Пдд для велосипедистов 2018 кратко: ПДД РФ, 24. Дополнительные требования к движению велосипедистов и водителей мопедов \ КонсультантПлюс

Правила дорожного движения для детей на велосипеде

     Всем родителям хочется видеть своего ребёнка счастливым и здоровым. Каждый папа и мама работают для счастья всей своей семьи, и счастливое детство ребёнка не может быть без детского велосипеда Comanche. Благо Команче, это Украинская торговая марка, которая не завышает цены и при этом имеет большой выбор подростковых моделей. Купить подростковый велосипед Comanche можно разных моделей: Comanche Pony, Comanche Indigo. Купить велосипед просто, выбор большой, всегда много вариантов. Но когда куплен подарок стоит обязательно детей учить ездить и объяснять правила дорожного движения.
       И так, ребёнку купили двух колёсного друга и папе так же стоит обзавестись байком. Ведь кто как не папа должен показывать, как правильно переключать передачи, папа должен показывать безопасные маршруты прогулок на байке. А это лучше всего проводить на хорошем велосипеде Comanche Tomahawk. Благо модель Tomahawk выпускается с размером колеса 26 / 27.

5 / 28 / 29 дюймов. Выбрать необходимую модель можно.
   После настроек, обучение правилам дорожного движения детей начинается с объяснении безопасности езды в шлеме, правильно нужно тормозить, правильно держать дистанцию при езде в группе.
  По правилам дорожного движения велосипед определяется, как транспортное средство, и при этом, это не механическое транспортное средство. Тем самым стоит отделить правила дорожного движения для велосипедиста.


         

Основные правила дорожного движения для детей на                                            велосипеде 

   Ездить на велосипеде по дороги, по проезжей части можно только подросткам старше 14 лет.  Осуществлять своё движение необходимо по полосе для велосипедистов или по правой стороне дороги, не более метра от бровки. Нельзя велосипедисту перемещаться по пешеходным  дорожкам (ну хотя бы тогда когда на них находятся пешеходы). Необходимо максимально снизить скорости в плоть до того спешиться и пройти участок дороги пешком, держа в руках руль.

Ведь наехать на пешехода легко. Если вы едите, то тогда ваш статус — водитель транспортного средства. А когда катите байк в руках то Ваш статус — пешеход. Из этого стоит и соблюдать правила дорожного движения.

    В случаи если Вам много, если ваша группа более 10 человек, то Вам стоит делиться на две группы. В каждой группе должно быть не более 10 человек, и между группами должно быть расстояние 80 — 100 метров. Ну только в том случаи если вы не гонщик-спортсмен и не едите в гонке «Тур де Франс». 

   Говорить про исправность тормозной системы нет надобности, только мастера высокого класса могут позволить тормозить ногами как об обод колеса, так и об асфальт, в обоих случаях опасно и больно ногам и обуви. 

  Шлем на голове обязательно. Да и вообще в шлеме ездить даже красиво. 

   У Вас должны быть мигалки или фары на раме и руле, на колёсах светоотражающие элементы (на спицах колёс красного цвета отражатели, спереди белый отражатель и белая фара, сзади красный отражатель и красная мигалка), хорошо если есть звонок.

 

   Иногда стоит обзавестись электро-шокером, пугать собак.

         

                Что запрещено в правилах для юных велосипедистов

    При езде нельзя отпускать руль. Даже если в носу чешиться, и хочется достать от туда что-то. Контроль руля должен быть постоянный, причём желательно двумя руками.

 Ехать вдвоём с ребёнком можно только  в креслах специальных, где есть ремни безопасности. Такие кресла рассчитаны на вес ребёнка до 23 кг (приблизительно до возраста 5 — 6 лет, не старше).

 Груз прикреплённый не должен выдвигаться более чем на 0.5 метров. Стоит отметить то, что если у вас горный велосипед Comanche Tomahawk 29» его длина позволит перевозить удочку длиной до 3 метров, ведь это большой ровер.

  При наличии отведённой дорожке для велосипедистов, ехать стоит исключительно по отведённой части дороги для велосипедистов.

Нельзя выезжать на автомагистраль (дорога за городом, которая имеет разграничение посередине проезжей части, стоит отбойник).

   Нельзя вечером перемещаться без проблесковых маячков. Свет на Вашем байке и байке ребёнка, это Ваша безопасность.

   Двигаться по трамвайным путям и так же по железной дороге.

   Основные дорожные знаки: «Движение на велосипеде запрещено», «Велосипедная дорожка».

   Знание правил дорожного движения приводит к долголетию вашего байка, к безопасности окружающих. Знание свет, а незнание….. Ну как то так.

Советы для велосипедистов и водителей для избегания ДТП

БДД

on

Не нашли то, что искали? Тогда мощные технологии поиска по сайту Вам помогут.

Ключевые слова:ADAC, video, Автомобили, БДД, Велосипед, Германия, ДТП.

С каждым годом растёт количество велосипедистов. В тоже время, число инфраструктуры объектов (те же велодорожки) не успевают появляться в достаточном количестве. Это одна из причин, почему возникают конфликты между велосипедистами и водителями. Часто эти недопонимания происходят и из-за того, что не все хорошо знают ПДД, но все чувствуют себя правыми.

На что должен обращать внимание велосипедист

Часто велосипедиста тяжело заметить, поэтому надевайте выделяющуюся одежду, а в сумерках и ночью включайте фонари.

Обозначайте свои действия на дороге специальными знаками. Водитель не может предугадать, хотите ли вы повернуть или остановиться.

Если на вашем пути есть велодорожки или велополоса – используйте её. В этих местах водитель не ожидает вашего выезда на проезжую часть.

Попытайтесь поставить себя на место водителя. Попытайтесь понять, видит ли вас водитель. Всегда помните о слепой зоне грузового и легкового автомобиля, где водитель вас не видит, даже когда стоите на месте.

Даже если вы правы – уступите! Велосипед наиболее лёгкий вид транспортного средства, а велосипедист ничем не защищен.

На очень узкой проезжей части старайтесь найти зрительный контакт с водителем, едущим вам навстречу. С помощью нескольких жестов можно избежать недопонимания и опасных ситуаций.

Что должны знать о велосипедисте водители (и их пассажиры)

У водителей часто возникает ощущение, особенно в узких местах, что велосипедисты намеренно и не правомерно выезжают на середину проезжей части. Однако велосипедисты могут объезжать припаркованные автомобили или другие препятствия и выдерживать при этом безопасный боковой интервал.

При обгоне велосипедиста соблюдайте минимальный боковой интервал до велосипедиста 1,5 метра. Если ваша скорость слишком высока или вы обгоняете ребёнка на велосипеде доводите интервал до 2 метров.

Велосипедные полосы часто используются водителями для движения или остановки (парковки). Но расположение автомобилей на велосипедной дорожке запрещено.

Когда вы открываете дверь автомобиля чтобы выйти, велосипедист может натолкнуться на неё и получить травмы. Используйте приём Dutch Reach. Левую дверь открывайте правой рукой. Этот приём разворачивает ваш корпус и вы видите ситуацию позади автомобиля не только в зеркало, но и в слепой зоне просто оборачиваясь назад. Симметрично для правой двери (справа может быть велополоса). Это надо знать и пассажирам. Приём можно увидеть в видео (с 0:45).

Даже если вы правы – уступите! Это поможет избежать серьёзного ДТП.

Источник: Auto und Fahrrad: Für mehr Miteinander (чуть-чуть переработанный из-за отличия ПДД).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Безопасное вождение велосипедистов | Как обеспечить безопасное вождение вокруг байкеров

Автомобильная авария

Dugan & Associates

7 мая 2018 г.

На прошлой неделе мы рассказывали о том, как быть безопасным велосипедистом, разделяя дорогу с автомобилями и другими транспортными средствами.

На этой неделе мы рассмотрим, как водители могут быть более внимательны к велосипедистам. Согласно данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, примерно 73 процента смертельных случаев на велосипедах происходят в городских районах, где движение более плотное и жители пригородной зоны чаще передвигаются на велосипеде. Из-за этого водителям необходимо научиться делить дорогу с велосипедистами. Чтобы узнать, как безопасно управлять велосипедом, читайте дальше.

Дайте велосипедистам пространство

Когда вы объезжаете велосипедистов, вы должны дать им несколько футов свободного пространства. В нескольких штатах, в том числе в Пенсильвании, уже принят закон, требующий от водителей оставлять велосипедам расстояние в три или четыре фута, в том числе когда водитель обгоняет велосипедиста со стороны пассажира. Это защищает велосипедиста от слишком близкого приближения к бордюру или припаркованному транспортному средству, что может привести к аварии.

Это правило также не дает велосипедистам испугаться быстро приближающегося сзади и обгоняющего их автомобиля.

Не подавайте звуковой сигнал

Еще один способ убедиться, что вы не напугаете велосипедистов, — не подавать звуковой сигнал. Вы можете захотеть посигналить, чтобы объявить, что вы находитесь позади велосипедиста, или сообщить им, что вы попытаетесь их обогнать. Вы также можете сигналить, потому что вас раздражает велосипедист на дороге.

Велосипедисты, однако, имеют те же права, что и другие автомобилисты, и с ними следует обращаться соответственно. Напугав велосипедиста, он может потерять контроль над велосипедом и разбиться. У велосипедистов может напрягаться шея и плечи, что мешает им управлять транспортным средством. Они также могли повернуться, чтобы посмотреть на того, кто сигналит, и не обращать внимания на дорогу и приближающиеся знаки остановки, светофоры, выбоины или другие препятствия.

Знайте права велосипедистов

В США велосипеды считаются транспортными средствами и поэтому подчиняются тем же стандартам и законам, что и автомобили, и должны подчиняться всем дорожным знакам и светофорам. Автомобилисты могут не знать об этом и задаваться вопросом, почему велосипедам разрешено ездить по дороге. Понимая права и обязанности велосипедистов, водители могут безопасно делить дорогу с велосипедами.

Будьте всегда начеку

Будучи водителем, делящим дорогу с велосипедистами, вы должны всегда быть в курсе того, что вас окружает. Отложите телефон на время поездки, чтобы не отвлекаться. Также было доказано, что беспроводные гарнитуры отвлекают водителей, даже если они не требуют громкой связи.

Устранение отвлекающих факторов на сиденье водителя позволит вам уделять больше внимания дороге вокруг вас. Проверьте позади себя и рядом с вами, прежде чем сделать поворот или слияние. Это особенно важно при повороте направо. Ознакомьтесь с велосипедными сигналами руками. Таким образом, вы будете знать, где и когда велосипедисты поворачивают и замедляются.

Если вы или кто-то, кого вы любите, пострадали в результате дорожно-транспортного происшествия, команда Dugan & Associates готова помочь вам, и мы готовы рассмотреть ваше дело. Наша команда опытных юристов по автомобильным авариям позаботится о том, чтобы вы получили максимально возможную денежную компенсацию. Свяжитесь с нами для бесплатной консультации.

Поиск на этом веб-сайте

Просмотреть все сообщения

Думаете, у вас есть дело о компенсации работникам?

Почему города США становятся все более опасными для велосипедистов и пешеходов

В то время как города стремятся улучшить качество жизни своих жителей, многие из них работают над популяризацией пеших и велосипедных прогулок. Такая политика имеет смысл, поскольку в долгосрочной перспективе она может привести к уменьшению трафика, более чистому воздуху и более здоровым людям. Но не все результаты положительные, особенно в краткосрочной и среднесрочной перспективе.

Например, в Вашингтоне, округ Колумбия, количество погибших на дорогах в целом снизилось в 2018 году по сравнению с предыдущим годом, но число погибших пешеходов и велосипедистов увеличилось на 20 процентов.

В Нью-Йорке также увеличилась смертность пешеходов, а в Лос-Анджелесе за последние несколько лет увеличилось число погибших пешеходов и велосипедистов.

По всей стране число погибших велосипедистов увеличилось на 25 процентов с 2010 года, а число погибших пешеходов увеличилось на ошеломляющие 45 процентов. Больше людей погибает, потому что города поощряют жителей ходить пешком и ездить на велосипеде, но на их дорогах по-прежнему преобладает быстрое автомобильное движение. Как показали мои исследования, эта изменчивая смесь может быть смертельной.

Велосипедисты идут на велосипедах по перекрестку в центре Лос-Анджелеса в день без автомобилей в некоторых частях города, 18 октября 2015 года. AP Photo/Ричард Фогель

Длительное снижение количества дорожно-транспортных происшествий

В долгосрочной перспективе количество дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом в Соединенных Штатах снижается. В начале 1970-х ежегодно в дорожно-транспортных происшествиях погибало почти 55 000 американцев, включая людей в транспортных средствах, пешеходов и велосипедистов.

К 2017 году эта цифра упала примерно до 40 000, даже с увеличением пробега автомобилей.

Общий спад является подтверждением закона Смида, названного в честь Р.Дж. Смид, научный сотрудник Лаборатории дорожных исследований Соединенного Королевства. Смид обнаружил, что изначально, с ранним появлением автомобилей, смертность в результате дорожно-транспортных происшествий имеет тенденцию к росту. Ежегодно во всем мире в дорожно-транспортных происшествиях погибает почти 1,35 миллиона человек, но 93 процента этих смертельных случаев происходят в странах с низким и средним уровнем доходов, где массовое использование транспортных средств является новым явлением.

Поскольку производители производят более безопасные транспортные средства, города улучшают дороги, а водители становятся более опытными, смертность снижается. Но закон Смида, похоже, работает только для людей в автомобилях, а не для других участников дорожного движения.

Глобальный отчет о состоянии дел показывает, что в настоящее время дорожно-транспортные происшествия являются самой большой причиной смерти детей и молодых людей и что более половины всех смертей в результате дорожно-транспортных происшествий приходится на пешеходов, велосипедистов и мотоциклистов. В Соединенных Штатах количество погибших водителей сократилось с 27 348 в 2006 году до 23 611 в 2017 году, а количество погибших пешеходов и велосипедистов увеличилось с 5 567 до 6 760 человек.

Города с низкой плотностью населения, которые сильно зависят от автомобилей, такие как Феникс, как правило, более опасны для пешеходов.

Город, ориентированный на автомобили

Современные города США в основном спроектированы для автотранспорта. На рубеже 20-го века люди и автомобили делили городские улицы, которые служили местом для игр детей, прогулок взрослых и встреч соседей. С 1900-х до начала 1930-х годов шла битва, поскольку автомобили становились все более доминирующими. По мере роста числа погибших на дорогах разъяренные толпы вытаскивали безрассудных водителей из машин, а в некоторых городах были напечатаны «карты убийств», показывающие, где люди были убиты в результате дорожно-транспортных происшествий.

Однако автомобильные интересы победили. С 1950-х годов городские улицы утратили свою праздничность. Дороги были спроектированы для быстрого и беспрепятственного автомобильного движения с небольшим количеством пешеходных переходов или велосипедных дорожек.

Даже сегодня автомобилисты во многих городах могут выезжать на улицы на перекрестках, где также пересекаются пешеходы. Большинство пешеходов и велосипедистов гибнут или получают травмы при соблюдении закона.

Новый Дикий Запад

В 21 веке появился новый идеал города: город, ориентированный на пешеходов и велосипедистов. Но постепенное создание велосипедных дорожек, пешеходных зон и мер по снижению дорожного движения часто только добавляет путаницы.

Многие велосипедные дорожки и пешеходные зоны простираются только на короткие расстояния. Большинство американских водителей еще не осознали, что городские улицы должны быть общими. И даже в лучшие времена легковые и грузовые автомобили не умеют делить дорогу. Водители транспортных средств часто движутся слишком быстро, чтобы распознать пешеходов и велосипедистов и отреагировать на них. Слепые зоны для водителей могут стать смертельными ловушками для других участников дорожного движения.

Асимметрия. Водители управляются быстроходным смертоносным оружием и находятся в защитном щите. А скорость буквально убивает. Автомобиль, наезжающий на пешехода на скорости от 36 до 45 миль в час, в четыре раза чаще приводит к смерти, чем автомобиль, движущийся со скоростью от 26 до 30 миль в час.

Опасности усугубляются отвлечением водителей и пешеходов, а также внедрением электрических скутеров. Некоторые наблюдатели также считают, что эпидемия нарциссизма вызывает более агрессивное вождение.

Все эти факторы делают ходьбу и езду на велосипеде более опасными. В то время как смертность пешеходов в Норвегии снизилась на 37 процентов с 2010 по 2016 год, в Соединенных Штатах она увеличилась на 39 процентов. Смертность от дорожно-транспортных происшествий, не связанных с водителями, растет в Соединенных Штатах более высокими темпами, чем в большинстве других богатых стран.

Большие грузовики, поворачивающие направо, особенно опасны для велосипедистов.

Лучшее видение

Vision Zero, стратегия, впервые предложенная в Швеции в 1997 году, представляет города без дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом или серьезными травмами. По меньшей мере 18 городов и штатов США подписали соглашение о достижении этой цели к 2024 году, включая Бостон, Чикаго, Лос-Анджелес, Нью-Йорк и Вашингтон, округ Колумбия. Бостон, например, снизил ограничение скорости в городе с 30 миль в час до 25 миль в час. Вашингтон, округ Колумбия, модернизирует 36 перекрестков, представляющих угрозу для пешеходов, и принимает более благоприятную для велосипедистов политику. Этим городам еще предстоит пройти долгий путь, но они движутся в правильном направлении.

Вариантов гораздо больше. Производители могут сделать автомобили менее опасными для пешеходов и велосипедистов, уменьшив высоту передних бамперов. А города могут сделать улицы более безопасными за счет снижения скоростного режима, мер по уменьшению дорожного движения, «дорожных диет» для районов, ограничивающих скорость и объем движения, и лучшего обучения всех участников дорожного движения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *