ГИБДД напоминает о ПДД для велосипедов и СИМ
- Подробности
- Категория: ПДД
- Опубликовано 13.04.2023
ГИБДД напоминает о ПДД для пользователей средств индивидуальной мобильности (СИМ) и велосипедистов.
12 апреля 2023 года в 14 часов на ул. Раиса Беляева в Набережных Челнах водитель автомобиля Лада Веста совершил наезд на несовершеннолетнего велосипедиста, мальчика 2014 года рождения, который, по предварительным данным, в нарушении п. 24.8 ПДД пересекал проезжую часть дороги на велосипеде по нерегулируемому пешеходному переходу не спешившись. В результате ДТП ребенок получил гематомы и ссадины, после осмотра медиками отпущен домой.
С наступлением весенне-летнего периода резко увеличивается количество ДТП, в которых страдают дети, управляющие велосипедами, самокатами и иными мобильными средствами передвижения, напоминают в ГИБДД Набережных Челнов.
В 2022 году в Набережных Челнах с участием детей-велосипедистов было зарегистрировано 10 ДТП, в которых 10 детей получили различные травмы.
С 1 марта 2023 года в ПДД РФ внесены изменения касаемо электросамокатов и иных средств индивидуальной мобильности (СИМ):
«Средство индивидуальной мобильности» — транспортное средство, имеющее одно или несколько колес (роликов), предназначенное для индивидуального передвижения человека посредством использования двигателя (двигателей) (электросамокаты, электроскейтборды, гироскутеры, сигвеи, моноколеса и иные аналогичные средства).
Госавтоинспекция напоминает: управлять велосипедом и иным средством индивидуальной мобильности при движении по дорогам общего пользования разрешается лицам не моложе 14 лет. Движение велосипедистов в возрасте от 7 до 14 лет и лиц, использующих для передвижения средства индивидуальной мобильности, в возрасте от 7 до 14 лет, должно осуществляться только по тротуарам, пешеходным, велосипедным и велопешеходным дорожкам, а также в пределах пешеходных зон.
Согласно п. 24.8 ПДД РФ велосипедисту, а также лицу управляющему СИМом независимо от возраста, запрещается пересекать дорогу по пешеходному переходу не спешившись. Для пересечения проезжей части необходимо спешиться и переходить дорогу, ведя велосипед или средство индивидуальной мобильности рядом с собой. Кроме того, Госавтоинспекция настоятельно рекомендует использовать защитную экипировку и световозвращающие элементы, которые обеспечат необходимую безопасность.
Согласно ПДД лицо, передвигающееся на обычном самокате, приравнивается к пешеходам. Это значит, что на них распространяются нормы главы 4 ПДД РФ «Обязанности пешеходов». Соответственно, основное передвижение на самокате должно происходить по тротуарам. Госавтоинспекция рекомендуем лицам, передвигающимся на самокатах, адекватно оценивать дорожную обстановку, особенно на нерегулируемых пешеходных переходах, и переходить дорогу спешившись, ведя самокат рядом с собой.
В этой связи Госавтоинспекция по городу Набережные Челны обращается к родителям о необходимости ежедневно напоминать детям Правила дорожного движения и навыках безопасного поведения на дороге.
Родители должны со всей серьезностью отнестись к безопасности собственных детей, особенно если их дети активно используют велосипеды и самокаты В этот период автомобилистам следует быть особенно внимательными и осторожными при движении вблизи образовательных организаций, по дворовым территориям и парковкам торговых центров, а также в других местах, где возможно внезапное появление детей на проезжей части.
Тест на знание ПДД для велосипедистов
Велосипеды — это не только средство передвижения, но и источник интересных фактов и истории. Знаешь ли ты, что изобретение велосипеда влияло даже на моду? Оно стало одной из причин того, что корсеты и пышные женские юбки вышли из моды в начале 20 века. Интересно, правда? А что ты знаешь о Нидерландах? В этой стране вождению велосипеда и автомобиля учат с детства. Там существует комплексная образовательная система, которая включает в себя обучение водителей автомобилей и велосипедистов уже с начальной школы.
Это позволяет создать безопасную и гармоничную среду на дорогах.
И еще один интересный факт: первая женщина, совершившая кругосветное путешествие на велосипеде, Энни Лондондерри, научилась ездить на велосипеде всего за несколько дней, взяв всего два урока. Вот это действительно впечатляет!
И, конечно же, не могу не упомянуть о происхождении фамилии «Велосипедов». Интересно, что эта фамилия появилась на два столетия раньше самого изобретения велосипеда. Такое объясняется тем, что в то время фамилии духовников в России часто образовывались путем перевода русских фамилий на древнегреческий или латинский язык. Велосипедовы, вероятно, получилась от фамилии Быстроногова или Быстроножкина.
Так что, готов проверить свои знания ПДД для велосипедистов и узнать еще больше интересных фактов? Пройди этот тест и расширь свою эрудицию!
Только грузы, перечисленные в первых двух ответах.
Только такие, которые не нарушают устойчивости велосипеда.

-
Только такие, которые не создают препятствий другим участникам дорожного движения.
Только такие, которые не мешают управлять велосипедом.
Все перечисленные выше грузы.
Велосипедист
Автомобилист
Желтый, Синий, Зеленый, Велосипедист
Зеленый, Велосипедист, Желтый, Синий
Зеленый, Велосипедист, Синий, Желтый
Велосипедист, Зеленый, Желтый, Синий
Велосипедист
Водитель мотоцикла
Велосипедист справа
Велосипедист слева
Оба не нарушают
Первый
Второй
Оба нарушают
Первым
Вторым
Автобус, Велосипедист, синий автомобиль, жёлтый автомобиль
Велосипедист, автобус, синий автомобиль, жёлтый автомобиль
Велосипедист, жёлтый автомобиль, автобус, синий автомобиль
Автомобиль
Велосипедист
20 — 40м
40 — 60м.

60 — 80м.
80 — 100м.
100 — 120м.
Понравилось?
94 Баллов
Да Нетвелосипедистдля велосипедистовПДДпдд для велосипедистовправила дорожного движениятест
Не пропустите
нажмите, чтобы прочитать брошюру онлайн Проверьте свой STR IQ! ПРОЙДИТЕ ВИКТОРИНУ! | Все должны чувствовать себя в безопасности на дорогах Коннектикута.
Правила для пешеходов
|
- Соблюдайте правила дорожного движения. Соблюдайте знаки остановки и сигналы светофора.
Ехать справа по ходу движения. Езда по тротуарам запрещена во многих городах Коннектикута. - Двигайтесь вправо настолько, насколько это безопасно. Если велосипедной дорожки нет, двигайтесь по ней, когда это необходимо для вашей безопасности. Крайний правый край дороги не всегда самое безопасное место для езды. Езда по полосе движения помогает водителям лучше вас видеть и снижает вероятность того, что водитель проедет слишком близко.
- Быть видимым. Всегда ездите с фарами ночью. Носите яркую одежду днем и светоотражающие материалы ночью. Для ночной езды в Коннектикуте требуется фара, видимая с расстояния не менее 500 футов, и красный задний фонарь, видимый с 600 футов.
- Будьте предсказуемы. Двигайтесь прямо и предсказуемо. Не виляйте, не сворачивайте и не останавливайтесь внезапно.
- Сигнал всех поворотов. Заранее используйте правильные сигналы руками, чтобы сообщить другим, куда вы направляетесь.

- Ехать гуськом в пробке. Вы можете ехать вдвоем в ряд, если транспорт может безопасно объехать вас. Обычная вежливость обычно требует, чтобы в пробке ехали гуськом, за исключением случаев, когда вы обгоняете других.
- Держитесь подальше от «дверной зоны». Держитесь на расстоянии 3–4 фута от припаркованных автомобилей, чтобы вас не ударила открывающаяся дверь автомобиля.
- Предупредите других, что вы приближаетесь или проезжаете мимо. Обеспечьте достаточное пространство, обгоняя других. Велосипедисты должны уступать дорогу пешеходам на пешеходных переходах или на пешеходных переходах.
- Не отвлекайтесь. Отвлеченная езда опасна. Подождите, чтобы использовать свой мобильный телефон, пока вы не с дороги. Езда в наушниках небезопасна, если вы отвлекаетесь и не слышите других участников дорожного движения.
- Правильно надевайте шлем при каждой поездке.
Основные правила дорожного движения, которые должен знать каждый водитель и велосипедист
Города размещают киоски по прокату велосипедов на углах улиц, и продажи растут.
Чем больше велосипедистов и автомобилистов делят дорогу, тем выше риск несчастных случаев.
Чтобы велосипедисты и водители транспортных средств не попали в аварию, необходимо знать несколько основных правил дорожного движения.
Изображение предоставлено: icsilviu / Pixabay
Для велосипедистов
это хорошая идея, чтобы перейти где можно и нельзя кататься. Велосипедисты должны считать себя водителями. К ним применяются те же правила дорожного движения и дорожного движения, что и к автомобилистам.
Всегда ездите на велосипеде на встречном транспорте. Думайте об этом как о том, чтобы не ездить на велосипеде или ехать не по той стороне дороги. Штраф за нарушение правил дорожного движения можно и не выдавать, но это рискованное и необдуманное поведение. Велосипедисты также хотят избегать езды по тротуарам. Это грубо и может получить билет.
2. Следуйте всем дорожным знакам и сигналам
Вы всегда хотите следовать дорожным знакам и дорожным знакам.
Тормозите при знаках остановки и красных огнях и поворачивайте только при зеленом сигнале.
Следование сигналам светофора и знакам также относится к езде на велосипеде по окрестностям. Превышение ограничения скорости на велосипеде редко является проблемой, но следуйте опубликованным правилам дорожного движения. Не забывайте останавливаться на школьных переходах и когда автобусы высаживают или забирают детей.
3. Знайте иерархию
Единственный способ сосуществования транспортных средств, велосипедов и пешеходов без постоянных столкновений — это следование установленной иерархии. Это позволяет вам знать, кто всегда имеет право проезда.
Пешеходы находятся на вершине иерархии. Автомобилисты и велосипедисты уступают дорогу пешеходам на пешеходных переходах, даже если у них горит зеленый свет. Автомобили также уступают велосипедистам, но это не значит, что вы можете ехать по полосе для транспортных средств.
Велосипедисты также должны слезать с велосипедов и идти по пешеходному переходу, оставаясь между линиями.
4. Используйте велосипедные ручные сигналы для смены полосы движения
С помощью индикатора легко подать сигнал о смене полосы движения в транспортном средстве. Коснитесь рычага или кнопки на рулевом колесе, и передняя и задняя части автомобиля загорятся, сообщая другим, в каком направлении поворачивает автомобиль.
Велосипедисты используют левую руку для того же. Держите руку прямо, чтобы показать левый поворот. Согните руку в локте, чтобы повернуться направо.
Всегда оглядывайтесь через плечо перед поворотом или перестроением. У велосипедистов есть слепая зона, как и у водителей автомобилей. Разница только в тяжести аварии.
5. Держитесь правой стороны и обгоняйте слева
Водители часто жалуются на то, что люди превышают скорость на левой полосе. Левая полоса предназначена для обгона, а более медленные транспортные средства сокращают движение до минимума. Они также бесят других водителей, пытающихся ехать немного быстрее.
Левая полоса не для велосипедистов, так что не думайте о езде на велосипеде через плечо.
Это опасно и незаконно в большинстве городов.
Езда на велосипеде в местах, где нет велосипедных дорожек, означает езду на велосипеде в условиях движения, оставаясь близко к бордюру или обочине. Когда вы встречаете более медленного велосипедиста, это не значит, что вы застряли в этом районе. Вы все еще можете пройти с надлежащим предупреждением.
Позвоните в звонок велосипеда, если он есть. Не используйте громкий гудок. Это может напугать других велосипедистов и стать причиной аварии. Вместо этого кричите «слева». Это указывает на то, что вы подходите сзади и готовитесь пройти.
Эти правила также применяются при обгоне пешеходов.
6. Знайте и соблюдайте все законы штата и города о шлемах
Велосипедные шлемы могут ужасно портить прическу, но защитные чехлы также спасают жизни. Они изготовлены из твердого прочного пластика и покрыты пеной для поглощения ударных нагрузок. Велосипедные шлемы защищают вас от черепно-мозговых травм и даже смерти.
Ношение шлема также может быть законом.
Некоторые штаты требуют, чтобы все велосипедисты моложе восемнадцати лет носили защитный головной убор во время езды на велосипеде. Местные постановления также могут вступить в силу, требуя, чтобы все велосипедисты, независимо от возраста, носили шлемы на дороге.
Рекомендуется ознакомиться с местными постановлениями, прежде чем отправиться на велосипеде. На веб-странице правительства города обычно перечислены все правила и положения, которые необходимо знать велосипедистам.
7. Используйте велосипедные дорожки, если они есть
Велосипедная дорожка — друг велосипедиста. Это выделенная полоса для велосипедистов и случайных пешеходов. Моторизованные транспортные средства не допускаются на велосипедные дорожки, в том числе скутеры.
Всегда ездите по велосипедной дорожке. Это не только безопаснее, чем езда на велосипеде по полосе для автомобилей, но и является законом в некоторых городах и штатах. Велосипедисты могут получить штрафы за игнорирование велосипедной дорожки, и штрафы могут быть дорогостоящими.
Кто не знает, как выглядит велосипедная дорожка, подумайте о полосе для автомобилей. Велосипедные дорожки имеют четко прочерченные линии и отмечены велосипедными трафаретами, чтобы избежать путаницы. Велосипедные дорожки также заметно уже, чем те, что предназначены для автотранспорта.
8. И знать, как правильно пользоваться дорогой, когда велосипедные дорожки недоступны
Велосипедные дорожки становятся все более распространенными, особенно в городских районах. К сожалению, велосипедные дорожки не являются непрерывными, как автострады. Велосипедисты обнаружат, что едут на велосипеде по дороге, и они хотят предпринять некоторые упреждающие шаги, чтобы избежать несчастных случаев.
Лучший способ оставаться в безопасности на дороге — это знать, как правильно использовать ее, когда велосипедные дорожки недоступны. Во всех 50 штатах разрешено ездить на велосипеде по дороге, если нет велосипедной дорожки.
В целях безопасности держите велосипед справа от дороги.
Не обращайте внимания на левую сторону, так как это означает, что велосипед движется против движения. Также рекомендуется держаться ближе к белой линии, примерно в трех футах, чтобы не попасть в полосу отчуждения проезжающих мимо транспортных средств.
9. Езда на велосипеде в нетрезвом виде
Езда на велосипеде в нетрезвом виде опасна и незаконна в Соединенных Штатах. Вместо того, чтобы получить DUI (вождение в нетрезвом виде), велосипедистов часто штрафуют за пьянство в общественном месте. В зависимости от уровня инвалидности поездка в тюрьму не является редкостью.
Езда на велосипеде в нетрезвом виде также может повлиять на стоимость страховки автомобиля. Страховые компании могут рассматривать нарушение общественного порядка в состоянии алкогольного опьянения как повод для повышения страховых взносов. Даже если автомобиль не задействован, велосипедисты все равно могут заплатить больше.
Наряду с нарушением закона, езда на велосипеде в нетрезвом виде подвергает опасности окружающих.
Велосипедистам становится труднее управлять велосипедом, что увеличивает риск аварии. Велосипедисту также трудно удерживать равновесие в состоянии алкогольного опьянения.
10. Сотовые телефоны и езда на велосипеде
Большинство велосипедистов отказываются от попыток держать в руках мобильный телефон и управлять своим велосипедом. Это акт жонглирования, которым большинство райдеров предпочитают не овладевать.
Пользоваться мобильным телефоном во время езды на велосипеде не только опасно, но и незаконно в некоторых штатах. Окрестности также принимают постановления, запрещающие использование мобильных телефонов во время езды на велосипеде.
Наушники разные. Велосипедисты могут держать руки свободными для управления автомобилем и смотреть на дорогу, а не на экраны телефонов. Будьте осторожны, используя наушник. Держите громкость достаточно низкой, чтобы слышать внешние шумы, такие как автомобильные гудки и предупреждающие сирены машин экстренных служб.
Хотите узнать больше о законах штата о велосипедах? У Лиги американских велосипедистов есть подробный список на своем сайте.
Изображение предоставлено: Derks24 / Pixabay
Для водителей
несчастный случай. Велосипеды обычно весят около 20 фунтов, в то время как средний автомобиль весит 2 тонны. Разница в весе почти гарантирует, что велосипедист выйдет из аварии с более серьезными травмами, чем водитель.
Водители также заключены в стальную или алюминиевую раму, что обеспечивает их защиту при столкновениях. У велосипедистов такой защиты нет. Вместо этого они полагаются на велосипедные шлемы, а также наколенники и налокотники. Защитного снаряжения недостаточно для предотвращения тяжелых травм.
Водители транспортных средств должны следить за своим окружением, чтобы избежать столкновения с велосипедистами. Количество велосипедов на дорогах растет, а вместе с ними и несчастные случаи. Пожилые люди также увлекаются велоспортом. Их кости часто более подвержены переломам, чем у молодых гонщиков, что повышает уязвимость велосипедистов на дороге.
2. Знать права велосипедистов
Автомобилисты часто ошибочно полагают, что, поскольку их транспортные средства больше, они автоматически имеют преимущественное право проезда. Некоторые водители транспортных средств даже выходят на доски объявлений, протестуя против присутствия велосипедистов на дорогах. Эти водители хотят знать, почему велосипеды не могут оставаться на тротуарах.
Почти в каждом городе США велосипеды запрещены на тротуарах. Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) относит велосипеды к транспортным средствам. Агентство также заявляет, что велосипедисты старше десяти лет должны держаться подальше от тротуаров и соблюдать все правила дорожного движения. Это ставит велосипедистов в один ряд с водителями. В Калифорнии права велосипедистов перечислены на веб-странице Департамента транспортных средств штата (DMV).
DMV штата Калифорния заявляет: «Велосипедисты на дорогах общего пользования имеют те же права и обязанности, что и автомобилисты, и подчиняются тем же правилам и положениям».
Велосипедисты всегда должны двигаться в потоке транспорта, держась близко к обочине, но это не значит, что это единственное место, куда водители должны смотреть. Всегда будьте внимательны к велосипедистам, особенно в слепых зонах транспортных средств. Всегда смотрите влево и вправо перед поворотом. Будьте внимательны при слиянии и открывании автомобильных дверей вблизи велосипедных дорожек.
Велосипеды имеют те же права, что и транспортные средства, с которыми они едут по одной дороге.
3. Измените отношение
Водители нередко смотрят на велосипедистов свысока. Их велосипеды медленнее автомобилей и могут мешать. Вместо того, чтобы проявлять нетерпение по отношению к велосипедистам, водители должны относиться к ним как к равным.
Застрять за велосипедом может быть неприятно, особенно если водитель опаздывает. Сигнал автомобиля не заставляет велосипедиста крутить педали быстрее. Громкий, внезапный шум может испугать водителя и привести к аварии.
Хороший совет для водителей: велосипедисты тоже люди.
Думая о друзьях и членах семьи, которые также ездят на велосипедах, часто бывает достаточно, чтобы напомнить водителям о необходимости изменить свое отношение. В конце концов, они не хотят, чтобы другой водитель стал причиной велосипедной аварии их близких.
Владельцы транспортных средств, маршруты которых проходят вдоль популярных велосипедных маршрутов, могут подумать о том, чтобы уделить себе больше времени, чтобы добраться до места назначения. Это может устранить большую часть разочарования, которое они испытывают, когда не могут обогнать более медленно движущиеся велосипеды.
4. Подумайте о преимуществах езды на велосипеде — для водителей
Водители могут подумать об этом в следующий раз, когда они разочаруются в велосипедистах. Каждый велосипед на дороге означает, что машин стало меньше.
Меньше автомобилей на дорогах – это то, что может оценить каждый водитель. У них меньше шансов застрять в пробках. Кроме того, легче найти лучшие места для парковки.
Велосипедисты не занимают парковку. У них есть специальные места для блокировки велосипедов, часто перед зданием.
Другим преимуществом, которое водители могут не учитывать, является улучшение дорожных условий. Легкие велосипеды не вызывают износа на дороге. Каждый водитель согласится с тем, что меньше выбоин является преимуществом.
Не забывайте о загрязнении. В отличие от автомобилей, работающих на газе, велосипеды не выделяют парниковых газов. Велосипед – это экологически чистый способ передвижения.
5. Избавь их от правого хука
Сохранение велосипедиста от правого хука не является рекомендацией по боксу. Водители не хотят нападать на велосипедистов. Это незаконно и влечет за собой штрафы и тюремное заключение.
Ссылка на правый хук относится к тому, как водители перемещаются по перекресткам. Не пробивайтесь сквозь него, даже при зеленом свете. Водители также хотят соблюдать все правила дорожного движения и уступать дорогу велосипедистам.
Поворот направо может иметь катастрофические последствия для водителей и велосипедистов.
Всегда используйте сигнал поворота автомобиля, велосипедист может незаметно подъехать сбоку от автомобиля. Каждый раз, когда на дороге есть велосипедисты, всегда следите за их левой рукой, прежде чем повернуть направо.
Когда велосипедист поднимает левую руку и сгибает ее в локте, это сигнализирует о том, что велосипед готовится повернуть направо. Пусть они идут первыми, чтобы избежать столкновения.
6. Остерегайтесь левого поворота
Водители хотят внимательно следить за велосипедистами не только при повороте направо, но и при повороте налево. Слепая зона автомобиля не является проблемой при левых поворотах. Водители обычно видят приближающегося велосипедиста, но неправильно оценивают расстояние.
Водители могут этого не осознавать, но велосипедисты могут легко развивать скорость от 15 до 20 миль в час. Они могут быстро пройти перекресток до того, как транспортное средство завершит левый поворот. Когда это происходит, обычно происходят аварии между транспортным средством и велосипедистами.
Всегда полезно уступать дорогу велосипедистам на перекрестках. У них часто есть зеленый свет, в то время как водителям разрешено поворачивать налево. Пропуск велосипеда первым предотвращает несчастные случаи и может спасти жизнь.
7. Дайте велосипедистам 3 фута свободного пространства
Водители захотят получить представление о том, что такое 3 фута свободного пространства, прежде чем отправиться в путь.
Более чем в двадцати штатах действуют законы, требующие, чтобы водители предоставляли велосипедистам расстояние в три фута. Во Флориде даже проводится кампания по продаже футболок, напоминающих автомобилистам держаться на расстоянии не менее трех футов от велосипедистов.
Предоставление водителям достаточного расстояния помогает обеспечить безопасность водителей и велосипедистов. Велосипеды могут внезапно опрокинуться на дороге, и ни один водитель не хочет кого-то сбить.
Велосипедистам нужна передышка для маневрирования. Водители также хотят следить за своей скоростью при обгоне.
Некоторые водители ускоряются, чтобы обогнать велосипедиста, и это может быть опасно. Внезапно мчащийся мимо автомобиль может привести к тому, что велосипедист потеряет управление.
Наряду с правилом расстояния в три фута автомобилисты хотят обгонять велосипедистов на разрешенной скорости или ниже. Не сигналить предупреждение перед проходом. Это также может напугать велосипедистов.
8. Оглянитесь вокруг, но не на свой телефон
Водители нередко заявляют, что не видели велосипедиста до аварии. Причина в том, что они не обращали внимания на дорогу.
Некоторые водители ожидают увидеть только другие транспортные средства и не ищут велосипедистов. Другие водители обращают внимание на свои телефоны. Транспортному средству требуется меньше секунды, чтобы столкнуться с велосипедом. Это меньше, чем время, необходимое для прочтения короткого текста.
Во всех штатах действуют законы, запрещающие автомобилистам использовать свои телефоны во время вождения. Штрафы дорогие, и это до того, как какие-либо дополнительные расходы понесены в результате несчастного случая.
Некоторые области требуют большего внимания, чем другие. Например, круговые развязки и перекрестки. Движение идет с нескольких направлений одновременно, что позволяет легко попасть в аварию. Это относится к любому участку на дороге, который считается общим пространством для автомобилистов, велосипедистов и пешеходов.
9. Оглядывайтесь, прежде чем выйти из машины
Велосипедисты беспокоятся о том, что их могут сбить невнимательные автомобилисты, но это не единственное, что помогает им сохранять бдительность на дороге.
Еще один страх большинства велосипедистов, особенно если это уже случалось с ними, — попасть в «двери». Этот термин относится к внезапному открытию двери автомобиля и удару велосипедиста. Это почти всегда приводит к аварии велосипеда, а также к большому количеству гневных слов между пострадавшими сторонами.
Если велосипедист получил травму, водитель часто несет ответственность за оплату медицинских счетов.
Перед тем, как открыть дверь автомобиля, всегда следите за окружающей обстановкой.
Посмотрите налево и направо и проверьте зеркала заднего вида. Это стратегия, которую водители хотят использовать на парковках и на городских улицах.
Водители довольно хорошо понимают, когда они выходят из машины, но для велосипедистов это всегда сюрприз. Они не знают, когда дверь автомобиля готовится открыться, поэтому всегда смотрите, прежде чем браться за ручку.
10. Примите тот факт, что велосипедисты здесь навсегда
Езда на велосипеде всегда была популярным развлечением для детей и взрослых. Велосипедные клубы появляются в городах и районах. В некоторых районах также установлены стойки для проката велосипедов, чтобы людям было проще передвигаться на двух колесах.
Езда на велосипеде полезна и для окружающей среды, и не забывайте о пользе для здоровья. Это также способствует росту популярности.
Водители должны понять и принять, что велосипедисты никуда не денутся. Это не преходящее увлечение или тенденция. Каждый должен иметь возможность делить дорогу и следовать правилам и положениям.



Не отвлекайтесь на устройства, которые отвлекают вас от дороги, особенно на перекрестках. Отвлеченная ходьба — опасная ходьба.
Ехать справа по ходу движения. Езда по тротуарам запрещена во многих городах Коннектикута.