Поезд москва сочи двухэтажный расписание цены: Расписание поездов Москва — Сочи, цена билетов, купить жд билет онлайн

Содержание

Двухэтажный поезд 104 Москва-Адлер

Тип поезда: Фирменный

Маршрут поезда 104В: Москва (Казанский вокзал) — Адлер
Маршрут поезда 104Ж: Адлер — Москва (Казанский вокзал)

Крупнейшие города маршрута: Рязань, Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар, Туапсе, Сочи

Год запуска поезда: 2013

Владелец поезда: РЖД/ФПК

Содержание

  • 1 Состав двухэтажного поезда 104
  • 2 Схема вагонов двухэтажного поезда 104
  • 3 Предоставляемый сервис
  • 4 Фото поезда 104 Москва-Адлер
  • 5 Интересные факты о поезде 104
  • 6 Расписание двухэтажного поезда 104
  • 7 Билеты на двухэтажный поезд 104

Состав двухэтажного поезда 104

– 12 купейных вагонов – 64 спальных места в каждом;
– 1 СВ вагон – 32 места;
– вагон-ресторан;
– штабной вагон с купе для людей с ограниченными возможностями.

Нумерация мест:
– на первом этаже – с 1 по 32 место;
– на втором этаже – с 81 по 112 место.

Схема вагонов двухэтажного поезда 104

Нижние полки имеют нечетные номера, верхние – четные.

Купейный вагон

1 этаж:

2 этаж:

Вагон СВ

1 этаж:

2 этаж:

Предоставляемый сервис

В каждом вагоне предусмотрены кондиционеры, 3 биотуалета (разрешено пользоваться ими во время стоянок), удобные лестницы с поручнями, энергосберегающие светодиодные светильники, жесткие герметичные межвагонные переходы, система видеонаблюдения. Все вагоны застеклены стеклопакетами.

В каждом купе имеются по 4 спальных места, по 2 электро-розетки, зеркало, столик, полки для мелких вещей, светильники индивидуального пользования.

В 2-местных купе (СВ) каждое посадочное место оборудовано ЖК-дисплеем для просмотра видеопрограмм.

Доступ в купе осуществляется с помощью магнитных ключ-карт.

В штабном вагоне есть места для пассажиров с ограниченными возможностями, подъемники для колясок. Штабной вагон оборудован спутниковой системой ГЛОНАСС.

В стоимость проезда включены постельное белье, санитарно-гигиенический набор, предоставление холодного рациона питания.

Обзор поездки на двухэтажной поезде Сочи-Москва

Личный опыт и впечатления пассажира от путешествия на двухэтажном поезде 104 из Сочи в Москву

Фото поезда 104 Москва-Адлер

Общий вид поезда 104

Фото поезда 104 в Москве Фирменный поезд 104 Москва-Адлер на маршруте

Фото купейного вагона поезда 104

Фото купе в двухэтажном поезде 104 Москва-Адлер Фото купейного вагона в двухэтажном поезде 104 Коридор в вагоне двухэтажного поезда 104 Москва-Адлер Лестница между этажами в двухэтажном поезде 104

Фото вагона СВ поезда 104

Фото СВ-купе в двухэтажном поезде 104 Москва-Адлер Фото СВ-купе в двухэтажном поезде 104

Фото вагона-ресторана поезда 104

Фото буфетной стойки в вагоне-ресторане двухэтажного поезда 104 Фото вагона-ресторана двухэтажного поезда 104

Интересные факты о поезде 104

Двухэтажный поезд Москва-Адлер-Москва унаследовал свой номер 104 от бывшего фирменного поезда “Московия”, который следовал по этому же маршруту до 31 октября 2013 г.

Вагон бывшего фирменного поезда 104 “Московия”

С 7 февраля 2014 года поезд 104 Москва-Адлер-Москва объявлен некурящим.

Расписание двухэтажного поезда 104

Расписание поезда 104В Москва-АдлерАктуальное расписание на 20 января 2023 г.

Расписание поезда 104Ж Адлер-МоскваАктуальное расписание на 20 января 2023 г.

СтанцияПрибытиеПрибыт.СтоянкаОтправлениеОтправл.Время в путиВремяв пути.
Адлер18:57
Хоста19:082 м19:1011 м
Сочи19:294 м19:3332 м
Лазаревская20:353 м20:381 ч 38 м
Туапсе-Пасс21:163 м21:192 ч 19 м
Горячий Ключ22:415 м22:463 ч 44 м
Краснодар 123:345 м23:394 ч 37 м
Ростов-Главный02:4915 м03:047 ч 52 м
Россошь08:254 м08:2913 ч 28 м
Лиски09:565 м10:0114 ч 59 м
Придача10:585 м11:0316 ч 1 м
Грязи-Воронежские12:415 м12:4617 ч 44 м
Мичуринск-Ворон13:255 м13:3018 ч 28 м
Рязань 215:535 м15:5820 ч 56 м
Москва Казанская18:3023 ч 33 м

Билеты на двухэтажный поезд 104

Купить билет Москва — Адлер

Купить билет Адлер — Москва

Вагон двухэтажный для инвалидов.

Двухэтажные поезда РЖД

Новые двухэтажные пассажирские поезда начали курсировать по маршруту Москва — Адлер в ноябре, накануне Олимпиады в Сочи. Несмотря на то, что поезд курсирует по этому маршруту уже почти год, он по-прежнему привлекает внимание окружающих. Причем отзывы о двухэтажке кардинально противоположные – от вполне положительных до весьма критических. Мне тоже довелось покататься на этом поезде. Одним из важных преимуществ двухэтажного вагона является его повышенная пассажировместимость, что позволило РЖД снизить стоимость проезда. В стандартном двухэтажном вагоне 64 спальных места (16 купе), а в обычном вагоне всего 36 (9 купе).отсеки).

Вагоны производятся в России на Тверском вагоностроительном заводе. Пока работает только один маршрут, соединяющий столицу с курортом Сочи. В этом году будет закуплено еще 50 двухэтажных вагонов. Они возят людей из Москвы в Санкт-Петербург и Казань.

Давайте вместе прокатимся и посмотрим, как выглядит двухэтажный поезд изнутри.


2. Поезд отправляется в 10.00 с Казанского вокзала. Время в пути 25 часов. Обратите внимание на разницу в высоте по сравнению с обычным одноэтажным вагоном.

3. В поезде работает новейший двухсистемный электровоз пятого поколения — ЭП20. Он может работать как на переменном, так и на постоянном токе.

4. На этом маршруте действует динамическая система ценообразования — чем больше свободных мест в поезде, тем дешевле поездка. Также действует скидка 10% при покупке билетов в обе стороны. Купил билет за 2 дня до вылета по цене 8 тысяч рублей. Если покупать хотя бы за неделю до поездки, то цена будет в районе 5 тысяч рублей.

5. Заходим внутрь. Тамбур. Двери открываются с кнопки и автоматически закрываются. Проходы между вагонами герметизированы. С 1 июня курить в поездах дальнего следования запрещено, но некоторые нехорошие пассажиры протыкали пепельницы.

7. В каждом вагоне три туалета. Это биотуалеты, и пользоваться ими можно в любое время, в том числе и на автобусных остановках.

9. Проход на первом этаже. Высота потолка чуть больше 2 метров.

10. Имеются магнитные карты для запирания двери купе.

11. Общий вид отсека на первом этаже. Основное отличие от обычных одноэтажных вагонов — отсутствие надбавочной багажной полки. Также стоит иметь в виду, что на верхней полке вы не сможете сидеть в полный рост, свесив ноги. Под нижними полками есть место для багажа.

12. Каждое отделение имеет две розетки в нижнем ряду. Освещение полностью светодиодное.

13. Купе изнутри с закрытой дверью.

14. Окно не открывается: в вагонах централизованная система отопления и вентиляции. Энергоснабжение вагонов осуществляется от локомотива. На окне есть раздвижная шторка. Вентиляционные решетки расположены под окном и на потолке.

15. Идём на второй этаж. Ступени подсвечиваются (как в кинотеатре), есть поручни. На лестнице есть еще один мусорный контейнер и сферическое зеркало, чтобы заранее видеть приближающихся к ним пассажиров.

16. Второй этаж полностью идентичен первому. Отличие только в этом небольшом уклоне крыши. И окна тоже ниже пояса, и нужно нагибаться, если хочешь полюбоваться пейзажем из коридора.

17. Верхние полки в купе на втором этаже. На потолке вентиляционная решетка, по центру динамик с регулятором громкости. Еще заметил интересный момент — на втором этаже на каждой верхней полке по две персональные лампы. Вероятно, это связано с наклоном крыши — не всем может быть удобно лежать головой к окну.

18. В остальном все полностью идентично. Не знаю насчет очень высоких людей, но при росте 182 см длины спального места было достаточно.

19. Каждому пассажиру выдается набор средств личной гигиены, небольшой пищевой паек и вода. Чай и кофе подаются, разумеется, в фирменных подстаканниках.

20. Пока никого не было, я поехал прямо в вагон-ресторан на разведку. Главный зал находится на втором этаже. Кстати, виды из окна на втором этаже лучше.

21. На первом этаже небольшой бар и сама кухня. А два небольших лифта используются для подъема готовых блюд наверх.

22. В пути поезд делает несколько остановок продолжительностью от 5 до 15 минут. Все курящие пассажиры бегут на улицу при первой же возможности. Для вагонов неважно, высокая или низкая платформа на станции

23. По пути из Москвы в Воронежскую область смотреть за окнами было совершенно не на что. Если скучно, можно попробовать воспользоваться бесплатным интернетом. Все автомобили оборудованы WiFi роутерами с подключением Мегафон. Правда все зависит от наличия сотовой сети, а по трассе это не очень хорошо. На самом деле более-менее стабильная связь и интернет были только на побережье Черного моря.

24. На остановках можно понаблюдать за провинциальной жизнью.

25. В движении — любуйся природой.

26. Еще одна остановка. Станция Россошь.

27. Не все виды можно нормально фотографировать — мешают многочисленные провода. Иногда, кстати, оказывается, что из окон первого этажа в раму попадает меньше проводов, чем из окон второго.

28. В 2 часа ночи поезд должен прибыть в Ростов-на-Дону. Время в пути проходит быстро. По сравнению с самолетом в поезде гораздо меньше суеты, просторнее, и есть время для работы. Но это не два часа на железной птице.

29. Утром поезд отправляется на побережье.

30. Отдыхающие с интересом рассматривают двухэтажный поезд. Многие фотографируются.

31. Тропинка проходит почти вплотную к воде. Пожалуй, самая живописная часть маршрута.

32. В 10 утра следующего дня я выхожу на вокзале в Сочи и иду на Форум стратегического партнерства 1520. Но об этом в следующей части.

Что касается двухэтажных вагонов, то они в разы лучше по оснащению обычных одноэтажных вагонов. Чуть ближе на верхней полке? Зато есть нормальные туалеты, розетки, интернет и все остальное.

Ты ездил на таком? Как ваши впечатления?

Россия: Дорога в Адлер в 2-этажном поезде

Хочу рассказать об очень «опасном» приключении — я ехал из Москвы в Адлер на новом двухэтажном поезде РЖД!

Мой тест-драйв поезда начался 2 ноября в 07:50 по московскому времени с первого перрона Казанского вокзала в столице.

Было ли мне страшно? Это очень страшно, потому что в блогах будут писать такие вещи, что иногда ужас берёт. А я не молод уже для таких испытаний

Вагоны российские производства Тверского вагоностроительного завода. У меня билет на второй этаж и, кто ж знал, вдруг на ходу я провалюсь куда-нибудь со своими вещами…

Заехал и обалдел! Первая мысль была — я ошибся поездом. На секунду показалось, что я в Европе и по маршруту Париж-Ницца, а не Москва-Адлер. С каких это пор в России делают такие машины?

В преддверии Олимпиады на Тверском вагоностроительном заводе закуплено 50 двухэтажных вагонов: 38 купейных вагонов, по четыре СВ, служебное купе и вагон-ресторан. Из них сформировано три поезда, которые отправятся в Адлер с остановками в Рязани, Воронеже, Ростове, Краснодаре и Сочи.

Билет в купе обошелся мне в 3206 руб. За счет увеличения количества мест в вагоне удалось снизить стоимость проезда в купейных и СВ вагонах.

А вот и купе, в котором мне предстоит ехать 25 часов 19 минут. В нем нет верхней полки, но мой немаленький чемодан удачно поместился внизу.

В отсеке есть индивидуальные электрические розетки для зарядки мобильного телефона или ноутбука. Два кусочка!

В стоимость проезда входит: постельное белье, обеспечение питьевой водой в пути следования, санитарно-гигиенические наборы и газеты.

Весь поезд забит под завязку — свободных мест нет. Мой непослушный сосед Вова!

Автомобиль выполнен по высоким европейским стандартам с использованием новых технологий, оборудования и материалов — легкий, чистый, комфортный,

Бесплатный гигиенический набор

Вы удивитесь, но в стоимость включен сухой паек Стоимость билета. Пришлось «рискнуть» здоровьем и пройти тест. Выжил! Все оказалось съедобно, хотя я бы заменила куриным паштетом

В набор входят: вафли, крекер, варенье, вода питьевая, паштет, майонез, горчица, санитарно-гигиенический набор (салфетка, нож, вилка, лодочка, соль, перец, сахар, зубочистка), бутерброд.

Вот и первая остановка

В поезде также есть вагон-ресторан. На втором этаже столовая на 48-50 посетителей

На нижнем ярусе кухня и бар

Проверил ли я на себе продукцию ресторана?

Конечно. За 350 рублей заказал бизнес-ланч из салата первое, второе и напиток! И самое главное, я снова выжил!

Прогуляемся по поезду

В двухместном купе (СВ) каждое место оборудовано ЖК-дисплеем для просмотра видеопрограмм.

В поезде есть Wi-Fi, но я признаю, скорость плохая.

Вы не слепы — в каждом вагоне осуществляется раздельный сбор мусора!

Все вагоны оборудованы тремя биотуалетами, которыми можно пользоваться во время остановок. Я читал такую ​​статистику у кого-то. В обычном купейном вагоне 36 мест и 2 туалета. Это делает 1 туалет на 18 пассажиров. В двухэтажном вагоне 64 места и 3 туалета — 1 туалет на 21 пассажира. Якобы туалеты будут загружены на 15% больше.

Хочу возразить! С тремя туалетами и полным вагоном мне ни разу не пришлось стоять в очереди по 25 часов. Всегда был один свободный туалет. Автор статистики не учел, что туалеты работают во время парковки.

В каждом вагоне установлена ​​система видеонаблюдения, система контроля доступа и охраны пассажирского поезда, а также система кондиционирования и отопления, обеспечивающая комфортный микроклимат.

Мы не забыли о людях с ограниченными возможностями. В поезде есть специальное купе и подъемник для инвалидных колясок

Пейзажи за окном.

Вид со второго этажа лучше!

В вагонах используется система компенсации вибраций, что позволит пассажирам не испытывать неудобств при раскачивании вагонов. И фотографии более четкие в движении.

Море появилось за окном — мы подъезжаем к Сочи

На каждой станции каждый хочет сделать фото на память с первым двухэтажным поездом

Давно пора так красиво оформлять вагоны!

Есть ли недостатки? Конечно есть — это отсутствие возможности регулировать температуру воздуха в отдельном отсеке (что-то подобное я видел в Европе в автомобилях Сименс).

Приехали в Адлер. Обратите внимание на разницу в высоте автомобилей.

Меня встретила собака

Очень красивый вокзал

Придется попрощаться с поездом и рассказать о строительстве станции

4 90 Адлер выполнен по образу и подобию востребованных во всем мире интермодальных пассажирских транспортных узлов — хабов, где пассажир может не только совершить пересадку или оставить багаж, но и получить широкий спектр дополнительных услуг — от покупки последняя пресса для гостиничного сервиса.

Общая площадь семи уровней терминала составляет почти 30 тысяч квадратных метров. м, пропускная способность превышает 15 тысяч человек в час.

Внутри все блестит

Когда в Москве будут такие станции?

Станция может одновременно принимать около 2 тысяч пассажиров

Новый терминал может обслуживать 56 пар междугородних и пригородных сообщений, а кроме того — каждый час отсюда могут отправляться и прибывать четыре аэроэкспресса.

Здание вокзала состоит из трех частей: стоянка на 555 машиномест, морская и городская части здания, а также соединяющий их вестибюль (площадь, где сходятся несколько улиц)


Здесь есть почти все. Кондиционеры, видеонаблюдение, туалеты (действительно номера, а не уголок, чтобы справить нужду), двери с электронным ключом, даже купе для людей с ограниченными возможностями. А мест здесь в два раза больше — вагоны двухэтажные, только это еще самый обычный поезд…

Бронированные вагоны были необычны. Они не встречаются нигде, кроме как в России и странах бывшего СССР. Это исключительно наше изобретение.

В 1951 году немецкие чертежи Аммендорфского завода, как это было принято в послевоенное время, были отправлены на Калининский вагоностроительный завод. Здесь под руководством директора Казанского вертолетного завода Ивана Алексеевича Лукьянова конструкция купейного вагона доводится до советских стандартов. Двери снимаются, перегородки подрезаются и уплотняются, добавляя 18 боковых сидений. Вот уже 65 лет они так и ездят по стране… В 2006 году в честь изобретателя плацкартного вагона был назван один из тверских бульваров.

Примечательно, что первый двухэтажный вагон в России был изготовлен на том же Тверском вагоностроительном заводе в 1905 году.

В 2013 году наступил 21 век. палубные вагоны, которые должны полностью заменить плацкартные места.

Новые вагоны ненамного выше обычных

Но их можно сфотографировать по-разному, даже с одного ракурса. Вот они огромные и страшные

А тут они веселые и порывистые

Внутри даже не поймешь на каком этаже находишься. Это первый

А это второй. Почти никакой разницы, кроме зеркала в конце коридора.

Отсек первого этажа

Второй почти такой же

Боже, 220 розетка! Не в проходе у кресла с откидной спинкой, не в туалете с предупреждением «Только бритва», а в купе по две штуки! Хотя почему тогда не четыре?

Межвагонные двери открываются с кнопки и закрываются автоматически

Вход в купе по карточкам

Самый популярный поисковый запрос, начинающийся со слов «Что будет, если» постепенно уйдет в прошлое . Начните набирать эту фразу в Яндексе, если вы не понимаете о чем я.

С 1 февраля этот поезд начал курсировать между Москвой и Санкт-Петербургом. В 22-50 отправление, в 6-47 прибытие.

Кухня кондуктора. Микроволновка, кофемашина, термопот… Я так и не понял, куда спрятаны подстаканники.

Вагон-ресторан украшен коллажами. С одной стороны Москвы на базе — Кремль, Царь-Пушка, Университет, с другой — Санкт-Петербург. Только не учел, что скульптуры созданы таким образом, что на них смотрят снизу. Лицом к лицу они выглядят чудовищно.

Ничего сверхъестественного. Просто поезд, как и положено в современных странах. Я бы даже сказал бюджетный поезд. Цена ненамного дороже плацкарта и обычно дешевле всех остальных купейных поездов этого направления.

Современные двухэтажные поезда я видел только в европейских странах. В Финляндии Allegro проехал на аналогичном поезде с логотипом VR — Финские железные дороги. .. А в Германии и Бельгии их успели использовать по прямому назначению. Но это были сидячие поезда, курсирующие между городами одной страны в дневное время. А новые вагоны РЖД призваны занять нишу бюджетных ночных поездов. Есть проблема с нехваткой билетов на выходные, и этот пассажиропоток возьмут на себя двухэтажные вагоны.

В данный момент новые вагоны находятся в депо Московского вокзала:
2.

На первом фото видна высота новых вагонов и их можно сравнить со старыми одноэтажными вагонами. Сергей, большой знаток железнодорожного транспорта, любезно согласился помочь мне продемонстрировать высоту вагона на фотографии. Впечатляет, правда?
3.

Так выглядит сцепка вагонов снаружи Как устроен проезд между вагонами внутри видно ниже:
4.

Примерно такую ​​же картину увидят те, кто садится в машину впервые. Хочется отметить приятные цвета, в которые окрашено все вокруг:
5.

Эти двухэтажные вагоны производятся в России на Тверском вагоностроительном заводе. Я не знал о существовании такого, все только слышали о Мытищинском заводе, который делает вагоны для поездов метро 🙂
6.

Общий вид прохода на первом этаже. Я отмечу цифровой дисплей на потолке, который показывает время, температуру и номер автомобиля:
7.

По обеим сторонам коридора есть лестницы, ведущие на второй этаж:
8.

Вид коридора на втором этаже практически не отличается от вида на первом. Если не обращать внимания на детали и смотреть в окно, конечно. Нумерация мест на двух этажах следующая: на первом этаже — 1-32 места, на втором этаже — 81-112 мест. В купейных вагонах нижние места нечетные, а верхние четные.
9.

Теперь поближе познакомимся с купе. Двери здесь отпираются магнитными карточками, которые выдаются пассажирам при посадке:
10.

Общий вид купе. В качестве источников света используются энергосберегающие светодиодные лампы. Постельное белье включено в стоимость билета. Верхние полки накрываются кондуктором перед отправлением, нижние полки — упакованные комплекты белья уже в купе.
11.

Теперь давайте посмотрим на детали. Эта стенка имеет выдвижные подножки для легкого доступа к верхнему сиденью:
12.

Яркие прожекторы с выключателями установлены по обеим сторонам каждого спального места. С их помощью можно организовать собственное личное освещение, не мешая спать другим. Окно представляет собой стеклопакет. Над окном посередине установлен громкоговоритель, из которого играет музыка, а при необходимости звучат голосовые уведомления. Под динамиком расположены кнопки регулировки громкости:
13.

Софит в комплекте, крючки с вешалками. Ниже приведены основные выключатели света:
14.

Многие скажут спасибо за розетку:
15.

Здесь я использовал помощь Михаила, чтобы показать расстояние между местами:
16.

3 Количество предупредительно-предупредительных знаков впечатляет:
17.

Купейные вагоны бывают двух типов: штабные и рядовые. Начальник поезда едет в штабном вагоне вместе с пассажирами; на весь состав будет один такой вагон. В штабном вагоне немного другая конфигурация помещений, и из-за этого мест меньше — 50 против 64 в обычном вагоне. В результате некоторые комнаты в разных автомобилях могут выглядеть по-разному. Например, туалеты могут быть как минимум в трех разных конфигурациях. На фото ниже показан главный туалет в служебном вагоне. По правую руку раковина, кран с водой, дозатор жидкого мыла, розетка для электробритвы и три немаленьких зеркала:
18.

Туалет и туалетные принадлежности напротив раковины:
19.

20.

21.

Кроме того, в коляске для персонала имеется туалет. Здесь помещение в несколько раз просторнее:
22.

А рядом через стену купе для инвалидов. Есть два спальных места (одно для инвалида, другое для сопровождающего), отдельное кресло.
23.

24.

Все переключатели подписаны рельефным шрифтом Брайля для слабовидящих и слепых:
25.

В обычном вагоне туалеты проще и меньше. Судя по всему, недостатка в бесплатных туалетах в этом поезде не будет:
26.

Обещал показать проход между вагонами. Оранжевые двери открываются при нажатии кнопки «ОТКРЫТЬ» и автоматически герметично закрываются через 15 секунд. Тамбур есть, но он уже, чем в старых электричках, и курить там нельзя:
27.

Проходим в третий вагон, который нам показали — вагон-ресторан. Он тоже двухэтажный.
28.

На первом этаже есть бар и кухня:
29.

Вид напротив стоковой стойки:
30.

Кухня:
31.

32.

На втором этаже ресторан на 48 мест, по 4 места за каждым столом:
33.

34.

Над каждым столиком панель вызова официантов. Мы вывели отдельную кнопку для того, чтобы запросить счет. Грамотно!
35.

Во время еды можно смотреть футбол, например:
36..

В ресторане очень богатое железнодорожное меню. Я привык видеть такое в приличных ресторанах. Как насчет бургера за 400 рублей? Вполне адекватная цена, учитывая, что питание предоставляется поездом по пути из Санкт-Петербурга в Москву и обратно.
37.

Помимо основного меню есть фирменные блюда. Это меню отличается в зависимости от направления движения:
38.

Ну и немного видов из офисного помещения. Здесь можно налить холодной воды или кипятка для чая, подогреть еду, помыть посуду. Кофеварка напротив:
39.

В каждом вагоне установлена ​​система отопления и кондиционирования, которая управляется с такого пульта. Здесь же отображаются панели системы видеонаблюдения, охраны и контроля доступа в помещения. Все электроснабжение вагонов осуществляется от электровоза. А штабной автомобиль, кроме того, еще и оснащен системами спутниковой связи и навигации.
40.

И еще хочу добавить, что в этом поезде работают молодые и улыбчивые проводники:
41.

Теперь поговорим о цене вопроса. Поезд, который мы видели, будет иметь номер 5/6. Под номером 5 он поедет из Санкт-Петербурга в Москву, а под номером 6 — обратно. Первый полет, как я уже говорил выше, намечен на 1 февраля. Купить билеты на этот поезд можно только в купе; нет зарезервированных мест.

Билеты уже в продаже. Происходит это по системе динамического ценообразования, когда стоимость билетов увеличивается по мере их распродажи и заполнения мест в поезде. Самые первые 200 билетов на рейс будут стоить минимум 129 руб.9 руб. Следующие 300 мест будут стоить 1699 рублей, и далее по возрастающей. Самыми дорогими будут последние 100 мест, им назначена цена 2999-3299 рублей. Также нужно знать, что нижние полки будут несколько дороже верхних, а именно на 150-200 рублей. Но проезд на первый и второй этаж не имеет разницы в цене.
Для сравнения, обычные плацкартные вагоны других поездов стоят 1100-1600 рублей, купейные — 2000-3000 рублей.

Теперь вы примерно знаете, что вас ждет, если вы решите купить ночной билет в купе по направлению Санкт-Петербург — Москва — Санкт-Петербург. Будем следить за первыми отзывами во время реального полета. Если есть замечания и предложения — пишите сюда, я передам ответственным сотрудникам.

27.04.2019, 13:00

32326

В не столь отдаленном будущем ОАО «РЖД» планирует полностью заменить плацкарты на междугородных маршрутах на комфортабельные и экономичные двухэтажные вагоны. Вполне вероятно, что наши внуки никогда не узнают, что такое боковая полка в унитазе. А пока предлагаем прокатиться вместе в одном из таких поездов и посмотреть, как он устроен изнутри.

Самое главное преимущество двухэтажных поездов Вы оцените еще на этапе оформления проездных документов. Если за билет в купе одноэтажного поезда придется заплатить 3500 рублей, то аналогичное место в двухэтажном составе обойдется на 1500 рублей дешевле. Оказывается, можно прокатиться в купе новенького двухэтажного вагона по цене плацкарты.

Заходим внутрь, и первое, что приятно впечатляет, это автоматические двери в тамбуре, которые автоматически открываются и закрываются при нажатии на кнопку. В переходах между вагонами не страшно, тепло и светло.

Проходим внутрь. Мы видим различные технические помещения и туалеты.

В каждом вагоне есть три биотуалета, которыми можно пользоваться даже во время остановок.

Контейнеры для раздельного сбора отходов расположены напротив туалетов.

Спускаемся по лестнице и оказываемся в коридоре на первом этаже. Высота потолков здесь чуть более 2 метров.

Так выглядит купе на первом этаже. Под нижним сиденьем нет места для хранения вещей. На верхней полке можно кататься лежа или полусидя, но сидеть в полный рост не получится.

Дверь купе запирается магнитной картой. Все вагоны купейные, плацкарта нет.

Окна плотно закрыты. Температуру воздуха поддерживает встроенная система вентиляции и отопления, решетки которой расположены на потолке и под окном. Раздвижная шторка защищает пассажиров от солнечных лучей в жаркую погоду.

В каждом отсеке по две розетки. Они расположены не под столом, как в одноэтажных поездах, а в более доступных местах.

Чтобы подняться на вторую полку, вам нужно встать на небольшую лестницу, которая тянется от стены сбоку от входной двери.

Обычный титан кипятком тут нет. Его заменил обычный офисный кулер, установленный в отсеке проводников. Также есть микроволновая печь.

Поднимаемся на второй этаж. Ступени лестницы подсвечиваются, как в кинотеатре. Есть поручни. На лестнице можно увидеть еще один мусорный бак и округлое зеркало, в котором отражаются идущие им навстречу пассажиры.

Второй этаж устроен так же, как и первый, за исключением покатой крыши и окон, расположенных на уровне пояса. Чтобы полюбоваться пейзажем, пассажиру придется наклониться.

Нумерация мест вызывает вопросы. На первом этаже места с 1 по 32, на втором — с 81 по 112. Это странно, учитывая, что в двухэтажном вагоне всего 64 места.

На следующем фото купе на втором этаже. В потолок встроена вентиляционная решетка, по центру — динамик с регулятором громкости. Каждая верхняя полка оснащена двумя светодиодными лампами.

Остальные элементы интерьера идентичны купе на первом этаже. Кстати, в спальное место поместится человек ростом 180 см. Проверено лично.

Каждый пассажир получает гигиенический набор, воду и небольшой продуктовый паек. Горячие напитки традиционно подают в фирменных подстаканниках.

Вагон-ресторан теперь тоже двухэтажный. Полноценная столовая расположена на втором этаже. Сидя за столиком и глядя на плывущие за окном пейзажи, понимаешь, что отсюда открывается просто великолепный вид.

На первом этаже поезда есть кухня и мини-бар. Кухня оборудована по последнему слову техники и имеет все, от духовки до кофеварки. Готовые блюда поднимаются из кухни в ресторан на специальных лифтах.

Итак, по оснащению двухэтажные поезда в несколько раз превосходят одноэтажные аналоги. Неважно, что при посадке в поезд пассажиру придется подняться на несколько дополнительных ступеней. Зато в поезде есть биотуалеты, розетки, интернет и прочие блага цивилизации.

Как дешево попасть на Олимпиаду в Сочи

Комментарии

Ожидается, что Игры в Сочи, стоимость которых оценивается более чем в 50 миллиардов долларов, станут самыми дорогими зимними Олимпийскими играми на сегодняшний день. И платить будет не только Путин: для путешественников цена посещения игр, вероятно, будет высокой. Хорошая новость: можно найти несколько (относительно хороших) предложений.

Тем не менее, «есть обручи, через которые нужно пройти, если вы хотите получить выгодные предложения», — говорит Кристофер Дворин, основатель туристического сайта Trekkel. com. А поскольку игры начнутся менее чем через месяц (церемония открытия состоится 7 февраля), «вам лучше прыгнуть через эти обручи очень быстро», — говорит он.

Тем не менее, Дворин отмечает, что вы можете найти относительно недорогие авиабилеты, билеты и проживание, если знаете, где искать.

Рейсы

Если вы еще не забронировали свой рейс, не ждите долго, так как цены, вероятно, вырастут, говорит Марк Друш, директор по связям с поставщиками в CheapOair. Уоррен Чанг, вице-президент и генеральный менеджер Fly.com, говорит, что, хотя рейсы из некоторых городов США в Сочи стоят от 5000 до 7000 долларов, рейсы из Нью-Йорка и Лос-Анджелеса могут быть значительно дешевле. Действительно, данные TripAdvisor Flights показывают, что стоимость проезда составляет от 834 до 9 долларов.72 диапазона для авиаперелетов эконом-класса туда и обратно из Нью-Йорка в Сочи с 6 по 25 февраля; однако для тех, кто возвращается в США в воскресенье (23 февраля) или в понедельник (24 февраля), стоимость проезда вырастет до более чем 1300 долларов. «Если вы сможете продержаться до следующего вторника, 25 февраля, цены начнут стабилизироваться на уровне около 927 долларов или потенциально упадут еще ниже, чем дальше вы продвинетесь, исходя из текущих цен», — говорит представитель TripAdvisor.

Чтобы сэкономить лишнее, говорит Друш, сядьте на самолет до Москвы (который может стоить около 700 долларов туда и обратно), а затем сядьте на поезд до Сочи (билеты начинаются от 60 долларов). Просто имейте в виду: это от 26 до 32 часов в пути, хотя для Олимпиады были построены специальные двухэтажные вагоны.) «Сейчас цены приличные, потому что сейчас не сезон, отчасти из-за зимней погоды», — говорит Друш. .

Другим вариантом может быть полет в Стамбул. «Мы обнаружили, что полет в Стамбул может сэкономить деньги и время, так как он находится на 500 миль ближе к Сочи, чем московский аэропорт, и предлагает беспосадочные рейсы 6 дней в неделю», — говорит Хайме Фридман, издатель группы Travelzoo для Северной Америка. «Мы наблюдаем выгодные сделки с Турцией, а в марте прошлого года Turkish Airlines расширила свое присутствие в Сочи».

Наконец, хотя это и азартная игра, вы можете рассмотреть возможность использования миль авиакомпаний, говорит консультант по путешествиям Райан Лайл, основатель туристического сайта Frequent Flyer Academy. «Авиакомпании, как правило, переводят непроданные места в список премиальных миль по мере приближения даты рейса», — говорит Лайл. «Проверяйте желаемые рейсы не реже одного раза в день, и, возможно, вам повезет, и вы сможете получить место в бизнес-классе, используя мили». Он добавляет, что российская авиакомпания «Аэрофлот» является одним из партнеров Delta, а S7 — партнером American, поэтому вы можете использовать мили Delta и American для полетов на этих перевозчиках, говорит он.

Размещение

Хотя многие отели в этом районе дорогие — «гостиничные номера могут стоить 4500 долларов за ночь, а обычно платят 1000 долларов или больше», — говорит Дворин, — вы можете найти предложения. По словам Лесли Кафферти, вице-президента по связям с общественностью и главы редакционного отдела Priceline, в то время как большая часть четырех- и пятизвездочных отелей уже забронирована, по данным Priceline. com, есть предложения и на отели от одной до трех звезд. ком. Трехзвездочные отели стоят в среднем от 130 до 230 долларов за ночь.

Дворин рекомендует искать недорогое жилье через Airbnb. Действительно, поиск доступного жилья в этом районе показывает более 300 арендованных номеров во время Олимпийских игр, причем некоторые отдельные комнаты стоят менее 100 долларов за ночь. Дворин добавляет, что в некоторых общежитиях в этом районе также есть свободные места, и в них также есть базовое жилье менее чем за 100 долларов.

Путешественникам, возможно, придется быть гибкими, чтобы заключать сделки. Если вы останавливаетесь в течение длительного периода времени, вам, возможно, придется переехать в отель, так как многие из них недоступны в течение длительного периода времени. И чтобы получить доступное жилье, вам, возможно, придется держаться подальше от города; Дворин отмечает, что в таком случае «вам придется оставить много времени для проезда к местам проведения мероприятий», так как дороги, скорее всего, будут забиты.

Дворин добавляет, что для получения российской визы, которая понадобится вам в дополнение к паспорту для въезда в страну, вам, вероятно, потребуется предъявить документацию о вашем отеле или жилье. Путешественники из США, которые предъявят билет на Игры, могут получить российскую визу сроком на один месяц в течение дня, но вам нужно будет принести соответствующие документы, включая фотографию, паспорт (действительный не менее шести месяцев после вашего пребывания), билет на игры, медицинская страховка, действующая в России, и так называемый документ «прием иностранного туризма», который вы получаете у российского туроператора или турагентства, работающего с РФ, — с вами. Дворин говорит, что вы можете получить необходимую документацию «приема иностранного туризма» в своем отеле или в таких компаниях, как Way to Russia, VisaHouse, GoTo Russia, iVisaonline.com или Godzillas Hostel, которые предоставляют визовую поддержку онлайн (стандартная цена 30 долларов США). за туристическое приглашение, готовое за один рабочий день) — вы просто получаете его по электронной почте или факсу, а затем приносите вместе с другими необходимыми документами в российское консульство.

Билеты и мероприятия

Цены и доступность билетов, что неудивительно, сильно различаются. Есть билеты всего за 15 долларов на такие мероприятия, как хоккейный матч между США и Финляндией, а билеты на некоторые гонки по скелетону и санному спорту стоят 21 доллар. Билеты на некоторые горные лыжи, фристайл и фигурное катание, а также на другие виды спорта можно купить примерно за 45 долларов; билеты на церемонию открытия начинаются примерно от 180 долларов, а билеты на церемонию закрытия — от 135 долларов. Вы можете искать доступные билеты на www.sochi2014.com/ru.

Обратите внимание, что в дополнение к вашему билету вам потребуется пропуск зрителя pass.sochi2014.com (бесплатно), чтобы попасть в Олимпийский парк, и что в парке принимаются только наличные деньги и кредитные карты Visa. Автобусы и поезда возят пассажиров между мероприятиями. «Имейте в виду, что все события происходят в одном из двух кластеров — Горном кластере и Прибрежном кластере, которые разделены получасовым интервалом на специальном поезде, который отправляется раз в час», — говорит Дворин. «Они рекомендуют оставлять не менее двух-трех часов между мероприятиями, которые вы планируете посетить, если только они не находятся в одном кластере».

«У меня есть 30 000 долларов на сберегательном счете»: мне 56 лет, я безработный и не женат. Я изобрел продукты, вывод которых на рынок будет стоить 20 000 долларов. Должен ли я окунуться в свои сбережения?
Должны ли вы добавить дополнительные 30 000 долларов к своей пенсии с автоматическим преобразованием Roth после уплаты налогов?
Домохозяйства, зарабатывающие 100 000 долларов и более, более агрессивно сокращают расходы. В чем дело?
Следите за этими 3 инвестиционными темами в 2023 году
«Перекупленность и завышенная цена»: этот инвестор видит, как лопается пузырь для одной популярной группы акций.

Выбор: «Они продолжают расти».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *