Размышления россиянина в поезде за границу, как сейчас выехать в Казахстан | msk1.ru
Мужчина попрощался с родными, сел в поезд и уехал…
Фото: Ксения Филимонова / IRCITY.RU
Поделиться
С начала объявленной 21 сентября частичной мобилизации многие россияне приняли непростое решение покинуть дом и уехать в другую страну. Среди них оказался и Андрей (имя изменено по просьбе героя). Его рассуждения — это мысли многих рефлексирующих людей, которые привыкли быть честными с собой и обдумывать свои поступки. Публикуем искренний рассказ Андрея о том, что он чувствовал, оставляя позади дом и родных.
За сутки до отъезда я не подозревал, что приму решение покинуть страну. Еще утром 26 сентября я был убежден: всё обойдется, нет повода уезжать. Накануне я встречался с семьей, был день рождения племянника. Всё прошло хорошо, но сейчас я вспоминаю, что уже тогда было смутное ощущение, будто мы расстаемся надолго.
Многие в моем окружении всерьез обсуждали отъезд. Мой друг Игорь (имя также изменено), с которым я в понедельник снова говорил о дальнейших планах, спросил меня, что я думаю делать. Я ответил, что поговорю с психотерапевтом и приму решение. Всё происходящее казалось сюрреалистичным: эти разговоры, перспектива отъезда, разлуки с близкими, и еще этот снег, внезапно выпавший у нас… Будто немой знак изменившейся реальности.
В середине дня я сообщил Игорю, что еду, он ответил, что это очень кстати, потому что он уже взял нам билеты на поезд в Казахстан из Челябинска в полночь.
До конца дня я был занят на работе, вечером поехал к родителям. Рассказал о планах брату с женой, рассказал маме. Конечно, она расплакалась. Было тяжело, но отъезд — дело решенное. Вернулся домой, собрал вещи, попрощался с друзьями.
До Челябинска мы с Игорем ехали на такси. По пути разговаривали. Уже на месте поужинали, сели в вагон. Поезд тронулся, вскоре я уснул. Никаких мыслей не было. Вообще почти всё время отъезда в моей голове была тишина. Какой-то части меня, возможно, хотелось бы испытывать какие-то эмоции, чувствовать важность момента, хотелось бы думать: «Что же это происходит?» Но этого не было. Было только спокойствие.
Проснувшись, мы познакомились с соседями по вагону. Принялись обсуждать, кто откуда, кто о чем думает, как будем пересекать границу. Приходилось всех успокаивать, некоторые парни очень нервничали.
Очередь на сухопутной границе России и Казахстана
Фото: читатель MSK1.RU
Поделиться
Вошли русские пограничники. Документы проверяли достаточно быстро, все покупали билеты на русские паспорта, им просто задали пару вопросов. Мой билет был оформлен на заграничный паспорт, его проверяли более тщательно, сверяли фото. Принесли камеру, заставили встать, снять очки, посмотреть в объектив. Потом все документы вернули и ушли.
Через полчаса-час зашли казахстанские пограничники. Задавали вопросы, фотографировали на странный прибор, напоминающий ящик от косметики с камерой и клавиатурой внутри. Проверку прошли все, поезд поехал дальше. Время коротали за разговорами с теми, с кем нас свела судьба в этом вагоне. Вспоминали какие-то истории, философствовали, рассуждали, кто как относится к не желающим избегать призыва. Остаток пути пролетел быстро.
Пункт паспортного контроля на границе с Казахстаном
Фото: читатель MSK1.RU
Поделиться
До Астаны добирались на такси. Водители сейчас, конечно, цены задирают ощутимо. Но делать нечего, спрос действительно вырос. Наши попутчики в основном спали, мы общались с водителем о прошлом наших народов.
На заправке совершенно незнакомый местный парень спросил, куда мы направляемся, и от души пожелал нам удачи.
Мы сели в поезд в Алматы. Соседи — снова хорошие ребята, общаемся. Вообще в это время столько глубокомысленных разговоров. Столько судеб… Дети, жены. Но я почему-то часто слышу, что эти парни по-своему ждали такого момента. Ждали возможности что-то изменить в своей жизни. Так бывает у многих: всё копится годами — неудачные стартапы, провалы на работе, долги, ссоры. Порой хочется это всё оставить позади. И этот момент — тот самый, возможность начать жизнь с нуля.
Притом, как бы это ни звучало, каждый встреченный мной человек с искренним трепетом относится к своей родине. Для кого-то мы — беглецы, но сами мы знаем, почему уехали. Это практический урок стоицизма.
Когда меня спрашивают о планах на будущее, я отвечаю, что у меня, как и у многих, эта ситуация отбирает возможность жить будущим. Выходит, все мы вынуждены оперировать только понятием настоящего: прошлое уже неизменно, а будущее сейчас как никогда покрыто туманом. И в этот момент важно быть мужественными.
Нам, конечно, очень повезло — отъезд дался нам проще, чем многим. Позвонил маме сегодня, рассказал, что у нас всё в порядке. Она снова расплакалась. Я чувствую себя твердо, несмотря на то, что вагон шатает. И я готов к тому, что ждет впереди.
новость из сюжета
Подпишитесь на важные новости о спецоперации на Украине
Огромные очереди на КПП заставляют многих людей, желающих пересечь границу, проявлять изобретательность в способах ускорить прохождение контроля. На что идут россияне, чтобы уехать, читайте в нашей статье. Мы рассказывали, о чем говорят мужчины перед погранконтролем в Шереметьево и через что проходят семьи на границе с Грузией.
Также читайте комментарий юриста, могут ли силой вернуть уклонистов, которые сбежали за границу, и что лучше делать с недвижимостью, если вы уезжаете.
Все новости о частичной мобилизации в России мы собираем в одном сюжете на нашем сайте.
Самые роскошные туристические поезда мира
«Вестник АТОР» составил для вас по данным последних профессиональных зарубежных рейтингов список самых шикарных туристических поездов мира в 2017 году. Какие места в нем занимают российские экспрессы класса люкс – читайте в нашем материале.
Железнодорожные путешествия — особый мир и своя особенная категория туристов. В наш век массового распространения авиации люксовые путешествия по железной дороге остаются оп-прежнему востребованными. Специальные роскошные поезда возят туристов по самым увлекательным маршрутам, комбинируя роскошный отдых в самом поезде с эксклюзивными экскурсиями, ночевками в фешенебельных отелях и даже круизами.
В своем рейтинге мы ориентировались, помимо оценок западных порталов, в том числе на такие характеристики туристических поездов VIP-сегмента, как новизна и протяженность протяженность маршрута, стоимость поездки, набор предоставляемых услуг и количество объектов, которые можно посетить за время поездки.
11. BELMOND NORTHERN BELLE (ВЕЛИКОБРИТАНИЯ, ЛОНДОН — ЧЕСТЕР)Belmond Northern Belle. Фото с сайта northernbelle.co.uk
Заходя в этот поезд, вы будто переноситесь в прошлое столетие. Belmond Northern Belle отражает стиль популярных в 1930-х годах в Англии поездов Belle и знаменитых пульмановских вагонов поезда Venice Simplon-Orient Express.
«Фишка» конкретно этого маршрута – в роскошных неспешных обедах, традиционных послеобеденных чаях и великолепных видах из окна поезда. В рамках путешествия туристы посещают Королевский полумесяц в Бате, мостовые Кентербери, музеи и художественные галереи Эдинбурга, а также исторический Йорк.
В этом году был составлен новый маршрут, по которому отправится поезд: четырехдневная поездка из Лондона в Честер через Озерный край будет стоить от 1 937 долларов США.
10. BELMOND ANDEAN EXPLORER (ПЕРУ)Belmond Andean Explorer. Фото: flickr.com
Этот первый ночной поезд класса «люкс» в Южной Америке, совершив свою первую поездку в мае этого года, смог по-настоящему расширить границы понятия «роскошь». В дизайне вагонов отражены традиционные перуанские мотивы, а полюбоваться пейзажами можно из окон панорамного вагона с открытым верхом. Поезд способен вместить всего 68 пассажиров.
Кстати, в самом большом купе поезда есть комфортабельные двуспальные кровати и кожаные кресла, в которых можно расслабиться. Меню поезда разрабатывали шеф-повара отеля Belmond Hotel Monasterio в Куско. Примечательно, что оно будет меняться каждый сезон.
Двухдневное путешествие от Куско до Арекипы будет стоить «всего» 1 388 долларов США, максимальные цены за билет «высокого уровня» — 4200 долларов США.
9. ROCKY MOUNTAINEER (КАНАДА)Rocky Mountaineer. Фото с сайта rockymountaineer.com
Этот роскошный поезд в своем маршруте соединяет канадские провинции Британская Колумбия и Альберта.
Пассажиры класса «Золотой лист» путешествуют в двухуровневом вагоне с прозрачной крышей. С верхнего уровня открываются захватывающие дух виды на озера, сосновые леса и горы, мимо которых проходит маршрут. На нижнем этаже поезда гурманы оценят блюда местной кухни от прошедших международную практику шеф-поваров. В меню – местные продукты, например, говядина провинции Альберта, а также тихоокеанский лосось в сочетании с лучшими винами.
Любопытная деталь: пассажиры не ночуют в поезде. Каждую ночь их отвозят в гостиницу для ночевки, а днем путешествие продолжается.
Rocky Mountaineer ходит по пяти железнодорожным маршрутам, среди остановочных пунктов — Ванкувер, Банф и озеро Луиза, Калгари, Джаспер и Уистлер.
Минимальная цена стартует от 1 200 долларов США за двухдневное путешествие и доходит до 9000 долларов США за 13-дневное путешествие в классе Делюкс. Также можно включить в программу круиз.
8. EASTERN & ORIENTAL EXPRESS (ТАИЛАНД / СИНГАПУР)Eastern & Oriental Express. Фото: flickr.com
Маршрут, полный шарма, романтики и приключений. Путь этого роскошного поезда между Сингапуром, Малайзией и Таиландом пролегает через города, пестрящие торговыми лавочками, мимо золотых храмов и крохотных провинциальных станций.
Во всех купе установлены кондиционеры и есть собственные ванные комнаты. В их отделке использовано вишневое дерево и твердые виды вяза, а в декоре присутствуют инкрустация по дереву и филигранная мозаика. В поезде обеспечивается круглосуточный сервис, доступный по звонку.
Особое внимание стоит уделить кухне: французский шеф-повар создал собственные блюда специально для Eastern & Oriental Express, получившие восторженные отзывы по всему миру за совмещение западных и восточных кулинарных традиций.
В сезоне-2017 на маршруте обещают ввести ряд нововведений: дресс-код ужинов с black tie сменится на более расслабленную «тропическую элегантность», а пассажиров в формате музыкального сопровождения будет развлекать сингапурский диджей Mr. Has.
Трехдневное путешествие обойдется в среднем в сумму от 2 170 долларов США.
7. INDIAN PACIFIC (АВСТРАЛИЯ)Indian Pacific. Фото: commons.wikimedia.org
Этот трансконтинентальный поезд в своем маршруте соединяет западное и восточное побережья Австралии.
На поезде действует три уровня привилегий: например пассажиры платинового уровня могут рассчитывать на бесплатный трансфер от дома до железнодорожных станций и обратно на персональном авто на расстояние до 50 км. Кроме того, эти гости получают эксклюзивный доступ в вагон-ресторан Platinum Club, куда заказан вход другим пассажирам.
Стоимость поездки варьируется от 2125 до 3375 долларов США.
6. «ИМПЕРАТОРСКАЯ РОССИЯ» (РОССИЯ, МОСКВА — ВЛАДИВОСТОК)«Императорская Россия». Фото с сайта «РЖД тур»
Что может быть интереснее, чем пересечь практически всю Евразию на шикарном поезде «Императорская Россия»?
Уникальный тур был разработан к 400-летию дома Романовых, поэтому поезд не просто красив – он стилизован под эпоху Российской империи XIX века.
Парчовые стулья с резными деревянными спинками, красные ковры и убранство номеров создают атмосферу шика и ненарочитой элегантности.Во время поездки по легендарной транссибирской магистрали путешественников ждут насыщенные экскурсии в городах на пути следования (Казань, Екатеринбург, Новосибирск и другие), пикник на берегу самого глубокого в мире озера Байкал, изысканные ужины в вагоне-ресторане и вагоне-баре, живая музыка, а провожать в путь «Императорскую Россию» будет роскошный оркестр.
С этого года «Императорская Россия» следует уже по трём маршрутам из Москвы – во Владивосток, Улан-Батор и Пекин.
Средняя стоимость путешествия – от 5070 евро (6160 долларов США).
5. VENICE SIMPLON-ORIENT EXPRESS (ЕВРОПА)Venice Simplon Orient Express, вагон-ресторан. Фото: flickr.com
Самый знаменитый поезд класса «люкс» в мире в принципе не нуждается в представлении. Первое путешествие «Восточного экспресса» из Лондона в Венецию состоялось 25 мая 1982 года: его пассажирами тогда стали королевские особы и знаменитости.
В наши дни старинные вагоны в стиле арт-деко 1920-х и 1930-х годов полностью отреставрированы и демонстрируют свое первоначальное величие и элегантность ушедшей эпохи.
Помимо Лондона и Венеции, в пункты назначения также входит Верона, Берлин и Стамбул (раз в год). Билеты на поезд, включая пребывание в отеле Belmond Cipriani, стоят от 6 500 долларов США.
В ноябре этого года маршрут поездки совместят с посещением Венского бала.
4. BELMOND ROYAL SCOTSMAN (ШОТЛАНДИЯ)Belmond Royal Scotsman. Фото: flickr.com
Роскошный поезд рассчитан на 40 пассажиров и следует по одному из множества маршрутов.
В спальном вагоне имеется 14 двухместных, два двойных и четыре одноместных купе State Cabins, каждое из которых отделано инкрустацией. Все купе имеют собственную ванную комнату с душем, раковиной и туалетом, горячей водой, туалетными принадлежностями и свежими полотенцами.
С апреля этого года в Royal Scotsman появился первый в мире специализированный SPA-вагон – The Bamford Haybarn Spa, включающий в себя два процедурных кабинета. Пассажирам предложат несколько видов массажа, маникюр и педикюр, а также The Bamford Bespoke Facial — 55-минутную процедуру, направленную на восстановление, омоложение и обновление кожи.
Пятидневное путешествие по классическому маршруту «Эдинбург — Кит — Кайл-оф-Лохалш — Бот-оф-Гартен – Эдинбург» будет стоить от 6 600 долларов США.
3. MAHARAJAS’ EXPRESS (ИНДИЯ)Maharajas’ Express Luxury Train. Фото: flickr.com
Открытый в 2010 году маршрут проходит между Дели, Джайпуром, Агрой, Мумбаем и Лакхнау.
Поезд вместимостью 88 пассажиров состоит из 23 роскошных вагонов. Здесь есть SPA-салон, фитнес-центр, бизнес-центр, Wi-Fi и кондиционеры. В двух вагонах-ресторанах готовят блюда кухонь всего мира, включая индийскую, китайскую и оригинальную кухню Мевари.
Поезд особенно гордится своим президентским люксом, который состоит из большой гостиной, мастер-купе с двуспальной кроватью и купе с двумя раздельными кроватями. Туалетная кабина оборудована ванной, а во время экскурсий по городам того или иного маршрута гости могут воспользоваться услугами личного гида и автомобилем повышенной комфортности.
Три дня в вагоне класса «люкс» стоят 7 700 долларов США, а президентский люкс обойдется в 25 800 долларов США с человека. Поезд курсирует с мая по сентябрь.
В дополнение к своим турам по «Золотому треугольнику» Индии (Агра, Дели, Джайпур) поезд в этом году отправляется также на юг страны к живописным ландшафтам Гоа и Кералы.
2. TWILIGHT EXPRESS MIZUKAZE (ЯПОНИЯ)Twilight Express Mizukaze. Фото с сайта twilightexpress-mizukaze.jp
Это самый новый «люкс-поезд» в мире. Первое путешествие новейшего поезда запланировано на 17 июня — уже послезавтра! Всего будет предложено пять маршрутов с односторонним движением поезда, продолжительностью в два дня. Во время поездки туристы смогут любоваться живописными районами Киото, Мацуэ, Идзумо и Мийаджима. Также можно будет увидеть Японское море и Гору Дайсен. На каждом маршруте предусмотрена одна экскурсионная остановка в день.
Туристам предлагается на выбор одноместное или двухместное купе. Также на поезде имеется люкс-купе с собственным балконом, столовой, спальней и ванной комнатой.
Одна из ключевых особенностей Twilight Express Mizukaze — меню, которое разработали одни из самых титулованных шеф-поваров Японии: Йосихиро Мурата и Хаджимэ Йонеда.
Приобрести билеты можно исключительно в Японии. Впрочем, они уже все практически раскуплены.
Цены на поездку начинаются от 2400 долларов США и доходят до 11 000 долларов США.
1. ТРАНССИБИРСКИЙ «ЗОЛОТОЙ ОРЕЛ» (РОССИЯ)«Золотой орёл». Фото с сайта «РЖД тур»
Маршрут этого роскошного поезда – знаменитая Транссибирская магистраль из Москвы во Владивосток. 9 258 километров, восемь часовых поясов и 15 дней пути –это не только один из самых роскошных маршрутов в мире, но и еще один из самых протяженных. Стоит отметить, что продолжительность маршрута связана с посещением ключевых мест и городов на пути следования: Екатеринбурга, озера Байкал, Иркутска и др.
Для любителей путешествовать с королевским комфортом в поезде есть два императорских купе: комфортабельная кровать, душ, туалетный столик и гостиная зона. Питание организовано в двух вагонах-ресторанах.
Помимо маршрута из Москвы во Владивосток, поезд также совершает поездки до Пекина продолжительностью в 21 день.
В 2017 году поезд празднует свой 10-летний юбилей, а уже в июле состоится «Президентский тур» из Москвы по Владивосток с праздничным гала-ужином.
Стоимость путешествия стартует от 14 995 евро (16 800 долларов США).
Редакция «Вестника АТОР» благодарит туроператора «РЖД Тур» за предоставленные фотоматериалы и информацию о поездах «Императорская Россия» и «Золотой Орел».
О РЖД | Russiantrains.com
Будучи самой большой по территории страной в мире, для России была неизбежна развитая транспортная сеть. И хотя дороги могли бы быть лучше, а авиасообщение далеко от совершенства, железная дорога — это то, чем Россия гордится. Узнайте об истории Российских железных дорог и ознакомьтесь с самыми популярными маршрутами и поездами:
Краткая история Российских железных дорог
Из-за суровых географических и погодных условий России первые транспортные системы было нелегко разработать. Путешествие по реке было предпочтительным в течение сотен лет, но было трудным и длительным, поскольку реки в России замерзают где-то от четырех до семи месяцев в году, а в летние месяцы иногда бывают слишком мелкими. Большинство дорог начинались как песок на грязи и были слишком грязными для использования летом или слишком покрыты снегом зимой. Первая система дорог с твердым покрытием была построена в 1817-1834 годах, но также не подходила для всех видов путешествий. Затем появилась форма путешествия, которая решила все транспортные ошибки России: железные дороги. Первой русской железной дорогой был трамвай, построенный для горнодобывающей промышленности в 1763-1765 гг. В 1810 году была построена железная дорога длиной 6000 футов для горнодобывающего транспорта, но она использовалась только летом. Когда была утверждена первая система РЖД, она не была признана очень ценной или прибыльной. Российскому правительству понадобилось много лет, чтобы понять ценность железной дороги и убедиться, что она будет выгодна государству. Австрийский инженер Франц Антон фон Гестнер предложил построить русскую железную дорогу из Петербурга в Москву. Но фон Гестнер предложил меньшую пробную железную дорогу, чтобы доказать ценность создания целой системы железных дорог. Пробная железная дорога была сначала построена из Санкт-Петербурга в Царское Село в 1836 году и завершена в октябре 1837 года. Вначале на этой двухмильной железной дороге использовалась лошадиная сила, а затем ее заменили паровой. Хотя к этому времени железнодорожные системы уже стали использоваться в западных странах, российские власти все еще скептически относились к их ценности. фон Гестнер знал, что российские железные дороги будут хорошо работать во многих суровых погодных условиях и сделают транспортировку товаров намного более эффективной, как он доказал на своей пробной железной дороге между Санкт-Петербургом и Царским Селом. После этого ему удалось получить достаточно средств для строительства железной дороги из Санкт-Петербурга в Москву, которая была завершена в 1851 г.
Как заказать билеты на поезда в Россию
Используя нашу систему бронирования билетов в Россию, пусть это будет Москва — Санкт-Петербург или более редкий маршрут, бронирование может быть выполнено без особых усилий. У нас есть удобная навигация, чтобы сделать процесс бронирования максимально удобным, и вы даже можете бронировать билеты с помощью мобильных устройств. Мы обслуживаем клиентов из 50 стран мира, поэтому вы можете удобно выбрать предпочитаемый язык и посмотреть цены в своей валюте. Давайте шаг за шагом пройдем процесс бронирования. Все, что вам нужно сделать, это ввести пункт назначения (места отправления и прибытия), выбрать даты поездки, количество путешественников и нажать «Продолжить». Вы попадете на страницу со всеми вариантами такого путешествия. В зависимости от вашего расписания вам нужно будет выбрать наиболее подходящий вариант, мы всегда рекомендуем нашим пользователям сесть на скоростной поезд «Сапсан» по маршруту Москва-Санкт-Петербург. Доступно множество различных классов, выберите предпочтительный класс и нажмите «Продолжить». Последний шаг — указать свои личные данные и оплатить билет онлайн. Это так просто.
История Транссибирской магистрали
В 1891 году родилась идея самой длинной железной дороги в мире. Теперь это известно как Транссибирская магистраль. К 1916 году была готова русская железная дорога, по которой грузы шли из Москвы на Дальний Восток России — во Владивосток. Это было ценно для экономики и сельского хозяйства России, потому что это был первый удовлетворительный и надежный маршрут, независимо от большинства погодных условий , который соединял восток с западом. Сегодня поезд из одного конца в другой может идти от 12 до 25 дней и более. Транссибирская магистраль по-прежнему остается самой длинной железнодорожной системой в мире, и хотя иностранцам часто нравится путешествовать, она в основном используется для внутренних путешественников и обеспечивает 30% экспорта России.
Популярные маршруты РЖД
Москва — Санкт-Петербург
Подготовьтесь к путешествию по самому популярному маршруту России из Москвы в Санкт-Петербург.
О Московско-Санкт-Петербургской железной дороге
Санкт-Петербург — Хельсинки
Сядьте на скоростной поезд из Санкт-Петербурга, Россия, в Хельсинки, Финляндия.
О железной дороге Санкт-Петербург — Хельсинки
Транссибирская магистраль
Узнайте все, что вам нужно знать о путешествии по самой длинной в мире железной дороге.
О Транссибирской магистрали
Лучшие маршруты поездов в Россию с расписанием, ценами и картой
Tweet
Ежедневно ходит прямой поезд из Парижа через Берлин в Москву, который по пути проходит через Страсбург и Варшаву. Есть также много других прямых железнодорожных маршрутов, в основном из Варшавы. Так что если вы решили отправиться в путешествие на поезде из Европы в Россию, лучший (и самый дешевый) способ – сначала сесть на поезд до Берлина или Варшавы, а затем уже до Москвы или Санкт-Петербурга. А прямое путешествие на поезде из Берлина в Москву обычно занимает около 24 часов , в зависимости от выбранного вами поезда, и стоит около 150 € в одну сторону . Конечно, есть еще поезда Хельсинки , которые идут всего 5 часов до Санкт-Петербурга (11 часов до Москвы) и стоят намного дешевле.
Проблема с прямыми поездами из Берлина и Варшавы в том, что все они идут через Беларусь, а это значит, что вам нужно будет получить белорусскую транзитную визу (которую вы должны подать в консульстве с копией ваши купленные билеты на поезд за 20 евро). Лучшее решение избежать получения транзитной визы в этом случае – сесть на поезд до Варшавы, а затем пересесть на один из поездов до Риги (Латвия) или Таллинна (Эстония), откуда можно добраться до Москвы или Санкт-Петербурга напрямую, минуя Беларусь. И Латвия, и Эстония являются странами ЕС, поэтому вам не нужно получать визу. Другой возможный маршрут — через Киев в Украине (для которого не требуются визы для граждан ЕС и США), но это будет намного дольше и стоит того, только если вы хотите сделать остановку в Киеве по пути.
Вот карта основных маршрутов поездов из Европы в Россию . Как видите, из Риги, Таллина и Хельсинки в Санкт-Петербург и Москву ходят прямые поезда. Если вы сядете на поезд из Варшавы или Вильнюса, вам, скорее всего, придется пересекать Беларусь.
Поезда из Берлина и Варшавы в Москву (через Беларусь)
Прямой ежедневный поезд N24 / N453
Berlin Hauptbahnhof [ежедневно 21:49] –– Москва Белорусская [день после следующего 0:04].
Проезд из Парижа через Берлин (Германия), Варшаву (Польша), Брест и Минск (Беларусь). Онлайн -бронирование
Общее время в пути: 24 часа. Стоимость: ~ 150 евро 2-й класс, 250 евро 1-й класс.
Примечание: так как ширина железнодорожных путей в Европе и России разная, в Бресте (Беларусь) будет произведена смена локомотива примерно в 12.20 после первых 15 часов пути
или
Daily Train EC43
Berlin Hauptbahnhof [Ежедневно 9:37] — Wschodnia [Daily 9:37] — Wschodnia [1577] . Стоимость: 50-70 евро (2-й класс)
пересадка на ежедневный поезд D10
Варшава Западная [15:59] — Москва Белорусская [время в пути 11:105] 9005 : ~17 часов, Цена: 100-150 евро (2-й класс)
Примечание: так как ширина железнодорожных путей в Европе и России разная, в Бресте будет короткая перестановка локомотива ~ 23.30 — примерно за 12 часов до прибытия.
онлайн -бронирование
Поезда из Берлина и Варшавы в Санкт -Петерсбург (избегая Белоруса)
, чтобы поехать в Сент -Петербург из Берлина или Варси ) и далее в Санкт-Петербург. Также есть прямые поезда из Берлина и Варшавы, но все они идут через Беларусь. Вся поездка из Берлина в Санкт-Петербург займет у вас около 2 дней ( 25 часов общего времени в пути ), так как вам придется провести ночь в Варшаве. Цена должна быть от 125 € до 180 € .
Daily Train EC41
Berlin Hauptbahnhof [Ежедневно 6:29] — Warsaw Wschodnia [12:18]
5. ) до 50 € (полная цена, 2-й класс)
с ночевкой в Варшаве, пересадка на ежедневный поезд D10011
Варшава Центральная [ежедневно 7:25] –– Шештокай [тот же день 14.48]
Время в пути: около 7 часов, цена: ~ 25 €. Если вы едете прямым поездом из Варшавы в Вильнюс, он может пройти через Минск (Беларусь), поэтому заранее уточняйте точный маршрут.
пересесть на Daily Train 394
Шестокай [ежедневно 15:03] — Вильнюс [17:50].
Время в пути: 2 часа, цена: ~ 10€.
пересадка на Daily Train 92
Вильнюс [ежедневно 18:20] — Санкт-Петербург Витебский [следующий день 08:21]
Время в пути: 10 часов, цена: ~90€ 2 класс, 60 € 3 класс
Поезда из Берлина и Варшавы в Москву (минуя Беларусь)
Если вы хотите поехать из Берлина или Варшавы в Москву, минуя Беларусь, есть два основных способа. Один через Ригу (Латвия), другой через Киев (Украина). Самый быстрый — через Киев, потому что железнодорожное сообщение хорошее: вы можете провести несколько часов в каждом городе и сесть на ночной поезд до следующего пункта назначения. Этот маршрут из Берлина в Москву займет у вас около 2 дня (время в пути — 36 часов) и стоимость ~ от 190€ до 260€ . Маршрут через Ригу может быть дешевле, но вам придется делать много пересадок и ездить на региональных поездах.
Daily Train EC41 Онлайн-бронирование
Berlin Hauptbahnhof [daily 6:29] — Warsaw Wschodnia [12:18]
Travel time: 6 hours, Price: from 30€ ( акционные цены) до 50€ (полная цена, 2-й класс)
Изменение в ежедневную поезд 68
Warsaw Wschodnia [Daily 16:30] -Киев Пассазхарский часов, Цена: ~ 100€ — 120€
Этот бесплатный независимый путеводитель по России существует благодаря комиссии, которую мы получаем, когда вы заказываете эти проверенные сторонние услуги или когда вы покупаете наши книга. Пожалуйста, поддержите нас!
Russian Visa
Билеты на поезда
Руководство
Hotels
Аренда автомобилей
. Киев Пассажирский [ежедневно 20:09] — Москва Киевский [следующий день 06:39]
Поезда из Хельсинки (Финляндия) в Санкт-Петербург или Москву (минуя Беларусь)
Это отличный маршрут, потому что он занимает всего 6 часов из Хельсинки в Санкт-Петербург и еще 8 часов в Москву ( есть также скорые поезда между Москвой и Санкт-Петербургом, которые идут 4 часа). Вам не нужно заботиться о транзитных визах, и есть много дешевых рейсов в Хельсинки, если вы начинаете свое путешествие в Россию из другого места.
Поезд из Парижа в Москву
Прямой ежедневный поезд N24 / N453
Paris Ouest [ежедневно 08:04] –– Москва Белорусская [день после следующего 0:04].
Поездка из Парижа с остановками в Нанси, Страсбурге (Франция) / Келе (Германия, недалеко от Штутгарта), Мангейме, Ганновере, через Берлин (Германия), Варшаву (Польша), Брест и Минск (Беларусь). Онлайн-бронирование
Общее время в пути: 36 часов. Стоимость: ~ 270-330 евро 2-й класс, 350 евро 1-й класс.
Примечание: так как ширина железнодорожных путей в Европе и России разная, в Бресте (Беларусь) будет произведена смена локомотива примерно в 12.20 после первых 15 часов пути
Direct Daily Train N24 / N453
Strasbourg [Daily 13:09] — — Moscow Belorusskaya [Daily 13:09].
Поездка из Парижа с остановками в Нанси, Страсбурге/Келе (недалеко от Штутгарта), Мангейме, Ганновере, через Берлин (Германия), Варшаву (Польша), Брест и Минск (Беларусь).