Россиян оставили без билетов на поезд. Сайт РЖД сбоит третьи сутки подряд
Безопасность Стратегия безопасности Интернет Веб-сервисы Техника
|ПоделитьсяСайт РЖД работает со сбоями минимум с 3 июля 2023 г. Он выдает различные коды ошибок, а представители компании ссылаются на хакеров, хотя ранее эти же ошибки тоже появлялись, и тогда в РЖД пеняли на наплыв посетителей. «Дочка» РЖД и вовсе утверждает, что всему виной «Ростелеком».
РЖД остались без сайта
Официальный сайт компании РЖД, крупнейшего оператора железнодорожных перевозок в России, вышел из строя. Редакция CNews столкнулась с его неработоспособностью еще 3 июля 2023 г. – на тот момент он открывался, и даже позволял купить билеты, но в личном кабинете они после покупки не отображались. Также не функционировало фирменное приложение РЖД.
Спустя двое суток, 5 июля 2023 г., сайт компании полностью перестал открываться. Вместо привычного интерфейса пользователей с равной степенью вероятности встретил либо ошибка 502, либо заглушка в фирменных цветах РЖД с кодом ошибки.
Все, что предлагал посетителям сайт РЖД на момент выхода материала
К моменту публикации материала сайт компании по-прежнему не функционировал. Россиянам и гостям страны приходится покупать билеты и смотреть расписания поездов на сторонних сайтах с переплатой в виде наценки за услуги посредников.
Кто виноват
В числе первых, кто отреагировал на инцидент с сайтом и приложением РЖД, стала Северо-Западная пригородная пассажирская компания – совместное предприятие, организованное, как сообщили CNews представители РЖД, властями Санкт-Петербурга и «Российскими железными дорогами».
Ее сотрудники сообщили изданию «МК в Питере», что во всем виноват «Ростелеком».«Сбои наблюдаются не только на нашем сайте. Сейчас мы разбираемся и постараемся стабилизировать работу ресурса в ближайшее время», – сообщили представители СЗППК.
Оператор может оказаться ни при чем
Представители «Ростелекома» от комментариев отказались.
Новая мишень для киберпреступников
5 июля 2023 г., на третий день сбоя, в официальном Telegram-канале РЖД появилось сообщение, что причиной поломки сайта и приложения стали хакеры. В публикации говорится о «массированной хакерской атаке».
Сроки восстановления в РЖД не сообщают. При этом в сообщении утверждается, что купить билеты можно на станциях и вокзалах в прежнем режиме, что не всегда удобно тем, кто живет на значительном удалении от них.
CNews100: Крупнейшие ИТ-компании России
CNews AnalyticsВ публикации РЖД в Telegram «Ростелеком» не упоминается.
А был ли хакер
При попытке зайти на сайт РЖД пользователь может увидеть ошибку с кодом K8S_UNREACHABLE. Что конкретно он означает в конкретном случае, неизвестно, но стоит отметить, что подобный код ошибки пользователи могли наблюдать и раньше, хотя тогда ни о каких хакерах упоминаний не было.
Второй код ошибки на сайте РЖД
Например, фразу о недоступности K8S могли прочесть посетители сайта РЖД в конце апреля 2021 г. Ресурс «упал» сразу после того, как власти разрешили россиянам отдыхать с 1 по 10 мая включительно, после чего те ринулись покупать билеты на поезд, чтобы потратить эти дни на отдых за пределами родного региона.
Компания подтвердила тогда, что сайт перестал работать из-за резкого наплыва посетителей. Другими словами, тогда его никто не взламывал. Не исключено, что в нынешней ситуации история повторяется – сайт мог не выдержать DDoS-атаки, которая имитирует большое число пользовательских запросов.
Сергей Путятинский, МКБ: Законодательство позволяет отказаться от 99,9% расходуемой бумаги
ДокументооборотТа же самая ошибка высвечивалась на экранах мониторов посетителей сайта РЖД 1 августа 2022 г. Тогда портал удалось починить всего за несколько минут. В Сети распространилась информация, что на него напали хакеры, но официальных подтверждений этому редакции CNews найти не удалось.
Фото: ПФР
За билетами на поезд — в кассу, как и 20 лет назад
Иногда сбои в работе ИТ-систем РЖД парализуют работу не только сайта, но и касс на вокзалах и станциях. К примеру, в марте 2011 г. система управления билетно-кассовыми операциями РЖД вышла из строя на длительный период – ее не могли восстановить на протяжении нескольких часов.
В течение всего этого времени россияне не могли купить билеты на поезда дальнего следования – ни в кассах, ни на сайте, ни через посреднические сервисы.
- Обнаружить не сложно, не реагировать нельзя. Погружение в последние обновления KATA & KEDR Expert
Георгий Дорофеев
Замена поездов на Замоскворецкой линии метро в Москве: какие вагоны лучше — номерные или «Москва-2020» — 7 июля 2023
Пассажиры Замоскворецкой линии метро регулярно жалуются на шум в вагонах
org/Person»>Фото: Артем Устюжанин / MSK1.RUПоделиться
На Замоскворецкой линии московского метро заметили поезд из вагонов «Москва-2020». Накануне мы опубликовали материал, в котором рассказали, что он там делал и когда на зеленой ветке обновят подвижной состав.
Еще чуть-чуть и видео загрузится
По поводу шума и старых вагонов на зеленой ветке метро в интернете есть много шуток
Видео: Запасной аэродром / T.me
Читатели MSK1.RU теперь активно обсуждают эту тему, и в комментариях возник спор — какие вагоны лучше: зеленые номерные или новые «Москва-2020». Публикуем самые яркие мнения тех и других.
Гость:
— Да что прицепились к шуму в вагонах? Зато там нормальная вентиляция, не то что в новых. Кондиционер дует до соплей, и включают его исключительно зимой и осенью. Летом нечем дышать. И колышет новые составы так, что весь вагон периодически летает. Оставьте старые, они лучше.
Гость:
— Мне эти новые вагоны не нравятся категорически — сиденья из ткани зачастую грязные и в каких то пятнах (особенно на кольцевой линии). Приходится стоять, но и тут плохо, потому что в голову дует сильно холодный кондиционер. В старых дышалось свободно и комфортно ехать.
Гость:
— Старые вагоны хорошо проветриваются. В новых вагонах при входе часто кислый запах от грязной вентиляции. Меня всё устраивает [в номерных вагонах], если новые, то с такой же вентиляцией.
280849460:
— Надеюсь, номерные будут ходить до последнего, очень надежные и душевные поезда.
Гость:
— Номерные можно легко модернизировать и добавить шумоизоляцию. И даже кондиционеры встроить. Номерные отличные вагоны, потому что в них всё просто и ничего лишнего. Но власти предпочитают освоить побольше бюджета.
Кто-то защищает номерные вагоны, но многие предпочитают новые поезда «Москва-2020»
Фото: Артем Устюжанин / MSK1.RU
Поделиться
Гость:
— Я живу на Коломенской. Меня не устраивают душные, тесные [номерные] вагоны. А в новых поездах уже давно ничем не пахнет. Кого устраивает? За себя говорите. Если что, я живу на Коломенской с 1964 года. То есть представляете, сколько мне лет примерно.
280536746:
— Очень устали от духоты, шума, резких рывков во время движения, торможения и старта старых поездов. Очень жду новые поезда. Кто голосует за модернизацию старых поездов, окей, пусть модернизируют, хотя не уверена, что это экономически целесообразно. Новые поезда значительно комфортнее: кондиционер, электронные табло, плавный ход/старт/торможение.
Артем:
— Даже если врубить музыку на всю громкость, всё равно слышно шум. Ездить каждый день по зеленой ветке утомляет. Иногда даже перед входом метро настроение портится.
Гость:
— На Замоскворецкой линии шумно так, что уши закладывает. Когда пересаживаешься на кольцевую или БКЛ, как будто в другой мир попадаешь — цивилизованный и современный.
Гость:
— Согласен с тем, что номерные вагоны хорошие. Но время идет вперед, и технологии, по которым их делали, остались в прошлом. Москва тратит бешеные миллиарды на благоустройство города — неплохо бы подумать и о замене всех поездов в метрополитене.
Замоскворецкая — одна из старейших, протяженных и популярных линий московского метро. С ее станций можно сделать пересадку на 16 станций метро, Московского центрального кольца (МЦК) и Московских центральных диаметров (МЦД). После запуска Большой кольцевой линии (БКЛ), МЦД-3, МЦД-4 и Бирюлевской линии количество пересадок увеличится до 20.
Напомним, недавно в Москве после реконструкции открылся участок Замоскворецкой линии метро. Между станциями «Орехово» и «Технопарк» было уложено 18,5 км бесстыкового пути и 4,3 тысячи виброгасящих шпал. Тем не менее зеленая ветка остается одной из самых шумных. Пассажиры постоянно возмущаются, что там настолько громко, что уши закладывает. Корреспонденты MSK1.RU прокатились там и выяснили, что когда поезд разгоняется, то шумомер показывает 109 дБ. Если что, то это почти как звук летящего вертолета — там 110 дБ.
Власти говорят, что новое электродепо «Южное» позволит запускать на Замоскворецкой линии метро современные поезда уже в 2024-м. Его должны достроить до конца этого года.
Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».
По теме
03 июня 2023, 07:00
«Как с горки внутри жестяной бочки!» Москвичи — о шуме на зеленой ветке метро06 февраля 2023, 07:45
«Мэрия бездумно потратила все деньги». Москвичи высказались о состоянии поездов на зеленой ветке метро01 февраля 2023, 15:50
«Холодно, как на улице, и снег летит»: пассажиры зеленой ветки метро пожаловались на старые поезда25 февраля 2023, 10:30
«Плюсы очевидны, но давайте и о минусах»: так ли хорош московский транспорт. Электробусы и новое метро глазами блогера02 марта 2023, 11:30
Запутанная навигация, протекающие станции и песни про Москву. Что творится на открывшейся Большой кольцевой линии метро
Михаил Контуев
выпускающий редактор MSK1.RU
ТранспортМетроМосковский метрополитенЗамоскворецкая линия
- ЛАЙК1
- СМЕХ1
- УДИВЛЕНИЕ1
- ГНЕВ0
- ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ44
Читать все комментарии
Гость
Войти
Лебяжий железнодорожный музей и форт Красная Горка, Ленинградская область, Россия, июнь 2015 г.
После многих лет жизни в Москве Харви Смит переехал в Санкт-Петербург в 2014 году. Внизу есть список связанных отчетов.
( Технически Лебяжский железнодорожный музей-депо находится перелив из Шушарского музея, Санкт-Петербург. Петербург . РД)
Почему кто-то должен хотеть уйти?
Просто, это возможность увидеть:
- Редкий самолет времен Второй мировой войны — бомбардировщик Ил-2
- Первый когда-либо построенный локомотив класса Lv, который китайцы использовали в качестве основы для своего класса QJ. Китайский QJ очень напоминает советский класс Lv. Единственным очевидным отличием является добавление дымовых дефлекторов. китайский
- 2 железнодорожных орудия
- Паровоз Су рабочего класса
- 24 паровоза, в том числе более редкий довоенный класс Es.
Электровозы и тепловозы я не записывал.
Время работы Железнодорожного музея
Музей открыт 3 дня в году — первая суббота июня, июля и августа.
Расположение.
Лебяжье находится на южном берегу Финского залива сразу за барьером от наводнения. Ищите Лебяжье на русском языке.
Попасть туда.
Поездом
Добраться на электричке можно с Балтийского вокзала, Санкт-Петербурга. Петербург. Расписание может измениться, поэтому лучше уточнять день, когда вам нужно идти туда. Расписание доступно здесь: http://www.
tutu.ru/spb/. На машине
Первый раз в Лебяжье я ехал по трассе А121 через Петергоф. Он проходит вдоль южного берега Финского залива. Я бы не стал всем рекомендую этот маршрут. A121 редко, если вообще маркируется. Маршрут живописный, но дорога медленная, и я был рад найти автомагистраль КАД случайно. Второй раз я поехал через Северный маршрут. Это гораздо лучший маршрут. Я выехал через Санкт-Петербург в дамба/защита от наводнений, которые ведут в Кронштадт, а затем на Южный берег Финского залива. Затем я продолжил движение по A121.
Имейте в виду, что на дороге есть блокпост полиции / военной полиции. въезд в Лебяжье. Однако они никого не остановили, когда я прошли, и иностранцам не запрещается въезд на урегулирование.
По прибытии на машине ищите военный мемориал с Ил-2 самолет на постаменте. Когда вы увидите это, вы можете выбрать правильную развилку, чтобы Форт Красная Горка или нести на следующий небольшой перекресток и повернуть налево и идите по стене желтого армейского здания мимо постамента бронемашине и на железнодорожную станцию.
Железнодорожный музей
Это совершенно без опознавательных знаков. Трудно найти, но видно на Гугл Земля. Мне потребовался час, и в конце концов мне пришлось спросить даму эксплуатации железнодорожного переезда. Идите на южную сторону железнодорожных путей. у сарая операторов железнодорожных переездов. Иди прямо сюда и вниз по грязи путь, параллельный железнодорожному полотну. Вы увидите водяной кран в треке. Следуйте по дороге налево. Это становится ухабистым. Вы должны пройти через кладбище. Пройдите мимо деревянной часовни и человека в контейнер для продажи гранитных надгробий. Поверните направо и путешествуйте на восток в западном направлении. Не идите по первой дороге налево, на второй контейнер с мужчиной, продающим надгробия. Это ведет к машинному отделению, который использовался как гараж для грузовика. Продолжай, пока не подойти к развилке трассы. Одна развилка пойдет на север, другая пойдет юг. Развилка налево/на юг не отмечена на картах Google.
Брать развилка идет налево/на юг. Вы увидите музей. К сожалению, большинство музейных экспонатов ржавеют и теряют краску. Выветривание хуже на северных сторонах локомотивов, так что лучше искать номера на южную сторону. Сотрудники музея полны энтузиазма и гостеприимный. Сотрудница по имени Надежда была особенно приветлива. и полезно. Нас пустили в кабину рабочего Су 206.56 локомотив. Экспонаты в основном готовы. Так что не давайте ржавчине и краска оттолкнет тебя.
Одна из загадок для меня заключается в том, что существует машинный сарай находится в непосредственной близости от музея, но используется как гараж для грузовика. До сих пор есть след, ведущий к нему. на мой взгляд это было бы лучше использовать для восстановления локомотивов.
Меня не интересуют тепловозы и электровозы, поэтому единственный номер электровоза, который я отметил, был ВЛ22-179.
Присутствующие паровозы включали:
- Е Г -5241
- Е И -918
- Е М -4192
- Е М -721. 81
- Е Р -739.79
- Е Р -791.86
- Е Р -792.02
- Е У -699-92
- Е У -680.18
- ФД20-163
- ФД20-1477
- ЛВ-0415
- Л-4075
- Л-4051
- ОР-18.01 (РН первого класса, давший начало китайскому QJ)
- Р36-249
- СО17-2447
- SO М 17-515
- S U 206-56 (работает на момент посещения)
- С У 251-58
- TE-6644 (хорошее лакокрасочное покрытие)
- Е М -3635
- Е МВ -4000
Краны (Первые два — ПК15 или ПК15; ПК-ЦУМЗ-15, 15-тонный паровой краны конца 1940-х — начала 1950-х годов, которые являются копиями USATC Кран Brownhoist грузоподъемностью 15 тонн.
- 226 (думал на дизель, возможно, паровой на дизельный)
- 227 (появляется пар из трубы, 4+4w)
- 827 (появляется пар из трубы)
- ДЖ 45-170
На обратном пути из музея можно повернуть направо у шлагбаума. сарай смотрителя и спуститесь до первой группы путей пересечение грунтовой дороги. Справа вы увидите новую железную дорогу здание с ведущей к нему железнодорожной веткой. Кажется, это хранилище для автомобилей скорой помощи. Слева вы увидите тело железной дороги карета образца 1920-30-х годов.
Крепость Красная Горка
Это есть в Википедии: http://en.wikipedia.org/wiki/Красная_Горка_форт
Если вы возьмете правую развилку у самолета Ил-2 и продолжите движение по это, вы увидите море справа от вас. Вам нужно пройти два уровня переходы. На первом уровне пересечения вы найдете заброшенную железную дорогу. станция. Незадолго до этого вы обнаружите, что кто-то использует то, что появляется быть военная наблюдательная вышка как дача. Вы, наконец, доберетесь до автобусная остановка, где автобусы разворачиваются с большим бетонным знаком правильная поговорка Красная Горка. Если вы пойдете немного дальше, вы найти военный мемориал. Идите направо по указателю Красная Горка и направляйтесь к морю. Пройдите мимо военного мемориала и 2 пушек. А путь проведет вас вдоль моря на высоком уровне и в конечном итоге привести вас к двум железнодорожным пушкам. Был и противокорабельный поход ракета на своей пусковой установке. Только лаунчер остается как воровской лом украл ракету.
Восторженные местные жители устраивают экскурсии по форту. я нашел несколько люди в форме русской армии времен Второй мировой войны, которые этим занимались. я присоединился к русской группе и оказался под землей в бункерной системе. Так что возьмите факел, так как бункеры не освещены.
Меньшая железнодорожная пушка — ТМ-1-180. Я знаю только 3 примера. Два других находятся в Парк Победы в Москве (http://internationalsteam.co.uk/trains/russia04.htm) и на Железнодорожном вокзале в Севастополе.
Более крупное 305-мм железнодорожное орудие МК-3-12 имело интересную историю. шасси было отправлено на полуостров Ханко в Финляндии в 1940 по Советы. В 1941 году был захвачен финнами и отремонтирован с использованием пушки. стволы, которые были предоставлены французами во время Зимней войны 1940 г. Эти стволы изначально были от русского Александра III. Броненосец. Это судно использовалось белыми для эвакуации Крыма. окончание Гражданской войны в России. Корабль отплыл в Тунис, который был французской колонией и был списан в 1936 году. Стволы были помещены в хранения и позже поставлены финнам. Когда финны и советские Союз достиг мирного соглашения в 1944 железнодорожных орудия были вручены Советскому Союзу в качестве репараций. Три таких орудия выживают. два других находятся в Музее Варшавского вокзала и в Парк Победы в Москве.
С У 206.56:
ИЛИ 18-01
ТЭ-6644
Е М -4000
ЛВ-4375 и другие тепловозы
Кузов вагона в аварийном корпусе
Кран 227:
См. также:
Санкт-Петербургский музей железной дороги под открытым небом, 2006 г.
Санкт-Петербургский музей железной дороги под открытым небом, 2013 (обновлено 30 мая 2017 г.)
А Сборник Санкт-Петербургских железных дорог (обновлено 11 апреля 2017 г.)
Московский вокзал / Депо Санкт-Петербург, 2014
Крытый железнодорожный музей, Санкт-Петербург, 2014 г.
Шушарский музей, Санкт-Петербург, 2006 г.
Московское Сортировочное Депо, Санкт-Петербург, 2014 (обновлено 2 февраля 2015 г.)
Гранд Макет Россия / Гранд Модель России
День Победы в Санкт-Петербурге (14 мая 2015 г.)
Москва Сортировочное Депо, ул. Санкт-Петербург, 2015-7 (обновлено 5 ноября 2017 г.