Повышение цен на авиабилеты: ждать быстрого выхода из кризиса не приходится

Рост цен на авиабилеты

Поисковик авиабилетов Aviasales

Поисковик авиабилетов Avia.pro совместно со Aviasales поможет желающим найти и купить авиабилеты по самым выгодным ценам на любые направления.


 Онлайн регистрация на рейсы всех авиакомпаний  


  Мы сравниваем стоимость авиабилетов среди 44 онлайн-агентств и 729 авиакомпаний, получивших официальную аккредитацию IATAN. Все, что от Вас требуется – определиться с наиболее подходящим вариантом. Чтобы узнать о наличии билетов, укажите даты и кликните «Найти билеты». Сервис поиска авиабилетов проанализирует наличие и цены авиабилетов среди надежных агентств.

  Оплатить бронирование билетов можно на сайте посредством банковской карты или любыми другими удобными способами.

  Мы никогда не берем комиссии и показываем только окончательные цены. Наш заработок идет от рекламы, размещенной агентствами и авиакомпаниями.

  После покупки электронный билет поступит Вам в течение 15 минут. Это официальный документ, который подтверждает факт заключения договора авиаперевозки. Его нужно распечатать и предъявить в аэропорту, проходя регистрацию на рейс. 


 

Поиск доступных авиабилетов и рост цен на билеты.

Купить билеты на самолет на любой рейс можно на веб-ресурсе  avia .pro. Современная система позволяет быстро подбирать и покупать авиабилеты, не покидая квартиру, по любым направлениям постоянных рейсов.

Выгодные цены на электронные билеты.

Чтоб выбрать авиабилет, на страницах сайта  avia .pro, в соответствующей анкете, надо указать свои сведения: аэропорт вылета и пункт назначения, дату, число мест и классность. Когда оформите анкету, жмите «Найти», и через пару минут сервис найдет по Вашему запросу лучшие варианты.

Также Вы можете задать расширенный подбор авиабилетов по времени вылета в оба конца или в один конец даже примерно. Нужно всего лишь поставить галочку в специальном чекбоксе, что позволит видеть рейсы на определенную дату и на ближайшие дни.

Как правило, программа поиска билетов предоставляет информацию через пару минут. Обратите внимание, что обработка запроса порой занимает и больше времени, потому что на этот процесс влияют многие факторы: скорость интернета, насколько оперативно поступают данные от перевозчиков, мощность компьютера. С помощью опции, которая появится по окончании процесса, можно сохранить подходящие билеты.

 

Справа от поисковой формы расположены фильтры, благодаря которым Вы сможете легко отбирать билеты по дополнительным вариантам: наличие и количество пересадок, время вылета, тариф, время пересадок и перелета, авиакомпания, способ платежа, аэропорт для пересадок.

Поиск оптимальных вариантов на определенный месяц.

Также в поисковом сервисе имеется функциональный календарь. При желании, рядом с результатом поиска выводится гиперссылка, после клика на которую открывается стоимость авиабилетов на каждый день месяца. С помощью календаря, Вы сможете увидеть, во сколько обойдется авиабилет в конкретный день. Если Вас не ограничивает время, можно скорректировать дату полета, подобрав самые низкие цены.

Само приобретение авиабилета происходит на страницах партнеров ресурса  avia .pro. Поисковик авиабилетов функционирует безо всяких комиссии и других типов оплаты за заказ авиабилетов и бронирование. Вы получите абсолютно бесплатный доступ к базе данных сервиса. Нажимая «Купить», Вы попадете на страницу, где сможете закончить покупку. Бывает, что интересующие Вас авиабилеты по заданному маршруту и стоимости закончились. В этом случае системой будет предложен авиабилет с наиболее низкой ценой, которая на данный момент есть в наличии.

Итак, мы рассказали Вам, на каком портале можно оперативно и недорого заказать авиабилеты, остается лишь получить документ. Приобретенные электронные авиабилеты отправляются на электронную почту, указанную при оплате. Проверяйте корректность адреса и почтовый ящик. Если Вы не нашли сообщения с авиабилетом, проверьте категорию «Спам». Распечатайте квитанцию и предоставьте на стойке регистрации.

Как подобрать самый дешевый авиабилет (рост цен на билеты). 

Существует масса факторов, отражающихся на цене билета. При помощи портала  avia .pro можно с легкостью найти авиабилеты дешевле.

Если учитывать нижеследующие советы, то можно выбрать дешевые авиабилеты.
—    Купить и заказать авиабилет заранее
—    Летайте в экономичном классе
—    Найти рейсы на ближайшие города
—    Следить за спецпредложениями
—    Заказать авиабилет в интернете
—    Заказать билет в обе стороны
—    Следите за сезонностью

Если Вы до сих пор раздумываете, где приобретать билеты, воспользуйтесь сайтом  avia .pro. Не тратьте напрасно драгоценное время!

 

 

Авиабилеты стоимость

Северная Америка

Южная Америка

Африка

Европа

Азия

Корея Южная

Австралия и Океания

Почему растут цены на авиабилеты в Казахстане — 27.07.2022

Цены на авиабилеты в Казахстане продолжают расти. По данным Бюро национальной статистики РК, тарифы на авиабилеты в июне 2022 года увеличились по отношению к маю нынешнего года на 15,9%, а во втором квартале текущего года они выросли на 24,9% по сравнению с первым кварталом.

Kursiv.media поговорил с казахстанскими авиакомпаниями SCAT и Air Astana, чтобы узнать, какие факторы влияют на стоимость перелета и куда казахстанцы продолжают летать, несмотря повышение цен.

Во всем виноват курс

Как рассказали в авиакомпании Air Astana, стоимость билетов на международные рейсы напрямую зависит от курса доллара, хотя ко внутренним авиаперевозкам по стране не имеет никакого отношения.

«На международных маршрутах цена билета будет меняться, так как пассажирские сборы зарубежных аэропортов, которые взимаются дополнительно к тарифу при продаже авиабилета, установлены в иностранной валюте. Продажа на территории Казахстана производится в тенге. Поэтому рост курса доллара влияет на окончательную стоимость авиабилета только по международным направлениям», – рассказали в авиакомпании в ответ на запрос.

В авиакомпании SCAT сообщили, что стоимость авиабилета складывается из большого количества составляющих, при этом маржинальность в регулярных пассажирских авиаперевозках занимает самый маленький процент в конечной стоимости билета.

«Основную же часть стоимости перелета включают в себя эксплуатационные расходы на выполнение рейсов. Они состоят из затрат на авиационное топливо, амортизацию воздушных судов, расходы на приобретение и доставку запасных частей, инженерно-техническое обслуживание, аэронавигационное обслуживание, обслуживание в аэропортах, расходы на экипажи и многое другое. Большинство из перечисленных статей расходов оплачиваются авиаперевозчиками в твердой валюте, поэтому изменение курса доллара неизменно влияет на увеличение расходов авиакомпании», – говорится в ответе на запрос.

Летом дороже

В Air Astana также рассказали, что цена авиабилета может варьироваться в зависимости от сезонных и суточных колебаний спроса, в период летних отпусков, праздничных и выходных дней,  а также от того, насколько заранее пассажир собирается забронировать билет. В настоящее время преобладает такой фактор, как сезонность спроса. Летние месяцы традиционно являются периодом высокого пассажирского спроса.  

«Конечно, имеет значение, насколько заранее пассажир приобретает билет. Низкие тарифы пользуются большой популярностью и всегда очень востребованы, особенно в горячий сезон. Приобретая билеты заблаговременно, пассажир получает возможность осуществить эту покупку по максимально комфортной цене», – подчеркнули в авиакомпании SCAT.

Война и пандемия

В SCAT рассказали о том, как на стоимость авиабилетов повлияла геополитическая ситуация в мире и что изменилось после пандемии.

«Существующая сегодня геополитическая ситуация отражается на увеличении логистических расходов на доставку запасных частей. Часть привычных маршрутов для организаций, занимающихся доставкой, в настоящий момент недоступна. В связи с этим маршруты, сроки поставки и расходы на эту часть значительно увеличились», – сообщили в авиакомпании.

При этом еще одной значительной частью регулярных финансовых затрат каждого авиаперевозчика являются выплаты лизинговых платежей по воздушным судам.

Что касается пандемии, то, хоть она и нанесла серьезный удар по отрасли, рынок авиаперевозок уже восстанавливается. Но при этом, в случае введения повторных жестких ограничений, он может снова пошатнуться.

В период с января по июль в 2019 году компанией SCAT было перевезено около 1,2 млн человек. За тот же период в 2020-м – лишь 620 тыс. пассажиров.

«То есть это около 50% показателей предыдущего года. Данные о перевезенных пассажирах в 2021 году за тот же период отражают цифру 1 млн человек, а по итогам первого полугодия 2022 года компанией перевезено уже более 1,2 млн пассажиров. Эти показатели наглядно демонстрируют, насколько серьезно пандемия отразилась на отрасли и приводит нас к выводам, что новая волна ограничительных мер, если таковая будет, способна стать очередной угрозой для авиационной индустрии», – поделились прогнозами в компании.

Как поменялись цены

В Air Astana утверждают, что на сегодня цены на авиабилеты по внутренним маршрутам по Казахстану остаются на уровне ноября 2021 года без изменений.

«На большинстве маршрутов по международным направлениям тарифы на перевозку пассажиров действуют на уровне прошлого года. Незначительно увеличилась стоимость авиабилетов (до 5%) по некоторым направлениям из Казахстана в Европу – Амстердам, Франкфурт, Лондон», – сообщили в авиакомпании.

В авиакомпании SCAT на этот вопрос не ответили.

Куда летают казахстанцы

Несмотря на рост стоимости авиабилетов, казахстанцы продолжают активно пользоваться услугами авиакомпании. Так, по данным Air Astana, чаще всего казахстанцы летают отдыхать в Эмираты, Турцию, Таиланд и на Мальдивы.

А в Казахстан чаще всего въезжают из Кыргызстана (Бишкек), Узбекистана (Ташкент), Турции (Стамбул), Германии (Франкфурт – этнический трафик) и Индии (Дели).

При этом в связи с введением 14-дневного безвизового режима для граждан Китая и Индии ожидается рост пассажиропотока из этих стран.

В авиакомпании SCAT рассказали, что наиболее популярными направлениями среди казахстанцев остаются рейсы в Египет и в Турцию.

Ранее Kursiv.media писал о том, как ситуация в мире повлияла на туристические предпочтения казахстанцев. Путевки подорожали больше чем на 30%, а пандемия, экономическая ситуация и ослабление нацвалюты отразились на потребностях граждан страны.

Авиабилеты могут стать еще дороже, предупреждают авиационные руководители (ИАТА).

  • Уолш добавил, что, хотя потребители платят более высокие цены на билеты, авиакомпании не обязательно получают прибыль.
  • Но еще один фактор может способствовать еще большему росту цен на билеты — объявление Россией военной мобилизации, заявил генеральный директор Qatar Airways Акбар Аль Бейкер.
  • смотреть сейчас

    Авиабилеты могут стать дороже — из-за отсутствия перерабатывающих мощностей и финансового состояния авиакомпаний, заявил генеральный директор Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) Уильям Уолш.

    Снижение нефтеперерабатывающих мощностей во время пандемии и более высокие цены на авиационное топливо, вызванные увеличением спроса на топливо, вызывают озабоченность у авиационной отрасли, сказал Уолш в интервью Хэдли Гэмблу из CNBC в среду.

    Нефтеперерабатывающие мощности США упали на 5,4% в 2022 году по сравнению с пиком в 2019 году— самый низкий показатель за восемь лет. Падение произошло после закрытия нефтеперерабатывающих заводов и перехода на производство более возобновляемых видов топлива.

    Уолш добавил, что, хотя потребители платят более высокие цены на билеты, авиакомпании не обязательно получают прибыль.

    «А учитывая финансовое состояние многих авиакомпаний… Дело не в том, что авиакомпании зарабатывают деньги, [они] просто несут расходы, которые они не могут покрыть сами и которых они не могут избежать», — сказал он. .

    смотреть сейчас

    Цены на авиабилеты выросли на 25% в прошлом году — самый большой ежегодный скачок с 1989. По данным Бюро трудовой статистики, только в апреле стоимость авиабилетов выросла на 18,6%.

    Российско-украинская война

    Но еще один фактор может способствовать еще большему росту цен на билеты — объявление Россией военной мобилизации, заявил генеральный директор Qatar Airways Акбар Аль Бейкер.

    Президент России Владимир Путин в среду объявил о частичной военной мобилизации в России, переводя население и экономику страны в состояние военного времени, поскольку вторжение Москвы в Украину продолжается.

    Эл Бейкер сказал CNBC, что политика Китая в отношении Covid является «наименьшим из [его] беспокойств» и что наибольшую озабоченность авиакомпаний вызывает эскалация российско-украинской войны.

    «Меня больше всего беспокоит распространение конфликта, который [будет] способствовать инфляции, оказывая большее давление на цепочку поставок», — добавил он. «Конечным результатом будет меньше пассажиров в моем самолете».

    смотреть сейчас

    «Меня также беспокоит… [нестабильность] цены на нефть, которую я не хочу передавать пассажирам, что потом отпугнет их от поездок».

    Цены на нефть подскочили более чем на 2% после заявления Путина из-за опасений эскалации войны в Украине и сокращения поставок нефти и газа.

    Тем не менее, Эл Бейкер утверждал, что Катар будет продолжать летать в Россию до тех пор, пока это будет безопасно с точки зрения эксплуатации.

    «Мы продолжим летать в Россию, мы продолжим служить народу… Мы не политическая организация. Мы индустрия, которая служит простым людям».

    Надежды на доступное экологичное топливо

    Эл Бейкер призвал увеличить инвестиции в альтернативное топливо и заявил, что Qatar Airlines «готова инвестировать в устойчивое авиационное топливо» при условии, что оно будет «по разумной цене».

    «У меня нет проблем [платить] немного больше, но они не могут платить в четыре или пять раз больше, чем за обычный фтористый газ». Фторсодержащие газы, также известные как фторсодержащие газы, представляют собой искусственные газы, применяемые в различных промышленных целях.

    смотреть сейчас

    «Если нас заставят это сделать, вы, как пассажир, заплатите за это», — сказал он.

    Уолш повторил свои надежды на увеличение инвестиций в производство устойчивого авиационного топлива, а не в традиционные нефтеперерабатывающие заводы, сославшись на экологические проблемы.

    В прошлом году IATA поставила перед мировой авиатранспортной отраслью цель достичь нулевых выбросов углерода к 2050 году. »

    смотреть сейчас

    СМОТРЕТЬ ПРЯМОЕ ПРЯМОЕ СРЕДСТВО СМОТРЕТЬ В ПРИЛОЖЕНИИ

    СМОТРЕТЬ В ПРИЛОЖЕНИИ

    Почему полеты сейчас такие дорогие?

    Этот пост содержит ссылки на продукты одного или нескольких наших рекламодателей. Мы можем получать компенсацию, когда вы переходите по ссылкам на эти продукты. Содержимое этой страницы является точным на дату публикации; однако срок действия некоторых из упомянутых предложений, возможно, истек. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашей информацией о рекламе.

    Сейчас лето, и вы, возможно, пытаетесь спланировать свое путешествие на 2022 год или даже на 2023 год. Но как повлияют цены на авиабилеты в этом году? Признаки, которые мы наблюдаем в последнее время, не совсем обнадеживают:

    Авиабилеты сейчас дороже, чем в прошлые годы… но это еще не все.

    На протяжении большей части пандемии авиакомпании просто отказывались от своих сводов правил, касающихся того, как они оценивают авиабилеты. Стоимость авиабилетов в 2020 году упала до немыслимого минимума: . Подумайте о внутренних рейсах стоимостью менее 50 долларов США у крупных перевозчиков, 200 долларов США туда и обратно в Европу и даже 63 доллара США в Чили и обратно. Эта тенденция сохранилась и в 2021 году с собственной долей умопомрачительных сделок и даже растянулась до начала 2022 года.

    Но после двух с лишним лет пандемических скидок на авиабилеты ситуация изменилась: путешественники столкнулись с резко возросшими тарифами на внутренние рейсы и многие международные поездки. Есть еще много вопросов. Почему сейчас такие дорогие авиабилеты? И могут ли путешественники ожидать дальнейшего роста цен на авиабилеты в этом году? Снизятся ли цены на авиабилеты в 2022 году? Или авиакомпании поднимут цены, поскольку путешественники продолжают возвращаться в небо, а стоимость топлива растет?

    Пытаетесь найти лучшее предложение на авиабилеты? Ознакомьтесь с нашими краткими советами о том, как заключить выгодную сделку прямо сейчас!

     

    • Цены на авиабилеты растут?
    • Спрос и предложение
    • Почему сейчас авиабилеты такие дорогие?
    • Снизятся ли цены на авиабилеты?
    • Примеры реальных цен на авиабилеты в 2022 году
    • Когда полеты станут дешевле?
    • Конкуренция снизит цены на авиабилеты
    • Цены на реактивное топливо

     

    Цены на авиабилеты растут?

    Да. Это неоспоримо. В последнее время вы наверняка видели сногсшибательные цены на авиабилеты.

    И не только ты. Данные, недавно опубликованные Бюро статистики труда США по индексу потребительских цен, показывают рост стоимости авиабилетов на 18,6% с марта по апрель 2022 года — самый большой месячный скачок в зарегистрированной истории. Стоимость авиабилетов в 2022 году вырастет на 33% по сравнению с этим же периодом прошлого года. Это означает, что в среднем американцев платят за полеты на треть больше, чем год назад.

    Но то, что цены выросли, не означает, что каждый рейс становится дороже. «Средняя стоимость авиабилета» состоит из миллионов индивидуальных тарифов. Некоторые, несомненно, выше … , но есть еще много отличных предложений дешевых рейсов.

    Наша команда экспертов по авиабилетам проводит весь день, каждый день в поисках самых дешевых авиабилетов и цен на билеты по всему миру для наших подписчиков, подписавшихся на оповещений о дешевых рейсах . И хотя мы видим, что наша справедливая доля непомерно дорогих рейсов и средних тарифов на авиабилеты растут по всем направлениям, это не то, что действительно важно для путешественников, ищущих выгодные предложения.

    Предложения дешевых авиабилетов все еще в силе – и они никуда не денутся. Просто найти их будет немного сложнее.

    Более высокая стоимость топлива и растущий спрос на поездки могут привести к росту многих цен, есть и другие факторы, которые будут поддерживать дешевые авиабилеты в будущем.

     

     

    Снизятся ли цены на авиабилеты в 2022 году? Хотя трудно точно предсказать, снизятся ли цены, исторические данные показывают, что цены на авиабилеты быстро росли в течение первого квартала 2022 года.

    авиационной отрасли. Однако в ходе тех же финансовых дискуссий руководители четко заявили, что рост цен на авиационное топливо может вынудить их поднять тарифы, чтобы покрыть эти расходы.

    Кроме того, совершенно новый рынок иностранных путешественников устремил свои взгляды на Соединенные Штаты после того, как в декабре наши границы открылись для вакцинированных лиц, что привело к увеличению спроса через Атлантику в будущем. И поскольку американцы оставляют пандемию позади и отправляются на весенние или летние каникулы, мы, наконец, видим, что спрос на поездки по всем направлениям догоняет авиакомпании.

    Итог: Невероятно дешевые рейсы все еще существуют. Возможно, вы увидите гораздо более дорогие билеты.

     

    Спрос и предложение

    После того, как в 2020 году он почти испарился, спрос на путешествия вернулся и никуда не денется. На самом деле, он может быть выше, чем когда-либо. Это хорошие и плохие новости.

    Как и во всем, одним из важнейших факторов, влияющих на стоимость авиабилетов, является простой закон спроса и предложения . Спрос исчез, когда в прошлом году впервые разразилась пандемия, вынудившая авиакомпании сократить количество рейсов, пока она не вернется. Авиакомпании отказались от маршрутов и урезали частоту, выполняя всего 20% своих обычных операций или меньше.

    Имея почти полное отсутствие аппетита к путешествиям, они урезали стоимость проезда до немыслимых минимумов, чтобы увеличить продажи, вот так.

     

     

    Хотите увидеть еще несколько подобных предложений? Подпишитесь, чтобы получать уведомления о дешевых рейсах… бесплатно!

    Но очевидно, что в последнее время все изменилось…

     

    Почему сейчас авиабилеты такие дорогие?

    На протяжении всей пандемии спрос на путешествия медленно, но верно восстанавливался. По мере роста прививок и COVID-19число случаев снизилось, но продолжало расти, хотя и не совсем до нормы.

    Но что-то изменилось после волны Омикрон зимой и снова перед летом 2022 года. Спрос на поездки стремительно растет до уровней, которых мы не видели со времен пандемии, и он опережает возможности авиакомпаний выполнять их все.

    Этот баланс спроса и предложения, который так важен для контроля цен на авиабилеты, внезапно стал намного жестче, чем когда-либо за последние два с лишним года. Самолеты регулярно отправляются полностью заполненными, особенно в США, где, по данным Airlines for America, они достигли (или даже превзошли) 2019 года. уровни.

     

     

    После отправки самолетов в пустыню, вывода из эксплуатации самолетов и сокращения персонала, чтобы пережить спад, авиакомпании не могут восстановиться на 100 % достаточно быстро, чтобы справиться с резким ростом спроса.

    Это огромный фактор в том, почему мы видели авиабилетов на пути вверх. Тарифы, которые когда-то были ниже 100 долларов (или меньше), растут, поскольку американцы, которые застряли дома в прошлом году, возвращаются в мир. Теперь, когда спрос на путешествия соответствует предложению рейсов, авиакомпании могут брать с путешественников больше, потому что им не терпится сесть в самолет и отправиться куда-нибудь. Это действительно так просто. Спрос высок, предложение недостаточно велико, и авиакомпании знают, что путешественники прямо сейчас будут платить больше.

    Смогут ли американцы достичь своего предела и перестанут платить заоблачные тарифы? Может быть, а может и нет. Но пока этого не произойдет — или пока авиакомпании не вернут в воздух больше самолетов и пилотов — ожидайте, что цены во многих случаях останутся высокими.

     

    Снизятся ли цены на авиабилеты?

    Четкой линии тренда нет. Цены на авиабилеты постоянно меняются, ежеминутно. Силы общей картины, которые подтолкнули цены на некоторые рейсы вверх, могут измениться в любой момент.

    Но вот в чем дело: дешевые билеты по-прежнему доступны весной и даже летом и осенью 2022 года. Все зависит от того, куда вы направляетесь.

    Итак, несмотря на все разговоры о стремительном росте цен на авиабилеты, мы все еще находим одни из самых дешевых рейсов для будущих путешествий — в некоторых случаях дешевле, чем все, что мы видели в худшие времена пандемии.

     

    Примеры реальных цен на авиабилеты в 2022 году

    Из Аляски в Колумбию, в Португалию и Исландию, посмотрите некоторые из лучших направлений, куда вы все еще можете найти дешевые авиабилеты, и получите информацию о невероятно дешевых рейсах прямо на ваш почтовый ящик !

     

     

    Подписчики, забронировавшие этот номер, получили редкую скидку! Мы не могли поверить своим глазам, когда эти беспосадочные рейсы Delta на Гавайи, а также рейсы Hawaiian Airlines на другие острова поступили в продажу.

    Эти безумно низкие тарифы объяснялись отсутствием спроса. В то время как американцев приветствовали в Европе с начала лета 2021 года, иностранным путешественникам по-прежнему не разрешалось въезжать в Соединенные Штаты в течение почти 20 месяцев, что ограничивало продажи и оставляло некоторые самолеты наполовину заполненными, летящими через Атлантику.

    Все изменилось в ноябре 2021 года, в радостный день в мире путешествий, когда самолеты, полные вакцинированных посетителей, впервые приземлились на территории США, когда наконец сняли ограничения на поездки.

    Этот всплеск спроса может подтолкнуть цены вверх. Но авиакомпании возобновляют все больше и больше трансатлантических маршрутов, которые были приостановлены во время пандемии. Это означает, что в конечном итоге будет больше мест, чтобы удовлетворить этот растущий спрос.

    Спрос на внутренние рейсы достиг рекордного уровня, и кажется, что цены на рейсы тоже выросли до рекордных значений. Тем не менее, есть удивительные предложения, которые можно получить, если вы правильно рассчитаете время. В то время как другие считают, что рейсы в Лас-Вегас (LAS) стоят более 500 долларов США и более в обе стороны, мы видели, как тарифы падают до 77 долларов США … для поездки на все лето и осень!

     

     

    Когда полеты станут дешевле?

    Это зависит от того, куда вы идете. В некоторых случаях дешевые авиабилеты все еще существуют.

    Вкратце: предложения дешевых авиабилетов никуда не денутся. Когда пандемия впервые перевернула путешествия, мы увидели, как авиакомпании снижают тарифы, чтобы привлечь больше путешественников на самолеты. Теперь спрос восстанавливается, но пропускная способность многих крупных авиакомпаний также (более медленно) возвращается к норме.

    Это означает, что мы думаем, что вы можете рассчитывать на большие продажи в обозримом будущем, даже если будет общий рост средних тарифов, что усложнит поиск дешевых билетов. Дешёвые предложения могут быть менее частыми, но они всё же есть.

     

    Конкуренция приведет к снижению цен на авиабилеты

    Если спрос и предложение лежат в основе стоимости авиабилетов, конкуренция между авиакомпаниями меняет правила игры.

    Авиационная индустрия беспощадна. Каждый год мы видим, как новые игроки входят и выходят из игры. Даже в разгар худшего года для авиационной отрасли в 2021 году мы увидели не один, не два, а целых три новых американских перевозчика: Avelo Airlines, Breeze Airways и Aha!

    А тем временем авиакомпании постоянно нацеливаются на своих конкурентов, предлагая бесценные цены, чтобы подорвать друг друга в надежде привлечь больше клиентов. Связь между конкуренцией и ценой неоспорима. И мы видели, что конкуренция взлетела в последнее время. Посмотрите наш путеводитель по «войнам за проезд» и узнайте, как они всегда означают экономию для вас, путешественника.

    Прошлым летом авиакомпании начали снижать стоимость трансатлантических билетов до 400 долларов или меньше. Во время этого ажиотажа мы нашли билеты до Мадрида (MAD) почти из каждого аэропорта США, летая рейсами American Airlines менее чем за 300 долларов туда и обратно.

     

     

    И это не только Европа. Ранее в этом году мы видели, как Alaska Airlines и Delta боролись за билеты в Анкоридж и Фэрбенкс. В течение нескольких месяцев они ездили туда-сюда с очень дешевыми тарифами и даже с быстрой распродажей Delta SkyMiles с рейсами туда и обратно на Аляску всего за 5000 SkyMiles.

     

     

    Хотите, чтобы подобные предложения авиабилетов были отправлены на ваш почтовый ящик? Подпишитесь на оповещения о дешевых рейсах, отправленные прямо к вам!

    Важно отметить, что крупные авиаперевозчики, такие как Delta, American и United, больше не просто воюют друг с другом. Поскольку бизнес-поездки не вернулись на 100%, а туристические поездки стремительно растут, даже крупнейшим авиакомпаниям приходится конкурировать с недорогими бюджетными перевозчиками, такими как Spirit, Frontier и Sun Country. Это рецепт низких тарифов в обозримом будущем.

    К сожалению, это не все хорошие новости, особенно когда речь идет о международных поездках. Многие из бюджетных авиакомпаний, летающих в Европу, исчезли.

    WOW Air вышла из ворот горячая с одними из самых низких цен на перелеты между США и Исландией, с перелетами менее 50 долларов в одну сторону несколько лет назад. Norwegian Air и TAP Air Portugal сделали себе имя на низких тарифах через Атлантику, но продолжают бороться. И список продолжается.

    WOW Air рухнул год назад. Primera Air обанкротилась в 2018 году. А теперь Norwegian вообще прекратила полеты между США и Европой.

    Эти бюджетные перевозчики снизили цены на авиабилеты в Европу до рекордно низкого уровня за последние годы — всего 300 долларов в оба конца (или даже меньше). Конечно, вы можете купить дешевый рейс одной из этих бюджетных авиакомпаний. Но они также вынуждают крупные авиакомпании, такие как Delta, American, United и их международных партнеров, также конкурировать по цене. И это выигрыш для потребителей. Без этой конкуренции со стороны таких крупных перевозчиков, как Norwegian, давление на этих крупных перевозчиков исчезнет.

    К счастью, есть основания для оптимизма: бюджетные перевозчики возвращаются… под другим именем. Два чиновника из WOW основали авиакомпанию PLAY, планируя начать полеты в США следующим летом. Похожие планы у Norse Atlantic Airways, основанной создателем Norwegian.

    Обзор: Каково это летать новичком PLAY Airlines

    На данный момент мы все еще находим дешевые билеты в Европу, хотя нет никаких сомнений, что это стало немного сложнее. И будущее дешевых рейсов зависит от того, насколько сильной будет эта конкуренция.

     

     

    Цены на реактивное топливо

    Стоимость нефти упала до рекордно низкого уровня в начале пандемии COVID-19. И это очень важно для авиакомпаний: расходы на топливо — это огромные расходы. Чем ниже цены на топливо, тем больше у них свободы, чтобы предлагать невероятно дешевые авиабилеты, как этот, в Исландию.

     

     

    Авиакеросин – одна из самых больших статей расходов для каждой авиакомпании. Это еще один огромный фактор в цене путешествия. И хотя в 2020 году он резко упал, в 2021 году и снова в 2022 году он резко вырос, когда за границей разразилась война, и руководители авиакомпаний обращают на это внимание.

    Фактически, цены на сырую нефть выросли примерно на 100% по сравнению с прошлым годом. Это не очень хорошая новость, если вы любите дешевые авиабилеты.

     

    (Dailyfx.com)

     

    За последний год цены на сырую нефть неуклонно росли. Руководители авиакомпаний не стеснялись указывать эти цифры в своих последних комментариях и обращениях к инвесторам.

    «Более высокие цены на топливо для реактивных двигателей приводят к более высоким ценам на билеты», — сказал генеральный директор United Скотт Кирби программе Squawk on the Street на канале CNBC в конце прошлого года. «В конце концов, мы это пропустим».

    Юнайтед здесь не на острове. Delta также прогнозирует, что цены на сырую нефть могут немного замедлить восстановление авиакомпании, и генеральный директор American Airlines Дуг Паркер также призвал клиентов к некоторому повышению тарифов на сырую нефть во время объявления о доходах American Airlines.

    «Нефть — наш второй по величине расход», — сказал Паркер, согласно Business Insider. «Поэтому, когда он увеличивается, стоимость авиаперелетов увеличивается».

    Поскольку стоимость топлива для реактивных двигателей продолжает расти, люди задаются вопросом, продержатся ли они долго. Имейте в виду, что, хотя авиакомпании могут переложить часть своих более высоких затрат на потребителей, они не будут и не смогут компенсировать каждый из миллионов продаваемых ими тарифов повышением. Стоимость авиабилетов не является монолитом — она не растет и не падает как единое целое.

    То, что один рейс стал дороже, не означает, что подорожают все.

     

    Bottom Line

    Попытка предсказать, когда цены на авиабилеты вырастут или понизятся, — это скорее искусство, чем наука. Это может быть непредсказуемо, учитывая загадочные продажи, которые мы наблюдаем у авиакомпаний день за днем, год за годом. Захват наличных, ошибочные тарифы, мгновенные распродажи и тарифные войны могут возникнуть в любой момент.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *