Подорожали авиабилеты: Срочно бронировать? Как меняются цены на авиабилеты по России

Содержание

Россиян предупредили о росте цен на авиабилеты — Рамблер/финансы

Цены на авиабилеты могут подскочить в России

Фото: Сергей Булкин/NEWS.ru

Россияне «неизбежно» столкнутся с ростом цен на авиабилеты из-за подорожавшего авиационного керосина. Об этом сообщается на сайте Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ). АЭВТ обратилась к министру транспорта РФ Евгению Дитриху, Минэнерго и Федеральной антимонопольной службе с просьбой разобраться со стоимостью керосина. В ассоциации заявили, что по итогам тендеров керосин подорожал (к июльским показателям) на 62,1 процента в аэропорту Кольцово (Екатеринбург), на 33,4 процента в Домодедово, на 36 процентов в Жуковском, на 18 процентов в аэропорту Санкт-Петербурга, на 20,4 процента во Владивостоке, на 21,1 процента в Благовещенске, на 28,1 процента в Иркутске, на 48,4 процента в Краснодаре, на 48,6 процента в Красноярске.

В АЭВТ заявили, что столь резкий рост стоимости топлива «практически нивелирует» все меры, ранее принятые правительством и авиакомпаниями из-за кризиса.

«Стремительное удорожание стоимости авиатоплива неминуемо приведет к общему ростy стоимости услуг воздушной перевозки для конечных потребителей», — заявили в организации.

Как сообщал «Рамблер», ранее «Аэрофлот» анонсировал снижение цен на 30 процентов. Глава «Аэрофлота» Виталий Савельев на совещании с премьер-министром Михаилом Мишустиным Савельев рассказал о новой стратегии группы «Аэрофлот» под названием «30/30». Первые «30» в названии означают увеличение объема пассажиропотока на 30 миллионов, а вторые — снижение цен в экономклассе.

«Аэрофлот» может сосредоточиться на дальнемагистральных рейсах, а лоукостер «Победа» — встать на маршруты материнской компании, благодаря чему и подешевеют билеты.

Видео дня. Страны ОПЕК+ снизили добычу нефти

Цены на керосин выросли. Подорожают ли авиабилеты

Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) совместно с ФАС и Минэнерго обратилась к министру транспорта Евгению Дитриху с жалобой на резкий рост стоимости авиационного керосина и просьбой инициировать проверку обоснованности повышения цен.

По данным АЭВТ, цены на топливо в августе по сравнению с июлем в аэропорту Кольцово (Екатеринбург) выросли на 62,1%, в Красноярске — на 48,6%, в Краснодаре — на 48,4%, в подмосковном Жуковском — на 36%, в Иркутске — на 28,1%, в аэропорту Благовещенска — на 21,1%, во Владивостоке — на 20,4% и в Пулково (Санкт-Петербург) — на 18%.

В свою очередь представитель Минтранса пообещал изучить жалобу о резком подорожании авиатоплива.

С чем связано подорожание керосина?

Рост биржевых цен на авиатопливо говорит о том, что существует дефицит керосина. Независимый финансовый эксперт Жан-Поль Чуркин считает, что нефтяные компании пытаются  переложить на потребителей будущие расходы, которые связаны с увеличением акцизов, идущим с 2018 года. Проведение торгов же является инструментом рынка для формирования ценовых показателей.

Когда авиакомпании поднимают цены, у них падает спрос, именно поэтому нельзя обвинять их во всех грехах, потому что в итоге самой пострадавшей стороной в этой ситуации всё же остаются авиакомпании, — полагает независимый эксперт.

Он также отметил, что в связи с происходящими событиями цены на авиационный керосин увеличились примерно на одну четвёртую, а это немало.

Керосин дорожает с расчётом на рост спроса в осенне-зимний сезон на основе ожиданий, что авиационное сообщение всё же начнёт восстанавливаться и пассажиропоток придёт в норму, считает старший аналитик ИАЦ «Альпари» Анна Бодрова.

Так это или нет, покажет время. Сказать, что топливо очень подорожало на оптовом рынке, было бы ошибочно. Скорее всего, компании просто хотят заработать и частично нивелировать свои накопленные убытки

, — полагает Анна Бодрова.

Что будет с ценами на авиабилеты?

По прогнозам Анны Бодровой, авиакомпании переложат финансовое бремя на плечи пассажиров и увеличат стоимость билета в среднем на 3–5%. Не исключено, что рост цен на авиабилеты может привести к росту недовольства потребителей, массовым отказам людей от поездок или использованию альтернативных средств передвижения.

Жан-Поль Чуркин предполагает, что к осени авиабилеты могут подорожать на 10–15%.

Есть вероятность, что до осени скачка цен не будет, потому что большая часть поездок уже запланирована и рейсы раскуплены, — резюмирует он.

Цены. Интересное по теме

Еще

почему авиаперелеты подорожают в 2–2,5 раза

Фото Getty Images Фото Getty Images

Коронавирус может привести к исчезновению дешевых авиабилетов, которые стали доступны благодаря дискаунтерам, считает генеральный директор компании Infomost Consulting, заместитель председателя Общественного совета ПАО «Аэрофлот» Борис Рыбак

Очевидно, что открытие международного воздушного сообщения, заявленное на 1 августа, стало очень позитивной новостью для игроков рынка — авиакомпаний и аэропортов. Причина банальна: именно международные рейсы приносят реальную прибыль. В аэропортах ставки на международных рейсах выше, а для иностранных компаний — еще выше, тогда как для авиакомпаний средний международный тариф намного выше, чем средний по России. Поэтому всю прибыль авиакомпании зарабатывают именно на международных рейсах, а все убытки терпят на внутренних.

Таким образом, даже незначительное открытие международного сообщения очень позитивно для участников авиационной отрасли. В то же время, мне кажется, очень важно, чтобы этот процесс шел по нарастающей, без отката обратно. Для этого всем участникам рынка необходимо научиться эффективно действовать в новых условиях, которые, очевидно, продлятся еще достаточно длительное время — возможно, до всеобщей вакцинации. 

Здесь возникает целый ряд вопросов, которые предстоит решить, и многие из них концентрируются вокруг темы биологической безопасности.

Шахматная рассадка и другие глупости

По правде сказать, требования, которые на сегодняшний день (вторая декада XXI века) вводятся в разных странах мира, поражают своей очевидной ненаучностью. Мне кажется, что большинство из них являются отражением той паники, которая возникла при первых известиях о пандемии. Зачастую они противоречат сами себе, а местами просто смехотворны. Это касается всех элементов цепочки перевозки на воздушном транспорте, начиная с того момента, когда человек попадает в аэропорт отправления, и кончая выходом из аэропорта в пункте прибытия.

Все хорошо знают, что первый вариант требований Роспотребнадзора включал шахматную рассадку пассажиров и не более чем 50%-ю загрузку лайнера. Эти требования, получившие большой общественный резонанс и впоследствии благополучно забытые, являлись абсолютно волюнтаристскими и потенциально были способны разрушить всю экономику воздушного транспорта. Однако совершенно непонятно, способны ли они были ограничить распространение эпидемии. При этом в том проекте, как и во всех последующих документах, отсутствовали требования по предполетному обслуживанию и доставке пассажира из терминала к самолету. Если вы сперва толпитесь на регистрации, потом едете в переполненном автобусе, а потом во время полета 4-5 часов сидите в маске в шахматной рассадке рядом с теми же самыми пассажирами, понятно, что эффективность такой меры приблизительно равна нулю.

Что касается аэропортов, интересно отметить, что в окончательной версии рекомендаций, которые распространялись уже Роспотребнадзором совместно с Росавиацией, есть требование минимизировать численность персонала в аэропортах. Казалось бы, логично поступить как раз наоборот — максимально увеличить число стоек регистрации, пунктов спецконтроля и т.п., чтобы максимально раскрыть пропускную способность аэропортов.

Другой очевидный вопрос: почему международное воздушное сообщение открывается даже не из шести аэропортов, как вроде бы предполагалось первоначально, а из четырех? Объяснения этому нет абсолютно никакого, потому что эпидемиологические требования для внутренних и международных рейсов не могут отличаться. Тогда какой же смысл устраивать толчею в Москве, прогоняя через нее толпы туристов, когда в ту же самую Турцию авиакомпании традиционно делали рейсы практически из всех городов-миллионников и «полумиллионников»?

Важно отметить, что все эти странности — далеко не только российская самодеятельность. По всему миру видны эти последствия паники. Между тем, возникает совершенно фундаментальный вопрос: каким образом повлияло прекращение международного воздушного сообщения на распространения вируса? Я, честно говоря, не видел ни одного исследования, где было бы сказано, что остановка 30 марта воздушного сообщения в большинстве стран мира позволила замедлить распространение заболевания на столько-то процентов. Между тем, есть факты, свидетельствующие совсем о другом: в Бразилии пандемия полыхнула, когда уже два месяца никаких международных рейсов не было и в помине. Примерно в это же время COVID-19 охватил Индию. Сейчас уже 4 месяца полностью закрыта Европа, но в разных ее регионах фиксируются повторные вспышки заболевания.

За все месяцы пандемии было зарегистрировано очень мало случаев заражения пассажиров в самолете. Заражения экипажей происходили, но и их процент ничтожно мал. Нужно отметить, что все современные самолеты западного производства — и Boeing’и, и Airbus’ы — оснащены так называемыми HEPA-фильтрами (High-efficiency particulate air), производящими очистку воздуха, который поступает в салон от компрессора двигателя. Эти фильтры обеспечивают очистку воздуха до состояния лучшего, чем в среднестатистической операционной. Полная замена воздуха в салоне происходит примерно за 4-5 минут. Воздух в самолете немного суховат, но он абсолютно чист и постоянно меняется.

Почему на это важно указывать? Мы видим, что во многих регионах ограничения снимаются не потому, что заболеваемость резко пошла на спад, а потому что люди — как и экономика в целом — устали от ограничений и начали пренебрегать даже такими очевидными мерами защиты, как масочный режим и физическая дистанция. В этом смысле все чрезмерные, непродуманные меры, включая искусственные ограничения авиаперевозок, лишь усиливают эту усталость населения и не помогают, а мешают бороться с заболеванием.

Прежнего не вернуть

Новость об открытии международного сообщения вызвала у многих логичный вопрос: сколько времени понадобится, чтобы перелеты восстановились в полном объеме и вновь стали такими же доступными, какими они были до кризиса? Наши собственные предварительные исследования и распространяемые в СМИ данные систем он-лайн бронирования (при всех оговорках относительно их репрезентативности) в целом показывают почти двукратный рост тарифов. Надолго ли это? Если отвечать кратко: это навсегда.

К 2015-2017 году, когда воздушный транспорт перевозил рекордное число пассажиров (колеблясь около отметки 4 млрд), в отрасли сложилась довольно уникальная ситуация. Практически на всей территории земного шара, за исключением США, воздушный транспорт переживал этап либерализации цен и ценовых войн. В результате средние тарифы опустились ниже себестоимости. Вот одна цифра: в 2017 году весь мировой воздушный транспорт получил около $30 млрд чистой прибыли, однако $20 млрд из них пришлось на долю американских авиакомпаний. Остальные, грубо говоря, получили либо минимальную прибыль, либо убытки, что привело к череде громких банкротств авиакомпаний в Европе, Азии и даже в России. 

Почему это произошло? Американские компании находятся в особой ситуация: у них уже была генеральная репетиция нынешнего локдауна, когда после 11 сентября 2001 года на пять дней были прекращены все полеты над территорией США. Последствия этого пятидневного простоя отрасль выправляла 14 лет. Три огромные, и, кстати, очень неплохие, авиакомпании — Continental, Northwest Airlines и US Airways — прекратили свое существование, рынок был полностью реорганизован, оставшиеся игроки упорядочили и поделили между собой маршруты, установили экономически обоснованные цены, и лишь тогда отрасль начала приносить прибыль.

Что касается остального мира, в нем кризис такого масштаба происходит впервые. Однако, честно говоря, воздушный транспорт только и ждал повода, чтобы как-то скорректировать ненормальную ситуацию тотальной ценовой войны. Поэтому сейчас мой прогноз по ценам: приведение их к экономически оправданному уровню, что на практике означает повышение в 2–2,5 раза.

Полеты для бедных

Когда пандемия только началась, один из моих знакомых, олигарх средней руки, заметил: «Теперь те, кому надо, будут летать на бизнес-джетах, а кому не надо — сидеть дома». Я очень надеюсь, что такого не произойдет и авиаперелеты в целом останутся доступны. В этом смысле большие надежды многие возлагают на авиакомпании-дискаунтеры. Некоторые эксперты предполагают, что именно они сравнительно безболезненно переживут кризис и быстро восстановятся. Но не все так просто.

Здесь надо понимать, что дискаунтеры появились в 1970-х годах в США не на ровном месте — они стали реакцией на некое состояние рынка. Дискаунтер технически возможен, если обеспечить 100%-ю загрузку среднемагистральных самолетов, вместимость которых довольно велика (более 160 кресел). Второе условие — высокая степень утилизации воздушных судов: каждый самолет должен находиться в воздухе не меньше 15 часов в сутки, что соответствует 4-5 рейсам. Есть и другие условия: однотипный парк из совершенно новых самолетов, не требующих дорогого обслуживания, из которых удалено все лишнее. Но главное — стопроцентная загрузка и ловкое манипулирование ценами.

Если любое из этих условий нарушается, экономика дискаунтера трещит по швам. Это означает, что дискаунтеру нужен очень большой и устойчивый пассажиропоток. Если мы сможем снова поднять в воздух широкие студенческие и офисные массы, обеспечив им биологическую безопасность, тогда дискаунтер возможен. Пока это не так, и придется потерпеть высокие тарифы авиакомпаний legacy. Готовьтесь покупать билеты по среднему тарифу $100 за 1000 км в экономическом классе.

Я достаточно взрослый человек и помню времена, когда билет British Airways из Москвы в Лондон стоил £660, а средняя зарплата бюджетника в России составляла $8-10 в месяц. Когда раз в год «Аэрофлот» устраивал распродажи билетов по $140, за ними выстраивались очереди с ночи. Я совсем не хочу сказать, что такие времена вернутся. Однако в том, что доступность авиаперелетов снизится хотя бы временно, сомневаться не приходится. Что произойдет в более отдаленной перспективе, зависит от того, насколько быстро авиакомпании смогут нарастить должным образом оплаченный пассажиропоток и насколько хорошо усвоили уроки, преподанные им пандемией.

Сегодня мир должен понимать, что пора начинать готовиться к следующей эпидемии. Какой будет реакция человечества? Опять паника, тотальный локдаун и закрытие воздушного сообщения между странами? Это не праздный вопрос, потому что отрасль авиаперевозок, как и весь мир в целом, оказалась совершенно не готова к этому кризису. Хорошо бы, чтобы накопленный опыт позволил пройти следующие испытания с меньшими потерями.

Мнение автора может не совпадать с точкой зрения редакции

Россиян предупредили о подорожании авиабилетов из-за курса валют

Фото: depositphotos/leonidp

Авиабилеты могут подорожать более чем на 10 процентов в связи с изменением курса валют с 12 марта. Об этом сообщила Ассоциация туроператоров России (АТОР).

«Эксперты считают, что 10-11 марта – самое удачное время для покупки авиабилетов за границу», – говорится в сообщении пресс-службы.

Международная ассоциация гражданской авиации (IATA) продлила действие курса валют предыдущей недели до 11 марта и уже обнародовала новый курс на 12 марта.

Так, с 12 по 17 марта внутренний курс евро IATA составит 82 рубля, а доллара – 72,5 рубля. Таким образом, 10-11 марта еще можно купить авиабилеты по прежним ценам.

Авиакомпания «Аэрофлот» ранее разрешила пассажирам изменить маршрут, даты вылета или вернуть билеты в города Италии и Израиля и обратно.

Эксперты прогнозируют рост цен на авиабилеты в ночь на среду

Рубль резко подешевел к доллару и евро после обвала мировых цен на нефть. Стоимость сырья упала из-за «провальных» переговоров Организации стран – экспортеров нефти (ОПЕК).

Участники картеля не смогли договориться в отношении сокращения добычи нефти. Сделка прекратит действовать 31 марта. ОПЕК предлагала снизить добычу на 1,5 миллиона баррелей в сутки до конца 2020 года, против выступили Россия и Казахстан.

Совладелец «Лукойла» Леонид Федун ранее назвал решение о разрыве сделки нерациональным. По его словам, Россия ежедневно будет терять до 150 миллионов долларов при ожидаемом падении цен на нефть до 40 долларов за баррель.

В то же время пресс-секретарь компании «Роснефть» Михаил Леонтьев заявил, что соглашение ОПЕК+ с точки зрения интересов России лишено смысла и является мазохизмом. Он отметил, что соглашение не было партнерским и не влияет на рынок.

Читайте также

Рост цен на авиатопливо и авиабилеты в России

В России зафиксировали резкий скачок цен на авиатопливо, и теперь эксперты прогнозируют подорожание авиабилетов

С запуском первых чартерных рейсов в курортные зоны Турции в России резко выросли цены на авиакеросин. По сравнению с проведенными в июле торгами с 11 августа по 10 сентября стоимость топлива выросла:

  • В Екатеринбурге (Кольцово) — на 62%;
  • В Краснодаре — на 48%;
  • В Красноярске — на 48%;
  • В Москве (Домодедово) — на 34%;
  • В Санкт-Петербурге (Пулково) — на 18%.

Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта уже обратилась к министру транспорта с просьбой обратить внимание на такой беспрецедентный рост и проверить, насколько  он правомерен и обоснован.

Тем не менее до тех пор, пока будут идти проверки, новые расценки на топливо могут здорово ударить по кошельку россиян, собравшихся в отпуск. Ведь, скорее всего, авиакомпании поднимут цены на билеты, чтобы самим не оказаться в минусе.

При подорожании топлива на 50-60% авиабилеты могут подорожать на 10-15%, но произойдет это, судя по всему, уже осенью, так как большинство билетов на ближайшее время приобретались заранее.

«Резкий рост цен на авиатопливо почти полностью нивелирует все принимаемые правительством и самими авиакомпаниями меры по преодолению текущего кризиса в отрасли и созданию условий для поступательного восстановительного роста. Стремительное удорожание стоимости топлива неминуемо приведет к общему росту стоимости услуг воздушной перевозки для конечных потребителей», — цитируют письмо АЭВТ «Известия».

Позавчера в Турции приземлился первый чартерный рейс из Москвы. Как сообщают пассажиры, никаких справок о состоянии здоровья на границе не требовали, а только измерили температуру и запросили данные о месте пребывания. В самолете и аэропорту нужно было находиться в маске.

В РФ могут подскочить цены на авиабилеты. Топливо уже подорожало до 62% — URA.RU

Споттинг в Кольцово. Екатеринбург, туман, взлет, авиаперевозчики, самолет

Из-за роста цен на топливо авиакомпании могут поднять стоимость билетов Фото: Владимир Жабриков © URA.RU

В российских аэропортах с 11 августа цены на авиакеросин выросли на 18%-62%. Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) предупредила, что такая ситуация может привести к росту стоимости авиабилетов.

АЭВТ попросила министра транспорта России Евгения Дитриха проверить совместно с ФАС и Минэнерго резкое увеличение стоимости авиакеросина в российских аэропортах. В соответствующем письме говорится, что по итогам проведенных авиакомпаниями тендеров на поставку топлива в период с 11 августа по 10 сентября его стоимость за последний месяц выросла на 62,1% в аэропорту «Кольцово» (Екатеринбург), на 33,4% — в «Домодедово» (Москва), на 36% — в «Жуковском» (Московская область), на 18% — в «Пулково» (Санкт-Петербург), на 20,4% — в аэропорту Владивостока, на 21,1% — в Благовещенске, на 28,1% — в Иркутске, на 48,4% — в Краснодаре и на 48,6% — в Красноярске.

«Столь резкий рост цен на авиатопливо почти полностью нивелирует все принимаемые правительством и самими авиакомпаниями меры по преодолению текущего кризиса в отрасли и созданию условий для поступательного восстановительного роста. Стремительное удорожание стоимости топлива неминуемо приведет к общему росту стоимости услуг воздушной перевозки для конченых потребителей», — приводит газета «Известия» выдержку из письма.

По словам источника издания, приведенные ассоциацией данные получены по итогам августовских торгов «Уральских авиалиний», однако рост затронул и других перевозчиков. В частности, S7 сообщила о росте топлива на 5% в «Домодедово» и на 20% в аэропорту «Кневичи» (Владивосток). Журналисты газеты направили соответствующие запросы в «Газпром нефть», «Лукойл», Минтранс, Росавиацию, Минэнерго и ФАС.

Оперативные новости России и Урала — в telegram-канале «URA.RU» и с доставкой в вашу почту — обзор самых важных сообщений.

«Когда лучше всего покупать авиабилеты?» – Яндекс.Кью

Каждая авиакомпания периодически изменяет тарифы на авиабилеты. Стоимость варьируется в зависимости от спроса на покупку, сезона и длительности перелета. Случаются дни, когда билет можно купить очень дешево.

Когда выгоднее всего покупать авиабилеты?

Авиакомпании начинают продавать билеты за 330 дней до даты вылета. Не нужно хватать эти билеты. Вероятно, перевозчик установил на них завышенную стоимость, ведь он ориентируется на спрос в прошедшем сезоне. Возможно, данное направление не получит такой же популярности в этом году. Поэтому, если авиакомпания поймет, что непроданных билетов много, перевозчик снизит цену за пару месяцев до перелета. Будьте всегда вкурсе всех изменений — отслеживайте цены при помощи сервисов мониторинга цен на авиабилеты.

Если вы планируете отправиться в популярную для отдыха страну в самый сезон, то лучше покупать билеты за полгода до вылета. Бронь в европейские станы не в сезон выгоднее всего ставить за три месяца до вылета.

На перелет внутри страны лучше покупать билеты за два месяца. По статистике, раннее бронирование дает возможность сэкономить до 30% от общей стоимости билета.

Никогда не покупайте билеты за три недели до перелета. Это самое неудачное время. Вам придется заплатить завышенную стоимость.

Так же всегда можно купить горящие билеты. На них устанавливается самая низкая цена. Они продаются за двое суток до вылета. Такой вариант может стать отличным поводом для внезапной поездки в отпуск. Но если вы запланировали перелет заранее, не стоит рассчитывать на подобную удачу. Ведь может случиться так, что билеты все раскупят за несколько месяцев.

Если вы хотите отправиться на отдыха в Сочи или Крым, билет нужно покупать зимой. Уже в начале весны стоимость авиабилетов вырастет в половину.

В какой день недели лучше покупать авиабилет?

Перевозчик тщательно отслеживает спрос на авиабилеты в зависимости от времени дня и дней недели. Так, максимальное количество продаж наблюдается в выходные дни. Поэтому лучше бронировать билеты в будни: понедельник, вторник, среду.

В какое время дня лучше покупать билет?

Время суток так же сказывается на стоимости авиабилета. В ночное время цена немного падает. Именно ночью перевозчики запускают акции и распродажи.

Планируйте свой отпуск правильно! Приобретайте авиабилеты с максимальными скидками, пользуясь сервисами мониторинга скидок (Вы найдете огромное количество инструментов для отслеживания ) Периодически мониторьте актуальные цены на продажу авиабилетов у разных авиакомпаний. Для этого существует множество ресурсов, которые позволяют в реальном времени сравнивать стоимость билетов на выбранные даты у разных перевозчиков.

авиабилетов на ЧМ-2018 подорожали на 40% — Реальное время

До чемпионата мира осталось больше полугода, но авиабилеты в города-организаторы выросли на 40%

Kazan jacks up the price for 2018 World Cup: flight tickets to Kazan are going up in price faster than to neighbouring cities Фото: Олег Тихонов

Чемпионат мира по футболу FIFA 2018 состоится только летом следующего года, но это уже повлияло на стоимость авиабилетов. Стоимость билетов в города-организаторы чемпионата мира по футболу уже выросла на 40%.Казань не исключение. К тому же темп роста в Казань оказался выше, чем в другие принимающие города. Также ощущается рост стоимости авиабилетов из-за границы. Подробности читайте в материале «Реального времени».

World Cup поднял цены на авиабилеты на 40%

До окончания чемпионата мира осталось больше полугода, но в рамках второго этапа было продано 98% билетов, и уже сейчас возникает вопрос, как добраться до принимающего города.

Казань примет четыре игры группового этапа 16, 20, 24 и 27 июня 2018 года, 30 июня — плей-офф, 6 июля — четвертьфинал. Как оказалось, билеты лучше покупать заранее, учитывая ажиотаж вокруг чемпионата. По данным Aviasales, в день четвертьфинала цена билета из Москвы в столицу Татарстана вырастет на 42% до 9 058 рублей. Для сравнения: обычно обратный билет стоит 6366 рублей. Билеты в другие города-хозяева в дни матчей также выросли на 40%.

Хотя цены на билеты из других городов в Казань подорожали не так сильно, но, учитывая разницу в стоимости билетов, они все же кажутся очень заметными. Как рассказал «Реальному времени» PR-директор билетной поисковой системы Aviasales Янис Дзенис, цены на билеты на четвертьфинал Санкт-Петербурга уже выросли на 11%, то есть более чем на тысячу рублей — с 9 692 рубля до 10 802 рубля.

То же самое и с Крымом, откуда стоимость авиабилетов также выросла на 11% — с 17 452 до 19 379 рублей.А вот из Краснодара в Казань билет в день матча будет стоить на 24% дороже — стоимость билета увеличилась с 8 071 до 10 071 рубль.

Kazan jacks up the price for 2018 World Cup: flight tickets to Kazan are going up in price faster than to neighbouring cities

Билеты лучше покупать заранее, учитывая ажиотаж вокруг чемпионата. Фото: Максим Платонов

Если посмотреть на другие даты матчей, то уже видно, что цены на авиабилеты из Москвы в эти дни тоже выросли почти на 3000 рублей — Aviasales показывает все те же 9 058 против 6 366 на обычных дней.Чтобы купить билет на 6000 рублей с копейками, придется искать вылет за несколько дней до матча.

Дорого для немцев Казань и дешевый Нижний Новгород

В свою очередь, аналитики сервиса momondo.ru посчитали среднее арифметическое для билетов из-за границы и выяснили, что за все время чемпионата мира полеты в Казань подорожали на порядок. 4,2%. Его средняя цена составила 46 505 рублей.

». По данным momondo.ru, стоимость авиабилетов в Казань на период проведения матчей ЧМ-2018 для иностранных туристов увеличилась на 4,2% по сравнению со средней ценой билетов в 2018 году.В среднем цены в принимающие города в России выросли на 2,2% », — комментирует Ирина Рябовол, представитель международного туристического метапоиска.

Если рассматривать динамику отдельно по местам отправления, то заметно, что она очень разная. Для самых активных туристов чемпионата — жителей Германии перелет обойдется на 42,6% дороже. Не менее заинтересованными болельщики из Швеции и Дании могут приобрести билеты на 5% и 4,2% соответственно.

Что касается других принимающих городов, то специалисты momondo.ru отмечают, что, например, сейчас цены на билеты в Калининград упали на 25%, а в Нижний Новгород — на 13%, чего нельзя сказать о самых популярных городах России — Москве, Сочи и Санкт-Петербурге, цены на авиабилеты упали. выросли на 5,7%, 9,3% и 1,7% соответственно. Есть рост и в других принимающих городах. Полет в Екатеринбург из-за границы обойдется на 19,1% дороже при средней стоимости на время проведения ЧМ 46 697 рублей, в Ростов-на-Дону — на 9,9% при 44 163 рублях на билеты. до Саранска — на 10,5% по цене 52 687 руб., до Волгограда — на 7,6% при средней стоимости 44 859 руб.

Kazan jacks up the price for 2018 World Cup: flight tickets to Kazan are going up in price faster than to neighbouring cities

Возможно повышение цен на услуги РЖД, если не скажет свое мнение антимонопольная служба. Фото: tvc.ru

С поездами все сложнее

Если у иностранных туристов не будет другого выхода, то многим российским футбольным болельщикам, желающим побывать на чемпионате в Казани, а также в других городах-организаторах, похоже, придется искать альтернативные виды транспорта. Службы по поиску попутчика всегда готовы помочь.А вот с поездами пока непонятная ситуация. Не исключено, что цены на услуги РЖД вырастут, если не скажет свое слово антимонопольная служба. ФАС России в этом году пыталась снизить билеты на поезд на 10% против требования РЖД повысить их на 3,9%.

Летом традиционно увеличивается стоимость проезда поездом. Теперь билет из Казани в Москву в купе стоит столько же, сколько летом в сидячих местах — немногим более 800 рублей.

Мария Горожанинова

,

рейсов: цены на билеты на самолет вырастут на фоне усиления мер биобезопасности после коронавируса | Новости путешествий | Travel

Рейсы после пандемии коронавируса вполне могут быть намного дороже. Это происходит по мере того, как авиакомпании и аэропорты отказываются от растущих затрат на новые меры биобезопасности. В свете кризиса, связанного с коронавирусом, эксперты предупредили, что авиакомпаниям потребуется гораздо более строгие меры в отношении здоровья и гигиены.

Это особенно относится к столам-подносам на самолетах и ​​в туалетах.

«Очистка самолетов должна быть намного более строгой, чем сейчас», — сказала traveller.com.au профессор Райна Макинтайр, руководитель исследовательской программы по биобезопасности Университета Нового Южного Уэльса и глобальный эксперт по биозащите.

«В эпоху до COVID было обычным делом раскладывать стол с подносами и обнаруживать, что он все еще грязный после еды предыдущего пассажира, или обнаруживать на экране телевизора отпечатки пальцев.

» Области с высокой степенью касания, такие как кнопки на подлокотнике ремни безопасности необходимо дезинфицировать между рейсами.

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: рейсы Wizz Air: Авиакомпания объявляет о планах возобновить полеты из Лутона.

«Туалеты представляют собой зону повышенного риска, особенно потому, что SARS-CoV-2 может находиться в фекалиях и даже быть аэрозольным. промывка ».

Аэропорты также могут увидеть изменения в эпоху после коронавируса.

Ношение масок в аэропорту, а также на борту самолетов может быть обязательным.

Правила социального дистанцирования могут предусматривать большее пространственное разделение на рентгеновском скрининге каналы и очереди на регистрацию.

НЕ ПРОПУСТИТЕ

Некоторые авиакомпании уже внедрили социальное дистанцирование на борту самолетов, исключив возможность бронирования средних мест.

Однако все это обходится авиакомпаниям дорого.

В результате путешественники могли обнаружить, что эти расходы несут ответственность за перелет, что привело к гораздо более высоким ценам на авиабилеты.

«Если авиакомпаниям придется тщательно очищать самолет до и после каждого полета, это потребует гораздо больше ресурсов, повлияет на расписание и сократит количество услуг, которые они могут выполнять», — сказал доктор Тони Уэббер, старший преподаватель Университета Об этом Traveler рассказала школа авиации Нового Южного Уэльса и бывший главный экономист Qantas.

.

Как авиакомпании устанавливают цены и как их обойти

Некогда простая задача купить билет на самолет стала самостоятельной наукой.

Опытный путешественник теперь имеет множество переменных, которые нужно учитывать при планировании авиаперелета — от дня бронирования и времени обслуживания до выбора авиакомпании и того, является ли маршрут прямым или косвенным, — но другая сторона истории заключается в том, что авиакомпании изо всех сил стараются обеспечить максимальную прибыль, но при этом кажутся предлагаемыми с максимальной выгодой.

Известные довольно неромантично как управление доходами авиакомпаний, перевозчики совершенствуют искусство динамической корректировки тарифов в режиме реального времени, используя все более совершенное программное обеспечение, которое учитывает характеристики своих маршрутов и услуг по всему миру.

Итак, как именно авиакомпании устанавливают цены на свои авиабилеты и что вы можете сделать, чтобы найти лучшее предложение?

«Такие методы, как Expected Marginal Seat Revnue (EMSR), рассматривают лучшие способы оптимизации тарифов в режиме реального времени не только на заданном маршруте, но и с учетом возможностей получения дохода во всей сети авиакомпаний», — поясняет Роберт Манн. , бывший руководитель планирования авиакомпаний, CNN.

Так, например, рейс из Лондона в Дубай может стоить столько же, сколько и более продолжительный рейс до Манилы через Дубай, поскольку авиакомпания устанавливает цену на первый этап, чтобы отговорить тех, кто хочет лететь на более короткое путешествие, и оставляет места для более ценных клиентов.

Логотип телеграфа

Этот видеоконтент больше не доступен

Чтобы посмотреть последний видеоконтент The Telegraph, посетите youtube.com/telegraph.

Они знают, кто вы, вроде

Неудивительно, что авиакомпания устанавливает цену на свои места в зависимости от того, кто, по ее мнению, летит — семьями, отдыхающими пассажирами или бизнес-пассажирами.

«Например, маршрут из Лондона на Майорку имеет ярко выраженный профиль для досуга», — сказал телеведущей Стюарт Барвуд, основатель консалтинговой фирмы Travercial. «Это влияет не только на уровни тарифов, но и на то, как цены меняются с течением времени».

«Если авиакомпания предполагает, что туристические пассажиры будут бронировать билеты относительно рано, за несколько месяцев до отпуска, у них может возникнуть соблазн начать устанавливать относительно высокие цены на места на этом маршруте. Затем он будет корректировать их в соответствии с реакцией рынка.”

«Между тем на типичном бизнес-маршруте — скажем, из Лондона во Франкфурт — авиакомпания может начать с низких цен, чтобы заполнить минимальную вместимость, а затем резко повысить цены для деловых путешественников, которые бронируют билеты в последнюю минуту».

Некоторые авиакомпании даже готовы подгонять пассажиров с более низкой стоимостью, чтобы освободить место для высоких пассажиров. Услуга, разработанная барселонской компанией Caravelo, помогает авиакомпаниям определять клиентов, которые, скорее всего, согласятся на обмен рейса в обмен на компенсацию загруженных маршрутов, поэтому свободные места можно продать по более высокой цене.

Миф о файлах cookie

Уже давно ходят слухи, что авиакомпании используют файлы cookie в Интернете для повышения стоимости авиабилетов для клиентов, возвращающихся на сайт бронирования, в надежде, что, если они вернутся, они будут готовы заплатить больше.

Это, однако, было опровергнуто экспертом Telegraph Travel Ником Трендом, и существует мало доказательств того, что это правда. «Если вы считаете, что это повлияет на бронирование, которое вы пытаетесь сделать, вы можете попробовать использовать другой браузер (или очистить файлы cookie) и снова выполнить поиск рейсов», — сказал Ник Тренд.«Конечно, мне было бы интересно, сталкивались ли какие-либо читатели с этой проблемой, но я думаю, что она, скорее всего, вызвана тем, что другой клиент покупает авиабилеты в промежуточный период».

Логотип телеграфа

Этот видеоконтент больше не доступен

Чтобы посмотреть последний видеоконтент The Telegraph, посетите youtube.com/telegraph.

Тем не менее, программы лояльности и зарегистрированные пользователи на веб-сайтах действительно дают авиакомпаниям более четкое представление о том, кто является пассажиром, почему и куда он летит — и, скорее всего, в будущем — и могут использовать эти данные для управления доходами.

Самый дешевый день недели

Еще одна распространенная тактика, которую используют путешественники, заключается в том, что бронирование авиабилета в один день может быть дешевле, чем в другой.

В прошлом году опрос, проведенный Airline Reporting Corporation, показал, что пятница была самым дорогим днем ​​для покупки билетов на самолет: рейсы на 13 процентов дороже, чем при бронировании на воскресенье. И тот вторник был наиболее вероятным днем ​​для заключения сделки, поскольку руководители авиакомпаний попытались избавиться от оставшихся мест, увидев, как идут распродажи на выходных.

Грег Шульце, старший вице-президент Expedia, сказал, что, хотя нет гарантии, какой день будет самым дешевым, выходные часто являются хорошим временем для поиска дешевых мест.

Сказка о двух классах

В наши дни слишком упрощенно думать о самолетах, разделенных всего на два класса — бизнес и эконом. На самом деле у авиакомпаний есть несколько подразделений стоимости в рамках этих классов, и по мере того, как одна распродажа, цены переходят к следующему.

Любой, кто когда-либо пытался купить билет на самолет в кассе авиакомпании, у которой до вылета оставалось всего несколько часов, будет знаком с зловещими ценами на последние оставшиеся места, которые растут по мере того, как уходят минуты.

Как создать второй праздник

Исследование Telegraph Travel показало, что читатели могут сэкономить более 1000 фунтов стерлингов на дальнемагистральном рейсе, если они решат добавить день или две остановки в пути.

Су Ким написал: «Изучение 80 различных обратных рейсов — 40 прямых маршрутов и соответствующих им самых дешевых непрямых маршрутов — показало, что те, кто готовы мириться с некоторыми тестовыми остановками в пути, будут вознаграждены средней экономией в 224 фунта стерлингов».

Планирование вперед против ожидания

Те же самые рейсы могут быть более чем на 600 фунтов стерлингов дешевле в зависимости от того, когда они забронированы — и каждое направление имеет оптимальное окно бронирования, от 11 месяцев до вылета всего за два месяца до вылета, как показало исследование, проведенное ранее в этом году.

Исследование, проведенное поисковой системой путешествий Kayak.co.uk, показало, что тем, кто хочет поехать за пределы Европы осенью, следует бронировать самые дальние места заранее, в то время как тем, кто выбирает зимний отдых на континенте, следует подождать всего два месяца.

Как найти самые дешевые авиабилеты

Наш эксперт по работе с потребителями Ник Тренд дает дополнительные советы о том, как найти самые дешевые авиабилеты

Знай кто куда летает

Большинство ваших исследований, вероятно, будет основано на тарифах, но если вы хотите получить исчерпывающий обзор того, какие авиакомпании летают в интересующие вас аэропорты и из них, попробуйте составить карту полетов.ком.

Перейти к источнику

Большинство сайтов сравнения цен в любом случае перенаправят вас на сайт авиакомпании, так что если вы начнете с него, вы по крайней мере будете уверены, что получаете актуальные и актуальные тарифы.

Или сравните

Сайты сравнения цен — теоретически самый простой способ найти самые дешевые билеты. Но они также могут вводить в заблуждение. Во-первых, в большинстве из них не указаны тарифы каждой авиакомпании, выполняющей маршрут; во-вторых, они обычно не указывают точные тарифы.

Это потому, что они не совсем актуальны, потому что они не могут воспроизвести многие предпочтения, которые может иметь человек — например, зарегистрировать багаж (см. Ниже), — и потому что они не могут отражать все различные бронирования сборы, которые могут взиматься за использование различных кредитных или дебетовых карт.

Как я обнаружил в ходе своей выборочной проверки, они также могут быть подвержены техническим сбоям без ведома пользователя. Тем не менее, они являются полезным руководством, если вы помните об ограничениях и отметите хотя бы два или три в рамках своего исследования.

Логотип телеграфа

Этот видеоконтент больше не доступен

Чтобы посмотреть последний видеоконтент The Telegraph, посетите youtube.com/telegraph.

Подойдите к агентам

Сайты, такие как Expedia, принимают бронирование сами — вы не переходите на сайт авиакомпании, как на сайтах сравнения цен выше.

Они могут быть полезны — например, вы можете составить пакеты, включающие отели и арендовать автомобили, которые защищены финансово. Но обычно они взимают плату за бронирование только на рейс, и не всегда ясно, сколько еще вы платите.

Летать в непиковое время

В середине недели, вне школьных каникул, в нерабочее время и т. Д., А также используйте фильтры на сайтах бронирования и сравнения цен, которые позволят вам искать более дешевые билеты в дни до и после идеальной даты.

Только ручная кладь

Или бронируйте в авиакомпании, например BA, которая не взимает дополнительную плату за сдаваемый багаж. Обязательно измерьте и взвесьте весь багаж — ручной и багажный — перед тем, как уйти из дома, и убедитесь, что он не превышает установленного для вашей авиакомпании лимита.Штрафы за нарушение лимитов могут быть очень большими.

Часы для скрытых статистов

Некоторые сайты пытаются соблазнить вас оформить страховку (которая у вас уже может быть) и другие дополнительные услуги (например, новую ручную кладь). Ryanair делает это наиболее агрессивно, и вам нужно быть осторожным, чтобы удалить из формы онлайн-бронирования любые дополнительные услуги, которые вам не нужны.

Оплата дебетовой картой

Обычно это дешевле, хотя у вас не будет автоматической финансовой защиты от сбоев авиакомпании, которую вы получаете, если бронируете тариф на 100 фунтов стерлингов или более с помощью кредитной карты.

,

Колебаний стоимости авиабилетов: действительно ли цена полета изменится в 135 раз?

Итак, вы хотели поехать во Флориду в августе прошлого года? Вы освободили свой календарь, заблокировали свидания и взяли на себя обязательство отправиться в семейный отпуск. Вы решили, что вылетите из Нью-Йорка 11 августа, полетите в Майами и проведете там семь ночей, прежде чем вернуться домой.

Самая низкая стоимость билета составила бы 197 долларов за билет. То есть, если вы не купили 31 марта, когда это было бы 247 долларов.Или 3 апреля rd , когда это было бы 298 долларов. Или 19 апреля, когда самый низкий тариф составлял 332 доллара. А может, вы подождали до 12 мая; тогда стоимость проезда составила бы 241 доллар.

Другими словами, кто, черт возьми, знает, какой у вас был бы авиабилет? Он мог бы немного отличаться в зависимости от точной даты, когда вы решили купить. Фактически, за период от 320 дней до 1 дня было 135 различных изменений цен на эту поездку! Это раз в 2,4 дня.

Лучше всего было бы забронировать 26 декабря, за семь с половиной месяцев до поездки.Это была дата, когда был доступен тариф 197 долларов. Худшим твоим шагом было бы забронировать накануне; тогда самый низкий вариант составлял 479 долларов. Но даже в течение самых популярных периодов бронирования от одного до трех месяцев до поездки наблюдались значительные колебания: во многих днях тарифы находились в диапазоне 200 долларов, а во многих случаях — в диапазоне 300 долларов.

То, что может показаться случайным примером, на самом деле очень типично. Для средней поездки в 2013 году самый низкий доступный тариф менялся 92 раза.Средняя разница между самым низким тарифом, если вы купили в лучший день, и самым высоким тарифом, если вы купили в худший день, составила колоссальные 312 долларов! Когда дело доходит до покупки авиабилетов, время действительно решает все.

Мы можем написать книгу о том, почему цены на билеты так сильно меняются (и мы на самом деле написали довольно длинную статью в блоге, если вам интересно). Но вот краткое объяснение. Как и следовало ожидать, тарифы могут измениться из-за того, что авиакомпании целенаправленно повышают или понижают их, а также начинают или прекращают продажу тарифов.Однако это только часть истории. Есть еще одна причина, по которой самые низкие из доступных тарифов колеблются. Это связано с тем, что различные категории тарифов постоянно распродаются или вновь открываются, поскольку другие путешественники покупают или отменяют места.

А?

Мы знаем, что здесь часто возникает путаница.

Авиакомпания

обычно предлагает не менее 10-15 различных цен на каждый рейс, которым они управляют. Delta, например, предлагает 18 различных тарифов на рынке Нью-Йорка в Майами, от 113 долларов в одну сторону до 723 долларов в одну сторону (до налогов)! У них тариф 113 долларов, тариф 123 доллара, тариф 128 долларов и так далее.Другие авиакомпании, летающие по этому маршруту, предлагают аналогичные меню тарифов, то есть в любой момент времени существует более 100 возможных цен.

Вот важная часть: цена на рейс в любой момент будет варьироваться в зависимости, по крайней мере частично, от того, как забронирован рейс. Например, Delta может сказать, что они продадут первые 20 мест по тарифу 113 долларов, следующие 20 мест — по 123 доллара, следующие 20 — по 128 долларов и т. Д. Таким образом, по мере заполнения каждого из этих «корзин» тарифов эффективная цена за другое место на рейс увеличивается.Поскольку существуют сотни туристических сайтов (не говоря уже о сайтах самих авиакомпаний), которые предлагают одни и те же места для продажи в одно и то же время, в любой момент покупаются тысячи мест, и каждая покупка может повысить стоимость проезда. следующая покупка тем же рейсом. Хотя общая тенденция заключается в том, что полеты становятся дороже со временем и продается больше мест, время от времени авиакомпании вносят коррективы и освобождают больше мест в нижних сегментах. Вот почему тарифы иногда снижаются, а также повышаются, даже без явного снижения тарифов авиакомпанией.

Что все это значит? В прошлом году мы просмотрели массу данных и пришли к выводу, что в среднем самый дешевый момент для покупки внутреннего рейса — за 49 дней до полета. Вскоре мы обновим это исследование, добавив более свежие данные. Но важнее всего то, что рынок авиабилетов необычен, а цены чрезвычайно нестабильны. В CheapAir мы не устанавливаем цены; мы собираем их у авиакомпаний и, используя нашу собственную технологию поиска тарифов, представляем вам лучшие доступные предложения в любой момент времени, когда вы ищете.Чтобы помочь вам сэкономить как можно больше, мы настоятельно рекомендуем вам начинать проверять тарифы заранее для любых потенциальных поездок, которые вы планируете, и проверять чаще. Не обязательно покупать сразу, но познакомьтесь с рынком — узнайте, что выгодно, а что нет. И когда вы найдете хороший тариф, будьте готовы купить. Как показывает приведенный выше пример из Нью-Йорка в Майами, эти выгодные сделки не длятся долго.

Поиск дешевых авиабилетов

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *