Понятно почему многие путешественники после долгого: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Понятно (1) почему многие путешественники после долгого похода (2) во время (3) которого (4) они бывают лишены многих удобств (5) испытывают приятное ощущение комфорта в городской квартире.

Все о перелетах и авиабилетах

Все статьиСтраны — Гонконг — Дубай — Европа — — Австрия — — Великоритания — — Венгрия — — Германия — — Исландия — — Испания — — Италия — — Мальта — — Нидерланды — — Польша — — Португалия — — Финляндия — — Франция — — Хорватия — — Черногория — — Чехия — Египет — Индия — Индонезия — Канада — Китай — Куба — ОАЭ — Россия — Сингапур — США — Таиланд — Турция — Шри-Ланка — ЯпонияПерелетыБезопасностьВизыПроживаниеРазноеСтрахованиеТранспортЭкскурсии

Сортировка: по дате

Как искать дешевые авиабилеты

Совет как искать дешевые авиабилеты на самом деле очень прост — используйте специальные поисковики авиабилетов, которые сравнивают предложения от сотен авиакомпаний и агентств по продажи билетов, тем самым существенно экономят силы, время и деньги путешественников.

Алекс Арт

Перелеты

2691

{ 0 }

Плюсы и минусы чартерных рейсов

Если с регулярными рейсами все понятно, их организуют сами авиакомпании по определенным маршрутам и регулярным сообщением. Самые дешевые авиабилеты на регулярные рейсы можно найти на поисковиках-агрегаторах, например Aviasales. То с чартерными рейсами не все так просто. Мы уже подробно писали, что т…

Алекс Арт

Перелеты

9424

{ 0 }

Что такое чартер (чартерный рейс)?

Многие слышали слово чартер или чартерный рейс, но не многие знают, что это такое. Давайте попробуем разобрать, что такое чартер.
На многих популярных туристических направлениях нет регулярных авиарейсов, особенно это касается не самых крупных российских городов (например рейс Сургут-Пхукет).

…..

Алекс Арт

Перелеты

59916

{ 0 }

Что делать, если авиакомпания потеряла багаж

Многие сталкивались (я в том числе) с такой ситуацией, что по прилету в аэропорт, вы идете к ленте выдачи багажа, ждете свой чемодан, а он не появляется. После долгого ожидания становится понятно, что авиакомпания потеряла ваш багаж. Такие ситуации случаются довольно редко, но лучше к ним бы…

Алекс Арт

Перелеты

2025

{ 0 }

Бонусные программы авиакомпаний. Что это такое?

Многие слышали, что у авиакомпаний существуют специальные бонусные программы (программы лояльности часто летающих пассажиров),  а сами авиакомпании объеденены в большие альянсы, но мало кто пытался разобраться в том, что же это такое. И зря! Активно используя возможности бонусных п…

Алекс Арт

Перелеты

3402

{ 0 }

10 советов как избавиться от аэрофобии

Боязнь летать, или аэрофобия, — это один из самых распространенных страхов среди жителей нашей планеты. Очень многие отказывают себе в отдыхе или комфорте из-за того, что чувствует непреодолимый страх перед полетом на самолете.

Алекс Арт

Перелеты

4308

{ 0 }

Правила перевозки животных в самолете

Иногда владельцы домашних животных сталкиваются с тем, что нужно взять своих питомцев в самолет для перевозки. Перевозка домашних животных в самолете задача не тривиальное, по-мимо того, что нужно предварительно узнать в авиакомпании перевозят ли они животных, нужно еще собрать внушительную стопку д. ..

Алекс Арт

Перелеты

2487

{ 0 }

Дешевые Авиабилеты в Италию

Найти дешевые авиабилеты в Италию довольно просто, очень часто авиакомпании проводят распродажи на рейсы из России в Италию и обратно. Для того, чтобы следить за распродажами и искать дешевые авиабилеты я использую

Алекс Арт

Перелеты  /  Италия

2787

{ 0 }

Как купить дешевые авиабилеты в Тайланд

Так как я часто летаю в Тайланд, друзья меня спрашивают где и как купить дешевые авиабилеты в Тайланд. Эта страна стала особенно популярна среди российских туристов. Путешествовать по Тайланду самостоятельно гораздо интереснее

Алекс Арт

Перелеты  /  Таиланд

5956

{ 0 }

Что такое электронный авиабилет?

