Почему авиабилеты дорожают: Почему дорожают авиабилеты и как сэкономить на поездке

почему авиабилеты будут только дорожать?

На этой неделе Минтранс РФ опубликовал прогноз, способный испортить россиянам настроение накануне длинных майских праздников и летних отпусков: цены на авиабилеты, считают в министерстве, в ближайшие недели вырастут на 10–30%. Но, в отличие от прошлых лет, с окончанием высокого сезона билеты не подешевеют уже никогда.

«Зеленые мили»

© flickr.com

Эксперты связывают это с сокращающимся в России парком самолетов и вытекающим из этого снижением частоты рейсов и прореживанием маршрутной сети. Примечательно, что точно такая же тенденция наблюдается и в ряде других стран, где проблем с авиапарком не существует.

Окончание эпохи, когда авиаперелеты были доступны всем без исключения, особенно болезненно воспринимается в Европе, где путешественники за несколько десятилетий привыкли к перелетам по цене городского транспорта. Тарифы на авиаперевозки начали расти уже в нынешнем году, и, по прогнозам агентства Bloomberg, эта тенденция не развернется как минимум в течение нескольких десятилетий.

Причина, в отличие от российской, заключается в том, что многие страны мира приняли на себя (кто добровольно, кто под давлением) обязательства по сокращению выбросов углерода в попытке остановить глобальные изменения климата. В списке источников загрязнения атмосферы СО2 авиация занимает одно из первых мест — на ее долю приходится 2,5% общемировых выбросов углекислого газа.

Авиакомпании уже несколько лет пытаются «давить на сознательность» пассажиров. При заказе авиабилета у покупателя появляется опция «купить зеленые мили» (или что-то подобное, что зависит от копирайтеров конкретного перевозчика).

Как покупка этих миль или баллов помогает бороться с выбросами парниковых газов, непонятно. Как это поднимает стоимость авиаперелета, становится видно моментально, стоит лишь поставить галочку напротив этого предложения. В данный момент один «зеленый балл» равен 100 евро.

Для сравнения: утопленная в авиабилете компенсация углеродных выбросов в начале 2020 года составляла всего 15 евро. Затем случилась пандемия, которая поставила большинство авиакомпаний на грань выживания. Сейчас, обуреваемые борьбой с климатическими изменениями, регуляторные органы ЕС пытаются сделать с авиакомпаниями то, чего не смог сделать коронавирус…

Тоска зелёная

© unsplash.com

После изучения требований Евросоюза становится понятен смысл попыток авиакомпаний заставить пассажиров покупать непонятные «зеленые баллы». Сегодня авиакомпания, чтобы получить разрешение летать в пределах Европы, обязана иметь на своем «углеродном счету» определенное количество баллов.

До 2026 года власти Евросоюза «дотируют» 50% таких баллов, перераспределяя их от авиакомпаний более «зеленых» к менее «зеленым». Но уже через три года этому «социализму в небе» придет конец. Перевозчикам придется покупать эти баллы за свой счет. А что может быть более естественным для бизнеса, чем переложить стоимость затрат на клиентов?

Насколько подорожают авиабилеты, можно приблизительно подсчитать, зная, что европейские авиакомпании к 2027 году будут вынуждены потратить на соответствие экологическим требованиям ЕС, по данным Royal Netherlands Aerospace Centre, в совокупности около пяти миллиардов евро. Обойти это требование, оставаясь на рынке авиаперевозок, невозможно: документ под названием Destination 2050 обязывает авиалинии к середине века превратиться из загрязнителей атмосферы в «углеродно нейтральную» отрасль.

Для достижения этой цели упомянутые пять миллиардов покажутся карманными расходами. По подсчетам SEO Amsterdam Economics, в следующие 25 лет борьба за углеродную нейтральность будет обходиться перевозчикам в 33 миллиарда евро в год, то есть за весь период — в 820 миллиардов евро (в долларах эта цифра звучит еще более духоподъемно: триллион).

Способов «позеленеть» у авиакомпаний достаточно. Это разработка более эффективных двигателей, использование более чистого экологически топлива, снижение нормы выбросов на одного пассажира (самый простой способ сделать это, уже активно применяемый, — посадить 200 человек в салон, рассчитанный на 150, за счет фиксации спинок кресел в вертикальном положении).

Заранее подсчитано, во сколько выльется авиабизнесу каждый из этих шагов. Так, ценник на внедрение новых технологий колеблется около цифры в 200 миллиардов евро. Использование альтернативы керосину (под этим понимается пока невнятная субстанция «биотопливо») — 440 миллиардов евро. Улучшение инфраструктуры аэропортов — 30 миллиардов евро. И так далее.

Аналитики едины во мнении, что отрасль гражданских авиаперевозок найти внутренние резервы для реализации этих мер просто не сумеет. В первую очередь это касается компаний-лоукостеров (RyanAr, Wizz, EasyJet, Eurowings и другие). Чтобы удовлетворить регулятора, им придется из каждого евро дохода вкладывать 77 центов в мероприятия по «самоозеленению».

Деньги из воздуха

© unsplash.com

Чтобы оставаться на плаву (в случае с авиакомпаниями вернее будет сказать «на лету»), бюджетные перевозчики будут вынуждены поднять тарифы минимум на 77%. Что в них после этого останется бюджетного, вопрос риторический…

«Если бы авиакомпании могли повышать цены на билеты, не снижая тем самым спрос, разве бы они не делали именно это?» — указывает транспортный аналитик Алекс Ирвинг.

Рост тарифов неизбежно повлечет снижение спроса и запустит упомянутый Ирвингом порочный круг для поддержки рентабельности бизнеса: выше цена — меньше спрос — еще выше цена — еще меньше спрос, и так до бесконечности (именно в этот порочный круг уже в 2023 году втягиваются российские авиакомпании).

Второй «контур» этого замкнутого круга состоит в том, что получить прибыли, которые авиакомпании могли бы вложить в свою «декарбонизацию», невозможно, если количество пассажиров не увеличится на восемь миллиардов к 2040 году (то есть за следующие 17 лет хотя бы по разу должно слетать всё население Земли).

А теперь самое главное (и печальное для пассажиров)

Ирония заключается в том, что снизать углеродный след от авиаперелетов можно не мудрствуя лукаво — просто сокращением числа этих перелетов. Подсчитано, что за счет повышения тарифов на перевозки число летающих людей к 2050 году сократится естественным образом ровно настолько, чтобы авиакомпании достигли углеродной нейтральности, не выпрыгивая при этом из штанов. А раз так, то зачем городить огород с энергоэффективностью, биотопливом и прочими ресурсозатратными мероприятиями? Достаточно сделать в бланке заказа обязательной галочку «купить зеленые мили» — и благосостояние авиакомпаний до середины XXI века им гарантировано.

Новости дня в России и мире — РБК

404

Cтраницa не найдена

Посмотрите другие материалы или воспользуйтесь поиском

ЦБ раскрыл роль рубля в торговле России с Европой, Азией и Америкой

AP узнало об изучаемых США вариантах противодействия ВКС России в Сирии

В ЮАР сообщили, что Рамафоса обсуждает с Путиным ситуацию вокруг МУС

Глава МИД Германии заявила о ежедневных переговорах о мире на Украине

Когда и почему ждать роста цен на золото

В США заявили, что кассетные боеприпасы поначалу дадут «скромный эффект»

Джонсон заявил, что страны НАТО должны принять Украину без условий

The Times сообщила о возможном уходе Уоллеса с поста министра обороны

Залужный заявил, что не будет спрашивать разрешения для ударов по России

Ставки по вкладам в юанях, долларах и евро растут: причины и риски

Кадыров заявил о намерении пойти на следующие выборы

Крупнейшая нефтесервисная компания прекратила поставки в Россию

Криштиану Роналду попал в Книгу рекордов Гиннесса

Военная операция на Украине. Онлайн

«Главный геополитический приз»: почему КНР и США борются за рынок чипов

Вы выходите на зарубежный рынок. Какие налоговые вопросы нужно продумать

Вернуться на главную

Почему перелеты сейчас такие дорогие

К сожалению, путешествия не застрахованы от стремительного роста инфляции. Если вы искали авиабилеты в 2022 году, то могли заметить, что стоимость авиабилетов в среднем на 25-30% дороже, чем до пандемии. Разве мы не возвращаемся к «нормальному» постпандемическому миру? Почему сейчас такие дорогие авиабилеты? Давайте рассмотрим множество факторов, влияющих на такие вопросы, как, почему авиабилеты такие дорогие, почему это происходит и когда цены снизятся. Кроме того, если поиск более дешевых рейсов вызывает у вас затруднения, Trip.com может снять с вас эту ношу и найти для вас эти недорогие авиабилеты через свое приложение с помощью его гибкая гарантия бронирования и вознаграждение трип-монетами.

Повышение спроса на путешествия приводит к повышению цен
(Источник: Chris Brignola/unsplash)

Растущий спрос на путешествия Чтобы понять, почему авиабилеты такие дорогие, нужно сначала понять, что цены на авиабилеты подчиняются законам спроса и предложения. После резкого падения цен и резкого сокращения числа путешественников во время пандемии весной и летом 2022 года количество пассажиров и спрос на рейсы вернулись к норме. Но с таким резким ростом спроса и обычным летним спросом авиакомпании изо всех сил пытались вернуться к допандемическим показателям.

С одной стороны, спрос более значителен, чем ожидалось, поскольку больше людей, наконец, могут путешествовать после двух лет ограничений, связанных с пандемией. Что касается предложения, то у авиакомпаний примерно на 15% меньше пропускной способности, чем в 2019 году, поскольку большинство авиакомпаний приземлили часть своего флота и по разным другим причинам. Спрос превышает предложение с меньшим количеством мест для продажи, следовательно, более высокими ценами на авиабилеты.

-Сезонность влияет на спрос

Еще одна причина, по которой полеты в 2022 году такие дорогие, заключается в том, что спрос колеблется в зависимости от многих стандартных факторов, включая сезон. Летний ажиотаж 2022 года, усиленный причинами, связанными с постпандемией, привел к экспоненциальному росту стоимости авиабилетов. Но в целом путешествие в пик сезона обойдется вдвое, втрое, а то и дороже, чем в межсезонье. Пик сезона путешествий включает крупные праздники (например, Рождество, Новый год, Китайский лунный Новый год и День Благодарения в США), специальные фестивали или мероприятия (например, сезон цветения сакуры в Японии и карнавал в Бразилии) и школьные каникулы. Например, вы можете получить отпуск только в марте и решить слетать в Новый Орлеан на выходные. Вы можете быть удивлены высокими ценами из-за Марди Гра в Новом Орлеане, даже если вы не идете по этой причине.

Поездки на фестиваль, например, на Марди Гра, часто означают дорогие перелеты
(Источник: Ugur Arpaci/unsplash)

Цены на авиатопливо влияют на стоимость билетов Рост цен на авиакеросин — вторая важная причина, почему очень дорого. Цена на реактивное топливо является критическим фактором в ценах на билеты, поскольку на топливо приходится большой процент расходов авиакомпаний. Следовательно, недавнее повышение стоимости топлива привело к тому, почему полеты сейчас такие дорогие. Так почему же в 2022 году цена на авиакеросин так резко выросла? Есть ряд сопутствующих причин.

Во-первых, после карантина в связи с COVID-19 увеличился спрос на топливо и поездки. Люди снова начали путешествовать по работе и для удовольствия, а бизнес постепенно возвращался к нормальной жизни с торговлей и распределением. Внезапно возросший спрос создает нагрузку на немедленно доступные запасы нефти.

Война на Украине тоже привела к тому, почему сейчас такие дорогие перелеты. Это в основном связано с волновым эффектом на цены на газ, поскольку страны вводят ограничения на торговлю нефтью из России. В результате стоимость сырой нефти значительно выросла. Кроме того, избегание воздушного пространства из-за войны и стихийных бедствий делает авиабилеты более дорогими, поскольку чем дольше самолет находится в полете, тем выше стоимость топлива и рабочей силы. Кроме того, некоторые авиакомпании вводят топливные надбавки, чтобы справиться с ростом цен на топливо, что еще больше увеличивает базовые тарифы.

Отмена рейсов и маршрутов влияет на предложение В связи с ростом спроса на авиаперевозки после пандемии предложение, к сожалению, по разным причинам не покрывает потребности. Это привело к отмене рейсов, хаосу в поездках по всему миру и, конечно же, почему рейсы в 2022 году такие дорогие

Отмена рейсов привела к высоким ценам и общему хаосу в поездках
(Источник: Дмитрий Карастелев/unsplash)

Статистика задержек и отмен рейсов в 2022 году были поразительны. Например, за первые пять месяцев 2022 года было задержано более 1 из 5 внутренних рейсов США; Если не считать начала пандемии, отмена рейсов в 2022 году будет самой высокой с 2014 года.% между первым кварталом 2021 года и первым кварталом 2022 года. Это еще одна причина, по которой полеты в 2022 году такие дорогие.

Помимо отмены рейсов, крупные американские и международные авиаперевозчики, включая Southwest, American Airlines, British Airways, и Norwegian Air Shuttle, навсегда сократили несколько маршрутов и сократили свои летние и зимние расписания полетов.

· Этим летом American Airlines сокращает несколько дальнемагистральных маршрутов из-за задержек с доставкой Boeing 787. Также будут приостановлены 4 популярных международных маршрута и выехать из 3 городов США .

· Norwegian Air Shuttle окончательно отменила свои дальнемагистральные рейсы в 14 пунктов назначения в Таиланде, США и Южной Америке.

· British Airways объявила о сокращении еще 10 000 рейсов из своего расписания с 30 октября 2022 г. по 25 марта 2023 г.

· JetBlue объявила о сокращении 27 рейсов, начиная с лета 2022 года. увеличить количество рейсов и удовлетворить спрос на авиаперевозки? Вот несколько проблем, с которыми авиакомпании сталкиваются после пандемии, которые привели к отмене рейсов и маршрутов, а также еще одна причина, по которой рейсы сейчас такие дорогие.

— Нехватка персонала Из-за увольнений, усталости пилотов, раннего выхода на пенсию и различных других причин во время пандемии нехватка пилотов, работников аэропортов и авиакомпаний в 2022 году продолжает оставаться проблемой. Трудовые проблемы привели к массовым отменам и задержкам рейсов летом, и они еще не исчезли. Авиакомпания уже сталкивалась с нехваткой рабочей силы до COVID. Теперь спрос на поездки восстановился, авиакомпании не спешат наращивать мощности, поскольку не могут нанять достаточное количество капитанов или пилотов. Для тех сотрудников и пилотов, которые вернулись, переутомление и нежелательные условия труда привели к многомесячным забастовкам. Итак, суть в том, что нет сотрудников авиакомпании и нет рейса. Еще одна причина, по которой сейчас такие дорогие авиабилеты.

Нехватка персонала стала ключевым фактором отмены рейсов
(Источник: Lukas Souza/unsplash)

-Экстремальная погода Изменение климата и погодные условия также препятствуют текущей волне отмены рейсов авиакомпаниями. Такие некогда редкие явления, как сильные штормы, стали более частыми. Следовательно, отмены рейсов из-за погодных условий происходят чаще, чем раньше, что увеличивает нагрузку на наличие рейсов и стоимость авиабилетов.

– Более высокие эксплуатационные расходы авиакомпаний Планирование маршрутов для авиакомпаний является жизненно важной частью деятельности любой авиакомпании. На отмену маршрута или рейса влияет множество факторов, например, прогноз пассажиропотока, активность конкурентов, доступность самолетов и затраты. И когда что-то не получается, например, меньше пассажиров, чем ожидалось, или проблемы с ценообразованием и стоимостью, маршрут будет отменен, поскольку для авиакомпании больше не будет экономически выгодно продолжать работу.

Финансовые проблемы авиакомпании также могут привести к отмене маршрута, а не к выполнению маршрута. Многие авиакомпании, особенно из-за COVID-19пандемия, финансовые трудности, чтобы остаться на плаву. Чтобы продолжить работу, отмена существующего маршрута — это один из способов снизить затраты или изменить структуру. Меньшее количество предлагаемых маршрутов означает более высокий спрос и более высокие цены на другие маршруты, поэтому рейсы по всем направлениям такие дорогие.

-Как защитить себя от отмены рейса В случае отмены рейса постарайтесь забронировать другой рейс как можно скорее; Сохраняйте квитанции, посадочные талоны и все оригиналы документов; Воспользуйтесь привилегиями для путешествий, которые предоставляются с вашей кредитной картой, например, доступом в зал ожидания в аэропорту и туристической страховкой; Узнайте, имеете ли вы право на получение туристического кредита или ваучера. Перед покупкой рейса избегайте стыковочных рейсов с плотным расписанием; взять с собой ручную кладь; Выбирайте прямые рейсы с большими аэропортами, так как они более надежны, чем маленькие; Перед бронированием обязательно ознакомьтесь с политикой отмены рейса и компенсацией вашей авиакомпании.

Кроме того, вы можете с уверенностью бронировать, если что-то изменится, забронировав номер на Trip.com, защищенном «Гарантией гибкого бронирования».

Когда цены на самолеты снизятся?

После летнего путешествия цены на авиабилеты начинают падать
(Источник: Ussama Azam/unsplash)

Все указывает на то, что цены на авиабилеты начали снижаться. Фактически, The New York Times заявила, что стоимость проезда в июле упала на 7,8% по сравнению с июнем, и ожидается, что тенденции в этом направлении сохранятся и сейчас, когда летние путешествия закончились. Кроме того, из-за меньшего количества поездок в осенне-зимний период (за исключением курортного сезона) цены, по прогнозам, продолжат падать. Стоимость внутренних авиаперелетов в США этой осенью снизится на 25% по сравнению с пиком цен на авиабилеты в мае этого года, как и в 2019 году.цены, согласно индексу путешествий Хоппера за третий квартал.

Несмотря на более высокие, чем обычно, цены на авиабилеты, хорошая новость заключается в том, что дешевые рейсы по-прежнему доступны в зависимости от того, куда вы направляетесь. Их просто немного сложнее найти, чем раньше. Поскольку все приходит в норму, вы также можете ожидать больших продаж в ближайшем будущем.

Позвольте Trip.com помочь вам с более дешевыми рейсами

Награды Trip.com включают эксклюзивные предложения и Trip Coins

Цены на авиабилеты заметно выросли и останутся такими в обозримом будущем. Есть еще дешевые авиабилеты, невероятные предложения и акции, которые можно найти. Еще один способ понять, почему перелеты такие дорогие, — это позволить Trip.com сделать всю работу и найти для вас идеальный рейс по самой низкой цене. Trip.com делает все возможное, чтобы помочь вам сэкономить деньги, получить вознаграждение (Trip Coins) и воспользоваться эксклюзивными скидками и предложениями только для участников. В целом, Trip.com вознаграждает путешественников за простое использование платформы.

— Зарабатывайте Trip Coins и мгновенно экономьте

Зарегистрируйтесь на Trip.com и начните зарабатывать Trip Coins при бронировании авиабилетов, отелей или других типов бронирований на сайте. Вы можете потратить Trip Coins как наличные для будущих бронирований — 100 Trip Coins стоят 1 доллар США. Участие в программе бесплатное, и вы также можете зарабатывать Trip Coins, оставляя отзывы об отелях и достопримечательностях, бронируя через приложение (дополнительно 30%) и публикуя фотографии своих путешествий.

— Бронируйте с помощью приложения Trip.com

Приложение для путешествий Trip.com — это универсальное приложение для всех ваших потребностей в поездках, например, отелей, проката автомобилей и предложений авиабилетов примерно в 5000 городов по всему миру. Приложение позволяет фильтровать рейсы по цене, продолжительности полета, времени в пути или авиакомпании и т. д.; Получайте обновления рейсов в режиме реального времени; И принесет вам 30% дополнительных Trip Coins и эксклюзивные предложения только для приложений.

Загрузите приложение Trip.com бесплатно и начните экономить мгновенно

— Отслеживайте предпочтительные цены на авиабилеты

Никогда больше не упускайте возможность снизить цену, если разрешите Trip.com уведомлять вас о появлении нужного кода цены. Посмотрите нужный рейс, нажмите на информацию о рейсе, отследите рейс и получите уведомление, когда цена снизится. Это отличный способ ответить на вопрос, почему рейсы в 2022 году такие дорогие. предложения по дешевым рейсам, перейдя на Trip.com. Кроме того, вы можете ознакомиться с текущими рекламными предложениями Trip.com, нажав кнопку «Предложения» в правом верхнем углу меню навигации.

Последние сделки Trip.com Полет с сентябрь 2022 г.

Нажмите кнопку «Сделки» для последних рекламных акций и предлагает

-Гарантия бронирования

. В нашем сегодняшнем мире Trip.com запустил «Гарантию Flexibooking», чтобы облегчить ваши заботы. Если билет, приобретенный на Trip.com, имеет пометку «Защита Flexibooking», дату можно изменить или отменить бесплатно!

Защита Flexibooking означает, что билеты можно изменить или аннулировать бесплатно

Часто задаваемые вопросы

  • Почему сейчас такие дорогие авиабилеты?

    На цены на авиабилеты влияет множество факторов, включая рост цен на авиационное топливо, нехватку персонала, отмену рейсов и повышенный спрос на поездки.


  • Есть еще дешевые авиабилеты?

    Да, дешевые авиабилеты по-прежнему доступны в зависимости от того, куда вы направляетесь, но их стало немного сложнее найти, чем раньше. Бронируйте на Trip.com, чтобы мгновенно сэкономить и купить билеты со скидкой.


  • Как сэкономить на авиабилетах прямо сейчас?

    Несмотря на вопрос, почему бои такие дорогие, вы все равно можете сэкономить деньги, гибко определяя время и место полета, изучая дисконтные авиакомпании и бронируя билеты на Trip.com.


  • Что такое Trip Coins на Trip.com?

    Trip Coins — это программа вознаграждений, запущенная Trip.

    com, которая предлагает участникам мгновенную экономию, когда они используют trip.com для бронирования авиабилетов и отелей. 100 Trip Coins равны 1 доллару США.


  • Могу ли я изменить свой рейс с помощью «Гарантии Flexibooking» от Trip.com?

    Да, ты можешь. Если вы купили рейс на Trip.com с пометкой «Защита Flexibooking», дату можно изменить или отменить бесплатно.


Отказ от ответственности: эта статья была предоставлена ​​отдельным автором или сторонней платформой. Если есть какие-либо несоответствия в отношении авторских прав, свяжитесь с нами напрямую, и мы немедленно удалим контент.

Почему ✅Полеты сейчас такие дорогие?

Почему ✅Полеты сейчас такие дорогие?

  • ● Растущий спрос на путешествия
  • ● Цены на авиационное топливо влияют на стоимость билетов
  • ● См. также: 10 советов, как купить дешевые билеты
  • ● Когда цены на самолеты снизятся?
  • ● Позвольте Trip.com помочь вам с более дешевыми рейсами
  • ● Часто задаваемые вопросы

Способы оплаты

Наши партнеры

Copyright © 2023 Trip.com Travel Singapore Pte. ООО Все права защищены
Оператор сайта: Trip.com Travel Singapore Pte. Ltd.

Почему сейчас полеты такие дорогие? — Best Life

Если вы пытались забронировать летний отдых, возможно, вас удивили цены на авиабилеты. Многие полные надежд путешественники спрашивают, почему цены на авиабилеты сейчас такие высокие. Несмотря на то, что путешественники прилагают все усилия, чтобы гибко выбирать даты и летать в исторически дешевые направления, цены по-прежнему высоки, особенно по сравнению со сниженными ценами в 2019 и 2020 годах. В прошлом году индекс потребительских цен на авиабилеты вырос на 25 процентов, опережая инфляцию на уровне 8 процентов.

По данным Бюро трудовой статистики США, за последний год цены на внутренние и международные рейсы резко выросли. В условиях возросшего спроса после снятия ограничений, связанных с пандемией, нехватки персонала и роста цен на авиационное топливо образовался настоящий шторм факторов, ведущих к повышению цен и отсутствию доступных вариантов для путешествий. Многие авиакомпании также сокращают рейсы.

Вот причины, по которым, по мнению экспертов, цены на авиабилеты сейчас такие высокие, а также то, как долго вам придется ждать, прежде чем они снова начнут снижаться, и как лучше всего найти более дешевые варианты в то же время.

ПРОЧИТАЙТЕ ЭТО СЛЕДУЮЩЕЕ: 12 островов США, которые нужно добавить в свой список — паспорт не требуется.

Шесть причин, почему перелеты такие дорогие Shutterstock

Спрос вернулся из-за пандемии, которая привела к более дорогим перелетам ограничения были облегченный. Теперь большинство стран сняли свои ограничения, а неудовлетворенный спрос на путешествия означает, что многие люди снова начинают путешествовать одновременно.

По мнению отраслевых экспертов, поскольку путешествия вернулись на допандемический уровень, авиакомпании повысили цены на авиабилеты в связи со спросом. Это одна из основных причин, почему сейчас авиабилеты такие дорогие.

«С января мы наблюдаем активность бронирования на уровне до пандемии», — говорит Стюарт Льюис, туристический агент и редактор The Travel Scoop. «Во всяком случае, потребительский спрос в первом квартале этого года был немного выше, чем в 2019 году».

Но повышенный спрос не универсален. На самом деле, в зависимости от того, куда направляются рейсы, в прошлом году спрос даже снизился. В то время как спрос на внутренние рейсы выше, некоторые международные тарифы отстают, включая поездки в Азию из США.

«Послепраздничные заказы на внутренние рейсы и более короткие международные рейсы подскочили в конце 2022 года и в начале этого года», — говорит Джули Рэмхолд, потребительский аналитик DealNews. «Но более длительные международные рейсы по-прежнему пользуются меньшим спросом, хотя некоторые отраслевые эксперты говорят, что ожидают, что в этом году спрос снова возрастет».

Цены на реактивное топливо выросли

Когда дело доходит до определения цен на авиабилеты, одним из наиболее важных соображений, которые принимают во внимание компании, является цена на реактивное топливо. Когда покупка будет стоить дороже, это отразится на цене билета.

«Цены на реактивное топливо являются значительными затратами для авиакомпаний и остаются примерно на 16 процентов выше, чем до пандемии», — говорит Хейли Берг, ведущий экономист туристического приложения Hopper. «Хотя стоимость топлива значительно улучшилась за последние 15 месяцев, цены остаются самыми высокими с конца 2014 года».

На цену авиакеросина может повлиять несколько различных факторов, в том числе война на Украине, которая привела к резкому скачку цен. По данным Международной ассоциации воздушного транспорта, в июне 2022 года авиационное топливо стоило 172 доллара за баррель. Но цена падает с тех пор, как она достигла пика прошлым летом.

«Цены на авиатопливо снижаются после резкого скачка в связи с началом войны на Украине, почти так же, как цены на потребительское топливо», — говорит Льюис. «Они в значительной степени вернулись к уровню 2019 года».

Полеты в воздушном пространстве России

Одна неожиданная причина, по которой полеты сейчас такие дорогие: цены на авиакеросин выросли после начала войны в Украине, но война оказала и другое влияние на авиаперевозки. После вторжения России в Украину 24 февраля 2022 года многие страны Запада, в том числе США, Канада, Великобритания и члены Евросоюза, запретили российским самолетам летать в своем воздушном пространстве.

В ответ Россия запретила авиакомпаниям примерно 36 стран использовать свое воздушное пространство. Это приводит к более длительным рейсам из Соединенных Штатов в пункты назначения в Азии, что приводит к росту цен.

«Большинство авиакомпаний фиксируют цены на авиационное топливо заранее, некоторые более успешно, чем другие, но повышение цен в сочетании с увеличением дальности полетов, совершающих рейсы в воздушном пространстве России, безусловно, способствовало повышению цен», — говорит Льюис.

Серьезная нехватка персонала в авиакомпаниях Shutterstock

В начале пандемии COVID-19 только в США авиакомпании уволили более 90 000 сотрудников, включая пилотов, бортпроводников и грузчиков. Это привело к острой нехватке сотрудников, когда в 2021 и 2022 годах путешествия снова начали расти, и эта нехватка привела к увеличению стоимости проезда. В то время как многие сотрудники были уволены, другие предпочли получить поощрительные пакеты, чтобы покинуть свои компании, согласно данным 9.0261 Вашингтон Пост.

Многие решили уйти на пенсию раньше. Обязательный пенсионный возраст для пилотов — 65 лет, но некоторые решили выйти на пенсию на несколько лет раньше. По данным Dallas Morning News, около 13 500 пилотов и бортпроводников American Airlines решили уйти в отпуск по собственному желанию или уйти на пенсию досрочно.

«Мы наблюдаем самые высокие цены на авиабилеты за последние годы, и отчасти это связано с нехваткой персонала, с которой сталкиваются авиакомпании», — говорит Рэмхолд. «Меньший штат сотрудников означает возможность обслуживать меньшее количество рейсов, что, в первую очередь, означает возможность иметь меньше рейсов».

Нехватка персонала также приводит к большему количеству отмен или задержек рейсов, а также ликвидации некоторых маршрутов, так как не хватает персонала для работы на маршрутах. Отказ от определенных маршрутов также может привести к росту цен на авиабилеты, поскольку альтернатив меньше, и это может привести к увеличению количества остановок для путешественников.

«[Меньший штат сотрудников] в некоторых случаях означает сокращение маршрутов, что может означать сосредоточение внимания на маршрутах из крупных городов и аэропортов, которые и без того обходятся дороже», — говорит Рамхольд.

ПРОЧИТАЙТЕ ЭТО СЛЕДУЮЩЕЕ: «Я еду в школу на самолете», — говорит студент, который летит в Лос-Анджелес, чтобы сэкономить на аренде в районе залива.

Нехватка самолетов

Помимо нехватки персонала, существует также нехватка самолетов. По данным Reuters, многие авиакомпании не получили полных заказов на новые самолеты, в частности на самолеты 737 MAX, поскольку американский производитель Boeing столкнулся с проблемой качества поставщиков со стороны Spirit AeroSystems. И Boeing, и Airbus, два поставщика пассажирских самолетов, распроданы для популярных коммерческих моделей до 2029 года., сообщает Bloomberg.

По оценкам финансовой компании Jefferies LLC, в настоящее время портфель заказов составляет 12 720 самолетов, и многие авиакомпании регулярно сталкиваются со значительными задержками с заказами самолетов. Менее доступные самолеты для авиакомпаний приводят к менее доступным рейсам. Это также означает, что в ротации находятся более старые самолеты, которые, вероятно, нуждаются в большем количестве услуг. В общем, одна из причин, по которой полеты сейчас такие дорогие, заключается в множественной нехватке рабочей силы и материалов.

Бизнес-путешественники влияют на цены на авиабилеты

Одним из самых значительных изменений на рабочем месте, произошедших с начала пандемии, является распространение удаленной работы. По данным Forbes, более 25 процентов рабочих мест в Северной Америке удалены, и, что удивительно, это еще одна причина, по которой перелеты сейчас так дороги. С ростом числа людей, работающих дома, и распространением видеоконференций все меньше людей путешествуют по делам.

«Если количество деловых поездок сокращается из-за увеличения удаленной работы, то это можно считать фактором общего падения спроса на авиарейсы», — говорит Рамхольд. «А более низкий спрос может означать рост цен, поскольку авиакомпаниям приходится компенсировать увеличение эксплуатационных расходов, но меньшее количество пассажиров в целом».

В то время как поездки на отдых вернулись к допандемическому уровню, неясно, полностью ли восстановится бизнес-поездки. Отчет Morning Consult показал, что в настоящее время сотрудников, путешествующих по делам, на 18 процентов меньше, чем до пандемии. Сокращение числа деловых путешественников в конечном итоге приводит к тому, что авиакомпании повышают тарифы для туристов, чтобы компенсировать упущенную выгоду.

Как сэкономить на авиабилетах, когда перелеты дорогие Shutterstock

Рассмотрите базовые тарифы эконом-класса для рейсов

В последнее время все больше и больше авиакомпаний пытаются конкурировать с бюджетными авиакомпаниями, предлагая менее дорогой вариант с базовым эконом-классом. Базовые места эконом-класса — самый дешевый вариант во многих авиакомпаниях, таких как United и American Airlines. Хотя их тарифы ниже, места в базовом экономическом классе часто позволяют пассажирам взять с собой только одну личную вещь, а не ручную кладь, которую они могли бы положить на верхнюю полку, поэтому пассажирам придется брать с собой в поездку легкие вещи, если они выберут базовый эконом-класс. .ae0fcc31ae342fd3a1346ebb1f342fcb

«Обычно они ниже, но часто не работают», — говорит Льюис. «Полеты на средние и дальние расстояния предлагаются с небольшим предметом ручной клади, подумайте о сумочке, даже не с сумкой на колесах. Для коротких перелетов эти тарифы могут иметь больше смысла».

Кроме того, базовый эконом-класс обычно не позволяет распределять места, и никакие изменения или отмены не могут быть сделаны через 24 часа после покупки билета.

ПРОЧИТАЙТЕ ЭТО СЛЕДУЮЩЕЕ: 7 главных туристических ловушек, которых следует избегать в США

Использование инструментов Поиск дешевых билетов

Когда вы ищете более дешевый тариф, вам не нужно прокручивать несколько вкладок, сравнивая каждую авиакомпанию. В Интернете есть множество инструментов, которые сравнивают цены на авиабилеты по направлениям и у разных авиакомпаний.

«Такие приложения, как Hopper, особенно полезны, поскольку вы можете отслеживать несколько маршрутов, а приложение сообщит вам, когда бронировать, чтобы получить лучшую цену», — говорит Рамхолд. «Google Flights также удобен для отслеживания цен, и недавно была запущена гарантия цены Google Flights, которая возместит разницу в соответствующих рейсах, если цена упадет после того, как вы забронируете через Google».

Льюис рекомендует использовать Kayak для поиска рейсов или комбинаций рейсов по самой низкой цене. Kayak также дает советы при поиске на своем веб-сайте относительно того, подходящее ли сейчас время для покупки билетов на самолет и будут ли тарифы снижаться или повышаться в будущем.

Внимательно сравнивайте бюджетные авиалинии по ценам с крупными авиалиниями

При сравнении различных авиалиний всегда возникает соблазн выбрать бюджетную авиакомпанию. Бюджетные авиакомпании предлагают рейсы по более низким тарифам, иногда за половину стоимости традиционных авиакомпаний.

Одна из причин, по которой они могут предлагать авиабилеты по более низким ценам, заключается в том, что они не предлагают такие функции, как телевизионные экраны или откидывающиеся сиденья. Хотя цены на авиабилеты могут показаться дешевыми, авиакомпании все еще пытаются компенсировать разницу и взимают дополнительные сборы за удобства, которые включены в стоимость билетов других авиакомпаний.

«Предварительная цена может показаться ниже, но в процессе бронирования вы можете столкнуться с большим количеством комиссий, которые поднимут окончательную цену», — говорит Рэмхолд. «Бюджетные авиалинии также часто взимают плату за каждую мелочь, от ручной клади до напитков в полете, а это означает, что даже если вы в конечном итоге получите более низкую цену за проезд, вы все равно можете потратить больше на свою поездку из-за непредвиденные расходы».

Если вы решите купить билет бюджетной авиакомпанией, такой как Spirit Airlines, Southwest или JetBlue, помните о дополнительных расходах, которые авиакомпания взимает за такие вещи, как зарегистрированный багаж, ручная кладь или выбор вашего собственное место.

Часто задаваемые вопросы Shutterstock

Когда цены снизятся?

Хотя сейчас полеты могут быть дорогими, на самом деле они идут по нисходящей траектории. Из-за снижения цен на авиационное топливо цены на внутренние рейсы уже начинают снижаться почти на 20 процентов.

«Благодаря увеличению пропускной способности авиакомпаний этим летом и снижению цен на реактивное топливо, стоимость внутренних авиабилетов снизилась почти на 20 процентов по сравнению с этим же периодом прошлого года», — говорит Берг. «Текущая стоимость внутренних авиабилетов составляет в среднем 306 долларов за билет, что на 19 процентов меньше, чем в прошлом году».

Хотя это хорошая новость для тех, кто путешествует внутри страны, совсем другое дело для рейсов в Европу или Азию. Берг говорит, что цены на перелеты на два континента самые высокие за последние «пять лет».

Как сезонность влияет на стоимость авиабилетов?

Сезонность играет большую роль в том, насколько дорогим может быть перелет. В определенное время спрос на определенные направления выше: Гавайи, Мексика и другие тропические направления популярны зимой, а Европа – летом. Повышенный спрос на эти места приводит к росту цен на авиабилеты в это время.

«Есть определенные места, которые являются популярными направлениями в определенное время года, что означает, что стоимость авиабилетов будет выше», — говорит Рамхольд.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *