Как сделать тайские права для байка
Как сделать права для байка в Таиланде. Свежий опыт получения водительского удостоверения в Краби. Недавно в Таиланде ввели новые вопросы, сдать экзамен теперь гораздо сложнее.
Мои тайские права с изображением вот этих двух гор, которые видно с набережной в Краби тауне
Чтобы получить права, нужно знать английский
Сделать тайские права на байк без знания английского языка не удастся. Ну или тайского в совершенстве. С этого года ввели новые тесты, которые стали в разы сложнее. Вопросов не менее 400 штук, многие из них на логику. Вы должны 100% понимать, что спрашивается в тесте, чтобы ответить правильно.
Хоть я и знаю английский, но мне пришлось выписать около сотни новых слов. Без знания всех слов невозможно будет понять суть вопроса и вариантов ответов. Я выписывал вручную все незнакомые слова с переводом в заметки в телефоне и за счет этого их запомнил.
Какая виза нужна для получения прав на байк
Любая виза и даже штамп на 30 дней позволяют получить права для мотоцикла в Таиланде на сегодняшний день. Главное, чтобы ваша виза или штамп не заканчивались в ближайшие дни. Я успешно получил водительское удостоверение в Краби по 30-дневному штампу.
Сколько времени занимает получение прав
В Паттайе и на Пхукете люди получают права на скутер в течение месяца из-за большого числа желающих. В Краби и других менее популярных городах процесс получения ВУ занимает 3 дня:
- 1 день: сбор документов
- 2 день: подача документов, тренинг по ПДД, практический экзамен
- 3 день: экзамен по вождению и получение прав
Где сделать права на байк
Права на авто и мотоциклы в Таиланде выдает «Provincial Transport Office». В Краби министерство транспорта находится в Краби-тауне, недалеко от иммиграционного офиса. Точка на карте
В Краби тауне мы останавливались на 3 дня в отеле Sleep Whale Express — рекомендуем это место! У них же есть байк в аренду за 200 бат.
Документы для получения водительских прав
- Паспорт
- Копия разворота паспорта
- Копия страницы с текущим штампом / визой (на всех копиях напишите ручкой ваше имя, фамилию и подпись)
- Справка из больницы (100-200 бат)
- Справка из иммиграционного офиса «Resident notification for driver`s license» (бесплатно)
Где сделать медсправку в Краби
Medical sertificate for driver license. Не в каждой клинике вам сделают справку. В Краби тауне мы обошли штук 5 и наконец-то нашли поликлинику, в которой выдают такие справки. И так как по-английски практически нигде не говорят, то сразу показывайте в переводе на тайский. Мы показывали вот это и нас понимали:
В Ао-Нанге блогеры рекомендуют клинику доктора Самбуна. А в Краби тауне с 8 до 12 приходите вот в это место — Точка на карте
Здесь за 10 минут и 100 бат была получена справка. Прием доктора был условный. Спросили про хронические болезни и проверили восприятие цветов.
Как сделать справку в иммиграционном офисе
Мы остановились в отеле в Краби тауне. Все отели отправляют информацию о гостях в имигрейшен. На ресепшене спросили какие-нибудь документы для имигрейшена, подтверждающие, что мы живем в этом отеле. Мне просто распечатали бронь с Агоды и из отельной программы, где есть моя фамилия.
В иммиграционном офисе я спросил «Resident notification for driver license». У меня взяли паспорт и сказали подождать. Через 5-10 минут все было готово.
Сертификат резидента официально выдается бесплатно (но если с вас требуют деньги, то лучше заплатить, вдруг что-то поменялось или в разных провинциях свои правила).
Медсправка и сертификат резидента чуть более, чем полностью на тайском
Подача документов и сдача теоретического экзамена
ПН, СР, ПТ с 8:15 до 8:45 утра — для иностранцев можно только в эти дни. С 9 уже не принимают, приезжайте пораньше. В Krabi Provincial Transport Office нужно одеться прилично, так как это государственное учреждение. Рекомендуется надеть штаны и футболку с закрытыми плечами. А также личный совет — возьмите толстовку с капюшоном для защиты от кондиционеров и вентиляторов.
Шаг 1
Приезжайте к 8:15 и сразу поднимайтесь на 2-й этаж. Там будет женщина за столом выдавать анкеты и к ней очередь. Даем ей документы и говорим Motorbike driver license. Она выдаст анкету на тайском со штампом, где надо будет вписать имя, фамилию и номер телефона. Затем выдаст номерок в очередь.
Шаг 2
Дожидаемся своего номера, отдаем документы и если с бумагами все в порядке, то проходим сдавать первый тест — назвать цвета, которые показывают указкой. Затем надо нажимать правой ногой на педаль газа, а как только загорится красный огонек, этой же ногой нажать на тормоз. Всё очень просто, если что-то не поняли, вам подскажут, пока не разберетесь.
Шаг 3
Тренинг по ПДД. Это просмотр фильма. Сначала меня со всеми посадили в класс, где на большом экране включили видео на тайском языке.
Через некоторое время пришла женщина и перевела меня в другой класс с компьютерами, где на Youtube включила мне ролик на английском языке про правила дорожного движения в Таиланде.
Видео очень полезное и английский максимально понятный. 40-минутное видео нужно будет просмотреть несколько раз. Также мне выдали журнал с тайскими знаками дорожного движения.
Обед
с 12 до 13 часов обед. На парковке за зданием есть столовая. Еда тайская, как в автобусных столовых на дальних маршрутах. За час можно съездить в город к ближайшему 7-11 и поесть что-то более привычное.
Шаг 4
Еще 2 часа тренинга. Я опять смотрел это видео и тренировался в Телеграме, отвечая на вопросы теста от бота.
Шаг 5 — Тест
1 час, 50 вопросов, можно допустить не более 5 ошибок. Все сидят за компами по одному. При клике на ответ он загорается зеленым. Но это не означает, что правильно. Можно вернуться к предыдущим вопросам, если останется время.
Подглядывать в телефон нельзя (я закинул шпаргалку в смарт-часы, но мне не пригодилось).
У меня на тест ушел весь час. Несколько вопросов были на логику. Несколько вопросов были про всякие проценты по тайским налогам и сроки оплаты штрафов.
А в некоторых вопросах кажется, что 2 варианта ответа правильные, но можно выбрать только один. Например, если видишь знак пешеходного перехода а) впереди переход, будьте внимательны, сбавьте скорость или б) впереди переход, будьте внимательны, сбавьте скорость, остановите машину. Правильный ответ с остановкой машины.
Мой результат 48 из 50. Тест сдал. Получил бумажку, с которой завтра приезжать на вождение.
Экзамен по вождению на следующий день
На следующий день к 10 утра приезжайте в министерство на своем байке — где арендовать байк в Краби. Заходить внутрь не нужно, проезжаете прямо, слева от здания будет площадка. Там будут ждать другие люди.
Приходит экзаменатор, все записываются в журнал, показывая вчерашнюю бумажку. По-английски он не говорит, но жестами все понятно объясняет. Все выстраиваются в очередь на прохождение теста.
Экзамен по вождению на площадке в Краби
Я посмотрел, как проходят трассу другие и потом сам успешно проехал с первого раза. Ничего сложного, если у вас есть опыт вождения скутера. Что нужно сделать:
- Надеть шлем (наличие визора не обязательно)
- Проехать змейку, не задевая конусы и не касаясь ногами асфальта. Расстояние между ними достаточное.
- Остановиться на знаке стоп. И вообще соблюдать все знаки.
- Обязательно ставить обе ноги на землю ноги при остановках.
- Включать поворотники на поворотах.
- Проехать по прямой полосе на возвышении 10 см от земли. Ширина полосы около 20 см, длина метров 10. Это самое сложное для большинства сдающих. У кого не получилось с первого раза, смогут проехать еще, пока не сдадут. Главное, не замедляться и смотреть прямо.
Тест сдан. Экзаменатор ставит галочки. Даем бумажку женщине в окошке, она ставит печать и отправляет в основное здание министерства.
Поднимаемся на 2 этаж. Не берем номерок в очередь, а сразу отдаем нашу бумажку женщине за столом №2 или 3. Затем садимся ждать, когда вызовут. Если будет много народу, то ожидание может растянуться до часа.
Вас подзывают, ставите подпись и платите 105 бат. Затем показывают на следующее окно, куда мы отправляемся фотографироваться на права.
Ждем некоторое время, пока вас не вызовут. Фоткаемся. Опять ждем 5 минут, пока права распечатают. Платим 10 бат за чехольчик и права готовы.
Как подготовиться к тесту. Телеграм-боты и полезное видео про тайские ПДД
С 2020 года в Таиланде новые вопросы. Сразу скажу — вопросы сложные. Если раньше были элементарные и повторялись, то сейчас нужно будет хорошенько подготовиться.
Сдать экзамен без подготовки не получится, даже если вы знаете наши ПДД и имеете 20-летний опыт вождения в России.
Мне помог подготовиться телеграм-бот Thai Driver License Test 2020. Обязательно пройдите все вопросы (423 шт) и выпишите в заметки в телефоне все вопросы, которые не понятны с первого раза или их нужно запомнить.
На вдумчивое прохождение всех этих вопросов с выписыванием заметок и новых английских слов у меня ушел весь день.
Второй телеграм бот с устаревшими вопросами — ThaiDriver. Стоит хотя бы часик с ним тоже поупражняться.
Все тайские дорожные знаки на английском: en.wikipedia.org/wiki/Road_signs_in_Thailand
Видео на английском, которое включают на тренинге в Краби. Очень полезная информация, многое пригодилось на экзамене:
Опыт других блогеров в разные годы. Многое уже устарело, особенно в части вопросов к тесту, но почитать эти статьи тоже стоит, чтобы найти что-то полезное для себя:
- Краби: bananatrip.ru/blog/poluchenie-voditelskih-prav-v-tailande
- Паттайя: samisusami.net/blog/kak-poluchit-tajskie-voditelskie-prava-na-motobajk-v-pattaje-skolko-stoit-gde-sdavat-ekzamen-na-voditelskie-prava-v-tailande
- Канчанабури: life-thai.com/kak-my-voditel-skie-prava-na-motobajk-v-tailande-poluchali/
- Самуи: travel4live.ru/thailand/voditelskie-prava-thailand/
- Общее по правам: free-writer. ru/pages/pravathai.html
Ну и напоследок, если вы боитесь не сдать вождение, посмотрите это видео. Она сдала
Подписывайтесь на наш Телеграм и Инстаграм
российские или международные? Водительское удостоверение на байк и на мопед
ГлавнаяОбщая информацияПрава в Таиланде
Время чтения: 3 минуты
Содержание:
- Права для Таиланда
- Какое движение в Таиланде
- Особенности вождения
- Езда без прав: наказание
- Езда в алкогольном опьянении
- Права на байк
Развернуть
Вы решили поехать на отдых в Таиланд и наверняка запланировали осмотреть много достопримечательностей. На личном транспорте поездка будет более комфортной, к тому же автомобили и мотоциклы в аренду очень популярны в этой стране.
С какими трудностями могут столкнуться российские автомобилисты, вы узнаете из этой статьи.Какие права нужны в Таиланде для вождения автомобиля? Можно ли ездить в Таиланде по российским правам?
В Тайском Королевстве российские права недействительны. Несмотря на подписанную между Россией и Таиландом Венскую конвенцию о дорожном движении, тайские полицейские не признают документ российского образца и могут выписать штраф. Для управления транспортным средством на территории Таиланда необходимо иметь права международного образца. Так что на вопрос “нужны ли международные водительские права в Таиланде?” однозначный ответ “да”.
Международные права – дополнение к национальным (российским) правам и документы действительны только вместе.
Да, много лет все (и я в том числе) водили байк и автомобиль с российскими правами нового образца и никаких проблем не возникало, но в 2022 году тайские полицейские стали внимательно следить за наличием международных прав и стали выписывать штрафы за их отсутствие, будьте внимательны.
Какое движение на дорогах в Таиланде левостороннее или правостороннее?
В Таиланде действует левостороннее движение, что для российского водителя станет главной трудностью. Напряженность обстановки облегчит автоматическая коробка передач, так вы сможете все внимание направить на дорогу. Водителям необходимо быть сконцентрированным, так как на тайских дорогах его ожидают опасности, расскажем о них ниже.
Правила дорожного движения в Таиланде: особенности для автомобиля, скутера и байка
В Тайском Королевстве большинство водителей нарушают ПДД, как местные жители, так и туристы. К этому нужно быть готовым всегда и относиться к этому спокойно. На дорогах можно встретить передвижение по обочине или встречной полосе, движение на красный сигнал светофора, вождение в нетрезвом виде и многое другое. Во избежание ДТП, необходимо быть начеку и просто уступать нарушителям не обращая на это внимание. Благо реально опасных ситуаций создается крайне мало.
При передвижении по автомагистрали не стоит топить на все деньги, т.к. местные жители привыкли к «средней скорости» местных и в любой момент на дороге может появиться байк, который не ожидает, что вы несетесь на скорости 150+ и попросту правильно не сможет рассчитать ваше приближение к нему.Многие правила в Таиланде схожи с российскими, но тайские ПДД имеют свою специфику:
1Так как движение левостороннее, водитель обязан пропускать транспорт по правилу «помеха слева». Исключение – круговое движение, которое считается «главной дорогой».
2Знак «главная дорога» в Таиланде встречается крайне редко, но действует согласно общепринятым правилам. Поэтому при отсутствии знака на перекрестке следует действовать, исходя из правила равнозначности дорог.
3По перекрестку с круговым движением можно передвигаться только по направлению часовой стрелки. При съезде на круг уступать нужно всем, кто там находится.
4Знак «Кирпич» заменяют запрещающие «поворот налево или направо».
5На красный сигнал светофора можно повернуть направо, если не будет создана помеха движущемуся транспорту и если нет запрещающего знака.
6Парковочные места встречаются также редко, как и важные знаки, поэтому водители оставляют транспорт там, где захотят. Будьте внимательны, тайцы редко смотрят в зеркала заднего вида. Но официально разрешенная по ПДД парковка обозначается разметкой на бордюре. На возможность длительной остановки указывают черно-белые полосы. Красно-белые – запрещают парковку.
7Знаком «уступи дорогу» является разметка. Особое внимание нужно обращать на черту-ограничение: необходимо совершить остановку и пропустить транспорт на нерегулируемом перекрестке.
8Обгон разрешен только по правой стороне. Но будьте бдительны и помните о нарушителях.
9Движение мопедов разрешено только в крайнем левом ряду. Исключение – обгон.
10Если вы услышали один свисток полицейского, необходимо остановиться. Два свистка – можно продолжить движение.
Какой штраф за езду без прав?
Штраф за отсутствие прав международного образца, по усмотрению инспектора, составляет от 400 до 1000 бат.
Если вы перемещаетесь на мотоцикле или мопеде, необходимо надевать шлем, как водителю, так и пассажиру. Несмотря на то, что местные жители шлемами пользуются далеко не всегда, полицейские часто штрафуют за это туристов. Да и падать без шлема даже на низкой скорости ой как больно.
Наказание за пьяную езду
Самым опасным пунктом в списке нарушений ПДД в Таиланде является вождение в нетрезвом виде или под действием запрещенных веществ.
Разрешенная доза алкоголя в крови – 0,5 промилле.
Если водителя в пьяном виде остановили в рабочие часы в будни, скорее всего, он будет отправлен в суд, где будет назначен штраф от 2000 до 10000 бат. Нарушителю предоставляется испытательный срок от 3 до 6 месяцев. Затем, при повторном нарушении, водителя отправляют в тюрьму.
Если нетрезвого водителя поймали в нерабочее время, нарушителя немедленно отправляют в камеру полицейского участка, откуда можно выйти под залог в размере от 10000 до 20000 бат.
Отказ от медицинского освидетельствования влечет за собой последствия в виде штрафа от 5000 до 20000 бат или заключения в тюрьме до одного года, лишения прав на 6 месяцев.
Туриста после суда и оплаты штрафа не освободят, так как вождение в нетрезвом виде является в Таиланде уголовным преступлением. Под конвоем иностранного нарушителя закона сопровождают в полицейское отделение. Там оформляются документы для депортации. Виза (или штамп) аннулируется и до дня отлета турист пребывает под стражей в иммиграционном офисе. В день отлета сотрудники сопровождения проводят нарушителя в аэропорт и потребуют оплатить сопровождение.
Нужны ли права на скутер или мопед?
Обязательно. В российских правах у вас должна быть открыта категория А, следите чтобы ее проставили и в международных, в противном случае при управлении байком без категории вас ждет штраф.
Юридическая консультация
Получите квалифицированную помощь прямо сейчас! Наши адвокаты проконсультируют вас по любым вопросам вне очереди!
Получить консультацию
Вам понравилась статья?
Дата обновления: 14 октября 2020 г.
Поделиться
10 из 10
Проголосовало 4
Автор: Александр Королев
Практикующий юрист по гражданским делам. Стаж более 10-ти лет. Автолюбитель с огромным стажем и опытом.
Читайте также:
Обсуждения (2)
Мотоциклы, скутеры и вождение в Таиланде
Верховая езда в Таиланде кажется одним из самых удобных и простых способов передвижения для туристов. Вы можете просто взять напрокат мотоцикл или скутер всего за 200 бат (6,60 долларов США) в день. Сравните это с арендой автомобиля, которая начинается от 1000 бат в день.
Многие из этих пунктов проката не требуют водительских прав. Все, что вам нужно, это паспорт и залог, и вы можете просто отправиться в путь. Но действительно ли этого достаточно, чтобы легально управлять транспортным средством в стране?
1. Нужны ли мне водительские права?
Да, конечно! Обязательно нужно водительское удостоверение. Чтобы ездить на мотоцикле или скутере, вам нужны международные права на мотоцикл или тайские права на мотоцикл. Если вы хотите водить машину в Таиланде, у вас должны быть действительные международные права, или права вашей страны на английском языке, или тайские водительские права. Может возникнуть путаница, потому что магазины по аренде мотоциклов редко просят об этом. У вас должны быть права, в противном случае вы будете считаться за рулем нелегально, что может повлечь за собой штрафы, если вас поймают, не говоря уже о всевозможных страховых проблемах, если вы попали в аварию.
Согласно отчету Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) за 2018 год, Таиланд имеет наибольшее количество дорожно-транспортных происшествий в Юго-Восточной Азии и является одним из худших в мире по количеству дорожно-транспортных происшествий и смертельных случаев. Одно только знание этого факта должно сделать вас особенно бдительными, прежде чем отправиться в путь.
В случае аварии вас попросят предъявить полицейскому водительское удостоверение. Невыполнение этого требования приведет к штрафу. В случае каких-либо травм или смертельных случаев вы можете быть привлечены к ответственности и привлечены к ответственности. Без действующей лицензии вы не сможете предъявлять какие-либо страховые претензии или получать какие-либо медицинские возмещения.
2. Я вижу много местных жителей без шлемов. Почему я должен?
Ношение шлема чрезвычайно важно, если вы серьезно относитесь к своей жизни. Исследования показали, что ношение шлема может значительно снизить риск серьезной травмы головы, черепно-мозговой травмы или смерти в результате несчастного случая. Шлем, обеспечивающий полную защиту лица, предпочтительнее, поскольку он может помочь свести к минимуму травмы, а также отвлечь внимание от пыли, грязи и воды во время движения. Помните, что не только водитель должен носить шлем, но и пассажир в обязательном порядке.
3. Необходима ли туристическая или медицинская страховка?
Определенно, туристическая или медицинская страховка желательна, если вы планируете водить машину в Таиланде, поскольку, как сообщается, травмы в результате мотоциклетных аварий имеют самый высокий уровень претензий среди всех дорожно-транспортных происшествий. В случае тяжелых травм могут возникнуть значительные расходы на медицинское обслуживание и транспорт. Не забудьте иметь действующее действующее удостоверение и соблюдать правила дорожного движения, иначе ваша страховка может быть недействительной в случае аварии.
4. Привыкните к тайскому стилю вождения
Вождение в Таиланде может немного отличаться от вождения во многих других частях мира. Вот некоторые местные особенности, с которыми вы можете столкнуться на дорогах.
В Тайланде очень распространено использование задней двери. Если вы находитесь в хвосте, вам, вероятно, следует попытаться перестроиться на другую полосу движения. Люди часто без предупреждения переходят на другие полосы и подрезают друг друга. Вы не можете себе представить, что такое происходит в вашей стране, верно? Хотя это может вызвать гнев других водителей, на самом деле агрессивное поведение на дорогах в Таиланде встречается очень редко, а водители относительно вежливы. Культура играет здесь важную роль, и считается грубым и очень агрессивным использование валторны почти в любом случае, в отличие от других стран.
Во многих других странах действует правило: «Держись левой стороны, если не обгоняешь». На практике это не совсем применимо в Таиланде, и вы обнаружите, что водители склонны придерживаться правой полосы, особенно на автомагистралях и скоростных автомагистралях. Иногда это происходит из-за того, что левые полосы значительно размыты из-за чрезмерного движения большегрузных автомобилей.
Чтобы сделать разворот или выехать с улицы в пробку, способность «ползти» является важным навыком, поскольку другие водители обычно не уступают дорогу, пока вы не сделаете первый шаг. Лучше выходить медленно и быть в курсе другого трафика. Тайцы, как правило, позволят вам присоединиться к движению довольно быстро. Когда вы, наконец, попадете на улицу, на которую сворачиваете, желательно улыбнуться, а также сделать дружеский поклон и/или помахать рукой, чтобы поблагодарить человека, перед которым вы столкнулись, за то, что он вас не таранил.
Неспособность двигаться медленно приведет к тому, что вы останетесь неподвижными до тех пор, пока не появится брешь в трафике, что может занять много времени. Отсутствие движения также вызовет гнев водителей позади вас, и если вы находитесь в небольших переулках или «сойс», ваше отсутствие движения может привести к тому, что встречные водители не смогут повернуть на улицу, с которой вы сворачиваете.
Если вы помните свои уроки вождения в вашей стране, вам, вероятно, говорили чаще пользоваться зеркалами. В Тайланде нужно постоянно пользоваться всеми зеркалами — потому что другие участники дорожного движения — машины, мотоциклы, передвижные ларьки с едой, слоны — могут появиться с любого направления в любой момент, и нужно быть готовым. Нет места самоуспокоенности.
Наконец, что удивительно, пассажиры на заднем сиденье не имеют права игнорировать свои ремни безопасности. На самом деле, вы столкнетесь со многими транспортными средствами, такими как пикапы, грузовики и даже такси с несколькими незащищенными пассажирами сзади. В некоторых автомобилях сзади даже не пристегнуты ремни безопасности. Еще более удивительным является то, что автокресла для младенцев также не являются обязательными.
Мы надеемся, что вам понравится водить машину в Таиланде, и сообщите нам, если вы выживете, чтобы рассказать об этом.
Мотоциклы и скутеры в Таиланде: правила и что нужно знать! — Тайские водительские права
admin Водительское удостоверение 0
Мотоциклы и скутеры в Таиланде: Правила и что вам следует знать!
Многие путешественники в Таиланде обходятся без услуг, таких как общественный транспорт и автомобили с водителями, и ездят сами.
Краткий ответ? Да.
Если вы хотите водить машину или ездить на велосипеде в Таиланде, вам понадобятся стальные нервы, чтобы выжить эмоционально и физически. У страны ужасающие показатели безопасности дорожного движения и много аварий, несмотря на многие инициативы правительства в области безопасности на протяжении многих лет. Таиланд занимает второе место в мире по количеству погибших на дорогах на душу населения, поддерживая Ливию. Вам нужно иметь лицензию — одну из дома (лучше всего в сочетании с глобальным водительским удостоверением) — или вы можете получить ее в Таиланде, и она должна быть для типа автомобиля, который вы собираетесь арендовать.
Если у вас дома нет прав на мотоцикл, вы не получите их волшебным образом, прилетев в Таиланд. Миллионы людей каждый год берут в аренду мотоцикл и катаются по Таиланду без лицензии. Это незаконно. Вам понадобятся водительские права из вашей страны, если вы хотите взять напрокат мотоцикл или автомобиль.
Но если у вас нет международных прав или тайских прав, вы будете водить машину. Представьте, если вас остановит полиция? Это правда, обычно вы можете прикрыть полицейского за несколько долларов, но мы не настаиваем на этом.0003
То, что магазин сдал вам велосипед напрокат, не спрашивая прав, не означает, что вы ему не нужны. Это не их ответственность, если вы не ознакомитесь с местным законодательством. Помимо того, что никто не должен смотреть на самокат с двигателем от швейной машины для движения — вам все равно нужны права; только в некоторых европейских странах лицензии не требуются для двигателей объемом менее 50 куб.
Но все так делают! Десятки тысяч посетителей каждый год арендуют мотоцикл или скутер, ездят без лицензии и остаются безнаказанными. Это незаконно. Многие путешественники сообщают о включении велосипедной коробки в свое международное водительское удостоверение. Если полицейский, который вас остановит, не одурачен, вы заплатите «штраф», и он вас отпустит. Это не означает, что вы едете легально; Вы только что уклонились от закона, заплатив взятку. Вы можете продолжать кататься, несмотря ни на что, но что, если вы попали в аварию и вам нужно позвонить в свою туристическую страховку?
Это довольно просто;
отсутствие законного разрешения означает, что вы ездите незаконно, и на вас не распространяется страховка. Если вы попытаетесь это сделать, «все так делают!» Что-то в твоей собственной матери, мы почти уверены, что она хотела бы знать, собирался ли ты прыгнуть со скалы, когда все остальные делали это. Так что слушай свою маму. Если у тебя нет действующей лицензии в стране, где произошел инцидент, ты ездишь нелегально и на тебя не распространяется страховка.
Если вы не уверены, позвоните в свою страховую компанию. Вы не можете застраховаться от незаконной деятельности. Если магазин позволяет арендовать велосипед, не спрашивая прав, это не значит, что они вам не нужны. Опять же, это не их обязанность. Вы должны ознакомиться с местными законами, прежде чем уехать. Я застрахован, если прощу себя на мотоцикле?
Травма в результате аварии на мотоцикле является одним из наиболее частых требований, получаемых страховщиками. оцените, есть ли у вас действующая лицензия (подделка этой глобальной лицензии уже не выглядит такой умной).
Не будь идиотом с собственной безопасностью. Носите шлем — желательно, полностью закрывающий лицо. Носите защитную одежду — длинные брюки и пальто из прочного материала. Шлепанцы, футболка и шорты не считаются жесткими. Мы знаем, как тяжело, когда в Таиланде воняет жарко и влажно, ты просто мчишься назад от берега. Ой! · Не разгоняйся, не пей, не принимай наркотики и не катайся · Не катайся в ночное время. Если вы попали в аварию, виноваты вы или нет, если вы фаранг (посетитель), авария происходит по вашей вине.