Поезда из москвы в европу 2018: Поезда из Москвы в Европу — маршруты, цены и отзывы

Содержание

В Германию самолетом или поездом: что реально дешевле? | Анализ событий в политической жизни и обществе Германии | DW

Сколько стоит билет на самолет по маршруту Киев — Франкфурт? Чтобы это выяснить, достаточно сделать всего пару кликов. С каждым годом все больше пассажиров из России, Украины и Беларуси пользуются услугами бюджетных авиакомпаний, выполняющих рейсы на короткие расстояния, и отправляются в страны Западной Европы — к примеру, в Германию.

При этом многие пассажиры не знают, а некоторые знают, но предпочитают закрывать глаза на тот факт, что в цены на авиабилеты не включены скрытые экологические издержки. Самолеты выбрасывают в атмосферу огромное количество углекислого газа, который считается главным виновником глобального потепления. Вот и возникает вопрос, не обойдутся ли нам  дешевые рейсы дорого в долгосрочной перспективе?

Во сколько на самом деле обходится билет до Берлина

Так сколько же могла бы стоить поездка с учетом экологических издержек? Deutsche Welle попыталась это подсчитать. Мы проанализировали цены на билеты, время, проведенное пассажирами в пути, и уровень выбросов углекислого газа на восьми международных маршрутах: из Москвы, Санкт-Петербурга, Киева и Минска в Берлин и Франкфурт-на-Майне.

Для этого мы разработали компьютерную программу для поиска авиабилетов в Google Flights — ресурса, позволяющего клиентам отслеживать предложения множества авиакомпаний, а затем сравнили их с ценами на железнодорожные билеты на сайтах «Российских железных дорог» (РЖД) и немецкого железнодорожного концерна Deutsche Bahn (DB).

Как и предполагалось, на маршрутах, которые обслуживают лоукостеры, билеты на самолет оказались значительно дешевле, чем на поезд. Впрочем, если вы отправляетесь в поездку из Беларуси, то разница в цене будет не столь значительной: большинство рейсов из Минска в Германию обслуживают весьма дорогие традиционные авиакомпании.

Дальние перелеты — самые экономные

Но как измерить скрытые экологические издержки? Для этого DW использовала данные немецкого Института исследований в области энергетики и защиты окружающей среды (IFEU). Его сотрудники создали сайт EcoPassenger, позволяющий рассчитать потребление энергии и уровень выбросов CO2 на одного пассажира во время авиаперелета или поездки на поезде.

К примеру, топливные баки самолета Boeing 747 могут вместить свыше 200 000 литров топлива — примерно столько же, сколько 4000 легковых автомобилей. Наибольший расход горючего происходит во время взлета и набора высоты. Это означает, что во время длинных перелетов сжигается меньше топлива на километр, чем во время коротких.

По расчетам IFEU, при полете дальностью в 250 км на одного пассажира приходится 75 г керосина на километр пути. Если же длина маршрута составляет 1000 км, этот показатель снижается до 33 г. В нашем случае речь идет об этом, более низком показателе, т.к. расстояния между выбранными нами для эксперимента немецкими городами (Берлин и Франкфурт-на-Майне) и Москвой, Санкт-Петербургом, Киевом и Минском варьируются в пределах 1000-1500 км.

Что же касается электропоездов, то в этом случае уровень выбросов парниковых газов напрямую зависит от метода получения электроэнергии в конкретной стране. К примеру, в 2017 году доля экологически чистых источников энергии в Германии составила 33,1 процента: иными словами, треть электроэнергии в ФРГ производилась из ветра, биомассы, солнца и на гидроэлектростанциях. В свою очередь в Польше этот показатель не достигает и 15 процентов: более 85 процентов энергии там получают из невозобновляемых источников — угля, газа и нефти.

Сколько стоит углекислый газ?

Но как определить, сколько килограммов углекислого газа можно считать разумной платой за наш уик-энд за границей? И во сколько это обходится в денежном выражении? Для этого экономисты ввели понятие так называемых общественных издержек выбросов CO2. Суть теории такова: если мы можем оценить экономические последствия глобального потепления и знаем, каким образом выбросы CO2 приводят к парниковому эффекту и глобальному потеплению, то можно рассчитать и стоимость чистых убытков за каждую дополнительную тонну углекислого газа, выброшенную в атмосферу.

Впрочем, какой должна быть эта величина, пока неясно: среди ученых отсутствует консенсус по данному вопросу. По подсчетам американского Агентства по охране окружающей среды, в 2020 году социальные издержки от выбросов диоксида углерода будут равняться 42 долларам, а в 2050 году — 69 долларам за тонну CO2.

В то же время ряд исследователей утверждают, что эти цифры не отображают потенциальных последствий катастрофического изменения климата и занижены как минимум в десять раз. Поэтому в своих расчетах мы опирались на данные Ирландского института экономическихисоциальных исследований(ESRI), который называет более высокую сумму — а именно, 574 доллара за тонну углекислого газа.

Если добавить общественные издержки от выбросов диоксида углерода к цене на авиабилет, то полеты на лоукостерах больше нельзя будет назвать дешевыми. В этом случае полет на самолете из Киева или Минска в Германию теоретически обошелся бы пассажирам дороже, чем билет на поезд.

Вечерний рейс или ночь в поезде?

Тем временем железнодорожные операторы вкладывают значительные средства в модернизацию составов, пытаясь по возможности сократить время, проведенное пассажирами в пути. Несмотря на это, поезда, курсирующие по восьми указанным маршрутам, до сих пор не могут конкурировать по этому показателю с самолетами.

К примеру, в 2016 году РЖД запустила новый скоростной поезд «Стриж» по маршруту Москва — Берлин. Вагоны поезда оборудованы системой автоматического изменения ширины колесных пар, что позволяет составу переходить с российской колеи на европейскую за 20 минут. Это помогло сократить время поездки почти на 5 часов. Впрочем, даже в этом случае общее время в пути составляет 21 час 30 минут, в то время как полет по тому же маршруту длится менее трех часов.

Разумеется, это не совсем точное сравнение. Пассажиры должны учитывать, что трансфер до аэропорта, прохождение контроля безопасности и посадка добавят к чистому времени полета еще как минимум три часа. Это немного сократит разрыв.

Если же вы готовы провести ночь в поезде, то по своей продолжительности поездка из Минска в Берлин может даже составить конкуренцию самолету. Если вы решите отправиться в столицу Германии вечерним рейсом с пересадкой в Варшаве, то сможете заселиться в отель не раньше 23 часов — слишком поздно, чтобы успеть, к примеру, погулять по городу (а еще и за ночь в гостинице платить). В то же время поезд, который отходит от вокзала в Минске после 18 часов, прибывает в Берлин в 7.45 утра.

Смотрите также:

  • Как будут выглядеть пассажирские самолеты

    Стоячие кресла

    Одна из самых обсуждаемых новинок ярмарки Aircraft Interiors Expo — стоячие кресла Skyrider от итальянской фирмы Aviointeriors. «Седла» со спинками значительно экономят место в салоне, увеличивая вместимость самолета на 20 процентов. Возможно, эту разработку будут использовать лоукостеры.

  • Как будут выглядеть пассажирские самолеты

    Первоклассный полет

    К открытию ярмарки Aircraft Interiors Expo авиакомпания Emirates выставила в аэропорту Гамбурга свой Boeing-777 с обновленным интерьером. Дизайн для первого класса арабская авиакомпания разрабатывала совместно с Mercedes-Benz.

  • Как будут выглядеть пассажирские самолеты

    Личная каюта

    Площадь личного пространства пассажира певрого класса увеличилась до четырех квадратных метров. Каждая каюта закрывается при помощи раздвижных дверей. Чтобы во время долгого перелета не было скучно, у кресла-кровати расположен монитор, на котором можно смотреть фильмы из медиатеки.

  • Как будут выглядеть пассажирские самолеты

    «Умные» часы для бортпроводников

    При помощи этого устройства стюардессы смогут изменять многие параметры в салоне: освещение, громкость музыки, объявлений и так далее. Кроме того, на дисплее будут отображаться заказы пассажиров и информация о том, на каком месте не убран столик, откинута спинка кресла или не пристегнут ремень.

  • Как будут выглядеть пассажирские самолеты

    Робот вместо стюардессы

    Японские ученые трудятся над созданием робота, который в ближайшее время сможет перенять обязанности бортпроводника: приветствовать пассажировать на борту и проводить демонстрацию аварийно-спасательного оборудования. Робот говорит на семи языках и пока находится на стадии разработки.

  • Как будут выглядеть пассажирские самолеты

    Больше пространства для чемоданов

    Для пассажиров, путешествующих эконом-классом, есть приятные новости. В обновленном салоне Airbus-320 в два раза увеличилось место для ручной клади: теперь чемоданы можно поставить на полку вертикально. Здесь, как и в первом классе, регулируется светодиодная подсветка. Авиакомпании Easyjet и Turkish Airlines уже заказали такие салоны для своих самолетов, первые полеты запланированы на 2020 год.

  • Как будут выглядеть пассажирские самолеты

    Виртуальные развлечения

    Гамбургская компания United Screens продемонстрировала возможности VR-очков в салоне самолета. С помощью этого устройства пассажиры смогут находиться в виртуальной реальности во время долгих перелетов — не просто сидеть и смотреть фильмы, а отвлекаться на несколько часов.

  • Как будут выглядеть пассажирские самолеты

    Интернет на борту

    Просьба отключить мобильные телефоны уходит в прошлое. Немецкие операторы мобильной связи предлагают несколько тарифов для полета: самый дешевый открывает доступ только к мессенджерам, например, WhatsApp. Наиболее дорогой позволяет пользоваться браузером и смотреть фильмы на стриминговых сервисах. Выбрать и оплатить услугу можно через приложение на смартфоне.

    Автор: Ксения Сафронова


10 самых живописных маршрутов на поезде — Блог OneTwoTrip

Кажется, есть только два вида поездов в мире: которые едва ли можно вытерпеть и которые воплощают весь дух и характер путешествий по железной дороге. Неважно, царская ли это роскошь индийского Maharajas Express, строгий к дресскоду Venice Simplon-Orient-Express или захватывающие дух виды в поездке по Перу – маршрутов, которыми можно насладиться, достаточно. Мы собрали 10 лучших.

1. Венецианский экспресс Simplon-Orient

Страны: Италия и Франция
Изысканность, роскошь и комфорт сочетаются в элегантных вагончиках знаменитого Orient Express, об интерьерах которых позаботились знаменитые дизайнеры 20х и 30х годов.
Вы переместитесь из Парижа в Венецию за 2 дня, в течение которых вас будут кормить самыми вкусными блюдами кухонь этих двух стран. Вечера в костюмах задают тон атмосфере, так же, как и шампанское из хрустальных бокалов и еда на серебряной посуде.

Лучшее время, чтобы отправиться в это путешествие: март-ноябрь.

2. Королевский Scotsman

Страна: Шотландия
Роскошь и величие – главные синонимы этой поездки. Пассажиров приветствуют красной дорожкой, волынкой в исполнении настоящих шотландцев и, конечно, шампанским в смотровом вагоне, сделанном еще в 1908 году. Однодневные или семидневные маршруты обычно отправляются из Лондона и Эдинбурга. По пути вы увидите разные замки, дома, сады и музеи, а также проедете через знаменитые Северные высоты (Northern Highlands).

Лучшее время, чтобы отправиться в это путешествие: апрель – октябрь.

3. Перуанский Andean Explorer

Страна: Перу
В перуанских Андах огромное впечатление производят водопады, реки, ущелья и роскошная зелень, и лучшие виды открываются из окон изысканных вагонов Pullman. Соединяя Куско, сердце могучей некогда Империи Инков, и лазурное озеро Титикака, этот поезд – один из лучших способов увидеть Мачу-Пикчу. Продолжительность маршрута – 10 часов, общее расстояние– 281 километр.

Лучшее время, чтобы отправиться в это путешествие: июнь – сентябрь.

4. Поезд Devil’s nose

Страна: Эквадор
Именно по этому маршруту проходила самая первая железная дорога Эквадора – от прибрежного города Гуякиль до горного Кито. Свое название поезд получил из-за вертикальной скалы, мимо которой и проходит маршрут Devil’s nose. В 1997 году маршрут был закрыт, но недавно заработал вновь. К этому времени успели обновить вагоны, которые провезут вас через окрестности живописного вулкана Котопакси. Все путешествие займет 4 дня. Поезд останавливается в нескольких городах для ночевки или различных экскурсий.

Лучшее время, чтобы отправиться в это путешествие: июнь – сентябрь.

5. Азиатский Oriental Express

Страны: Таиланд и Сингапур
Это трёхдневное путешествие – одна из жемчужин юго-восточной Азии. Маршрут проходит через самое сердце континента, пересекает Джохор, останавливается в Куала-Лумпу и в Пенанге, пассажирам также будет предложена прогулка на лодке через реку Квай.

Лучшее время, чтобы отправиться в это путешествие: март – декабрь.

6. Японский Tokaido Shinkansen Bullet Train

Страна: Япония
Всемирно известный свой технологической оснащённостью, а вследствие этого также скоростью и безопасностью, поезд проезжает почти 550 км за два с половиной часа (средняя скорость 270 км/ч), соединяя два крупных японских мегаполиса – Токио и Осаку. Не пропустите гору Фуджи и Киото, через которые проходит маршрут. Всего в нем 17 остановок, на каждую из которых поезд прибывает по времени с точностью до секунды. Вам кажется, что вы движетесь слишком быстро? Что же вы скажете, когда в 2025 Япония представит поезд со скоростью 935 км/ч?

Лучшее время, чтобы отправиться в это путешествие: март – июнь, октябрь – ноябрь.

7. Гордость Африки – Rovos Rail

Страна: Южная Африка
Качественно отреставрированный поезд Pride of Africa  – это восстановленная атмосфера романтичной эпохи короля Эдуарда. Дополняют ее отменная кухня и лучшие вина Южной Африки. А за окном в это время мелькают панорамы потрясающего побережья Garden Route, виноделен Winelands of the Western Cape и природного заповедника Zulu.

Трехдневный маршрут проходит через Кейптаун и Преторию, предоставляя желающим возможность задержаться у водопада Виктория в Зимбабве, Свакопмунде в Намибии и даже в Кейптауне и Каире. Если вы не против потратиться, то берите Королевский люкс с собственной гостиной, ванной комнатой с викторианской ванной.

Лучшее время, чтобы отправиться в это путешествие: октябрь – май.

8. Транссибирская железная дорога

Страна: Россия
Пересекая торговые точки знаменитого прежде Великого шёлкового пути, поезд проходит по следам Марко Поло и Александра Македонского. Маршрут начинается в Москве, а заканчивается во Владивостоке, и считается одни из самых долгих в мире. Вам также предложат отправить в поход по лесам тайги, покататься на собачьих упряжках и так далее.
Весь путь займет 15 дней, за это время вы посетите Москву, Казань, Екатеринбург, Новосибирск, Иркутск, озеро Байкал, Улан-Удэ, Улан-Батор и Владивосток. В каждом городе вы остановитесь и посетите небольшую обзорную экскурсию.

Лучшее время, чтобы отправиться в это путешествие: май – сентябрь, декабрь.

9. Мексиканский Copper Canyon railway

Страна: Мексика
Каньон Copper – самый большой в Северной Америке (больше Гранд каньона в 4 раза). Он получил свое название из-за зеленовато-медного цвета скал, образованных больше 30 миллионов лет назад.
Путешествие начинается из Лос Мочис Чиуауа и проходит от Тихого океана до центральной мексиканской пустыни. Вы проедете по самым высоким лесным склонам, мимо второго по величине водопада в Мексике и увидите много интересного. В общем, устраивайтесь поудобнее.

Лучшее время, чтобы отправиться в это путешествие: декабрь — май.

10. Индийский Maharajas Express

Страна: Индия

Индийские железные дороги славятся своими цветами и суетой. Ежедневно переправляя более 18 миллионов пассажиров, поезда можно по праву назвать главной жизненной артерией страны. Роскошный Maharajas Express, сделанный в лучших традициях раджуптского благосостояния, проходит за 7 дней маршрут из Мумбаи в Дели. В настоящем “дворце на колесах” вы увидите Аджату, Тадж-Махал, пустыни, городские рынки и много чего другого.

Лучшее время, чтобы отправиться в это путешествие: октябрь-март.

Праздничные и юбилейные билеты «Единый»


2018 | 2017 | 2016

Билет «110 лет больнице имени С.П. Боткина» (30.03.2021)

Билет «Вакцинация против COVID-19» (10.02.2021)

Билет «2021» (28.12.2020)

Билет «Год памяти и славы» (25.12.2020)

Билет «МЧС России 30 лет» (21.12.2020)

Билет «Витрина Истории» (10.12.2020)

Билет «Волонтерство#МЫВМЕСТЕ» (05.12.2020)

Билет «110 лет больнице имени С.П. Боткина» (01.12.2020)

Билет «Большой Дальневосточный квест» (23.11.2020)

Билет «День работника транспорта» (20.11.2020)

Билет «Доноры надежды» (16.11.2020)

Билет «10 лет новой схеме метро» (14.11.2020)

Билет «День качества» (12.11.2020)

Билет «ВХУТЕМАС 100» (11.11.2020)

Билет «Старость в радость» (28.10.2020)

Билет «Ключи от Нижнего Новгорода» (21.10.2020)

Билет «Добро пожаловать в Карачаево-Черкесию!» (20.10.2020)

Билет «День учителя» (05.10.2020)

Билет «Гнесинской системе музыкального образования 125 лет» (01.10.2020)

Билет «Останкинская башня» (21.09.2020)

Билет «Музейная Москва 873» (03.09.2020)

Билет «С днём знаний!» (01.09.2020)

Билет «90 лет Георгию Данелия» (25.08.2020) 

Билет «ЗАГС Москвы» (20.08.2020) 

Билет «Армия – 2020» (03.08.2020)  

Билет «90 лет ВДВ» (31.07.2020)

Билет «Лето твоих событий» (16.07.2020)

Билет «Поиск пропавших детей» (10.07.2020)

Билет «Юбилеи русских писателей и поэтов» (04.07.2020)


Билет «Аэроэкспресс — доступно, быстро, безопасно» (29.06.2020)

Билет «Общероссийское голосование» (26.06.2020)

Билет «75 лет Победе!» (24.06.2020) 

Билет «День медицинского работника» (20.06.2020) 

Билет «С Международным женским днем!» (08.03.2020) 

Билет «Музей панорама Бородинская битва» (25.02.2020) 

Билет «С 23 февраля!» (23.02.2020) 

Билет «Ржевский мемориал» (20.01.2020)

Билет «С Новым 2020 годом!» (30.12.2019) 

Билет «2020. С Новым годом!» (27.12.2019) 

Билет «Московский предприниматель» (24.12.2019) 

Билет «Путешествие в Рождество» (23.12.2019) 

Билет «Дворец водных видов спорта «Лужники»» (16.12.2019) 

Билет «60 лет Ракетным войскам» (13.12.2019) 

Билет «100 лет студенческому профсоюзному движению» (15.11.2019) 

Билет «Роскачество. Вся правда о товарах» (14.11.2019) 

Билет «Дни дальнего Востока в Москве» (08.11.2019) 

Билет «Память поколений» (30.10.2019)

Билет «90 лет Московскому планетарию» (01.11.2019)

Билет «Самара-космическая» (28.10.2019)

Билет «65 лет подразделениям криминалистики Следственного комитета Российской Федерации» (18.10.2019)
 

Билет «100 лет со дня рождения конструктора-оружейника М.Т. Калашникова» (11.09.2019) 

 

Билет «Российские студенческие отряды» (09.09.2019)
 

Билет «Москва 872 день города» (06.09.2019)
 

Билет «Здоровая Москва» (19.08.2019)
 

Билет «Выборы в Мосгордуму» (16.08.2019)
 

Билет «5 лет с вами. Ваш Wi-Fi в метро» (24.07.2019)
 

Билет «ГМИИ им. А.С. Пушкина. Щукин. Биография коллекции» (25.06.2019)
 

Билет «Красная гвоздика – символ памяти» (18.06.2019)
 

Билет «Времена и эпохи» (14.06.2019)
 

Билеты, посвященные юбилеям писателей (01.06.2019)
 
 
 
 
 
 
 
 

Билет «210 лет | Министерство транспорта Российской Федерации» (15.05.2019)

 

Билет «84 года» (15.05.2019)

 

Билет «9 мая» (08.05.2019)

 

Билет «На Аэроэкспрессе быстрее» (30.04.2019)

 

Билет «Московская весна A Capella» (25.04.2019)

 
  

Билет «С Международным женским днём» (08.03.2019)

 

Билет «С 23 февраля!» (23.02.2019)

 

Билет «С Новым 2019 годом!» (27.12.2018)

 

Билет «Открытие выставки «Схемы Московского метрополитена»» (22.12.2018)

 

Билет «35-й отряд» (22.12.2018)

 

Билет «Сокровища музеев России» (04.11.2018)

 
  

Билет «25 лет Московской городской думе» (24.10.2018)

  

Билет «100 лет Рязанскому воздушно-десантному командному училищу» (10.10.2018)

   

Билет «Получайте бонусы с картой «Тройка»» (03.10.2018)

  

Билет «Год добровольца» (01.10.2018)

  

Билет «С Окружной быстрее» (24.09.2018)

  

Билет «Северный Кавказ: синтез мира, синтез искусств» (20.09.2018)

  

Билет #лидируйвалидируй (15.09.2018)

  

Билет «Москва 871» (01.09.2018)

  

Билет «Москве важен ваш выбор!» (13.08.2018)

  

Билет «Времена и эпохи» (10.08.2018)

  

Билет «95 лет. День рождения Центрального спортивного клуба Армии» (30.07.2018)

  

Билеты «7 жизней» (21.07.2018)

  
  
  
  
  
  
  

Билет «7 жизней» (15.07.2018)

 

Билет «День Московского транспорта» (13.07.2018)

 

Билет «2 августа. День образования ВДВ» (10.07.2018)

 

Билет «Красная гвоздика» (18.06.2018)

 

Билет «ВДНХ. Центр Космонавтика и авиация» (04.06.2018)

 

Билет «Союзмультфильм. С Днём защиты детей!» (01.06.2018)

 

Билет «Мобильные приложения транспорта Москвы» (29.05.2018)

 


Билет «Чемпионат мира по футболу FIFA 2018 в России» (21.05.2018)

 

Билет «Работа и карьера в метро» (19.05.2018)

 

 

Билет «Спортивный комплекс «Олимпийский»» (14.05.2018)

 

Билет «ПОМНИМ» (08.05.2018)

 

Билет «Крымский мост» (01.05.2018)

 


Билет «Малый театр» (01.05.2018)

 

Билет «Московская весна A-Capella» (27.04.2018)

 

Билет «Выборы Президента России» (15.03.2018)

 

Билет «C праздником 8 марта!» (08.03.2018)

 

 

Серия билетов к открытию станций Большой кольцевой линии (26.02.2018)

 

 

 

 


Билет «C днём Защитника Отечества» (23.02.2018)

 


Билет «130 лет со дня рождения С. Маршака» (06.02.2018)

 

Билет «1 год со дня основания Общества коллекционеров «Наше метро» (26.01.2018)

 

Билет «Открытие станции «Ховрино» (31.12.2017)

 

Билет «Поздравляем с Новым годом!» (30.12.2017)

 

Билет «Музей „Московский Транспорт“» (20.12.2017)

 

Билет «300 лет „майорским“ следственным Канцеляриям Петра I» (09.12.2017)

 

Билет «18 ноября 2017 года. 90 лет Эльдару Рязанову» (05.12.2017)

 

Билет «Мобильное приложение «Метро Москвы»» (02.12.2017)

 

Билет «2017 год экологии в России»
(30.11.2017)

 

Серия билетов «Город в движении»
(15.11.2017)

 

 

Билет, посвященный мультимедийной экспозиции «Россия, устремленная в будущее»
(08.11.2017)

 

Билет к 110-летию Дарвиновского музея
(27.10.2017)

 

Билет «XIX Всемирный фестиваль молодежи и студентов»
(14.10.2017)

 

Билет «110 лет Московскому такси»
(02.10.2017)

 

Билет «Джаз в метро»
(29.09.2017)

 

Билет «Московский каршеринг»
(20.09.2017)

 

Билет «До звезд рукой подать!»
(18.09.2017)

 

Билет «1 год МЦК. Город стал ближе!»
(10.09.2017)

 

Билет «Москва870»
(06.09.2017)

 

Билет «Возрождение ВДНХ»
(21.08.2017)

 

Билет «Мост в Крым»
(01.09.2017)

 

Билет «Российский Красный Крест»
(26.07.2017)

 

Билет «День сотрудника органов следствия РФ»
(23.07.2017)

 

Билет «Мобильная библиотека»
(17.07.2017)

 

Билет «Фестиваль «Ласточка»
(10.07.2017)

 

Билет «День Московского транспорта»
(04.07.2017)

 

Билет «Вся надежда на метро!»
(02.06.2017)

 

Билет «145 лет Государственному историческому музею»
(01.06.2017)

 

Билет «Времена и эпохи»
(01.06.2017)

 

Билет «Открытие после реконструкции северного вестибюля станции «Красные ворота»
(31.05.2017)

 

Билет «Помощник Москвы»
(15.05.2017)

 

Билет «Метро — 82 года»
(14.05.2017)

 

Билет «Опера в метро»
(12.05.2017)

 

Билет «С Днём Победы!»
(08.05.2017)

 

Билет «История Отечества»
(28.04.2017)

 

Билет #КрымскийМост
(24.04.2017)

 

Билет «Встречайте поезд МОСКВА»
(14.04.2017)

 

Билет «Приглашаем на работу»
(12.04.2017)

 

Коллекционная серия билетов «Парад трамваев»
(10.04.2017)

 

 

 


Билет «Мобильное приложение «Метро Москвы»» (29.03.2017)

 

Билет «110 лет Российскому экономическому университету имени Г.В. Плеханова» (21.03.2017)

 

Билет «Спортивный комплекс «Олимпийский»» (21.03.2017)

 

Открытие участка Калининско-Солнцевской линии (16.03.2017)

 

С Праздником 8 марта! (07.03.2017)

 

Исторический парк на ВДНХ «Россия – Моя История» (27.02.2017)

 

С Днём Защитника Отечества! (23.02.2017)

 

Приглашаем на обучение по профессии «Машинист электропоезда» (17.02.2017)

 

Билет «Интенсив XX – с искусством по пути» (01.02.2017)

 

Билет «Центр профориентации метрополитена» (18.01.2017)

 

Билет «Техническая библиотека метрополитена» (18.01.2017)

 

Билет «Экскурсионное бюро метрополитена» (18.01.2017)

 

Билет «Поздравляем с Новым годом!» (30.12.2016)

 

Билет «Открытие после реконструкции станции «Фрунзенская»» (28.12.2016)

 

Билет «Открытие буфета на станции «Арбатская» Филёвской линии
после реконструкции» (28.12.2016)

 

Билеты «Новогоднее поздравление» (25.12.2016)

 

Билеты «Путешествие в Рождество» (23.12.2016)

 

 

Билет «Интенсив XX — с искусством по пути» (30.11.2016)

 

Билет «Показ коллекции Alexander Terekhov весна – лето 2017» (24.10.2016, наклейка)

 

Билет «Вас ждет прекрасное» (17.10.2016)

 

Билет «Спортивный комплекс «Олимпийский»» (06.10.2016)

 

Билет «Набор водителей наземного городского пассажирского транспорта» (29.09.2016)

 

Серия коллекционных билетов «Праздник московского троллейбуса» (28.09.2016)

 

 

Билет «Город в живописи» (27.09.2016)

 

Билет «Новый Сервисный центр «Московский Транспорт»» (25.09.2016)

 

Билет «Москва24» (21.09.2016)

 

Билет «Открытие участка Люблинско-Дмитровской линии» (16.09.2016)

 

Билет «Обновленному Московскому Планетарию 5 лет!» (15.09.2016)

 

Билет «Оплатите парковку» (11.09.2016)

 

Билеты «Единый» и «90 минут»: «Московское центральное кольцо» (10.09.2016)

 

 

Билет «С Днём рождения, любимый город!» (09.09.2016)

 

Билеты «Мастерславль» (07.09.2016)

 

Билет «1 сентября — день знаний» (31.08.2016)

 

Билет «Детские голоса в метро» (30.08.2016)

 

Билеты «Союзмультфильм — 80 лет» (27.08.2016)

 

Билеты «Крымский мост» (27.08.2016)

 

 

 

 

 

 

Билет «Донской монастырь» (24.08.2016)

 

Серия коллекционных билетов, посвященных Празднику Московского автобуса (09.08.2016)

 

 

Билет «Байк-шоу «Ковчег спасения»» (05.08.2016)

 

Билет «»Полосатый экспресс» – с 29 июля на Серпуховско-Тимирязевской линии» (29.07.2016)

 


Билет «Государственный Дарвиновский музей» (18.07.2016)

 

Билет «ГИБДД Москвы — 80 лет на страже порядка» (02.07.2016)

 

Билет «Помнить — значит делать!» (20.06.2016)

 

Праздничный билет к Международному дню русского языка (06.06.2016)

 

Праздничный билет к выставке «Мастера Строгановской школы» в поезде «Акварель» (30.05.2016)

 

Праздничный билет к запуску поезда «Поэзия в метро» с обновлённой экспозицией (24.05.2016)

 

Праздничный билет к открытию после реконструкции вестибюля станции «Проспект Мира» — кольцевая (16.05.2016)

 

Праздничный билет к открытию выставки «Золото наших побед» (12.05.2016)

 

Серия коллекционных билетов «Подвижной состав метрополитена» (12.05.2016)

 
 
 
 

Праздничный билет «Рыбная неделя в Москве» (10.05.2016)

 

Праздничный билет «Ночной оперный концерт на станции «Кропоткинская» (10.05.2016)

 

Праздничный билет «Чемпионат Мира по хоккею 2016» (10.05.2016)

 

Праздничный билет «9 мая» (08.05.2016)

 

Праздничный билет «1 мая» (01.05.2016)

 

Праздничный билет «Московская весна» (20.04.2016)

 

Праздничный билет ко Дню космонавтики (11.04.2016)

 

Серия коллекционных билетов «Праздник московского трамвая» (11.04.2016)

 
 
 

Билет к пуску именного поезда (17.03.2016)

 

Билет к открытию выставки (17.03.2016)

 

Праздничный билет «Есть 200 станций метро!» (14.03.2016)
 

как попасть в Европу при закрытых границах

Европа по-прежнему не открывает границы с Россией из-за COVID-19. Однако в Интернете российские туристы делятся своими историями, как им удалось попасть в Лиссабон, Барселону, Венецию, Мюнхен. Собрали лайфхаки и советы от соотечественников, а также рассказываем, какие страны уже доступны для россиян для легальных посещений.

Официально страны Евросоюза с конца марта закрыты для туристов из России: прямых рейсов нет.

Однако предприимчивый русский ум сразу нашёл обходные пути, как попасть в заветную Европу. Сначала была Белоруссия, теперь местом «Икс» стали Турция (Стамбул) и Греция (Афины). На известном среди туристов «Форуме Винского» тысячи комментариев, где соотечественники делятся своими успешными прохождениями границ.

(trn-news.ru)

Так, например, среди россиян в последнее время популярен маршрут «Москва — Стамбул — Загреб». Россиянам в Хорватию разрешён въезд при наличии отрицательного ПЦР-теста за 48 часов. При этом страна хоть и не входит в зону Шенгена, но является частью Евросоюза

Из Загреба русские туристы разъезжаются кто куда. Кто-то транзитом через Словению мчит в Италию, кто-то летит на самолёте прямиком в Париж. Кроме того, для попадания в Европу туристы также выбирают составные маршруты через Сербию или Черногорию.

Греция, открывшая с 7 сентября границу с Россией, теперь тоже стала «страной-транзиткой», откуда русским туристам можно улететь в другие европейские страны. Однако есть загвоздка: отсутствуют прямые рейсы из России.

Пользователь Владислав в «Дзене» в пишет, что 24 августа въезжал через Лондон по британской визе, «в Париж ехал на поезде Евростар, на паспортном контроле не спросили вообще ничего. Обратно улетел уже из Парижа, через Стамбул в Москву. Тоже не спросили ничего, просто штамп поставили».

Пользователь Sergey пишет, что неделю назад прилетел к себе домой в Черногорию, с ним из Москвы одним рейсом летела семья в Будапешт, и парочка молодоженов в Италию. «Русских на перекладных действительно хватает, особенно в аэропорту Стамбула <…>. Главное, откуда ты прилетел, а не чей ты гражданин», — отмечает россиянин.

В Инстаграме тоже можно найти истории успешного пересечения европейской границы. Так, например, пользователь anna_kpr_ из Москвы полетела в Стамбул, оттуда в Загреб. Поскольку конечной точкой путешествия была Франция, то прилетать можно было только с еврозоны. Прямиком из Москвы (или Стамбула) на самолёт даже не посадят.

На сайте Винского опубликована информация, как попасть в Австрию. Так, например, автор пишет, что «сейчас для въезда не достаточно обычной шенгенской визы С (туристической). Нужно еще основание для въезда. Самый простое — транзит. Для подтверждения этого достаточно билетов на автобус в соседнюю Хорватию».

После некоторого изучения социальных сетей выявилась ещё одна лазейка для русских туристов: услуги по оформлению виз типа D (национальная). Особенно часто стали встречаться объявления, в которых обещают сделать все документы через Польшу. Чтобы получить визу типа D, согласно одному из постов ВКонтакте, нужно всего лишь приглашение. Въезд и выезд будет осуществляться только через Польшу, зато потом границы открыты по всей Европе. Выдают годовую визу на 180 дней или сразу на 365.

В хранилища качают новые цены – Газета Коммерсантъ № 61 (7023) от 08.04.2021

Цены на газ в Европе на фоне активной закачки в подземные хранилища и похолодания достигли максимума с осени 2018 года и уже превышают $250 за тысячу кубометров. Кроме того, рост цен на выбросы СО2 в Европе заставляет потребителей замещать угольную генерацию газовой, что приводит к росту спроса на сырье. Аналитики ожидают, что потепление и перенаправление грузов СПГ из Азии сдержат дальнейший рост цен, но в целом они сохранятся на высоком уровне до конца года.

Цены на газ в Европе, вопреки ожиданиям, продолжают расти и после окончания отопительного сезона и уже достигли рекордного с осени 2018 года уровня. Сейчас газ на нидерландском хабе TTF на споте стоит свыше $252 за тысячу кубометров (€20,35 за 1 МВт•ч). Разница в цене с сентябрьским фьючерсом, который торгуется на уровне €20 за 1 МВт•ч, несущественна, форвард на четвертый квартал 2021 года составляет €21 за 1 МВт•ч.

Основным драйвером спроса на газ в Европе выступает его закачка в хранилища — рынок после холодной зимы вошел в весенний сезон с рекордно низкими запасами. Игроки рынка начали активно закачивать газ в ПХГ еще в конце марта, что и поддерживает цены на газ на высоком уровне. ПХГ Европы заполнены на 31% (29% в конце зимы), за зиму из хранилищ поднято около 69 млрд кубометров, что на 24 млрд кубометров больше, нежели годом ранее.

При этом эта весна в Европе холодная, и появление дополнительных потребностей в газе подталкивают его цены вверх, отмечает Мария Белова из Vygon Consulting. При этом «Газпром», добавляет она, выполняет свои обязательства по поставкам в рамках действующих контрактов и имеет право не удовлетворять запросы на дополнительные объемы, как он это делал, например, в начале этого года для того, чтобы не допустить разбалансировки рынка.

«Газпром» ожидает, что начавшаяся кампания по заполнению хранилищ станет крупнейшей с 2011 года.

Монополия сообщала о росте поставок газа в страны дальнего зарубежья в первом квартале на 30,7%. Бюджет «Газпрома» на 2021 год верстался исходя из средней цены экспорта газа в дальнее зарубежье $170 за тысячу кубометров. Свыше 60% контрактов «Газпрома» в Европе привязаны к спотовым ценам.

Одновременно с этим поставки СПГ на рынок Европы в апреле пока незначительно отстают от средних показателей прошлого года. Кроме того, в Европе рекорды бьют и цены на выбросы CO2, превышающие €43 за тонну. Это, в свою очередь, ускоряет перевод станций с угля на газ, в частности, в Германии и Польше, что также способствует росту спроса на последний.

В абсолютных показателях с начала апреля в газохранилища Европы в сутки закачивается порядка 260 млн кубометров газа, при этом на фоне роста спроса со стороны хранилищ поставки регазифицированного СПГ в газотранспортную систему Европы отстают от прошлогоднего уровня, отмечает аналитик по газу Центра энергетики МШУ «Сколково» Сергей Капитонов. Поставки из Норвегии идут на зимних максимумах, при этом «Газпром» снижает поставки по «Турецкому потоку» для Европы по сравнению со второй половиной марта.

«Таким образом, за исключением Норвегии, у других поставщиков не наблюдается стремления «заливать» рынок Европы газом, тем самым сбивая цены»,— отмечает аналитик, добавляя, что на цены на газ влияет холодная погода, установившаяся над частью Европы в последние дни, однако в течение нескольких дней в регионе ожидается потепление. В то же время, добавляет он, для подготовки к зиме в этот сезон предстоит закачать в ПХГ 60–65 млрд кубометров, и к лету темпы закачки значительно увеличатся.

Текущие спотовые цены на газ в Европе уже превышают эти показатели в Азии, что является нетипичной ситуацией.

Следовательно, многие газовозы, ранее ориентированные на восток, будут перенаправлены в Европу, считает Мария Белова. Это, по ее мнению, окажет понижающее воздействие на стоимость газа в Европе, равно как и установление нормальной для этого времени года погоды. Однако необходимость восполнять опустошенные ПХГ является фундаментальным фактором и формирует позитивные ожидания относительно уровней цен на газ в Европе: так, декабрьский фьючерс на TTF за последний месяц вырос на $35 за тысячу кубометров, до $260.

Татьяна Дятел


РФС организует фан-зоны в крупных городах в дни матчей сборной России на Евро-2020

Российский футбольный союз (РФС) объявил о запуске кампании «Играем за вас-2» перед стартом чемпионата Европы. 

Во время подготовки и проведения Евро-2020 в больших городах России будут проходить мероприятия, посвященные выступлению команды Станислава Черчесова на турнире.

Так, 8 июня на центральном стадионе «Динамо» им. Льва Яшина состоится открытая тренировка и встреча с болельщиками сборной России, начало мероприятия — 16:00 (мск). У фанатов будет возможность понаблюдать за тренировкой сборной, а затем задать вопросы игрокам и главному тренеру. 

Во время проведения турнира все матчи с участием сборной России будут показаны на больших фан-зонах «Наши парни. Играем за вас» в разных городах РФ: в Санкт-Петербурге — на площадке Никольские ряды, Москве — «Вегас Крокус Сити», Калининград — стадион «Калининград арена», Самара — «Солидарность Арена», Нижний Новгород — стадион «Нижний Новгород», Сочи — Морской порт, а также в Ульяновске и Туле. За матчами на фан-зонах будут также следить легенды сборной России и звездные болельщики национальной команды.

С 1 июня на телевидении будет транслироваться манифест сборной России и другие ролики о команде. В Санкт-Петербурге и Москве начнут работу специальные брендированные автобусы «Играем за вас» с символикой сборной и портретами игроков. А в московской подземке появится тематический футбольный поезд «Наши парни».

В Екатеринбурге на производстве Трубной металлургический компании труба диаметром 1 метр 42 сантиметра и длиной 12 метров будет украшена масштабным граффити в поддержку сборной.

Адреса Фан-зон «Наши парни. Играем за вас»:

Санкт-Петербург — Никольские ряды (ул. Садовая, 62)

Москва — «Вегас Крокус Сити» (Красногорск, ул. Международная, 12)

Калининград — стадион «Калининград» (Солнечный бульвар, 25)

Самара — «Солидарность Арена» (ул. Демократическая, 57)

Саранск — «Мордовия Арена» (ул. Волгоградская, 1)

Нижний Новгород — стадион «Нижний Новгород» (ул. Бетанкура, 1А)

Екатеринбург — «Екатеринбург Арена» (ул. Репина, 5)

Сочи — Морской порт (ул. Войкова, 1)

В Ульяновске и Туле места уточняются. 

Собянин: Транспортно-пересадочный узел в районе «Москвы-Сити» будет крупнейшим в стране

Мэр Москвы Сергей Собянин провёл выездное заседание по вопросам проекта »Москва-Сити»

Сейчас в районе «Москвы-Сити» ведутся масштабные работы по организации транспортной доступности этой территории. Уже выполнено строительство съездов с ТТК и Звенигородки, проведена дополнительная линия метро.

Об этом сегодня рассказал мэр Москвы Сергей Собянин на заседании штаба по строительству.

Сейчас Правительство Москвы планирует продолжить желтую ветку от «Парка Победы», пустить поезда по Третьей пересадочной ветке, а также достроить дублер Кутузовского и продлить Пресненскую набережную.

Кроме того, в скором времени начнется движение электропоездов по Малому кольцу железной дороги.

«Всего в „Сити“ будет заходить и работать три линии метро, три магистральные дороги (Звенигородское шоссе, северный дублёр Кутузовского проспекта и сам Кутузовский проспект) и две ветки пригородных железных дорог — МКЖД и Смоленское направление. Все эти виды транспорта необходимо увязать в единый транспортно-пересадочный узел, который будет крупнейшим в стране и одним из крупнейших в мире», – заявил мэр Москвы Сергей Собянин.

Транспортная доступность этого участка города крайне важна, так как там находятся крупный деловой центр страны. Причем в будущем предполагается ввод в эксплуатацию дополнительных объектов недвижимости. Через пару лет на Пресне вырастет еще несколько небоскребов, где будут обитать не менее 400 тысяч человек.

Уже сейчас на этом участке возвышаются 15 башен, самая большая из которых – Меркурий – признана высочайшей в европе (выше только небоскребы в Дубаях).

Мэр Москвы Сергей Собянин уверен, что сейчас необходимо довести до конца создание транспортной системы в этом районе, несмотря на достаточно высокую стоимость проекта. Он признает, что «Москва-сити» – место проблемное, но надеется, что если учесть все предыдущие недоработки и сделать работу над ошибками, то это место сможет стать комфортным для работы и проживания.

«В своё время, когда задумывался этот проект, недостаточно были учтены вопросы общественного транспорта, дорожного строительства. И по ходу пришлось вытягивать проект, принимать дополнительные решения, достаточно дорогостоящие, но необходимые для того, чтобы развязать транспортный узел и дать возможность полноценно работать „Москва-Сити“», – сказал мэр Москвы Сергей Собянин.

Метки: Москва-сити, Сергей Собянин, Транспорт

Чемпионат мира по футболу FIFA 2018 ™ — Новости — Новое транспортное кольцо объединит футбольные объекты Москвы

В городах-организаторах Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России произошло несколько значительных изменений: рост популярности Сочи, признание Санкт-Петербурга туристической столицей Европы, новые послы городов-организаторов и недавно открытое транспортное сообщение в Москве. На сайте FIFA.com представлены самые свежие новости прошлого месяца из городов, готовящихся к проведению чемпионата России 2018 года.

* Новая железная дорога в Москве
*
В начале сентября в Москве открылся один из самых долгожданных инфраструктурных проектов осени.Московское центральное кольцо — это новая сеть железнодорожного транспорта, включающая 31 станцию ​​и опоясывающая весь город. Скоростные электропоезда соединяют самые отдаленные районы российской столицы и позволяют пассажирам быстро и напрямую добираться до спортивных объектов.

Например, остановка на сервисе открылась прямо у стадиона «Лужники», где пройдут Матч открытия и Финал ЧМ-2018. Отсюда всего за 30 минут можно добраться до другого важного футбольного объекта в городе — нового дома ЦСКА, который также был открыт в начале сентября.Во время чемпионата мира «Арена ЦСКА» будет служить площадкой для предматчевых тренировок соревнующихся команд.

Кроме того, вскоре можно будет отправиться на обзорные экскурсии по Московскому центральному кольцу, во время которых пассажиры узнают об истории города и некоторых его главных достопримечательностях. Таким образом, переход с одного места на другое будет не только быстрым, но и интересным.

Санкт-Петербург — туристическая столица Европы
Два других российских города, готовящихся к проведению матчей Кубка Конфедераций FIFA 2017 и России 2018, в прошлом месяце установили важные туристические рекорды.Первое упоминание идет о Санкт-Петербурге, месте, которое всегда считалось одним из самых популярных направлений в России. В начале сентября северная столица страны получила официальное подтверждение этого, получив самую престижную награду в индустрии туризма World Travel Awards, обойдя такие города, как Барселона, Амстердам, Лондон, Париж и Стамбул.

Сочи также отмечал не менее важное достижение в области туризма: этим летом морской курорт посетили более трех миллионов человек, что является лучшим результатом города за последние 25 лет.

Казань и Ростов выбирают новых послов в России-2018
Казанский вратарь и двукратный чемпион Российской Премьер-лиги Сергей Рыжиков назначен послом Казани, одного из городов-хозяев России-2018. Он принял должность на специальной церемонии 30 августа, когда в столице Татарстана отмечался День города.

«Для меня большая честь быть послом чемпионата мира по футболу», — заявил бывший вратарь сборной России. «Уверен, что Кубок конфедераций и чемпионат мира станут незабываемыми событиями в жизни нашего города.”

Рыжиков присоединился к команде послов, в которую входят актриса Екатерина Скулкина, певица Эльмира Калимуллина, ватерполист Ирек Зиннуров и его товарищ по футболу Эльмир Набиуллин.

Другой город-организатор Чемпионата мира по футболу, Ростов-на-Дону, также представил своего последнего посла во время празднования Дня города, поскольку на роль был номинирован известный российский рэп-исполнитель и продюсер Баста.

Московские железнодорожные туры и железнодорожные туры

Огромный, бурный мегаполис, Москва с самым большим населением. любого города Европы.Ни в одном другом городе России нет такого огромный спектр культурного наследия, которым обладает Москва, сыграв ключевую роль как в политической, так и в промышленной история с 13 века.

В самом центре города находится Кремль, внесенный в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Объект наследия и, возможно, самая известная достопримечательность во всем России. В обнесенная стеной цитадель является домом для российского правительства и каждого лидера, от царей до Сталина и действующего президента издал приказы изнутри его стен.Сегодня Кремль также служит официальная резиденция президента страны.

Оружейная
Оружейная может похвастаться невероятным ассортиментом золота, бархата и драгоценные камни. Все эти сокровища были собраны различными лидеры на протяжении долгой истории России. Некоторые великолепные примеры включают яйцо Фаберже и Екатерины Великой платье для коронации.

Красная площадь и мавзолей Ленина
Знаменитая Красная площадь гордо возвышается и является домом для огромный Государственный Исторический музей.Это легко самый известный как место упокоения Ленина, останки которого тщательно охраняется на площади с момента его смерти в 1924 году.

Собор Василия Блаженного
Собор Василия Блаженного с его круглыми ярко выраженными луковичными куполами Собор — мгновенно узнаваемая деталь на горизонте Москвы. Он был построен примерно в 1550 году Иваном Грозным, чтобы праздновать победу над татарами. Изменив очень мало с момента его завершения, сегодня собор является одним из мировых архитектурные чудеса.

Новодевичий монастырь
Основанный в 1524 году, комплекс живописных Новодевичьих Монастырь практически не изменился с 17 века. и в настоящее время является объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО. Основная структура — это Собор 16 века, но восьмиугольная колокольня является одной из Самые высокие достопримечательности Москвы до 20-го века и увлекательные проводить исследования.

Эти скоростные поезда — лучший способ добраться до Москвы из Санкт-Петербурга

Четыре часа шесть блинов на высокоскоростной железной дороге России.

Путешествие между двумя крупнейшими городами России всегда было трудным. В XVIII веке Александр Радищев совершил путешествие из Санкт-Петербурга в Москву, которое длилось вечность, научило его всему о русской душе и привело к одному из величайших путешествий в истории страны. Десять лет назад 400-мильное путешествие между Санкт-Петербургом и Москвой все еще было трудоемким (соучредитель R&K снял видео о поездке для журнала TIME в 2008 году).Путешествие по дороге означало шоссе с колеями, проходящее мимо бесконечной вереницы деревень, в которых часто не было асфальтированных дорог, — поездка, которая сегодня занимает до 12 часов. Поездки на поезде тоже были затяжными делами. Транзит между двумя крупнейшими городами России предполагал 8 + часовые поездки с ночевкой (хотя это можно было — и все еще возможно — в роскошных каютах).

«Сапсан», что по-русски означает сапсан, самая быстрая птица в мире, запущен в 2009 году и соединяет Санкт-Петербург, Москву и Нижний Новгород.Эти гладкие поезда с острым носом были построены компанией Siemens по образцу немецких поездов ICE (Inter-City Express). Они развивают скорость 155 миль в час (для сравнения, поезд Amtrak в среднем развивает скорость около 80 миль в час) и преодолевает отрезок Москва-Санкт-Петербург за 3 часа 45 минут. Окно декора — все березовые леса, заросшие загородные кладбища, широкие реки и скопления красочных дач и (русских загородных коттеджей). Он превосходит полет, как по опыту, так и из-за его относительно разумной цены, начиная с 80 долларов США или около того.

Интерьер вагона-ресторана «Сапсана». Автор фото: Олег Дорошин

Сапсан — единственный прибыльный пассажирский транспорт РЖД, гордость и радость ее железной дороги. Не все были в восторге от этого: недовольные местные жители в деревнях вдоль маршрута Сапсана забросали проходящие поезда льдом и камнями, а однажды и помидором, чтобы выразить свой гнев по поводу внезапной отмены других пригородных и междугородних маршрутов с момента его запуска. (Некоторые даже слепили снеговиков на рельсах.Кроме того, поскольку железнодорожные переезды не были модернизированы, а рельсы Сапсана были обнажены, в первые годы его существования было несколько несчастных случаев со смертельным исходом, когда люди, идущие по рельсовым путям или проезжавшие срезанные пути, были застигнуты врасплох высокоскоростным малошумным поездом. На некоторых железнодорожных переездах приняты меры безопасности, которые перекрывают дороги за 15 минут до перехода Сапсана.

Если вы хотите сохранить историю, а не скорость (и сэкономить), между городами, связанными с Сапсаном, по-прежнему ходят более медленные и дешевые поезда, часто в качестве ночных.Советская боевая «Красная Стрела», бывшая звезда флота, по-прежнему выполняет ночные рейсы с различными классами и каютами. Есть еще более дешевые и менее престижные. Есть также роскошный ночной поезд Grand Express, в кабинах которого есть такие детали, как телевизоры.

Столовая: В отеле «Сапсан» есть обширное обеденное меню. Вы можете забронировать места в вагоне-ресторане — как профессиональные едоки, это, конечно, то, что мы делали во время нашей недавней поездки — или отправиться в вагон-ресторан, чтобы сделать заказ, или, если вы путешествуете бизнес-классом или первым классом, вы можно просто заказать прямо со своего места и доставить его вам.

Охрана: Весь багаж проверяется при входе на вокзалы Санкт-Петербурга и Москвы, а затем снова на платформе Сапсан, поэтому мы рекомендуем прибыть на вокзал не позднее, чем за 40 минут до отправления.

Покупка билетов

Заказать билеты на Сапсан можно на официальном сайте РЖД (rzd.ru, не путать с реселлером russianrailways.com). Вы должны сначала зарегистрироваться. У них есть сайт на английском языке, но названия некоторых операторов по-прежнему написаны на кириллице, поэтому ориентироваться не всегда легко.После поиска пункта назначения в списке маршрутов поездов появится опция «Сапсан»: ищите «САПСАН». При бронировании места вы можете посмотреть карту поезда, что будет полезно. Вам нужно будет ввести свои паспортные данные, и, как только вы забронируете билет, все готово: все, что вам нужно, чтобы сесть в поезд, — это ваш паспорт.

Есть несколько туроператоров и операторов визовой поддержки, которые позаботятся о билетах на поезд для вас, а также предоставят визовый «пригласительный» документ, необходимый для въезда в страну в первую очередь.Russiantrains.com, туристическое агентство со штаб-квартирой на Мальте (с международными телефонами доверия), имеет специальный сайт-партнер Sapsan. Есть еще RussianRail.com, а Real Russia — российское туристическое и визовое агентство с полным спектром услуг, совместное британо-российское подразделение — является полезным посредником для всех, кто путешествует по России за определенную плату. У них также есть система онлайн-бронирования.

Вы также можете купить билеты на вокзале, но особенно на этот маршрут или любой из маршрутов чемпионата мира по футболу мы не рекомендуем это делать — к тому времени поезда могут быть уже забронированы.

Классы и цены

В «Сапсан» есть шесть вариантов билетов: от роскошной частной «конференц-кабины» с диваном до эконом-класса, без излишеств, но вполне приличного места в поезде, без питания. Вот схема Сапсана.

РЖД имеет специальную систему тарифов на «Сапсан», которая рассчитывает цены на билеты в зависимости от того, когда билеты приобретены, и загруженности поезда. Это означает, что цены сильно различаются, и вы можете платить намного меньше или больше, чем базовая ставка, но вы можете проверить цены в процессе бронирования.

Цены: От ₽ 5000 (80 долларов США) для эконом-класса до 44 000+ (710 долларов США) для конференц-зала.

Конференц-салон: Четыре места в отдельной комнате / кабине с запирающейся дверью, с презентационным оборудованием для деловых встреч, 4 кожаными сиденьями и небольшим диваном. Wi-Fi, развлекательная система, розетки, регулируемые сиденья.

Премиум класс: Просторные сиденья. Wi-Fi, персональные розетки. Билеты включают горячее питание и напитки.

Бизнес-класс (Немного менее просторные сиденья, Wi-Fi, электрические розетки, зарядные устройства для мобильных телефонов / устройств. Включает трапезу с вином и спиртными напитками.

Вагон-бистро: Вы можете забронировать места в вагоне-ресторане , который включает скидку в размере 2000 рублей (35 долларов США) на еду и напитки за билет. (Выберите что-нибудь из меню стоимостью до 2000 р, остальное будет выделено дополнительно). Мы обнаружили, что это довольно выгодная сделка — хлопот вы получаете от того, что находитесь в вагоне-ресторане, довольно минимальны, и это означает, что вы можете есть и выпивать довольно полно без дополнительных денег.В конце вагона есть электрическая розетка.

Эконом-класс + Место в эконом-классе, питание включено.

Эконом-класс: Питание не включено в стоимость билета.

Чемпионат мира по футболу 2018: Trans-Europe Express открывает более дешевые варианты путешествий для болельщиков Англии | У поклонников Independent

England, направляющихся в Россию на чемпионат мира по футболу, есть альтернатива дорогим рейсам: 40-часовое путешествие Trans-Europe Express по железной дороге из Лондона в Москву.

Этот вариант с поздним уведомлением появился потому, что с понедельника Беларусь ослабит свои обычно обременительные и дорогостоящие визовые правила для добросовестных футбольных болельщиков.

В Беларуси самые жесткие визовые правила для всех европейских стран, кроме самой России.

Рекомендуется

Министерство иностранных дел объявило, что британские путешественники с соответствующими документами «смогут въезжать и пересекать Беларусь через любой международный пограничный пункт без визы».

Они должны предъявить действующий британский паспорт, билет на матч и «Fan-ID» — документ, удостоверяющий личность, который выдается по запросу болельщикам, купившим билеты.

Детали будут сверены с базой данных билетов ФИФА. Аналогичные правила действуют на российских пограничных постах во время турнира.

Облегченные пограничные правила сделают это намного проще. Большинство прямых железнодорожных или автомобильных маршрутов из Великобритании в Москву проходят через Берлин, Варшаву и столицу Беларуси Минск. Но обычно транзитная виза требуется в каждом направлении. Для получения требуется неделя и стоит минимум 60 евро (53 фунта стерлингов).

Чемпионат мира по футболу 2018 в России в номерах

Посольство Беларуси в Лондоне также требует две пустые страницы в паспорте путешественника и справку о медицинском страховании.

На время проведения чемпионата мира по футболу, который завершится 15 июля, болельщики смогут путешествовать по стране — и ощутить ее скромное очарование — по пути в Москву.

Болельщики сборной Англии смогут сменить в столице России Волгоград, где 18 июня стартует кампания против Туниса, и Нижний Новгород, где 24 июня состоится матч в Панаме.

Финальная игра группы G против Бельгии состоится в Калининграде 28 июня. Это анклав российской территории, зажатый между Польшей и Литвой, и не требует транзита через Беларусь.

Самый быстрый путь от лондонского Сент-Панкрас до Белорусского вокзала в Москве занимает чуть менее 40 часов, с пересадками в Париже и Страсбурге, затем в Оффенбурге, Франкфурте, Геттингене и Берлине в Германии, за которыми следуют столица Польши Варшава и Вязма в России.

Вдали от ЧМ: тайные жизни ворот в России

Показать все 28

1/28 В гостях с ЧМ: тайные жизни ворот в России

В гостях с чемпионата мира: тайная жизнь ворот в России

Мальчик висит на стойке ворот в Санкт-Петербурге.Санкт-Петербург

Reuters

Вдали от чемпионата мира: тайные жизни ворот в России

Самодельные стойки ворот стоят на футбольном поле в поселке Верхняя Бирюса, расположенном в Тайге недалеко от российского сибирского города Красноярска

Reuters

Вдали от чемпионата мира: тайные жизни ворот в России

Мальчик катается на велосипеде возле стойки ворот в Евпатории, Крым

Reuters

Вдали от чемпионата мира: тайные жизни ворот в России

Hay заполняет стойку ворот во время традиционных казачьих игр у станицы Архонская в Республике Северная Осетия, Алания

Reuters

Вдали от чемпионата мира: тайные жизни ворот в России

Во время движения сквозь стойку ворот виден автомобиль по дороге в сибирском поселке Тюльково

Reuters

В гостях с ЧМ: тайная жизнь ворот в России

Дети играют у стойки ворот во время традиционных казачьих игр у станицы Архонская в Республике Северная Осетия, Алания

Reuters

Вдали от чемпионата мира: тайная жизнь ворот в России

Стойка ворот стоит в деревне Прибрежное, Крым

Reuters

Вдали от чемпионата мира: тайные жизни ворот в России

Люди и собаки гуляют возле стойки ворот на Острове Отдыха, расположенном посреди реки Енисей

Reuters

Вдали от чемпионата мира: тайные жизни стоек в России

Мальчик катается на автогиролете возле стойки ворот на футбольном поле в сибирском городе Дивногорск

Reuters

Вдали от чемпионата мира : тайные жизни столбов в России

Казаки сидят на скамейке рядом со стойкой ворот, прикрытой ширмой во время традиционных казачьих игр за деревней Архонская в Республике Северная Осетия

Reuters

Вдали от чемпионата мира: тайная жизнь ворот в России

Стойка ворот стоит перед православным храмом в сибирском селе Тюльково

Reuters

Вдали от Чемпионат мира по футболу: тайные жизни ворот в России

Ворота лежат на земле, когда люди собираются на затопленном пляже на берегу Волги в Самаре

Reuters

Вдали от чемпионата мира: тайные жизни ворот в Россия

Стойка ворот стоит в Евпатории

Reuters

Вдали от чемпионата мира: тайные жизни ворот в России

Мужчина сидит на стойке ворот в поселке Ново-Щедринская, Чечня

Reuters

Вдали от Чемпионат мира по футболу: тайная жизнь ворот в России

Участник проходит сквозь стойку ворот во время любительского футбольного турнира в «Зенит-Арен» а, соломенный стадион, в Страврополе

Reuters

Вдали от чемпионата мира: тайные жизни ворот в России

Стойка ворот во дворе сталинской высотки в Москве

Reuters

Вдали от чемпионата мира: тайная жизнь ворот в России

Козы ходят у стойки ворот в селе Первомайское, Крым

Reuters

Вдали от чемпионата мира: тайная жизнь ворот в России

Вратарь стоит в туристическом центре на берегу озера Белё в Республике Хакасия, Сибирь

Reuters

Вдали от чемпионата мира: тайная жизнь ворот в России

Стойка ворот стоит в городе Долгопрудный в Москве регион

Reuters

Вдали от ЧМ: тайные жизни ворот в России

Мужчина бежит возле ворот по футбольному полю в поселке в Ставропольском крае

90 002 Reuters

Вдали от чемпионата мира: тайная жизнь ворот в России

Собака стоит у стойки ворот в поселке Рязанцево Ярославской области

Reuters

Вдали от чемпионата мира: тайная жизнь ворот в России

Дети играют со щенком у стойки ворот на футбольном поле в сибирском поселке Новоселово

Reuters

В гостях с чемпионата мира: тайные жизни ворот в России

Стоянка ворот стоит в деревне Лесновка Сакского района , Крым

Reuters

Вдали от чемпионата мира: тайная жизнь ворот в России

Вратарь стоит в селе Журавли, Крым

Reuters

Вдали от чемпионата мира: тайная жизнь ворот в России

Мужчина катается на лошади у стойки ворот в селе Большая Джалга Ставропольского края

Reuters

Вдали от света C вверх: тайные жизни ворот в России

Стоянка ворот в Севастополе, Крым

Reuters

Вдали от чемпионата мира: тайные жизни ворот в России

Курсант держит модель меча перед стойка ворот во время тренировки на стадионе кадетского училища генерала Ермолова в Ставрополе

Reuters

Вдали от чемпионата мира: тайные жизни стоек в России

Стоянка ворот в деревне Глинка Сакского района Крыма

Reuters

Но Марк Смит, международный гуру железнодорожного транспорта, который управляет сайтом Seat 61, рекомендует экспресс Париж-Москва.Этот поезд РЖД отправляется из французской столицы каждый четверг и прибывает в Москву в субботу утром. Пассажиры с четырьмя спальными местами платят 313 евро (276 фунтов стерлингов) в одну сторону. Стоимость стыковок из Лондона на Eurostar начинается примерно с 56 фунтов стерлингов при бронировании на две недели вперед.

Touch line: основные железнодорожные пути из Лондона в Москву

(Mark Smith / Seat61.com)

Спрос на рейсы в Москву для проведения турнира настолько велик, что на момент написания у British Airways не было мест эконом-класса. в субботу, 16 июня, и только три места премиум-класса эконом-класса по цене 949 фунтов стерлингов в одну сторону.

Представитель BA сказал: «Мы все поддерживаем футбольную команду Англии, и, выполняя три рейса в день в Москву и один в Санкт-Петербург, мы рады быть авиакомпанией, которую выбирают огромное количество футбольных фанатов. вылет на чемпионат мира.

«Чтобы как можно больше фанатов могло путешествовать, мы добавили на эти маршруты в июне и июле самолеты большего размера.

«Чтобы воспользоваться нашими лучшими предложениями, большинство фанатов бронировали билеты заранее, но для тех, кто этого не сделал, все еще остается доступным очень ограниченное количество мест.”

Цены на отели также растут для болельщиков Англии. Индепендент определил повышение ставок на 18 000% в финальном матче группы.

Беларусь в этом году стремилась стимулировать туризм, предлагая ограниченное пятидневное безвизовое пребывание для путешественников, которые прилетают в столицу Минска. В нем используется слоган: «Настал твой новый день рождения».

Национальная сборная финишировала в нижней части своей отборочной группы к чемпионату мира, уступив Люксембургу.

Реализуется ли проект высокоскоростной железной дороги Москва-Казань?

Подумайте о России и железнодорожных поездках, и первое, что приходит в голову, это Транссибирская магистраль, это эпическое, романтическое путешествие протяженностью более 9000 км от Москвы через Уральские горы до портового города Владивосток. на замерзшем далеком востоке страны.

Любимая авантюристами более века, Транссибирская сеть на протяжении десятилетий была самой длинной железнодорожной линией в мире, пока эта честь не досталась железной дороге Иу-Мадрид после ее завершения в 2014 году.

Теперь следующая крупная станция в развитии железнодорожной системы России была достигнута в виде новой высокоскоростной линии Москва-Казань.

Маршрут протяженностью более 700 км является первым этапом российского участка сети высокоскоростных железных дорог между Европой и Азией, целью которого является улучшение грузоперевозок между Пекином и Москвой, а также мобильность, взаимосвязь и экономический рост в регионах. России.

«Идея строительства высокоскоростной железной дороги Москва-Казань была озвучена почти десять лет назад, в 2009 году, — говорит Иван Кондратенко, аналитик-консультант Frost & Sullivan. «Тогда это было оправдано совершенствованием инноваций в отрасли и увеличением мобильности населения вдоль железнодорожных путей около 15 миллионов граждан за счет создания крупных агломераций.

«Изначально планировалось продлить линию до Екатеринбурга к 2030 году с конечной целью завершить строительство линии протяженностью 7000 км, соединяющей Москву и Пекин.

«Накопленные проекты высокоскоростных железных дорог в России к 2030 году составят 4 300 км. Однако российская экономика и государственный бюджет в настоящее время находятся не в лучшей форме для работы с крупными инфраструктурными объектами, поэтому такие достижения остаются спорными, поскольку никаких реальных действий и строительства еще не проводилось », — говорит он. «Для РЖД для завершения своих проектов крайне важно привлечение иностранных партнеров для финансирования и обмена технологиями».

Важнейшая статистика: финансирование из Китая и прогнозируемое количество пассажиров

Ухудшение отношений России с Западом и последующие санкции Запада привели к потере интереса к проекту Москва-Казань со стороны европейских конгломератов, таких как Siemens и SNCF.

В апреле 2016 года компания China Railway International Group согласилась предоставить заем в размере 400 млрд рублей (6,2 млрд долларов США) на строительство железнодорожной линии Москва-Казань сроком на 20 лет.

Тематические отчеты
Беспокоитесь ли вы о темпах инноваций в вашей отрасли?
Отчет

GlobalData по темам TMT за 2021 год расскажет вам все, что вам нужно знать о темах подрывных технологий и о том, какие компании лучше всего могут помочь вам в цифровой трансформации вашего бизнеса.

Узнать больше

«Китай проявил интерес к участию в проекте в рамках строительства сети высокоскоростных железных дорог между Москвой и Пекином», — говорит Кондратенко. «Одним из главных условий с китайской стороны было использование их технологий и оборудования для строительства. Из-за неразвитости местных возможностей и отсутствия доступа к западным технологиям российские коллеги согласились на эти условия.”

«Скоростная линия сократит время в пути между Москвой и Казанью с 14 часов до 3:17 часов».

Проект разрабатывается ОАО «Высокоскоростные железнодорожные линии», дочерней компанией ОАО «РЖД», в рамках государственно-частного партнерства (ГЧП), и общее финансирование проекта ожидается за счет дополнительных ГЧП, а также из национальных источников. фонды и частные инвесторы .

«Первоначальный бюджет участка Москва-Казань в 2013 году оценивался почти в 1 трлн рублей, — говорит Кондратенко. «Однако по состоянию на 2018 год, когда работа все еще находится на ранних этапах планирования, сметная стоимость увеличилась почти до 1,7 трлн руб. (Около 25 млрд долл. США), из которых 700 млрд руб., Вероятно, поступят в виде безвозвратной субсидии со стороны России. Правительство.»

Ожидается, что в первый год эксплуатации линия будет обслуживать около 10,5 миллионов пассажиров, при этом пассажировместимость составит 20 миллионов пассажиров в год к 2035 году и 25 миллионов пассажиров в год к 2050 году.

РЖД планирует задействовать на маршруте 300-метровые сверхскоростные поезда. Поезда будут развивать скорость 360 км / ч и максимальную скорость 440 км / ч.

Кондратенко несколько скептически относится к прогнозируемому влиянию линии на мобильность среди населения регионов России.

«Некоторое увеличение будет, но, по данным РЖД, к 2030 году расчетное количество пассажиров на линии должно составить 10 миллионов ежегодно, что на самом деле в восемь раз превышает текущее количество пассажиров», — говорит он.

«Многие эксперты скептически относятся к этой цифре — для такого повышения нет разумных оснований, так как уровень доходов в регионах России недостаточно высок, чтобы позволить себе проезд на скоростных поездах.

«По мнению авторов проекта, эффект умножения на ВВП после завершения проекта должен быть в семь раз выше, чем общие затраты проекта», — добавляет он. «Опять же, нет никаких конкретных обоснований этих цифр».

Fast track: будет ли доступной новая линия скоростной железной дороги Москва — Казань?

Проблема доступности для среднего россиянина — повторяющаяся тема и одна из причин, указанных Кондратенко в отношении того, почему высокоскоростные железные дороги исторически не набирали обороты в стране.

«Существует проблема с покупательной способностью местных жителей», — подтверждает он. «Билеты на высокоскоростной поезд обычно сравнимы с билетами на самолет; например, для полного маршрута из Москвы в Казань она должна быть около 60 долларов, что сопоставимо со стоимостью авиабилета.

«Для людей, которые могут позволить себе путешествовать, имеет смысл выбирать более быстрые самолеты, а для людей с ограниченными финансовыми возможностями более длительное время в пути на обычных невысокоскоростных поездах оправдано более низкими ценами на билеты.

«Однако существующие железнодорожные, автомобильные и авиационные маршруты требуют значительно больше времени, чем проектируемая высокоскоростная линия, и главное преимущество проекта состоит в том, что он сокращает время в пути между Москвой и Казанью с 14 часов до всего лишь более трех часов ».

«Для реализации проектов РЖД очень важно привлечение иностранных партнеров для финансирования и обмена технологиями».

«Основная причина отсутствия развитой сети высокоскоростных железных дорог в России — огромные размеры страны», — добавляет Кондратенко.«Только из Москвы в Казань можно добраться протяженностью 790 км с запада на восток — это даже не половина страны.

«Кроме того, затраты на развитие таких сетей слишком высоки, чтобы позволить железным дорогам стать прибыльными через десятилетия, если они вообще будут прибыльными».

Критики утверждали, что введение некоторых высокоскоростных линий привело к задержке или отмене более доступных междугородных и пригородных перевозок. Оправдано ли ощущение, что высокоскоростная железная дорога в России приносит пользу городской богатой элите за счет сельских пассажиров?

«В настоящее время в России нет настоящих высокоскоростных линий», — отмечает Кондратенко.«Текущий маршрут Москва-Санкт-Петербург позволяет двигаться с максимальной скоростью 250 км / ч, и по-прежнему есть поезда по более доступным ценам на альтернативных маршрутах».

Инженерные амбиции: сроки реализации проекта и сверхскоростные поезда нового поколения

Новый высокоскоростной маршрут будет построен в двенадцать этапов, строительство на участке Москва-Казань первоначально планировалось начать в 2018 году.

«По состоянию на 2018 год, когда работа все еще находится на ранних стадиях планирования, сметная стоимость увеличилась почти до 1.7 трлн рублей (около 25 млрд долларов) ».

«Планируется, что линия до Казани будет завершена к 2024 году», — говорит Кондратенко. «Первоначально предполагалось, что он будет завершен к 2018 году перед чемпионатом мира по футболу в России, но, учитывая, что он все еще находится на начальной стадии разработки, сроки могут быть снова пересмотрены».

«Планируется, что линия будет использоваться и как грузовой маршрут, и потенциально, если будет построен более широкий проект железной дороги Москва-Пекин, это может повысить удобство и сократить время перевозки грузов.”

Еще неизвестно, хотят ли или могут простые россияне участвовать в многомиллиардной революции высокоскоростных железных дорог в их стране.

Связанные компании

Гидравлический

Гидравлические прессы и линии ковки рельсов

28 августа 2020

Из Пекина в Москву в 2018 году

Грузы в почтовых поездах, услуги электронной коммерции и новые маршруты в Китай и Европу отметили 2018 год для РЖД Логистика, дочерней компании РЖД.Все эти разработки соответствуют цели России по увеличению транзитных перевозок в 4 раза к 2024 году.

«РЖД Логистика сконцентрировалась на развитии комплексных услуг, которые включали не только саму отгрузку, но и терминальные и таможенные услуги, а также перевозки первой и последней мили», — прокомментировала Ольга Степанова, директор по продажам российской компании.

Электронная коммерция

Одним из самых примечательных новых сервисов, запущенных компанией в этом году, стал Rail Jet, обещающий доставку товаров электронной коммерции из Пекина в Москву за шесть дней.Для этого оператор использует багажные вагоны пассажирских поездов. Услуга была налажена как регулярное соединение в октябре, а первая тестовая поездка состоялась в июне этого года.

«РЖД Логистика» реализует данный проект в сотрудничестве с ОАО «Федеральная пассажирская компания» и ведущим консолидатором грузов Китая SF Express. На сегодняшний день организовано 18 тестовых отгрузок », — отметила Степанова.

Цифровизация

В 2018 году компания «РЖД Логистика» также значительно увеличила количество перевозок негабаритных грузов из Китая в Россию для крупных промышленных предприятий России, — продолжила она.«Эта тенденция однозначно сохранится в 2019 году, ведь железнодорожный транспорт гарантирует сохранность дорогостоящей техники и короткие сроки доставки.

«2018 год был в основном посвящен цифровизации логистических процессов, а также синхронизации логистической деятельности с Федеральной таможенной службой. Эта тенденция будет преобладать в 2019 году, когда цифровизация и новые услуги сыграют решающую роль в увеличении объемов транзита ».

Новые маршруты транзита

2018 год ознаменовался появлением нескольких новых транзитных маршрутов по территории России.Регулярный поезд, соединяющий Чанша в Китае и Тилбург в Нидерландах, был запущен в августе. Еще одна новая услуга связала провинцию Хунань с Минском через Забайкальск. «Также мы активно развиваем экспортные и импортные перевозки. Например, «РЖД Логистика» запустила линию Чэнду-Воротынск для перевозки автомобилей Volvo и линию Сучжоу-Селятино », — отметила Степанова.

В августе запущен мультимодальный сервис, соединяющий Японию и Россию. Первый пробный рейс вылетел из порта Кобе (Япония) в порт Восточный (Приморский край, Россия).Здесь контейнер поместили на платформу и погрузили в ускоренный контейнерный поезд, который должен был ударить по Транссибирской магистрали. Было проведено несколько тестовых поездок, и в настоящее время данные изучаются. РЖД и Минтранс Японии взяли на себя обязательства по увеличению объемов перевозок по этому маршруту, который до недавнего времени использовался редко.

Прогноз на 2019 год

Наша стратегическая цель на 2019 год — дальнейшее совершенствование существующих логистических услуг и запуск новых, а также развитие комплексной логистики, — сказала Степанова.«Важность деятельности нашей компании направлена ​​на развитие сотрудничества между Россией и Европой, а также с Азиатско-Тихоокеанским регионом. «РЖД Логистика» будет тесно сотрудничать со своими партнерами над новыми услугами и повышением скорости доставки ».

«РЖД Логистика» планирует начать следующий год с запуска первого поезда по новому разработанному маршруту через порт Бронка. Эта услуга была представлена ​​китайским партнерам во время международной конференции в Санкт-Петербурге и направлена ​​на перевозку контейнеров из Китая в страны Северной Европы, такие как Дания, Швеция, Норвегия, Финляндия, Германия, а также Нидерланды и Бельгия.

Россия открывает прямую продажу билетов на поезд в Крым

Россия в пятницу начала продавать билеты на прямые поезда до Крыма, минуя Украину и еще больше укрепляя аннексию полуострова в 2014 году.

Прямые поезда из Москвы и Санкт-Петербурга начнут ходить в конце декабря, заменив маршрут, который проходил через Украину до аннексии.

Россия уже открыла участок дороги на своем скандальном мосту на полуостров стоимостью 4 миллиарда долларов в прошлом году.Сейчас агентство госимущества закупило 166 пассажирских вагонов и 10 локомотивов для нового маршрута поезда, хотя не сообщило, кто их поставил, из-за явных опасений по поводу санкций.

Ожидается, что первые поезда отправятся из Санкт-Петербурга 23 декабря. Билеты на 43-часовую поездку в крупнейший город Крыма Севастополь стоят от 3 650 рублей (57 долларов США).

Поезда из Москвы будут отправляться в столицу Крыма Симферополь 24 декабря. Стоимость билетов на 33 часа начинается от 2966 рублей.

Гранд Сервис Экспресс, частная компания, обслуживающая линии Москва-ул. Петербургский поезд Гранд Экспресс, курсирует крымское сообщение. Не склонные к риску российские компании, в том числе РЖД, стараются не открывать в Крыму дочерние предприятия, работающие с крымскими фирмами.

В соответствии с санкциями ЕС европейским предприятиям и частным лицам запрещено инвестировать в Крым, его транспорт и инфраструктуру. США подобных санкций не вводили.

Минтранс России сообщил, что планирует передать 176 вагонов и локомотивов Крымской железной дороге, местной государственной железнодорожной компании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *