Сборник материалов по повышению эффективности сектора железных дорог
|
“Железные дороги идеально подходят для перемещения большого количества пассажиров и грузов между стандартными пунктами маршрута.” Основные преимущества железных дорог Железнодорожный транспорт является эффективным и экономически выгодным способом транспортировки большого количества пассажиров и грузов на дальние расстояния, особенно когда осуществляются большие объемы перевозки между пунктом отправления и пунктом назначения. Экономическая эффективность железнодорожного транспорта возрастает с увеличением объемов и дальности перевозок. Если требуется доставлять меньшее количество пассажиров и грузов в большее количество пунктов назначения, то в данном случае автомобильный транспорт, как правило, является более эффективным и экономически выгодным видом транспорта. При больших объемах перевозок железнодорожный транспорт обеспечивает гораздо более значительную экономию затрат, создает большие преимущества в области экологии, энергетики, землепользования, чем автомобильный транспорт, хотя в некоторых случаях железнодорожный транспорт может быть медленнее автомобильного. Водный транспорт может быть более энергоэффективным и менее затратным по сравнению с железнодорожным транспортом (в зависимости от расположения и наличия водных путей), однако обычно водный транспорт намного медленнее железнодорожного. Железнодорожные пассажирские и грузовые перевозки могут конкурировать с воздушными и автомобильными перевозками на определенных расстояниях. “Железнодорожные пути, предназначенные для поездов, Железные дороги, по которым перевозятся навалочные грузы, не должны иметь крутых уклонов. Для скоростных пассажирских железнодорожных линий допускается наличие более крутых уклонов.” Как правило, железнодорожный транспорт является наиболее эффективным способом транспортировки больших объемов грузов на дальние расстояния, например, доставка угля или полезных ископаемых от шахт или мест производства, расположенных в глубине страны, на отдаленные рынки сбыта. Для размещения железнодорожной инфраструктуры требуется относительно небольшая территория, полосы земли шириной 100 метров вполне достаточно для этих целей, а ширина стандартной полосы отчуждения составляет всего 10 метров. Однако, для грузовых железнодорожных перевозок требуется достаточно пологие уклоны и плавные закругления железнодорожного полотна, особенно при транспортировке полезных ископаемых – уклоны не должны превышать 2,0 процентов. В отличие от железных дорог автомобильные дороги с большой пропускной способностью могут иметь достаточно крутые уклоны – 5,0 процентов и более. Тем не менее, железнодорожный маршрут между двумя пунктами может быть менее прямолинейным, чем автодорога. | Следующая >> |
Преимущества железнодорожного транспорта
В докладе SNCF Réseau, дочерней компании Французских железных дорог, отвечающей за обслуживание и управление железнодорожной инфраструктурой страны, отмечается необходимость модального сдвига в пользу железных дорог как наиболее экологичного вида транспорта. В доказательство авторы описывают ключевые преимущества перевода грузо- и пассажирских перевозок «на рельсы».
Железная дорога — зеленый вид транспорта. Отдавать предпочтение железнодорожному транспорту означает способствовать снижению выбросов парниковых газов и предотвращению глобального изменения климата.
Меньше CO2. Во Франции почти 80% поездов ходят на электрической тяге. Поскольку в структуре энергогенерации страны доля ископаемого топлива с высокой эмиссией CO2 низка, железнодорожный транспорт производит гораздо меньше выбросов в атмосферу, чем аналогичные автомобильные или воздушные перевозки.
Из 31% выбросов, связанных с транспортом, менее 1% приходится на железнодорожный транспорт, однако только 10% пассажиров и грузов перевозятся железной дорогой.
Меньше загрязнения воздуха. Железные дороги загрязняют воздух меньше, чем другие виды транспорта. Во Франции, где доля выбросов мелких частиц составляет всего 3,2%, а выбросов оксидов азота — 1,9%, железнодорожный транспорт является самым экологически чистым решением, намного опережающим автомобильный транспорт, который является источником почти 90% загрязнений воздуха, связанных с транспортом.
Неуклонный прогресс. В последние годы железные дороги неуклонно сокращают выбросы парниковых газов и потребление энергии, все чаще используя возобновляемые источники энергии. Последние разработки поездов на аккумуляторах, гибридных и водородных поездов способствуют дальнейшей декарбонизации железнодорожного транспорта. Такие альтернативные решения влекут за собой необходимость адаптации железнодорожной сети.
Прочная связь в мультимодальных перевозках. Соединяя региональные и международные центры посредством смены видов транспорта при перемещении, железные дороги играют ключевую роль в обеспечении сквозной устойчивой мобильности.
Железная дорога безопаснее.
Поезда позволяют обеспечить очень высокий уровень безопасности при перевозке пассажиров и грузов. Это фактически самый безопасный вид наземного транспорта.
Железная дорога — это средство развития. Железная дорога способствует социально-экономической и территориальной связанности в рамках Европейского союза, обеспечивая связь между регионами и странами. Это усиливает вклад железных дорог в экономику, промышленность, торговлю и общество, открывает множество возможностей. Реализация трансграничных технологических, законодательных и инвестиционных проектов уже оказывает неоспоримое влияние на объединение государств-членов и их граждан.
Европейская система управления железнодорожным движением — крупнейший железнодорожный проект Европы.
Европейская комиссия помогает финансировать проект по гармонизации сигнальной системы, осуществляемый SNCF Réseau в интересах своих клиентов и партнеров: установке Европейской системы управления железнодорожным движением (ERTMS) на борт 252 пассажирских поездов и грузовых локомотивов.
Железная дорога подходит для новой мобильности. От местных поездок до поездок на дальние расстояния железная дорога оказывает значительное влияние на выбор, который многие пассажиры делают в отношении своего места проживания, работы или отдыха. Будучи идеально подходящим решением для массового транспорта, особенно в крупных городах, поезда позволяют оптимизировать расположение производственных объектов, чтобы обеспечить лучшее соответствие между мобильностью и областями занятости.
На общеевропейском уровне это способствует развитию устойчивого туризма и обеспечивает доступ к объектам культурного достояния регионов Европы.
Полная версия статьи доступна здесь.
6 Удивительные преимущества железнодорожного транспорта перед автомобильным
Автомобильный транспорт очень популярен для грузовых перевозок, но для некоторых грузов преимущества железных дорог слишком велики, чтобы их игнорировать. Если ваш груз перемещается на расстояние более 1000 миль и не зависит от времени, железнодорожный транспорт может стать очень эффективным решением для вашей цепочки поставок.
Вот некоторые преимущества железнодорожного транспорта по сравнению с автомобильным:
- Железнодорожный транспорт может быть рентабельным. Грузоотправители, которые переводят дальнемагистральные перевозки с автомобильного на железнодорожный, могут сэкономить 10-40%. Железнодорожный транспорт имеет более низкие затраты на топливо по сравнению с автомобильным транспортом, особенно при перевозке большого количества грузов. Железная дорога также имеет меньшие затраты, связанные с водителями, и, как правило, имеет более высокие затраты на программы трейлеров.
- Доставка поездом более экологична. Поезда сжигают меньше топлива на тонну мили, чем грузовики. По данным Ассоциации американских железных дорог (AAR), грузовые железные дороги могут перевозить одну тонну груза в среднем на 479 миль на одном галлоне топлива. Кроме того, использование железнодорожного транспорта вместо автомобильного может снизить выбросы парниковых газов на 75%.
- Поезда способны перевозить большие грузы. Поезда могут перевозить большие объемы грузов. Фактически, один двухъярусный состав может вместить примерно столько же, сколько 280 грузовиков. Это может быть очень выгодно для грузоотправителей с большими грузами.
- Железные дороги надежны. У железных дорог есть стандартные графики транзита, и они не делятся своими путями с населением, как грузовики с дорогой. По этой причине поездам не мешают пробки и погодные условия, как грузовикам.
- Железнодорожные перевозки могут быть эффективными. Для многих типов грузов среднее время в пути сравнимо со временем автомобильного транспорта. Хотя железную дорогу не следует использовать для срочных перевозок, она может обеспечить примерно одинаковое время в пути для более дальних перевозок. Варианты рельсов
- обеспечивают доступ к емкости. Емкость OTR ограничена. Нехватка водителей, ограничения HOS и текущий рыночный спрос могут затруднить для грузоотправителей поиск грузовика, когда он им нужен, не платя за это кругленькую сумму. Поскольку железнодорожный транспорт может быть более эффективным и не имеет таких же ограничений, это отличный способ для грузоотправителей найти возможности.
Железнодорожный транспорт как часть интермодальной стратегии
Использование железнодорожного транспорта как части интермодальной стратегии может иметь значительные преимущества. Интермодальный – это использование двух и более видов транспорта для перевозки грузов. При сочетании автомобильного и железнодорожного транспорта поезда используются для дальнемагистральной части перевозки. Грузовики используются для доставки грузов от пункта отправления до терминала, а затем от терминала до пункта назначения, что называется тягой. Товары, которые обычно перемещаются по интермодальным железным дорогам, включают электронику, одежду, машины, пластмассы и пиломатериалы.
Ограничения железнодорожных перевозок
Хотя железнодорожные перевозки могут быть отличным решением для многих грузоотправителей, они подходят не для каждого груза. Есть некоторые ограничения, которые следует учитывать. Во-первых, грузоотправитель и грузополучатель должны находиться на расстоянии не более 100-200 миль от крупного района метро, где есть терминал. Кроме того, время доставки не гарантируется, поэтому не рекомендуется использовать его для срочных грузов.
Вы также хотите убедиться, что вы не пытаетесь отправить запрещенные или ограниченные предметы. К запрещенным предметам относятся товары, которые представляют опасность или могут повредить оборудование, например сажа, необработанные шкуры животных и бывшие в употреблении автомобильные детали, которые протекают. Товары с ограниченным доступом требуют предварительного разрешения и могут быть ограничены определенными полосами движения или иметь разные цены.
Кроме того, невероятно важно, чтобы вы использовали правильные техники блоков и фигурных скобок. Интермодальные контейнеры испытывают большие перемещения во время перевозки, что может привести к их повреждению. Если вы не заблокировали и не укрепили свой груз по железнодорожным стандартам, вы рискуете получить отказ в претензии.
Подходит ли железнодорожный транспорт для ваших грузов?
Если вы считаете, что интермодальные перевозки подходят для ваших грузов, команда PartnerShip готова помочь. Мы найдем решение, которое наилучшим образом соответствует вашим потребностям, чтобы вы могли осуществлять доставку более разумно. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать, какие у вас есть варианты, и посмотреть, сколько вы можете сэкономить.
Преимущества и недостатки железнодорожного транспорта
РЕКЛАМА:
Преимущества:1. Надежный:
Самым большим преимуществом железнодорожного транспорта является то, что это самый надежный вид транспорта, так как он меньше всего зависит от погодных условий, таких как дождь, туман и т. д., по сравнению с другими видами транспорта.
2. Лучшая организация:
ОБЪЯВЛЕНИЙ:
Железнодорожный транспорт организован лучше, чем любой другой вид транспорта. Есть фиксированные маршруты и расписания. Его обслуживание более надежное, единообразное и регулярное по сравнению с другими видами транспорта.
3. Высокая скорость на большие расстояния:
Его скорость на дальние расстояния больше, чем у любого другого вида транспорта, кроме воздушного. Таким образом, это лучший выбор для дальних перевозок.
4. Подходит для громоздких и тяжелых грузов:
РЕКЛАМА:
Железнодорожный транспорт экономичнее, быстрее и лучше всего подходит для перевозки тяжелых и крупногабаритных грузов на большие расстояния.
5. Более дешевый транспорт:
Это более дешевый вид транспорта по сравнению с другими видами транспорта. Большинство эксплуатационных расходов железных дорог носят постоянный характер. Каждое увеличение железнодорожных перевозок сопровождается уменьшением средней стоимости. Железнодорожный транспорт экономичен в использовании рабочей силы еще и потому, что одного машиниста и одного охранника достаточно для перевозки гораздо большего груза, чем автомобильный транспорт.
6. Безопасность:
РЕКЛАМА:
Железная дорога – самый безопасный вид транспорта. Вероятность аварий и поломок железных дорог минимальна по сравнению с другими видами транспорта. Кроме того, транспорт можно защитить от воздействия солнца, дождя, снега и т. д.
7. Большая емкость:
Пропускная способность железных дорог чрезвычайно велика. Более того, его вместимость эластична, и ее можно легко увеличить, добавив больше вагонов.
8. Служба социального обеспечения:
РЕКЛАМА:
Крупнейшее общественное предприятие страны. Железные дороги выполняют многие коммунальные услуги. Их сборы основаны на принципе «платите столько, сколько может выдержать трафик», который помогает бедным. По сути, это национальная необходимость.
9. Административные учреждения правительства:
Железные дороги предоставляют административные услуги правительству. Силы обороны и государственные служащие обеспечивают свою мобильность в первую очередь за счет железных дорог.
10. Возможности трудоустройства:
РЕКЛАМА:
Железные дороги предоставляют больше возможностей для трудоустройства как квалифицированной, так и неквалифицированной рабочей силы. Средства к существованию более 16 тысяч человек зависят от железных дорог.
Недостатки :Хотя железнодорожный транспорт имеет много преимуществ, он имеет ряд серьезных ограничений:
1. Огромные капиталовложения:
Железная дорога требует больших вложений капитала. Стоимость строительства, обслуживания и накладных расходов очень высока по сравнению с другими видами транспорта. При этом инвестиции специфичны и неподвижны. В случае, если трафика недостаточно, инвестиции могут означать растрату огромных ресурсов.
РЕКЛАМА:
2. Отсутствие гибкости:
Еще одним недостатком железнодорожного транспорта является его негибкость. Его маршруты и время не могут быть адаптированы к индивидуальным требованиям.
3. Отсутствие доставки от двери до двери:
Железнодорожный транспорт не может обеспечить доставку от двери до двери, поскольку он привязан к определенному пути. Промежуточная погрузка или разгрузка связана с большими затратами, большим износом и потерей времени.
РЕКЛАМА:
Время и стоимость терминальных операций являются большим недостатком железнодорожного транспорта.
4. Монополия:
Поскольку железные дороги требуют огромных капиталовложений, они могут породить монополии и работать против общественных интересов в целом. Даже в случае контроля и управления государством отсутствие конкуренции может привести к неэффективности и высоким затратам.
5. Не подходит для коротких расстояний и небольших нагрузок:
Железнодорожный транспорт непригоден и неэкономичен для коротких расстояний и небольших перевозок грузов.
6. Оформление бронирования:
РЕКЛАМА:
Занимает много времени и труда при бронировании и приемке грузов по железной дороге по сравнению с автомобильным транспортом.
7. Нет сельской службы:
Из-за огромных требований к капиталу и объему перевозок железные дороги не могут экономически эффективно эксплуатироваться в сельской местности. Таким образом, крупные сельские районы и сегодня не имеют железнодорожного сообщения. Это доставляет массу неудобств людям, проживающим в сельской местности.
8. Неиспользуемая мощность:
Для идеальной и экономичной работы железная дорога должна иметь полную нагрузку. Поскольку он имеет очень большую пропускную способность, недоиспользование его мощностей в большинстве регионов является большой финансовой проблемой и потерями для экономики.