ходьбе, а также внедряют велосипедные маршруты, тропы и знаки.
- Руководство включает в себя нормы закона штата Миссури, значение и назначение дорожных знаков и разметки, как это определено национальными инженерными организациями, а также практическую информацию о безопасном вождении, езде на велосипеде и ходьбе.
- Двухстраничные правила езды на велосипеде по дороге – выдержка из Руководства выше.
- Руководство для водителей по езде на велосипеде — краткое изложение законов штата Миссури и выдержки из Руководства для водителей штата Миссури, поясняющие, как закон требует от водителей делить дорогу с велосипедистами.
- Для автомобилистов, чиновников.
- Скачать в формате Word DOC
- Скачать в формате PDF
MoBikeFed подготовил следующее резюме для использования в контактном письме для автомобилистов:
- Одностраничное резюме законов о велосипедах штата Миссури и Руководство для водителей штата Миссури для автомобилистов и велосипедистов .
- Для велосипедистов, автомобилистов.
- Скачать в формате MSWord
- Скачать в формате PDF.
Заявления из Руководства для водителей штата Миссури
В Руководстве для водителей штата Миссури содержится много полезной информации. Глава 7 Руководства по вождению озаглавлена «Совместное использование дороги» и включает в себя краткие сведения о законах штата Миссури для автомобилистов, пешеходов и велосипедистов. Некоторые выдержки из этой главы:
Для автомобилистов:
- Мотоциклисты и велосипедисты меняют скорость и положение в полосе движения, когда сталкиваются с плохими дорожными условиями, такими как крышки люков, диагональные железнодорожные пути, дорожный мусор или сильный ветер. Будьте готовы реагировать.
- При обгоне дайте мотоциклам полную ширину полосы движения. Если есть возможность, дайте велосипедам и мопедам полную полосу. Не протискивайтесь мимо этих участников дорожного движения. Велосипед, как правило, является более медленным транспортным средством, поэтому вам может потребоваться снизить скорость. Дождитесь свободного участка дороги, прежде чем объезжать велосипедиста на слишком узкой полосе, чтобы ее можно было разделить.
- Если вы следуете за велосипедистом и вам нужно повернуть направо, вы должны уступить дорогу велосипедисту. Часто безопаснее снизить скорость и оставаться позади велосипедиста до тех пор, пока вы не сможете повернуть.
- Велосипедисты часто едут на удивительно высоких скоростях. Если вам нужно повернуть налево, уступайте дорогу встречным велосипедистам, если только вы не уверены, что сможете повернуть до того, как велосипедист доедет до перекрестка.
- Мотоциклисты и велосипедисты меняют скорость и положение в полосе движения, когда сталкиваются с плохими дорожными условиями, такими как крышки люков, диагональные железнодорожные пути, дорожный мусор или сильный ветер. Будьте готовы реагировать.
- Проверяйте наличие проезжающих велосипедистов перед тем, как открыть дверь автомобиля и выехать на полосу движения или велосипедную полосу.
- Велосипедная дорожка представляет собой часть проезжей части, обозначенную разметкой для использования велосипедистами. Вы можете пересекать велосипедную дорожку при повороте, а также при въезде или выезде с проезжей части. Вы должны уступать дорогу велосипедистам на велосипедной дорожке.
Для велосипедистов:
На общественных улицах и автомагистралях вы имеете те же права и обязанности, что и водитель автомобиля. Всегда езжайте с движением, а не против него. При движении с меньшей скоростью, чем указанная скорость или транспортный поток, как правило, двигайтесь как можно ближе к правой стороне проезжей части, чтобы это было безопасно. У правого края дороги часто есть опасности, такие как канавы, желоба, песок, гравийные обочины и т. д. Оставляйте пространство между собой и этими опасностями, необходимое для безопасности.
Вы можете двигаться ближе к середине или влево от полосы движения или проезжей части, в зависимости от обстоятельств:
- при повороте налево,
- при избегании опасностей,
- , когда полоса слишком узкая, чтобы делить ее с другим транспортным средством, и
- когда есть полоса только для поворота направо и вы едете прямо.
Всегда проверяйте движение и сигналы перед тем, как сменить полосу движения или изменить свое положение в полосе. На улице с односторонним движением велосипедисты также могут ехать так далеко влево, как это безопасно.
Закон не позволяет вам передвигаться на мопеде по любой части федеральной системы автомагистралей между штатами.
Советы по безопасности для водителей мопедов и велосипедистов:
- Закон не требует от вас носить шлем. Однако ношение сертифицированного по безопасности шлема может предотвратить серьезные травмы головы или смерть.
- Убедитесь, что ваш велосипед находится в безопасном состоянии и имеет все необходимое по закону оборудование.
- Убедитесь, что вас видят автомобилисты. Носите яркую одежду и держитесь подальше от слепых зон автомобиля. Используйте подходящие фонари и отражатели при езде в темное время суток.
- Убедитесь, что вы подали сигнал, прежде чем снизить скорость, сменить полосу движения или повернуть. Перед слиянием, сменой полосы движения или поворотом осмотритесь сзади и спереди, чтобы убедиться, что этот маневр безопасен. Сделайте это заблаговременно и в сотрудничестве с другими водителями, которых затронет ваш переезд. Если это небезопасно, продолжайте движение по прямому курсу, многократно сканируйте и двигайтесь только после того, как станет безопасно. В условиях интенсивного движения менее опытным велосипедистам может быть проще подождать у бордюра, пока не появится безопасная полоса.
- Будьте осторожны, обгоняя припаркованный или движущийся автомобиль слева. Вы должны оставить 3-4 фута свободного пространства, чтобы избежать внезапного открывания автомобильных дверей или позволять транспортному средству вилять.
- Будьте особенно осторожны на перекрестках. Не занимайте преимущественное право проезда, когда к вам приближается транспортное средство. Имейте в виду, что водители транспортных средств могут не заметить, что вы приближаетесь к перекрестку, или могут подумать, что вы движетесь с меньшей скоростью, чем есть на самом деле.
- Сохраняйте устойчивую линию и будьте предсказуемы из уважения к другим участникам дорожного движения и для повышения вашей личной безопасности.
- Для подростков и взрослых велосипедистов исследования показывают, что езда по улице с движением транспорта, а не против него (следуя тем же правилам дорожного движения, что и другие транспортные средства), намного безопаснее, чем езда по тротуару. Однако закон Миссури запрещает велосипедистам ездить по тротуару в деловом районе.
Законы штата Миссури о велосипедах
Обратите внимание, что глава 300 — это код модели автомобиля штата Миссури. Положения главы 300, как правило, не содержат положений о штрафах штата. Однако каждый город и округ в штате Миссури включил главу 300 или аналогичную формулировку в свой муниципальный кодекс. Чтобы найти полную информацию, вам нужно будет найти индивидуальный код дорожного движения вашего города. Муниципальный кодекс для большинства городов штата Миссури очень похож на язык из главы 300, хотя вы найдете некоторые отличия от города к городу.
Положения глав 304 и 307 имеют полную силу закона штата и включают положения о штрафах штата. Обратите внимание, что некоторые положения включены как в главу 300, так и в главу 307, что означает, что они включены как в муниципальный кодекс (для тех муниципалитетов, которые принимают главу 300 по ссылке), так и в закон штата о дорожном движении с положениями о штрафах штата.
В каждом городе и округе штата Миссури действуют свои правила дорожного движения. Однако муниципальные законы о дорожном движении должны согласовываться с законодательством штата — это означает, что муниципальный закон не может противоречить закону штата, но может заполнять области, не охваченные законодательством штата. По этой причине правила дорожного движения для городов и округов в штате Миссури, как правило, довольно точно следуют приведенным ниже положениям — часто с идентичными формулировками, — но могут иметь несколько дополнительных положений или использовать формулировку, основанную на более ранней версии Кодекса штата Миссури.
300.347. Езда на велосипеде по тротуарам, ограничения — моторизованные велосипеды запрещены.
- Никто не может ездить на велосипеде по тротуару в деловом районе;
(2) Всякий раз, когда кто-либо едет на велосипеде по тротуару, он должен уступить дорогу любому пешеходу и подать звуковой сигнал, прежде чем обгонять или обгонять такого пешехода;
(3) Никто не может ездить на моторизованном велосипеде по тротуару.
300.330. Правила велосипедной дорожки
Водитель автомобиля не должен двигаться в пределах какой-либо тротуарной зоны, за исключением постоянной или временной въездной дорожки. На обозначенной велосипедной дорожке не должно быть препятствий припаркованному или стоящему автомобилю или другому стационарному объекту. Автомобиль может двигаться по выделенной велосипедной дорожке только с целью законного маневра, чтобы пересечь полосу или обеспечить безопасное движение. При совершении во всех других отношениях законных маневров, требующих проезда или пересечения обозначенной велосипедной дорожки, водитель автомобиля должен уступить дорогу любому велосипеду на этой полосе. Используемый в данном разделе термин «обозначенная велосипедная дорожка» означает часть проезжей части или шоссе, которая была обозначена руководящим органом, в ведении которого находится такая проезжая часть или шоссе, путем разметки знаками или разметки дорожного покрытия для преимущественного или исключительное использование велосипедов.
300.350. Катание на велосипедах, санках, роликовых коньках, прицепленных к другому транспортному средству, запрещено.
Ни один человек, едущий на каком-либо велосипеде, моторизованном велосипеде, горке, роликовых коньках, санках или игрушечном транспортном средстве, не должен прикреплять их или себя к любому транспортному средству на проезжей части.
300.411 и 304.678 Обгон велосипедов на безопасном расстоянии
- Водитель автомобиля, обгоняющий велосипед, движущийся в том же направлении по проезжей части, как определено в разделе 300.010 RSMo, должен соблюдать безопасное расстояние при обгоне велосипед, и должен сохранять безопасное расстояние до тех пор, пока не проедет обгоняемый велосипед.
- Любое лицо, нарушающее положения данного раздела, считается виновным в правонарушении, если только не произошло несчастного случая, в случае чего оно считается мисдиминором класса C.
304.285. Нарушения правил дорожного движения
Любое лицо, управляющее мотоциклом или велосипедом, которое нарушает положения раздела 304. 281 или раздела 304.301, въезжая или пересекая перекресток, контролируемый светофором на красный свет, имеет право на защиту по этому обвинению, если это лицо устанавливает все следующие условия:
(1) Мотоцикл или велосипед полностью остановились;
(2) Сигнал управления дорожным движением продолжает показывать красный свет в течение неоправданного времени;
(3) Система управления дорожным движением явно неисправна или, если она запрограммирована или спроектирована таким образом, чтобы переходить на зеленый свет только после обнаружения приближения автомобиля, сигнал явно не смог обнаружить прибытие мотоцикла; и
(4) Ни одно транспортное средство или человек не приближаются к улице или шоссе, которые необходимо пересечь или въехать, или находятся так далеко от перекрестка, что не представляют непосредственной опасности.
Утвердительная защита в этом разделе применяется только к нарушению правил въезда или пересечения перекрестка, регулируемого сигналом управления движением на красный свет, и не обеспечивает защиту от каких-либо других гражданских или уголовных исков.
307.180. Велосипед и моторизованный велосипед, определение.
В разделах с 307.180 по 307.193:
- Слово «велосипед» означает любое транспортное средство, приводимое в движение исключительно силой человека, на котором может ездить любой человек, имеющее два сдвоенных колеса или два параллельных колеса и одно или два передних или задних колеса, все они имеют диаметр более четырнадцати дюймов, кроме самокатов и подобных устройств;
- Термин «моторизованный велосипед» означает любое двух- или трехколесное устройство с автоматической коробкой передач и двигателем с объемом цилиндра не более пятидесяти кубических сантиметров, которое производит менее трех тормозных лошадиных сил и способно приводить устройство в движение со скоростью максимальная скорость не более тридцати миль в час на ровной поверхности. Велосипед с мотором считается моторным транспортным средством для целей любого страхового полиса домовладельцев или арендаторов.
307.183. Требуются тормоза .
Каждый велосипед и велосипед с мотором должен быть оборудован тормозом или тормозами, которые позволяют водителю остановить велосипед или велосипед с мотором в пределах двадцати пяти футов при скорости десять миль в час на сухом, ровном, чистом тротуаре.
307.185 Светильники и отражатели, при необходимости — соответствие стандартам.
Каждый велосипед и моторизованный велосипед при использовании на улице или шоссе в период от получаса после захода солнца до получаса до восхода солнца должен быть оборудован следующим:
(1) Передний фонарь, расположенный спереди или переносимый водителем, который должен излучать белый свет, видимый ночью при нормальных атмосферных условиях на прямой, ровной, неосвещенной дороге на высоте пятисот футов;
(2) Красный отражатель, обращенный назад, с площадью отражающей поверхности не менее двух квадратных дюймов, или красный фонарь, обращенный назад, сзади, который должен быть виден ночью при нормальных атмосферных условиях на прямой, ровной, неосвещенной проезжей части при осмотре водителем транспортного средства в ближнем свете фар транспортного средства с высоты шестьсот футов;
(3) Светоотражающий материал и/или световые приборы, видимые спереди и сзади на любых движущихся частях велосипедистов, педалях, кривошипах, ботинках или голенях, видимые спереди и сзади ночью при нормальных атмосферных условиях на прямая, ровная, неосвещенная проезжая часть при взгляде водителя транспортного средства под законным ближним светом фар транспортного средства с высоты двухсот футов; и
(4) Светоотражающий материал и/или огни, видимые с каждой стороны велосипеда или велосипедиста, видимые ночью при нормальных атмосферных условиях на прямой, ровной, неосвещенной дороге, если водитель транспортного средства видит его в разрешенном ближнем свете фар транспортного средства на триста футов. Положения этого подраздела не применяются к моторизованным велосипедам, которые соответствуют правилам Национальной администрации дорожного движения и безопасности, касающимся отражателей на моторизованных велосипедах.
307.188. Права и обязанности велосипедистов и мотоциклистов.
Каждому лицу, передвигающемуся на велосипеде или моторизованном велосипеде по улице или шоссе, должны быть предоставлены все права и на него распространяются все обязанности, применимые к водителю транспортного средства, как это предусмотрено главой 304 RSMo, за исключением особых положения в разделах с 307.180 по 307.193 и за исключением тех положений главы 304 RSMo, которые по своей природе не могут иметь применения.
307.190. Езда направо, требуется для велосипедов и моторизованных велосипедов.
Каждое лицо, управляющее велосипедом или моторизованным велосипедом со скоростью ниже установленной или медленнее, чем скорость движения на улице или шоссе, должно двигаться как можно ближе к правой стороне проезжей части, проявляя должную осторожность при обгоне стоящего транспортного средства. или одно движение в том же направлении, за исключением поворота налево, избегания опасных условий, когда полоса слишком узкая, чтобы делить ее с другим транспортным средством, или когда на улице с односторонним движением. Велосипедисты могут ехать в ряд, если не мешают другим транспортным средствам.
307.191. Езда на плече разрешена, но не обязательна для водителей велосипедов
- Лицо, управляющее велосипедом со скоростью ниже указанной или медленнее, чем скорость движения транспорта на улице или шоссе, может действовать, как описано в разделе 307.190, или может двигаться на обочина, примыкающая к проезжей части.
- Велосипед, движущийся по проезжей части или обочине, примыкающей к проезжей части, должен двигаться в том же направлении, в котором транспортные средства должны двигаться по проезжей части.
- Для целей настоящего раздела и раздела 307.190 «проезжая часть» означает ту часть улицы или шоссе, которая обычно используется для автомобильного движения, за исключением бермы или обочины.
307.192. Велосипедисты могут подавать сигнал поворота направо правой рукой
Водитель велосипеда должен подавать сигнал в соответствии с требованиями раздела 304.019 RSMo, за исключением того, что сигнал рукой и рукой не обязательно должен подаваться непрерывно, если рука необходима для управления или управления велосипедом. . Водитель велосипеда, намеревающийся повернуть велосипед вправо, должен подать сигнал, как указано в разделе 304.019., RSMo, или вытянув правую руку такого оператора в горизонтальное положение так, чтобы одно и то же можно было видеть спереди и сзади транспортного средства.
307.193. Штраф за нарушение .
Любое лицо в возрасте семнадцати лет и старше, нарушающее какое-либо положение разделов 307.180–307.193, признается виновным в правонарушении и, в случае признания его виновным, подлежит наказанию в виде штрафа в размере не менее пяти и не более двадцати пяти долларов. Такое правонарушение не является преступлением, и осуждение не должно приводить к какой-либо инвалидности или правовому ущербу на основании осуждения за уголовное преступление. Если любое лицо моложе семнадцати лет нарушает какое-либо положение разделов 307.180–307.193 в присутствии блюстителя порядка, обладающего обязанностями и полномочиями арестовывать за нарушение общих уголовных законов штата или за нарушение постановлений округов или муниципалитетов штата, указанный офицер может конфисковать велосипед или моторизованный велосипед на срок срок, не превышающий пяти дней с момента выдачи квитанции ребенку, едущему на нем, или его владельцу.
Закон штата Миссури о взаимодействии автомобилистов с велосипедистами
307.188. Права и обязанности велосипедистов и мотоциклистов. Каждому лицу, передвигающемуся на велосипеде или моторизованном велосипеде по улице или шоссе, должны быть предоставлены все права и на него распространяются все обязанности, применимые к водителю транспортного средства, как это предусмотрено главой 304 RSMo, за исключением специальных правил. в разделах с 307.180 по 307.193 и за исключением тех положений главы 304 RSMo, которые по своей природе не могут иметь применения.
Объяснение: Автомобилисты должны относиться к велосипедам с таким же вниманием, как и к любому другому транспортному средству; велосипедисты имеют те же права в соответствии с правилами дорожного движения, что и другие транспортные средства. И, с другой стороны, велосипеды должны подчиняться тем же правилам дорожного движения, что и автомобили, за очень и очень ограниченными исключениями.
304.012. Высшая степень заботы. Каждое лицо, управляющее транспортным средством на дорогах и автомагистралях этого штата, должно управлять транспортным средством осторожно и предусмотрительно и с такой скоростью, чтобы не подвергать опасности имущество другого лица или жизнь или здоровье любого лица, и должно проявляйте максимальную осторожность.
Объяснение: Автомобилистам запрещается делать что-либо, даже то, что в противном случае кажется законным, что подвергает опасности велосипедистов, пешеходов или других автомобилистов.
304.678. Обгон велосипедов на безопасном расстоянии 1. Водитель автомобиля, обгоняющий велосипед, движущийся в том же направлении по проезжей части, как это определено в разделе 300.010 RSMo, должен соблюдать безопасную дистанцию при обгоне велосипеда и соблюдать дистанцию. пока благополучно не проедете мимо обгоняемого велосипеда. 2. Любое лицо, нарушающее положения настоящего раздела, считается виновным в правонарушении, за исключением случаев, когда имеет место несчастный случай, и в этом случае оно считается мисдиминором класса C.
Объяснение: Обгоняя велосипед, вы должны оставить безопасную дистанцию при обгоне и не возвращаться на правую часть дороги до тех пор, пока не пройдете мимо велосипедиста. Небезопасный обгон является нарушением правил дорожного движения, за которое начисляются баллы за водительские права, штрафы и, в случае аварии, даже тюремное заключение.
304. 016.4 Когда проход разрешен. Ни одно транспортное средство ни в коем случае не должно выезжать на левую сторону проезжей части при следующих условиях: (1) При приближении к гребню уклона или на повороте шоссе, где обзор водителю ограничен на таком расстоянии, что создается опасность в случае, если другое транспортное средство может приблизиться с противоположной стороны;
Объяснение: Автомобилисты часто пытаются объехать велосипедистов, когда они объезжают повороты или приближаются к гребню холма. Но опасно протискиваться мимо велосипедиста или вслепую выезжать на встречную полосу являются незаконными. Таким образом, если полоса движения достаточно широка, чтобы объехать велосипедиста, оставляя безопасное расстояние между вашим транспортным средством и велосипедистом, оставаясь при этом на правой половине дороги, вы можете проехать. Однако, если для безопасного обгона велосипедиста требуется съехать на левую сторону проезжей части, то закон требует, чтобы вы ждали позади велосипедиста, пока ваш обзор впереди не станет ясным.
300.340 Открытие и закрытие дверей автомобиля. Никто не должен открывать дверь автомобиля со стороны, доступной для движущегося транспорта, если и до тех пор, пока это не будет разумно безопасно, а также никто не должен оставлять открытой дверь автомобиля со стороны, доступной для движущегося транспорта, на период времени, превышающий необходимый для посадки или высадки пассажиров.
Правила велосипедного движения для велосипедистов и автомобилистов в Нэшвилле
Езда на велосипеде в Нэшвилле и его окрестностях является популярным времяпрепровождением, и в городе действуют особые правила для обеспечения безопасности велосипедистов. По всему Теннесси велосипеды разрешены на многих дорогах при соблюдении определенных условий.
Велосипедные правила Нэшвилла для автомобилистов
Как автомобилист, вы можете помочь сделать езду на велосипеде более безопасной, двигаясь с разумной скоростью и проявляя наблюдательность. По закону штата Теннесси велосипедисты являются водителями транспортных средств, а это означает, что они имеют те же права, что и другие транспортные средства на дорогах Нэшвилла. Обгоняя велосипедиста на дороге, не забудьте:
- Держитесь на безопасном расстоянии. Разрешить расстояние не менее трех футов при обгоне, если ограничение скорости превышает 40 миль в час.
- Не перегружайте дорожку. Разрешить велосипедистам двигаться как можно дальше влево от полосы движения, чтобы они могли избежать придорожных опасностей, таких как мусор и ливневые стоки.
- Наберитесь терпения перед прохождением. Если полоса слишком узкая, чтобы вы могли безопасно проехать мимо велосипедиста, вы должны позволить велосипедисту использовать всю полосу и подождать, пока у вас не будет безопасного шанса объехать.
Велосипедные правила Нэшвилла для велосипедистов
Для велосипедиста самое важное в безопасной езде на велосипеде — это то, как вы едете. Важно соблюдать правила дорожного движения и всегда поддерживать максимальную видимость. Также следует помнить следующие правила:
- Стоп и выход. Прежде чем выехать на дорогу с тротуара или проезжей части, вы должны уступить дорогу встречному движению. Всегда останавливайтесь перед знаками остановки и красными сигналами светофора.
- Держитесь на безопасном расстоянии. Вы должны ехать как можно ближе вправо, насколько это безопасно для вас, чтобы автомобилисты могли проехать.
- Будьте предсказуемы. Всегда двигайтесь по прямой, чтобы автомобилисты знали, куда вы едете. Осторожно двигайтесь влево, если полоса слишком узкая, чтобы вы могли делить ее с другим транспортным средством. Это убережет автомобилистов от неправильной оценки проезжей части.
- Поездка с трафиком. Никогда не двигайтесь лицом к встречным автомобилям. Это повысит риск столкновения.
- Сигнал всегда. Используйте сигналы рукой, чтобы указать, когда вы собираетесь развернуться или слиться. Предупредите других водителей, прежде чем маневрировать.
- Всегда носите шлем. Ношение шлема может защитить вас от серьезных травм головы в случае аварии.
- Используйте свет. Всегда включайте передние и задние фонари с наступлением сумерек. Поддерживайте видимость в любое время.
- Не ездите более двух человек в ряд. Вы не должны ехать более двух человек в ряд, если только вы не едете по дорогам или тропам, предназначенным исключительно для велосипедистов.
- Не носить с собой предметы. Во время езды на велосипеде вы никогда не должны носить с собой какие-либо предметы или пакеты, которые мешают вам держать хотя бы одну руку на руле.
Что делать, если вам причинил вред небрежный водитель
Если вы попали в аварию на велосипеде с небрежным водителем, вы можете не сразу понять, что получили травму.