С какой стороны по ходу движения должен ехать велосипедист — Спрашивалка
С какой стороны по ходу движения должен ехать велосипедист — СпрашивалкаНиколай
С какой стороны дороги должед двигаться велосепедист? Я уже читала и ПДД, там сказано ч с правой стороны, по ходу движения, но мне все говорят что против движения, как пешеходы.. . А как правильно то?
- сторона
- ход
- движение
- велосипедист
АЛ
Андрей Лушников
если вы в России, то у нас движение правостороннее.
ММ
Марина Марина
По правой полосе, как и машины. Но это правило весьма зыбкое. Дело в том, что в городе по дороге на велосипеде вообще стараются не ездить. За городом же ездит кто как. Из личных наблюдений скажу, что многие ездят против движения машин. И резон тут тоже есть. Во-первых не у всех велосипедов сзади есть светоотражатели. Во-вторых (вот тут лично сталкивался множество раз) — жутко неприятно когда обгоняет фура. Тебя чуть ли не сдувает. В третьих, если увидишь на обочине яму, то для объезда надо выехать на дорогу. А значит еще и назад шею вывернуть, нет ли сзади машины
АЩ
Алла Щелакова
Общие положения:
Управлять велосипедом при перемещении по дорогам разрешается лицам не моложе 14 лет;
Велосипед является «транспортным средством» , но не является «механическим транспортным средством» ;
Если человек не едет на велосипеде, а катит его, то он считается пешеходом, а не велосипедистом;
Велосипед должен иметь исправные тормоз, руль и звуковой сигнал, быть оборудован спереди световозвращателем или фарой белого цвета, сзади — красного, а с каждой боковой стороны — оранжевого или красного цвета.
Движение:
Лица ведущие велосипед должны следовать по ходу движения транспортных средств;
Допускается движение по обочине, если это не создаёт помех пешеходам;
Движение велосипедов по тротуарам запрещено. Однако, движение пешеходов по велосипедной дорожке при отсутствии тротуара разрешено;
Колонны велосипедистов при движении по проезжей части должны быть разделены на группы по 10 велосипедистов, а расстояние между группами должно составлять 80—100 м;
При выезде на главную дорогу водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги — пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.
Сергей Куртинец
по левой стороне! потому что машина едет прямо на тебя и ты видишь её.
Александр
по движению двигаться по краю полосы. или по обочине)) ) и сзади должен быть светоотражатель.
ГГ
Гор Галстян
Так же как и автомобили по правой стороне с краю дороги или по обочине.
АТ
Айжан Тыныбаева
велосипедист должен ехать в ту же стророну, что и машины.
Ксения Комарова
Если движение осуществляется по проезжей части — то велосипед должен двигаться справа, согласно пункту 1. 4 ПДД.
Но при наличии велосипедной дорожки велосипедист должен двигаться именно по ней. Независимо от того, где она находится: хоть справа, хоть слева.
«24.3. Водителям велосипеда и мопеда запрещается:
…
двигаться по дороге при наличии рядом велосипедной дорожки».
RТ
Rinat Т
Правильно так как написано в ПДД!
Не обманывайте, все утверждать что надо ездить по левой стороне не могут, потому что у нас хоть и много идиотов, но далеко не 100%
L7
Leito 7
По правой полосе, как и машина
AY
Axtam Yunusov
Велосипеды должны двигаться по крайней правой полосе в один ряд в противоположном направлении движения механических транспортных средств. Рекомендация связана с тем, что в этом случае оба водителя видят друг друга и могут скоординировать свои действия, чтобы не допустить столкновения.
АК
Антон Кулешов
Этим все сказано!
Похожие вопросы
какими из перечисленных светофоров должен пользоваться велосипедист (в Украине)
Если по дороге с односторонним движением ехать задним ходом против разрешенного направления, то это будет нарушением ПДД
где в городе разрешено движение задним ходом??
по какой стороне дороги должен ехать погрузчик. по какой стороне дороги должен ехать погрузчик
можно ли двигатся на мопеде по обочине со стороны встречного движения?
дайте ссылку пожалуйста на правило дорожного движения для велосипедиста !!!
столкновение с движущимся автомобилем при движении задним ходом
Движение задним ходом. Прав ли?
Ехал на машине и в заднее крыло врезался велосипедист!
Движение задним ходом по сугробу
Правила дорожного движения (ПДД) для велосипедистов, или, как ездить на велосипеде по дорогам по правилам
На наших дорогах и бездорожье появляется все больше велосипедистов, благо погода летом этому благоприятствует. Велосипед становится народным средством транспорта, как для передвижения, так и для поддержания оптимальной физической формы.
Для езды на велосипеде не требуется водительское удостоверение, как для водителей большинства других транспортных средств. Поэтому зачастую, большинство велосипедистов, несмотря на то, что они являются водителями двухколесных транспортных средств, имеют очень слабое представление о ПДД и ездят по дорогам неподготовленными.
А ведь езда на велосипеде для взрослых людей, за исключением некоторых видов велоспорта, предполагает движение по дорогам и улицам.
Рассмотрим ПДД для велосипедистов.
Немного сухой информации из ПДД о терминах.
«Велосипед» — транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет, по крайней мере, два колеса и приводится в движение, как правило, мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве.
«Водитель» — лицо, управляющее каким-либо транспортным средством.
«Велосипедист» – это лицо, управляющее велосипедом.
«Пешеход» — лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге либо на пешеходной или велопешеходной дорожке и не производящее на них работу. К пешеходам приравниваются лица, ведущие велосипед.
«Велосипедная дорожка» — конструктивно отделенный от проезжей части и тротуара элемент дороги (либо отдельная дорога), предназначенный для движения велосипедистов и обозначенный знаком 4. 4.1.
«Полоса для велосипедистов» — полоса проезжей части, предназначенная для движения на велосипедах и мопедах, отделенная от остальной проезжей части горизонтальной разметкой и обозначенная знаком 5.14.2.
Ответы на основные вопросы, исходя из определений, представленных в ПДД.
Вопрос: Является ли велосипед транспортным средством?
Да, велосипед является транспортным средством.
Вопрос: Является ли велосипедист водителем?
Да, велосипедист является водителем, поэтому все требования правил, необходимые для исполнения водителями транспортных средств, относятся в такой же степени и к велосипедистам.
Вопрос: Когда человек с велосипедом может быть пешеходом?
Если слезть с велосипеда и катить велосипед рядом с собой, то в соответствии с ПДД, вы уже пешеход.
Общие правила для велосипедистов, как для любых водителей транспортных средств.
Велосипед, как транспортное средство, должен быть исправен.
В условиях недостаточной видимости, в темноте, в тоннелях на движущемся велосипеде должны гореть фары или фонари. Таким образом, в этих условиях для движения на велосипеде одних только световых отражателей недостаточно, обязательно должны быть световые приборы.
Велосипедист во время движения по проезжей части обязан сообщать определенными знаками другим участникам движения, если он собирается совершить какой-либо маневр.
Перед началом движения, поворотом, перестроением и остановкой необходимо подавать сигналы световыми указателями поворота при их наличии, а если их нет, то рукой. При выполнении различных маневров велосипедист не должен создавать помехи для других участников дорожного движения.
В ПДД это не отмечено, но для безопасности и велосипедиста и других участников дорожного движения, по-видимому, необходимо, чтобы человека на велосипеде было хорошо видно. Поэтому необходимо, чтобы он был в яркой, заметной одежде, а в темное время суток на его одежде должны располагаться светоотражающие элементы.
В соответствии с ПДД, разрешенная скорость движения велосипедиста такая же, как и для других транспортных средств. В городе не разрешено превышать скорость 60 км/ч, во дворах и жилых зонах — 20 км/ч. При этом, развить скорость выше 25 км/ч велосипедист может только при помощи собственных усилий.
Требования ПДД для велосипедистов изложены в отдельной главе № 24.
Кому и где можно ездить на велосипеде
Если вы старше 14 лет, то вы должны ездить по велосипедной, велопешеходной дорожкам или полосе для велосипедистов. То есть движение по другим элементам дороги правилами запрещено, в частности — по тротуару. Но из этого правила есть исключения.
Вопрос: Можно ли ехать на велосипеде по проезжей части?
Если вы велосипедист в возрасте до 14 лет, то движение по проезжей части вам правилами запрещено.
Если вы старше 14 лет, то можно в качестве исключения ехать по краю проезжей части, когда:
• Отсутствует полоса для движения велосипедистов, велосипедная или велопешеходная дорожки или движение по ним невозможно.
• Когда ширина велосипеда или прицепа к нему больше 1 метра.
• Когда велосипедисты двигаются колонной.
Вопрос: Можно ли ехать на велосипеде по тротуару или пешеходной дорожке?
Да, если ваш возраст от 7 до 14 лет, то вы можете ездить на велосипеде только по пешеходным, велосипедным и велопешеходным дорожкам, тротуарам, а также в пределах пешеходных зон.
Да, если возраст велосипедиста меньше 7 лет. Велосипедисты в таком возрасте могут ездить только по пешеходным и велопешеходным дорожкам (на стороне для движения пешеходов), тротуарам, а также в пределах пешеходных зон.
Вопрос: Где можно ездить на велосипеде детям от 7 до 14 лет?
Дети в возрасте от 7 до 14 лет могут ездить на велосипеде только по велосипедным, пешеходным и велопешеходным дорожкам, тротуарам, а также в пределах пешеходных зон.
Вопрос: Где можно ездить на велосипеде детям младше 7 лет?
Движение на велосипедах детей младше 7 лет должно происходить только по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам (на стороне для движения пешеходов), а также в пределах пешеходных зон. То есть, они должны двигаться только на участке дороги, предназначенном для движения пешеходов.
Таким образом, велосипедистам младше 14 лет запрещено движение по обочине и проезжей части дороги.
Если велосипедист, двигаясь по пешеходной дорожке, тротуару, обочине или в пределах пешеходных зон создает помехи для движения других лиц, то он должен слезть с велосипеда и стать пешеходом, то есть катить велосипед рядом с собой.
Движение по проезжей части дороги
Те велосипедисты, которым разрешено движение по проезжей части, в соответствии с ПДД, должны двигаться по ее краю по ходу движения транспортного потока.
Но двигаться по краю это не значит, что необходимо двигаться впритык к обочине. Надо оставлять небольшое место на асфальте между вами и обочиной для маневра. Опасность могут представлять подрезающие водители, которые поворачивают направо и открывающиеся двери припаркованных на обочине машин.
Вопрос: По какой стороне дороги должен двигаться велосипедист или как правильно передвигаться на велосипеде по дороге?
Велосипедист должен двигаться по правому краю проезжей части по ходу движения транспорта (п. 24.2 ПДД).
По-видимому, частота возникновения этого вопроса связана с тем, что пешеходам, в случае неимения других возможностей ПДД разрешено двигаться даже по краю проезжей части (конечно, движение по краю проезжей части для пешеходов представляет значительную опасность, поэтому не рекомендуется), но пешеходы должны двигаться навстречу движению транспорта.
Если же велосипедист слазит с велосипеда и катит его рядом с собой, то в соответствии с ПДД он становится пешеходом, но несмотря на это должен двигаться, в отличие от пешеходов, по ходу движения транспортных средств (ПДД, п.4.1).
Есть в ПДД запреты, касающиеся только водителей двухколесных транспортных средств.
Вопрос: Можно ли велосипедисту ехать на велосипеде не держась за руль руками?
Не держась за руль хотя бы одной рукой управлять велосипедом запрещается.
Вопрос: Можно ли велосипедисту переезжать дорогу по пешеходному переходу.
Нет. Велосипедист не может переезжать дорогу по пешеходному переходу.
Велосипедисту запрещено:
движение по автомагистралям;
перевозить детей до 7 лет, если для их перевозки нет специально оборудованных мест;
поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении;
пересекать дорогу по пешеходным переходам. В этом случае велосипедист не имеет преимущества перед автотранспортом. То есть, дорогу нельзя переезжать на велосипеде, необходимо спешится, т.е. слезть с велосипеда и катить его рядом. В таком случае, вы становитесь пешеходом и, пользуетесь на пешеходном переходе при переходе дороги всеми преимуществами перед автоводителями, которые есть у пешеходов при движении по пешеходному переходу.
Ехать на велосипеде по ходу движения или против него? (с картой законов)
В детстве меня учили «ходить слева; ездить справа», но я был на многих поездках, где я обгонял кого-то, кто ехал слева. Итак, я начал задаваться вопросом, это вообще законно? По какой стороне дороги следует ездить на велосипеде?
Ездить на велосипеде следует ВМЕСТЕ с транспортным потоком, а НЕ против него. Езда против движения ВСЕГДА незаконна и небезопасна. Но многих это не убеждает. Позвольте мне объяснить, почему, и показать вам карту, где это незаконно.
Чтобы быть более точным, это незаконно в США. Большинство штатов требуют, чтобы вы либо держались как можно правее, либо, по крайней мере, соблюдали все местные правила дорожного движения, как автомобиль или мотоцикл. У людей много споров о том, какая сторона дороги безопаснее. Итак, я помогу положить этому конец.
Движение транспорта вас не видит (и не ищет)
Когда вы ведете машину, вы обычно не ожидаете увидеть велосипедиста, едущего против потока движения. Это делает его особенно опасным, потому что гораздо труднее увидеть то, что вы не ищете.
Например, если автомобилист поворачивает направо, он может смотреть только на встречный транспорт. Совсем не глядя направо, они повернут в пробку, думая, что никто не идет. Если вы едете против движения, вы неосознанно подвергаете себя более высокому риску опасности.
У всех меньше времени, чтобы среагировать
Езда на шоссейном велосипеде со скоростью 13-17 миль в час довольно посредственная. На местных дорогах машины могут двигаться только со скоростью 30-50 миль в час, и они, скорее всего, будут тормозить рядом с вами. Итак, если вы едете с пробками, они проедут вас только на скорости 15 миль в час, но до 35 миль в час. Это действительно разумная скорость для автомобилиста, чтобы отреагировать на неожиданного велосипедиста. Особенно, если есть приличное количество трафика, блокирующего их просмотр. Очень важно, чтобы вы ехали с включенными фарами, чтобы вас хорошо было видно даже днем.
Однако, если вы едете против движения, они обгоняют вас со скоростью 45-65 миль в час. Это дает им гораздо меньше времени, чтобы отреагировать на вас. Хотя у вас может быть некоторое время, чтобы отреагировать на них, в целом у вас обоих будет меньше времени.
Тебя собьют сильнее
Надеюсь, ты НИКОГДА не попадешь под машину, но если попадешь. Надеюсь, он движется в том же направлении, что и вы. Если автомобиль врезается в вас сзади, в идеале он будет двигаться только с относительной скоростью около 15-20 миль в час. Сравните это с лобовым столкновением с автомобилем, относительная скорость которого составляет около 50 миль в час.
Кроме того, ваше тело спроектировано таким образом, чтобы выдерживать больший удар сзади. Таким образом, столкновение с автомобилем в лоб имеет гораздо больший потенциал причинить невероятно большие повреждения. Я бы предпочел сначала приземлиться в лобовое стекло, чем головой вперед.
Нет, правда, тебя бьют в 9 раз сильнее! Это физика!
Если вы не заядлый физик, как я, переходите к следующему разделу. Если вы разбираетесь в физике, вы также знаете, что импульс имеет значение при расчете ускорений при столкновениях. Человек и велосипед могут весить 230 фунтов и двигаться со скоростью 15 миль в час. Простите мои единицы, но это «импульс» 3450 lb*mph. Небольшой автомобиль с одним человеком весом около 3200 фунтов и движущийся со скоростью 30 миль в час будет иметь «импульс»
фунтов*ч.
Это приводит к тому, что автомобиль имеет более 95% импульса в системе. Итак, если предположить относительно неупругое столкновение, когда автомобиль врезается в вас, вы очень быстро достигаете скорости автомобиля, и автомобиль практически не меняет скорость. Если эта разница составляет всего 15 миль в час, например, когда вы едете в одном направлении, это не так уж плохо. Когда эта разница составляет 45 миль в час, например, когда вы едете в противоположном направлении, это действительно плохо.
Вы можете подумать, что 45 миль в час / 15 миль в час = 3. Это значит, что это в три раза хуже, верно? НЕПРАВИЛЬНЫЙ. Ущерб, который вы испытаете, больше связан с изменением кинетической энергии, которая является функцией квадрата скорости. 45 2 / 15 2 = 2025 / 225 = 9. Правильно, удар в лоб может быть в 9 раз хуже, чем удар сзади.
Вы не умеете читать сигналы светофора
Может показаться, что это не относится непосредственно к вам, но вы должны следовать правилам дорожного движения так же, как автомобили (по закону и в обществе). Если вы не можете прочитать знак, вы не можете сказать, есть ли конкретное правило, которое вы упускаете.
Если вы не понимаете, что есть знак «стоп» или «уступи дорогу», вы можете легко пройти через перекресток или пешеходный переход, не осознавая, что кто-то еще идет. Соблюдать правила настолько легко, что вы действительно не можете найти хороший предлог, чтобы подвергнуть себя и всех остальных большему риску, игнорируя их.
Фары слепят глаза
Сначала я действительно не подумал об этом, но думаю, все было бы предельно ясно, если бы я попробовал это во время ночной поездки. Если вы едете навстречу встречному движению, у вас есть место в первом ряду, чтобы смотреть прямо на множество фар.
Вы можете не ослепнуть навсегда, но временное ослепление или просто небольшая путаница в отношении того, где находится край полосы движения, могут быстро привести к тому, что вы окажетесь перед встречным автомобилем, который вас не ожидает. Ехать ночью уже опасно. Ездите с яркими огнями, привлекающими внимание к вам и вашему велосипеду, и двигайтесь в потоке транспорта. Ваши глаза будут вам благодарны.
Но вы должны идти слева
Это рассуждение, которое мне ближе всего. Когда я был маленьким, я не мог ездить намного быстрее, чем мои родители могли ходить. Так что я бы остался с ними на левой стороне. Это было самое безопасное. Однако, как только я смог ехать быстрее, мне сказали ехать по правой стороне.
Самая большая разница между ходьбой и поездкой, на мой взгляд, заключается в том, что во время ходьбы вы в основном стоите на месте по сравнению с автомобилем. Независимо от того, идете ли вы с трафиком или против, вы не даете им больше или меньше времени, чтобы отреагировать на вас в любом случае. Идя против движения, вы даете себе возможность полностью уйти с дороги.
Это второе самое большое отличие. Ходьба значительно упрощает уход с дороги, когда это возможно. Таким образом, хотя вас, скорее всего, труднее увидеть во время ходьбы, в вас также гораздо труднее попасть, чем в велосипедиста, который вынужден оставаться на дороге.
Это то, что другие люди ожидают от вас
Если вы едете по дороге, люди в машинах будут ожидать от вас соблюдения правил дорожного движения. Если вы просто проезжаете прямо через знак «стоп» или светофор, не останавливаясь, вы подвергаете риску себя и всех остальных.
Иногда вы можете думать, что у вас есть преимущество, но помните, что физике все равно, что ДОЛЖНО было произойти. Автомобиль весом 4000 фунтов будет намного сложнее замедлить и маневрировать, чем велосипедист весом 200 фунтов. Итак, выбирайте сражения с умом. Если вы будете следовать правилам, это будет намного безопаснее для всех.
Вот карта
В красных штатах вы должны держаться правее настолько, насколько это безопасно. Синие штаты говорят, что вы получаете целую полосу, но она должна быть как можно дальше вправо, насколько это безопасно. Желтые штаты (и Вашингтон, округ Колумбия) относятся к гонщикам как к обычному движению. Итак, вам просто нужно следовать обычным правилам дорожного движения.
Вот статья о велосипедных законах каждого штата от Bike League. Это был основной ресурс, который я использовал для этой карты. Там вы можете получить более подробную информацию о каждом штате.
Я надеюсь, что вся эта информация поможет вам уверенно ездить по дорогам и что вы сможете научить этому других.
Спасибо, что пришли!
Я создаю контент, который помогает людям получать удовольствие от езды на велосипеде.
Хотите узнать больше об этом?
Вот несколько отобранных постов, которые, я думаю, могут оказаться вам полезными.
Техническое обслуживание, верховая езда и обучение
Самый простой способ защитить штаны — подвернуть правую штанину. Самый безопасный способ — упаковать их в сумку и носить пару …
Подробнее
Верховая езда и обучение, безопасность
Поездка на велосипеде на расстояние не более 10 миль в одну сторону вполне респектабельна. Гораздо больше, и это может легко стать проблемой. Вам нужно будет взять больше …
Подробнее
Правила дорожного движения — Велосипедный альянс Миннесоты
Велосипеды — это транспортные средства в Миннесоте и во всех других штатах. Велосипедисты имеют те же права и обязанности, что и водители других транспортных средств. Автомобилисты, не соблюдающие правила дорожного движения, подвергают опасности велосипедистов. Они часто «не видят» велосипедистов или не понимают дорожных опасностей и условий, с которыми сталкиваются велосипедисты. Автомобилисты также часто недооценивают скорость велосипедистов. Помогите защитить себя, управляя автомобилем с умом, соблюдая все правила дорожного движения и управляя предсказуемо, последовательно и внимательно.
Первым пришел, первым обслужен
Как и другие транспортные средства, велосипеды имеют право на место на дороге. Другие транспортные средства должны уступать место велосипедам, которые первыми занимают место, так же как велосипеды должны уступать место автомобилям, занимающим место первым. Это правило действует как между перекрестками, так и на перекрестках. Как и автомобили, велосипедисты также должны уступать дорогу при смене полосы движения.
Уступить дорогу пересекающемуся движению
Водители на менее важных дорогах, включая проезды и переулки, должны уступать дорогу движению на проезжей части, чтобы въехать на нее или пересечь ее. Уступать — значит смотреть до тех пор, пока не увидишь, что поблизости нет машин, представляющих опасность. Перед перестроением велосипедисты должны проверить, свободно ли место. Если это неясно, велосипед должен уступить место автомобилю в этом месте, прежде чем производить замену.
Направление движения
Всегда двигайтесь по направлению движения. Никогда не двигайтесь против движения (по левой стороне дороги). Однако при подготовке к повороту налево вы можете двигаться в крайнем левом ряду на улицах с односторонним движением.
Езда по тротуару
Езда по тротуару более чем в два раза опаснее (и в некоторых случаях незаконна), чем езда по дороге. Водители часто не замечают вас. Если вы едете по тротуарам, будьте особенно внимательны при пересечении проезжей части и перекрестков и всегда уступайте дорогу пешеходам. (Подробнее о езде по тротуару здесь.)
Определение скорости и обгон
Самый медленный автомобиль должен находиться в крайнем правом положении, а самый быстрый — слева. Это ставит припаркованных водителей у обочины, более медленных водителей рядом с ними, а быстрых водителей рядом с ними. Обгон должен проходить слева. Есть несколько исключений, например, впереди идущее транспортное средство поворачивает налево, когда обгон происходит справа. Вот почему ВСЕГДА следует соблюдать осторожность при обгоне медленных или остановившихся транспортных средств справа, например, на велосипедной дорожке или на обочине. Автомобилисты не ожидают, что их обгонят справа. Кроме того, прохождение справа означает прохождение в слепой зоне. Всегда следите за передним правым колесом автомобиля, чтобы увидеть, не сделает ли он резкий поворот вправо.
Позиционирование на полосе для избежания опасностей и «продавливания»
Держитесь правой стороны, но не прижимайтесь к бордюру. Отъезжая от бордюра по правой колее транспортных средств, обычно на расстоянии не менее 24 дюймов от края дороги, вы препятствуете водителям «сжимать» вас, проезжая слишком близко по той же полосе движения.
Когда делить полосу
Велосипеды могут делить одну полосу с другими водителями при определенных условиях. Если полоса достаточно широка, чтобы разделить ее с другим транспортным средством (не менее 14 футов), двигайтесь на расстоянии не менее двух футов от края дороги, чтобы избежать мусора и опасностей.
Часто полосы движения недостаточно широки, чтобы их можно было разделить (обычно менее 14 футов). Если вы считаете, что транспортное средство не может безопасно объехать вас (минимум в 3 футах) по полосе, вы можете «выбраться на полосу», чтобы сигнализировать транспортным средствам, что они должны обогнать вас по другой полосе. Это защитит вас от водителей, проезжающих слишком близко. Расположитесь так, как если бы вы были автомобилем, двигаясь по правой колее моторизованного движения или по центру полосы в узком переулке. Благодаря этому вы быстрее попадаете в поле зрения автомобилистов и даете им больше времени для подготовки к обгону. Такое расположение также позволяет вам отойти от движения, чтобы избежать мусора, опасностей, таких как открытие дверей автомобиля при параллельной парковке и «толпение» другими транспортными средствами. Езда здесь также подготовит вас к левым поворотам или обгону других участников дорожного движения.
Позиционирование перекрестка
На перекрестках соблюдайте правила дорожного движения, как и любой другой водитель. На перекрестках водители должны стоять в определенной позиции:
- Одна полоса: При приближении к перекрестку с одной полосой расположитесь в полосе относительно направления вашего назначения. ( Diagram A )
- Многополосный: Подъезжая к перекрестку с несколькими полосами движения, встаньте в крайнюю правую полосу, которая движется в том же направлении, что и вы.
- Несколько полос для левого поворота: При повороте налево на дороге с несколькими полосами для левого поворота выберите крайнюю правую полосу, которая обслуживает пункт назначения. ( Diagram C )
- Улицы с односторонним движением с двумя или более полосами: Когда вы поворачиваете налево с улицы с односторонним движением на другую улицу с односторонним движением, проще всего повернуть с крайней левой полосы. ( Диаграмма D )
Два ряда правил и этикета
Езда вдвоем в ряд разрешена в Миннесоте. Велосипедисты, однако, могут получить штрафы за езду более двух человек в ряд. Велосипедисты часто едут рядом друг с другом, когда существуют опасные дорожные условия, из-за которых водителям небезопасно двигаться по одной полосе движения. BikeMN призывает велосипедистов быть вежливыми и «обниматься», когда присутствуют другие участники дорожного движения, и это безопасно. Вы никогда не можете ехать больше, чем двое в ряд.
Пересечение железнодорожных путей
Многие железнодорожные пути пересекают дороги по диагонали. Чтобы не зацепить шину за гусеницу, сбавьте скорость и пройдите под прямым углом. Особенно важно это делать в сырую погоду.
Остановка
При остановке для отдыха или аварийной ситуации полностью съехать с дороги на обочину.
Где кататься: велосипедные дорожки, туристические дорожки
Хотя вы не обязаны их использовать, велосипедные дорожки и обочины с твердым покрытием часто являются самым безопасным местом для езды, особенно там, где скорость автомобиля превышает 45 миль в час или присутствует интенсивное движение. Когда объекты недоступны, не обслуживаются или этого требуют условия движения, велосипедисты должны использовать стандартные полосы движения. Самый безопасный способ сделать это — определить условия и оценить полезное пространство.
Рекомендации по велосипедным дорожкам
Велосипедные дорожки не всегда предназначены для того, чтобы дать велосипедистам достаточно места, чтобы оставаться на велосипедных дорожках и за пределами «дверной зоны» (где открываются боковые двери припаркованных автомобилей). Помните, что зона двери составляет не менее 3 футов, поэтому дайте припаркованным автомобилям не менее 4 футов. ( Схема Е )
Обязательно сканируйте и сигнализируйте другим участникам дорожного движения, когда выезжаете с велосипедной дорожки на полосу движения. Находясь в велопарковке, которая заканчивается на перекрестке, соблюдайте осторожность и располагайтесь так, чтобы избежать конфликта с автомобилистами, поворачивающими направо. ( Диаграмма F )
ПРИМЕЧАНИЕ : В Миннесоте ЗАПРЕЩЕНО продолжать движение прямо по полосе, предназначенной только для поворота направо, как показано на Диаграмме F. Технически, в показанной ситуации велосипедист должен просканировать, уступить дорогу и двигаться. выехал на проезжую часть. Однако могут быть случаи, когда опасно переезжать на соседнюю полосу, например, на высокоскоростных сельских дорогах, где обочины заканчиваются, или слева много более быстро движущегося транспорта. Используйте здравый смысл и крайнюю осторожность в таких ситуациях.