Плюсы железнодорожного транспорта: Плюсы и минусы железнодорожного транспорта

Содержание

Плюсы и минусы железнодорожного транспорта

Плюсы и минусы железнодорожного транспорта

Поездки в другие города и страны стали обычной частью жизни каждого человека. Кому-то нравится добираться автомобилем, кто-то отдает преимущество авиаперелетам, кто-то пользуется железнодорожным транспортом. Какие плюсы и минусы есть у последнего вида транспорта, в чем он более выгоден и какие его свойства являются наибольшим недостатком?

Плюсы железнодорожного транспорта

Автомобилем и автобусом добираться быстро, но при этом никто не оспорит тот факт, что на дальние расстояния перебираться автотранспортом – настоящая пытка. Именно в таких случаях и спасает железнодорожный транспорт. Если поездка происходит ночью, вы можете поспать и уже утром будете в пункте назначения. Если вы путешествуете днем, то можете полежать и почитать, послушать музыку, поговорить с другими пассажирами или же выйти в коридор и посмотреть в окно.

Конечно, многое зависит и от комфортабельности поезда, купе – идеальный вариант для групповой поездки

, можно и побеседовать, и посмеяться, а после поужинать всем вместе. Для поездок с детьми подходит как купе, так и обычный плацкарт, дети могут и побегать, и погулять, а после мирно уснуть под стук колес. Вагон-купе – подходящий вариант для тех, кто хочет посидеть в тишине и просто насладиться дорогой.

КупеКупе

Горячий чай или кофе можно попросить сделать проводника, также у него часто есть сладости и печенье на продажу. Проводник разбудит утром, если попросить его, это освобождает от необходимости ставить будильник. У него же можно попросить зарядить телефон.

Путешествовать на поезде очень романтично, ведь можно сидеть за столом и глядя в окно, пить горячий чай, думая о будущем. Пейзажи за окном путь и не такие живые, так как не видно самого города, но зато можно посмотреть на поля, леса и озера. Особенно красивая картина за окном летом и осенью. Также никто не запрещает взять с собой вино и закуску, главное, чтобы попались доброжелательные и понимающие попутчики, которые будут не против знакомства.

Путешественник на поезде

Билеты на поезд всегда стоят дешевле, чем билеты на автобус, к тому же пенсионеры, студенты и военнослужащие имеют льготы на проезд. Путешествовать железнодорожным транспортом очень выгодно, если есть продукты, можно вообще не тратить деньги, ведь все удобства находятся в поезде. В туалетной комнате можно умыться и почистить зубы, такое не могут себе позволить пассажиры автобуса, им приходится платить деньги за туалет на автостанциях. К комплекту постельного белья обязательно прилагается кусочек мыла и влажные салфетки.

Железная дорога

Поезд – вид железнодорожного транспорта, который никогда не отменяют из-за погодных условий. Автобусы никогда не ходят в очень снежную погоду, а авиаперелеты часто отменяют, если резко меняются климатические условия.

Выбирая железнодорожный транспорт можно быть уверенным в том, что он придет вовремя в пункт назначения, так как на железной дороге нет пробок, а аварии, к счастью, происходят очень редко.

Путешествуя поездом, можно брать с собой большой багаж, чего нельзя сделать, путешествуя, к примеру, маршруткой, так как нередко в ней очень маленькое багажное отделение. За багаж в поездах денег дополнительно не берут, потому можно брать с собой неограниченное количество сумок.

Преимуществом железнодорожного транспорта является и то, что проверка документов очень быстрая, нужно только показать проводнику паспорт и билет.

Минусы железнодорожного транспорта

Одним из главных недостатков поезда является то, что им не всегда можно добраться в нужный город, так как железная дорога соединяет только крупные города и те населенные пункты, которые находятся с ним на одной ветке. Поэтому нередко приходится, путешествуя поездом, делать несколько пересадок. Также следует отметить, что поездка на железнодорожном транспорте занимает много времени в отличие от автотранспорта. Потому если нужно быстро добраться из города в другой город, лучше всего выбрать самолет или автотранспорт. Поезда не ходят как маршрутки каждый час – два, потому приходится подстраиваться под их график и лучше всего брать билет заранее, так как желающих ехать на данном виде транспорта обычно немало.

Поезд и человек

Минусом железнодорожного транспорта является также и то, что попутчики могут попасться не совсем приятные. Если в автобусе все сидят на своих креслах и не разговаривают, то находясь в одном купе, сделать это очень сложно. Ночью может разбудить пассажир, который подсел в поезд на одной из станций. Если в купе собралась шумная компания, то не всегда есть возможность не то, что посидеть в тишине, а даже поспать.

Нередко в поездах случаются кражи, потому в поездку брать с собой большие деньги не рекомендуется, тем более ценные вещи. Если двери в купе закрываются, то в плацкарте все у всех на виду, потому следует быть очень осторожными.

Выводы

Путешествовать поездом удобно, выгодно и интересно. Если впереди долгая дорога, можно взять билет на ночной поезд и выспавшись в вагоне, уже утром проснуться в другом городе и реализовать все свои планы.

Недостатком путешествий на поезде является то, что время на поездку тратиться больше, но все же поезд более комфортабельный, ведь все удобства рядом, можно попросить проводника сделать чай, покушать и пообщаться с попутчиками. Если надоест сидеть в вагоне, можно выйти в коридор или пройтись, это намного лучше, чем сидеть в самолете или автобусе и не иметь возможности пройтись. Особенно это удобно, если путешествовать приходится с детьми.

Похожие записи

Преимущества железнодорожных перевозок: пассажиров, плюсы, контейнерных

Железнодорожный транспорт не зря заслужил репутацию недорогого и надежного способа доставки. Преимущества железнодорожных перевозок пассажиров и грузов очевидны.

Преимущества железнодорожных перевозок

Достоинства железнодорожного транспорта

  1. График движения поездов не подвержен случайным изменениям. Время прибытия известно заранее.
  2. Грузоподъемность товарных вагонов практически не имеет ограничений для погрузки.
  3. Пассажирские составы одновременно перевозят большое количество путешественников.
  4. Разветвленная сеть железных дорог позволяет доставить груз в самую отдаленную точку страны.
  5. Ни какие погодные аномалии не влияют на движение поездов.
  6. Степень сохранность перевозимых грузов значительно выше, чем при перевозке автотранспортом.
  7. Себестоимость перевозок снижается в обратной пропорции к расстоянию: чем длиннее маршрут, тем дешевле обходится доставка.
  8. Перевозка пассажиров по железной дороге более комфортна, чем путешествие на автотранспорте.

Преимущества путешествия железной дорогой

Пассажирские перевозки по дальности сообщения делятся на:

  • пригородные,
  • местные,
  • дальнего следования.

По количеству перевезенных пассажиров лидируют пригородные поезда. Для более равномерного распределения нагруженности перевозок по времени предусмотрены системы скидок для определенных категорий пассажиров.

Преимущества путешествия железной дорогой

В периоды с минимальной загруженностью транспорта стоимость проезда в вагонах повышенной комфортности снижается до стоимости эконом-класса.

Главное отличие путешествия в поезде в том, что пассажир, практически не испытывая ограничений в действиях, в то же самое время движется к своей цели. Во время поездки можно свободно передвигаться внутри движущегося поезда или лежать. При длительных переездах это большой плюс.

Современные вагоны оборудованы кондиционерами и создают микроклимат, комфортный в любое время года.

Наличие замкнутой системы сбора стоков позволяет пользоваться туалетами на любых этапах движения.

В пути можно подкрепиться в вагоне-ресторане не прерывая путешествия. Для кофе и чая всегда имеется горячая вода и столовые приборы. Мягкое движение поезда по рельсам не создаёт толчков и тряски, что способствует спокойному принятию пищи.

При соблюдении установленных требований в поезде разрешена провозка домашних животных в специальных переносках.

Новое в пассажирских перевозках

Значительным нововведением стал электронный билет. Выбрать место в вагоне, забронировать и приобрести билет возможно по интернету. При посадке достаточно показать проводнику электронную версию.

электронный билет

Запланирована полная замена вагонов пассажирского состава. Первыми будут обновлены плацкартные вагоны. В новых вагонах предусмотрен высокий уровень комфорта и безопасности:

  • двухкамерные стеклопакеты;
  • биотуалет;
  • душ;
  • кондиционер;
  • евро-розетки и USB-разъемы возле каждого спального места;
  • Wi-Fi;
  • сейфы для ценных вещей.

Для пригородных маршрутов планируют запуск двухэтажных вагонов.

Железнодорожные грузоперевозки

Железнодорожные грузоперевозки по праву считаются оптимальным вариантом транспортировки грузов.

Железнодорожные грузоперевозки

Плюсы доставки по ЖД значительно превышают минусы:

  • Любой груз – негабаритный, крупнотоннажный, насыпной, наливной, штучный – в самую отдаленную местность с легкостью доставит железнодорожный состав.
  • Современные технологии позволяют отслеживать передвижение груза на всем пути.
  • Составлять маршрут передвижения нет необходимости, так как перевозки по железной дороге осуществляются по маршрутам выверенным логистами.
  • Таможенный досмотр на железной дороге происходит в упрощенной форме, поэтому для перевозки требуется гораздо меньше документов;

Техническое оснащение ЖД станций обеспечит погрузку всех видов товаров:

  1. Крупногабаритные грузы удобно перевозить на открытых платформах и в полувагонах.
  2. Насыпные транспортируют думпкарами и хопперами.
  3. Жидкие вещества перевозят цистернами.
  4. Штучные грузы доставляют в грузовых вагонах или на платформах, с применением укрупненных грузовых мест – контейнеров.

Контейнерные перевозки железнодорожным транспортом

Организация контейнерных перевозок по железной дороге относится к зоне ответственности КТС (контейнерной транспортной системы).

Контейнерные перевозки железнодорожным транспортом

Система объединяет:

  • специализированные транспортные средства;
  • технологии перевозок;
  • единую систему координации.

Для транспортировки по железной дороге обычно используют контейнеры 20 и 40 футов. Для товаров, нуждающихся в охлаждении, применяются контейнеры рефрижераторного типа.

Контейнерные перевозки значительно сокращают время погрузки и выгрузки. Это уменьшает время простоя и, как следствие, снижает себестоимость перевозки.

Если контейнер с грузом необходимо везти дальше ЖД вокзала, то перегрузка его на автомобиль произойдет быстро и без потерь.

Перевозка в контейнере начинается с загрузки товара.

  1. Грузоотправитель загружает перевозимый товар в контейнер, предоставленный перевозчиком.
  2. Маркирует в соответствие с требованиями.
  3. Пломбирует в присутствии водителя или доверенного лица.

Передача груза к отправке происходит по накладной. Документ оформляется в трех экземплярах. В накладной содержатся:

1.Сведения о грузе:

  • наименование,
  • параметры,
  • количество мест,
  • маркировка,
  • вид тары,
  • объявленная ценность,
  • номер пломбы;

2. Условия транспортировки.

3. Данные отправителя, получателя и перевозчика.

4. Адрес отправителя и места назначения.

5. Информация о заказе на перевозку.

Установленные на платформу контейнеры закрепляют, чтобы исключить их самопроизвольное передвижение во время поездки.

Если транспортировка грузов, требующих особых условий не предусмотрена правилами железнодорожных перевозок, то составляется специальный договор, и определяются границы ответственности сторон.

Условия такого договора также согласовываются с получателем товара.

Обычная скорость грузоперевозок низкая. Грузовые составы могут часами ожидать движения. Однако имеются федеральные маршруты с повышенной скоростью. Как быстро двигаться отправленному товару — выбирает отправитель.

Размеры железнодорожных контейнеров различаются по грузоподъемности.

Повышение эффективности грузоперевозок

Для повышения рентабельности перевозок на железной дороге вводится система маркировки пассажирских и грузовых поездов радиочастотными метками по международной технологии RFID. Данная система увеличит объем оперативной информации о подвижном составе и курсирующих грузах, позволит контролировать перемещение.

Применение этой технологии снизит время стоянки, сократит время маневровых работ по формированию составов, освободит персонал от визуального подсчета вагонов, повысит контроль над сохранностью грузов и пассажиров.

Перевозка грузов с помощью почтово-багажных вагонов.

Смотрели: 2 447

Плюсы и минусы железнодорожного транспорта

Если вы решили отправиться в поездку, то нужно определить оптимальный вид транспорта для вас. Есть несколько основных вариантов: автобусные перевозки, железнодорожный транспорт, самолет или найти попутчиков. Выбирать нужно в зависимости от расстояния поездки, вашего бюджета, а также пожеланий. Самый популярный вид транспорта железнодорожный. Это связано с важными его преимуществами. Если вы решили купить жд билеты, то дешево вы можете это сделать на сайте gd.tickets.ua. Есть различные направления, можно выбрать места, дату и так далее. Рассмотрим, какие плюсы и минусы жд транспорта можно выделить по сравнению с другими вариантами транспорта.

Основные плюсы

Итак, железнодорожный транспорт популярен не только для перевозки пассажиров, но для грузов. Это связано с тем, что стоимость таких перевозок в несколько раз меньше, чем при использовании, например, автомобилей. Также можно отметить такие преимущества использования:

  • Если требуется длительная поездка, то автомобиль будет попросту не удобным. В поезде вы можете поспать, выпить кофе, удобно перекусить за столиком и так далее. Если поездка длится более, чем 6 часов, то лучше всего выбрать именно поезд;
  • Если вы едите большой компанией, то также идеально подойдет поезд. Для 4 человек можно выкупить купе и насладиться поездкой с друзьями;
  • Отправляясь в поездку со второй половинкой, то можно создать довольно романтическое настроение;
  • Есть скидки. Обратите внимание, что скидки в жд транспорте есть практически всегда. Например, на плацкарт могут быть скидки для студентов, иногда и до 50 процентов. Также скидки часто предоставляются и пенсионерам;
  • Данный вид транспорта очень редко отменяют из-за погодных условий по сравнению с автобусами или самолетами. Именно поэтому вы можете не переживать за задержку транспорта;
  • Проверка документов очень быстрая, именно поэтому отправиться можно в короткий срок. Это важное отличие по сравнению с самолетами, например.

Но есть и минусы, про которые не нужно забывать. Первый – это сложность выбора маршрута. Если вам нужно отправиться в другой город, который находится в иной части вашей страны, то, скорее всего, придется это делать с пересадками. Поездка требуют много времени по сравнению с самолетом или автобусом. Если вы едете с купе с другими людьми, то они могут быть весьма неприятными и угадать с соседями вам просто не удастся.

Преимущества и недостатки железнодорожного транспорта — плюсы

Железнодорожный транспорт, со всеми своими преимуществами и недостатками, имеет довольно хорошее развитие в Российской Федерации. Исторически именно он составлял основу сохранения территориального единства, государственности России.

Сегодня железнодорожный транспорт — самый недорогой, но доходный вариант доставки различных товаров, охватывающий огромные расстояния.

Главными плюсами железнодорожного транспорта считаются:

Вероятность доставки груза фактически при всех погодных критериях;

Невысокая себестоимость самой транспортировки, дающая возможность эффективным образом транспортировать огромные партии грузов, используя железнодорожные магистрали, охватывая приличные расстояния, особенно, при наличии системы бонусов предоставляемых сервисов;

Крупная провозная способность подвижного состава железнодорожного транспорта, широкая пропускная способность перевалочных, перегрузочных пунктов, особенно, железнодорожных терминалов;

Устойчивые транспортные взаимосвязи, регулярность перевозок меж отдельными регионами государства, создающая минимизацию рисков несвоевременной доставки;

Готовность работать без перерывов, задействуя каждый промежуток времени, соблюдая условие: будет проведен качественно деповской ремонт всех вагонов;

Простая, удобная организация проведения перегрузочных, разгрузочно-погрузочных работ;

Среди основных недостатков железнодорожных перевозок позволительно отнести следующие:

Невысокая скорость перевозок на небольшие расстояния;

Ограниченное количество перевозчиков понижает конкурентную борьбу, образуя, соответственно, монополизацию данной сферы рынка — поднятие тарифов, понижение обслуживающего уровня;

Опасности потерь, хищений груза, его повреждения, которые часто обусловлены характеристиками технологического процесса, например, сцепка вагонов;

Изношенность всех подвижных составов. Предпосылкой данного факта считается несвоевременное проведение капитального ремонта вагонов, весомой составляющей которого является колёсная пара электровоза;

Невысокая доступность транспортной составляющей грузоотправителей, грузополучателей железной магистрали, ведь часто у них нет собственного железнодорожного подъездного пути, требующего использовать автомобильный транспорт начального и завершающего этапах, связанных с доставкой товаров.

Выводы

Недостатки некоторые неприметны, например, взаимодействие железнодорожного и автомобильного вида транспорта при рассмотрении рамок смешанной перевозки, способного создать возникновение технологического, организационного, правового затруднения.

При этом, почти все большие производственные компании, базы организаций торговли, имеют собственный железнодорожный подъездной путь, устраняя вышеприведённый недостаток.

Плюсы и минусы железнодорожных перевозок

Одним из основных видов грузоперевозки является железнодорожный транспорт, от работы которого зависит экономика любой страны. Он обеспечивает перевозки населения как внутри государства, так и за его пределами, что существенно влияет на экономические отношения с другими странами.

К неоспоримым преимуществам грузоперевозок по железной дороге относятся:

  • Сравнительно низкая цена по отношению к другим видам транспорта. Чем длиннее будет расстояние для груза, тем дешевле будет стоить его доставка.
  • Развитая инфраструктура железных дорог, которая позволяет доставлять перевозимый груз без опозданий, несмотря на климатические или погодные условия.
  • Высокая безопасность гарантирует почти 100% сохранность груза, с помощью спутниковых и компьютерных систем по мониторингу полностью отслеживается маршрут. Для многих товаров используются безопасные контейнеры.
  • Универсальность этого вида транспорта заключается в том, что можно переправлять различные виды грузов: сыпучие продукты, строительные материалы, крупногабаритные товары, тяжелая техника и многое другое.

Перечислив все вышеупомянутые преимущества, нельзя не сказать о некоторых минусах, связанных с доставкой грузов по железной дороге:

  • низкая скорость перевозок;
  • жесткая привязка к определенному пути следования по маршруту;
  • ограниченность в подъезде к конечным точкам доставки;
  • дополнительные расходы на погрузку и выгрузку продукции.

Особенностью транспортировки грузов по ЖД дороге является определенный перечень товаров, подлежащих к обязательной охране. Эта услуга сразу введена в расчеты по стоимости перевозки. Есть так же некоторые требования по упаковке груза, которых необходимо строго придерживаться.

Несмотря на это, железнодорожный транспорт остается конкурентоспособным видом перевозок. В борьбе за конкуренцию в этой отрасли остались крупные транспортные компании, которые смогли предоставить своим потребителям обширный диапазон услуг по доступным ценам. На сегодняшний день, учитывая все особенности железнодорожного транспорта, компании гарантируют своевременную доставку и ответственное хранение товара, обеспечивая его полную сохранность. Занимаются страхованием перевозимых грузов, оформлением полной документации, при необходимости предоставляют таможенное сопровождение.

Правила по перевозке грузов железнодорожным транспортом меняются очень часто. Важно не упускать этот факт из вида, чтобы не сорвать грузоперевозки. В этом случае стоит воспользоваться услугами проверенных компаний.

«Какие преимущества и недостатки железнодорожных грузоперевозок?» – Яндекс.Кью

В железнодорожных грузоперевозках есть два главных преимущества:

  • Высокая грузоподъемность

Вагоны считаются по праву чемпионами по этому показателю. По этой причине ж/д транспортом зачастую перевозят насыпные и наливные грузы. А если речь идет о перевозке большой партии грузов на дальние расстояния (более 500 км), то стоимость доставки на ж/д транспорте будет самой выгодной.

  • Независимость от внешних условий

Железная дорога функционирует одинаково хорошо вне зависимости от погодных условий. К тому же поезда ходят по строгому расписанию, поэтому задержки бывают крайне редко. Но и они тоже случаются.

На этом достоинства ж/д перевозок, на наш взгляд, заканчиваются. Критерии вроде безопасности, скорости доставки и возможности отслеживания груза, которые были выделены другими авторами ответов, нам сложно отнести к преимуществам ж/д перевозок. Хотя бы потому, что они в той или иной мере встречаются и в других. Например, авиадоставка — самая быстрая из всех. Перелет из Москвы во Владивосток занимает в среднем около 10 часов, то есть, ваш груз по сути будет на другом конце страны меньше, чем через сутки. Правда подходит она в большей мере для доставки небольших грузов. Безопасность при выполнении всех требований — норма. Но стоит помнить, что от форс-мажоров никто не застрахован. Ну а отслеживание груза могут предложить многие транспортные компании, и совсем не важно, на каких грузоперевозках они специализируются.

К недостаткам ж/д перевозок можно отнести следующее:

  • Отсутствие мобильности

Поезд может доставить груз только туда, где есть рельсы и станции, а там, где их нет, к сожалению, не может. Поэтому одним ж/д транспортом нельзя осуществить доставку груза “от двери до двери”. Это одна из причин, почему его часто комбинируют с автоперевозками.

Этот как раз можно отнести к недостаткам, нежели в достоинствам. Затраты времени на железнодорожную транспортировку грузов, как правило больше, чем при использовании автомобилей или авиаперевозок. Но опять же, всё относительно.

  • Ограниченный функционал

По сравнению с автомобильным транспортом, ж/д транспорт используют в основном для перевозок на средние и большие расстояния, а первый задействован везде. Также ж/д транспорт не способен ездить по сложным дорожным схемам, например, забирать груз попутно у разных отправителей, а потом доставлять его по разным адресам и получателям.

Плюсы и минусы железнодорожного транспорта

Железнодорожный транспорт является весьма популярным. Но как и любой другой, он имеет свои достоинства и недостатки. Сегодня мы поговорим о них.

Начнем с того, что благодаря такому транспорту можно доставлять грузы даже на серьезные расстояния. И это по минимальной стоимости. Экономия по сравнению с такими же перевозками в автомобилях весьма значительная. Да и себестоимость транспортировки единицы груза тоже низкая.

По железным дорогам можно одновременно перевозить габаритные грузы в больших количествах. Она обладает высокой пропускной и провозной способностью. Также такой транспорт характеризуется большой грузоподъемностью.

Следующее его преимущество – регулярность. То есть перевозить грузы и людей по железным дорогам можно в любое время года, днем и ночью, а также при любой погоде. Чем же это отличается от автомобильных перевозок? Даже фурам порой приходится часами простаивать в пробках. А движение сквозь серьезный туман является опасным. Дороги может заметать снегом, на них могут проводить ремонты и так далее.

Среди преимуществ специалисты также называют льготы по оплате за простой груза. То есть оставлять его в вагонах можно на целый сутки, без дня прибытия. И платить за это вообще не придется.

Что касается недостатков, то сначала железную дорогу нужно построить. А для возведения понадобиться много и времени, и денег. При этом сегодня железная дорога охватывает далеко не все населенные пункты. Поэтому при транспортировке приходится делать перевалки. Речь идет об использовании других видов транспорта для того, что довезти груз до железной дороги или станции конечного назначения. А это может негативно на нем сказываться.

Еще хрупкий груз приходится очень тщательно упаковывать. Ведь в поезде он поддается серьезному механическому воздействию в виде ударов.

Также именно на железной дороге могут наблюдаться хищения в особо крупных размерах.

% PDF-1.4 % 4829 0 obj> endobj xref 4829 116 0000000016 00000 н. 0000005324 00000 н. 0000002616 00000 н. 0000005491 00000 п. 0000005628 00000 н. 0000005878 00000 н. 0000006709 00000 п. 0000007487 00000 н. 0000007537 00000 н. 0000007587 00000 н. 0000007839 00000 п. 0000008097 00000 н. 0000008151 00000 п. 0000008704 00000 н. 0000008742 00000 н. 0000023402 00000 п. 0000026073 00000 п. 0000048186 00000 п. 0000064101 00000 п. 0000064955 00000 п. 0000065809 00000 п. 0000075779 00000 п. 0000080833 00000 п. 0000085664 00000 п. 0000094121 00000 п. 0000094181 00000 п. 0000094360 00000 п. 0000094607 00000 п. 0000094838 00000 п. 0000095127 00000 п. 0000095410 00000 п. 0000095639 00000 п. 0000095868 00000 п. 0000096015 00000 п. 0000096244 00000 п. 0000096393 00000 п. 0000096608 00000 п. 0000096779 00000 п. 0000096922 00000 п. 0000097043 00000 п. 0000097213 00000 п. 0000097350 00000 п. 0000097565 00000 п. 0000097714 00000 п. 0000097976 00000 п. 0000098097 00000 п. 0000098220 00000 п. 0000098483 00000 п. 0000098604 00000 п. 0000098727 00000 п. 0000098936 00000 п. 0000099130 00000 н. 0000099251 00000 н. 0000099374 00000 п. 0000099625 00000 п. 0000099746 00000 н. 0000099869 00000 п. 0000100136 00000 н. 0000100257 00000 н. 0000100380 00000 н. 0000100579 00000 н. 0000100774 00000 н. 0000100895 00000 н. 0000101020 00000 н. 0000101192 00000 н. 0000101313 00000 н. 0000101462 00000 н. 0000101625 00000 н. 0000101766 00000 н. 0000101921 00000 н. 0000102080 00000 н. 0000102261 00000 н. 0000102483 00000 н. 0000102668 00000 н. 0000102833 00000 п. 0000103055 00000 н. 0000103198 00000 п. 0000103335 00000 н. 0000103502 00000 н. 0000103729 00000 п. 0000103902 00000 н. 0000104146 00000 п. 0000104291 00000 н. 0000104436 00000 н. 0000104704 00000 н. 0000104915 00000 н. 0000105086 00000 н. 0000105317 00000 п. 0000105482 00000 п. 0000105689 00000 п. 0000105918 00000 н. 0000106183 00000 п. 0000106435 00000 н. 0000106580 00000 п. 0000106741 00000 н. 0000107003 00000 н. 0000107244 00000 н. 0000107415 00000 н. 0000107570 00000 п. 0000107721 00000 н. 0000107909 00000 н. 0000108068 00000 н. 0000108267 00000 н. 0000108428 00000 н. 0000108620 00000 н. 0000108775 00000 п. 0000108966 00000 н. 0000109207 00000 н. 0000109404 00000 п. 0000109635 00000 п. 0000109854 00000 п. 0000110043 00000 н. 0000110290 00000 н. 0000110475 00000 н. 0000110708 00000 н. 0000110897 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 4831 0 obj> поток xX {PT? g

FU1H ڸ`.L2eb 醗 E-Lm & f%) fL’J # Фj: M2y ݻ; {Ϟ ~ ߹ p

.

Журнал планирования и управления железнодорожным транспортом

Журнал планирования и управления железнодорожным транспортом направлен на стимулирование качества обслуживания пассажиров и клиентов грузовых поездов путем улучшения знаний об эффективности и действенности управления пропускной способностью , расписания , управления и безопасности из железнодорожные перевозки . Он охватывает весь спектр систем легкорельсового транспорта, метро, ​​тяжелой и высокоскоростной железной дороги.Журнал создаст платформу для регулярного обмена знаниями, новых инструментов и обсуждения инновационных вкладов в области анализа пассажирских и грузовых железнодорожных перевозок, оценки спроса на перевозок и пропускной способности , разработки расписаний, составления графиков движения поездов и бригад, диспетчеризации и т.д. сигнализация , управление поездом, автоматическое управление поездом, оптимальное использование подвижного состава и энергии с целью повышения эффективности и конкурентоспособности пассажирских и грузовых перевозок.

В журнале представлены инновационные теоретические подходы, высокотехнологичные концепции, новые технологические модели и инструменты управления финансами и бизнесом, которые могут обеспечить более высокую гибкость, производительность и пунктуальность поездов, работающих на выделенных линиях и в разнородных сетях. Журнал планирования и управления железнодорожным транспортом объединяет знания из различных научных дисциплин, таких как физическое планирование, транспортное моделирование, анализ движения, (системная) инженерия, математика, физика, информатика, экономика и анализ (транспортной) политики.

Принятые статьи включают общие теоретические исследовательские проекты, оригинальные краткие транспортные и бизнес-планы, пилотные технико-экономические исследования осуществимости, а также реальные исследования по оценке воздействия в железнодорожной сфере.

Журнал планирования и управления железнодорожным транспортом поддерживает развитие сети передового опыта в области планирования железнодорожной системы, исследования операций, развития бизнеса, контроля движения и управления операциями.Он объединяет ученых и профессионалов, которые консультируют правительства, менеджеров железнодорожной инфраструктуры, обучают эксплуатирующие компании и промышленных поставщиков перспективным и успешным стратегиям инноваций в области железнодорожной транспортной политики, линий, сетей, операций и управления.

Скрыть полную цель и объем .

Статистика — МСЖД — Международный союз железных дорог

RAILISA


RAILISA ( RAIL I nformation S ystem и A nalyses)) — это онлайн-инструмент, позволяющий пользователям визуализировать и загружать данные, предоставляемые железнодорожными компаниями по всему миру. Для более чем 100 железнодорожных компаний доступны многочисленные показатели: протяженность линий и путей в инфраструктурной сети, пассажирские и грузовые перевозки (например, пассажиро-километры и тонно-километры), движение поездов, подвижной состав, численность персонала, финансовые результаты и т. Д.Некоторые из этих показателей были задокументированы с 1995 г., и база данных часто обновляется.

Посетите RAILISA здесь: https://uic-stats.uic.org/

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обратитесь к онлайн-руководству пользователя ниже или отправьте электронное письмо по адресу: [email protected]

Запись в: stat
в домене: uic.org

Путеводитель RAILISA (PDF)

Статистическая группа

Задачи

  • Обновление статистических показателей:
    Индикаторы развиваются вместе с развитием компаний-членов.В частности, изменения в структуре железнодорожного бизнеса оказали большое влияние на статистику железнодорожного транспорта. Также необходимо принимать во внимание специфические секторы бизнеса, охватываемые новыми членами, особенно новичками. Потребности пользователей меняются по мере появления новых тем, таких как окружающая среда и качество. Роль Статистической группы заключается в определении новых показателей и статистических таблиц.
  • Гармонизация концепций статистики:
    Это одна из основных задач группы: если используемые концепции не согласованы, данные не являются однородными и, как следствие, любой анализ данных искажается.Члены сильно различаются как по правовому статусу, так и по сферам деятельности. Становится все труднее проводить сравнения между компаниями (и группами) с компаниями, которые покупаются, превращаются в дочерние или приватизируемые. На карту поставлена ​​согласованность железнодорожной статистики.
  • Сотрудничество:
    Статистическая группа — это дискуссионный форум для экспертов по статистике. Он предлагает средства укрепления личных связей, тем самым улучшая качество предоставления данных и обмена ими.
  • Лоббирование:
    Посредством своей работы и дискуссий Статистическая группа позволяет железнодорожным компаниям говорить единым голосом, отвечая на ожидания и / или требования международных организаций.Например, благодаря усилиям Статистической группы новое европейское постановление о железнодорожной статистике (91/2003) в значительной степени опирается на статистические данные, собираемые МСЖД, с тем, чтобы избежать дублирования работы участвующих компаний.

Организация

Статистическая группа включает всех, кто отвечает за статистику компаний-членов МСЖД. Другие члены UIC также могут участвовать по их просьбе.

Члены группы уполномочены своими работодателями и обязуются активно участвовать в работе группы и в международном сотрудничестве в отношении предоставления и обмена статистической информацией, как это определено группой.

Руководящий комитет состоит из ряда членов группы, а также председателя и эксперта по статистике МСЖД. Руководящий комитет подготавливает и разрабатывает задачи, которые будут выполняться по указанию группы или по собственной инициативе, чтобы обеспечить надлежащие последующие меры по статистической деятельности — области, в которой существует постоянный спрос.

По предложению Руководящего комитета Статистическая группа может согласиться на создание специальных рабочих групп, целью которых является изучение и решение конкретных статистических проблем.Масштабы и продолжительность (в соответствующих случаях) специальных групп точно определяются Комитетом.

Статистическая группа ежегодно проводит пленарное заседание в декабре. Руководящий комитет собирается на два дня три раза в год.

Председателем Статистической группы является Роман Штерба из SŽDC.

Статистические показатели МСЖД

Железнодорожный транспорт в мире

Контакты

[email protected]

Пишите в: stat
в домене: uic.org

.

Что такое железнодорожный транспорт? Определение железнодорожного транспорта, железнодорожный транспорт Значение

Определение: Железнодорожный транспорт также известен как железнодорожный транспорт. Это средство передвижения на транспортных средствах, которые движутся по рельсам (рельсам или железным дорогам). Это один из наиболее важных, широко используемых и очень рентабельных способов передвижения и перевозки грузов на длинные и короткие расстояния. Поскольку эта система работает на металлических (обычно стальных) рельсах и колесах, она имеет неотъемлемое преимущество меньшего сопротивления трения, которое помогает прикреплять больше грузов в виде вагонов или вагонов.Эта система известна как поезд. Обычно поезда приводятся в движение локомотивом, работающим на электричестве или дизеле. Сложные системы сигнализации используются при наличии нескольких сетей маршрутов. Железнодорожный транспорт также является одним из самых быстрых видов наземного транспорта.

Описание: Железнодорожный транспорт стал одним из самых надежных видов транспорта с точки зрения безопасности. Поезда являются быстрыми и наименее подвержены обычным погодным турбулентностям, таким как дождь или туман, по сравнению с другими транспортными механизмами.Железнодорожный транспорт организован лучше, чем любой другой вид транспорта. Он имеет фиксированные маршруты и расписания. Его услуги более надежны, единообразны и регулярны по сравнению с другими видами транспорта. Железнодорожный транспорт возник в древней Греции из изобретенных людьми приспособлений. Теперь он превратился в современную, сложную и сложную систему, используемую как в городских, так и в межгосударственных (и континентальных) сетях на больших расстояниях.

Железнодорожный транспорт — средство экономического прогресса, используемое для мобилизации товаров и людей.Адаптация включает пассажирские железные дороги, подземные (или надземные) городские метро и грузовые вагоны. Железнодорожный транспорт также имеет некоторые ограничения и ограничения. Одно из самых серьезных препятствий для железнодорожного транспорта — высокая стоимость. Поезда нуждаются в большом капитале для строительства и обслуживания, и стоимость увеличивается, когда нужно построить целую железнодорожную сеть. Стоимость строительства, обслуживания и накладные расходы очень высоки по сравнению с другими видами транспорта. Кроме того, железнодорожный транспорт не может обеспечивать услугу «от двери до двери», поскольку он привязан к определенному пути.Промежуточная загрузка или разгрузка связана с более высокими затратами, большим износом и потерей времени.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *