карта платных дорог, стоимость оплаты
При путешествии по Франции на машине важно помнить, что почти все крупные шоссе в стране (обозначаемые буквой А и номером) — платные. Если обобщить, то готовьтесь выкладывать в среднем около 10 € за 100 км платного шоссе. Для дальних поездок — это существенные суммы, так что частенько может оказаться, что на поезде — быстрее и дешевле. Подробнее про то, как дешевле путешествовать по Франции.
Платные дороги обозначены знаком péage.
При въезде к терминалам оплаты смотрите на светофоры над каждым пунктом: на них зелеными стрелками или просто зеленым светом обозначены открытые пункты. Красный свет значит, что проезд через эти терминалы закрыт. Обозначения включают также тип оплаты (монетки, кредитные карты) и тип транспортного средства (грузовики могут быть отдельно).
Все платные дороги во Франции на карте:
Оплата дорог во Франции
Оплата идет за отдельные участки на специальных пунктах. Виньетки для платных дорог во Франции не существует. Есть два варианта оплаты:
- при въезде на платный участок шоссе
- при выезде с платного участка шоссе
В первом случае Вы просто сразу оплачиваете фиксированную сумму за проезд по определенному участку дороги.
Во втором случае, при въезде перед шлагбаумом Вы получаете билет (автоматически высовывающийся из автомата, как правило). Дальше проезжаете нужный Вам участок. При выезде засовываете этот билет в терминал, он высчитывает Вам сумму, необходимую для оплаты, в заивисимости от длины участка дороги. Вы оплачиваете, шлагбаум поднимается и Вы едете дальше.
Билет засовывается в окошко, где написано «ticket» по указанной стрелке:
Оплата может осуществляться наличными (на въезде сверху висит знак монеток) или кредитной картой (сверху значок карты с полоской). При оплате кредиткой принимаются Carte Bleue, Visa, Eurocard, Mastercard. Деньги списываются в той валюте, которая привязана к карте.
Есть также автоматическая оплата дорог с помощью системы télépéage: Вы регистрируетесь заранее онлайн, клеите на лобовое стекло специальный идентификатор. В результате можно проезжать через пункты оплаты, экономя время: нужная сумма будет взиматься автоматически с вашего эккаунта после считываяни идентификатора в машине. Проезжать надо в пункты с большой оранжевой буквой t. Если над терминалом светится только буква t, и больше никаких значков типа монет или кредитки, то оплатить дорогу можно только системой télépéage.
Стоимость платных дорог во Франции
Финальная стоимость зависит от пропорции платных и бесплатных дорог на Вашем пути, а также от тех участков, которых Вы проедете. Ориентировочно стоит быть готовым платить 10 евро за каждые 100 км пути (на самом деле будет скорее всего немного меньше).
Конечно, платные дороги имеют бесплатные дублеры. Что выгоднее? Учитывая стоимость бензина и его увеличивающийся расход при многократных разгонах и торможении, то далеко не всегда бесплатные дороги будут намного дешевле. Особенно учитывая тот факт, что на некоторых участках бесплатные дороги могут сильно вилять (то есть увеличивается заметно и длина пути), плюс ограничения скорости, так как такие дороги проходят через населенные пункты приведут к увеличению времени, затраченного на дорогу. Если Вы не ограничены во времени, Вас не волнует усталость и расход бензина, то да, бесплатные дороги могут быть хорошей альтернативой.
В отдельных случаях бесплатные дороги могут быть и гораздо более зрелищными, но далеко не всегда. В Провансе, Дордони, Лангедоке, в Эльзасе или в Альпах это могут быть живописные места и деревушки. Но на равнинных территориях без интересных деревенек это будет скорее всего просто потеря времени.
- Рассчитать стоимость маршрута
Тарифы на специальные участки платных дорог:
- A63 (Atlandes — Salles/St Geours-de-Maremne)
- A14 (Orgeval-la Défense)
- CCI du Havre (Pont de Normandie, pont de Tancarville)
- Viaduc de Millau
- Тоннель duplex A86
- Тоннель Prado Carénage /Tunnel Prado Sud
- Тоннель du Fréjus
- Тоннель du Mont Blanc
- Тоннель du Puymorens
- Тоннель Maurice Lemaire
- A150 (Ecalles-Alix / Barentin)
Тарифы на платные дороги во Франции
Для легковых автомобилей. Для мотоциклов тарифы примерно на 40% меньше, для автобусов — раза в два больше. Грузовики — примерно в 3 раза больше.
Поскольку большинство туристов передвигается по Франции на машине, то ниже приведены расценки на платные шоссе для легковых автомобилей:
- Все расценки в PDF
Платные дороги во Франции как оплачивать, цены и карта
Друзья, всем привет!
Накидав на черновичек наш маршрут по Франции, где крайними локациями были Париж, Нормандия, Сен-Мишель и замки долины Луары, я понял, что без автомобиля в этом деле не обойтись.
Так что опять придется вступать в неравный бой с прокатными конторами, пучить часами глаза на дорогу и горько плакать у шланга, пока авто будет утолять жажду драгоценным бензином.
Но, все прошло лучше, чем мы ожидали. Все страхи улетучились как запах жаренного асфальта после летнего дождя.
Чем закончилась схватка за Citroen C3 с жителями Европы читайте в этой статье.
Здесь мы поговорим про технические детали нашей поездки.
Платные дороги Франции как оплачивать и сколько это стоит? А также затронем парковки, заправки, штрафы и наши расходы на дороги во время самостоятельной поездки из Парижа в сторону Сен-Мишель и обратно.
В общем, все что нужно знать перед автомобильным путешествиям по дорогам Франции.
Содержание
- 1 Самостоятельно на машине по Франции
- 2 Дорожное движение и скорость
- 3 Платные дороги Франции
- 3.1 Сколько стоят платный дороги
- 3. 2 Как оплачивать дороги во Франции
- 4 Бензин и заправки во Франции
- 5 Как пользоваться заправками
- 6 Парковки в городах
- 6.1 Сколько стоит парковка
- 6.2 Как оплачивать парковку
- 6.3 Сколько заплатили за парковки мы
- 7 Полезно знать — штрафы
Самостоятельно на машине по Франции
Поездка на авто – это осознанная альтернатива поездам и автобусам. На них можно было кататься и в ус не дуть, если бы не одно «но» — насыщенная экскурсионная программа.
Тем более, что в планах было посещение Сен-Мишель, а гадать и подгадывать с расписанием автобусов было проблематично.
Не факт, что поездка на автомобиле обойдется дешевле того же общественного транспорта: платные дороги, дорогущий бензин, парковки, дополнительные страховки. Все это выливается в копеечку, которую для таких трат нужно заранее приготовить.
Всего мы прошли чуть больше 1000 км на прокатном авто, и, как вы знаете из статьи про расходы, потратили 415€ со всеми возможными платежами.
Сколько выходит?
40€ на 100 км (все включено) или 104€ в день только на одну дорогу. Хороший повод, чтобы отговаривать вас брать авто во Франции на прокат. Нет? Ну тогда, продолжим!
Дорожное движение и скорость
На дороги тут грех жаловаться и даже вести об этом беседу. Хотя, учитывая цены на бензин и оплату магистралей было бы неправильно ждать обратного.
Радует повсеместное присутствие разметки, широкие обочины и исчерпывающее количество знаков и указателей.
Ограничения за городом, обычно, 80 км/ч (говорят в сети про 90, но сам видел лишь пару раз, в основном 80), а в городе 50 и даже 30. На платных трассах максимальная скорость 130 км/ч, которая на случай дождя или резких поворотов ограничивается до 110.
А тут внимание. Превышать указанный лимит можно на 5 км/ч при ограничении до 100 км/ч и 5% от скорости, если больше 100 км/ч. В общем 56 км/ч — это штраф, а за 106 ничего не скажут.
Обратите внимание на фото наша машинка сама подсказывает нам скоростной режим, а я все еще прусь 85 км/ч! О-о!
Везде об этом вас предупредят знаки и служба поддержки в новых автомобилях, как я писал выше. В городах стоят электронные табло с радарами, которые мигают вам красными цифрами до тех пор, пока вы не сбавите скорость.
Гонщиков и беспредельщиков мы не встречали и все едут предсказуемо.
Кольца, как обычно, главные, а на дорогах с одной полосой в каждом направление встречается разметка для поочередного обгона то в одну сторону, то в другую.
На трассах есть много зон отдыха, о которых предупреждают большие указатели. Здесь можно съехать с автомагистрали и посидеть, поесть или сходит в туалет в тиши и умиротворении.
Платные дороги Франции
О всех платных дорогах вам подскажет специальная карта платных дорог Франции.
Если вы никуда не торопитесь, то поезжайте через небольшие города. Полюбуетесь местной архитектурой, увидите, как живут местные жители и сэкономите на проезде.
Через 1-2 часа вам это надоест, и вы вернетесь на платную автостраду.
Сколько стоят платный дороги
Давайте глянем, сколько ушло на платные дороги у нас:
- Аэропорт Шарль де Голь – Онфлёр: 230 км пути, 3 часа в дороге и 20 евро на оплату дорог
- Онфлёр – гора Сент-Мишель: 190 км пути, 2. 5 в пути и 4 евро на платные дороги
- Сент-Мишель – Амбуаз: 290 км, 4 часа езды и 18 евро на дороги
- Амбуаз – Шенонсо – Блуа: 60 км, 1 час в пути, даром
- Блуа – Орлеан – Париж: 200 км, 3 часа, 11 евро за трассу
Всего на дороги ушло 53 евро. Не дешево, но если учесть лимит времени и цену за бензин, то платные дороги – это не зло. Ведь маленькие городки сплошь и рядом утыканы знаками 30, что значительно снижает ваш запас прочности, если ездить по 200-300 км в день.
Платные участки имеют ограничение по скорости 130 км/ч (110 км/ч в дождь), по несколько полос в одну сторону и зоны отдыха, где совершенно бесплатно можно съесть свои или покупные бутерброды и сходить в туалет. Вот только заправки здесь самые дорогие.
В любом случае сайт autoroutes.fr вам в помощь.
Как оплачивать дороги во Франции
Стоимость проезда по платным дорогам зависит от класса транспортного средства. В нашем случае – это класс 1: авто до 2-х метров высотой, весом не более 3.5 т (за глаза), без прицепа.
Перед подъездом к месту оплаты вас встретит вот такой знак.
Дальше вы должны решить какую полосу для оплаты вам занимать:
- Бесконтактный платеж через telepeage
- Оплата наличными
- Оплата картой
Оплата через систему Telepeage – это привилегия местных жителей, которые должны регистрироваться через сайт и оплачивать проезд бесконтактным способом.
Не наш вариант и в очередь сюда не встаем.
Если у вас есть мелкие деньги, то лучше выбрать линию с нарисованными купюрами. Это самый удобный вариант оплаты.
Не переживайте, аппарат дает сдачу.
Если поедите платить картой, то будьте внимательны, карта должна быть с чипом. Некоторые аппараты по традиции спросят с вас пин-код, а некоторые проглотят карту и через мгновение ее выплюнут.
Когда такой автомат впервые зажевал мою карту, я чуть не побледнел, так как весь бюджет был на ней. Больше картой я старался не платить. Все-таки, привычней, когда она не выходит из поля твоего зрения.
По виду оплаты есть также разделение:
- Оплата по факту за пройденное расстояние
- Фиксированный платеж за кусок трассы, мост, тоннель и т.д.
В первом случае, вы просто берете талончик и оплачиваете его на выезде в зависимости от времени пребывания на автотрассе. Во втором, вы платите оговоренную сумму сразу.
Бензин и заправки во Франции
После поездки в Австрию нас неприятно удивили цены на бензин:
- 95-й бензин — 1.55 — 1.75 евро/литр
- дизель — 1.45 — 1.65 евро/литр
Самый дешевый бензин нам наливали на заправке у магазина Carrefour за 1.55€, а самый дорогой был на автотрассах за 1.75€.
Всего нам пришлось заправиться 3 раза:
- Заправка в Понторсоне у магазина Carrefour,
- На автомагистрали на заправке Shell
- Заправка на въезде в Париж
Как я уже говорил, разница в цене доходит до 0. 20 центов за 1 литр.
Причем, заправки высшего класса Total и Shell на трассе отличаются от мелких в городках только количеством пистолетов и наличием фуд-кортов с туалетами. И там, и там ты заправляешься сам по одной и той же схеме.
А вот схему лучше знать заранее.
Как пользоваться заправками
Итак, вы подъезжаете к колонке, у которой ни души. Работают они только по карточкам. Ваша очередность действий:
- Вставляете кредитку в «жерло» и набираете пин-код. Мужайтесь! В это самый момент с вашей карты снимут сумму равную 120-150 евро! А вы ведь еще ничего не сделали))
- Берем нужный пистолет, вставляем в горловину танка и льем от души, либо на заранее рассчитанную сумму.
- Вставляем пистолет на место, берем чек об оплате с указанной суммой (допустим 50€) и едем в нужную сторону.
- В течение короткого времени придет отказ на снятие 120-150 евро и второй платеж на 50 евро.
Вот и все! Какие делаем выводы: карта должна быть чипованной и на ней должно быть не менее 150 евро.
Парковки в городах
Если вы также, как и я, никогда не водили и не парковали машину в Европе, то по началу от всех этих правил можно сойти с ума: четные дни — нечетные, утро — вечер, льготный период и конский ценник за последующий час.
Я решил, что путешествие должно быть легким и веселым, а не обремененным постоянным поиском дешевой парковки.
Не буду пересказывать вам все требования французов, а дам некоторые подсказки, как облегчить себе жизнь.
Сколько стоит парковка
- Итак, вечером обычно после 6-7 вечера и по воскресениям городские парковки на улицах бесплатные. Добавляйте к этому обеденный перерыв с 12.00 до 14.00
- На платных парковках есть льготный период, обычно это 15-30 минут, когда можно машину запарковать бесплатно. После этого вы должны машину убрать или перепарковать, но хитрые французы не позволяют делать такой финт чаще, чем 1 раз в 1-2 часа. То есть сделать кружок и вернуться на то же место нельзя.
- Городские парковки стоят не дорого, но время стоянки, обычно, ограничено 2-мя часами. После этого вы должны уехать и найти другое место.
- Есть частный подземный паркинг, хоть в самом центре города, где оплата высчитывается по сложному графику за каждые 15 минут. Вот пример: 1-е 15 мин – бесплатно, 2-е 15 мин — 2€, 3-е 15 мин – 0.60€, 4-е и последующие все по 0.50€. Вот и считайте.
- Для планирования путешествия можно воспользоваться международным сайтом parkopedia.com и сайтом французских парковок fr.parkindigo.com.
В любом случае парковка вне специальных мест больше, чем на 24 часа запрещена.
Как оплачивать парковку
Если вы запарковались в городе, то кормить нужно паркомат, который будет находится неподалеку. Готовьте мелочь или банковскую карточку.
Процедура такова:
- заплатили денег
- забрали талончик
- положили его под лобовое стекло.
Если вы заезжаете на паркинг, то действуете так:
- на въезде берете талончик
- паркуетесь на нужно вам время
- перед выездом в автомате оплачиваете фактическое время стоянки с помощью талончика
- на выезде суете в автомат оплаченный талон и привет-пока
Учтите, что после оплаты у вас есть до 15 минут, чтобы выехать с парковки, иначе ваш оплаченный талон превратиться в тыкву.
Сколько заплатили за парковки мы
А теперь наглядные примеры из нашей поездки:
- В Онфлёре мы не платили за паркинг, так как приехали вечером и попали на льготный период. В 9 утра с одной городской парковки я перепарковался на другую и в течение льготного получаса мы смотали удочки.
- У Сент-Мишель мы парковались на платной парковке за 14€, откуда к самому аббатству возит бесплатный шатлбас.
- В Амбуазе мы стали на городской парковке в 13. 00, чтобы осмотреть королевский замок. Я заплатил за 2 часа (это максимум) до 15.00, но талончик дали до 16.00, так как 13.00-14.00 это еще обед и это святое, т.е. бесплатно. Дальше мы парковались на шару у наших апартаментов.
- У замка Шенансо парковка для посетителей была бесплатной.
- В Блуа мы сразу запарковались в центре для осмотра в городе, но было воскресение и все парковки даром. К вечеру мы стали на возле наших апартаментов. Вечером бесплатно, а с 9.00 стоянка запрещена. В 9.20 мы ломанулись дальше.
- В Орлеане мы заехали на подземную парковку Indigo, где с нас удержали за 2.5 часа порядка 5 евро.
- Про Париж много не скажу. Мы заехали на подземный паркинг возле Gare de Lyon и сдали машинку в хорошие руки. Совет – будьте внимательный с указателями на въезде, так как каждая отдельная полоса может вести на разные уровни.
Полезно знать — штрафы
- Будьте осторожны с превышением скорости. По Франции полным полно радаров и не везде о них есть предупреждение. Превышение скорости до 20 км/ч — 68€ евро, до 50 км/ч — 135€.
- Ближний свет или ходовые огни днем не обязательны. Только в случае ухудшения видимости и проезда тоннелей.
- Детям до 10 лет или до 135 см в высоту обязательно использование автокресел. Ремни безопасности обязательны для всех пассажиров.
- Во Франции мало того, что запрещено говорить по мобильному, но и пользоваться беспроводной гарнитурой в ухе. Так что, только громкая связь или 135€ долой.
- Антирадары с собой не везите – штраф 1500 евро еще и устройство заберут.
Вот нашел в инете полезную схему: красная зона — это страны, где днем ходовые огни обязательны, а синяя, где рекомендуются.
Если вас все-таки оштрафовали, то можно либо оплатить на месте, либо купить специальную марку в табачной лавке, наклеить ее на квитанции и отправить почтой по указанному адресу.
Сам на штраф не попадал, поэтому больше не расскажу.
Друзья, что знал, рассказал, если что-то не доложил, уж извините. Пишите ваши вопросы в комментариях на которые я с удовольствием отвечу в рамках своего опыта.
Также предлагают подписаться на блог, чтобы не пропускать наши свежие и увлекательные материалы про Крым, Турцию и страны Европы.
Статьи для самоподготовки:
- Забронировать отель в Турции самостоятельно
- Как добраться из Братиславы в Вену
- Все о поездах Италии
Счастливой и живописной вам дороги!
С уважением, автор блога Виктор Коровин!
Полное руководство по платным дорогам во Франции
5 июля 2022 г.
Автомагистрали Франции представляют собой серию автомагистралей, состоящих из нескольких платных дорог, часто обозначаемых сине-белым знаком двухполосной дороги и моста вдоль с фразой «Пейдж».
Также известные как платные дороги или магистрали, эти блокпосты являются важной частью движения по Франции и другим странам Европы.
Проще говоря, это дороги с контролируемым доступом, где вам нужно заплатить, чтобы пройти на остальную часть дороги.
Эти автомагистрали обозначаются буквой «А» и порядковым номером, хотя некоторые из них имеют собственные названия.
Этот путеводитель содержит информацию, которая понадобится вам перед вашей следующей поездкой во Францию.
Платные дороги во Франции
После того, как вы приняли решение о том, чтобы добраться до Франции на пароме или через туннель под Ла-Маншем, вы можете начать свое французское приключение.
В стране очень мало «бесплатных» автомагистралей, хотя есть ряд дорог с двусторонним движением и других дорог, которые могут доставить вас с севера на юг страны без единой платы за проезд – однако это займет немного длиннее.
Ниже представлена карта основных платных дорог Франции. Перед следующей поездкой на автомобиле во Францию проверьте, есть ли какие-либо из них на вашем маршруте. Если вы не знаете, как добраться до следующего пункта назначения, посетите RAC Route Planner.
В общей сложности на основных дорогах Франции действует более 90 сборов — это лишь некоторые из основных.
Как работают дорожные сборы?
При проезде по платной дороге во Франции существует несколько способов оплаты дорожных сборов.
Любой водитель может оплачивать дорожные сборы кредитной, дебетовой картой или наличными (для обслуживаемых платных дорог). По всей стране большинство дорожных сборов в настоящее время автоматизированы и беспилотны, однако на более крупных и оживленных автомагистралях некоторые продолжают предоставлять кабинки с людьми.
Вы можете заметить кассу/дорогу с людьми, где вы можете увидеть знак человека в кепке над переулком.
Помните, что все платежи должны производиться в евро.
Каждой автострадой управляет собственная компания со своими условиями оплаты, поэтому стоит заранее спланировать свой маршрут и проверить их веб-сайты.
Водители также могут заплатить заранее через «Telepeage» — способ оплаты, предпочитаемый большинством автоперевозчиков. Однако это не совсем практично для туристов, если только вы не посещаете страну несколько раз в год.
Транспондер прикреплен к транспортному средству с буквой «t» на нем — и оплата производится через подписку после прохождения дорожных сборов.
По всей стране появляется все больше поставщиков на основе подписки, и стоит провести некоторое исследование, поскольку в ближайшие годы они станут более распространенными.
Они также известны как «платные бирки» и доступны в ряде независимых компаний. Их также можно использовать, если вы путешествуете по нескольким европейским странам.
Однако, если вам нужно произвести традиционный платеж – это то, что вам нужно сделать. К счастью, многие автоматические дорожные сборы доступны на английском языке.
За некоторые пошлины вы берете билет в начале и платите в конце. Другие, вы платите, как вы проходите.
Либо вставьте билет, либо выберите оплату — произведите оплату — возьмите квитанцию. После этого барьер должен открыться, и вы можете продолжить свое путешествие. Часто на машине есть система экстренного вызова, если это необходимо.
Стоимость платных дорог во Франции
Сумма, которую вы платите, может варьироваться в зависимости от типа и веса вашего автомобиля – всего существует 5 категорий.
Категория 1 – Автомобили и прицепы высотой менее двух метров и массой до 5,5 тонн. Они также могут упоминаться как легковые автомобили или легковые автомобили.
Категория 2 – То же, что и выше, но высотой от двух до трех метров.
Категория 3 – Транспортные средства (можно с прицепом) полной массой более 3,5 тонн и высотой более трех метров.
Категория 4 – большегрузные автомобили, грузовики и более крупные транспортные средства с более чем двумя осями, массой более 3,5 тонн и высотой более четырех метров.
Категория 5 – Мотоциклы (можно с коляской).
Если вы едете на обычном семейном автомобиле, вы можете рассчитывать на оплату от 10 до 50 евро за проезд, в зависимости от того, на какой автомагистрали вы находитесь. Они постоянно обновляются, поэтому стоит подготовить свой маршрут перед отъездом, чтобы узнать, сколько вы будете платить.
- Вождение во Франции — ваш полный путеводитель
- Вождение из Великобритании во Францию — все, что вам нужно знать
- 16 лучших советов по вождению во Франции в 2022 году 9
Итак, вы собрались и готовы к следующему приключению во Франции! Вы знаете свой маршрут; вы знаете, через какие пункты взимания платы вы будете проезжать, но что, если вам понадобится помощь в пункте взимания платы?
Вот несколько общих фраз, которые могут вам понадобиться.
1. Сколько стоит этот проезд? – Combien coûte ce péage?
2. Сколько осталось до следующей платы за проезд? – Jusqu’où jusqu’au prochain péage?
3. Есть ли движение впереди? – Y a-t-il du trafic devant vous?
4. Какая поблизости лучшая туристическая достопримечательность? – Quelle est la meilleure touristique à proximité?
5. Могу я получить квитанцию, пожалуйста? – Puis-je avoir un reçu s’il vous plaît?
6. Спасибо. Хорошего дня! – Мерси. Passe une bonne journée!
Какие еще фразы должны знать посетители, когда они разговаривают с человеком в будке взимания платы? Оставьте свои комментарии ниже.
- Контрольный список для вождения в Европе
- Пересечение Ла-Манша – паром или Евротоннель?
- 10 малоизвестных французских правил дорожного движения, которым необходимо следовать в поездке
Дорожные сборы по Европе
на континенте есть платные дороги.
В RAC Drive есть ряд руководств по правилам вождения и советы для любой страны Европы. Эти гиды сообщат вам, будут ли какие-либо дорожные сборы в вашей следующей поездке.
Не забывайте, что RAC предоставляет европейскую страховку на случай аварии, пока вы едете по Европе. А также временная страховка автомобиля, если вы берете машину для поездки. Если вы берете напрокат автомобиль, мы застрахуем вас с помощью нашего страхового полиса.
Вам также следует ознакомиться с нашим европейским комплектом для вождения, чтобы убедиться, что у вас есть все необходимое для соответствия различным требованиям вождения. Он также включает в себя предметы, которые могут обеспечить вашу безопасность в случае чрезвычайной ситуации, чтобы вы были спокойны.
- Страхование путешествий RAC
Можно ли путешествовать по Франции, не платя за проезд?
Короче, да, это возможно! Однако это нежелательно.
Несмотря на то, что во Франции (и в континентальной Европе) есть много платных дорог, избегать их означало бы тратить гораздо больше времени на то, чтобы объезжать их по небольшим дорогам. Это будет означать, что вы потратите больше времени и денег, чтобы добраться до места назначения.
Некоторые дороги могут быть более живописными, так что оно того стоит. Однако, если вы направляетесь к определенному пункту назначения, дорожные сборы являются необходимой частью вашего путешествия.
Ты будешь ездить по Франции этим летом? По какому маршруту вы едете и что бы посоветовали другим участникам дорожного движения? Пожалуйста, прокомментируйте ниже.
ETIAS – ноябрь 2023 г.
ETIAS расшифровывается как Европейская система информации и авторизации для путешествий. Это визовая программа для посетителей, которым не нужна шенгенская виза, которые хотят поехать в Европейский Союз и некоторые другие европейские страны.
Посетители, купившие ETIAS, смогут въезжать в 26 государств-членов Шенгенской зоны, а также в Болгарию, Хорватию, Кипр и Румынию.
Это будет запущено в ноябре 2023 года. Узнайте больше об ETIAS здесь.
RAC будет держать вас в курсе всех событий.
*Цена комплексного страхования на 7 дней для автомобиля в возрасте от 1 до 4 лет в зоне 1.
Домашняя страница Париж Regions of France Север Париж-Иль-де-Франс Прованс-Юг Пиренеи Рона-Альпы |
| Мобильная страница
Автомагистрали (скоростные автомагистрали) соединяют крупные города и регионы Франции, что позволяет легко перемещаться из одного города в другой. Многие автомагистрали находятся в ведении коммерческих компаний, среди которых выделяются Vinci Autoroutes . Виды оплатыПравила в отношении дорожных сборов и их оплаты устанавливаются эксплуатирующими компаниями. Вот примеры автомаршрутов, управляемых Vinci.
На большинстве автомагистралей вы берете билет при выезде на шоссе и платите за проезд при выезде. Дорожные сборы можно оплатить монетами евро и банкнотами/банкнотами , определенными кредитными или дебетовыми картами , или с помощью телефона télépéage (электронный транспондер ). TélépéageОператоры автомагистралей предпочитают télépéage , оплата с помощью электронного транспондера, обозначенного логотипом « t » над пунктом взимания платы. Для этого вам понадобится транспондер и учетная запись на платежную подписку в компании-операторе автомагистрали — это нецелесообразно, если вы не живете во Франции или в соседней европейской стране. Если это знак only , который вы видите над платными воротами, вы должны оплатить пошлину через télépéage. Евро наличнымиДля иностранных гостей самый простой способ оплатить дорожные сборы – обычно евро наличными . Найдите пункт взимания платы, отмеченный зеленой стрелкой, указывающей вниз : У вас должна быть возможность оплатить проезд монетами в евро и/или банкнотами/банкнотами у любых таких ворот. Если вы видите только символ « t » или стилизованный логотип кредитных карт, а не зеленую стрелку вниз, возможно, , а не , вы сможете заплатить наличными в евро на платных воротах. Не ходи туда! Въехать в ворота по зеленой стрелке, указывающей вниз, к платной машине : 1. Вставьте дорожный билет в слот 1. Сумма дорожных сборов появится на цифровом дисплее выше (например, 2 евро 30 сантимов, как показано выше). 2. Вставьте французскую кредитную карту (см. ниже) в слот 2 или монеты евро (монеты номиналом 10, 20 и 50 центов, 1 и 2 евро) в слот Кусочки и/или банкноты евро/банкноты (5, 10, 20 и 50 евро) в слоте с пометкой Заготовки . В случае переплаты сдача может быть возвращена в ячейку Monnaie (излишняя сдача). Когда будет зарегистрирована полная сумма дорожных сборов, шлагбаум поднимется. 3. Нажмите кнопку Récu , чтобы получить квитанцию (при желании). Пройдите через платные ворота. 4. В случае возникновения проблемы нажмите кнопку внутренней связи (правый верхний угол) и ждите помощи. Не резервировать! Плата за проездПлата за проезд взимается в зависимости от расстояния, поэтому для более длительной поездки потребуется больше и больше монет и банкнот/купюр. Прежде чем въезжать на платную магистраль, убедитесь, что у вас есть достаточный и разнообразный запас банкнот и монет! Не полагайтесь на случай — наличные евро, которые в данный момент могут быть у вас в кармане, — чтобы пройти. Подготовьте специальный запас монет и банкнот/счетов для платы за проезд по дорогам , так как плата за проезд может быть высокой . За 8-часовую поездку протяженностью 775 км (482 мили) по автостраде из Парижа в Марсель на автомобиле класса 1 (легковой автомобиль) взимается плата в размере 57,80 € . На веб-сайте ASFA (см. ниже) можно рассчитать ожидаемую сумму платы за проезд по любой автостраде. Кредитные и дебетовые карты
Некоторые пункты взимания платы отмечены стилизованным логотипом кредитной карты , что означает, что вы можете оплатить только кредитной картой на этих воротах. Наличные не принимаются в пунктах взимания платы, отмеченных символом кредитной карты. Для оплаты дорожных сборов принимаются только определенные кредитные и дебетовые карты. Карты должны содержать компьютерный чип (пурпурный), , но не все чиповые карты принимаются! Подробнее…Автодорожный оператор Vinci отмечает, что принимаются следующие типы карт: CB (Carte Bleu) , Visa, Visa Electron, Mastercard, Maestro, Total GR, DKV, Eurotrafic , Esso Card, евроШелл . Он также загадочно сообщает, что «карты, выпущенные в некоторых неевропейских странах, не принимаются», но не указывает, какие страны. Полезный!
Некоторые платные терминалы теперь оборудованы для взаимодействия с «бесконтактными» кредитными/дебетовыми картами Возможно, вы не захотите вставлять свою единственную кредитную или дебетовую карту в машину для оплаты дорожных сборов, так как существует вероятность того, что машина не вернет ее. Если у вас есть другие карты, с помощью которых вы можете продолжать оплачивать свои дорожные расходы, вы можете попробовать ее. ASFA (Autoroutes & ouvrages concédés) , Ассоциация компаний, эксплуатирующих автомагистралей во Франции, имеет веб-сайт autoroutes. fr, который предоставляет информацию на французском и английском языках о скоростных автомагистралях/автомагистралях во Франции, в том числе калькулятор расстояния и платы за проезд , расчетный расход и стоимость моторного топлива и другая информация. Подробнее… Несколько раз в год французские автомагистрали забиты машинами. Эти времена часто можно предсказать. Отчеты о дорожном движении в режиме реального времени доступны для всей Франции на Bison-Futé , веб-сайт французского правительства для… прогнозирования пробок. Подробнее…
|
| Симпатичная машинка на парижской улице. © 2019 - Воронежский клуб отдыха и путешествий Карта сайта
|