Стыковочный рейс: как происходит перелет с пересадкой в аэропорту
В путешествии особенно отчётливо видно, как деньги конвертируются во время. И эта математика лучше всего работает на примере недорогих билетов, предусматривающих пересадку.
Конечно, пересадки превращают перелёт в задачу со звёздочкой, но на самом деле всё не так сложно, как кажется, и плюсов у транзитного полёта больше, чем минусов.
Плюсы стыковочных рейсов:
• помогают сэкономить;
• нередко это единственный вариант добраться до пункта назначения, когда нет прямого рейса;
• возможность сделать стоповер — длительную пересадку, чтобы по пути посмотреть ещё один город.
Минусы стыковочных рейсов:
• усложнённая логистика;
• занимают больше времени.
Отличия транзитного перелёта от прямого
Транзитный перелёт — это перелёт минимум с одной пересадкой.
Прямой перелёт — это полёт из аэропорта отправления до аэропорта прибытия без смены самолёта или терминала.
Пассажир регистрируется, сдаёт багаж, поднимается на борт и выходит из самолёта уже в пункте назначения.
Бывают прямые перелёты с остановкой на дозаправку. В этом случае пассажиры и их багаж остаются в самолёте. Иногда меняется только экипаж.
При стыковочном (или транзитном) рейсе пассажир может менять не только самолёт и авиакомпанию-перевозчика, но и терминал аэропорта, а иногда и сам аэропорт.
Виды транзитного перелёта
Существует два вида полётов с остановкой — стыковочный и пересадочный.
Стыковочный рейсМожет обслуживать одна или сразу несколько авиакомпаний в рамках альянса. Между ними происходит так называемый код-шеринг, когда билеты можно купить на сайте основной авиакомпании-партнёра, но один из сегментов перелёта будет обслуживать другая авиакомпания.
Если рейс организован одной авиакомпанией или альянсом, при регистрации пассажиру выдают посадочные талоны на все предстоящие рейсы.
В таком случае можно не получать багаж во время пересадки: специально обученные люди возьмут эту заботу на себя. Если те самые специально обученные люди потеряют багаж, то ответственность будет на той авиакомпании, которая выполняла рейс.
Пересадочный рейсПри полёте с пересадкой покупается несколько отдельных билетов у разных авиакомпаний. Вся логистика и риски лежат на самом пассажире.
На каждый полётный сегмент пересадочного рейса нужна отдельная регистрация со сдачей багажа и остальными ритуалами досмотра.
Если рейс стыковочный и из-за задержки одного самолёта вы опоздали на следующий, то сотрудники авиакомпании бесплатно подыщут ближайший вариант замены.
Если рейс пересадочный, то вся ответственность на самом пассажире — никаких компенсаций не будет.
Получение багажа в транзитном городе | Повторная регистрация | Риски при опоздании самолёта | |
Стыковочный (транзитный) | Получать необязательно | Не нужна | Все риски за счёт авиакомпании |
Пересадочный | Нужно получать | Нужно снова регистрироваться | Все риски на пассажире |
Правила транзитного перелёта
Чтобы путешествие прошло хорошо и относительно спокойно, стоит придерживаться несложных правил:
• Заранее проверьте название аэропорта, терминал прилёта и терминал следующего вылета.
Узнайте, как далеко они расположены и сколько времени потребуется, чтобы добраться.
Внутренние рейсы и лоукостеры довольно часто базируются в терминалах поменьше и попроще. Обычно до них нужно ехать на поезде или автобусе, которые ходят по аэропорту.
Советуем заранее установить приложение FLIO (для Android и iOS). В нём есть всё для ориентирования в аэропорту: онлайн-табло вылета / прилёта, карта аэропорта, список кафе, гостиниц и услуг.
• Проверьте ковидные ограничения в транзитной стране. Сейчас если они и есть, то чисто номинальные — нужно просто заполнить специальную форму. Её могут попросить во время регистрации.
• Проверяйте, не изменился ли гейт. Такое часто происходит, если посадочный талон выдан при регистрации в другом аэропорту.
• Регистрация обычно заканчивается за 40–60 минут до вылета, посадка — за 20–25 минут. Если вы находитесь в аэропорту, но не успели зарегистрироваться или пройти на посадку, можно начинать искать билеты на следующий рейс.
В среднем на пересадку может уйти от одного до двух часов. И они пройдут максимально активно — начиная от поиска терминала и прохождения досмотров до поиска гейта и покупки водички.
• Будьте внимательны, покупая товары в Duty Free. Особенно жидкости и кремы. Их без проблем можно будет пронести на борт в аэропорту, где расположен магазин. Но со следующим полётом могут возникнуть проблемы. Обязательно уточняйте этот вопрос при покупке или позвоните на горячую линию транзитного аэропорта. Лучше всего записать разговор.
• Не во всех аэропортах есть бесплатный Wi-Fi с хорошей скоростью. Стоит заранее скачать пару книг или фильмов, особенно если летите с детьми. Вот тут писали, что почитать, а тут — что посмотреть.
Также нелишним будет пауэрбанк, ведь не везде есть удобный доступ к розеткам.
Виза при транзитном перелёте
Во время стыковочного рейса может понадобиться стандартная или транзитная виза. В каких случаях это может произойти:
1.
В аэропорту нет транзитной зоны
Такое нахождение в стране приравнивается к полноценному въезду на территорию.
Делая пересадку в некоторых странах, в любом случае придётся оформлять транзитную визу. Это касается США, Канады и Австралии, например.
Транзитная виза даёт возможность находиться на территории государства ограниченное количество времени, после чего нужно улететь в третью страну. Другими словами, вернуться в пункт отправления не получится.
Как правило, такая виза действительна от 1 до 3 суток.
2. Нужно регистрироваться на следующий рейс
Регистрация предполагает прохождение всех кругов аэропортовых приключений заново. В том числе и проверку документов.
3. Потребуется сделать несколько пересадок в Шенгенской зоне
Обратите внимание, что получение багажа чаще всего будет связано с выходом из транзитной зоны. Это может стать проблемой, если у вас нет стандартной или транзитной визы.
4.
Если нужно сменить аэропорт или терминал
Смена терминала приравнивается к выходу в город.
5. При стоповере
Если вы сознательно или по воле судьбы выбрали полёт со стоповером (длительной пересадкой), то стоит заранее узнать, требуется ли виза для нахождения в стране. Без обычной или транзитной визы вас просто не выпустят из аэропорта.
Багаж при транзитном перелёте
Если при транзитном перелёте вы летите одной или несколькими авиакомпаниями, входящими в альянс, с багажом не будет никаких проблем. Вы сдадите его при регистрации в точке А и получите в точке B, например. Прелесть в том, что не нужно заморачиваться с получением и регистрацией багажа ни в точке B, ни в точке C и так далее.
Багаж транзитных пассажиров дефолтно отправляется в конечный пункт назначения, но этот момент стоит ещё раз проговорить при регистрации на рейс. Или наоборот: если вам нужно получить багаж в транзитном аэропорту, скажите об этом представителю компании.
Если в багаже есть вещи, которые нужно декларировать, в транзитной зоне придётся получить багаж и заняться оформлением документов.
Обратите внимание на правила перевозки багажа при пересадочном рейсе. У разных авиакомпаний они могут отличаться. Например, первый полётный сегмент вы летите «Аэрофлотом», и вам полагается багаж 23 кг, а второй обслуживает компания Redwings, не входящая в альянс. У неё допустимый вес багажа всего 15 кг. При таком раскладе придётся доплачивать за перевес основного багажа и даже ручной клади.
Животных, летящих в багажном отсеке, как правило, тоже оформляют с получением в конце маршрута. При пересечении границы EC таможня осматривает животных в присутствии хозяев.
Если есть достаточно времени, чтобы получить багаж и клетку / переноску в транзитном аэропорту, обязательно сделайте это. Полёт — в принципе стресс, а в багажном отсеке особенно.
Только не забудьте: чтобы сдать клетку обратно, нужно будет снова пройти досмотр.
Если вдруг багаж не долетел до пункта назначения или добрался, но очень уставший, вскрытый или повреждённый, оформлять жалобу нужно не выходя из зоны получения багажа.
Общая инструкция при полёте с пересадкой
Если вы летите в первый раз, то советуем для начала прочитать гайд «Аэропорт для новичка».
• Регистрация транзитных пассажиров происходит точно так же, как и обычных: никакой дискриминации.
• Если полёт организован одной авиакомпанией или авиакомпаниями в составе альянса, пассажиру выдаются посадочные талоны на все предстоящие рейсы.
В посадочном есть вся необходимая информация: номера рейса, гейта и места в салоне.
Когда стоповер длится дольше 24 часов, авиакомпания может не дать посадочный талон на следующий рейс — на него нужно будет регистрироваться отдельно.
• Уточните у сотрудника, можно ли отправить багаж напрямую в пункт назначения, и проверьте, что багажная бирка на месте. Как правило, её клеят на посадочный талон. Иногда — на паспорт.
Сохраняйте наклейку до получения багажа и выхода из аэропорта. Иногда на выходе наклейки сверяют с биркой на чемодане.
Если самолёт опаздывает
В стыковочных рейсах основной проблемой может стать задержка вылета.
Если вы понимаете, что для пересадки меньше часа, скажите об этом стюардессе. Вам могут дать приоритет при выходе.
Если у вас стыковочный рейс, представители авиакомпании прекрасно знают о задержке и постараются встретить вас и провести тайными аэропортовыми тропами, значительно сократив путь и время ожидания в очередях.
Главное — постараться не паниковать и не нервничать. Авиакомпания сделает всё, чтобы не потерять деньги на вашем билете.
Если успеть не удалось, транзитного пассажира бесплатно отправят следующим рейсом. Обязательно прочитайте о том, что делать при опоздании на самолёт.
• Если в аэропорту есть транзитная зона, на выходе из рукава / автобуса будут специальные указатели Transit или Transfer. Как обычно, не стоит идти за толпой: толпа чаще всего идёт к зоне получения багажа и к выходу в город.
Оказавшись в зале для транзитных пассажиров, первым делом проверьте номер гейта и время вылета — их могут изменить.
• Если времени между рейсами много, хорошей идеей будет провести его в лаунже. Иногда это дешевле, чем пообедать в ресторане аэропорта. Мы сделали целую подборку того, чем можно заняться в аэропорту при длительной стыковке.
• Если вы сами компоновали маршрут и на руках два отдельных билета, то вы не считаетесь транзитным пассажиром. В аэропорту пересадки нужно будет забрать свой багаж с ленты и идти по указателям к выходу. После этого нужно снова пройти регистрацию на рейс и сдать багаж.
Аэропорт — часть дорожной истории. Забавной, нервной, остросюжетной или милой. Возьмите любимые наушники, скачайте хорошую музыку, откиньте спинку кресла и постарайтесь получить максимум удовольствия от путешествия.
И не забудьте подписаться на наш телеграм-канал! Там: подборки недорогих билетов, закрытые распродажи для своих, самые актуальные новости правил въезда в страны мира и просто интересное о путешествиях — лайфхаки для поездок, гайды и советы экспертов.
23 Jan 2023 Екатерина Рябинина Метки: аэропорт, пересадка
Поделитесь записью
в чём разница, что пассажир может и чего не может / Хабр
Возможно, мы будем наносить эту надпись на квитанции с четырьмя и более пересадками в качестве пасхалки.
До начала работы в Туту.Авиации я не очень понимала, чем пересадка отличается от стыковки. И всегда опасалась, что не успею перейти с самолёта в самолёт в аэропорту и застряну где-нибудь по дороге. Специфика работы нашего колл-центра в ответах на вопросы про стыкование в том, что звонят уже по факту, когда чего-то не вышло. Поэтому давайте я подробно расскажу, что это и как. Чтобы вы знали заранее. Может быть, это кому-то поможет.
Самое главное:
- Одна квитанция билета = вас доставят на место любым способом.

- Транзитные зоны в странах с пересадкой, как правило, не требуют визы. Транзитные коридоры не требуют, но у них есть режим работы (можно не успеть в коридор).
- Багаж летит до конца, если между аэропортом и авиакомпанией есть соглашение об общих протоколах безопасности.
- Если ваш рейс в цепочке стыковочных задержался и у вас закончилась виза, то авиакомпания решит вопрос с пограничниками.
- Стыковок больше суток не бывает, если разрыв больше — это stopover.
- Транзитные пассажиры влияют на выбор запасного аэродрома при невозможности сесть на основной: компания оценивает визовый режим, стоимость продолжения полёта и так далее.
Одна квитанция
На этой квитанции рейсы стыкованы.
Вы можете полететь с пересадкой с одним билетом (точнее, билетной квитанцией), а можете — с несколькими.
Если все сегменты объединены на одной квитанции — между ними стыковки.
Обычно не надо брать багаж в промежуточных пунктах: вы регистрируетесь на полёт в точке старта на все отрезки сразу.
В общем и целом, если у вас в руках — одна квитанция, то вы гарантированно попадёте в конечную точку без дополнительных затрат, даже если по дороге будет большая задержка рейса. Не факт, что именно указанными рейсами и указанным маршрутом в нештатном случае, но попадёте.
Разные квитанции
Это два разных отрезка, и они не связаны друг с другом.
Если сегменты — на разных квитанциях, то каждый из них рассматривается как отдельный рейс.
Даже если оба билета — от одной и той же авиакомпании.
Между ними никаких гарантий нет: билет 1 гарантирует, что вы доберётесь до промежуточной точки, а билет 2 — что до конечной, если вовремя сядете на рейс в промежуточной. В случае задержки рейса № 1 будет считаться, что вы не пришли на рейс № 2 по собственному желанию.
Между такими стыковками надо получать багаж, а затем сдавать его на следующий отрезок пути.
Можно ли не пойти на часть сегментов в стыкованных рейсах?
Нет, как правило, большинство авиакомпаний запрещает нарушать последовательность купонов и аннулирует все последующие перелёты.
Но у некоторых перевозчиков существует исключение. Если заранее предупредить авиакомпанию, что вы не полетите дальше, то есть возможность сохранить ваш дальнейший перелёт. Это может быть важно в тех случаях, когда вы сами добрались до следующего города на машине, например, и ждёте там рейса. А вас не посадят.
Можно ли выгрузить багаж по дороге на пересадке?
Об этом нужно предупредить представителя авиакомпании в начальной точке вашего маршрута. И в этом случае вас зарегистрируют только до промежуточной точки и выдадут одну багажную бирку. Но обратите внимание на то, что в промежуточной точке вам придётся проходить регистрацию заново.Что такое minimum connection time?
Это время, которое нужно для того, чтобы вы успели выйти с последнего сиденья самолёта, загрузиться в последний автобус из 2–3 на трансфере до гейта, спокойно пройти в гейт, пройти контроль безопасности, дойти со скоростью около 3–4 километров в час до следующего гейта и успеть в последнюю минуту на посадку на следующий отрезок.
Вычисляется оно статистически, но не учитывает цепочек неприятных совпадений вроде забастовок в аэропорту или усиленного обыска на пункте безопасности. И так далее.
Если вас задержат для личного досмотра в аэропорту (вы покажетесь подозрительными или попадёте под случайную проверку) либо что-то ещё пойдёт не так на земле, то это не ответственность авиакомпании. То есть всё то, что происходит на земле — в целом ваша проблема. Но обычно на «плотных» пересадках вас встречают и сопровождают сотрудники компании либо же даётся достаточно времени для этого аэропорта. Сбои и проблемы — редкое явление, обычно их решают индивидуально. Общего регламента действий в такой ситуации нет.
Обычно при очень плотных стыковках вас будут встречать специальные люди от авиакомпании с табличками, которые помогут пройти часть очереди в обход, ну или просто не дадут вам потеряться. В некоторых аэропортах есть очереди для опаздывающих.
Когда вы покупаете билеты в стыкованных рейсах, про MCT вам знать ничего не нужно.
Вас встретят и проведут за руку. Система не даст сформировать цепочку, где есть пересадка короче MCT.
С другой стороны, когда вы покупаете отдельные билеты на сегменты, это становится очень важным. Мы рекомендуем закладывать 40 минут на обычные рейсы (и 2 часа на иногда опаздывающие) поверх MCT.
Как его узнать? Для каждой пары рейсов и авиакомпаний (домашние — международные, международные — международные и т. п.) есть своя статистика, но она доступна в профессиональных аккаунтах, например, на expertflyer.com. В самом простом случае просто погуглите время пересадки в аэропорту назначения. Или посмотрите, сколько там разницы между стыкованными рейсами.
Мы предлагаем к продаже только те билеты, которые соответствуют MCT по данным авиакомпаний или систем бронирования (кто-то может заложить больше MCT аэропорта на 10-20 минут).
Обратите внимание, что есть агрегаторы, которые позволяют составить маршрут меньше, чем MCT на пересадках. Это имеет смысл, если вы будете первым вышедшим из самолёта на перроне с телетрапом, побежите и сможете обойти очередь с дикими криками: «Я опаздываю, спасите!» Но в общем случае лучше так не рисковать.
Особенности продажи билетов
Можно найти в продаже стыковочные рейсы до точки назначения, но не найти отдельных билетов на эти сегменты. Это значит, что какой-то сегмент — что-то вроде внутренней брони авиакомпании для транзитных пассажиров.
Можно найти отдельные рейсы по направлению от одной авиакомпании, но не найти стыковочный рейс. Это означает либо возможные проблемы с MCT, либо нехорошую статистику опоздания первого рейса (например, при вылете с островов с часто меняющейся погодой запас времени на стыковку закладывается очень большой).
Разумеется, стыковочные рейсы могут оказаться дешевле отдельных. Как и наоборот.
Как отличить одну квитанцию от нескольких
У квитанции должны быть один номер и одна бронь. Есть шансы купить два разных билета — это будет не трансфер.
Ожидание в аэропорту
Если рейс в цепочке стыкованных задержится, то вам помогут.
В случае задержки вас обязаны пересадить на ближайший рейс этой же авиакомпании. Если подходящего рейса этой авиакомпании нет, то могут посадить и на рейс другой авиакомпании, следующий в нужном направлении по соглашению о транзитных пассажирах. Раньше для этого часто использовали особый подвид билета — Flight Interruption Manifest. Сейчас FIM делаются в электронном документообороте между компаниями.
Если вам придётся ждать в аэропорту, то сначала предложат воду, потом — еду, потом — гостиницу и спальный набор (либо скомпенсируют расходы на всё это).
Общепринятый стандарт (уточняйте по локальным условиям) — гостиница в случае более чем 6 часов ожидания ночью и 8 часов ожидания днём. 2 часа — напитки (часто просто вода). 4 часа — питание. Для родителей — комната матери и ребёнка (уточняйте условия у представителя авиакомпании).
Не всегда порядок действий именно такой. Если пассажиры добровольно отказываются от гостиницы, например, днём, то её не будет. Важно это потому, что есть довольно частая практика — говорить о задержке сразу, не ждать положенных 6–8 часов в аэропорту и предлагать экскурсию по городу.
Те, кто согласился, проводят время не впустую. На стыковке на рейсы на Пхукет, например, есть переход от Аэрофлота на местного перевозчика в одном альянсе. Местный перевозчик иногда задерживается из-за штормов. Соответственно туристам часто удобнее походить на эскурсии по городу, который они просто пропустили бы, чем сидеть в гостинице при аэропорту. Представитель авиакомпании предлагает это всей группе, а дальше обычно группа начинает кутить ещё до конца полёта.
Можно и просто отказаться без обмена на другие «плюшки»: например, при вылете из Петербурга с задержкой 20 часов странно отдыхать в гостинице, можно поехать и к себе домой.
Транзитные зоны и коридоры
Транзитная зона — это зона до паспортного и таможенного контроля. То есть вам не нужна виза страны, через которую вы двигаетесь транзитом, если у вас стыковка без выхода за транзитную зону.
Например, если вы везёте дрон или спиртное, то у вас могут возникнуть трения с таможнями разных стран.
В Сингапур нельзя ввозить алкоголь, но там есть транзитная зона. В Кению нельзя ввозить пластиковые пакеты (обычные пластиковые пакеты, которые у вас дома лежат в пакете пакетов) — там штраф до 38 тысяч долларов или четыре года тюрьмы.
Есть исключения, где багаж всё же надо получать и проходить с ним через контроль безопасности (но не через таможню). Контроль безопасности — это проверка, что вы не повредите аэропорту. Таможня — это фильтр на входе в страну. Транзитная зона не является частью страны с точки зрения таможни.
На рейсе в Нью-Йорк через Хитроу (Лондон) вам нужно будет получить багаж, протащить его через интроскоп самостоятельно и снова сдать на стойке авиакомпании. Так сделано потому, что Хитроу доверяет не всем аэропортам мира. Когда им неизвестно, кто и как до этого проверял ваш багаж и по какому протоколу (либо они не доверяют этим людям), нужна своя проверка.
Транзитный коридор отличается от транзитной зоны тем, что у него есть время работы. Например, частый транзитный коридор есть в Дюссельдорфе.
И ночью он закрыт. Если хотите пройти — надо ждать открытия. Хотите пройти мимо — доставайте транзитную визу. Поэтому это ещё один хороший шанс опоздать на рейс, если что-то пошло не так.
Во многих аэропортах можно получить транзитную визу на месте. Обычно это бесплатно или стоит символических денег, но требует моральных страданий. Особенно если вы летите через Азию.
Во всех системах бронирования вам показывается виза, которая нужна для полёта, например, у нас вот так:
Если у вас появились проблемы с визой из-за задержавшегося сегмента в цепочке стыкованных рейсов (например, закончился шенген, вы вылетали в последний день, а аэропорт закрыли по погоде), то нарушения не будет: авиакомпания предупредит иммиграционную службу страны.
Если вас при попытке догнать по другому маршруту высадят где-то, где нет визы, то авиакомпания постарается достать транзитные в особом порядке. Например, в день закрытия пространства Пакистана АК «Россия» делала посадку на Гоа, где всем пассажирам вручили временные визы.
Можно ли сделать возвратным один из сегментов?
Чаще всего без повышения до тарифа бизнеса — нет. Тем не менее у нас, например, есть услуга превращения любого билета в возвратный. Фактически это страховка от невылета, которая покрывает покупку новых билетов. Вот так это выглядит:
Что такое stopover?
Можно на стыковке запросить паузу в 2–3 дня на прогулку по городу (за свой счёт, конечно). Для этого нужно заглянуть в тариф и посмотреть, разрешён ли stopover. Если да — как правило, цена изменится несильно, а вы получите ещё один город по дороге. В более сложном случае достаточно составить маршруты с паузой в несколько дней. Это, например, опция составного маршрута:
Может ли на разных отрезках быть разный багаж?
Да, может. Например, если стыковочные рейсы выполняются разными перевозчиками по договору code share. В этом случае нормы провоза багажа и ручной клади должны соответствовать нормам перевозчика, который выполняет рейс.
И последнее — мы показываем опасность задержки рейса
Вот здесь вы видите два стыкованных рейса (Сингапур и Эмираты), а затем — несколько подряд нестыкованных с пересадками.Можно кликнуть в «О рейсе» и получить доступ к данным, которые мы берём у нашего партнёра, отслеживающего фактический вылет каждого рейса по миру по ответчикам (по сути, по флайтрадару). Плюс мы обогащаем эти данные отзывами на самолёты малой авиации (актуально для Дальнего Востока) и смотрим на процент отмен. Получаются вот такие информеры:
Можно посмотреть ещё больше данных:
Собственно, это всё, что я хотела рассказать про транзит. К тому же ещё стоит учитывать, что авиакомпания видит всех транзитных пассажиров на борту при выборе возможных вариантов запасных аэродромов и чаще всего рассчитывает так, чтобы получилось дешевле в итоге (то есть было меньше дополнительных рейсов). Это значит, в частности, что при выборе, какой из двух бортов может вылететь (например, из-за проблем с погодой нужно задержать какой-то один, потому что на нём будет второй пилот с низким допуском по погоде), то выберут тот, где транзитных пассажиров больше.
Вот ещё ссылки Туту.Авиации: зачем конкретно обливают самолёт перед вылетом, и что будет, если этого не делать, как работает бизнес-авиация в России (центры FBO), инфраструктура FBO Шереметьево: как готовят к полёту лёгкие самолёты, грузовой рейс, подготовка к полёту для пилотов, история бортового питания и наш рейтинг «самых вкусных» авиакомпаний, по каким правилам летит самолёт в России, безопасность авиаперелётов.
230602 ИТАЛИЯ 20–30 июня 2023 г. GCBI — Christian Travel Study Programs, Inc.
(Программа № 230602)
Книги об Италии
Вещи, которые нам нравятся!
Узнать о IBEI
Зарегистрируйтесь здесь!
Особенности этой уникальной программы:
Остановитесь в кампусе IBEI, к востоку от Рима, в прекрасных альбанских предгорьях!
На метро до центра города (34 минуты).
Программа предназначена для того, чтобы разблокировать город Рим, позволяя вам чувствовать себя как дома, чтобы исследовать те части города, которые вы больше всего хотите увидеть.
Эта программа представляет собой приключение для небольшой группы людей, которые могут жить в общежитиях, пользоваться общественным метро и хотят познакомиться с Римом так, как это делает местный житель! CTSP предлагает программы на базе отелей, но это что-то уникальное.
День первый: понедельник, 19 июня 2023 г. Вылет из Майами в Рим. Ночевка: в полете.
Рейсы должны быть организованы так, чтобы прибыть не позднее 16:00 21 июня 2023 г.
День второй: вторник, 20 июня 2023 г. День прибытия.
Прибытие из аэропорта, размещение и знакомство с другими участниками. Ужин и ночь в IBEI. (1/6)
День третий: среда, 21 июня 2023 г. Знакомство с Римом:
8:00 Добро пожаловать и знакомство с нашей программой с некоторым временем для поклонения и молитвы за команду, путешествие и Бога ведущий.
9:00:00 Экскурсия: « Метро 101. Использование современной европейской системы метро ». Мы совершим приключение в центре города на метро и получим возможность извлечь практические уроки из путешествия на метро. Обед в Риме (предоставляется экскурсией). После того, как мы вернемся в IBEI, мы потратим некоторое время в классе на « Понимание Рима », чтобы сделать нашу экскурсию более впечатляющей, с «Обзором римской истории» и «Географией города Рима». Остаток дня и вечер вы можете отдохнуть и расслабиться. Ужин и ночь в IBEI. (2/6)
День четвертый: четверг, 22 июня 2023 г. Как Рим стал империей.
8:30 Экскурсия: После завтрака в IBEI мы совершим «пешеходную экскурсию». «Центр города» Древнего Рима был основан в долине между несколькими из его семи холмов. Мы воспользуемся системой метро, чтобы попасть в город, и совершим расширенную пешеходную экскурсию по старейшему «центральному городу» Рима, называемому ее «форумом».
Пешеходная экскурсия включает в себя: ознакомительный осмотр района Колизео, осмотр Форо Романо (виды), Цирко Массимо, Бока делла Верита, Форо Боарио, реки Тибр, Изола Тиберина, Театра Марчелло, Кампидольо, Виа деи Форо Империали до Метро Колизей и возвращение в IBEI. (5,8 км, 1 час 20 минут ходьбы). Экскурсия продлится все утро и будет включать в себя остановки для туалета и, конечно же, эспрессо. Ведь это цивилизованная группа! Обед в IBEI, когда мы вернемся. 13:30 «Быть римлянином» (1 час) и «Гений Августа: создание прочной империи» (1 час) и «Знакомство с апостолом Павлом» (1 час). Ужин и ночь в IBEI. (3/6)
День пятый: пятница, 23 июня 2023 г. Новый Завет и Рим.
8:30 Экскурсия: Метро до Испании, Скалината-ди-Тринита-дей-Монти, Фонтан Баркачча, Виале-делла-Тринита-деи-Монти, Пьяцца-дель-Пополо, Вид на Мавзолей де Аугусто, Пьяцца Колона, Пантеон, Фонтана Треви, Пантеон, Прогулка до метро Барберини. (6,8 км, 1 час 25 минут ходьбы). Обед в IBEI по возвращении.
13:30 «Самоубийство Римской республики» (1 час) и «Одиннадцать императоров Нового Завета» (1 час). Четыре стадии писаний Павла (1 час). Ужин и ночь в IBEI. (4/6)
День шестой: суббота, 24 июня 2023 года. Как Рим расширился до колоний.
Поездка на целый день. Мы организовали экскурсионный автобус, который заберет нас из IBEI, и мы отправимся в Изола-Сакра и первую колонию Рима в Остия-Антика. Ужин и ночь в IBEI. (5/6)
День седьмой: воскресенье, 25 июня 2023 г. Поклонение и отдых!
8:30: Утреннее богослужение в IBEI. Остаток дня в Риме свободен. Во многих церквях есть концертные площадки, а некоторые музеи снизили цены на вход. Поужинайте в городе! (Если вам нужен ужин в IBEI, сообщите об этом руководителю группы, и мы приготовим что-нибудь для вас!) Ночевка: IBEI. (6/6)
День восьмой: Понедельник, 26 июня 2023 г. Отслаивание слоев времени.
7:30: Соберите сумку для ночлега для нашего двухдневного полевого исследования в районе Неаполитанского залива.
Места, которые мы увидим, являются самыми важными в мире для правильного понимания контекста Нового Завета в римском мире. Покрытые пирокластическим материалом горы Везувий, эти участки были «заморожены во времени» в 79 г. н.э. Включает: Эрколано, Помпеи. Ночевка: Помпеи. (1/1) Ваш обед и ужин оплачиваются как часть вашей программы.
День девятый: вторник, 27 июня 2023 г. Открытие древнего мира.
Понимание того, как жили богатые римляне, поможет нам найти основы собственной современной системы образования, а также объяснить распространение христианского послания по всей империи. Включает посещение «приморской виллы» (например, виллы Арианна/Сан-Марко), потрясающей виллы в Оплонтисе (вилла Поппеа) с обедом в близлежащем ресторане (включено), небольшого, но впечатляющего музея и фермы периода Нового Завета в музее Боскореале. и посещение монастыря в Монтеказино, чтобы узнать о движении веры в разные периоды. Ужин и ночь: IBEI. (1/3)
День десятый: среда, 28 июня 2023 г.
Христос и вечная надежда.
Возможно, самую большую коллекцию западного искусства на планете можно найти в музее Ватикана, наряду с потрясающими работами Микеланджело в Сикстинской капелле. Сегодня мы также увидим базилику Святого Петра, катакомбы и аббатство Трес-Фонтане, чтобы вспомнить последние моменты жизни Павла на земле. Ваш обед в ресторане сегодня покрывается как часть вашей программы (мы не можем взять с собой упакованные ланчи в Ватикан). Ужин и ночь в IBEI. (2/3)
Одиннадцатый день: Четверг, 29 июня 2023 г.
Свободный день в Риме. Сделайте последнюю покупку. Запланируйте посещение музея Боргезе онлайн или запланируйте посещение виллы по вашему выбору! Заключительный вечерний ужин, поклонение и совместное общение! Ужин и ночь: IBEI. (3/3)
День двенадцатый: пятница, 30 июня 2023 г. День отъезда.
Доберитесь до аэропорта в Риме, чтобы вылететь в США.
Зарегистрируйтесь здесь!
Участие в этой группе ограничено именами, представленными The Square, и все участники должны быть одобрены ими.
СТОИМОСТЬ ТУРА на период с 20 по 30 июня 2023 года составляет $2749,00 на человека (при двухместном размещении) и ВКЛЮЧАЕТ проживание в общежитии в IBEI (Рим), завтрак, обед и ужин ежедневно, билеты на метро, все чаевые для групповых услуг, полный осмотр достопримечательностей, услуги англоговорящего местного гида (при необходимости), ресурсный блокнот и все входные билеты на сайты, указанные в программе как сайты для посещения. Включены все налоги и сборы, действующие на 1 октября 2022 года. Если авиакомпании или правительства взимают дополнительные надбавки или налоги (включая любые надбавки, связанные с COVID), ответственность за эти дополнительные суммы будет нести пассажир. Цена указана из расчета на 12 пассажиров.
НЕ ВКЛЮЧЕНЫ любые расходы, необходимые для соответствия требованиям COVID, личные вещи, такие как стирка; чаевые за личные услуги; сверхнормативный багаж и пересылка багажа; трансферы не с группой; дополнительная туристическая страховка.
ВАШЕ РАЗМЕЩЕНИЕ находится в Instituto Biblico Evangelico Italiano (www.IBEI.it), который включает в себя односпальные комнаты с двумя односпальными кроватями, некоторые включают ванную комнату , но в большинстве нет. Лица, регистрирующиеся без соседа по комнате, могут запросить сопоставление с соседом по комнате. Все одноместные номера предоставляются в зависимости от наличия возможности и могут быть меньше, чем обычные двухместные номера с 2 отдельными кроватями.
ОПЛАТА:
Для каждого участника программы требуется невозмещаемый депозит в размере 300 долларов США на человека.
Второй платеж в размере 1050 долларов США на человека необходимо внести за четыре (5) месяцев до отъезда.
Окончательный платеж должен быть произведен CTSP за три (3) месяца до отъезда.
СТОИМОСТЬ ОТМЕНЫ*:
90+ дней до… невозвратный депозит
66-90 дней до….
50% плюс невозвратный депозит
0-65 дней до…. Без возмещения
*Все требования о возмещении должны быть поданы в письменном виде в CTSP. Возврат средств за неиспользованные услуги невозможен.
СТРАХОВАНИЕ ПОЕЗДКИ НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ. Страховка, приобретенная в течение двух недель после внесения депозита, является наиболее экономичной и может покрывать ранее существовавшие условия.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ МАРШРУТА: Поскольку авиакомпании часто меняют время и даты рейсов в последнюю минуту, CTSP настоятельно рекомендует, чтобы пассажиры, покупающие стыковочные билеты, имели возможность менять их без высоких комиссий или штрафов.
Если авиакомпания(-и) изменяет(-ют) расписание полетов, CTSP оставляет за собой право соответственно удлинять или сокращать маршрут, и, когда это возможно, вы будете уведомлены об этом в письменной форме. Если изменения потребуют дополнительной ночи, с вас будет взиматься плата (с человека за ночь) в размере 120 долларов США за двухместное размещение или 220 долларов США за одноместный номер (включая доплату за одноместное размещение).
ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
CTSP соглашается предоставить маршрут, описанный для этой поездки, и представляет собой полное соглашение между пассажиром и CTSP. Никакие изменения или отклонения не вступают в силу, если они не утверждены в письменной форме и не подписаны уполномоченным сотрудником CTSP. За исключением случаев, указанных в настоящем документе, никто не имеет права отменять, модифицировать или изменять мероприятия программы обучения (во время курса) или давать какие-либо гарантии в отношении программы.
Все цены, маршруты и расписания регулируются положениями и их изменениями в соответствии с актами правительства, международными соглашениями и корректировками тарифов авиакомпаний, правилами и положениями.
CTSP оставляет за собой право изменить или отозвать программу полностью или частично в любое время. В случае изменения единственным исключительным обязательством CTSP будет пропорциональное возмещение любого полученного возмещаемого платежа на основе возмещенных средств.
В случае переноса программы из-за непредвиденных обстоятельств применяется пункт об отмене и возврате средств. CTSP оставляет за собой право отказать или отозвать поездку любому, кто, по единоличному мнению CTSP, не может или наносит ущерб групповым поездкам.
За исключением преднамеренной небрежности своих непосредственных сотрудников, CTSP не несет никакой ответственности за любые травмы, неудобства, болезни, нарушения или случайные убытки, вызванные обстоятельствами, не зависящими от CTSP, или любым лицом или причиной, включая, но не ограничиваясь такими событиями, как забастовки, восстания, войны, стихийные бедствия, закрытие аэропортов или гостиниц, невыполнение обязательств или бездействие любого общего или частного перевозчика или невыполнение обязательств, небрежность или бездействие какой-либо третьей стороны, предоставляющей услуги или средства, связанные с или включены в эту программу.
Коммерческие перевозчики не несут ответственности за какие-либо действия, бездействие или события в период, когда пассажиры не находятся на борту коммерческих перевозчиков.
Пассажирские договоры, используемые всеми участвующими коммерческими перевозчиками, после их выдачи представляют собой единственный договор между коммерческими перевозчиками и пассажиром или покупателем этой программы и/или проезда, и операторы программы не несут никакой ответственности в связи с ними.
РЕГИСТРАЦИЯ и оплата депозита за тур означает ваше согласие с Условиями программы и Заявлением об ответственности.
Зарегистрируйтесь здесь!
ИТАЛИЯ: 20 июня — 2 июля 2022 г. «Жизнь и писания Павла» с ATL 4SQ (# 220601) — Christian Travel Study Programs, Inc.
Амфитеатр Флавиев, в народе называемый Колизеем (по имени статуи, которая когда-то стояла рядом с этим местом).
Книги об Италии
Зарегистрируйтесь здесь!
ПУТЕШЕСТВИЯ, КОТОРЫЕ НАМ НРАВИТСЯ
Особенности этой уникальной программы:
В программу входит ПОЛНЫЙ ПАНСИОН (трехразовое питание!)
На метро до центра города (30 минут).

Программа предназначена для того, чтобы разблокировать город Рим, позволяя вам чувствовать себя как дома и исследовать те части города, которые вы больше всего хотите увидеть.
МАРШРУТ НАШЕГО ПУТЕШЕСТВИЯ
День первый: понедельник, 20 июня 2022 г. Вылет из Атланты в Рим. Ночевка: в полете.
Рейсы должны быть организованы с прибытием не позднее 16:00 21 июня 2022 г.
День второй: вторник, 21 июня 2022 г. День прибытия.
Прибытие из аэропорта, размещение и знакомство с другими участниками. Ужин и ночь в IBEI. (1/6)
День третий: среда, 22 июня 2022 г. Знакомство с Римом:
8:00 Добро пожаловать и знакомство с нашей программой с некоторым временем для поклонения и молитвы за команду, путешествие и Бога ведущий. 9:00 Экскурсия: « Метро 101. Использование современной европейской системы метро ». Мы совершим приключение в центре города на метро и получим возможность извлечь практические уроки из путешествия на метро.
Как правило, мы отправляемся в город утром (до дневной жары) и возвращаемся на обед и занятия во второй половине дня. 12:00 Обед в IBEI. 13:30 Понимание Рима : Чтобы сделать нашу экскурсию более впечатляющей, мы рассмотрим несколько предметов в классе, прежде чем отправиться на пешеходную экскурсию. Сегодня днем мы кратко рассмотрим «Обзор римской истории» (1 час) и «Географию города Рима» (1 час). Остаток дня и вечер вы можете отдохнуть и расслабиться. Ужин и ночь в IBEI. (2/6)
День четвертый: четверг, 23 июня 2022 г. Как Рим стал империей.
8:30 Экскурсия: После завтрака в IBEI мы отправимся в нашу первую «пешую экскурсию». «Центр города» Древнего Рима был основан в долине между несколькими из его семи холмов. Мы воспользуемся системой метро, чтобы попасть в город, и совершим расширенную пешеходную экскурсию по старейшему «центральному городу» Рима, называемому ее «форумом». Пешеходная экскурсия включает в себя: ознакомительный осмотр района Колизео, осмотр Форо Романо (виды), Цирко Массимо, Бока делла Верита, Форо Боарио, реки Тибр, Изола Тиберина, Театра Марчелло, Кампидольо, Виа деи Форо Империали до Метро Колизей и возвращение в IBEI.
(5,8 км, 1 час 20 минут ходьбы). Экскурсия продлится все утро и будет включать в себя остановки для туалета и, конечно же, эспрессо. Ведь это цивилизованная группа! Обед в IBEI, когда мы вернемся. 13:30 «Быть римлянином» (1 час) и «Гений Августа: создание прочной империи» (1 час) и «Знакомство с апостолом Павлом» (1 час). Ужин и ночь в IBEI. (3/6)
День пятый: пятница, 24 июня 2022 г. Новый Завет и Рим.
8:30 Экскурсия: Метро до Испании, Скалината-ди-Тринита-дей-Монти, Фонтан Баркачча, Виале-делла-Тринита-деи-Монти, Пьяцца-дель-Пополо, Вид на Мавзолей де Аугусто, Пьяцца Колона, Пантеон, Фонтана Треви, Пантеон, Прогулка до метро Барберини. (6,8 км, 1 час 25 минут ходьбы). Обед в IBEI по возвращении. 13:30 «Самоубийство Римской республики» (1 час) и «Одиннадцать императоров Нового Завета» (1 час). Четыре стадии писаний Павла (1 час). Ужин и ночь в IBEI. (4/6)
День шестой: суббота, 25 июня 2022 года. Как Рим расширился до колоний.
Поездка на целый день.
Мы организовали экскурсионный автобус, который заберет нас из IBEI, и мы отправимся в Изола-Сакра и первую колонию Рима в Остия-Антика. Ужин и ночь в IBEI. (5/6)
День седьмой: воскресенье, 26 июня 2022 г. Поклонение и отдых!
8:30: Утреннее богослужение в IBEI. Остаток дня в Риме свободен. Во многих церквях есть концертные площадки, а некоторые музеи снизили цены на вход. Поужинайте в городе! (Если вам нужен ужин в IBEI, сообщите об этом руководителю группы, и мы приготовим что-нибудь для вас!) Ночевка: IBEI. (6/6)
День восьмой: понедельник, 27 июня 2022 года. Отслаивание слоев времени.
7:30: Соберите сумку для ночлега для нашего двухдневного полевого исследования в районе Неаполитанского залива. Места, которые мы увидим, являются самыми важными в мире для правильного понимания контекста Нового Завета в римском мире. Покрытые пирокластическим материалом горы Везувий, эти участки были «заморожены во времени» в 79 г.
н.э. Включает: Эрколано, Помпеи. Ночевка: Помпеи. (1/1) Ваш обед и ужин оплачиваются как часть вашей программы.
День девятый: вторник, 28 июня 2022 г. Открытие древнего мира.
Понимание того, как жили богатые римляне, поможет нам найти основы собственной современной системы образования, а также объяснить распространение христианского послания по всей империи. Включает посещение «приморской виллы» (например, виллы Арианна/Сан-Марко), потрясающей виллы в Оплонтисе (вилла Поппеа), небольшого, но впечатляющего музея и фермы новозаветного периода в музее Боскореале, а также посещение монастыря в Монтекассино, чтобы узнать о движении веры в разные периоды. Ужин и ночь: IBEI. (1/3)
День десятый: среда, 29 июня 2022 г. Христос и вечная надежда.
Возможно, самую большую коллекцию западного искусства на планете можно найти в музее Ватикана, наряду с потрясающими работами Микеланджело в Сикстинской капелле. Сегодня мы также увидим базилику Святого Петра, катакомбы и аббатство Трес-Фонтане, чтобы вспомнить последние моменты жизни Павла на земле.
Ваш обед в ресторане сегодня покрывается как часть вашей программы (мы не можем взять с собой упакованные ланчи в Ватикан). Ужин и ночь в IBEI. (2/3)
День одиннадцатый: четверг, 30 июня 2022 г.
Свободный день в Риме. Сделайте последнюю покупку. Запланируйте посещение музея Боргезе онлайн или запланируйте посещение виллы по вашему выбору! Заключительный вечерний ужин, поклонение и совместное общение! Ужин и ночь: IBEI. (3/3)
День двенадцатый: пятница, 1 июля 2022 г. День отъезда.
Доберитесь до аэропорта в Риме, чтобы вылететь в США.
УСЛОВИЯ ПРОГРАММЫ
ИТАЛИЯ Летняя программа ЦЕНА 2699 долларов США основана только на земле и ВКЛЮЧАЕТ групповые трансферы в Италии, проживание в общежитии в IBEI Rome с полным пансионом (все питание), кроме «бесплатных дней», чаевые для групповых услуг, полный осмотр достопримечательностей, услуги англоговорящего лектора, справочные материалы, доступные в Интернете, местный гид (при необходимости) и входные билеты на сайты/мероприятия, указанные в программе.
Включены все налоги и сборы, действующие на 1 октября 2021 года. Если авиакомпании или правительства взимают дополнительные сборы или налоги, ответственность за любые дополнительные суммы ложится на пассажира. Стоимость данной программы указана из расчета не менее 20 участников.
НЕ ВКЛЮЧЕНЫ любые расходы, необходимые для соблюдения требований COVID; личные вещи, такие как белье, чаевые за личные услуги; сверхнормативный багаж и пересылка багажа; трансферы не с группой; дополнительная туристическая страховка. Пожалуйста, убедитесь, что у вас есть туристическая страховка, которая включает страхование от COVID.
ВАШЕ РАЗМЕЩЕНИЕ находится в здании общежития IBEI. Двухместные номера с раздельными кроватями. Лицам, зарегистрировавшимся без соседа по комнате, будет назначен один, или, если он недоступен, с отдельных лиц будет взиматься дополнительная плата в размере 300 долларов США. Все одноместные номера предоставляются в зависимости от наличия возможности и обычно меньше, чем обычные двухместные номера с 2 отдельными кроватями.
ОПЛАТА за новые регистрации: Для обеспечения вашего места в программе требуется невозмещаемый депозит в размере 300 долларов США на человека. Окончательный платеж должен быть произведен в офисе CTSP до 20 февраля 2022 г. После этого взимается плата за просрочку платежа в размере 100 долларов США на человека в месяц.
СТОИМОСТЬ ОТМЕНЫ:
90+ дней до отъезда невозвратный депозит
66-90 дней до отъезда 50% плюс невозвратный депозит
0-65 дней до отъезда Не возвращается
*При отмене приводит к тому, что сосед по комнате нуждается в единовременной доплате, эта сумма будет взиматься с вас в дополнение к вышеуказанным сборам.
*Все требования о возмещении должны быть поданы в письменном виде в CTSP. Возврат средств за неиспользованные услуги невозможен
ИЗ-ЗА РИСКА COVID-19, СТРАХОВАНИЕ ПОЕЗДКИ ТРЕБУЕТСЯ ДЛЯ ВСЕХ ПАССАЖИРОВ — НЕ ПРЕКРАЩАЙТЕ СТРАХОВАНИЕ ОТ COVID!
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ МАРШРУТА: Эта программа Только наземная .
Время вашего полета может быть изменено без предварительного уведомления. CTSP не несет ответственности за изменения и задержки в расписании авиакомпаний и не возмещает пассажирам расходы, возникшие в результате задержек. Поскольку авиакомпании часто меняют время и даты рейсов в последнюю минуту, CTSP настоятельно рекомендует приобретать билеты со сквозной оплатой, которые требуют, чтобы авиакомпания доставила вас из аэропорта приписки в аэропорт назначения. Если изменения потребуют дополнительных ночей, с вас будет взиматься плата (за ночь) по соответствующим ставкам.
ОРГАНИЗАЦИЯ АВИАЛИНИИ должна быть сделана отдельным пассажиром. Рейсы должны быть запланированы на s и прибыть в FCO не позднее 16:00 21 июня 2022 года .
Размер и форма ВАШЕГО БАГАЖА ограничены авиакомпанией и ограничены одним регистрируемым местом плюс ручная кладь. Вам следует связаться с авиакомпанией до вылета, чтобы подтвердить конкретные ограничения по размеру и весу.
ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
CTSP соглашается предоставить маршрут, описанный в этой брошюре, и это представляет собой полное соглашение между пассажиром и CTSP.
Никакие изменения или отклонения не вступают в силу, если они не утверждены в письменной форме и не подписаны уполномоченным сотрудником CTSP. За исключением как указано в настоящем документе, никто не имеет права отменять, модифицировать или изменять мероприятия программы обучения (во время курса) или давать какие-либо гарантии в отношении программы.
Все цены, маршруты и расписания регулируются положениями и их изменениями в соответствии с актами правительства, международными соглашениями и корректировками тарифов авиакомпаний, правилами и положениями.
CTSP оставляет за собой право изменить или отозвать программу полностью или частично в любое время. В случае изменения единственным исключительным обязательством CTSP будет пропорциональное возмещение любого полученного платежа. В случае переноса программы из-за непредвиденных обстоятельств применяется пункт об отмене и возврате средств. CTSP оставляет за собой право отказать или отозвать поездку любому, кто, по единоличному мнению CTSP, не может совершить групповую поездку.
За исключением преднамеренной небрежности своих непосредственных сотрудников, CTSP не несет никакой ответственности за любые травмы, неудобства, болезни, нарушения или случайные убытки, вызванные обстоятельствами, не зависящими от CTSP, или любым лицом или причиной, включая, но не ограничиваясь такими событиями, как забастовки, восстания, войны, стихийные бедствия, закрытие аэропортов или гостиниц, невыполнение обязательств или бездействие любого общего или частного перевозчика или невыполнение обязательств, небрежность или бездействие какой-либо третьей стороны, предоставляющей услуги или средства, связанные с или включены в эту программу.
Коммерческие перевозчики не несут ответственности за какие-либо действия, бездействие или события, произошедшие в период, когда пассажиры не находятся на борту коммерческих перевозчиков. Пассажирские договоры, используемые всеми участвующими коммерческими перевозчиками, после их выдачи представляют собой единственный договор между коммерческими перевозчиками и пассажиром или покупателем этой программы и/или перевозки, и оператор программы не несет никакой ответственности в связи с ними.