Электронный билет (или E-ticket) — это современная форма билета на самолет (или другой вид транспорта). Электронный билет надежно хранится в базе данных авиакомпаний в электронном виде и удостоверяет договор между пассажиром и авиакомпанией.

Алекс Арт

Перелеты

1919

{ 0 }

Как проверить авиабилет

Когда вы первый раз покупаете авиабилет в интернете, всегда терзают сомнения, насколько это надежно, а не обманули ли меня на этом сайте, а действителен ли билет. Хотя в 99% случаях беспокоиться не о чем, но для бОльшей безопасности и успокоения нервов можно проверить ваш электронный билет, кот…

Алекс Арт

Перелеты

2820

{ 0 }

Безопасно ли покупать авиабилеты в интернете

Я уже более 6-х лет активно путешествую и покупаю авиабилеты только онлайн через интернет. За это время мной было куплено более 150 авиабилетов и ни разу не было никаких проблем.

Алекс Арт

Перелеты

1935

{ 0 }

Когда лучше покупать авиабилеты

Все задумывались над вопросом, когда лучше покупать авиабилет? Путешественники часто пытаются поиграть в рулетку, когда покупают авиабилеты: Покупать авиабилет сейчас или подождать, вдруг цена упадет?

Алекс Арт

Перелеты

4441

{ 0 }

Как купить авиабилеты через интернет

Для того, чтобы купить авиабилет через интернет, нужно сначала найти самый подходящий (дешевый) вариант. Для поиска авиабилетов я использую специальные поисковики-агрегаторы, которые собирают информацию о цене авиабилетов от авиакомпаний и онлайн агентств по продаже билетов.

Алекс Арт

Перелеты

51616

{ 0 }

Куда полететь недорого летом 2016

Многие согласятся с мнением, что 2016 год — не лучшее время, чтобы лететь в отпуск. Курсы валют растут, цены на заграничные поездки дорожают. Турция и Египет, два самых популярных курорта, теперь пустуют из-за невозможности купить туда тур. Граждане вынуждены лететь на курорты юга России, где местны…

Алекс Арт

Перелеты

2167

{ 0 }

Кругосветные авиабилеты

Из этой статьи вы узнаете, что такое кругосветные авиабилеты, где и как купить билеты вокруг света и сколько они стоят.

Алекс Арт

Перелеты

8011

{ 0 }

Перевозка животных в самолете

Многие из нас задаются вопросом — а можно ли взять с собой в поездку домашнего питомца? Отвечаем — можно.

Важно лишь знать, как, а главное — заранее ознакомиться с правилами авиакомпании-перевозчика на этот счет. Из нашей статьи вы узнаете об основных правилах перевозки животных на борту самолета, а…

Алекс Арт

Перелеты

2894

{ 0 }

Как купить билеты на самолет онлайн

Для того, чтобы купить авиабилет, совсем не обязательно обращаться в турфирму, так как сами вы в состоянии найти намного больше вариантов по времени вылета, времени в пути, по цене и по авиакомпании. Интернет сегодня, к счастью, помогает нам во многом, исключением не стал и поиск билетов на самолет.

Алекс Арт

Перелеты

14795

{ 0 }

Что будет происходить с путешествиями после пандемии?

Пандемия коронавируса продолжает шагать по планете, а мы постепенно свыкаемся с новой реальностью.

Но не думать о том, какой будет жизнь после того, как все закончится, невозможно. Эксперты охотно вангуют о будущем каждый в своей отрасли, а мы решили порассуждать – что же будет дальше со сферой путешествий? 

 

О чем пойдет речь в тексте – тезисно:

 Многие страны пока не готовы принимать иностранцев и открывать границы для всех. Рассчитывать на летнее путешествие по Европе в этом году точно не стоит.

 Посольства и консульства в ближайшее время тоже не начнут выдавать визы.

 Авиакомпаниям очень трудно. Многие из них обанкротятся и не выстоят без государственной поддержки. Маршрутов и рейсов после карантина станет меньше, зато клиентоориентированность возрастет.

 Часть людей, занятых в сфере туризма, останутся без работы. Или уже остались.

 Если государства не будут поддерживать туристическую отрасль, многие компании закроются и после кризиса уже не оживут.

 У городов, которые когда-то страдали от овертуризма, есть время подумать, как перестроить взаимодействие с туристами. На первое место выйдут меры по продвижению осмысленного туризма и новой культуры путешествий. 

 Справка о состоянии здоровья и тест на COVID-19 станут для путешественников такой же привычной и неотъемлемой штукой, как и виза в паспорте (первое время точно).

 Будет развиваться внутренний туризм. При этом для некоторых стран это может стать существенным фактором развития экономики, но не для большинства.

 Технологии, которые внедрились в туристическую сферу во время пандемии, будут развиваться и после ее окончания.

 Есть кейсы, которые показывают, что после снятия запретов, главные мировые достопримечательности могут штурмоваться туристами с новой силой. Поэтому государствам придется вводить ограничения и отслеживать допустимое количество людей.

 

 

Границы и визы

Когда в марте разные страны начали экстренно закрывать границы, чтобы противостоять распространению COVID-19, стало понятно, что путешествия и туризм уходят в глубокую спячку – и на неопределенный срок. 17 марта было объявлено о закрытии границ всех стран ЕС, и карантинная волна побежала по миру: США, Канада, страны Южной Америки, Азии и Африки – почти весь мир спешил изолироваться (вот тут можно визуально понять масштабы происходящего). Путешествия закончились.

Что же происходит сейчас, спустя почти полтора месяца после этого глобального закрытия мира, – и что будет дальше? Уже на прошлой неделе правительства разных стран начали публиковать планы по возвращению к нормальной жизни и послаблять карантин. Польша, Германия, Швейцария, Франция и даже Италия – все потихоньку запускают работу сферы обслуживания, разрешают открываться небольшим магазинам. А 24 апреля Чехия стала первой страной ЕС, которая открыла свои границы (тут важно понимать, что границы открылись для чехов и некоторых категорий граждан ЕС – остальным въезжать в страну по-прежнему нельзя). 

Значит ли эта позитивная тенденция, что в скором времени границы всех стран откроются для путешественников, а посольства возобновят выдачу виз? К сожалению, нет. Страны, наиболее пострадавшие от COVID-19, уже сейчас сообщают, что еще не скоро будут готовы принять туристов. Так, в Испании иностранцы точно не смогут отдохнуть этим летом (и хорошо, если страна начнет впускать туристов хотя бы в 2021 году). В Италии тоже пока и речи не идет об открытии границ для иностранцев – правительство страны заявило, что в этом сезоне сосредоточится на развитии внутреннего туризма и даже выделит деньги на отдых внутри страны семьям с низкими доходами. Есть страны и более оптимистично настроенные: к примеру, в Греции планируют принимать путешественников уже этим летом (только граждан ЕС), но исключительно при наличии теста, подтверждающего, что человек не заражен коронавирусом.

Можно предполагать, что и большинство других стран, закрывавшихся на карантин, еще не скоро будут готовы принимать иностранцев. Поэтому фрустрировать на тему путешествий и плакать по отсутствию «шенгена» в паспорте в ближайший год – дело совершенно бесполезное. Страны после карантина будут еще какое-то время приходить в себя и если и делать что-то для туризма – то в основном для внутреннего.
 

 

 

Авиакомпании

Именно авиакомпании одними из первых прочувствовали на себе всю экономическую опасность распространения COVID-19. Крах был стремительным: еще 3 марта Ryanair отменил только 25 % рейсов в Италию, а уже 11 марта лоукостеру пришлось отказаться от всех рейсов в эту страну из-за введенного карантина. А дальше началась геометрическая прогрессия: страны массово закрывали границы, и количество самолетов в небе критически снижалось. 

Авиакомпаниям пришлось приостанавливать полеты, что незамедлительно привело к экономическим потерям: простой самолетов, удержание слотов в аэропортах, не говоря уже о заработных платах для сотрудников, – все это требует огромных материальных затрат. Уже сейчас многие авиакомпании сообщают, что не переживут карантин без бюджетной поддержки своих государств. И на кону дальнейшее существование не только мелких лоукостеров, но и крупнейших национальных авиакомпаний. Так, Lufthansa пришлось закрыть свой лоукостер Germanwings и сократить авиапарк во всех дочерних компаниях, а Virgin Australia – вторая по величине авиакомпания Австралии – и вовсе обанкротилась.

Очевидно, что даже тем авиакомпаниям, которые выживут в этой борьбе, поначалу придется непросто. С новой реальностью и привычками, которые появились за время карантина, придется, как минимум, считаться хотя бы первое время. К примеру, это касается социального дистанцирования, которое плотно вошло в нашу жизнь. Так, руководство лоукостера EasyJet уже сообщило, что планирует оставлять средний ряд кресел пустым после возобновления полетов. В компании уверены, что спрос на перелеты поначалу будет небольшим, и выполнить эти условия не составит труда. Не исключено, что такая рассадка на первое время будет закреплена законодательно и для других европейских компаний. Правда рады этому не все: руководитель Ryanair Майкл О’Лири, известный своими экстравагантными высказываниями, уже заявил, что блокировать средний ряд кресел в самолетах – полная глупость, и это никак не обеспечивает социальную дистанцию. А при загрузке самолетов на 66 % авиакомпания просто не сможет зарабатывать. В целом, прогнозы О’Лири по Ryanair такие: в июле лоукостер сможет возобновить около 40 % рейсов при заполняемости пассажирами на 50-60 %. Только к сентябрю авиакомпания планирует выполнять около 80 % своих рейсов, но зимой их число вновь может упасть до 60 %. То есть о докарантинных показателях пока вообще говорить не приходится.

В целом, эксперты прогнозируют, что авиакомпаниям для возвращения в строй придется пересмотреть очень многое: количество флота, рентабельность и в принципе нужность многих маршрутов, а также их частоту, кадровую политику, клиентоориентированность и многое другое. И все это на фоне серьезного спада пассажиропотока. Именно поэтому Международная ассоциация авиационного транспорта (ИАТА) призывает правительства разных стран принять меры для поддержки национальных авиакомпаний: это и финансирование, и налоговые льготы хотя бы на первое время. К слову, во многих странах такие меры уже одобрены и вступили в силу.

В общем и целом, пока стоит готовиться к тому, что не все и сразу. Рейсов и маршрутов, очевидно, станет меньше, а самолеты некоторых авиакомпаний и вовсе больше не поднимутся в небо. На возобновление функционирования отрасли уйдет как минимум год. Но и тут речь идет лишь о перезапуске и начале работы, а не о возврате к докризисным цифрам и показателям.
 

 

 

Люди и компании, занятые в сфере туризма

Пожалуй, одной из самых глобальных проблем этой пандемии стало то, что миллионы людей по всему миру, которые заняты в туризме, могут потерять рабочие места. По данным Всемирного совета по путешествиям и туризму (WTTC), сейчас в группе риска находится 75 миллионов рабочих мест. И прогнозы экспертов в этом смысле неутешительны: из-за сильного снижения количества путешествий в этом году рабочие места, связанные с этой сферой, могут сократиться примерно на 12-14 %. Под ударом, в первую очередь, жители стран и городов, большая часть доходов которых – туризм. Всемирный совет по путешествиям и туризму призывает государства поддерживать отрасль: выделять финансы, устанавливать льготы, помогать разрабатывать и продвигать туристические продуты.

Понятно, что на деле оказывается все гораздо сложнее, и если говорить о нашей стране, то особенно это касается организованного туризма и туристических агентств. Очевидно, что агенты сейчас находятся в максимально сложной ситуации, когда им приходится возвращать клиентам деньги за несостоявшиеся поездки (а эти деньги уже уплачены авиакомпаниями, гостиницам и всем остальным, кто тоже на грани банкротства и вернуть ничего не может). И если во многих странах мира государство поддерживает сферу или хотя бы устанавливает тайм-ауты на выплаты туристам, то в Беларуси у агентов пока вообще нет никаких льгот. Беларусские эксперты говорят о том, что мало того, что многие агентства могут так и не открыться после кризиса (а значит, множество людей останется без работы), так еще и прогнозируется падение покупательской способности населения – и спрос на путевки очень сильно снизится. Хотя есть и позитивные мысли о том, что может случиться «отложенный спрос», и люди так соскучатся по путешествиям, что не пожалеют сбережений на поездку к морю.

Перестраиваться придется и гостиничному бизнесу, и вообще всем игрокам на туристическом рынке. Чтобы существовать дальше, многим из них нужно будет пересмотреть свою политику ценообразования и стать максимально клиентоориентированными: снижать цены, заманивать клиентов дополнительными бонусами, разрешать бесплатно отменять брони, делать скидки и т. д. По-другому сохранить бизнес и рабочие места просто не получится.

 

 

Осмысленный туризм

Уже как будто и не верится, а ведь всего некоторое время назад одной из главных проблемных точек сферы путешествий был овертуризм. Многие города (особенно европейские) плакали от переизбытка путешественников, а местные устраивали забастовки и расписывали стены красноречивым Tourist go home! И пока в сети все шутят, что каналы Венеции очистились настолько, что… (дальше придумай сам(-а)), власти той же Венеции думают о том, как использовать всю эту ситуацию для переосмысления путешествий и не допустить больше овертуризма в городе. И это непростая задача: ведь Венеция как раз из тех городов, которые жили за счет туризма. Поэтому формирование новой культуры путешествий должно быть направлено на сохранение туристического потока, но без «безумных турпоездок прошлого», когда приезжие стремятся увидеть все за сутки и просто зачекиниться в городе. Это что-то больше про вдумчивость и осмысленность. Есть основания полагать, что власти многих городов, которые раньше страдали от овертуризма, задумаются над таким же подходом. 
 

 

 

Здоровье

Правило «приехал(-а) из-за границы – сиди две недели на карантине» после пандемии, видимо, будет преследовать нас еще какое-то время. И есть большая вероятность, что справка о состоянии здоровья и тест на COVID-19 станут для путешественников такой же привычной и неотъемлемой штукой, как и виза в паспорте. Как мы уже говорили, в Греции уже сейчас подумывают ввести «паспорт здоровья» для туристов, чтобы точно знать, что въезжающий человек не заражен коронавирусом. Не исключено, что такая практика может стать повсеместной хотя бы на первое время. Мерять температуру в аэропортах, похоже, нам тоже будут еще долго.

 

 

Внутренний туризм

Как мы уже отмечали выше, если сейчас и будет развиваться какой-то туризм – то только внутренний. Ведь пока большинство стран мира готовы открывать курорты и достопримечательности исключительно для собственных граждан. Плюс и у самих путешественников очень сильно выросла мотивация к передвижениям по своим странам: когда все планы по исследованию мира поставлены на паузу, самое время начать исследовать малую родину. Уже сейчас можно заметить, что ленты Instagram пестрят картинками о том, как путешественники превращаются в краеведов и выезжают кто в лес, кто к ближайшей к своему городу заброшке, кто на болото. 

Понятно, что в пересчете на деньги о глобальном подъеме внутреннего туризма судить сложно. Потому что есть государства, доход которых – исключительно туризм, и как бы активно местные ни путешествовали внутри страны – это совсем не те поступления в бюджет. Условно, той же Турции как внутренний туризм не развивай, денег от этого больше не станет.

А вот с не самыми туристическими странами вроде Беларуси ситуация другая. Беларусы действительно больше начали путешествовать по стране, и летом, скорее всего, массово поедут в усадьбы, санатории и на озера вместо привычных путешествий к морю. При этом наша страна не закрывала свои границы, поэтому, когда в соседних странах закончится карантин и пандемия пойдет на спад и у нас тоже, иностранцы по-прежнему смогут приезжать в любимые беларусские санатории. Трудно оценивать, хорошо это или плохо, но очевидно, что призыв Go to Belarus! этим летом будет особенно актуален.

 

 

Технологии

Распространение COVID-19 стало мощным толчком для развития технологий, а все кто мог хоть каким-то образом уйти в онлайн – сделали это. Шевелиться пришлось и тем, кто хоть как-то был связан с туризмом – и в первую очередь это музеи, галереи, достопримечательности и разные другие штуки, которым необходимо, чтобы на них смотрели. Классных примеров по всему миру масса: в Нидерландах «открыли» онлайн Парк Кекенхоф, Министерство туризма Греции запустило проект Greece From Home, Третьяковская галерея опубликовала фото со своих выставок, а в Египте сделали онлайн-туры по гробницам. Конечно, никто даже не будет пытаться сравнивать живую прогулку по парку с виртуальной, и, тем не менее, то, что стольким объектам пришлось освоить и внедрить в свою работу новые технологии – только в плюс. Карантин когда-нибудь закончится, а новые разработки и навыки заявить о себе даже в такой сложной ситуации – останутся.

 

 

Человеческий фактор

И это, конечно, то, что предсказывать всегда сложнее всего. Как будут вести себя люди после пандемии? Ринутся путешествовать и смотреть Нью-Йорк и Париж при первой же возможности или первое время предпочтут осторожничать? Насколько просто морально окажется сесть в самолете рядом с незнакомцем после уже выработанной привычки соблюдать социальную дистанцию? Отвечать на эти вопросы пока сложно, хотя уже кое-какие кейсы есть. К примеру, как только в Китае после долгого карантина начали открывать первые достопримечательности, поток из местных туристов туда хлынул такой, что пришлось ограничивать количество людей на месте. Очевидно, что в каждой стране будут принимать свои меры по регулированию туристических потоков, и первое время эти меры будут скорее ограничительными, чем стимулирующими. Полетят ли все толпиться в Барселоне или зимовать в ЮВА, как только это станет возможным – пока судить сложно. Но что-то нам подсказывает, что да.
 

 

Фото by palasatka, unsplash.com 

Auto Claim Следующие шаги | Travelers Insurance

Если вы застрахованы в Travelers, вот что вы можете ожидать после подачи заявки на авто.

1. Специалист по урегулированию свяжется с вами, чтобы обсудить ваше заявление.

После того, как вы подадите заявление, ваш специалист по урегулированию свяжется с вами, чтобы обсудить факты, ваше применимое покрытие и последующие шаги.

Специалист по урегулированию может также предложить вам зарегистрироваться на MyTravelers®, онлайн-портале для клиентов, который позволит вам общаться с вашей командой по урегулированию с помощью защищенного обмена сообщениями, просматривать статус заявления, просматривать платежные реквизиты и обмениваться документами.

2. Оценка повреждений вашего автомобиля

Затем специалист по урегулированию сообщит вам, как лучше всего провести оценку повреждений вашего автомобиля 1 . Вы также сможете обсудить условия аренды, если это применимо.

Методы оценки могут включать нашу ремонтную сеть MyTravelers® Repair Network 2 , которая предлагает вам доступ к большой сети авторемонтных мастерских, которые могут оценить и отремонтировать ваш автомобиль, если вы соответствуете требованиям. Виртуальный осмотр, когда это уместно, позволяет нам осмотреть ваш автомобиль без необходимости ждать, пока оценщик оценит автомобиль на месте. Когда вы обсудите оценку со своим специалистом по претензиям, он сообщит вам, какой метод доступен для вас 1 .

3. Ремонт вашего автомобиля

После оценки ущерба следующим шагом будет ремонт вашего автомобиля. При необходимости ваш специалист по претензиям сможет порекомендовать ремонтную мастерскую по телефону 1 . Вы также можете найти поставщика услуг в Интернете. Если у вас уже есть ремонтная мастерская, вам необходимо предоставить им проверенную смету Travelers. Выбранная вами ремонтная мастерская и ваш специалист Travelers Claim будут работать вместе во время ремонта вашего автомобиля.

Если после начала ремонта будут обнаружены дополнительные повреждения, мастерская отметит дополнительные повреждения и свяжется со специалистом по урегулированию претензий, прежде чем устранять любые повреждения, не включенные в вашу смету. Если ваш автомобиль не подлежит ремонту, после завершения оценки специалист по урегулированию претензий путешественников будет работать с вами, чтобы урегулировать вашу претензию о полной сумме убытков.

4. Ваша страховая выплата

Как правило, если ущерб покрывается вашим полисом, и в зависимости от того, отремонтировали ли вы свой автомобиль, путешественники могут заплатить ремонтной мастерской, вам или, в случае полной потери, ваш кредит / арендная компания. Как правило, мы вычитаем вашу франшизу из платежа, который вы должны заплатить ремонтной мастерской.

Вы также можете иметь право на участие в программе ePay, которая позволяет переводить деньги непосредственно на ваш банковский счет или счет PayPal.

5. Если кто-то пострадал в автокатастрофе

Пожалуйста, убедитесь, что ваш специалист по урегулированию претензий знает, были ли вы или кто-либо другой ранены в аварии.

При подаче заявлений о возмещении ущерба в штате Нью-Джерси мы должны проинформировать вас о Плане пересмотра/сертификации пункта принятия решения в штате Нью-Джерси. См. Информацию о моменте принятия решения в Нью-Джерси.

 Есть вопросы? Обратитесь к специалисту по страхованию путешественников.

1 Клиенты имеют право выбирать, где их автомобиль будет оцениваться (в зависимости от штата) и/или ремонтироваться, и не обязаны использовать ремонтную мастерскую в нашей сети.

2 Доступно не во всех штатах.

Связанные статьи

Ваша франшиза и платеж по требованию

Получите краткое описание, которое поможет вам понять, как обычно определяются выплаты по претензиям путешественников и как применяются франшизы.

Понимание требований о возмещении убытков

Чтобы помочь нам быстро решить вашу претензию, вот несколько вещей, которые вы должны сделать, если ваш автомобиль полностью потерян.

Что такое амортизация в страховых претензиях?

Узнайте, как мы рассчитываем амортизацию и как подать запрос на возмещаемую амортизацию.

Как работает ремонт автомобильных стекол и ветрового стекла?

Узнайте о покрытии повреждений ветрового стекла и стекла или сообщите о претензии по стеклу.

Дополнительные ресурсы

Библиотека руководств по претензиям

Сборник материалов, призванных помочь вам сориентироваться в процессе подачи заявки.

Загрузить файл

Безопасно загружайте свои документы и фотографии в свой специалист по претензиям.

Иск о собственности Следующие шаги | Travelers Insurance

1. Ваш специалист по урегулированию свяжется с вами, чтобы обсудить вашу претензию

После того, как вы подадите иск, ваш специалист по урегулированию свяжется с вами, чтобы обсудить факты, информацию о вашем полисе, способы дальнейшей защиты вашего имущества от дополнительных убытков и следующие шаги. Ваш специалист по претензиям также может предложить вам зарегистрироваться на MyTravelers®, онлайн-портале для клиентов, который позволяет вам общаться с вашей командой по претензиям с помощью защищенного обмена сообщениями, просматривать этапы подачи заявок, просматривать платежные реквизиты и обмениваться документами.

2. Мы оценим ущерб, нанесенный вашей собственности для завершения оценки ущерба с помощью видеоконференции.

  • Приложение для проверки внешнего вида. Мы можем попросить вас загрузить приложение на свой смартфон и сделать 8–10 фотографий вашей собственности.
  • Выезд на место. Если мы сочтем необходимым посетить вашу собственность, мы назначим удобное время для встречи с вами, чтобы завершить оценку ущерба и объяснить стоимость ремонта.

3. Получите ваш платеж

Если ваш убыток покрывается вашим полисом, мы можем произвести платеж во время нашего визита или вскоре после того, как мы предоставим оценку. Обратите внимание, что ваша франшиза будет вычтена из этого платежа. В зависимости от убытка и того, кто должен быть оплачен, мы можем заплатить вам через один из наших вариантов ePay, который позволяет вносить деньги непосредственно на ваш банковский счет или счет PayPal. Если вы согласны с этим методом, мы отправим вам ссылку для регистрации по электронной почте.

Если ваша ипотечная компания или правообладатель должны быть добавлены к платежу, он не может быть выдан в электронном виде, и вам будет выдан бумажный чек. Если платеж включает в себя вашу ипотечную компанию, вам следует как можно скорее связаться с ними относительно требований по освобождению платежа.

4. Отремонтируйте вашу собственность

Если вы решите нанять подрядчика, убедитесь, что у него есть лицензия и залог. И будьте готовы предоставить продавцу копию вашей сметы Travelers. Если стоимость ремонта превышает нашу оценку, обратитесь к специалисту по урегулированию претензий. Мы будем работать с вами, чтобы свести к минимуму возможные перерывы в процессе ремонта.

Если вам нужна помощь в поиске подрядчика, вы можете обратиться к своему специалисту по претензиям или поискать в нашем списке надежных поставщиков услуг.

Остались вопросы? Обратитесь к специалисту по страхованию путешественников.

Связанные статьи

Как использовать наше приложение для внешней инспекции

Узнайте, как использовать приложение внешнего осмотра для осмотра имущества.

Что такое потеря возможности использования?

Если страховая опасность вынуждает вас покинуть свой дом, Travelers может компенсировать вам дополнительные расходы на проживание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *