Поезд европа: ЖД билеты по Европе

Содержание

Вперед в прошлое: 5 роскошных туристических поездов в Европе

Паломничество с комфортом: El Transcantabrico (Испания)  Фото: Luxury Train Club / Flickr

Этот ретро-отель на колесах, который входит в список 25 лучших поездов мира по версии Международного общества железнодорожных путешественников, курсирует по северо-западному побережью Испании, вдоль Бискайского залива.

Восьмидневный тур в 800 километров по так называемому Зеленому берегу страны практически повторяет знаменитый паломнический путь по Северной Испании к предполагаемой могиле апостола Иакова.

Стартует поезд из Сан-Себастьяна, конечная точка — Сантьяго-де-Компостела. По дороге предусмотрены прогулки в старинных городах с личным гидом и на территории национального природного парка «Пики Европы», а еще — остановки на природе для купания (впрочем, на плавание в холодных водах Бискайского залива отваживаются только самые смелые).

Фото: Luxury Train Club / Flickr

Поезд был создан в 1983 году на основе оригинальных шикарных вагонов начала 1920-х годов. После модернизации классический «пульмановский» дизайн был дополнен современными удобствами (в том числе ванной комнатой в каждом купе) и прочими спутниками комфорта (например, в состав поезда входит вагон с фитнес-залом).

Тур на El Transcantábrico стоит около 4 100 евро.

 

Гастрономия по-королевски: Comboio Presidencial (Португалия)Фото: The Presidential / Facebook

Этот не простой поезд, а гастрономический. Во-первых, путешественников соблазняют рестораном с блюдами от «мишленовских» шеф-поваров. Во-вторых, маршрут проходит по винодельческому региону долины реки Дору, и в ресторане дегустируются местные вина.

Хотя поезд называется «президентским», его история связана с португальским королевским домом: вагоны вышли из парижских мастерских почти 130 лет назад специально для того, чтобы члены королевской семьи могли с комфортом путешествовать по принадлежащей им стране.

Comboio Presidencial отправляется со станции Сан-Бенту в центре средневекового Порту в 12-часовое путешествие по долине и выше, в горы, до знаменитой винодельческой усадьбы Quinta do Vesuvio: в финальной точке маршрута пассажиров ждет дегустация местного портвейна после неторопливой прогулки.

Фото: The Presidential / Facebook

Помимо местных виноградников, входящих в список мирового наследия ЮНЕСКО, микроклимат долины Дору позволяет выращивать оливы, миндаль и груши (груши используются при изготовлении многих местных портвейнов), так что путешествие на этом поезде может стать еще и знакомством с аграрным наследием Португалии.

Большую часть 200-километрового путешествия поезд движется вдоль реки. Старые железнодорожные пути, строительство которых было закончено в 1887 году, повторяют все ее изгибы, за каждым поворотом открывая новые виды на холмы, покрытые виноградниками, с усадьбами старых винодельческих семей там и тут.

Путешествие в Comboio Presidencial стоит около 750 евро. Это во много раз дороже, чем обычная поездка по тому же маршруту с пересадками на местных поездах (от 25 евро), но путешественники платят за возможность ощутить себя на месте португальского короля.

 

Люкс-отель на колесах: Danube Express Golden Eagle (Италия / Венгрия, Румыния, Болгария, Сербия) Фото: Golden Eagle Luxury Trains

Этот поезд стал возить любителей роскоши сравнительно недавно — с 2008 года. Danube Express Golden Eagle рассчитан всего на 50 пассажиров, которые не просто едут по определенному маршруту, а отправляются в железнодорожный круиз, поэтому все направления меняются в зависимости от сезона (в промежутке с апреля по октябрь).

В первые годы экспресс ходил из Будапешта в Стамбул и дальше в Иран, но позже эти направления были отменены из соображений безопасности. Сегодня Danube Express Golden Eagle везет своих пассажиров на юг – например, по Италии вплоть до Сицилии (переправка паромом) — или на восток через Венгрию, Сербию и Болгарию до Румынии в 5-12 дневных круизах.

Фото: Golden Eagle Luxury Trains

По пути от Будапешта до Софии и Бухареста пассажиры изучают готические дворцы таинственных «вампирских» земель южной Европы и любуются природой Трансильвании. Во многие места кроме как поездом и не добраться — ведь старые железнодорожные пути в этой части Европы редко дублируются автомобильными дорогами.

Поезд создан как люкс-отель на колесах системы all inclusive, с роскошными просторными номерами и панорамными окнами, рестораном высокой кухни и отдельными вагонами для персонала. Наверное, неудивительно, что путешествие в Danube Express Golden Eagle стоит баснословные 1500-1800 евро в день.

 

Император на день: The Majestic Imperator Train de Luxe (Австрия) Фото: Majestic Train de Luxe GmbH

«Великолепный императорский поезд де-люкс» — так называется это произведение искусства, состоящее из шести старинных вагонов. В нем в конце XIX века царствующая австрийская чета отправлялась на отдых на Адриатическое побережье.

Сегодня об императрице Сиси и императоре Франце-Иосифе напоминает комфортный дизайн интерьеров периода бель эпок, а о XXI веке — бесплатный вайфай и другие современные удобства.

Фото: Majestic Train de Luxe GmbH

Поезд курсирует между Зальцбургом, Линцем и Веной по коротким однодневным маршрутам (билет стоит около 250-300 евро). По договоренности с владельцами поезд можно даже арендовать для частной поездки (в прежние докоронавирусные времена поезд часто бронировали круизные компании для запоминающегося завершения речных туров).

Каждый вагон уникален: где-то есть уютные столики на небольшие компании, в других — роскошные гостиные, напоминающие дворцовые. Персонал одет в специальную униформу, пассажиров кормят венскими пирожными, поят кофе и вином, угощают полноценным бранчем или обедом — в зависимости от времени суток и маршрута.

 

Тот самый «Восточный экспресс»: Venice Simplon Orient Express (Италия-Франция)Фото: Belmond

Культовый поезд времен ар-деко и Эркюля Пуаро. Оригинальные вагоны одного из самых известных поездов мира — «Восточного экспресса», воспетого Агатой Кристи и ходившего когда-то от Лондона до Стамбула, — были отреставрированы бережно и со знанием дела. И пусть его маршрут сегодня короче прежнего (поезд чаще всего ходит от Венеции до Парижа или Лондона, временами – от Венеции до других европейских столиц), — своим пассажирам он предоставляет возможность переместиться не только в пространстве, но и во времени.

Фото: Belmond

Достаточно включить лампочку на столике орехового дерева, расположиться в кресле, спросить у проводника чая и вести беседу, пока за окном проплывают Альпы и Прованс. А то и спать до самого Лондона в роскошном старомодном комфорте под звук колес, который и стоит как предмет культа – от 3 100 евро за поездку. Из примет современности – теплые полы, доступный все 24 часа в сутки стюард и неограниченный доступ к шампанскому.

На заглавном фото: The Majestic Imperator Train de Luxe

Вся Европа | Журнал об отношениях Евросоюза и России

Какой Совет Европы нам нужен

Зимняя сессия Парламентской Ассамблеи Совета Европы (ПАСЕ), состоявшаяся в Страсбурге 27-31 января 2020 г., продемонстрировала важность участия делегации Федерального Собрания в её деятельности. Делегация была активна. Ей удалось многое. Вместе с тем, результаты сессии и то, как проходили слушания, со всей убедительностью свидетельствуют, что Россию в СЕ ждут нарастающие трудности.

читать полностью

Архив номеров

Выберите номер журнала из списка, чтобы увидеть все статьи этого номера

Выберите год2019 год2018 год2017 год2016 год2015 год2014 год2013 год2012 год2011 год2010 год2009 год2008 год2007 год2006 год

Дневник событий

Последствия пандемии коронавируса COVID-19 и сдерживающее влияние мировой институционально-регулятивной системы на политику США

В фокусе

Если полностью довериться текущим цифрам и информационному потоку, может создаться впечатление, будто Соединенные Штаты разваливаются, теряют управляемость, погружаются в пучины кризиса, за которым последует глубочайшая депрессия [Hirsh 2020; Goldin 2020]. На порядок более разрушительная, чем…

Евросоюз в квадратуре круга

В фокусе

Страсти по проекту бюджета Европейского…

«Брекзит»: ещё не вечер, но уже сумерки

В фокусе

Стартовал переговорный марафон до скончания. ..

Германия: эрфуртский сюрприз

В фокусе

Вообще-то на самом деле слово…

Капитуляция преемницы

В фокусе

После на редкость шумного скандала…

Ещё одна пощёчина

В фокусе

Февральские выборы в гамбургский бюргершафт…

Великобритания: как мальчик-мажор Камерон оказался в минусе

Политика

Скрытый евроскептик стал жертвой самообольщения…

ФРГ: как выглядит партия без руководства

Политика

Можно было бы ответить: примерно…

Что им делать с АдГ?

Политика

Им – это функционерам Христианско-демократического…

Франция: а как все начиналось!

Нововведения

Ключевая реформа всего президентского мандата…

Испания: получить убежище станет труднее

Иммиграция

Правительство Испании готовит новый законопроект,…

Читать всю рубрику

Тенденции & прогнозы

«Брекзит»: Британия уходит в одиночное плавание

Комментарий

Почему островные евроскептики взяли верх в 2016 году …Знаменательное признание, в чём-то сродни фрейдовской оговорке, прозвучало из уст Иэна Шона, директора по развитию Глобального аквакультурного альянса, в его выступлении по скайпу в ходе V Международной конференции «Рыба».

..

Читать всю рубрику

Финансы & банки

Что приоритетно: конкуренция или промышленная политика?

Экономика

Под прикрытием разговоров о всеобщей поддержке в Евросоюзе «зеленой сделки» – главного направления движения нового состава Еврокомиссии экономические лидеры «двадцати семи» разворачивают другую принципиальную дискуссию. Следует ли ставить на первое место обеспечение конкуренции и свободы…

Читать всю рубрику

Открываем старый свет

Забронируйте билеты на поезда и отдых в Европе

Туда-обратно

В одну сторону

Пассажиры

Забронируйте весенние каникулы прямо сейчас. Всего 2 часа 16 минут от Лондона.

Последние обновления

Брюссель от $52*

Подарите себе весенний отдых в Европе.

Нидерланды ждут

Ощутите волшебство тюльпановых полей этой весной всего в 30 минутах езды от Амстердама.

30 лет волшебства в Disneyland® Paris

Садитесь прямо к воротам парка.

Идеи для вашего следующего отпуска

ИДЕАЛЬНЫЙ ПОПУТНИК

Мобильное приложение Eurostar

  • Быстрый доступ к мобильным билетам
  • Обновления о вашем путешествии в режиме реального времени
  • Помощь, вдохновение и многое другое…
2 Найти

Причины путешествовать с Eurostar

Путешествие из центра города в центр города

Без трансфера из аэропорта, без потери времени

Путешествуйте прямо из центра Лондона в:

Париж из 2 часа 16 минут*
Брюссель из 1 часа 53 мин
Disneyland® Paris из 2 часа 49 мин
Lille от 1 HR 22 Mins
AMSTERDAM от 1 HR 22 MIN
AMSTERDAM от 3 MIN
AMSTERDAM от 3 МИН
AMSTERDAM от 1 МИН
.

Более экологичный способ передвижения

Сократите выбросы углекислого газа между городами

  • Из Лондона в Париж: на 93 % меньше CO2 на пассажира, чем при перелете
  • Из Лондона в Брюссель: на 92 % меньше CO2 на пассажира, чем при перелете
  • из Лондона в Амстердам: 86 % меньше CO2 на пассажира, чем на самолете*

Расслабляющее и беспроблемное путешествие

Устройтесь поудобнее, расслабьтесь и любуйтесь пейзажами в пути

Наслаждайтесь комфортным путешествием с:

  • Без ограничений по весу багажа
  • Безопасность без суеты и без ограничений по жидкостям
  • Просторные, удобные сиденья

Максимально используйте время в пути

В пути есть место для работы, отдыха или игр

  • Путешествие из центра города в центр города
  • Специальные билетные кассы для пассажиров Business Premier
  • Просторные кресла со столиками
  • Розетки на каждом сиденье

Первоклассный сервис

Мы позаботимся о вас, чтобы вы могли позаботиться о бизнесе

Путешествие в Business Premier для:

  • Доступ в наши залы ожидания
  • Обед из трех блюд, разработанный Рэймондом Бланком Ордена Британской империи
  • Бесплатные газеты и журналы
  • Наша служба заказа такси

Билеты с гибким графиком при изменении планов

Свобода изменить или отменить поездку

Путешественники Business Premier получают:

  • Билеты с полным обменом и возвратом
  • Специализированные билетные кассы
  • Гарантия посадки (кроме нашего маршрута по Нидерландам)

УСТОЙЧИВОСТЬ

Ваш углеродный след3 Любопытный1 ? Хотите знать, сколько возобновляемой энергии мы используем? Узнайте, почему мы являемся более экологичной альтернативой полетам.

Узнайте больше

Готов к путешествию

Почему бы не рассмотреть

Положения и условия

Билеты между Лондоном и Парижем/Лиллем/Брюсселем
*От 52 долларов США на человека в одну сторону при обязательном перелете туда и обратно в стандартном классе, действительные между Лондоном Сент-Панкрас Интернэшнл и Парижским Гар-дю-Нор, между Лондоном Сент-Панкрас Интернэшнл и Брюссель-Миди, а также между Лондоном Сент-Панкрас Интернэшнл и Лилль-Европа. Доступно 14 000 мест из Лондона в Париж и 13 000 мест из Парижа в Лондон. Доступно 8300 мест из Лондона в Брюссель и Лилль и 7000 мест из Брюсселя и Лилля в Лондон. Все номера мест верны по состоянию на 25.01.2023 для рейсов с 03.02.2023 по 18.06.2023 включительно. При условии доступности. Доступность ограничена для поездок по пятницам и выходным.

Поезд + отель
† Экономия на пакетном бронировании поезд + отель на Eurostar. com по сравнению со стоимостью того же отдельного поезда и отдельного отеля, забронированных отдельно на Eurostar.com

Гибкие билеты на момент бронирования
*Клиенты могут обменивать билеты категорий Standard и Standard Premier столько раз, сколько пожелают, без уплаты комиссии за обмен, при условии, что билеты обмениваются за 7 или более дней до отправления их индивидуальной поездки. Где билеты обмениваются в течение 7 дней после индивидуальной поездки.

При обмене билетов в течение 7 дней после индивидуальной поездки:

  • взрослый билет – взимается плата за обмен на человека и за индивидуальную поездку в стандарте (55 долларов США) и в стандарте Премьер (60 долларов США).
  • детские билеты – комиссия за обмен не взимается.

Билеты не подлежат возврату. При обмене билетов на билеты по более высокой цене клиенты должны будут оплатить разницу. При обмене билетов на более дешевый билет разница в цене не возвращается.

Время в пути
*2 часа 26 часов — самое быстрое время в пути от лондонского вокзала Сент-Панкрас Интернешнл до парижского Гар-дю-Нор, а 1 час 53 часа — самое быстрое время в пути между лондонским аэропортом Сент-Панкрас Интернешнл и Брюсселем-Миди. Время в пути по этим маршрутам в среднем составляет 2 часа 29 минут и 2 часа 04 минуты соответственно. Верно на 03.01.2020.

Более экологичный путь
*Анализ выбросов Eurostar в сравнении с выбросами в атмосферу был рассчитан в независимом анализе Paul Watkiss Associates Ltd в 2020 г. на основе данных за 2019 г.Выбросы CO2-экв. Сравнение между Eurostar и авиацией проводится на основе килограммов выбросов парниковых газов [CO2(e)] на одного пассажира при одном и том же рейсе в один конец. Расчет основан на данных об авиационных выбросах CO2e из калькулятора ICAO (Международной организации гражданской авиации) и выбросах CO2e от поездов, рассчитанных с использованием методологии Defra для Великобритании и IEA (Международного энергетического агентства) для Франции, Бельгии и Нидерландов. Больше информации на eurostar.com.

© Евростар; © Гетти; © Гетти; © Натан Галлахер/Eurostar

Изображение предоставлено: © Getty;© Shutterstock;© Eurostar;© Magic breaks

Готовы к поиску?

Лучшие железнодорожные перевозки в Европе в 2023 году

Любители путешествовать на поезде, такие как я, с волнением смотрят в 2023 год и недавно расширенный список дел.

Волшебной датой в европейском календаре поездов стало 11 декабря, когда вступило в силу зимнее расписание. Хотя это обновление не совсем соответствовало изобилию летних рейсов в пиковый период, оно затронуло новые и восстановленные маршруты, расширенные услуги и новые приключения, охватившие всю Европу. направления.

Вот некоторые из самых заманчивых европейских поездок на поезде в первой половине 2023 года.

Сядьте на спальный поезд из Вены в Специю, Италия Итальянский портовый город ⁠– и более доступная база для знакомства с Чинкве-Терре.

Австрийская столица находится в центре постоянно расширяющейся сети NightJet, которой управляет ÖBB (Австрийские железные дороги), и компания добавляет несколько привлекательных расширений. Маршрут Вена-Милан простирается не только до Генуи, но и до лигурийского портового города Ла Специя на побережье. Мало того, что это недооцененное место находится всего в нескольких минутах езды на поезде от впечатляющих пешеходных троп и красочных деревень Чинкве-Терре, это также гораздо более доступная и менее популярная база, чем Монтероссо, Вернацца и их фрателли . Независимо от того, заправляетесь ли вы эспрессо у Лигурийского моря после ночи, проведенной на трассе, или проводите несколько часов, бродя по лабиринтам улочек старого города, прежде чем сесть на спальное место, направляющееся в Альпы, этот маршрут, безусловно, входит в число лучших новых туристических впечатлений в Европе. на 2023 год. Позже в этом году вы сможете совершить это путешествие на борту одного из спальных вагонов нового поколения NightJet.

Погрузитесь в лучшие впечатления, которые может предложить мир, с нашей рассылкой по электронной почте, которая еженедельно доставляется на ваш почтовый ящик.

Путешествие из Праги в Цюрих через Базель, Лейпциг и Дрезден

Почему это интересно: Ночное путешествие по восточной Германии, с завтраком и видом на живописную долину Эльбы между Дрезденом и Дечином, прежде чем финишировать в одном из самых красивых столиц Центральной Европы.

Цюрих, Швейцария, быстро становится центром ночных поездов, не уступающим Вене. Вернувшись после пятилетнего отсутствия, поезд Canopus, управляемый Чешскими железными дорогами (České dráhy, или ČD), снова соединяет швейцарский город с величественной Прагой через Дрезден и Лейпциг. (Это дает вам возможность выбрать два отдельных ночных маршрута между двумя городами, поскольку существующий ночной поезд ходит по другому маршруту; у Канопуса более широкий выбор мест для размещения, чем у существующего сервиса. ) Подчеркивая свою полезность в качестве транспортного узла, Цюрих всего в четырех часах езды от Парижа на поезде TGV Lyria и является отправной точкой для бесчисленных живописных путешествий по Швейцарии, в том числе потрясающей поездки Трено-Готтардо через Альпы к берегу озера Локарно в провинции Тичино.

Изюминкой железнодорожной линии Северного Уэльса, обслуживание которой будет расширено в 2023 году, проходит рядом с замком Конуи, построенным в 13 веке © John David Photography / Shutterstock : Сухопутное и морское сообщение между Лондоном и Дублином в последнее время было непростым, но недавние изменения в расписании, как мы надеемся, сделают более экологичный переход через Ирландское море более жизнеспособным предложением.

Линия Северного Уэльса ни в каком смысле не нова. Фактически, этот живописный маршрут вдоль северного побережья является одним из старейших железнодорожных маршрутов в мире, он был построен между 1844 и 1850 годами для соединения паромов из Дублина с поездами Irish Mail , направляющимися в Лондон.

Avanti West Coast недавно добавил четыре дополнительных ежедневных рейса, всего пять. Скудный сервис Avanti на этом и других маршрутах в последнее время подвергался широкой критике в Великобритании; эти дополнительные поезда являются частью долгожданного улучшения между Лондоном, Уэст-Мидлендсом и Северо-Западной Англией и Северным Уэльсом. В 2023 году путешествие должно быть улучшено за счет введения обновленного, более комфортабельного состава поездов.

Главные достопримечательности линии включают виды на замок Конуи, переход через пролив Менай в Англси и остановку в Лланфэрпулл, которая по-прежнему радует пассажиров, которые могут бросить взгляд на более длинное (хотя и придуманное) название Лланфэйрпвллгвингиллгогеричвирндробулллллантисилиогогогох. Transport for Wales обслуживает и другие услуги на этой линии, в том числе культовый поезд, идущий в Кардифф, который идет в комплекте с лучшим основным рестораном на борту в Великобритании. Также доступны недорогие комбинированные билеты с паромами.

Через несколько часов после посадки на новый ночной поезд в Гамбурге, Германия, вы проснетесь на следующее утро в центре Стокгольма, Швеция. : Гамбург может чувствовать себя немного не в своей тарелке, если вы придерживаетесь основной континентальной сети. Благодаря этому удобному и эффективному ночному маршруту второй по величине город Германии предлагает ворота в элегантную столицу Швеции, а также живописные железнодорожные маршруты Скандинавии за ее пределами.

В сентябре начали курсировать ночные поезда из Гамбурга в Стокгольм – с уловом. Проблемы с регулированием означали, что большая часть вагонов, оборудованных шведским государственным железнодорожным оператором SJ, не могла пересекать Данию. Таким образом, служба работает с момента запуска с ограниченной вместимостью, всего с четырьмя спальными местами для размещения. К счастью, теперь эта ситуация разрешилась, и теперь пассажиры могут выбирать между кушеткой смешанного или однополого пола; спальное место на одного, двоих или троих; роскошное спальное место; или места по выгодной цене, предлагающие ночное пересечение Эресуннского моста. Маршрут также обслуживается частными поездами Snälltåget, идущими в Берлин, хотя зимой они отправляются реже, а из Гамбурга отправляются позже.

Путешествуйте по Испании на новых высокоскоростных поездах 

Почему это интересно: Iryo предлагает, пожалуй, самые удобные высокоскоростные поезда в Европе, а также соблазнительные рестораны по мере того, как красота сельской местности Испании проносится мимо. Благодаря ценообразованию в стиле авиакомпаний ранние бронирующие поезда могут пользоваться этими поездами с минимальными затратами.

Iryo — новый оператор высокоскоростных поездов, который, похоже, собирается встряхнуть испанскую железнодорожную сцену. Уже курсирующие между Мадридом и Барселоной и Мадридом и Валенсией, к июню 2023 года поезда Iryo будут также обслуживать Севилью, Малагу, Кордову и Аликанте. Путешествия Iryo обещают быть быстрыми и удобными, предлагая услуги, аналогичные поездам Frecciarossa, принадлежащим совладельцу Trenitalia, с четырьмя классами обслуживания. Питание на борту будет сосредоточено на местных продуктах, приготовленных по разумной цене.0198 пинчос и тапас. В более долгосрочной перспективе Iryo присматривается к трансграничным маршрутам, что, несомненно, будет включать в себя больший выбор и пропускную способность на высокоскоростных трассах во Францию.

Поездка на стамбульскую давно бездействующую станцию ​​Сиркеджи

Почему это интересно: Только жестокосердый путешественник не будет в восторге, увидев, что конечная станция Восточного экспресса наслаждается какой-то новой жизнью. Просто это может случиться в ближайшее время. (Как будто Стамбулу было недостаточно весело.)

Бездействующие пути на станции Сиркеджи в Стамбуле могут снова загудеть от прибытий и отправлений в 2023 году. Международные поезда в Софию и Бухарест отправляются из далекого Халкали, а пригородные поезда теперь курсируют глубоко под землей, чтобы обеспечить движение через Босфор, Сиркеджи превратился в несколько заброшен, и даже его пути, которые десятилетиями доставляли европейские международные рейсы к их конечной точке, были удалены. Планы по восстановлению движения пассажирских поездов вдоль береговой линии самой старой части Стамбула, огибающей древние стены Феодосия, направлены на создание восьмистанционного сообщения, соединяющего Сиркеджи с Казличесме на западе; Наряду с дорожкой предусмотрена велосипедная и пешеходная дорожка. Хотя планы выглядели далекими от завершения, когда я посетил их в октябре, за этим планом нужно внимательно следить в течение года. (Rail Turkey — хорошо информированный сайт по всем вопросам, связанным с турецкими поездами, и, скорее всего, первым сообщит какие-либо новости.) Когда (если?) эта линия в конце концов откроется, она снова активирует платформы на уровне улиц в Сиркеджи и вдохнет новую жизнь. в одну из самых знаковых станций в мире.

GoldenPass Express — одна из самых привлекательных услуг в Швейцарии. С 2023 года она предлагает новые прямые рейсы , спроектированные таким образом, чтобы обеспечить панорамный вид на одни из лучших в мире видов на горы, являются неотъемлемой частью любого визита. Это технологическое чудо расширяет один из лучших маршрутов, связывая столицу приключений Интерлакен с легким сообщением с Женевой.

GoldenPass Express — одна из самых привлекательных услуг в Швейцарии. Направляясь из Монтрё на берег Женевского озера, он поднимается высоко над озером, затем над перевалами и впечатляющими альпийскими пейзажами, проходя через шикарные курорты, такие как Гштаад, прежде чем прибыть в Цвайзиммен. По состоянию на декабрь 2022 года этот поезд следует без пересадки пассажиров в Шпиц и Интерлакен-Ост. Это стало возможным благодаря оригинальной системе, которая позволяет поезду менять рабочую ширину колеи в середине пути — процесс, который обычно требует подъема вагонов и снятия тележек (колесных пар). Владельцы Swiss Pass могут ездить на GoldenPass Express без дополнительной оплаты, хотя бронирование стоит 14,80 долларов (10,57 долларов в непиковые часы) и рекомендуется в пиковые летние месяцы.

Наконец, следуйте поездам из Кишинева, Молдова в Киев, Украина 

Почему это интересно: Знак повседневной жизни из Украины, где поезда являются спасательным кругом для страны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *