В Европу на автомобиле
Вы собрались в Европу на своем автомобиле? Обязательно прочитайте эту статью с полезными советами!
Поездки в Европу на автомобиле – настоящий must have для любителей самостоятельных путешествий. Передвигаясь на авто, мы добавляем каждому туру свободы и гибкости – можем незапланированно менять маршрут, посещать места, куда не так просто добраться общественным транспортом и даже переночевать в автомобиле, если вдруг не найдется места в отеле. Часто поездки на своем транспорте также являются более выгодными. В общем, сплошные плюсы.
Для того, чтобы автомобильный вояж по Европе не был омрачен штрафами и прочими неприятностями, путешественникам стоит серьезно проверить техническое состояние и внешний вид своего автомобиля на соответствие правилам, действующим в ряде европейских стран.
Рекомендации, касающиеся технических характеристик и состояния автомобиля, могут различаться в зависимости от страны, однако есть общие моменты, на которые стоит обратить внимание, отправляясь в Европу за рулем.
В 2018 году многие из них останутся прежними. Давайте закрепим материал.
Итак, на что следует обратить внимание:
- Резина. В большинстве европейских стран использование шипованной резины запрещено – она изнашивает дорожное полотно. Запрет действует в Польше, Румынии, Германии, Венгрии, Нидерландах, Португалии, Македонии, Сербии — то есть в странах Центральной и Восточной Европы. А в прибалтийские государства и страны Северной Европы можно ехать и на шипах. Альтернатива шипам в Европе – летние шины с установленными на них цепями противоскольжения, но они также разрешены не везде. Стоит обратить внимание на то, что в некоторых европейских странах существует обязательное требование к передвижению на зимних шинах в определенный период времени и/или при определённых погодных условиях. Мы недавно писали о требованиях к шинах в зимний период в соседних с Россией странах . При транзитном следовании эти правила также нужно учитывать.
Наиболее строгий запрет на шипы действует в Германии – если вас остановят, дальнейший проезд по территории страны будет запрещен. Также придется заплатить штраф. Поэтому рисковать, заезжая в Германию на шипованной резине, не стоит. Резюмируя, мы рекомендуем выбирать для поездок зимой в страны Европы зимнюю не шипованную резину, дополненную цепями противоскольжения. Этот вариант наиболее универсален.
- Повреждения. Согласно европейским правилам, на машине должны отсутствовать внешние дефекты, в первую очередь, повреждения стекол (особенно — лобового) и фар; Серьезно оценивают эти моменты финны – для них важна не только внутренняя, но и внешняя исправность автомобиля. Поэтому рисковать, въезжая в Финляндию с битым или треснутым лобовым стеклом не стоит.
- Тонировка. Тонировать можно только боковые стекла, но никак не переднее. Причем боковые стекла передних дверей от тонировки также лучше освободить.
Это опять же актуально при поездке в Финляндию, а также во Францию, тогда как в Швеции, Польше, Чехии допускается тонировка передних и боковых стекол при соответствии установленной пропускной способности.
- Выхлоп. Исправная работа выхлопной системы автомобиля избавит Вас от претензий, связанных с экологичностью вашего автомобиля; Для финнов – это один из важнейших моментов при оценке технического состояния вашего автомобиля – он особенно пекутся об экологии своей маленькой страны.
- Ксенон. Самостоятельной установки «веселого» ксенонового освещения при планировании поездок в Европу также стоит избегать.
- Обвес. Также при въезде в Европу необходимо изучить вопрос, разрешены ли «кенгурятники» и другие обвесы, не предусмотренные производителем. Часть европейских стран спокойно пропускают автомобили с кенгурятниками на свою территорию – это Литва, Польша, Хорватия. А вот, например, в Германии установка обвесов запрещена, возможно, вас сразу и не оштрафуют, но предупреждение вынесут.
При этом так называемый «силовой» бампер, любимый владельцами внедорожников в нашей стране, в Европе практически повсеместно разрешен.
- Аварийный комплект. В багажник нужно положить жилет со светоотражающими элементами и, внимание, — 2 знака аварийной остановки; Это позволит Вам беспрепятственно обозначить аварийную ситуацию (поставив знаки спереди и сзади автомобиля), а также спокойно выйти на трассу при поломке, в жилете, делающим вас заметным в темное время суток. Стоять без такого жилета на трассе при аварии строго не рекомендуется; Особенно важно наличие данного предмета одежды при путешествии по Италии – здесь без него нельзя выйти из автомобиля при поломке даже в светлое время суток.
- GPS. Рекомендуем оснастить машину качественным GPS – навигатором. Лучше не ограничиваться наличием автонавигатора и навигатора в телефоне и дополнительно запастись бумажной картой или атласом.
- Антирадар брать с собой в путешествие не стоит – в Финляндии, Бельгии, Швеции, Литве, Швеции и ряде других стран, провоз и использование такого оборудования строго наказывается, вплоть до назначения тюремного заключения! А в большинстве случаев – конфискацией и штрафом.
В Польше, например, антирадар в машине присутствовать может – но только неисправный или в упаковке.
- Видеорегистратор. Также неоднозначно в Европе относятся к использованию автомобильных видеорегистраторов, которые в России есть у каждого второго автовладельца. Путешественники часто используют регистраторы, чтобы снимать сюжеты о своей поездке и в дальнейшем делиться ими. Именно этот момент стал камнем преткновения для использования автомобильных регистраторов в европейских странах – здесь высоко ценится неприкосновенность личной жизни, съемка и демонстрация которой возможна при установке на машине видеорегистратора. В ряде стран к наличию регистратора отнесутся спокойно, главное, чтобы он не мешал обзору, а вот в Германии и Швеции использовать их не рекомендуется. И помните о том, что в большинстве европейских стран существует негласный запрет на демонстрацию роликов, снятых на видеорегистратор, посредством публичных интернет-каналов. Так что эти ограничения мало связаны с использованием регистратора для фиксации деталей аварийной ситуации.

- Если вас остановили. И напоследок — если вас все-таки остановил патрульный – выходить из машины не нужно, как это принято у нас в стране. Спокойно ведите диалог, не покидая водительского места.
Эти простые советы – лишь часть знаний, необходимых туристам, путешествующим на своем автомобиле в Европу. Не менее важно внимательно отнестись к пакету документов, которые вы берете с собой в поездку, запастись международными правами и изучить правила передвижения и парковки, действующие в конкретной стране, учесть особенности визового режима.
А в целом, автомобильные путешествия – это настоящее приключение, открывающее перед нами множество прекрасных стран. Поэтому, изучаем правила, и в путь!
И не забывайте о том, что данные рекомендации подвержены частым изменениям, а, значит, перепроверить информацию перед поездкой лишним не будет.
« Предыдущая Весь список Следующая »
Путешествие по Европе на автомобиле
Путешествие по Европе на собственном автомобиле — это уникальная возможность за одну поездку посетить максимальное количество больших и маленьких европейских городов.
Автолюбители предпочитают поездку в Европу проводить летом, когда туристический сезон можно совмещать с морским и горным отдыхом. Однако нужно учитывать, что такой тур потребует дополнительных расходов на бензин, отели, оплату платных автострад. Кстати, в целях экономии рекомендуется заполнить бензином баки на родине, поскольку в Европе топливо дороже. Чтобы правильно подготовиться к поездке, необходимо спланировать и учесть основные моменты.
Содержание
- 1 Путешествие по Европе на автомобиле документы
- 1.1 Техосмотр на автомобиль
- 2 Европейские Правила дорожного движения
- 2.1 Маршрут путешествия по Европе на автомобиле
Путешествие по Европе на автомобиле документы
Поездка за границу требует оформления большого количества бумаг и пропускных документов. Если вы планируете самостоятельное путешествие по Европе на автомобиле, то вам потребуются:
- тех паспорт;права;страховой медицинский полис;виза;загранпаспорт;визовая анкета;цветные фотографии;доказательства финансовой кредитоспособности;справка с места работы;документы, подтверждающие бронь в отелях;документы на ребенка.

- Если автомобиль, на котором вы планируете путешествие в Европу, арендован, тогда вам необходима будет доверенность от владельца.
Техосмотр на автомобиль
Дальняя дорога предъявляет повышенные требования к вашему автомобилю. Вы должны быть уверены, что машина выдержит такой пробег, и ни одна деталь не выйдет из строя. Не рекомендуется отправляться в путешествие на отечественных моделях автомобилей, срок службы которых превышает 5 лет. В случае неисправности или поломки вам вряд ли смогут предоставить качественное обслуживание в ремонте, в связи с отсутствием запчастей.
В странах ЕС достаточно жесткие требования к комплектации автомобиля для поездки в Европу: на кузове не должно быть вмятин, трещин, тонировки стекол. В противном случае вас ожидает неприятный штраф за нарушение от 50 euro.
Помимо стандартного набора автомобильных инструментов (огнетушитель, аптечка, запаска и домкрат) за границей от вас потребуют обязательно надевать светоотражающий жилет, если вы выходите из машины на проезжую часть дороги.
Остальным пассажирам автомобиля также запрещено выходить на трассу без жилета, им придется отсиживаться внутри авто или выходить за зону трассы на травку.
Европейские Правила дорожного движения
Подготовка к туру по Европе должна включать в себя изучение особенностей дорожного движения. К примеру, ни при каких условиях нельзя занимать место на парковке для инвалидов. Европейские законы очень жестко отслеживают права людей с ограниченными возможностями, поэтому парковка в неположенном месте вам обойдется в солидный штраф.
Таких нюансов достаточно много, поэтому автолюбителю необходимо будет изучить всю информацию касательно этого вопроса, чтобы путешествие не омрачать неприятными неожиданностями.
Этот же момент касается ограничения по скорости. На скоростных дорогах такие лимиты обычно составляют 130 километров в час, в городах и поселках средняя скорость до 50 километров час. В некоторых участках дороги вас могут оштрафовать за слишком медленную езду, поэтому изучайте знаки и особенности европейского трафика.
Кстати, европейские службы защиты правопорядка на дороге редко паркуются “в кустах”, их метод работы — выслеживать нарушителей прямо в дороге, маскируясь под гражданскую машину. Поэтому лихачам и нарушителям во время поездки в Европу на автомобиле следует держать себя в руках в два раза крепче, чем на родных трассах. К тому же местные “ксивы” и знакомства в Европе вам не помогут.
Маршрут путешествия по Европе на автомобиле
Он понадобится вам еще на этапе бронирования отелей и предоставление его в визовое консульство. Европейские власти очень внимательно отслеживают все брони отелей и точки посещения автотуристами для того, чтобы убедиться, что люди действительно едут отдыхать, а не искать нелегальной работы.
На этапе маршрутного листа вы можете спланировать те объекты и экскурсионные зоны, которые вас интересуют. Автомобиль ― это повышенный уровень персональной свободы, поэтому вы можете за один маршрут посетить столько городов, сколько позволяет вам время отпуска и финансовая возможность.
В этом вопросе можно обратиться к специалисту, менеджеру турагентство, который сможет со знанием дела порекомендовать или показать видео наилучших точек маршрута путешествия по Европе на автомобиле.
В отличие от автотуризма по России, где в глубинке вам придется обходиться своими запасами, путешествие по Европе характеризуется повышенным комфортом и развитой инфраструктурой в любой точке остановки. Поэтому не стоит запасаться палатками на крышу авто или газовыми горелками: в любом гостином дворе вы найдете абсолютный сервис со всеми удобствами и сможете написать о поездке на автомобиле по Европе отличный отчет. Тем более, что путешествовать налегке намного приятнее.
Удачной вам дороги!
Как совершить дешевое путешествие по Европе: лучший способ путешествовать по Европе Дмитрий Ткаченко Фото/Shutterstock
Atlantic Road, Норвегия | Дмитрий Ткаченко Фото/Shutterstock
В течение полутора лет, которые я провел в походах, я сделал много странного дерьма, чтобы растянуть свои сбережения.
Но только однажды я действительно бросил вызов основам экономики, чтобы создать способ путешествия, который был бы одновременно самым лучшим и самым дешевым. Летом 2015 года мы с моим лучшим другом провели 98 дней скитаний по Европе — 14 стран, 15, если считать полчаса в Боснии — на что ушло 20 долларов в день на транспорт и проживание. Швейцарские Альпы, отдаленные итальянские виноградники, те хорватские водопады, которые вы видели по всему Pinterest: куда бы мы ни захотели, мы пошли.
И нет, мы не были на Eurail. Мы обнаружили, что лучший способ передвигаться по Европе — это взять с собой друга, а то и двух, и взять в краткосрочную аренду машину. Вот как вы тоже можете отправиться в путешествие, которое запомните на всю оставшуюся жизнь, даже если вы чувствуете себя разоренным.
Кантабрия, Испания | Funtravel/shutterstockВолшебные слова: «лизинг с выкупом»
Если вам исполнилось 18 лет, у вас есть действующие водительские права и вы живете за пределами Европейского Союза, вы можете оплачивать так называемую обратную аренду в рамках программы Peugeot Open Europe.
Это дает вам заводской новый автомобиль, который вы можете назвать своим и взять с собой в любую точку 42 стран без ограничений по пробегу на срок до 175 дней, что эквивалентно возврату арендованного 1 января 24 июня.
Вы вносите предоплату в американских долларах и выбираете свой автомобиль с левосторонним рулевым управлением и GPS. Международные водительские права удобны для любых встреч с правоохранительными органами, но это не обязательно. Если с вашим автомобилем возникнут какие-либо проблемы, вы просто доставите его в ближайший дилерский центр Peugeot, и они бесплатно организуют замену. Нет депозита, чтобы заморозить часть ваших сбережений.
«Если вы молоды и путешествуете, возможно, вы не планировали, что на вашей карте будет заблокирована 1000 долларов, даже если вы просто арендуете на 17 дней, 21 день», — Уолтер Кубек, Менеджер по бронированию Auto Europe сообщил Thrillist. «Если вы принадлежите к этой конкретной возрастной группе, именно тогда аренда с выкупом является самой большой кражей».
В стоимость аренды также входит круглосуточная помощь на дороге (за которую при стандартной аренде взимается ежедневная дополнительная плата). Если вы в дороге достаточно долго, она вам обязательно понадобится. В Испании кто-то разбил нам заднее стекло и забрал наши компьютерные сумки, пока мы завтракали. Это, конечно, отстой, но было бы еще хуже, если бы сама машина не была полностью застрахована.
«Это жизнь. Иногда у автомобилей возникают проблемы», — сказал Кубек. «Но отнесите его в сертифицированный магазин Peugeot, и они бесплатно приготовят новый. А придорожная сеть настолько хороша с точки зрения скорости отклика по сравнению с типичной арендой, что здесь гораздо больше спокойствия».
Страховка распространяется только на территории 42 утвержденных стран, но если вы не возражаете против того, чтобы стать коммандос, ничто не помешает вам отправиться туда, куда ведет дорога.
Волнение Европы с оттенком подростковой ностальгии
Я знаю, это звучит почти невыносимо причудливо, но в этом-то и смысл.
Краткосрочная аренда открывает вам доступ к вещам, которые вы никогда не смогли бы сделать на маршруте, продиктованном маршрутами поездов или во власти автостопа. И это заставляет сами автомобили снова чувствовать себя почти новыми, с этим школьным сочетанием автономности и возможностей. Вы знаете, как в общежитиях вы рылись в брошюрах и расписаниях автобусов и замечали другого путешественника, который каким-то образом делал больше вещей и с большей легкостью? Это был я, возился не с расписанием поездов, а крутил ключи по дороге к машине.
Thrillist TV
Эта часть не совсем в литературе Peugeot, но способ, которым мы действительно раскрыли весь потенциал нашего автомобиля, состоял в том, чтобы жить в нем. Мы получали общежитие каждую четвертую или пятую ночь (в конце концов, нужно было помыться), но в остальное время мы раскладывали наши сиденья почти до пола и просто спали. Вы можете подумать, что это звучит неудобно, но на самом деле это не соответствует полному опыту, а именно тому, что это было крайне неудобно.
Еще раз, однако, я хотел бы отметить, что мы сэкономили кучу денег.
И ты определенно можешь улучшить мою импровизированную поездку. Горстка европейских стран, как правило, более северных, соблюдает «право каждого» (иногда называемое «правом на передвижение» или «свободой передвижения»), которое более или менее позволяет вам разбивать лагерь на любых общественных землях, если вы не не делай ничего постыдного. Хотя это экономит деньги, в большинстве других мест спать так на улице запрещено. Спать в машине менее незаконно — ограничения, касающиеся того, какие обстоятельства позволяют вам это делать, настолько расплывчаты и плохо определены, что вы вряд ли получите больше, чем предупреждение, даже если вы привлечете внимание. Остановки для отдыха идеальны; по моему опыту, ваш следующий лучший выбор — это жилой район, насколько вы можете припарковаться от любых уличных фонарей.
Однажды ночью на юге Франции мы спали на лавандовом поле, которое, я обещаю, кажется мне таким же выдуманным, как и вам, но это случилось.
В Хорватии был сезон инжира, поэтому мы экономили на еде, останавливаясь и забираясь на многообещающие деревья.
Во сколько обойдется выкупная аренда
Представители Open Europe говорят мне, что средний срок аренды в последнее время составляет около двух месяцев, так что давайте предположим, что вы собираетесь в 60-дневную поездку. Допустим, вы отправились поездом — абонемент Eurail Global Pass второго класса на два месяца без ограничений по 28 странам стоит около 1200 долларов, в зависимости от вашего возраста. Хостел в центре популярного европейского города может легко обойтись вам в 50 долларов за ночь, и вы все еще смотрите на половину этой суммы даже в отдаленных местах. Допустим, вы в среднем 35 долларов за ночь. Таким образом, стоимость транспортировки и сна составляет около 3300 долларов.
Теперь давайте посчитаем выкупную аренду. Цены варьируются, но если вы заберете свой автомобиль и вернете его во Франции (поскольку Peugeot — французская компания, там не взимается плата), двухмесячная аренда автомобиля эконом-класса с автоматической коробкой передач с выкупом обойдется примерно в 1640 долларов.
Предположим, вы останавливаетесь в общежитиях на 15 ночей, заправляетесь каждые 450 миль и в среднем проезжаете около 200 миль в день. Итого: около 3050 долларов. Если вы разделите это только с одним человеком (плата за добавление других людей в аренду не взимается), вы в конечном итоге получите около 760 долларов в месяц.
Наличие более одного водителя также означает, что вы можете по очереди делать несколько важных вещей, которые вы бы пропустили в одиночку: спать, смотреть в окно на крутых животных и время от времени выпивать бокал вина или четыре. (Имейте в виду, что установленный законодательством лимит варьируется в зависимости от ЕС, и нередки ситуации, когда можно получить вождение в нетрезвом состоянии даже во время стоянки и сна. Как правило, избегайте места водителя, если в вашем организме есть какой-либо алкоголь.)
Stelvio Pass, Италия | welcomia/shutterstockРеальным преимуществом, помимо стоимости, является абсолютная гибкость
Романтика любого межконтинентального европутешествия заключается в том, что вы можете путешествовать по истории, ландшафтам и культурам в свое удовольствие.
Тогда реальность всегда наступает быстрее, чем вы успеваете насвистывать: «Все, что вам нужно, это любовь». Проездные Eurail могут стоить буквально в два раза дороже, если вы покупаете их в последнюю минуту, а не за несколько недель или месяцев. А стандартная аренда автомобилей от таких компаний, как Hertz, включает международную плату в одну сторону, которая может легко превысить 1000 долларов; они также требуют, чтобы вы заранее указали все страны, через которые вы собираетесь проехать.
Это вполне разумные запросы со стороны бизнеса. Но многое может случиться за несколько месяцев скитаний. Например, примерно в то время, когда мы уезжали из Хорватии в Германию, начали поступать новости об ужасных условиях в лагерях беженцев в Венгрии. Поскольку наша машина не подчинялась расписанию или установленным ограничениям, мы повернули на восток и провели следующие несколько недель, используя ее для доставки медикаментов, воды и еды, в том числе более 1000 фунтов яблок, которые с энтузиазмом пожертвовал местный фермер.
Наше беззаботное путешествие превратилось в гуманитарное приключение за копейки.
Мне тогда было 24 года. Большинство прокатных компаний не обслуживают клиентов моложе 25 лет, что справедливо для Европы, несмотря на огромную популярность континента среди путешественников в возрасте от 20 до 20 лет (перерывы, семестры и стажировки за границей, комедии National Lampoon ). Компании, которые сдают автомобили в аренду лицам в возрасте от 18 до 24 лет, взимают с них надбавку за молодых водителей примерно в 35 долларов в день. Аренда с выкупом позволяет обойти этот налог на молодежь. И поскольку все это предоплачено, нет залога (который также может превышать 1000 долларов), чтобы заморозить какие-либо сбережения, которые лучше потратить на то, чтобы отвезти семьи к австрийской границе или просто купить пинты пива в Праге, куда бы вас ни занесло.
За последние несколько лет Airbnb и гиг-экономика в целом многое сделали для демократизации мест проживания путешественников, поэтому странно, что способы, которыми мы туда добираемся, остались более или менее прежними.
Моя бабушка путешествовала автостопом и ездила на поездах по Европе в начале 60-х; Проездные Eurail датируются 1959 годом. Их винтаж не делает их плохими, но в 2018 году вы можете добиться большего. Аренда с выкупом идеально подходит для тех, кто хочет дешево, широко и без особых предварительных размышлений бродить по округе. Дома покупка автомобиля может быть слишком дорогой и неудобной; для путешествий по Европе аренда — лучшее, что вы можете сделать со своими деньгами.
Подпишитесь здесь на нашу ежедневную рассылку Thrillist и подпишитесь здесь на наш канал YouTube, чтобы получать информацию о лучших блюдах, напитках и развлечениях.
Касталия Медрано — журналистка из Манхэттена, освещающая вопросы психического здоровья, физики, политики, археологии, космоса, феминизма, секса, наркотиков и изменения климата. Пожалуйста, присылайте предложения по брендингу на @kastaliamedrano
Наша долгая поездка по Европе
Есть что-то действительно заманчивое в поездке по Европе.
Хотя иногда мне нравится удобство самолета, я не могу представить ничего лучше, чем долгая поездка по Европе, которая позволяет мне ускоряться, замедляться, наслаждаться различными пейзажами и, самое главное, контролировать ситуацию. Вождение в Европе относительно легкое, но может очень быстро стать дорогим. Необходимо учитывать множество факторов, таких как проживание, стоимость топлива, плата за проезд по автомагистралям, пункты назначения в Европе, количество водителей, свободные деньги, страховка и т. д. Не откладывайте, потому что это не так сложно, как вы может сначала подумать. На самом деле, мы приняли спонтанное решение поехать по Европе из Венгрии в Португалию и запланировали наше европутешествие за 3 дня. Мы бронировали отели, передумали, добавили путевые точки на карту, дважды меняли маршруты, пока, наконец, не проснулись однажды утром, готовые к долгой поездке по Европе. Вот что мы узнали и хотели бы знать с самого начала.
Шаг 1: Определите свой бюджет
Начнем с самой важной части при принятии решения о приключенческой поездке: финансового аспекта.
Иногда эта часть веселая, иногда утомительная, но это должно произойти. Без реалистичного бюджета вы не сможете провести свой евротур. Вождение в Европе стоит дорого, и иногда может случиться непредсказуемый финансовый кризис, поэтому обязательно примите это во внимание.
Во-первых, мне нужно, чтобы вы оценили, сколько денег вы готовы потратить на поездку в Европу. Возьмите лист бумаги и запишите реалистичное число. Основываясь на своем бюджете, вы можете выяснить, сколько направлений вы можете посетить, какие страны (некоторые будут дороже, чем другие), какой тип отелей вы можете себе позволить и как вы собираетесь иметь дело со страховым покрытием.
Наш первоначальный бюджет составлял 1500 фунтов стерлингов на 11 ночей. Пожалуйста, обратите внимание, что это было включено в стоимость проживания, питания, топлива, платы за проезд по автомагистралям и небольших развлечений во время нашего Европутешествия. Это не включало стоимость автомобиля или стоимость автострахования. Это потому, что мы решили покинуть Великобританию и ненадолго переехать в континентальную Европу, в Португалию.
Мы купили машину в Венгрии, на которой специально хотели проехать до Алгарве. Обратите внимание, что аренда автомобиля в Европе может быть очень дорогой, особенно если вы хотите выехать из одной страны и сдать машину в другой. Узнайте больше, чтобы узнать, сколько стоит поездка в Европу?
Шаг 2: Сколько у вас есть времени?
Теперь, когда у вас есть бюджет, вы сможете рассчитать, сколько времени можно купить за ваши деньги. В нашем распоряжении было 11 ночей, но это потому, что у нас были забронированы рейсы в Японию из Великобритании. Нам нужно было найти способ быстро, эффективно и эпично добраться до Португалии на машине, прилететь в Великобританию, чтобы мы могли прилететь в Японию. В зависимости от ваших потребностей, я предлагаю вам откладывать около 150 фунтов стерлингов в день. Это будет включать топливо, пошлины, проживание и питание. Это то, что мы заложили в бюджет, учитывая наши потребности. Мы уверены, что у некоторых людей будут разные требования.
Мы, например, принципиально не стали бронировать хостелы, но в данном случае мы не стали тратиться и на 5-звездочные отели.
Обратите внимание, что у вас всегда должен быть запас на каждый день на случай непредвиденных обстоятельств. Это может быть что угодно: от нервного срыва, дополнительного питания, дополнительного жилья до проблем со здоровьем. Конечно, 150 фунтов стерлингов не покрывают стоимость аренды автомобиля, как обсуждалось ранее.
Шаг 3: Какие направления в Европе вы должны посетить?
Я уже упоминал, что мы три раза меняли свое мнение, прежде чем смогли принять взвешенное решение. Мы изначально хотели избежать кратчайшего маршрута, потому что не хотели ехать через Италию. Не потому, что нам не нравится страна, а потому, что мы знаем, что римская кровь, которая течет в их венах, может привести к тому, что я вежливо называю «страстным вождением». Мы хотели пройти через Австрию, затем Германию и Швейцарию. После еще нескольких размышлений мы изменили наш маршрут во Францию, чтобы посетить Лион, затем перебраться на север Испании, в Порту, а затем в Алгарве.
Нам это тоже не очень понравилось, так как добавило лишнего времени в нашу поездку в местах, которые мы не расставили по приоритетам.
Правда в том, что лучше составить список всех стран, которые вы хотите посетить. Медленно, но верно вам придется взвешивать все «за» и «против» всех стран в вашем списке и переходить к тем, которые можно посетить позже. Поездка по Европе может занять месяцы, если вы действительно хотите исследовать этот фантастический континент. Так что на данный момент, если вы не наделены неограниченным бюджетом, вы должны быть разборчивы и хитры. Не идите на компромисс в пунктах назначения вашего Европутешествия, но и не делайте поездку невыносимой, добавляя слишком много за слишком короткое время.
Шаг 4: Поездка по маршруту Европы
Теперь у вас должен быть список стран, которые вы хотите посетить. Само собой разумеется, что все эти направления в идеале должны быть соседними странами, поскольку вы едете по Европе. Теперь вам нужно подумать, сколько вы готовы потратить в каждой стране.
Хотите много ездить по одной стране и провести несколько дней в другой? Вы хотите потратить одинаковую сумму на изучение всех пунктов назначения из вашего списка желаний? Будете ли вы делить время вождения с кем-то еще?
Вот как мы это сделали. Мы планировали ехать из Дебрецена в Алгарве в Португалии. У нас было 11 дней, и мы решили остановиться на одну ночь в следующих направлениях:
Тапольца (попрощаться с родственниками), Любляна (Словения), Белладжио (Италия), Монте-Карло (Монако), Ним (Франция), Салоу. (Испания), Эль-Пуэрто-де-Масаррон (Испания), Севилья (Испания), Виламора *2 ночи здесь, Португалия).
Мы ехали максимум 6 часов в день. Иногда я весь день водила машину, иногда делила ее с мужем. Я люблю водить машину, поэтому неудивительно, что я не мог дождаться нашей большой поездки в Европу. Это действительно была незабываемая поездка, некоторые автомагистрали лучше других.
Шаг 5: Размещение
У вас есть бюджет, продолжительность поездки по Европе и правильный маршрут.
Далее необходимо заранее забронировать жилье, чтобы не ездить бесцельно в поисках отеля. Забавно, как изменились времена, потому что раньше люди буквально начинали путешествие и останавливались, когда они устали, перед отелем, о котором они ничего не знали. Вы должны были войти, спросить цены, попросить номер и взять его или уйти. В настоящее время мы избалованы выбором, вариантами и отзывами. Я не мог представить себе бронирование отелей с помощью booking.com, где я могу буквально передумать столько раз, сколько захочу, или безопасность места, о котором, как я знаю, уже написали отзывы тысячи других бронирующих. Я люблю Интернет!
Я собираюсь быстро просмотреть отели, в которых мы останавливались. Некоторые из них были хорошими, некоторые изумительными, а некоторые просто ужасными. Такое случается, и я думаю, вы должны знать о них и принять собственное взвешенное решение. Прежде чем я начну, мне нужно прояснить несколько вещей. У меня есть специальный пост, показывающий, как забронировать лучшее жилье.
Мы используем booking.com, потому что привыкли к нему, считаем его простым в использовании и доверяем отзывам. Обычно они точны. Мы выбираем только отели, в идеале с двуспальной кроватью. Жилье должно иметь бесплатный Wi-Fi, находиться в приличном месте и иметь рейтинг выше 8. Мы игнорируем все, что меньше этого числа, и отдаем предпочтение отелям ближе к 9.. Мы стараемся не тратить более 100 фунтов стерлингов за ночь, если что-то действительно не бросается в глаза, и мы не хотим попробовать это по какой-то причине. Если мы сравниваем два отеля с одинаковыми отзывами, мы отдаем предпочтение тому, в котором есть бесплатный завтрак или который находится ближе к центру города. Чтобы усложнить ситуацию, мы также отдали предпочтение отелям с бесплатной парковкой. Заботитесь ли вы о бесплатной парковке или нет, это зависит от вас, но помните, что, поскольку вы ездите по Европе, ваше жилье должно так или иначе предлагать вам парковочное место. Это невероятно важно, особенно в городах, где парковка непростая и недешевая.
Любляна, Словения — Hotel Katrca 3* — 69£ за ночь
Pro: Нам понравилось, потому что это было всего в 20 минутах ходьбы от центра города и предлагалась бесплатная парковка. сама комната была чистой и просторной, а душ был волшебным, с большим напором воды.
Минусы: Завтрак подавался поздно. Мы были внизу в 8, и персонал поздно открывал зал для завтраков. Мы попросили двуспальную кровать и получили номер с двумя односпальными кроватями. Нам не понравилось отношение персонала, так как они слишком медленно подавали еду или заботились о гостях. Стены были немного тонкими, а это значит, что мы могли слышать, как другие гости поднимаются и спускаются по лестнице.
Всего: Мы, вероятно, пропустим это и не остановимся здесь снова, если только весь город не будет забронирован. Нам очень понравилось расположение, но оно просто не было достаточно хорошим, чтобы стоить денег.
Дешевые отели Любляны:
- Хостел England Pub
- JUT Проживание в семье
Высококлассные отели в Любляне:
- Best Western Premier Hotel Slon — отель 4*
- Вандер Урбани Резорт — отель 4*
Белладжио, Италия — Hotel Fioroni 3* отель — 65£ за ночь
Pro: Нам очень понравился вид из номера.
Еще нам понравилось то, что в стоимость были включены завтрак и бесплатная парковка. Завтрак был очень хорошим, и расположение было потрясающим. 20-минутная прогулка приведет вас прямо в сердце Белладжио. Отличное место, чистый номер в отеле.
Минусы: Насадка для душа была сломана, из-за чего мне было очень трудно принять вечерний и утренний душ. В комнате было холодно, но мы получили дополнительное покрытие. Обратите внимание, что у владельца есть собака, которая свободно гуляет по отелю и залу для завтрака. Если у вас аллергия, подумайте еще раз.
Всего: Нам понравилось, и мы уверены, что нам понравилось бы больше, если бы душ был в порядке. Мы бы порекомендовали его из-за вида, но учтите, что номера невероятно маленькие. Нам было трудно разместить 2 больших чемодана в номере. Хороший опыт, завтрак спас все это.
Недорогие отели в Белладжио:
- Andirivieni Bellagio Guest House
- Очаровательный бутик-отель Bellagio
Высококлассных отелей в Белладжио:
- Гранд Отель Вилла Сербеллони
- Квартиры и комнаты Il Vicolo
Монте-Карло — Апарт-отель Odalys Les Jardins d’Elisa — 61 фунт стерлингов за ночь
Pro: Всего в 5 минутах ходьбы от магазинов и улиц Монте-Карло.
Хотя парковка была дорогой и дополнительной, она была хорошо спрятана и охранялась. Он был просторным, с кастрюлями, сковородками и всем остальным, что может понадобиться, чтобы провести ночь в квартире. Кровать тоже была хороша.
Минусы: Мне пришлось припарковаться, как идиоту, посреди улицы, так как они настаивали на том, чтобы мы зарегистрировались, прежде чем мы получим направление к месту парковки. Это была самая глупая вещь. Было невероятно шумно, поэтому мне пришлось пойти в аптеку и купить беруши, чтобы нормально выспаться.
Итого: Если вы крепко спите или не против взять беруши, то это место вам подойдет. Охраняемая парковка была бонусом, хотя мы заплатили за нее около 15 фунтов стерлингов. Не особо стоило, но из-за отсутствия вариантов пришлось брать. Учитывая цены в Монте-Карло, я бы не отказался от этого места, особенно потому, что оно находится буквально в 5 минутах ходьбы от местного супермаркета, полного вкусностей. Самый дешевый вы можете найти вокруг для звезд и удобств.
Высококлассные отели в Монте-Карло:
- Отель Metropole Monte-Carlo
- Порт Палас
- Ле Меридиен Бич Плаза
Ним, Франция — отель Le Pré Galoffre 3* отель — 50 фунтов стерлингов за ночь
Pro: Нет.
Минусы: Номера намного меньше, чем вы видите на фотографиях. На самом деле завтрак не был включен, хотя нам сказали обратное при регистрации. Нам пришлось заплатить что-то около 20 фунтов дополнительно. Завтрак не был хорошим, так как ничего не было порезано, вокруг были салями, сыры и колбасы, а рядом с ними были ножи. Нам пришлось вырезать наши собственные элементы. Ничего горячего не подавали, только холодные вареные яйца. Кофе тоже был холодным. Wi-Fi не работал, поэтому мы не могли работать, хотя мы забронировали этот отель для бизнеса. Персонал был невероятно груб, так как женщина на стойке регистрации продолжала говорить по телефону, вместо того, чтобы обращаться к нам, гостям, которые уже были там.
, , Фотографии вводят в заблуждение и не являются реальным представлением отеля.
Всего: Избегайте этого. Это далеко от центра, бассейн не работал, хотя это была одна из причин, по которой мы его забронировали. Серьезно, ребята, я обычно не говорю вам не испытывать что-то, но это определенно ПРОШЛО.
Салоу, Испания — Отель Отель Best San Francisco 4* — 50 фунтов стерлингов за ночь
Pro: Дамы и господа, это был наш любимый отель во время нашего путешествия по Европе. Это был лучший из лучших. За 50 фунтов стерлингов вы получаете номер с двумя двуспальными кроватями, ужин и завтрак и бесплатный доступ к бассейну. Чего-чего? Просто припаркуйте машину рядом с отелем, есть много бесплатных парковочных мест. Я упоминал две двуспальные кровати? Да, это правильно… хотя у нас был двухместный номер, наши кровати были огромными. Как будто мы могли плавать в них, массивные. Удивительный. Душ был чистым и с хорошим напором воды.
Сама комната была достаточно теплой и достаточно большой, чтобы вместить наш багаж. У нас был шведский стол со всем, что вы можете съесть на ужин, с чем угодно и всем, что вы можете себе представить. То же самое на завтрак. Единственное, что нужно помнить, это то, что вы платите отдельно за вино, поэтому не открывайте бутылку вина, ловко расположенную на вашем столе, если вы не готовы заплатить дополнительные 5 евро (хотя оно того стоит). Отель находится в 5 минутах ходьбы от пляжа. Персонал был самым приятным и дружелюбным человеком на планете. Как бы я ни устал, я въехал в бордюр и полностью пробил шину. Очевидно, нам нужно было, чтобы машина уехала на следующее утро, поэтому нам пришлось поговорить с парнями в отеле, чтобы попытаться найти решение. Несмотря на огромный языковой барьер, нам удалось помочь починить машину. Супер красивое, идеальное место!
Минусы: ничего
Всего: Чего вы ждете? Вы должны забронировать этот отель для вашего путешествия по Европе.
на самом деле, я бы даже рекомендовал добавить Салоу в список направлений только из-за этого отеля. Я не могу поверить, насколько удивительно это место. Картины не воздают должное.
Вы могли бы путешествовать рекомендует:
- Салоу, Испания — Отель Best San Francisco 4* отель
Эль-Пуэрто-де-Мазаррон, Испания — отель La Galerica 2* — 42 фунта стерлингов за ночь
Pro: Очень чистый небольшой отель с просторными номерами и хорошим душем. В нем даже есть небольшое жилое пространство, где люди могут собираться и общаться. Кровати были достаточно хорошими, и комната была в порядке. Вы действительно получаете то, за что платите. Простой, но идеально подходящий для остановки на одну ночь после долгой поездки по Европе.
Минусы: Честно говоря, это должен был быть худший завтрак, который я когда-либо ел. В некотором смысле, это действительно заставляет меня смеяться. Хозяин дал нам разрезанный пополам багет с маслом и джемом.
Кофе был хорош, потому что она приложила столько усилий, чтобы сделать его эпическим. На самом деле завтрак полный провал, ха-ха.
Всего: Я бы, наверное, остановился бы здесь снова, хотя, честно говоря, мы не были связаны с местом. Эль-Пуэрто-де-Мазаррон больше не будет для нас путевой точкой. Нам очень понравилась наша прогулка по пляжу, и нам очень понравилась пристань для яхт. Еда вокруг тоже была хорошей, но в целом место было безжизненным. Может быть, мы были совсем не в сезон, и поэтому у этого есть немного странное чувство. Если вы окажетесь в Эль-Пуэрто-де-Масаррон, Испания, то ищите варианты, но The Galerica — достаточно хороший отель на одну ночь.
Севилья, Испания — Ayre Hotel Sevilla 4* отель — 67 фунтов стерлингов за ночь
Pro: Удивительный отель с отличным завтраком, фантастическими удобствами и потрясающими номерами. Нам очень понравилось наше пребывание здесь, и мы наслаждались всем, что мог предложить этот отель.
Редко когда отель действительно заставляет вас чувствовать, что вы отлично проводите ночь в отличном заведении, и Эйр не разочаровал. Определенно рекомендую это.
Минусы: Небольшая прогулка по направлению к центру города, но это не должно быть сдерживающим фактором. Возможно, парковочные места слишком дороги, если вам не повезло, что вы не нашли что-то поблизости на улице.
Всего: Полностью рекомендую. Недорого, чисто, комфортно и здорово. Хорошее соотношение цены и качества и очень тихо. Нам понравилось, и мы забронируем снова.
Дешевые отели в Севилье:
- Hostel One Catedral от 19 £ за ночь
- Хостел La Banda Rooftop от 24 фунтов стерлингов за ночь
Высококлассный отель в Севилье:
- Отель Casa Del Poeta 4* от 188 фунтов стерлингов за ночь
- Aguilas5 SevillaSuites 4* от 200 фунтов за ночь
Шаг 6: Поездка по Европе платная
Когда вы едете по Европе, большую часть времени вы, вероятно, захотите использовать автомагистрали, чтобы ускорить свое путешествие между путевыми точками.
Для этого вам придется оплатить проезд по автомагистралям. Это может быть дорого, и стоимость быстро увеличивается, поэтому ваше исследование до того, как вы отправитесь в Европоездку, действительно окупается. Это особенно важно, потому что в разных странах действуют разные правила, поэтому нужно хорошо знать, как платить за проезд по автомагистрали.
Вот что мы узнали из нашего путешествия по Европе.
Плата за проезд по автомагистралям Венгрии
Для проезда по венгерским автомагистралям необходимо приобрести виньетку. Вы можете получить его на 7 дней, месяц или целый год. Вдоль автомагистралей есть несколько проверок, поэтому крайне важно, чтобы вы купили виньетку заранее. Вы можете купить свой здесь. Цены начинаются от 8 фунтов стерлингов за 7 дней использования автомагистрали.
Плата за проезд по автомагистралям Словении
Для проезда по автомагистралям в Словении вам понадобится настоящая физическая наклейка на лобовом стекле. Обязательно следуйте точной инструкции о том, как и куда приклеить это на вашем автомобиле, иначе виньетка станет недействительной.
В Словении много контрольно-пропускных пунктов, поэтому обязательно купите виньетку заранее. Прежде чем выехать на автостраду, вы должны остановиться на заправочной станции и получить свой. Вы можете получить 7-дневную, месячную или годовую виньетку. 7-дневный старт от 13 фунтов стерлингов.
Плата за проезд по автомагистралям Италии
Преимущество проезда по итальянским автомагистралям заключается в том, что вы платите по ходу движения. У них есть ворота, где вы можете просто получить билет, проехать и заплатить на выходе. На разных участках автомагистрали будут разные цены. Не забудьте получить билет, сохранить его, а затем заплатить при выходе. Не забудьте включить магнитную полосу на своей карте, так как большинство этих ворот не будут запрашивать ваш пин-код. Если вы сомневаетесь, убедитесь, что наличные деньги готовы. Вот список со всеми ценами на автомагистрали в Италии.
Плата за проезд по автомагистралям во Франции
Франция, пожалуй, самая дорогая страна, когда речь идет о плате за проезд по автомагистралям.
Это также было самым раздражающим, так как не принимало нашу предоплаченную карту MasterCard, которую можно бесплатно использовать за границей. Нам пришлось использовать нашу карту Visa, которая взимает довольно много. Спасибо, Франция, за то, что заставили нас доплачивать. Как и в Италии, во Франции есть автоматические ворота, вы просто покупаете билет и платите на выходе. Вот список со всеми ценами на автомагистрали во Франции. Мне жаль, что у меня не было времени, чтобы взять меньшие дороги.
Плата за проезд по автомагистралям в Испании
Испания тоже не дешевая, но гораздо более разумная, чем Франция, это точно. В Испании есть автоматические ворота, так что вы, вероятно, уже освоили это … остановитесь у ворот, получите билет, заплатите на выходе. Легко и приятно. Поездка по Испании была для нас настоящим блаженством. Вот список со всеми ценами на автомагистрали в Испании.
Плата за проезд по автомагистралям Португалии
Что ж, после стольких дней поездок по Европе мы не ожидали, что Португалия будет другой.
Итак, мы вскинули руки, въезжая в конечный пункт назначения Евротура! Здравствуй, солнечная, теплая погода… подожди, а где автоматические ворота? Мы продолжали проходить всевозможные ворота, которые показывали тариф, который нам нужно было заплатить, но у нас не было возможности получить билет или заплатить что-либо. Мы продолжали водить (глупо нас), думая, что нам, вероятно, придется заплатить на выходе. Мы думали, что Португалия — это мега-авансы, и она регистрирует наши номерные знаки и суммирует для нас деньги. Чего-чего? Итак, мы добрались до Виламуры и съехали с автострады. Еще нет ворот… Получается, что надо. предварительно зарегистрировать свой автомобиль перед выездом на автомагистраль. Каждый раз, когда вы проходите ворота, компьютер действительно регистрирует ваш номерной знак и автоматически вычитает ваши деньги. Мы позвонили в местные органы власти и заплатили, но нам сказали просто купить карту с оплатой по мере использования, зарегистрировать нашу машину и избежать подобных ситуаций.
Посетите этот веб-сайт, прежде чем въехать в Португалию, и купите платную карту. Простой.
Вот список цен на все автомагистрали Португалии.
Мы понимаем, что вы, возможно, не захотите путешествовать по Европе так же, как мы. Не стесняйтесь добавлять и удалять страны из списка, составьте свой собственный увлекательный маршрут. Вы всегда должны рассчитывать плату за проезд по автомагистралям до начала поездки и иметь наготове различные способы оплаты. Информацию о плате за проезд по автомагистралям во всех европейских странах можно найти на официальном веб-сайте AA.
Шаг 7: Советы по поездке в Европу
Иметь страховку
Я говорю не только об обязательной страховке, которую должен иметь каждый водитель, я говорю вам о полной страховке. Поговорите с разными провайдерами и убедитесь, что вы охвачены во всех европейских странах, которые собираетесь посетить. Я разбил шину в Салоу, Испания, и мне потребовалось 200 фунтов стерлингов, чтобы привести ее в порядок.
Вы должны быть готовы ко всем сценариям, и наличие хорошей страховки — лучший способ обрести душевное спокойствие.
Учим знаки
Не знаю, откуда вы, но обещаю, вы обязательно найдете разные знаки в разных странах. Конечно, 99% будут знакомы и будут означать одно и то же, но только 1% отличается и может серьезно вас обжечь. Просто потратьте пару часов и посмотрите это отличное сравнение дорожных знаков в Европе. Будьте умнее водителя, всегда будьте готовы.
Как обогнать транспортное средство
О боже, это действительно зависит от страны. В Великобритании я так привык, что люди очень вежливы на автомагистралях. Редко люди водят спорадически и агрессивно. Всегда есть что-то странное, но в целом я нахожу вождение в Великобритании блаженством. Однако в Европе это меняется. Забудьте все, чему вы научились, и будьте смелыми. Безопасно, но смело.
Венгры, как правило, нормально водят машину, но умеют откидываться назад. В идеале, когда вы видите, что машина буквально пахнет дымом из днища вашей машины, просто обойдите этот грузовик и уйдите с дороги.
Некоторые люди неприятны и любят притормозить, играть в глупые игры, но вы образованный джентльмен/леди, так что будьте осторожны и вежливы.
Словенцы менее агрессивны, чем венгры, и в целом довольно приятные водители. В Словении вас тоже закроют, но мне посчастливилось встретить в основном вежливых людей. Водители, казалось, были более терпеливы, ждали, пока другие обгонят, и использовали всемогущий сигнал, чтобы предупредить других о своих намерениях.
Итальянцы должны быть одними из худших водителей в Европе. Приготовьтесь к очень нетерпеливым, агрессивным, не сигнализирующим водителям, которые хотят просто столкнуть вас с автомагистрали или моста. Они небрежны, невежливы и просто не имеют времени, чтобы удовлетворить ваши потребности. Это относится к старым автомобилям, спортивным автомобилям и даже грузовикам. В маленьких городах люди ездят очень быстро даже в местах с большим количеством пешеходов, не обращают внимания на другие автомобили, а светофоры кажутся совершенно необязательными.
Когда вы обгоняете итальянскую машину, будьте готовы ускориться, потому что, скорее всего, у вас уже есть 5 других итальянских машин, которые с нетерпением ждут, пока вы просто уедете и уступите им дорогу.
Франция мало чем отличается от Италии, но надо отдать им должное, по крайней мере, у них есть немного лишнего терпения. С трассы не столкнут, но к личному пространству не относятся. Люди, кажется, не уважают переулки, и иногда вы можете обнаружить, что кто-то чуть не промахнулся мимо вашего бокового зеркала всего на сантиметр. Может быть, они мастера космической геометрии или просто везение? Кто знает?! Что я знаю, так это то, что вам нужно держаться правой полосы и позволить быстрому водителю ехать, ехать, ехать. Вы обнаружите, что грузовики не стыдятся обгонять вас, а затем снижать скорость прямо перед вами. Если вы обгоняете грузовик, ожидайте, что перед вами потянется другой грузовик, поэтому всегда будьте готовы разбиться.
На самом деле в Испании было относительно спокойно.
Это было похоже на путешествие по Мертвой долине в США. Просто потрясающе. Люди были чуть более агрессивны, чем британцы, когда дело доходит до обгона и неправильной подачи сигналов, но в целом вождение в Испании было относительно приятным. Вы можете быть уверены, что это намного лучше, чем Франция или Италия.
Португалия была тихой, красивой и счастливой. Пока лучший из всех. Люди были милые, вежливые и обгоняли с осторожностью. Может быть, мне повезло ближе к концу пути, или я уже слишком разозлился. Единственное, думаю, что дорога в сторону Алгарве из Испании была ужасной. Наверное, все тормозили из-за воронок на автомагистралях. Это точно не по Трансфагарасану ехал.
Соблюдайте ограничения скорости
Само собой разумеется, что вы должны соблюдать все знаки и ограничения скорости при вождении в Европе. Повсюду много патрульных полицейских машин и множество камер контроля скорости. Ведите машину так, как будто кто-то всегда наблюдает за вами, ожидая, когда вы совершите малейшую ошибку, чтобы вас оштрафовали.
Вот еще несколько советов для американцев, посещающих Европу.
Шаг 8: Что нужно для вождения в Европе
В разных странах действуют разные требования, поэтому лучше всегда проверять перед тем, как отправиться в путешествие. Вы должны быть совершеннолетними, чтобы водить машину в Европе. Некоторые разрешают вам быть 17 лет или старше, в то время как другие требуют, чтобы вам было не менее 18 лет. Старые бумажные права могут быть более сложными для понимания, поэтому вы можете обновить свои права до прав в стиле фотокарты перед поездкой или получить международное водительское удостоверение. (ВПЛ).
Пассажиры передних и задних сидений должны быть пристегнуты ремнями безопасности, если они установлены. Ребенок младше 3 лет должен использовать подходящее детское удерживающее устройство. Вы можете перевозить ребенка младше 3 лет на переднем сиденье только в том случае, если он находится в удерживающем устройстве, обращенном назад, и у вас нет подушки безопасности или вы ее отключили.
В разных странах действуют разные правила для детей в автомобиле. Обязательно проверьте это перед поездкой.
В большинстве стран Европы нет терпимости к вождению в нетрезвом виде. Вы можете столкнуться с серьезными судебными разбирательствами и потерять лицензию, поэтому, пожалуйста, не рискуйте. НИКОГДА НЕ ПЕЙТЕ ЗА РУЛЕМ.
При движении по автомагистралям в большинстве стран требуется включать ближний свет фар независимо от погоды и времени суток. Также рекомендуется использовать ближний свет фар в условиях плохой дневной видимости при движении по городу.
Для вождения в Европе в автомобиле обычно требуется следующее:
Аптечка первой помощи
Знак аварийной остановки
Светоотражающая куртка. Все пешеходы (включая тех, кто выходит из автомобиля в случае поломки), идущие по дороге или обочине дороги за пределами населенного пункта, должны носить светоотражающую куртку в ночью и в условиях плохой видимости
Цепи противоскольжения – ношение или использование цепей противоскольжения может быть обязательным на некоторых дорогах, когда того требуют погодные условия.
Автодорожная наклейка/виньетка
Алкотестеры (например, во Франции)
Огнетушитель (например, в Румынии)
Полный список можно найти на этом веб-сайте.
Шаг 9: Просто покатайтесь по Европе
Наконец, не забудьте повеселиться, путешествуя по Европе на автомобиле. Обязательно делайте регулярные перерывы, пейте кофе, ешьте и пейте во время поездки. Вождение доставляет удовольствие только тогда, когда вы действительно позволяете себе не нервничать, фотографируете вокруг и наберетесь терпения. Водите не более 6 часов в день, чтобы у вас было достаточно времени, чтобы насладиться окрестностями. Не позволяйте себе слишком устать перед следующим перерывом. Всегда будьте в безопасности, чем сожалеть. Начните день с плотного завтрака и улыбки на лице. Берите каждую ситуацию по очереди и будьте в моменте. Если вы слишком устали, просто поменяйтесь местами с другим водителем, иначе при парковке вы разрушите колесо, как это сделал я. Это просто глупо и не круто.
Наиболее строгий запрет на шипы действует в Германии – если вас остановят, дальнейший проезд по территории страны будет запрещен. Также придется заплатить штраф. Поэтому рисковать, заезжая в Германию на шипованной резине, не стоит. Резюмируя, мы рекомендуем выбирать для поездок зимой в страны Европы зимнюю не шипованную резину, дополненную цепями противоскольжения. Этот вариант наиболее универсален.
Это опять же актуально при поездке в Финляндию, а также во Францию, тогда как в Швеции, Польше, Чехии допускается тонировка передних и боковых стекол при соответствии установленной пропускной способности.
При этом так называемый «силовой» бампер, любимый владельцами внедорожников в нашей стране, в Европе практически повсеместно разрешен.
В Польше, например, антирадар в машине присутствовать может – но только неисправный или в упаковке.
