Кампания по остановке велосипедной безопасности — CalBike
Сделайте остановки безопасности велосипедов законными
Пришло время для Калифорнии присоединиться ко многим другим штатам и NHTSA и признать ценность остановки как доходности для велосипедов. Это безопасно. Это умно. Это здравый смысл.
ЧТО НА СТАВКЕ
Bike Stop-as-Yield
Каждый день тысячи велосипедистов по всей Калифорнии снижают скорость, приближаясь к знакам остановки. Они смотрят в обе стороны. Если есть движение, они останавливаются; в противном случае они благополучно катятся через перекресток.
Сейчас это незаконно в соответствии с законодательством Калифорнии, но так быть не должно. Вот почему CalBike и наши союзники продолжают выступать за изменение закона, позволяющего велосипедистам рассматривать знаки остановки как доход в Калифорнии. Это важное место в нашей повестке дня на 2023 год.
Данные из Делавэра показывают, что количество столкновений с участием велосипедистов на перекрестках снизилось на 23 % после того, как в штате была принята остановка безопасности для велосипедистов.
Вы, возможно, знаете стоп-пример как стоп-код в Айдахо, потому что Айдахо был первым штатом, легализовавшим его еще в 19 году.82. Калифорнии тоже пора узаконить велосипедную остановку безопасности. Подпишите петицию, чтобы попросить губернатора Ньюсома легализовать остановку безопасности.
Подробнее о Stop-as-Yield
КАК ВЫ МОЖЕТЕ ПОМОЧЬ
НАШ ПОДХОД
Видео CalBike, объясняющее, что велосипедная остановка является законом о доходности
Спасибо Спенсеру Бумхауэру за анимацию, изначально созданную для рекламы остановки в Айдахо в Орегоне .
Подпишите нашу петицию
ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО
4 причины поддержать законопроект о безопасности велосипедистов:
Безопасность
Наши улицы безопаснее, когда все знают, чего ожидать друг от друга. Легализация здравого смысла замедления движения и проезда через знак остановки на велосипеде снижает конфликты между велосипедистами и водителями автомобилей.
Единообразие
Соседние с Калифорнией штаты приняли аналогичные законы. Велосипедная остановка безопасности поможет велосипедистам по всему Западу знать, чего ожидать.
Уважение
Меньшая часть водителей использует любой предлог, чтобы представить людей, которые ездят на велосипедах, преступниками. Такое антибайкерское отношение приводит к притеснениям и угрозам на улицах, а в некоторых случаях и к прямому насилию в отношении велосипедистов. Легализация остановки безопасности признает право людей на велосипедах делить улицы и подтверждает, что они ездят ответственно, когда практикуют остановку безопасности на велосипеде.
Справедливость
Как и другие незначительные нарушения, неспособность остановить несоразмерно налагается на бедняков и людей из BIPOC. Устранение нарушения отнимает один инструмент подавления.
Новости об остановке безопасности велосипеда
Заявление CalBike об отзыве счета за остановку безопасности велосипеда, AB 1713
CalBike разочарован тем, что AB 1713, остановка безопасности велосипедов,…
Подробнее
https://www.calbike.org/wp-content/uploads/2021/06/Stop-as-Yield_Graphic_2-1200×600-1.jpg 600 1200 Джаред Санчес https://www.calbike.org/wp-content/uploads/2018/07/calbike-logo.png Джаред Санчес2022-09-06 13:25:332022-09-06 16:04:48Заявление CalBike об отзыве законопроекта об остановке велосипедистов, AB 1713Старший политический адвокат CalBike размышляет о повестке дня в целом
«Прошлым летом в Париже и Лионе у меня была возможность убедиться в этом, и я быстро почувствовал себя на дороге намного безопаснее. На перекрестках автомобилисты знали, что они должны отдавать предпочтение велосипедистам, и были более осторожны — пришло время изменить мышление».
Однако не все согласны с этим. Саймон Брэдшоу, менеджер по безопасности велосипедистов Шотландии, предположил, что шотландские дорожные законы слишком отличаются от французских, чтобы их можно было сравнивать, и поставил под сомнение, должны ли такие действия быть приоритетными.
«Необходимо много действий для повышения безопасности велосипедистов, и мы не считаем, что разрешение людям ездить на красный свет является одним из них», — сказал он.
«Красные огни — и зеленые цифры — гарантируют, что люди могут переходить дороги более безопасно и уверенно. Кроме того, в Шотландии действуют очень разные правила дорожного движения, чем во Франции, что затрудняет их воспроизведение. наши дороги безопаснее для всех».
Аналогичным образом, Ян Максвелл из группы Spokes, выступающей за велосипедную кампанию в Лотиане, сказал воскресной газете, что не считает этот вопрос «необходимым».
«Я хотел бы, чтобы все автомобилисты уважали линии предварительной остановки, прежде чем мы попробуем этот подход», — объяснил он.
«Есть также вопрос, почему именно этот приоритет необходим. Велосипед уже является быстрым и надежным способом передвижения по центру города, даже если вам придется ждать на нескольких красных светофорах.»
Только в прошлом году Колорадо одобрил законопроект, разрешающий велосипедистам проезжать на красный свет с целью сокращения числа столкновений за счет уменьшения взаимодействия на перекрестках между водителями и велосипедистами.
Изменение правил по-прежнему требует, чтобы водители ненадолго останавливались на красный свет, чтобы уступить дорогу любым транспортным средствам или пешеходам, прежде чем продолжить свой путь.
В другом месте, в Париже, с 2015 года велосипедистам разрешено двигаться прямо или поворачивать направо на красный свет на специально обозначенных перекрестках. Это изменение закона последовало за успешной экспериментальной схемой.
> Велосипедистам в Париже разрешили игнорировать красный сигнал светофора
«Они [красные огни] были установлены для того, чтобы водители автомобилей пропускали пешеходов через дорогу, регулировали поток транспорта и снижали скорость», — Кристин Ламберт. заявил тогда представитель предвыборной группы Mieux Se Déplacer à Bicyclette (MDB).
«Но велосипеды не ездят быстро и не издают никакого шума. Глупо останавливаться по пустякам. Вы тратите энергию впустую, и это замедляет вас. Лучшее средство защиты для велосипедистов — это ваши глаза и ваш мозг.»
Освещение велосипедистов и красных фонарей здесь, в Великобритании, часто вызывает разногласия с такими заголовками, как «Крысы на красный свет!» появилось в Mail в воскресенье после того, как газета обвинила 26 «велосипедистов-мошенников» в прыжках на светофоре возле Букингемского дворца.
История августа прошлого года привела к обвинениям в том, что статья является «сфабрикованной» и «бесчеловечной» после того, как выяснилось, что дорога закрыта для автомобильного движения, а полицейские призвали велосипедистов продолжать движение на светофор.
Ранее в этом месяце велосипедист из Эдинбурга, занимающийся доставкой еды из Deliveroo, рассказал о стрессе на работе и сказал, что борьба за то, чтобы свести концы с концами, заставляет многих курьеров нарушать правила дорожного движения, например, прыгать на красный свет.
> Большинство велосипедистов-курьеров перепрыгивают на красный свет и едут по тротуару, чтобы не потерять доход, — говорит водитель Deliveroo
. плохая репутация и разжигание антивелосипедистских настроений, которых придерживаются многие автомобилисты. У меня, катающегося на Deliveroo, противоположное мышление», — сказал он.
«Если соблюдать все правила дорожного движения, это может легко увеличить время доставки на пять минут, что сократит мой доход на 20 процентов.
«Мой обычный дневной доход «Ру» составляет в среднем 10-12 фунтов стерлингов в час. Поэтому уменьшить его на 20 процентов нереально. Большинство велосипедистов ру, как и я, не будут соблюдать все правила дорожного движения».