Пдд для велосипедиста: ПДД велосипеда — правила велоезды, штрафы, знаки

ПДД для велосипедиста — Статьи о велосипедах

Где бы вы ни предпочитали кататься на своем двухколесном друге – по дорогам с плотным движением или по уютным парковым тропинкам (до парка тоже надо доехать) – знать и соблюдать основные правила дорожного движения необходимо. Тем более что для байка, как транспортного средства, есть особый раздел в общих ПДД. Под эту категорию попадают и велы с электродвигателем. Каковы основные ПДД для велосипедиста, и на какие аспекты стоит обратить особое внимание?

Так как байк определяется законом как транспортное средство, то велосипедист обязан знать правила дорожного движения для всех его участников. Кроме того, спешившийся райдер превращается в пешехода, о котором в ПДД также идет речь. Для этих целей есть курсы в автошколе, а мы же обратим свое внимание на особые требования, которые выдвигаются к движению велолюбителей.

В наличии складные велосипеды с доставкой до вашего региона! Большой выбор. Гарантия лучшей цены.

ПДД для велосипедиста

Главные и на первый взгляд очевидные вещи – это катать только на исправном велосипеде (тормозная система и рулевое управление), а также в трезвом состоянии. При этом вы нарушите второе правило, даже если просто разрешите другу после вечеринки покататься на вашем байке, так как передавать ТС нетрезвым лицам запрещено.

Второй важный аспект правил – место райдера в общем потоке ТС. Приоритетом, конечно, является велосипедная (велопешеходная) дорожка или полоса для велосипедистов. Если ее нет, то можно ехать по правому краю дороги. Если это невозможно, то катите по обочине, и только в крайнем случае – по тротуару (исключение – езда с детьми до семи лет или их сопровождение) или пешеходной дорожке. Для велосипедистов до 14 лет «правила не писаны», то есть, им можно делить с пешеходами тротуар, а на проезжую часть выезжать нельзя.

В наличии горные велосипеды с доставкой до вашего региона! Большой выбор. Гарантия лучшей цены.

Другие аспекты ППД для велосипедиста:

  • перед «зеброй» райдер обязан остановиться (снизить скорость) и пропустить пешеходов;
  • пересекать дорогу можно только спешившись, так как автомобиль обязан пропускать только пешеходов;
  • нельзя перевозить пассажиров без соответствующей конструкции байка, детей – без специального кресла;
  • на многополосной дороге (а также с трамвайными рельсами) велосипедист не должен поворачивать налево, при необходимости ему нужно спешиться и перейти дорогу в качестве пешехода;
  • нельзя двигаться навстречу другим транспортным средствам;
  • велосипед должен быть оборудован световыми приборами (фарой или фонарем).

ПДД для велосипедиста: сигналы поворота

Так как байк не оборудован специальными сигналами для предупреждения о маневрах, велосипедист обязательно должен предупреждать едущих сзади о своих намерениях. В случае поворота направо вытягивать в сторону правую руку, налево – левую. Иногда райдеры сигнализируют о повороте, сгибая в локте противоположную руку, но это может ввести в заблуждение других участников движения. Планируете остановиться? Поднимите вверх любую руку. Если вы едете в колонне велосипедистов и заметили яму, предупредите остальных опущенной вниз рукой (справа – правой, слева – левой).

Если вы часто ездите в сумерках или ночью, желательно, чтобы на рукавах одежды у вас были светоотражающие элементы – так водители точно заметят ваши сигналы. Делайте это заблаговременно и опускайте руку на руль непосредственно перед маневром. При этом одновременно следите за управлением велосипеда и дорожным покрытием, чтобы не въехать в яму, не тормозите.

Знать ПДД нужно каждому велосипедисту не только в целях безопасности, но и для того, чтобы в случае с нарушившим водителем авто (или даже пешеходом) уметь отстоять свои права перед органами дорожного порядка. Ведите себя на дорогах грамотно и вежливо, развивайте велосипедную культуру и повышайте общий уровень взаимоуважения между участниками дорожного движения!

ПДД для велосипедистов | Пора за вело

7–10 мин

Эта глава — о том, зачем велосипедисту нужны правила дорожного движения и как их применять. Выбрали самые важные пункты и объясняем их человеческим языком: где и как ездить, как читать и понимать знаки, что делать можно, нельзя и ни в коем случае нельзя. Рассказываем, как действовать при ДТП и что будет за нарушения (спойлер: либо штраф, либо риски для здоровья, либо всё вместе).

Зачем мне ПДД

Официально (да и реально тоже) велосипед — это полноценное транспортное средство. То есть к нему применяются все правила дорожного движения (ПДД). Если ездить и не знать их — можно попасть в опасную или спорную ситуацию и не суметь за себя постоять. Даже те, кто едет «потихонечку, тротуарами», нарываются на воинственных пешеходов и недовольных водителей. Мы сократили 64 страницы ПДД до 10. С картинками и шутками. Прочитайте нашу выжимку, чтобы ездить безопасно, решать конфликты мирно и быть уверенным в своей правоте.

Перед стартом

Проверьте исправность велосипеда: чтобы руль не шатался и тормоза работали. Ночью должны быть включены передняя и задняя фары. Это не занудство, а часть ПДД: иначе штраф 500 ₽.

В пути

Где ехать

Если есть выделенная дорога для велосипедов — поезжайте по ней. Таких существует четыре типа: велодорожка, велопешеходная дорожка, велополоса и велозона. Они всегда сопровождаются знаками. Вот какая разница между ними и как выглядят знаки:

Велодорожка отделена от дороги и тротуара. Например, как на Малой и Большой Никитской. Велозона — дорога для машин и велосипедов, где у велосипедистов есть преимущество: они могут занимать всю полосу, им должны уступать, а водители не могут ехать быстрее 20 км/ч. Первая в Москве велозона появилась в 2021 в Полесском проезде.

Велополоса — часть дороги, отмеченная разметкой. Наверняка видели на Бульварном.

Велопешеходная дорожка — тротуар с разметкой для велосипедистов и пешеходов. Такие есть в Сокольниках.

По правилам если велоинфраструктуры нет, то поезжайте по правому краю дороги:

если нигде больше не получается,

на велосипеде шириной больше метра

с прицепом или грузом шире метра,

в колонне велосипедистов.

двигайтесь по тротуару или пешеходной дорожке:

когда сопровождаете ребёнка и вы оба на велосипедах,

на велосипеде с ребёнком,

если нет других вариантов.

Посмотрите это видео, чтобы закрепить знания: в нём велосипедистка Аня Кузьмина повторяет, где можно и нельзя ездить велосипедистам.

Ещё варианты

Если выделенка для общественного транспорта находится справа, то по ней можно ехать. Но это по желанию. Такая полоса выделяется такими знаками.

Если есть какие-то другие знаки для общественного транспорта, то велосипедистам туда нельзя. При этом волшебная табличка «Кроме 🚲» разрешает ехать под любым знаком и даже по встречке на полосе общественного транспорта. Так это работает на Покровке.

А с детьми?

По правилам дети от 7 до 14 не могут ездить по велополосе и по дороге, а дети до 7 — по велодорожкам. Зато могут во всех других местах, например в парках и на тротуарах. Если и вы, и ребёнок на велосипедах, то поезжайте там, где разрешено детям, а не взрослым.

Как ехать

1.

Можно ехать рядом с другим велосипедистом*.

2.

Нельзя двигаться по встречке.

*Если вас двое и велосипеды не шире 75 см, но таких мало: только некоторые горные. Будь у вас такой — наверняка знали бы.

Как взаимодействовать с пешеходами

Если едете по дороге — притормаживайте перед переходом и пропускайте пешеходов.

На тротуаре идите пешком, если мешаете людям. Тут хозяин — пешеход.

Как читать знаки

Если вы ждали знак, то вот вам не один, а целая куча, и все намекают, что пора за вело. Тут важные для велосипедиста дорожные знаки — без них точно не стоит ездить.

Знаки приоритета

Указывают, когда пропускают вас, а когда пропускаете вы — нужны, чтобы не запутаться. Например, когда светофор не работает или мигает жёлтым — действуют эти знаки.

Подробнее

Главная дорога

Подробнее

Уступи дорогу

Подробнее

Остановись и продолжи движение

Подробнее

Поворот главной

Запрещающие знаки

У большинства из них — красный контур. Если не обратить внимания на такой знак, то окажетесь в месте, где транспорта вообще быть не должно или участники движения не готовы к встрече с велосипедистами, что опасно.

Подробнее

Въезд запрещён

Подробнее

Движение запрещено

Подробнее

На велосипеде запрещено

Подробнее

Поворот запрещён

Перечёркнутые (не путайте с запрещающими)

Когда знак перечёркнут — он больше не действует. Например, закончилась пешеходная зона.

Предписывающие знаки

Обычно это белые рисунки на синем фоне и круглой табличке. Задают направление движения: можно ехать только так.

Подробнее

Движение прямо

Подробнее

Движение направо

Подробнее

Объезд препятствия слева

Подробнее

Прямо и направо

Подробнее

Налево и направо

Знаки особых предписаний

Как правило, цвета такие же, как у знаков предписания, но табличка — прямоугольная. Функции — те же.

Подробнее

Одностороннее движение

Подробнее

Выезд на дорогу с односторонним движением

Подробнее

Направление движения по полосам

Подробнее

Пешеходная зона

Подробнее

Велосипедная зона

Подробнее

Тупик

Подробнее

Велосипедная парковка

Предупреждающие

Обычно это красные треугольники, призывающие к вниманию: ни к чему не обязывают, просто помогают ездить аккуратнее на непростых участках.

Подробнее

Шлагбаум перед ж/д путями

Подробнее

Ж/д переезд без шлагбаума

Подробнее

Пересечение с ж/д путями

Подробнее

Пересечение равнозначных дорог

Подробнее

Пересечение с круговым движением

Подробнее

Опасный поворот

Подробнее

Крутой спуск или подъём

Подробнее

Искусственная неровность и неровная дорога

Подробнее

Сужение дороги

Таблички

Уточняют основной знак.

Подробнее

Расстояние до объекта

Подробнее

Зона действия

Подробнее

Знак относится к велосипедам

Подробнее

Рабочие и нерабочие дни

Подробнее

Полоса движения

Как это всё запомнить

Когда гуляете или куда-то едете — потренируйтесь различать знаки. Сделайте это игрой-привычкой: обращайте внимание на знаки и на то, как они меняют движение. Начинайте с малого: попробуйте различать группы знаков, например, чем отличаются красные треугольники от синих кругов. Когда поосвоитесь и запомните типы — переходите на отдельные знаки. Здорово было бы учить эти штуки вместе с друзьями: кто за прогулку больше знаков назвал — тому остальные скидываются на кофе.

А если ничего не понятно?

Если не уверены в знаке, испугались быстрого движения или опасного переезда, то переходите на тротуар. Вообще в любой непонятной ситуации спешивайтесь. Моментальное превращение в пешехода — это суперспособность велосипедиста. Пользуйтесь ей! Особенно она нужна на сложных участках дороги, где ПДД не дают чёткой инструкции. Именно так поначалу лучше проходить эти сложные места: развязки, полосы, знаки «только направо» и круговые перекрёстки

Как включить поворотник?

У велосипедистов есть свои поворотники, причём ручные. Вот они:

Чего делать нельзя

В ПДД есть запреты для велосипедистов. Стоит изучить — они основаны на здравом смысле, и за их нарушение выписывают штраф. Вот список:

1.

Если есть несколько полос движения прямо или трамвайные пути, то поворачивать налево и разворачиваться нельзя. Перейдите пешком или сделайте «Пешеходный поворот».

2.

Если пересекаете дорогу по переходу — спешьтесь. Ехать нельзя.

3.

Не везите детей до 7 лет без специального оборудования: сиденья, люльки, прицепа.

4.

Не берите пассажиров, если велосипед это не предусматривает, например, если у вас одно седло и нет пассажирского прицепа.

5.

Не везите груз, если он мешает вести велосипед или выступает за его пределы на 50+ см.

6.

Не ездите без рук. Хотя бы одна должна быть на руле.

7.

Не двигайтесь по автомагистралям и дорогам только для автомобилей.

Что будет за нарушения

Стандартный штраф за велонарушения — 800 ₽. Столько «стоит» проехать под запрещающим знаком, повернуть в неположенном месте, не спешиться на переходе. За езду по тротуару тоже наказывают: она разрешена, только когда других вариантов нет. В ПДД эти случаи не описаны. Если вас остановят, то постарайтесь доказать полицейскому, что ехать по дороге не получалось. Уверенность и знание правил помогут.
За три нарушения штраф доходит до 1 000–1 500 ₽: когда велосипедист пьян, мешает движению или причинил вред чужому здоровью. Синяки, ссадины и ушибы не считаются, а вот переломы и «долгосрочные» травмы (восстановление от 21 дня) — да. Но это редкость. Чтобы достичь такого результата на велосипеде, надо очень постараться.
В спорных ситуациях ссылайтесь на ПДД. Если всё-таки попали на штраф — закройте его в течение 20 дней, так заплатите только половину.

А вдруг ДТП?

ВелоДТП случаются не часто: в 2020 году в Москве их было 372, это меньше 5% от общего числа. Обычно виноваты водители.  Самая распространённая ситуация — столкновение с поворачивающей направо машиной. Велосипедисты редко попадают в аварии друг с другом или с пешеходами. Но всё же к нестандартной ситуации лучше подготовиться. Чтобы после ДТП действовать спокойно и разумно, почитайте нашу памятку.

КАК ДЕЙСТВОВАТЬ ПРИ ДТП

Оцените ситуацию и следуйте инструкции на соответствующей памятке.

Ничего страшного
Всё серьёзно

Безопасность велосипедистов и пешеходов — Департамент безопасности дорожного движения и транспортных средств Флориды

Безопасность детей

Для получения дополнительных ресурсов посетите главную веб-страницу безопасности детей.

Несмотря на то, что детям-велосипедистам и пешеходам необходимо следовать важным законам и советам по безопасности, автомобилисты должны соблюдать особую осторожность, объезжая их.

Советы по безопасности пешеходов для автомобилистов

  • Безопасность пешеходов — общая ответственность. Остерегайтесь пешеходов везде и всегда.
  • Уступайте дорогу пешеходам на пешеходных переходах и останавливайтесь далеко от пешеходного перехода, чтобы дать возможность другим транспортным средствам увидеть пешеходов, переходящих дорогу, и тоже остановиться.
  • Никогда не обгоняйте автомобили, остановившиеся на пешеходном переходе. Там могут быть люди, которых вы не видите.
  • Все стороны перекрестка являются пешеходными переходами – с разметкой или без, независимо от того, асфальтирован тротуар или нет. Единственным исключением являются случаи, когда правительство штата или местное самоуправление явно закрыло конкретный пешеходный переход, и на таком переходе должен быть установлен знак, указывающий, что он закрыт.
  • Если вы едете по дороге и есть перекресток, вы должны уступить дорогу любому пешеходу на немаркированном пешеходном переходе на этом перекрестке.
  • Как водители, вы должны быть готовы к замедлению или остановке в любое время — для машин скорой помощи, автобусов, велосипедистов, животных, других автомобилистов, замедляющих поворот, и в других ситуациях.

Безопасность пешеходов для родителей и детей

  • Всегда ходите по тротуару, если он есть. Если тротуаров нет, идите против направления движения, чтобы видеть встречные транспортные средства.
  • Всегда переходите проезжую часть там, где ожидаются пешеходы, на углах или на пешеходных переходах. Переходите там, где ожидаются пешеходы. Всегда следите за движением транспорта при переходе улицы.
  • Никогда не выходите на улицу из-за припаркованных автомобилей. Если нельзя избежать пересечения середины квартала, пешеходы должны уступить право проезда транспортным средствам на проезжей части.
  • Быть замеченным. Носите яркие, светоотражающие цвета на одежде, обуви, головных уборах и браслетах. Берите с собой фонарик, когда гуляете ночью.
  • Обратите внимание. Старайтесь не носить наушники, чтобы слышать движение транспорта и пешеходов вокруг вас. Никогда не пишите сообщения и не смотрите в свой мобильный телефон, когда переходите улицу.
  • Следуйте пешеходным знакам и сигналам. Пешеходы должны уступать дорогу транспортным средствам, если сигнал пешеходного перехода красный или «Не ходить».
  • Дополнительную информацию о безопасности велосипедистов и пешеходов см. в официальном Справочнике по водительским правам во Флориде.

Советы по безопасности на велосипеде для автомобилистов

  • Водители ДОЛЖНЫ обеспечивать велосипедистам расстояние не менее трех футов, когда они едут рядом с ними или обгоняют их. Это закон.
  • При повороте уступайте дорогу любому велосипедисту на велосипедной дорожке и поворачивайте позади велосипедиста.
  • Не включайте дальний свет фар, когда видите приближающегося велосипедиста.
  • Прежде чем открыть дверь автомобиля, проверьте, нет ли велосипедистов, которые могут приближаться сзади.

Велосипедная безопасность для родителей и детей

  • Убедитесь, что все оборудование велосипеда находится в рабочем состоянии (тормоза, шестерни, шины и т. д.).
  • В соответствии с законом штата Флорида все велосипедисты и пассажиры младше 16 лет должны носить шлем. Всегда надевайте правильно подогнанный шлем и надежно застегивайте ремень.
  • Носите соответствующую обувь (например, кроссовки). Не носите шлепанцы и не катайтесь босиком.
  • Быть замеченным. Носите неоновые, флуоресцентные или яркие цвета во время езды и надевайте что-то, что отражает свет (светоотражающую обувь, светоотражающую ленту и т. д.).
  • Обратите внимание. Не надевайте наушники, чтобы слышать движение транспорта и пешеходов вокруг вас.
    Никогда не пиши и не катайся.
  • Двигайтесь в том же направлении, что и транспорт, и держитесь как можно правее. Используйте велосипедные дорожки, когда это возможно.
  • При движении по проезжей части соблюдайте все правила дорожного движения, включая знаки, сигналы и разметку. При переходе проезжей части по пешеходному переходу или вдоль него соблюдайте правила пешеходного перехода.
  • Никогда не прикрепляйте себя или свой велосипед к какому-либо транспортному средству на проезжей части.
  • Если вы едете между закатом и восходом солнца, закон Флориды требует, чтобы передняя часть велосипеда была оборудована лампой фары, излучающей белый свет, видимый на расстоянии 500 футов, а задняя часть велосипеда была оборудована задним фонарем и видимым отражателем. на 600 футов.
  • Переходите дорогу на перекрестках и никогда не выезжайте на проезжую часть из-за припаркованных автомобилей.
  • Если вы едете по тротуару или пешеходному переходу, уступайте дорогу пешеходам и подавайте им звуковой сигнал (например, «обгон слева»), прежде чем обгонять или обгонять их.

Правила дорожного движения

(1) Каждое лицо, передвигающееся на велосипеде или велосипеде с электроприводом, имеет все права и обязанности, применимые к водителю любого другого транспортного средства в соответствии с настоящей статьей, за исключением специальных правил в этой статье и за исключением тех положений, которые по своему характеру может не иметь применения. Указанные водители должны соблюдать правила, изложенные в этом разделе и разделе 42-4-221, и при использовании улиц и автомагистралей в пределах объединенных городов и поселков должны соблюдать местные постановления, регулирующие эксплуатацию велосипедов и велосипедов с электроприводом, как предусмотрено. в разделе 42-4-111.

(2) Намерение генеральной ассамблеи состоит в том, чтобы никакие положения законопроекта Палаты представителей № 1246, принятого на второй очередной сессии пятьдесят шестой генеральной ассамблеи, никоим образом не истолковывались как изменяющие или увеличивающие обязанности департаменту транспорта или любому политическому подразделению для подписания или обслуживания автомагистралей или тротуаров или для воздействия или увеличения ответственности штата Колорадо или любого политического подразделения в соответствии с «Законом об иммунитете правительства штата Колорадо», статья 10 раздела 24, C. R.S.

(3) Ни один велосипед или велосипед с электроприводом не должен использоваться для одновременной перевозки большего количества людей, чем то количество, для которого они предназначены или оборудованы.

(4) Ни один человек, едущий на каком-либо велосипеде или велосипеде с электроприводом, не должен прикреплять его или себя к любому автомобилю на проезжей части.

(5) (a) Любое лицо, управляющее велосипедом или велосипедом с электроприводом, движущееся по проезжей части со скоростью ниже нормальной, должно двигаться по правой полосе при соблюдении следующих условий:

(I) Если правая полоса, доступная для движения, достаточно широка, чтобы ее можно было безопасно разделить с обгоняющими транспортными средствами, велосипедист должен ехать достаточно далеко вправо, которое велосипедист считает безопасным, чтобы облегчить движение таких обгоняющих транспортных средств, если только другие условия делают это небезопасным.

(II) Велосипедист может использовать полосу, отличную от правой, когда:

(A) Подготовка к левому повороту на перекрестке или на частной дороге или подъездной дорожке;

(B) Обгон более медленного транспортного средства; или

(C) Принятие разумно необходимых мер предосторожности во избежание опасностей или дорожных условий.

(III) При приближении к перекрестку, где разрешен поворот направо и имеется выделенная полоса для правого поворота, велосипедист может двигаться по левой части выделенной полосы для правого поворота, даже если велосипедист не собирается поворачивать верно.

(b) От велосипедиста не ожидается и не требуется:

(I) Переезжать или преодолевать препятствия на краю проезжей части, включая, помимо прочего, неподвижные или движущиеся объекты, припаркованные или движущиеся транспортные средства, велосипеды, пешеходов , животные, опасности на поверхности или узкие дорожки; или

(II) Ехать без разумного запаса безопасности по правой стороне проезжей части.

(c) Лицо, управляющее велосипедом или велосипедом с электроприводом, на проезжей части с односторонним движением с двумя или более размеченными полосами движения может двигаться как можно ближе к левому бордюру или краю такой проезжей части, если велосипедист сочтет это безопасным, при соблюдении следующих условий:

(I) Если левая полоса, доступная для движения, достаточно широка, чтобы ее можно было безопасно разделить с обгоняющими транспортными средствами, велосипедист должен ехать достаточно далеко влево, как он считает безопасным, чтобы облегчить движение таких обгоняющих транспортных средств, если другие условия не делают это небезопасным.

(II) От велосипедиста не ожидается и не требуется:

(A) Переезжать или преодолевать препятствия на краю проезжей части, включая, помимо прочего, неподвижные или движущиеся объекты, припаркованные или движущиеся транспортные средства, велосипеды, пешеходов , животные, опасности на поверхности или узкие дорожки; или

(B) Ехать без разумного запаса безопасности по левой стороне проезжей части.

(6) (a) Лица, передвигающиеся на велосипедах или велосипедах с электроприводом по проезжей части, не должны двигаться более двух человек в ряд, за исключением дорожек или участков проезжих частей, предназначенных исключительно для велосипедистов.

(b) Лица, едущие на велосипедах или велосипедах с электроприводом по два человека в ряд, не должны мешать нормальному и разумному движению транспорта и на проезжей части с полосой движения должны двигаться в пределах одной полосы.

(7) Человек, управляющий велосипедом или велосипедом с электрическим приводом, должен все время держать хотя бы одну руку на руле.

(8) (a) Лицо, едущее на велосипеде или велосипеде с электроприводом, намеревающееся повернуть налево, должно следовать курсу, описанному в разделах 42-4-901 (1), 42-4-9.03 и 42-4-1007, или может повернуть налево в порядке, предусмотренном в пункте (b) настоящего подраздела (8).

(b) Лицо, едущее на велосипеде или велосипеде с электроприводом, намеревающееся повернуть налево, должно приближаться к повороту как можно ближе к правому бордюру или краю проезжей части. После пересечения пересекающейся проезжей части до дальнего угла бордюра или пересечения краев проезжей части велосипедист должен остановиться, насколько это практически возможно, вне полосы движения. После остановки велосипедист должен уступить дорогу любому транспортному средству, движущемуся в любом направлении по проезжей части, по которой ехал велосипедист. Уступив дорогу и подчинившись любому официальному устройству регулирования дорожного движения или сотруднику полиции, регулирующему движение на шоссе, по которому велосипедист намеревается двигаться, велосипедист может продолжить движение в новом направлении.

(c) Несмотря на положения параграфов (a) и (b) настоящего подраздела (8), транспортная комиссия и местные органы власти в своих соответствующих юрисдикциях могут распорядиться о размещении официальных устройств управления дорожным движением на дорогах и, таким образом, потребовать и направить чтобы пройти определенный курс.

(9) (a) Если иное не предусмотрено в данном подразделе (9), каждый человек, едущий на велосипеде или велосипеде с электроприводом, должен подать сигнал о намерении повернуть или остановиться в соответствии с разделом 42-4-9.03; за исключением того, что человек, едущий на велосипеде или велосипеде с электроприводом, может сигнализировать о повороте направо, вытянув правую руку горизонтально.

(b) Сигнал о намерении повернуть направо или налево при необходимости должен подаваться непрерывно в течение не менее последних ста футов, пройденных велосипедом или велосипедом с электроприводом перед поворотом, и должен подаваться, когда велосипед или велосипед с электроприводом останавливается в ожидании поворота. Сигнал рукой и рукой не обязательно подавать непрерывно, если рука необходима для управления или эксплуатации велосипеда или велосипеда с электроприводом.

(10) (a) Лицо, передвигающееся на велосипеде или велосипеде с электроприводом по тротуару или дорожке и вдоль них, или поперек проезжей части по пешеходному переходу и вдоль пешеходного перехода, должно уступить дорогу любому пешеходу и подать звуковой сигнал до обгона и обгона такого пешехода. Человек, едущий на велосипеде по пешеходному переходу, должен делать это так, чтобы это было безопасно для пешеходов.

(b) Лицо не имеет права ездить на велосипеде или велосипеде с электроприводом по тротуару или дорожке и вдоль них или поперек проезжей части по пешеходному переходу и вдоль него, если такое использование велосипедов или велосипедов с электроприводом запрещено официальными устройствами управления дорожным движением или местными властями. таинства. Человек, передвигающийся на велосипеде или велосипеде с электроприводом, должен слезть перед переходом на любой пешеходный переход, если этого требуют официальные устройства управления дорожным движением или местные постановления.

(c) Лицо, передвигающееся или передвигающееся на велосипеде или велосипеде с электроприводом по тротуару или дорожке или по тротуару или поперек проезжей части по пешеходному переходу и вдоль него, имеет все права и обязанности, применимые к пешеходу при тех же обстоятельствах, в том числе: но не ограничиваясь, права и обязанности, предоставленные и требуемые разделом 42-4-802.

(d) (Исключен поправкой, L. 2005, p. 1353, § 1, вступает в силу 1 июля 2005 г.)

(11) (a) Лицо может парковать велосипед или велосипед с электроприводом на тротуаре, если запрещено или ограничено официальным устройством управления дорожным движением или местным постановлением.

(b) Велосипед или велосипед с электроприводом, припаркованный на тротуаре, не должен мешать нормальному и разумному движению пешеходов или другого транспорта.

(c) Велосипед или велосипед с электроприводом можно парковать на дороге под любым углом к ​​бордюру или краю дороги в любом месте, где парковка разрешена.

(d) Велосипед или велосипед с электроприводом можно парковать на дороге рядом с другим таким же велосипедом или велосипедами у обочины или в любом месте, где разрешена парковка таким образом, чтобы не препятствовать нормальному и разумному движению трафика.

(e) Во всех других отношениях велосипеды или велосипеды с электроприводом, припаркованные где-либо на шоссе, должны соответствовать положениям части 12 настоящей статьи, регулирующим парковку транспортных средств.

(12) (a) Любое лицо, нарушающее любое положение данного раздела, совершает мисдиминор 2 класса; за исключением того, что раздел 42-2-127 не применяется.

(b) Любое лицо, передвигающееся на велосипеде или велосипеде с электроприводом, которое нарушает какое-либо положение настоящей статьи, кроме данного раздела, применимого к такому транспортному средству, и в отношении которого предусмотрено наказание, подлежит такому же указанному наказанию, как и любое другое лицо. транспортное средство; за исключением того, что раздел 42-2-127 не применяется.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *