Поезд москва сочи ржд: Расписание поездов: Москва — Сочи, стоимость билета, заказ железнодорожных билетов на поезд. Купить жд билеты Москва

Содержание

Поезд 170М «Гранд» Москва — Адлер (Сочи) расписание, цена билета

Расписание поездов Москва — Адлер

какие поезда ходят по маршруту

по каким дням ходит поезд?


Поезд 170М «Таврия» является сезонным и ходит из Москвы в Адлер (Сочи) с 13 декабря 2020 года по 21 апреля 2021 года — через день
  • Поезд: 170М «Таврия»
  • Маршрут: Москва — Адлер (Сочи)
  • Перевозчик: Гранд Сервис Экспресс (ГСЭ)
  • Составность: купе, плацкарт
  • Время отправления: 22:50
  • Время прибытия: 09:35
  • Время в пути
    : 34 часов 45 минут

Скорые пассажирские поезда 170М под именем «Таврия» отправляются из Москвы и прибывают на жд вокзал Адлера согласно расписанию. Проверить график движения поездов между Москвой и Адлером (Сочи) с учетом изменения даты поездки можно на официальном сайте перевозчика «Гранд Сервис Экспресс» по адресу grandtrain.ru

обратный поезд Адлер — Москва

Фото поезда 170М Москва — Адлер

как выглядят вагоны поезда

*интерьер вагонов «Таврии» может отличаться по цвету обивки или фурнитуре

Ливрея вагонов поезда 170М «Таврия» схожа с окрасом ОАО «РЖД» (серый цвет с красной линией), но вместо надписи крупнейшего перевозчика российской сети ж/д дорог, с внешней стороны красуется логотип коммерческого перевозчика ОА ТК «Гранд Сервис Экспресс». Подвижной состав поезда Москва — Адлер (Сочи) состоит из плацкартных вагонов с классом обслуживания 3Э, купейных вагонов 2Э и 2К, вагона-ресторана, штабного вагона с багажным купе и купе 2К для маломобильных пассажиров. Все вагоны производства ОАО «ТВЗ» нового модельного ряда или недавно отремонтированные, оснащённые туалетами, кондиционерами, розетками и Wi-Fi с информационно-развлекательным сервисом «Таврия Медиа».

В купейных вагонах с местами с повышенной комфортности пассажирам предоставляется питание согласно длительности поездки.

Цена билета на поезд 170М Москва — Адлер

сколько стоят билеты на поезд

Стоимость жд билетов на прямой поезд 170М по маршруту Москва — Адлер (Сочи) варьируется от даты поездки. Проездные документы по минимальной цене можно приобрести за 45-60 суток до отправления поезда. Чем ближе дата отправления, тем дороже будут стоить билеты. Используется система динамического ценообразования РЖД. Система применяется на пассажирские места в купейных вагонах. Тарифы на проезд в плацкарте регулируются Федеральной антимонопольной службой. Более подробная информация о ценах в плацкартные и купейные вагоны доступна после поиска жд билетов из Москвы в Адлер.

Маршрут поезда 170М Москва — Адлер

через какие станции ходит поезд

На карте отображен маршрут движения поезда «Таврия» из Москвы в Адлер с запланированными остановками на промежуточных станциях для посадки и высадки пассажиров. Поезд 170М ходит через Рязань, Воронеж, Ростов-на-Дону, Туапсе, Сочи.

Покупка билетов на поезд «Таврия» Москва — Адлер

на год

Искали ж/д билеты Москва — Адлер? С помощью сайта Поезд Таврида можно найти и купить билеты на поезд «Таврия» 170М из Москвы в Адлер (Сочи) по выгодной цене онлайн у нашего партнера! Покупать или нет — решать Вам. Выполните 6 шагов и ж/д билеты у Вас на электронной почте.

  1. В форме поиска указать в календаре дату поездки, нажать на кнопку НАЙТИ БИЛЕТЫ.
  2. Выбрать поезд 170М и нажать на кнопку ВЫБРАТЬ МЕСТА.
  3. Указать тип вагонов, класс обслуживания, количество пассажиров.
  4. Выбрать на схеме пассажирские места и нажать кнопку ПЕРЕЙТИ К ВВОДУ ДАННЫХ ПАССАЖИРОВ.
  5. Заполнить данные пассажиров и нажать кнопку ПЕРЕЙТИ К СПОСОБУ ОПЛАТЫ.
  6. Оплатить бронь и получить на email билеты на поезд Таврия в электронном виде.

Железнодорожные билеты из Москвы в Адлер (Сочи) и обратно обойдутся дешевле, если их оформлять на сайте за 45-60 суток до отправления поезда «Таврия». Для формирования тарифов в купейные и СВ вагоны используется система динамического ценообразования РЖД.

Отзывы о поезде 170М Москва — Адлер

Поделитесь своим отзывом после поездки на пассажирском поезде «Таврия» 170М Москва — Адлер (Сочи).

Сочи-Москва на двухэтажном поезде РЖД

В октябре впервые прокатился на двухэтажном поезде РЖД из Сочи в Москву. Поезд номер 104, маршрут которого начинается в Адлере, а заканчивается на Казанском жд вокзале Москвы.   От Адлера до Сочи поезд едет всего 30 минут с одной остановкой в Хосте.

Мой же маршрут начался на центральном ЖД вокзале Сочи – главных воротах всероссийской здравницы.

Вид на железнодорожный вокзал Сочи со стороны привокзальной площади:

Весь состав поезда 104Ж Адлер-Москва состоит из двухэтажных вагонов. Плацкарта в этом поезде нет. Только купейные и СВ-вагоны.

Поезд имеет статус фирменного. Проводники одеты в форму РЖД, выглядят опрятно и представительно.

Вагоны современные, оснащены сенсорными кнопками открытия дверей, системой кондиционирования воздуха внутри.

Окна застеклены стеклопакетами. В проходах размещены информационные табло, показывающие номер вагона, время, температуру в вагоне. Также на табло присутствует индикатор, показывающий заняты или свободны туалеты.

Привычного по старым вагонам котла с горячей водой в вагонах поезда 104 уже нет. Обогрев, как я уже упомянул, происходит через систему кондиционирования.

А “кипяточек” из котла заменяет кулер, который установлен на лестнице между первым и вторым этажами вагона.

Второй этаж похож на первый, но есть пара отличий – проход расположен с другой стороны вагона и край крыши немного скошен сверху.

Как можно заметить на фотографиях, интерьер вагона выполнен из пластиковых панелей бледно-желтого цвета. Наверное, практично, но визуально это придает интерьеру какой-то простоватый вид. Коврики на полу только немного облагораживают вид.

Рядом с туалетными комнатами расположены вместительные контейнеры для мусора.

Сами туалетные комнаты, в конце вагона их расположено рядом несколько штук, экологичные и технологичные. Оснащены биотуалетами, кран с водой включается кнопкой, жидкое мыло присутствует. В целом, чистые и удобные.

Двери между вагонами поезда, как и входные двери, открываются автоматически путем нажатия на специальную кнопку.

Посмотрим теперь на купе поезда 104, в котором мне и довелось ехать.

В нем размещены 4 спальных места. Тот же бледно-желтый интерьер, а сами пассажирские места обшиты синей тканью. Внизу имеются 2 электрические розетки 220В для зарядки мобильных устройств.

У изголовья каждого места вмонтирован небольшой светильник для чтения.

В стоимость билета входит постельное белье, небольшой дорожный набор и маленький “перекус”.

Состав дорожного набора – одноразовые тапочки, зубные щетка и паста, освежающая салфетка.

Условно сказать “питание” – это бутылка воды, булочка, печенюшка с джемом, леденец с мятой и зачем-то кетчуп.

Также пассажиру еще положен набор с печатными изданиями.

В состав поезда 104 Адлер-Москва также входит вагон-ресторан, в котором можно получить полноценный обед или ужин.

Интерьер вагона-ресторана:

Время в пути поезда из Сочи в Москву составляет чуть менее суток (около 22 часов). Поезд отправляется из Адлера-Сочи вечером, утром он уже проходит участок Ростов-на-Дону – Воронеж. А вечером в районе 18 часов прибывает в Москву.

Остановка поезда на станции Воронеж-Южный:

Двухэтажные вагоны поезда 104. Платформы на всю длину состава не хватило ))

Поезд 104 из Сочи в Москву прибыл на Казанский железнодорожный вокзал:

РЕЗЮМЕ – двухэтажный поезд 104 Сочи-Москва

Достоинства: Двухэтажный поезд РЖД оборудован современными технологичными вагонами. Такие современные атрибуты, как система кондиционирования, биотуалеты, герметичные окна, несомненно, добавляют комфорта в дороге.

Недостатки: Самое большое неудобство – это низкие потолки в купе. Из-за своей двухэтажности, пришлось пожертвовать объемом купе. По сравнению с одноэтажным вагоном, здесь чувствуешь себя гораздо скованнее в пространстве. Ну и к недостаткам отнесу интерьер. Можно было бы его оформить поинтереснее, чтобы не ехать как в больничной палате.

Общая оценка: Неплохой поезд, но не самый лучший в составе РЖД. Поставлю 4 балла из 5.

Абхазия предложила РЖД запустить из Сочи туристический поезд

Новости

Получить короткую ссылку

172131

Делегация «Абхазской железной дороги» во главе с гендиректором Арсоу Читанава находится по приглашению «Российских железных дорог» в Москве.

СУХУМ, 17 мар – Sputnik. Абхазская сторона на встрече с представителями РЖД в Москве презентовала новый проект — туристический поезд «Абхазский круиз», пишет агентство «Апсныпресс».

«Из Сочи в Абхазию будет отправляться круизный поезд. По пути следования он совершит три остановки: на станции Гагрыпш (Гагра), станции Псырцха (Новый Афон) и станции Кяласур (Сухум). Пассажиры поезда проведут по одному дню в Гагре, Новом Афоне и Сухуме. Ночевать же они будут в поезде. Туристам будут предложены интересные экскурсионные маршруты по достопримечательным местам Абхазии. Поезд будет охраняться. В нем будет вагон-ресторан», — цитирует агентство помощника гендиректора РУП «Абхазская железная дорога» Октая Хазириши.

Хазириши подчеркнул, что проект станет хорошей альтернативой экскурсионным автобусам, которые приезжают в Абхазию. По его словам, российские коллеги выразили заинтересованность проектом. При этом существует ряд технических вопросов, связанных с ночной стоянкой.

Помощник главы АЖД сообщил, что стороны обсудили возможность реализации в Абхазии проектов, связанных с природоохранной деятельностью и экологией, так как железная дорога в республике проходит по уникальным природно-климатическим и архитектурным местам.

«На нас лежит большая ответственность в природоохранном деле. Это направление работы для нас новое, но необходимое. Мы следим за деятельностью ОАО «РЖД» и знаем, что они этот год посвятили экологии. Ими разработан план экологической политики предприятия до 2030 года. У РЖД есть полезный опыт в области охраны природы и переработки отходов железнодорожной отрасли», — сказал Хазириши.

Глава АЖД Арсоу Читанава также отметил, что в Москве состоялись переговоры с главами ряда департаментов центрального аппарата РЖД.

«Мы обсудили вопросы, связанные с организацией контейнерных перевозок, подключением АЖД к информационным системам ОАО «РЖД», увеличением пассажирского потока между нашими государствами», — сказал Читанава.

Абхазская делегация пробудет в Москве до 18 марта.

Контакты

Добраться до города-отеля «Бархатные сезоны» на автомобиле

Шаг 1

От аэропорта Сочи (AER)

~ 16 мин, 13 км (маршрут Yandex)

Двигайтесь в сторону моря (на юго-запад) по ул. Мира 1,3 км до развязки с кольцами. Далее — шаг 2.

От Ж/Д вокзала Адлер со стороны моря

~ 13 мин, 17 км (маршрут Yandex)

Двигайтесь на юго-восток по ул. Просвящения 1,2 км до развязки. Далее — шаг 2.

От Ж/Д вокзала Адлер со стороны города

~ 12 мин, 11 км (маршрут Yandex)

Двигайтесь на юго-восток по ул.

Просвящения 1,2 км до развязки. Далее — шаг 2.

Шаг 2

До начала движения внимательно изучите развязку (на ней легко ошибиться) и следите за указателям: Веселое, Олимпийский парк, Имеретинская бухта. Вы окажитесь на шоссе А-147. Двигайтесь прямо 8 км. Не спешите! На шоссе установлены камеры видеонаблюдения. После знака «населенный пункт» держитесь правее и сверните направо вниз на съезде ул. Таврическая. Далее двигайтесь прямо по улице Таврическая. На кольце сохраняйте вектор движения к морю. Через 370 метров после кольца главная дорога повернет налево на улицу Фигурная.

В Екатерининский квартал

На первом перекрестке поверните направо (пропустите пешеходов!) на Бульвар Надежд. Вам нужно проехать до моря и дальше двигаться по Бульвару в обратном направлении. Примерно посередине Бульвара справа от вас будет КПП №2 Екатерининский квартал. Вы прибыли к месту назначения!

В Спортивный квартал

Следуйте прямо по улице Фигурная 630 метров.

Справа от вас будет КПП №1. Вы прибыли к месту назначения.

В Семейный квартал

Следуйте прямо по улице Фигурная 370 метров. Слева от вас будет КПП №1. Вы прибыли к месту назначения.

Поезда Москва — Сочи: расписание, цены и билеты от $ 36,32

Сколько времени занимает поездка из Москвы в Сочи на поезде?

Расстояние от Москвы до Сочи составляет 845 миль. В среднем вы можете рассчитывать, что ваше путешествие продлится примерно 34 часа 9 минут. Однако, забронировав самый быстрый вариант, вы доберетесь до места назначения примерно за 22 часа 29 минут. Для более быстрых путешествий ищите экспресс-маршруты. Пожалуйста, помните, что они могут отправляться только в определенное время дня или в определенные дни недели.Вы также можете обнаружить, что из Москвы в Сочи можно быстрее добраться с пересадками, а не по прямому маршруту.

В какое время суток я могу поехать из Москвы в Сочи?

Если вы хотите отправиться в путь пораньше, воспользуйтесь первым вылетом дня из Москвы в Сочи, который обычно отправляется в 10:52. Последнее запланированное отправление дня обычно в 22:50. Эти расписания могут отличаться в зависимости от дня недели или в разное время года.

Какие станции можно использовать, путешествуя поездом из Москвы в Сочи?

Вы сможете выехать из Москвы на таких станциях, как Москва Казанская, Москва Курская, Москва Павелецкая и Москва Киевская.Они соединят вас со станциями, включая Сочи в Сочи. Внимательно проверьте перед бронированием. Некоторые или все из этих станций появятся на маршруте, в зависимости от транспортного оператора, которого вы используете для своей поездки. Внимательно проверьте, по какому маршруту следует выбранный вами транспортный провайдер, чтобы убедиться, что он проходит через станцию, удобную для ваших нужд. Для вашего удобства во время путешествия может потребоваться совершить небольшое путешествие между станциями в Москве или Сочи.

Сколько раз в день отправляются вылеты из Москвы в Сочи?

В среднем из Москвы в Сочи отправляется 10 рейсов в день. Однако в разные дни их может быть больше или меньше. Расписание провайдеров может меняться в определенные дни недели или в праздничные дни, а многие также меняются в определенное время года. Например, некоторые провайдеры меняют свое расписание в летний сезон. В очень загруженное время может быть до 12 отправлений каждый день. Среди провайдеров, которые путешествуют по этому маршруту, — РЖД, и каждый работает по своему собственному расписанию. Как путешественник, вы можете предпочесть прямое путешествие или не возражаете вносить изменения и устанавливать связи.Если у вас есть тяжелые чемоданы, лучше всего отправиться в путь; в противном случае вы могли бы сэкономить деньги и получить большую гибкость, внося изменения по ходу дела. Ежедневно из Москвы отправляется в среднем 10 рейсов напрямую в Сочи. 0 поездок с одной пересадкой или более.

ЖД билеты Москва — Сочи. Расписание поездов Москва — Москва

900 22 1 день 11 часов
Москва → Сочи 00:55 из Москвы Павелецкий вокзал 15:09 на следующий день в Сочи 1 день 14 часов 533М
Москва → Сочи 01:17 из Москвы Восточный 19:19 на следующий день в Сочи 1 день 18 часов 225С
Москва → Сочи 04:03 из Москвы Восточный вокзал 20: 15 на следующий день в Сочи 1 день 16 часов 113А
Москва → Сочи 04:03 от Москвы до станции Восточный 20:15 на следующий день в Сочи 1 день 16 часов 263А
Москва → Сочи 10:46 из Москвы ст. Восточный 03:25 во второй день до Сочи 1 день 16 часов 90 023 479А
Москва → Сочи 10:47 из Москвы Казанский вокзал 10:20 на следующий день в Сочи 23 часа 33 минуты 104В
Москва → Сочи 14:35 из Москвы Казанский вокзал 13:18 на следующий день в Сочи 22 часа 43 минуты 102М
Москва → Сочи 15:34 из Москвы Казанский вокзал 07:35 во второй день в Сочи 1 день 16 часов 542М
Москва → Сочи 15:34 из Москвы Казанский вокзал 07:35 во второй день в Сочи 1 день 16 часов 556М
Москва → Сочи 16:35 из Москвы Павелецкий вокзал 04:16 во второй день до Сочи 471М
Москва → Сочи 18:50 из Москвы Казанский вокзал 04:32 во второй день до Сочи 1 день 9 часов 306М
Москва → Сочи 19:42 из Москвы Киевский вокзал 10:12 второй день в Сочи 1 день 14 часов 083М
Москва → Сочи 22: 50 из Москвы Казанский вокзал 08:55 во второй день в Сочи 1 день 10 часов 202М

О компании 🚂 РЖДТур

Компания

Russian Railway Tours была основана в 2005 году и до 2011 года в основном занималась организацией чартерных перевозок и эксклюзивных MICE-мероприятий с участием мощностей железной дороги.

После перехода холдинга «РЖД» на корпоративное управление спектр деятельности стал более разнообразным. Выход на рынок массового туризма было решено возродить традиции путешествий по железной дороге в России и за рубежом.

Деловые операции компании включают внутренние, въездные и выездные поездки на поезде; перевозка организованных групп пассажиров, детей и VIP-персон; организация MICE-мероприятий для корпоративных клиентов и частных лиц; организация специальных тематических поездов; услуги по организации деловых поездок для корпоративных клиентов.

Ассортимент товаров категории «inbound travel» включает специальные туристические поезда, экскурсии по России (Карелия, Псков, Великий Устюг, Казань), однодневные поездки на ретро-поезде из Москвы, Санкт-Петербурга, летние и зимние программы в Сочи. (Олимпийский город 2014 года), тематические поездки к русскому Деду Морозу в новогодние праздники и паломнические туры.

«Inbound travel» предлагает туры по Транссибирской магистрали (поездом «Императорская Россия»), а также туры по Золотому кольцу и Русскому Северу.

«Выездное путешествие» включает туры в Европу на поезде Москва — Париж — Москва, Москва — Ницца — Москва и новогодние туры в Финляндию и Прибалтику.

Особое внимание уделяется доставке организованных групп детей в места отдыха и реабилитации. Для этого используются дополнительные вагоны в поездах расписания или специальных детских поездах.

Компания

Russian Railway Tours может организовать перевозку любого количества людей по любому маршруту.Мы можем предложить роскошные вагоны, лаунж-вагоны, вагоны-рестораны и вагоны-бары.

Среди MICE-мероприятий доступны услуги для корпоративных клиентов и частных лиц, организация конференций и бизнес-семинаров в поезде, деловых встреч, тимбилдинга и корпоративных туров. Возможны поездки по любому маршруту.

Готовые программы, поддержка прессы и сопутствующие мероприятия на вокзалах и прилегающих территориях доступны в рамках специальных тематических пакетов поездов.

Услуги по деловому туризму включают в себя организацию железнодорожных и авиационных билетов, бронирование гостиниц в России и за рубежом, организацию деловых и других мероприятий и т. Д.

Наши офисы расположены в Москве и Санкт-Петербурге.

Российские железные дороги: соединяем растущую экономику

По мере того, как в 21 веке Россия продолжает улучшать свои экономические перспективы и торговый потенциал, инфраструктура грузовых и пассажирских поездов в крупнейшей стране мира играет ключевую стратегическую роль; гораздо больше, чем относительно небольшие западноевропейские государства или США.

В стране, где эффективные перевозки грузов и пассажиров на огромные расстояния необходимы для развития прибыльной внутренней и внешней торговли, а также географической мобильности ее граждан, неудивительно, что Россия управляет второй по величине железной дорогой в мире. сеть. Железные дороги России протяженностью более 85 000 км обеспечивают почти 90% грузоперевозок страны, не считая трубопроводов.

Хотя огромная железнодорожная сеть России играет ключевую роль в экономическом будущем страны, ее стареющая и зачастую устаревшая инфраструктура и транспортные средства также представляют собой серьезное препятствие для роста, особенно в сфере транзита и экспорта ценных товаров. История недостаточных инвестиций оставила в наследство неэффективность и серьезные транспортные узкие места в сети с ограниченными пропускными способностями, что ограничивает способность российских компаний поставлять ключевые экспортные товары, такие как уголь, основным потребителям в Азии и Европе.

Стоимость транспортировки угля от шахт до портов по железной дороге является одной из самых высоких в мире в России, при ценах 80-90 долларов за тонну, что приближает экспортеров к точке безубыточности. Февраль 2013 года стал дорогостоящим примером экономических последствий плохой железнодорожной инфраструктуры в России, когда 260 железнодорожных вагонов, перевозящих нефтепродукты на экспорт, были остановлены на несколько дней из-за плохого технического оборудования.

Коренная реформа железнодорожного транспорта в России

«Развитие высокоскоростных железнодорожных перевозок в России играет ключевую роль в модернизации пассажирских линий».

В ответ на эти вызовы Россия и ее государственная железнодорожная монополия «Российские железные дороги» (РЖД) проводят долгую серию радикальных реформ по капитальному ремонту железнодорожной инфраструктуры. Процесс начался с Программы структурной реформы железных дорог, которая началась в 2001 году с создания РЖД (которая унаследовала все активы и операции прежнего Министерства путей сообщения) и плана реорганизации и частичной приватизации железнодорожной отрасли России.

Планы реформирования железнодорожного транспорта страны получили новый импульс в 2008 году, когда была ратифицирована Стратегия развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года.

Этот чрезвычайно амбициозный план модернизации на ближайшие десятилетия включает в себя некоторые ошеломляющие цифры для реализации к 2030 году, в том числе строительство до 20 000 км новых маршрутов, модернизацию 13 800 км грузовых линий с учетом больших осевых нагрузок, а также приобретение 23 300 современных локомотивов, 29 500 легковых и почти миллиона грузовых вагонов.

Основные проекты и цели

Развитие высокоскоростных железнодорожных перевозок играет ключевую роль в модернизации пассажирских линий. Высокоскоростная железная дорога уже была предварительно введена в виде высокоскоростного сообщения «Сапсан» между Санкт-Петербургом и Москвой, которое открылось в 2009 году, но, поскольку он разделяет существующие железнодорожные линии с более медленными и более доступными услугами, регулярность движения высокоскоростных поездов налажена. -скоростной поезд был сокращен в 2012 году, чтобы позволить более высокую долю более дешевых билетов.

Тематические отчеты
Беспокоитесь ли вы о темпах инноваций в вашей отрасли?
Отчет

GlobalData по темам TMT за 2021 год расскажет вам все, что вам нужно знать о революционных технологических темах и о том, какие компании лучше всего могут помочь вам в цифровой трансформации вашего бизнеса.

Узнать больше

«По оценкам РЖД, для достижения целей на 2030 год необходимо инвестировать в российские железные дороги не менее $ 353 млрд. «

РЖД планирует построить выделенный высокоскоростной коридор между двумя городами стоимостью 35 миллиардов долларов, но сроки его строительства все еще не ясны, поскольку железнодорожная компания ожидает надлежащих финансовых договоренностей. К концу 2015 года РЖД планирует проложить более 2 500 км высокоскоростной железной дороги между Москвой и Киевом, Минском и Курском.

Что касается грузовых перевозок, то проекты модернизации и модернизации РЖД, а также приобретение всего подвижного состава призваны позиционировать Россию не только как крупного экспортера для своих азиатских и европейских соседей, но и как «сухопутный мост» между их.

Компания работает над улучшением основных грузовых коридоров восток-запад, таких как Транссибирская магистраль, чтобы укрепить репутацию страны как недорогого и быстрого средства для перевозки грузов между Азией и Европой. Проект РЖД по сокращению времени транзита по Транссибу до семи дней должен быть завершен в 2015 году, а текущее среднее время в пути составляет менее восьми дней со средней скоростью около 1200 км в день.

«Транссибирская магистраль в настоящее время является одной из самых загруженных в мире, и в будущем по ней будет ежедневно курсировать более сотни пар пассажирских и грузовых поездов», — заявил в марте 2013 года откровенный президент РЖД Владимир Якунин.«К 2020 году мы планируем инвестировать в развитие Транссибирской магистрали около 6 миллиардов долларов.

«Мы предлагаем нашим партнерам новый уровень транспортных услуг, которые демонстрируют стабильный рост. В период с 2009 по 2012 год объем транзитных перевозок увеличился с 22 миллионов тонн до 33 миллионов тонн. Перевозки крупногабаритных контейнеров растут еще быстрее. В 2012 году транзитные контейнерные перевозки увеличились вдвое по сравнению с 2009 годом и составили 238 200 единиц двадцатифутового эквивалента (TEU), в том числе 48 300 TEU в стратегическом направлении восток-запад.»

Открытость для иностранных инвестиций

«История недостаточного инвестирования оставила в наследство неэффективность и серьезные транспортные узкие места».

Очевидно, что грандиозная программа модернизации железных дорог РЖД уже дает результаты и рисует яркую картину будущего сети. Но к ошеломляющим цифрам программы добавляются ошеломляющие расходы: по оценкам РЖД, для достижения целей 2030 года в российские железные дороги необходимо вложить не менее 11 триллионов рублей (примерно 353 миллиарда долларов).

Очевидно, что даже при поддержке российского федерального и региональных бюджетов РЖД не сможет покрыть все эти расходы. Так как же будет финансироваться эта масса проектов? Ответ России, или, по крайней мере, часть ее ответа, состоит в том, чтобы открыться для иностранных инвестиций, что дает дополнительную выгоду от использования иностранных знаний и технологий для модернизации инфраструктуры и подвижного состава.

Россия обращается в первую очередь к Европе за инвестициями и партнерством в развитии своей сети, о чем свидетельствуют недавние (и хорошо принятые) выпуски еврооблигаций РЖД.И Европа, в свою очередь, реагирует — Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) инвестировал более 1,6 млрд долларов в 13 российских железнодорожных проектов с момента начала реформы сети в 21 веке в 2001 году. Одна из последних инвестиций ЕБРР составила 78,6 млн долларов. кредит российской частной группе железнодорожных грузовых перевозок Globaltrans в 2012 году для частичного финансирования приобретения 10 000 современных вагонов.

РЖД и другие российские группы установили партнерские отношения с рядом крупных европейских железнодорожных компаний, в частности, в области производства новых локомотивов и железнодорожных вагонов.Немецкий производитель железных дорог Siemens предоставил подвижной состав для высокоскоростного сервиса «Сапсан» в России с модифицированной версией своей платформы Velaro. Помимо восьми поездов, курсирующих в настоящее время между Москвой и Санкт-Петербургом, в декабре 2011 года РЖД заключила с Siemens контракт на поставку еще восьми поездов Velaro.

В ноябре 2012 года ТМХ и Alstom передали РЖД первый серийный электровоз ЭП20.


Больше, чем просто предоставление технологий для российских проектов, европейские компании все чаще создают совместные предприятия со своими российскими партнерами, чтобы обменять свои технические знания и финансовые инвестиции на более широкое присутствие на прибыльном железнодорожном рынке страны.

Сама Сименс создала совместное предприятие с российской инвестиционной компанией Sinara Group, чтобы сформировать Train Technologies в 2011 году. Новая компания открыла производственный завод в российском городе Екатеринбурге и поставляет РЖД 240 модифицированных поездов Desiro для региональных служб. в ближайшие годы, первые поезда будут введены в эксплуатацию в Сочи осенью 2013 года.

Французский железнодорожный гигант Alstom Transport вложил столь же крупную долю в развитие российского подвижного состава в рамках партнерства с ведущим производителем железных дорог страны Трансмашхолдингом (ТМХ).Alstom приобрела 25% -ную долю в ТМХ, равную собственному пакету акций РЖД в компании, за $ 425 млн в 2011 году с планом совместной разработки и производства грузовых и пассажирских локомотивов для российского рынка.

В ноябре 2012 года ТМХ и Alstom передали РЖД первый серийный пассажирский электровоз ЭП20 на производственном предприятии в Новочеркасске Ростовской области. До конца 2013 года РЖД будут поставлять по три единицы в месяц, а поезда будут курсировать на линии Москва — Сочи к зимним Олимпийским играм 2014 года.

Помимо непосредственного сотрудничества с ТМХ в области разработки локомотивов, Alstom представила компании новые технологии и обучила 80 российских инженеров проектированию и испытанию локомотивов с использованием современных компьютерных систем. Судя по всему, европейские компании готовы вкладывать свои деньги, технологии и опыт, чтобы увеличить свой кусок российского железнодорожного пирога.

Это факт, что еще предстоит проделать большую работу, если Россия хочет в полной мере использовать преимущества своей железнодорожной сети в ближайшие десятилетия.Приватизация РЖД и многих его дочерних компаний и активов остается предметом разногласий, поскольку высокопоставленные правительственные чиновники и Якунин из РЖД спорили, сколько приватизировать и как быстро.

Несмотря на то, что приватизация является быстрым методом высвобождения частных инвестиций, необходимых для восполнения дефицита финансирования железнодорожного транспорта в России, Якунин выражал обеспокоенность по поводу нестабильности мировой экономики и ранее указывал на потенциальные выгоды от следования китайской модели сохранения контроля над железнодорожным транспортом. ее железные дороги как стратегическая отрасль.Правительство России хочет приватизировать 25% минус одна акция РЖД к концу 2013 года, но и Якунин, и министр транспорта Максим Соколов назвали этот план нереалистичным.

Тем не менее, железнодорожная сеть в России стабильно улучшается по мере того, как продолжаются инвестиции — иностранные и внутренние, государственные и частные. Что бы Россия ни приняла в отношении приватизации, иностранного участия и других вопросов, когда дело доходит до капитального ремонта одной из крупнейших в мире железнодорожных сетей, важны деньги.


Связанное содержание

В то время как другие страны все еще обсуждают высокоскоростную железную дорогу, в Китае это уже реальность. Но бросили ли недавние обвинения в коррупции и растущие опасения по поводу безопасности высокоскоростной железнодорожной сети тень, которая может помешать дальнейшему развитию проектов?

Velaro — самый быстрый в мире высокоскоростной поезд, разработанный немецкой компанией Siemens. Поезда производятся на заводе Krefeld-Uerdingen в Германии.В будущем они могут стать потенциальной альтернативой самолетам и автомобилям.


Подписаться на Криса Ло в Google+

Связанные компании

Гидравлический

Гидравлические прессы и линии ковки рельсов

28 августа 2020

Поезд в Сочи — гордость и беспокойство

Пара из Москвы любуется двухэтажным олимпийским поездом во время остановки фев.18 августа 2014 г. в Лински, Россия, по пути из Москвы в Сочи. (Фото: Дуг Стэнглин, США СЕГОДНЯ)

Основные моменты истории

  • Новые поезда могут перевозить до 850 пассажиров на Олимпийские игры
  • Поезда — это большой шаг вперед для российской железнодорожной системы
  • Поезда — долгожданное изменение, но безопасность остается проблемой

НА ПОЕЗДЕ ИЗ МОСКВЫ В СОЧИ — Дима, 46-летний электрик, ставший бизнесменом, смотрит в окно, как наш изящный, Новый двухэтажный олимпийский поезд мчится по грязной заснеженной сельской местности и говорит, что его не беспокоят все миллиарды, потраченные на Зимние игры.

«По крайней мере, на этот раз мы можем кое-что увидеть», — говорит он, постукивая по блестящей хромированной ручке. Он не хотел, чтобы его полное имя использовалось для защиты его частной жизни.

Трое из этих гигантов, усыпанных символами Сочи и обильно окрашенными в красный цвет, ежедневно ровно за сутки преодолевают 1000 миль между Москвой и Играми.

Новые двухэтажные вагоны, входящие в состав государственного железнодорожного парка РЖД, могут перевозить до 850 пассажиров на поезд, что почти в два раза больше, чем в обычных вагонах. Работают с ноября.

Сложив купе для четырех человек, к которым можно подняться по лестнице, РЖД может взимать около 105 долларов за билет в одну сторону, что составляет около 20% от обычного тарифа.

Очевидно, что деньги не являются препятствием для катания олимпийских поездов. Туалеты сияют — гигантский шаг вперед для российской железнодорожной системы — и даже оснащены банкой освежителя воздуха с ароматом грейпфрута.

Три мусорных бака выстроены в коридорах, хотя они не всегда тщательно соблюдаются.

В поезде также есть бесплатный Wi-Fi, который, увы, оказывается больше потемкинским, чем Verizon.Он отлично работает вначале, но внезапно заканчивается примерно через полтора часа поездки и никогда не возвращается, хотя значок Wi-Fi остается смело «сильным».

Подобно тому, как красно-синий поезд выделяется на фоне бескрайнего березового леса, он также выделяется как главная цель террористов.

Российская официантка обслуживает путешественников из Москвы в Сочи на специальном двухэтажном олимпийском поезде 18 февраля 2014 г. (Фото: Дуг Стэнглин, США СЕГОДНЯ)

Российские силовики, конечно, находятся в состоянии повышенной готовности возможны обстрелы поездов, особенно после того, как террорист-смертник убил 34 человека на вокзале Вологграда.Линия Москва-Сочи проходит примерно в 250 милях к западу от Волгограда, но все еще находится в неудобной близости от районов Кавказа, где антироссийские боевики угрожают нанести ущерб Играм.

Охрана на вокзале Казань в Москве с самого начала усилена. Путешественники, прибывающие на метро в 7:50 утра, проходят досмотр сумок и металлоискатели. Пассажиры олимпийского поезда проходят еще два досмотра, прежде чем добраться до самого поезда, который находится в стороне на пути No.1.

Когда поезд отъезжает со станции, сама поездка кажется не менее уязвимой. Следы пролегают через милю за милей неохраняемых полей и лесов. В некоторых деревнях до рельсов выстроены ветхие дома, потенциальные укрытия для боевиков, склонных к насилию.

Но и здесь российские власти не рискуют. Почти на каждом вокзале, даже когда поезд не останавливается, полиция выгуливает служебных собак. Новые заборы из гофрированного металла, недавно выкрашенные в синий цвет, перекрывают большую часть доступа к рельсам во многих деревнях и в то же время прикрывают небольшую порчу.

Поступают сообщения о том, что во время последнего захода на посадку в Сочи следы проходят особую проверку, в том числе с помощью дронов.

Никто в поезде во вторник не выглядит обеспокоенным. Вагон-ресторан на 14 столов начинает заполняться в середине утра, предлагая яичницу, тосты, сок, кофе и бутерброд с завтраком по цене 290 рублей, примерно 9 долларов. Полноэкранный видеоролик в одном углу показывает российский фильм о войне.

Около полуночи трое молодых сотрудников московского банка в начале 30-х садятся в Ростове-на-Дону.Они хотели проехать весь путь, но им не разрешили проехать через «Стальное кольцо» на контрольно-пропускных пунктах за пределами Сочи.

Они пришли, вооружившись ромом и кока-колой, и провели вечер, обсуждая хоккей, Сирию, молодых девушек Ростова-на-Дону и то, как на самом деле выглядит Лас-Вегас.

На следующее утро Дима со своего насеста у окна смотрит на богатые сельскохозяйственные угодья и говорит, что Россия может помочь накормить мир.

«Я вижу настоящее будущее для своих детей», — говорит он, отмечая, что начал с нуля и теперь путешествует по миру, включая Гонконг.

Он говорит, что решил сесть на поезд, а не на самолет, чтобы расслабиться и избежать хлопот в аэропорту. Но чего бы это ни стоило, он говорит, что был полон решимости поехать в Сочи на Игры 2014 года.

«Это событие случается только раз в жизни», — говорит он. «Сколько лет прошло с последнего в России, 40 лет? Я хочу его увидеть».

Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.usatoday.com/story/news/world/2014/02/19/sochi—train-olympics-double-decker/5603677/

Заказ билетов на поезд онлайн | Россия | Транссибирский | Международный

Вы можете отменить свой билет на поезд, однако сумма, которая будет доступна для возврата, будет зависеть от того, насколько близко к дате отъезда вы отмените билет, чем раньше вы аннулируете билеты, тем больше вы можете получить возмещение.Однако правила возврата могут отличаться в зависимости от страны путешествия, но обычно они работают по схожему принципу скользящей шкалы.

Будет взиматься стандартный административный сбор в размере 10 фунтов стерлингов (или эквивалент долларов США / евро) плюс любые сборы, взимаемые издателем железнодорожных билетов за любые аннулированные билеты.

Если вы приобрели бумажный билет и уже получили его, нам понадобится бумажный билет для возврата денег. Его необходимо будет отправить в наш московский офис за ваш собственный счет, поскольку мы не можем отменить билет без его физической копии, мы будем рассчитывать дату возврата как день получения билета, а не дату его отправки.

Все возвращенные билеты необходимо отправить нам экспресс-доставкой (DHL, FedEx, UPS), чтобы мы получили ваши билеты до отправления поезда.

Пожалуйста, верните билеты по адресу, указанному ниже:

East West Link,
ул. Большая Марьинская, 9,
офис 313,
Москва, 129 085
+7 (495) 616 80 86

Получите нам бумажный билет, если вы уже путешествуете

Если у вас есть бумажные билеты, и вы уже путешествуете, их может быть сложно отправить по почте; в этом случае вам нужно подойти к билетной кассе ближайшей станции и отменить их там.Вы получите квитанцию ​​об отмене бронирования, а не возврат средств, поскольку бронирование было совершено через Real Russia. Затем вы можете отправить квитанцию ​​об отмене и неиспользованные билеты в наш московский офис, где мы сможем обработать возврат за вычетом административных сборов в размере 10 фунтов стерлингов (или эквивалента долларов США / евро) и любых сборов, взимаемых эмитентом железнодорожных билетов.

Аннулирование должно быть сделано до даты отправления и не может быть произведено, если вы опоздали на поезд. У вас есть до четырех месяцев с даты отмены, чтобы отправить нам квитанцию ​​об отмене и неиспользованный билет.

Аннулирование электронных билетов

Если вы забронировали электронные билеты и еще не распечатали билеты или у вас есть билеты с электронной регистрацией, мы можем аннулировать билеты, как только вы уведомите нас, если поезд не отправился с исходной станции. В этом случае электронный билет следует распечатать на вокзале и аннулировать самостоятельно, подав заявку.

Обращаем ваше внимание, что если вы обратитесь к нам в нерабочее время московского офиса, мы ответим вам на следующий день.

Если вы находитесь в Москве и чувствуете, что языковой барьер может помешать вам отменить подписку, загляните в наш офис в Москве, и наши сотрудники будут рады помочь.

Обратите внимание:

  • Любые почтовые расходы, понесенные вами при получении билетов, возврату не подлежат.
  • Если запросы на отмену получены в течение восьми часов с момента вылета, мы не можем гарантировать, что эмитент билетов предложит возврат средств.

Если вы хотите отменить билеты, обратитесь к своему специалисту по путешествиям, который проконсультирует вас в конкретном случае.

Новые маршруты для двухэтажных поездов в России

Российские железные дороги (РЖД) расширят сеть маршрутов, обслуживаемых двухэтажными поездами. Двухэтажные поезда начали курсировать по двум линиям дальнего следования в начале декабря. В конце месяца к указанной сети был добавлен третий новый маршрут. В наступающем 2020 году РЖД планирует ввести двухэтажные поезда как минимум на одном новом маршруте.

В первых числах декабря ОАО «РЖД» ввело двухэтажные тягово-вытяжные составы на двух дневных линиях, ранее обслуживающих одноэтажные составы. 3 декабря поезд большой вместимости начал курсировать из Петрозаводска в Москву. Он предлагает пассажирам два класса обслуживания и состоит из 11 спальных вагонов, одного вагона-ресторана и одного вагона для персонала, доступных для пассажиров с ограниченными физическими возможностями. Спустя четыре дня двухэтажный поезд был запущен на маршруте Москва — Пенза.Он имеет такое же обслуживание и построение вагонов, как и поезд «Петрозаводск», с той лишь разницей, что 12 спальных вагонов. Оба поезда позволили РЖД увеличить пропускную способность на этих направлениях: на 30% на Петрозаводском и на 40% на Пензенском.

25 декабря открылся третий новый маршрут для российских двухэтажных судов. Это связующее звено между Москвой и Брянском. Двухэтажные девятивагонные поезда курсируют по этому маршруту трижды в день. Они предлагают три вида обслуживания: спальные вагоны 1-го и 2-го класса (по одной машине на каждый класс), а также кресельные вагоны (семь вагонов).В следующем году двухэтажные вагоны будут доступны для пассажиров, следующих между Санкт-Петербургом и Мурманском. Подключение находится в стадии рассмотрения, точная дата запуска обсуждается.

Двухэтажные поезда в России

После запуска трех указанных маршрутов сеть двухэтажных вагонов РЖД увеличилась до 12 линий. Большинство из них стартуют в Москве и едут в Санкт-Петербург, Кисловодск, Казань, Ижевск, Самару, Адлер, Воронеж, Петрозаводск, Пензу и Брянск.Остальные связывают Адлер, популярный курорт в городе Сочи, с Санкт-Петербургом и Ростовом-на-Дону. Обычно двухэтажные поезда курсируют по большинству маршрутов один раз в день. Но на некоторых направлениях движение более частое: три раза в день из Москвы в Санкт-Петербург и Брянск, два раза в день по маршруту Москва — Воронеж. Большинство двухэтажных вагонов — спальные. Только в составах, курсирующих из Москвы в Воронеж и Брянск, есть кресельные вагоны. Все вагоны были поставлены Трансмашхолдингом.

Продолжение текста под изображением

Двухэтажный поезд Stadler Kiss Аэроэкспресс (ЭШ3 Евразия), источник: Wikimedia Commons

Аэроэкспресс

Помимо маршрутов дальнего следования, двухэтажные поезда обслуживают также пригородные линии Москвы. Эту услугу предоставляет «Аэроэкспресс», частный оператор железнодорожного сообщения между Москвой и ее тремя аэропортами (Шереметьево, Домодедово, Внуково). Компания была зарегистрирована РЖД, теперь ей принадлежит 25% акций.В 2014 году «Аэроэкспресс» закупил у Stadler Rail 25 двухэтажных поездов «Kiss» (16 четырехвагонных и девять шестивагонных). В связи с финансовым кризисом он сократил заказ до 11 машин: девять четырехвагонных и две шестилагонных. Эти 11 поездов Kiss, известных в России как ЭШ3 Евразия, были введены в эксплуатацию в 2016 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *