Bloomberg: цены на авиабилеты сорвались с цепи, но спрос все равно зашкаливает. Разбираемся, почему
Уже более двух лет основной темой разговоров было влияние пандемии Covid-19. Теперь, когда кажется, что она позади и люди снова могут путешествовать относительно свободно, у всех на слуху появилась другая горячая тема: дорогие билеты на самолет.
Люди ищут авиабилеты — иногда даже впервые за много лет — в порыве так называемого «путешествия из мести» пишет Bloomberg. По большинству маршрутов поисковики выдают заоблачные цены на них, но путешественники, жаждущие странствий, готовы переносить тяготы выросших цен после долгого отсутствия возможности летать.
«Спрос зашкаливает», — констатировал на недавней отраслевой конференции генеральный директор Delta Air Lines Inc. Эд Бастиан, отметив, что тарифы этим летом могут быть на 30% выше, в сравнении с доковидным временем. «Это приходит на направлениях связанных с отдыхом, с премиальными клиентами, с бизнесом, с обычными международными перелетами.
Категория не имеет значения».
Путешественники ждут возле аэропорта Схипхол в Амстердаме, 3 июня. Фотограф: Робин ван Лонкхейсен/ANP/AFP/Getty Images
Глобальный сдвиг
Тенденция распространяется на разные регионы, хотя в некоторых местах проявляется больше, чем в других. Поиски обратного билета эконом-класса между Гонконгом и Лондоном на Cathay Pacific Airways Ltd. в конце июня подняли цены до 42 051 гонконгского доллара (5 360 долларов), что более чем в пять раз превышает стоимость перелета до начала глобального локдауна. Прямые рейсы между Нью-Йорком и Лондоном примерно в то же время стоили чуть более 2000 долларов в эконом-классе.
«Сегодня цены на билеты очень выросли, — говорит Жаклин Кху, работающая в сфере туризма. Ее компания заплатила 5000 сингапурских долларов (3632 доллара) за обратный рейс коллеги на Singapore Airlines Ltd. в Гамбург ранее в этом месяце.
По ее словам, раньше перелет стоил около 2000 сингапурских долларов. «Это действительно удивительно, что билет эконом-класса может обойтись вам так дорого».
Исследование Института экономики Mastercard показало, что стоимость рейсов из Сингапура в апреле была в среднем на 27% выше, чем в 2019 году, а рейсов из Австралии — на 20%. Все чаще путешественники бронируют билеты за месяцы вперед, поскольку они стали беспокоиться о стоимости сиюминутной покупки, считает Дэвид Манн, главный экономист института по Азиатско-Тихоокеанскому региону, Ближнему Востоку и Африке.
Цены на авиабилеты растут, в тот момент когда мир снова открывается для путешествий и тому есть несколько причин, не все из которых находятся под контролем авиакомпаний.
Гиганты на парковке
Перевозчики с осторожностью относятся к возвращению всех простаивающих самолетов, несмотря на то, что большинство стран ослабили трансграничные ограничения. Это особенно характерно для больших авиалайнеров, таких как A380 Airbus SE и чуть более старых 747-8 Boeing Co.
, поскольку авиакомпании переходят на более экономичные модели, такие как A350 и 787 Dreamliner. Эти тенденции наиболее остро ощущаются в Азии, которая снижала ограничения медленнее всех, а Китай, крупнейший рынок в регионе, остается практически закрытым.
Самолеты на хранении в TARMAC Aerosave на юго-западе Франции, 2021 год. Фотограф: Лайонел Бонавентура/AFP/Getty Images
По словам Субхаса Менона, генерального директора Ассоциации азиатско-тихоокеанских авиалиний, авиакомпаниям потребуется время, чтобы перестроить парк самолетов после того, как в течение последних двух лет они изучали различные, часто меняющиеся государственные политики, поскольку большинство ограничений были сняты только в мае. «Еще рано», — сказал он. «Сейчас только начало июня. Это не так просто, как кажется».
Перевозчики также сократили свои маршруты во время Covid, особенно Cathay, который был сильно ограничен жесткими правилами Гонконга в отношении поездок и карантина.
Это заставило людей задуматься о длительных поездках с одной или несколькими остановками, тогда как раньше они могли предпочесть лететь прямым рейсом. Например, в настоящее время British Airways Plc даже не летает в Гонконг.
С меньшим количеством самолетов в небе остается меньше мест, чтобы удовлетворить восстановление спроса, что, в свою очередь, привело к росту цен на билеты.
Стремительно растущие цены на топливо
Конфликт России и Украины усугубил устойчивый курс цен на сырую нефть за последние 18 месяцев. Реактивное топливо в настоящее время составляет до 38% расходов средней авиакомпании по сравнению с 27% в годы, предшествовавшие 2019-ому. Для некоторых бюджетных авиакомпаний эта доля может достигать 50%.
Спотовые цены на реактивное топливо в Нью-Йорке выросли более чем на 80% в этом году, хотя цены варьируются от региона к региону в зависимости от затрат на переработку и местных налогов. До сих пор многим американским перевозчикам удавалось покрывать возросшие расходы на топливо, но только за счет перекладывания их на путешественников в виде более высоких тарифов.
Некоторые инвесторы считают, что авиакомпании могут попытаться повысить топливные сборы, чтобы справиться с ситуацией, заявили в марте аналитики Citigroup Inc. Большинство азиатских авиакомпаний не хеджируют авиационное топливо, а это означает, что они более уязвимы к повышению цен.
Путешественники с глубокими карманами
Рост стоимости билетов, похоже, сейчас не отталкивает людей от поездок, в момент, когда многие ограничения на трансграничные перемещения ослабли. Как заявил в прошлом месяце генеральный директор Международной ассоциации воздушного транспорта Уилли Уолш, некоторые потребители стали использовать свои праздничные накопления и покупают билеты, несмотря на их высокую стоимость.
Так называемый «путешественник из мести» — это «человек, на которого эмоционально повлияли ограничения, и который не просто мечтал, а жаждал путешествий в течение последних двух лет», — сказала Гермиона Джой, руководитель сектора путешествий в Азиатско-Тихоокеанском регионе в Alphabet Inc.
Google. «К тому же, они очень спонтанны».
Airbus A350-1000Фотограф: Лорин Исхак/Bloomberg
Нехватка персонала
Сотни тысяч пилотов, бортпроводников, наземных операторов и других работников авиации потеряли работу за последние пару лет. С ростом числа поездок отрасль теперь не может нанимать сотрудников достаточно быстро, чтобы обеспечить бесперебойную работу на допандемийном уровне.
Сингапурский аэропорт Чанги, регулярно признаваемый лучшим в мире, сейчас набирает более 6600 человек. Многие уволенные работники нашли другую, более стабильную карьеру и не хотят возвращаться в циклическую отрасль. Так оператор в Чанги предлагает вакансию помошника полицейского начальный бонус в размере 25 000 сингапурских долларов при устройстве на работу, за которую платят не более 3 700 сингапурских долларов в месяц.
В США небольшие региональные авиакомпании не могут летать на полную мощность, потому что более крупные перевозчики переманили слишком много пилотов.
Сотни рейсов были отменены в Великобритании, что сорвало планы на отпуск и привело к длительным задержкам и сценам, когда пассажиры просто ночуют в аэропортах. В Европе крупные аэропорты столкнулись с задержками и отменой рейсов из-за того, что им не удалось нанять адекватный персонал. Как следствие, это нарушило расписание авиакомпаний и увеличило расходы.
Если вы планируете путешествовать в ближайшее время, лучше прибыть в аэропорт за три часа до европейского и дальнемагистрального рейса, чтобы у вас было достаточно времени для дополнительных проверок, необходимых для дальней поездки.
Восстановление балансовых отчетов
Авиация — это капиталоемкая отрасль с исторически очень низкой прибылью. Covid сделал эту рабочую среду еще более сложной: во всем мире авиакомпании потеряли более 200 миллиардов долларов за три года.
Повышение тарифов дает перевозчикам возможность оправиться от убытков и вернуться в плюс.
«Мы никогда не видели такой доходной среды, как эта», — заявил главный исполнительный директор American Airlines Group Inc.
Роберт Исом на отраслевой конференции на прошлой неделе. «Кроме того, мы видим возвращение крупных корпораций. Малый и средний бизнес уже несколько месяцев действительно не в тренде».
Как долго?
Неясно, как долго будут сохраняться эти высокие цены, хотя многие путешественники, похоже, готовы платить еще больше. «Рост цен — это краткосрочное явление», — считает Стивен Трейси, главный операционный директор Milieu Insight, сингапурской фирмы, занимающейся изучением и анализом потребителей. «Давайте просто надеяться, что все устаканится, тогда цены снова снизятся. Я вполне уверен, что так и будет».
По словам Майкла О’Лири, главного исполнительного директора Ryanair Holdings Plc, в некоторых случаях тарифы на самом деле ниже, чем до пандемии: «Несмотря на то, что есть вероятность, что тарифы вернутся к уровню, который был до Covid, конфликт на Украине и вспышки вируса все еще остаются в силе».
Перевод Станислава Прыгунова, специально для «БВ»
Дешевые билеты на самолеты в Европе, Азии и США уходят в прошлое
В азиатских странах растут цены на авиабилеты – в связи увеличением стоимости топливо и, соответственно, топливной надбавки. Европейские авикомпании еще держатся и предлагают клиентам большие скидки, но долго это не продлится. По всей видимости, эра недорогих пассажирских авиаперелетов подходит к своему завершению.
В начале 2022 года китайские авиаперевозчики отказывались от топливных надбавок на билеты, так как цена топлива опустилась ниже минимальной отметки, при которой соответствующая надбавка предусмотрена. Однако за последние полгода ситуация коренным образом изменилась. Цены на нефть увеличились в полтора раза, а это отразилось на стоимости всех видов топлива. На тенденцию обратила внимание газета «Известия».
Китай – не единственная восточноазиатская страна, где стоимость перелетов резко пошла вверх. Это относится и к местному, и к межконтинентальному авиасообщению.
Для сравнения, не так давно максимум за 2000 долларов можно было долететь из Сингапура в Гамбург. Сейчас такое путешествие обойдется в 5000 долларов, и это – эконом-класс. Согласно данным за апрель 2022 года, полеты из Сингапура стоили дороже на 27%, чем в 2019 году. Перелеты из Австралии выросли в цене на 20%. Таким образом, даже по сравнению с допандемийным периодом подорожание выглядит довольно значительным, не говоря уже о 2020 и 2021 годах, когда билеты стоили относительно дешево.
Американский взлет
Аналогичным образом дела обстоят и в США. В 2020 году билеты стоили совсем немного – полет в Европу обходился в смехотворные 200 долларов, а в Чили – в 62 доллара. Столь привлекательные тарифы сохранялись до начала 2022 года, после чего ситуация кардинально поменялась.
Аналитики обращают внимание, что в апреле авиабилеты в США прибавили в цене 18,6% относительно марта – это абсолютный рекорд месячного роста цен в авиаотрасли. С января по июнь 2022 года цены поднялись на 33%.
Привычка к хорошему
На фоне Китая и США казалось, что в европейском секторе авиаперевозок все относительно стабильно. Лоукостеры совсем недавно предлагали билеты стоимостью в 1 евро, а воспользоваться предложением за 9 евро можно даже сейчас. Однако вряд ли это продлится долго. В основном стоимость международных перелетов стартует уже от 100 евро, и нет ощущения, что это временное явление.
В последние пару десятков лет авиаперелеты по Европе обходились очень дешево – по крайней мере, существенно дешевле, чем на других континентах. Конкурировать с европейскими ценами не могли даже страны, где авиаперевозки очень развиты и активно используются пассажирами – например, Китай или США. Первые лоукостеры появились не в Европе, а в Штатах, там же впервые начали дерегулирование этой сферы, за счет которого удалось снизить цены. Но в Европе, где на относительно небольшом пространстве всегда было множество авиакомпаний – на каждую страну приходилось не менее одной – наблюдалась крайне острая конкуренция. И им приходилось привлекать клиентов за счет наиболее выгодного предложения. А лоукостерам на руку сыграло большое количество аэропортов в странах ЕС, не использовавшихся в полной мере. Интересно, что незагруженные второстепенные воздушные гавани даже доплачивали лоукостерам, чтобы те обслуживались у них – поток пассажиров означал для них хороший доход. Все это позволяло держать цены на билеты на минимальном уровне.
По теме
1569
В России закончились билеты на ближайшие авиарейсы в безвизовые страны
На сайтах авиакомпаний не осталось билетов на ближайшие рейсы в страны, для въезда в которые не требуется виза. Купить билеты за границу можно не раньше пятницы, 23 сентября.
Ценовое пике
Нынешняя ситуация в мире обернулась для европейской авиаотрасли сильнейшим ударом. Сейчас европейские перевозчики сталкиваются с беспрецедентным количеством случаев отмены и задержки рейсов. На пять самых крупных стран континента только в июне пришлось 7870 отмененных рейсов.
В 2019 году цифра была в три раза меньше. Пожалуй, по количеству отмен перелетов здесь может посоревноваться только период пандемии коронавируса.
Этим летом билеты стоят значительно дороже, чем раньше. Например, цена на перелет из Аликанте в Лондон втрое выше, чем годом ранее. Обусловлено это все тем же высоким спросом – жители европейских стран устали сидеть дома за два года пандемии коронавируса и сейчас массово захотели путешествовать – и низким предложением. Авиакомпаниям не хватает сотрудников. В Бельгии, Франции и Испании не прекращаются забастовки, в ходе которых пилоты и бортпроводники требуют вернуть зарплаты на допандемийный уровень и улучшить другие условия работы.
Цены на топливо в Европе – это отдельная тема. Они продолжают расти, и в ближайшем будущем, проблема, возможно, приобретет крайне острый характер. Европейские страны зависели от поставок нефти из России, а в условиях санкций им придется искать альтернативные варианты. Конечно, нефть заменить будет не так проблематично, как российский газ, но в любом случае она станет дороже.
Это связано и с логистическими расходами, и с тем что европейские НПЗ ориентированы на российскую нефть, и предприятия нужно будет перестраивать.
В Европе на топливо в себестоимости авиабилетов традиционно приходится меньшая доля – например, в той же Азии топливные расходы могут составлять 50% от цены билета. Но, тем не менее, она будет расти. И игнорировать это, пытаясь урезать расходы за счет чего-то другого, невозможно.
С Россией связана еще одна проблема, помимо «топливной». Российским авиаперевозчикам принадлежит значительное количество слотов в европейских аэропортах. Для их сохранения в собственности компании нужна загрузка как минимум на 70%, поэтому в обозримой перспективе они освободятся. Разумеется, со временем проблема будет решена, но ее пик придется на самый горячий сезон авиаперевозок.
В довершение ко всему прочему, не стоит забывать о деятельности зеленых активистов, которые настаивают на сокращении количества полетов для уменьшения углеродного следа.
Все эти факторы способны спровоцировать «идеальный шторм» в авиасфере. А значит, рассчитывать на возвращение приятных цен на авиабилеты, с высокой долей вероятности, не приходится.
Почему так трудно найти в этом году
Зону регистрации United в Вашингтонском международном аэропорту им. Даллеса.
Лесли Джозефс | CNBC
Трудно найти дешевые авиабилеты, и в 2023 году это может стать не намного проще.
Из-за нехватки персонала, задержек самолетов и консервативных графиков авиакомпаний после дорогостоящих крахов рейсов количество доступных мест ограничено. Авиакомпании также перекладывают более высокие цены на топливо и другие расходы на клиентов, поддерживая высокие цены на билеты. Но путешественники, по крайней мере пока, готовы платить за это.
«Праздничные рейсы снова будут дорогими», — сказал Скотт Киз, основатель сайта Scott’s Cheap Flights. «Власть ценообразования вернулась к авиакомпаниям для зимних каникул».
По данным Хоппера, цены на внутренние авиабилеты достигли пика в мае, но в преддверии праздников они выросли по сравнению с прошлым годом.
По словам Хоппера, внутренние авиабилеты в День Благодарения стоят в среднем 274 доллара, что на 19% больше, чем в 2021 году, а внутренние рейсы туда и обратно на Рождество стоят 390 долларов, что на 40% больше, чем в прошлом году.
Неожиданная прибыль для авиакомпаний
Три крупнейшие авиакомпании США — Delta, United и American — сообщили о прибылях и рекордных доходах за третий квартал . Все они рассчитывают оставаться прибыльными до конца года, так как сохраняются высокие заказы и расходы по кредитным картам совместного бренда.
Это далеко от начала пандемии Covid, когда путешествия рухнули, а отрасль катилась к рекордным убыткам. Авиакомпании были поддержаны за счет помощи налогоплательщиков в размере 54 миллиардов долларов, чтобы пережить кризис, и призвали рабочих выкупить акции.
«Спрос еще далеко не угас из-за лихорадочного летнего сезона путешествий», — заявил генеральный директор Delta Эд Бастиан во время ежеквартального телефонного разговора с перевозчиком на прошлой неделе.
Заказы остаются устойчивыми, несмотря на высокую инфляцию и рост процентных ставок, поскольку потребители отказываются отказываться от поездок, а некоторые даже находят новые способы путешествовать благодаря более мягкой политике посещения офиса.
«При гибридной работе каждые выходные могут быть праздничными выходными», — заявил генеральный директор United Скотт Кирби во время ежеквартального звонка компании в среду. «Вот почему сентябрь, обычно непиковый месяц, стал третьим самым сильным месяцем в нашей истории».
Изменились и другие способы передвижения. Авиакомпании говорят, что они сохраняют больше своих трансатлантических расписаний, поскольку поездки в Европу остаются популярными вплоть до осени, что дает путешественникам возможность избежать скопления людей в популярных туристических направлениях. United и Delta недавно заявили, что они будут наращивать весенние и летние полеты через Атлантику, что является признаком того, что они ожидают, что спрос продолжит восстанавливаться и в 2023 году.
такие дни, как среда перед Днем Благодарения или воскресенье после.
«Если вы сейчас посмотрите на наш график Дня Благодарения, то увидите, что в нем гораздо меньше изменчивости от пика до минимума, чем я видел в графике в течение ряда лет», — сказал Васу Раджа, коммерческий директор компании American. Звонок по доходам в четверг.
Ограниченное количество мест
Delta не планирует полностью восстановить свои возможности 2019 года до следующего лета. В четверг компания American заявила, что в следующем году она, вероятно, вернется к от 95% до 100% своих допандемических мощностей.
В четвертом квартале American планирует снизить свои мощности на целых 7% по сравнению с 2019 годом, в то время как United и Delta планируют летать на целых 10% и 9% соответственно по сравнению с их уровнями трехлетней давности.
Все три авиакомпании сообщили о более высоких доходах, чем в 2019 году, несмотря на то, что летают по более коротким расписаниям — это признак более высоких тарифов, хотя более высокие затраты уменьшили прибыль.
Руководители говорят, что клиенты тратят больше, чтобы перейти на более просторные сиденья.
Платные места в премиальных классах вырастут на 5–10 процентных пунктов по сравнению с 2019 годом, заявил генеральный директор American Роберт Исом в интервью программе Squawk Box на CNBC в четверг.
«Это показывает, что клиенты хотят побаловать себя», — сказал Исом. «Я думаю, что это явление продолжается не только сейчас … но и в случае стагнации в экономике».
Высокие цены на билеты на Мейн-стрит и Уолл-стрит
В то время как спрос растет и меняется, кадров авиационной отрасли, особенно пилотов, по-прежнему не хватает, и многие из них все еще нуждаются в обучении. Небольшим городам пришлось нести основную тяжесть проблемы, поскольку авиакомпании сокращали рейсы из-за нехватки пилотов.
Поставки некоторых самолетов задерживаются, поскольку крупнейшие производители изо всех сил пытаются увеличить производство из-за проблем с рабочей силой и цепочками поставок, что ограничивает возможности роста авиакомпаний.
«Это ограничения, на полное устранение которых уйдут годы», — сказал Кирби из United.
United and American на этой неделе заявили, что получат некоторые из своих самолетов Boeing позже, чем ожидалось.
Финансовый директор American Airlines Дерек Керр сказал, что перевозчик рассчитывает принять поставку 19Boeing 737 Max 8 самолетов в 2023 году по сравнению с 27, которые ранее ожидались на основе «нашего последнего руководства от Boeing».
«Мы продолжаем тесно сотрудничать с поставщиками для решения отраслевых проблем, стабилизации производства и выполнения наших обязательств перед клиентами», — говорится в заявлении Boeing. Компания опубликует квартальные результаты в следующую среду.
Сочетание проблем, стоящих перед отраслью, способствует поддержанию высоких цен на проезд, и эта тенденция прослеживается как на Мейн-стрит, так и на Уолл-стрит.
Последние данные по инфляции показали, что стоимость авиабилетов выросла почти на 43% по сравнению с прошлым годом и почти не изменилась по сравнению с августом, обычно напряженным временем для летних каникул.
Между тем, индекс NYSE Arca Airline, включающий акции 17 авиакомпаний, вырос в этом месяце более чем на 8% по состоянию на закрытие четверга, что почти в четыре раза превышает процентный прирост индекса S&P 500. Акции авиакомпаний в этом году по-прежнему резко снижаются вместе с более широким рынок.
Бронируйте заранее
Основатель компании Scott’s Cheap Flights Киз предлагает путешественникам бронировать билеты как можно раньше и даже рассмотреть возможность заключения сделок на лето 2023 года в зима.
«Когда вы открываете свои рождественские подарки, в идеале вы должны думать о бронировании билетов на летние рейсы», — сказал он.
В 2020 году крупные авиакомпании отменили сборы за обмен для стандартных билетов эконом-класса, поэтому планы путешественников могут быть более гибкими, хотя они могут оказаться на крючке из-за разницы в тарифах.
«Вы можете строить планы карандашом, а не ручкой», — сказал он.
Авиакомпании в этом году также внесли много изменений в расписание, поэтому путешественники должны знать, что время рейсов может измениться до их вылета.
Несмотря на то, что купить билеты на следующий год после раскошеливания на праздничные подарки и другие расходы может быть непросто, будьте осторожны:
«Горящие тарифы имеют тенденцию двигаться в одном направлении, и они не снижаются», — сказал Киз.
— Габриэль Кортес из CNBC участвовал в написании этой статьи.
смотреть сейчас
Что происходит с ценами на авиабилеты? Где найти лучшие предложения
Этот пост содержит ссылки на продукты одного или нескольких наших рекламодателей. Мы можем получать компенсацию, когда вы переходите по ссылкам на эти продукты. Содержимое этой страницы является точным на дату публикации; однако срок действия некоторых из упомянутых предложений, возможно, истек. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашей информацией о рекламе.
В зависимости от того, куда вы смотрите, вы можете подумать, что цены на авиабилеты взлетают до исторического максимума или падают до рекордно низкого уровня.
Вот в чем дело: ни одна точка зрения не является неправильной.
Цены на рейсы непредсказуемы и непостоянны: они меняются каждую минуту из-за расходов авиакомпаний, спроса на поездки, доступной вместимости и многого другого. Даже после того, как в начале этого года цены на авиабилеты взлетели до небес, пытаться предсказать, что будет с ценами на авиабилеты в следующий раз, — глупая затея.
Но некоторые тенденции в последнее время неоспоримы. Поскольку путешественники стремятся зафиксировать свои рейсы домой на праздники, стоимость билетов на внутренние направления, такие как Нью-Йорк, Сиэтл или Денвер, взлетела до 400 или даже 500 долларов. Но в то же время спрос на поездки в Европу зимой и весной снизился после летнего взрыва, что привело к шокирующе низким тарифам — подумайте о дешевых рейсах в Европу за 300 долларов. Да, действительно: перелет через океан может стоить меньше, чем короткая поездка в США
Цены на авиабилеты растут или падают? Это зависит от того, где вы ищете.
Цены на внутренние рейсы снова растут (в основном)
Если вы занимались поиском внутренних рейсов за последние несколько недель, возможно, вы снова испытали шок.
Нет никаких сомнений в том, что цены на внутренние рейсы снова растут. Этот график от Hopper ясно показывает, что после пика этим летом средняя стоимость внутренних авиабилетов туда и обратно снова медленно растет.
Это не просто Хоппер. После нескольких месяцев постоянного снижения последний федеральный отчет об инфляции, опубликованный в прошлом месяце, показал, что цены на авиабилеты выросли почти на 1 процент с августа по сентябрь. Мы ожидаем, что это число продолжит расти в этом месяце.
Так почему сейчас растут цены на внутренние авиабилеты? Это больше, чем просто инфляция: большую роль в этом играют сезонность и спрос на поездки. В это время года всплеск стоимости внутренних авиаперелетов не редкость, поскольку путешественники стекаются, чтобы забронировать поездку на отдых.
Но то, что средние цены растут, не означает, что цены на все рейсы растут. Мы все еще находим фантастические дешевые авиабилеты в США, будь то в течение следующих нескольких месяцев или в 2023 году. Ярким примером является Лас-Вегас (ЛАС).
Для тех, кто присматривается к поездке в Город грехов, рейсы в Вегас могут быть очень доступными даже в праздничные дни. То же самое касается Нэшвилла (BNA), где мы нашли множество вариантов дешевых рейсов, таких как беспосадочный тариф Delta из Нью-Йорка (JFK).
Получайте подобные предложения в свой почтовый ящик с Thrifty Traveler Premium или получайте оповещения о каждом дешевом тарифе и баллах и милях, которые мы находим с Thrifty Traveler Premium+!
Но в целом цены на внутренние рейсы растут. Данные за октябрь, скорее всего, подтвердят это, так как все больше и больше путешественников ищут и бронируют места для отпуска.
Но если вы знаете, где искать, там все еще есть тонны ценности.
Цены на авиабилеты в Европу падают
Давайте пропустим хорошие новости, не так ли? Цены на авиабилеты в Европу в последнее время были звездными, и это одни из лучших тарифов, которые мы когда-либо видели в некоторых из наших любимых направлений.
Эта сделка по тарифам Delta является прекрасным примером. Просто найдите секунду, чтобы впитать все эти тарифы за 300 долларов!
Эти дикие тарифы стали причиной изменения моделей ценообразования на рейсы в Европу из США за последние две или три недели. Все это были невероятные тарифы, особенно по сравнению с тем, что было месяц или около того назад.
Доказательство B: Это предложение в Афинах (ATH), которое мы отправили только на прошлой неделе, с тарифами всего 385 долларов США туда и обратно — снижение на 200 с лишним долларов по сравнению с несколькими неделями ранее. Когда вы видите предложения о перелетах в Грецию и обратно дешевле, чем на большинстве внутренних рейсов, вы понимаете, что что-то происходит.
Этих низких цен давно нет – получайте все наши лучшие предложения на свой почтовый ящик с Thrifty Traveler Premium!
Еще один хороший пример – рейсы в Рим. Всего несколько недель назад мы откопали этот билет из Чикаго-О’Хара (ORD) в Рим (FCO), который был лучшим из тех, что мы видели за долгое время… то есть до последних двух недель. В последнем раунде тарифов ORD для FCO составлял всего 39 долларов.2 туда и обратно по Дельте.
Конечно, в целом средняя стоимость авиабилетов может вырасти. И даже данные Хоппера не показывают значительного снижения стоимости международных авиабилетов благодаря более высоким тарифам в такие места, как Южная Америка и Азия. Но ясно, что цены на авиабилеты в Европу быстро падают.
Низкие цены на перелеты зимой и весной
Цены на перелеты в 2022 году сейчас высоки, но как только календарь переходит к 2023 году, появляется ценность для путешествий… ну, почти куда угодно.
На самом деле, январь, февраль и март 2023 года стали местом действия некоторых из наших любимых предложений авиабилетов, которые мы рассылали за последние несколько месяцев. Карибский бассейн — невероятное место для посещения американцами в холодные зимние месяцы. Эта сделка с Антигуа (ANU) могла быть именно тем, что вам было нужно.
Специально для тех, кто путешествует по Бостону, Нью-Йорку, Монреалю и Торонто, дешевый рейс на Антигуа может спасти рассудок зимой! То же самое касается Арубы (AUA).
Блаженные пляжи Арубы также доступны американцам по дешевке зимой и весной 2023 года. Это идиллический солнечный побег, и цены на Арубе были надежно низкими в течение первых нескольких месяцев 2023 года.
Вашингтон, округ Колумбия. возможно, лучше всего его можно увидеть весной во время сезона цветения сакуры, и это предложение Thrifty Traveler Premium для столицы было доступно в конце марта и в начале апреля — как раз тогда, когда обычно цветут сакуры.
Как мы уже говорили, сейчас очень много дешевых рейсов в Европу, а в зимние месяцы это особенно актуально. На прошлой неделе мы отправили в Великобританию выгодную сделку со всеми Соединенными Штатами по цене от 300 до 400 долларов.
Вы только посмотрите на этот рейс из Чикаго (ORD) в Инвернесс (INV) во время весенних каникул! По этому тарифу по цене одного билета в 2022 году вы сможете поехать всей семьей в Инвернесс.
Взгляните на январь, февраль и март, чтобы узнать о лучших предложениях на перелеты почти куда угодно прямо сейчас. В то время как более мелкие путешественники сосредотачиваются на рейсах 2022 года, рейсы в преддверии Нового года почти вдвое дешевле.
Предложений по баллам и милям слишком много
Тот факт, что авиабилеты во многих местах кажутся дороже, не означает, что ваши баллы и мили не уйдут так далеко – как раз наоборот.
Лучший способ сэкономить на высоких тарифах — это использовать баллы и мили.
Если вы направляетесь на юг, куда-нибудь в теплое место, надеясь пересечь пруд, или даже летите в Японию после ее недавнего открытия, мы отправляем Thrifty Traveler Premium+ участников получают больше уведомлений о наградах, чем когда-либо.
Только участники программы Thrifty Traveler Premium+ получают такие уведомления о наградах!
Эти билеты бизнес-класса United Polaris до Лондона можно было забронировать всего за 45 000 баллов в одну сторону, включая некоторые свободные места в канун Рождества и Нового года! И Лондон — не единственный недавний бенефициар некоторых отличных тарифов на баллы и мили. Как насчет Токио?
Используйте всего 43 000 миль Virgin Atlantic в оба конца, чтобы долететь до Японии! Это было одно из наших любимых предложений за последние несколько недель, особенно сейчас, когда Япония вновь открылась для туристов.
А давайте отметим еще один континент? Как насчет этих рейсов Qatar Airways QSuites в Африку всего за 85 000 баллов в одну сторону? Это включало такие направления, как Сейшельские острова, Занзибар, Найроби и даже Южную Африку.
Ваши баллы и мили могут увезти вас далеко прямо сейчас, но вы также можете использовать баллы и мили для внутренних поездок, которые могут показаться слишком дорогими при оплате наличными. Этот хитрый способ добраться до Солт-Лейк-Сити с рейсами Delta — но забронированный с использованием баллов Virgin Atlantic — идеально подходит для лыжников и райдеров, которые ищут один из лучших снегов на земле!
Но если вам нужно солнце, а не склоны, вы можете использовать Delta SkyMiles, чтобы это произошло и с Phoenix (PHX)!
Участники программы Thrifty Traveler Premium+ также получают скидки Delta SkyMiles, подобные этой!
Bottom Line
Стоимость авиабилетов не является монолитом, и это только доказывает это.
В то время как цены на внутренние рейсы в Соединенных Штатах растут, мы одновременно наблюдаем одни из лучших тарифов года в Европе. Обе эти вещи могут быть правдой одновременно.
По ее словам, раньше перелет стоил около 2000 сингапурских долларов. «Это действительно удивительно, что билет эконом-класса может обойтись вам так дорого».