Поезда в европу – На поезде в Европу из Москвы, куда можно уехать

Западный Экспресс. Поездом в Европу

? LiveJournal
  • Main
  • Ratings
  • Interesting
  • Disable ads
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)
    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)

macos.livejournal.com

На поезде в Европу

Железные дороги и туристические поезда Польши, Чехии, Германии, Франции, Италии, Испании, Швейцарии, стран Скандинавии. Туристические поезда и проездные.

Польша

Почему сразу нельзя купить билет на поезд, например, из Москвы до Варшавы? Можно, но существует такое правило, что когда поезд пересекает границу, в действие вступают трансграничные тарифы. И поэтому всегда дешевле добираться поездом дальнего следования до пограничной станции, самостоятельно проходить границу и затем продолжать путешествие на польском поезде.

В Польшу через Брест (Брест — Тересполь)

Если вы едите из России через Брест, здесь короткий погранпереход 5 км от Бреста до Тересполя. И далее на ж/д до Варшавы или до Кракова (через Варшаву).

Из Бреста до ближайшего пограничного города Тересполь курсирует польская электричка. Отправляется несколько раз в день: 08:00, 13:55, 20:00.

В Бресте вы проходите пограничный таможенный контроль, платите сбор за экологию. Постарайтесь быть на ж/д платформе за полчаса до отправления поезда. Время в пути 20 минут.

Пограничный и таможенный контроль в Польше проходит на вокзале станции Тересполь. После прохождения контроля можно покупать билет на ваше дальнейшее путешествие.

Билеты на поезда

Официальный сайт польских железных дорог — intercity.pl (есть версия на русском).

Для покупки билета нужно зарегистрироваться на сайте. Интерфейс покупки электронных билетов доступен только на польском и английском. Электронный билет распечатывать не нужно, просто предъявите его на экране телефона при посадке.

Для примера, билет Варшава — Краков за 162 злотых.

Старый сайт польских железных дорог на русском языке — pkp.pl.

Для примера поищем билеты Тересполь — Варшава. Есть обычные и скоростные поезда (в пути 2:30).

Таким же образом можно узнать расписание поездов в другие города Польши. Можно посмотреть полный маршрут следования поезда со всеми остановками и спланировать свой маршрут, так, чтобы на просмотр небольших польских городков у вас было, к примеру, 4-6 часов, и дальше на поезде едите в след. населенный пункт.

Проездные билеты

Bilet podroznika — билет выходного дня. Проездной включает неограниченное число поездок на поездах TLK в вагонах с сидячими местами в течение выходных. Цена 81 злотых. Срок действия: с 19.00 пятницы до 06.00 понедельника.

А если на понедельник или пятницу выпадает нерабочий праздничный день, ваш проездной действует на 1 день дольше.

Bilet rodzinny — семейный билет. Если вы путешествуете с семьей и детьми, с группой. На каждого члены группы действует 30% скидка на билеты.

Такие билеты продаются только в кассах или у кондуктора.

Куда съездить?

В столице Польши, Варшаве, смотреть особо нечего. Советую сразу ехать в Краков.

Из Кракова можно совершить однодневную поездку на уникальные соляные шахты в Величке. Город находится неподалеку от Кракова, и туда регулярно ходят электрички с центрального вокзала либо маршрутки. Узнать подробности, цены и время посещений можно на сайте «Соляная пещера «Величка». Доступны туристические и шахтерские трассы, можно оздоровиться, подышать лечебным воздухом.

Злата Прага. Отправиться сюда советую на ночном поезде из Кракова (время в пути около 9 часов). Так вы сэкономите на ночлеге и уже с утра будете в центре Праги.

Чехия

Итак, вы приезжаете в Прагу, столицу Чехии. Центральный ж/д вокзал Праги находится в восточной части города, сравнительно недалеко от Старого города, Староместской площади. А в западной части находится Злата Прага.

Сайт чешской железной дороги — www.cd.cz. Доступен английский язык.

На сайте ж/д Чехии можно купить электронные билеты по любым направлениям. Тут же наглядно показан состав поезда с разными классами удобств.

Тут же на сайте вы найдете информацию о различных спец. тарифах и предложениях для поездок внутри страны, расписание поездов, удобства в вагонах, сервис для инвалидов, перевоз багажа и домашних животных.

Отдельно по Чехии ходит автомобильный поезд, перевозящий легковые авто. Тарифы на сайте в разделе «Other Services» -> «Automobile train».

Билеты на поезда можно покупать в кассе на вокзале либо у кондуктора (дополнительно заплатите 50 чешских крон). Причем, войдя в вагон, вы должны сами сразу обратиться к кондуктору и купить билет. Если кондуктор пойдет проверять билеты, и у вас его не окажется, заплатите штраф.

К покупке доступны билеты по международным направлениям, по всей Европе. Доступны вагоны с местами:

  • Seat reservation,
  • Couchette carriage — смешанные купе, располагаются 4 или 6 человек, простое постельное белье.
  • Sleeper carriage — спальный вагон, где в одном купе находится до трех пассажиров, только одного пола, есть рукомойник, постельное белье выше классов.

Специально для активных путешественников есть проездные билеты по международным направлениям — First Minute. Для примера, вот действующие направления и цены:

Эти тарифы довольно выгодны, единственное, что билеты нужно покупать за 3 дня до отправления поезда.

Group Weekend Ticket — еще один проездной (2 класс, все поезда чешских, германских ж/д), который позволяет вам путешествовать в течение дня по чешским ж/д и также пересаживаться на региональные поезда с той стороны границы и путешествовать по Германии, Словакии, Польши и др.

Если вы покупаете проездной на двух взрослых, с вами могут путешествовать до четырех детей в возрасте до 15 лет 

бесплатно! В иных случаях дети до 6 лет путешествуют бесплатно, также можете провозить велосипед.

Weekend Ticket действует с понедельника по пятницу с 7.30 до 03.00 следующего дня, в выходные — с полуночи до 03.00 следующего дня. Эти билеты нельзя купить заранее, но только в день отправления на вокзале.

Германия

Немецкие железные дороги являются крупнейшей железнодорожной сетью в Западной Европе. Из Праги доехать до Мюнхена можно за 5-6 часов.

Сайт немецких железных дорог — www.bahn.com

На официальном сайте через поисковую форму покупаем билет в нужном направлении. Билет также можно купить в кассе на вокзале или в поезде у кондуктора (сверху заплатите несколько евро).

При покупке билета сайт предложит вам дополнительно купить скидочные карты, чтобы экономить на поездках. Об этом далее.

BahnCard — скидки на поезда

Скидочные карты BahnCard дают различные скидки на поезда — для активных путешественников по Германии.

  • The Probe BahnCard 25 (2й класс) — дает скидку 25% на проезд, действует 3 месяца. Цена 19.90 евро.
  • The Probe BahnCard 50 (2й класс) — дает скидку 50% на проезд, действует 3 месяца. Цена 79.90 евро.
  • My BahnCard 25. Дает скидку 25% на проезд, действует 12 месяцев. Цена 39 евро.
  • My BahnCard 50. Дает скидку 50% на проезд, действует 12 месяцев. Цена 69 евро.

Дополнительно по каждой карты накапливаются бонусы за поездки, которые затем можно потратить на будущие поездки.

Купленный билет можно распечатать на принтере либо отразить на экране смартфона перед посадкой — для кондуктора этого будет достаточно. Дополнительно за 4.5 евро можно забронировать место.

Скидки и проездные

На вкладке Offers на сайте доступны специальные предложения и скидки на поезда.

  1. Региональные билеты по Германии:
    • безлимитные поездки по Германии в течение 1 дня (действует с 9 утра до 3 часов ночи). Первый человек платит 44 евро, остальные только 8 евро. Допускается группа до 5 человек;
    • безлимитный проезд на выходные на всех поездах Германии во втором классе (суббота или воскресенье). Допускается группа до 5 человек, при этом первый платит 44 евро, все остальные — по 6 евро. 
  2. Региональные билеты по одному региону. Доступны проездные по 14 районам Германии: Бавария, Саксония, Бремен, Бранденбург и другие. Проездной действует 1 день и стоит от 23 евро в зависимости от региона. Причем ценообразование подобное: первый платит от 23 евро, последующие в группе около 6 евро. 
  3. Travel Passes — поездки только на определенных видах поездов. Доступны безлимитные поездки только по Германии, по всей Европе. Тарифов на выбор очень много, в зависимости от нужного количество дней и вида поездов. 

Мы рассмотрели лишь небольшую часть спец. предложений на поезда Германии. Их очень много, см. на офиц. сайте немецких железных дорог.

Проездные German Rail и Interrail, если вы решили активно исследовать Германию и Европу на поезде, это будет хороший экономичный вариант для вас + гибкий выбор даты вашей поездки. С проездными вам не нужно бронировать никакой поезд заранее, вы просто на вокзале садитесь на ближайший поезд и едите, куда хотите.

Франция

Офиц. сайт французских железных дорог — voyages-sncf.com Доступен на русском языке.

Самый удобный способ добраться до Франции на поезде будет из Германии: либо из Берлина, либо из Франкфурта или Мюнхена — курсируют ночные поезда. Из Франкфурта в Париж несколько раз в день ходят высокоскоростные поезда TGV. Цена билета от 70 евро.

Поезд Москва — Ницца

Поезд №017/18 Москва — Ницца — самый длинный трансграничный поезд. Отправляется с Белорусского вокзала. Расписание и стоимость на сайте РЖД. Предусмотрены вагоны класса люкс, где двухместные купе с телевизором и душем. Цена 800 евро с человека (первый класс 380 евро). Дешевле лететь на самолете.

Скидки и проездные на поезда

В разделе «Спецпредложения» на сайте доступны скидки на поезда по Франции и в страны Европы. Например, на лето 2018г. довольно привлекательные цены:

  • Париж — Милан 29 евро,
  • Париж — Барселона 39 евро,
  • Париж — Женева 29 евро,
  • Париж — Бордо  45 евро,
  • Париж — Довиль 15 евро,
  • Париж — Страсбург 45 евро,
  • Париж — Реймс 20 евро,
  • Париж — Марсель 49 евро,
  • Париж (аэропорт) — Лион 45 евро и множество других направлений.

Есть также групповые тарифы (для групп до 7 человек), когда 1 платит полную стоимость, остальные — со скидкой до 70%.

OuiGo

Это новая концепция скоростных поездов эконом-класса. Они отправляются из пригородного вокзала в Париже.

Официальный сайт перевозчика — www.ouigo.com Сайт на французском языке, используйте гугл переводчик.

В стоимость билета не включен багаж, только ручная кладь.За каждое место в багаже доплачиваете 5 евро. Билеты с фиксированной датой и покупаются только в электронном виде. Если вы не оплатили багаж заранее, в поезде с вас возьмут 40 евро за каждое место.

Прованская туристическая дорога

Соединяет Ниццу с городом Динь-ле-Бен.

Офиц. сайт для туристов — tourisme.trainprovence.com

Каждое воскресенье в летнее время из Ниццы отправляется старинный паровоз, который тащит за собой состав. Расписание и всю информацию смотрите на сайте.

Испания

Большинство россиян прилетают в Испанию на самолете, летом много чартерных рейсов.

С остальной частью Европы Испания имеет только одну границу с Францией. Интересно, что колея железных дорог в Испании и Португалии отличается от ширины колеи во всей остальной европейской части.

При подъезде к границам Испании нужно делать пересадку на двух пограничных станциях. Одна ветка идет вдоль побережья, вторая — по середине страны (поезда из Парижа в Мадрид).

В Испании были разработаны спец. поезда Тальго, которые имеют возможность менять ширину колес на оси прямо на ходу, проходя на небольшой скорости через специальную раму. Недавно такие поезда были перевидены в класс Люкс, билеты на них дорогие.

Офиц. сайт железных дорог Испании — www.renfe.com

На сайте можно посмотреть расписание поездов и забронировать билет на поезда дальнего следования. Различные туристические маршруты доступны в разделе «Информация для туристов».

Классы поездов

  • Cercanias — пригородные поезда (электрички),
  • Day-time — классические европейские поезда. Вагоны с купе или мягкими сиденьями. Если у вас есть проездной, не нужно платить никаких дополнительных сборов.
  • Высокоскоростные поезда: AVE (из Мадрида в Севилью и Барселону), Talgo (могут менять ширину своей колесной пары, проходя через пограничные пункты), Trenhotel (дорогие ночные, но комфортные поезда), Alaris, Altaria, Arco, Estrella и Euromed (последние два — поезда высокого класса, со спальными вагонами).

Если вы едите в Испанию из Франции, между Парижем и Мадридом, Парижем и Барселоной курсируют ночные поезда Trenhotel (renfe).

Проездные билеты

В разделе «Spain pass» офиц. сайта вы найдете информацию о проездных и скидочных билетах на испанские поезда.

Проездной билет действует в течение месяца с даты первой поездки. Доступно от 4 до 10 поездок по этому проездному. Действует на все поезда, включая скоростные. Дети до 6 лет бесплатно.

Тут же ниже подобраны туристические маршруты по городам Испании на 5 дней. Выбирайте любой. Цены на проездные:

Италия

Офиц. сайт итальянских железных дорог — www.trenitalia.com

Карта железных дорог Италии.

С севера Италия граничит со Швейцарией. И большая часть поездов с севера, они приезжают через Швейцарию либо через Австрию.

В Италии очень сильно развито высокоскоростное ж/д передвижение.

Виды поездов

  • Local — местные обычные поезда (электрички). Билеты покупаете тут же на ж/д станции.
  • Intercity — дневные комфортные поезда.
  • Night trains — ночные поезда.
  • La Freccia — скоростные комфортные поезда Италии. Делятся на 3 типа:
    1. Frecciarossa. Курсируют каждый час с 6 утра до 8 вечера между Миланом и Римом (делает остановки в Болоньи, Флоренции). Некоторые едут до Неаполя, где можно пересесть на поезда в Салерно и Турин.
    2. Frecciargento. Связывают Рим с Венецией, Вероной, далее на поезда идут на юг в сторону Бари и регион Калабрия.
    3. Frecciabianca. Поезда курсируют по адриатической ветке из Турина, Милана, Венеции в сторону Болоньи, Анконы, Пескары, Бари, Лечче и Таранто. Вторая линия поездов — вдоль Лигурийского побережья (Милан, Генуя, Пиза, Рим).

Поезд Thello (Франция — Италия)

Thello — фирменный поезд, курсирующий по двум оиниям: связывающий Париж и Венецию (остановки в Милане, Бресции, Вероне, Висенте, Падуе), Париж и Рим (остановки в Болоньи и Флоренции).

Например, билет из Парижа в Венецию стоит 76 евро. Напомню, чтобы «поймать» самый дешевый тариф, рекомендую резервировать билеты за неделю.

Trenitalia — сайт итальянских железных дорог

На сайте кроме бронирования билетов доступны и спец. предложения по некоторым направлениям (раздел Offers). Семейные билеты, проездные на выходные, бесплатный проезд детям и другие.

  • Интересная опция «2 билета по цене 1 по субботам» (2×1 Special Offer).
  • Carnet 10 journeys — покупаете 10 поездок со скидкой в 20% на все (действует в поездах 1 и 2 класса).
  • Спец.тариф -50% скидка на билеты по определенным направлениям. Предложение действует до 31 августа 2018г.

Также есть групповые скидки, семейные абонементы, скидки на выходные проездные и многое другое.

Страны Скандинавии

Скандинавские железные дороги состоят из ж/д четырех стран: NSB (норвежские ж/д), SJ (шведские), VR (финские), DSB (датские).

Финские железные дороги

Офиц. сайт финских железных дорог — www.vr.fi Доступен на русском языке. Доступен абонемент InterRail.

Из Санкт-Петербурга в Хельсинки курсирует скоростной поезд «Аллегро» (время в пути 3,5 часа). Цена 4300 эконом, 7600 бизнес класс. Также есть поезд «Лев Толстой», но он идет около 7 часов.

Как вариант, можно рассмотреть автобус из Петербурга до Лаппеенранта.

И дальше классический маршрут из Хельсинки на паромах в Стокгольм. Существует 2 паромно-круизных линии, которые связывают Хельсинки со Стокгольмом — Viking Line и Silja Line.

Pendolino — самый быстрый поезд Финляндии. Скорость поезда 220 км/ч! Поезд очень комфортный, курсирует между крупными городами Финляндии.

Поезда InterCity. Самые распространенные поезда, курсируют по многим городам. Довольно удобные.

Есть еще ночные поезда, специальные скоростные поезда (курсируют на дальние расстояние по южной части Финляндии), перевозящие автомобили.

И в конце путешествия по Финляндии из Tornio едем на поезде в шведский город Boden. И далее продолжим путь на шведских ж/д. Вот небольшая шпаргалка по пересадке:

Каждые полчаса из Кеми отправляется автобус к границе (станция Торнио). В пограничном городе проходите 800 метров через границу до шведской автобусной станции Хаппаранда (не забудьте перевести часа на час назад). Уже из Хаппаранды на автобусе доезжаете до города Лулеа, где можно пересесть на шведские поезда.

Шведские железные дороги

Офиц. сайт — sj.se

Отдельно отмечу железную дорогу Inlandbanan. Она проходит по центральным очень живописным местам Швеции.

На сайте доступны различные туры, экскурсии. Там же смотрите цены и расписание.

Полный туристический маршрут занимает 2 дня с ночевкой посередине пути. На данный момент доступно 9 маршрутов с ночевками на природе. Получается, как тур. поход, только на поезде! В любой точке маршрута можно остаться на пару дней, чтобы хорошо отдохнуть, а затем на следующем поезде доехать до следующей точки туристического маршрута.

Норвежские железные дороги

Офиц. сайт — www.nsb.no

Для бронирования и покупки билетов через сайт необходимо зарегистрироваться. Купленный билет можно забрать у кондуктора в поезде (по сути, это тот же электронный билет, но выдают его в бумажном виде).

В разделе «Our destinations» можно выбрать тур по живописным местам Норвегии на поезде. Включая самую высокую в Северной Европе железную дорогу (Осло — Берген) — дорога Фломбана.

В Норвегии есть знаменитая короткая (20 км) железная дорога Flam. Регион просто потрясающей красоты: фьорды, горы, ледники. Дорога начинается с горной станции Мюрдал и спускается к уровню моря. Поезд по пути проходит сквозь 20 горных тоннелей, самый длинный — тоннель Ноли (1300 метров).

С высоты 866 метров над уровнем моря вы постепенно опускаетесь к уровню моря. Советую брать билет в одну сторону, и на станции Флом взять круиз по Нерей-фьорду.

На корабле вы приплываете в небольшой городок Гунванген, откуда на автобусе можно доехать до городка Voss, который находится на основной железнодорожной ветке, соединяющей Осло и Берген.

Такое путешествие можно совершить в течение 1 дня. Либо можно остановиться на день-два в живописных местах ж/д Flam (на сайте можно забронировать отель).

Можно попутешествовать вдоль западного побережья Норвегии на паромно-круизных кораблях линии Hurtigruten. Это старейшая пассажирская линия, которая уже более 100 лет связывает все порты на западе и севере Норвегии.

На сайте доступны круизы по Антарктике. Сразу предупреждаю, удовольствие не из дешевых. Самый дешевый круиз обойдется от 6500 евро.

Швейцария

Железные дороги проходят по самым живописным уголкам страны.

Офиц. сайт — www.sbb.ch

Распространение получили горные ж/д, где между двумя рельсами лежит третий зубчатый рейс, и по ним взбирается горные поезда. Самая высокая ж/д станция Европы расположена на высоте 4000м.

Доехать до Швейцарии на поезде можно из четыре стран:

  • С севера из Германии через пограничную станцию Basel.
  • С запада из Франции через Женеву.
  • С востока из Австрии.
  • С юга из Италии (из Lugano через горы по очень живописным местам в город Санкт-Мориц — родину горнолыжного спорта).

TGV Lyria — это совместный французско-швейцарский проект скоростных железных дорог. Есть несколько веток, они связывают Париж, Цюрих, Берн, Женеву. Поезд Париж — Женева от 55 евро.

Еще один романтический способ добраться до центральных районов Швейцарии до города Санкт-Мориц — это отправиться на автобусе PostBus из Лугано (Италия). Это сеть швейцарских желтых автобусов, курсирующих по всей стране.

В летнее время билеты стоит покупать заранее, т.к. маршрут пользуется большой популярностью среди туристов.

На сайте www.swissrailways.com представлены различные проездные и информация о тех путешествиях, которые можно совершить на швейцарских ж/д.

Проездной Swiss Travel Pass действует 3, 4, 8, 15 дней в течение месяца. Позволяет ездить на всех государственных ж/д, скидки до 50% на частные ж/д, которые проходят по горным районам, скидки на канатные дороги. Также по нему можно бесплатно посетить более 400 музеев по всей стране. Проездной доступен только нерезидентам Швейцарии. Получить проездной можно по почте.

Rhaetian Railway

Rhaetian Railway — эта дорога входит в список мирового культурного наследия и ЮНЕСКО. По ней ходят несколько фирменных поездов. Пути проложены в живописных местах — туристам открываются великолепные панорамные виды в пути следования состава.

Вагоны поездов застеклены таким образом, что можно смотреть наверх, сквозь крышу, и любоваться окружающими горными пейзажами.

Предусмотрены несколько готовых туристических маршрутов. Тут же на сайте планируйте маршрут с пересадками, бронируйте и покупайте билеты.

На сайте можно совершить виртуальное путешествие по выбранным маршрутам. Доступны панорамные фото и google street view.

Goldenpass

Goldenpass — частный железнодорожный перевозчик со своими туристическими маршрутами и поездами. Курсируют панорамные вагоны с боковым остеклением.

Всего предусмотрено 7 маршрутов на разных поездах. Самый популярный — шоколадный поезд.

Jungfrau

Jungfrau — это очень необычная железная дорога, поднимающая вас на самую высокую станцию в Европе. Станция расположена прямо внутри горы. Туристам предоставляется подъем на смотровую площадку, откуда открывается великолепный вид на заснеженные горы вокруг.

Последнюю часть пути поезд преодолевает как поезд-метро в тоннеле, прорубленном внутри горы. И станция вырублена в вечном леднике на вершине горы. Т.е. все стены, колонны, всё убранство изо льда.

darwin2.ru

Современные поезда Европы

Главная страница » Интересные подборки » Железные дороги и поезда Европы

Современные железные дороги и поезда Европы

Поезда в Европе – очень комфортабельный вид передвижения. По европейским государствам вполне комфортно передвигаться, пользуясь железнодорожным транспортом. Это  главный вид наземного транспорта, который  доминировал на суше до середины прошлого века, пока когда положение не изменилось в пользу автомобильного транспорта. Поезда в Европе делятся на пригородные, региональные, скорые и высокоскоростные.

Пригородные поезда (электрички), курсируют из метрополии в пригород. Региональные поезда  курсируют в пределах одного региона. Скорые поезда   быстро передвигаются в пределах одной страны, останавливаясь только в крупных городах. Так из Лондона до Эдинбурга с расстоянием более 600 км можно доехать за 4 часа, при скорости поезда 170-200 км.

В своих путешествиях мы ездили  на различных удобных поездах.

Скорый поезд в Шотландии едет со скоростью 170-200 км в час. При такой скорости закладывает уши когда поезд ныряет в тоннели и происходит резкий перепад высоты.

Поезда Австрии

Современные поезда в Австрии

Удобный и современный поезд в Швейцарии. Потолки в нём частично из стекла. Мягкий свет проникает со всех сторон, но не ослепляет, так как стёкла антибликовые, от этого отражение имеет красноватый ореол. Особенно красивыми казались облака в трёхмерном эффекте с перламутровым отражением.

Красивые поезда ездят в Греции, бесшумно и быстро. Пока настраиваю фотоаппарат, поезд уже может скрыться из вида.

Поезд в Австрии

Сверхскоростной поезд в Испании, скорость которого до 300 км, и выше.

Сверхскоростной поезд Испании

Зафиксированная скорость на сотовый телефон — 300 км.

Скорость на телефоне сверхскоростного поезда в Испании

Панорамный поезд «Золотой перевал в Швейцарии. Этот поезд идет через самую живописную часть Швейцарии.

Поезд "Золотой перевал в Швейцарии

Скоростной поезд в Австрии.

Поезда Австрии

Скоростной двухэтажный поезд в Австрии.

Двухъярусный поезд Австрии

Двухэтажный поезд Швейцарии.

Двухярусный поезд (Швейцария)

Чтобы туда попасть в вагон, или выйти, нужно нажать на кнопку, расположенную на двери.

Двухярусный поезд (Швейцария)Горный поезд зубчатой железной дороги Montenvers (Монтенвер). (Франция) Поезд небольшой из трёх вагонов, и ходит каждые полчаса.

Горный поезд зубчатой железной дороги Montenvers (Монтенвер). (Франция)Зубчатая железная дорога Montenvers (Монтенвер), по которой ездит горный поезд на высоту действует с 1908, уже более ста лет. Перепад высоты  878 метров. (Франция)

Зубчатая железная дорога Montenvers (Монтенвер). (Франция)

В немецком городке Вупперталь есть необычная подвесная  дорога. Эта двухколейная монорельсовая дорога находится не на земле, а на высоте 12 метров. Поезд в составе двух вагонов  движется в подвешенном состоянии. Подвесная дорога маршрутом в 13.3 километра большей частью тянется вдоль реки Ваппер. Вуппертальская дорога открыта в 1901 г. В 1950 г. произошёл любопытный случай: в рекламных целях решили прокатить слона в одном из вагонов. Слон с перепугу проломил стенку,  выпал с высоты 5 метров в реку, не получив серьёзных ранений.

Зубчатая железная дорога Montenvers (Монтенвер). (Франция)

Зубчатая железная дорога Montenvers (Монтенвер). (Франция)

Вокзал в Австрии


Вокзал в Австрии и крытый павильон-остановка между путевыми линиями железной дороги, где можно укрыться от ветра и дождя  пассажирам. Кроме этого для удобства есть лифты, с помощью которых можно удобно подняться на перрон из подземных проходов, а не тащиться с сумками через все пути и надземные переходы. Здесь заботятся о людях.

Крытая остановка между путями в Австрии.

Вагон поезда в Вене

Поезда Австрии

Есть двухъярусные вагоны. Второй этаж немного ниже, но там едет меньше народу (Австрия).

Поезда Австрии - второй этажПоезда Австрии - два яруса

Так выглядят вагоны поездов Австрии.

Вагон поезда АвстрииВагон поезда Италии.

Вагоны поезда в Италии

В вагоне идеальная чистота и порядок (Швейцария)

Вагоны поездов АвстрииВагон поезда в Испании.

Вагон поезда в Испании

Вагоны поезда Франции

Мягкие сидения вагонов Австрии.

Вагоны поезда Франции

Мягкие сидения вагонов АвстрииТак выглядят просторные выходы из вагона (Австрия)

Вагоны АвстрииВагоны поездов Франции.

Сидения вагонов (Франция)Есть детские места, которые красиво обозначены рисунками на только на стене, но и на окне (Австрия)

Детские места вагонов Австрии

Детские места вагонов Австрии

Детский вагон а Швейцарии

На столиках обозначена карта местности.

Детский вагон а Швейцарии

Детский вагон а Швейцарии

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вагон в Австрии.  Удобные откидные полки.

Фломская  железная дорога, связывающая столицу Осло и Берген. Поезд преодолевает 20 км участок, проезжая 20 туннелей примерно за час.  (Норвегия)

Поезд в Норвегии

Скоростные поезда ходят в Англии.

Поезд в Англии

Нам приходилось ездить в двухъярусных вагонах.  Там обязательно работают кондиционеры. Вагоны очень комфортные и чистые.

Поезд в Англии

Есть ещё один вид железнодорожного транспорта, это фуникулёры.   Вагон фуникулёра движется по рельсам. Линия фуникулёра — это обычный рельсовый путь, уложенный на склоне горы, и вагон, по типу трамвайного, который вытягивают наверх с помощью каната. Поднимать вагон по склону с помощью лебёдки слишком тяжело, поэтому используют два вагона, которые уравновешивают друг друга. Канат перематывают с помощью электродвигателя, при этом один вагон идёт вниз, другой наверх. Фуникулёр — это маленькая железная дорога.

В вагончик с тремя секциями входит около 50 человек, и едет  не спеша, громыхая колёсами вверх в гору на высоту 300-400 метров. (Чехия)

Фуникулёр в Чехии

Фуникулёр — поезд который везёт за 5 минут наверх в горы. (Швейцария)

Фуникулёр в Чехии

Внутри фуникулёр разделён на секции с сидениями напротив друг друга.

Фуникулёр внутри (Швейцария)Разрисованный вагон в Австрии.

Разрисованный вагон в Австрии.Италия.

Разрисованный вагон -Италия


www.semiestrel.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *