Паром из копенгагена на фарерские острова: Паромы из Дании, Дания — Туристер.Ру

Планирование путешествия на Фарерские острова

Невероятные, волшебные, масштабные, эпичные, с суровыми рельефами и северной атмосферой скандинавского дзена. Здесь ты себя чувствуешь маленькой частичкой этого мира. Это всё Фарерские острова. 

Капелька истории

Фарерские острова стали известны примерно с 500 г. В период между 700 и 800 годами н.э. на островах поселились выходцы из Шотландии, однако покинули острова в начале 9 века из-за нашествий викингов. Начиная с девятого века Фарерские острова стали связующим транспортным звеном  между Скандинавией и колониями викингов, которые размещались на территории Исландии и Гренландии.

Вплоть до конца 14-го века Фарерские острова входили в состав Норвегии, после чего к владению островами присоединилась Дания. В 1814 году она же и стала единоличным владельцем островов. Так что фарерцы имеют крепкие скандинавские корни и потрясающе аутентичную культуру.

Климат

Климат Фарерских островов — умеренный морской, с прохладной зимой и прохладным влажным летом. Самый холодный месяц — январь, температура бывает от 0° С до +4° С, самый теплый месяц — июль, температура от +11° C до +17° C. Дожди идут приблизительно 280 дней в году, большая их часть выпадает с сентября по январь, часты туманы. Благодаря тропическому морскому течению Гольфстрим, вода вокруг островов круглый год имеет температуру около +10° С, что смягчает климатические условия и обеспечивает идеальные условия для жизни рыбы и птиц.

Фарерские острова сегодня 

С каждым годом растёт интерес к этим самобытным островам. Увы, и этим чудесным Фарерам и фарерцам придется столкнуться с туристическим бумом, как столкнулась с ним Исландия. Сами фарерцы только вот-вот начинают реагировать и ощущать повышенный интерес к своей родине: фирмы по прокату авто в этом году закупили больше новых автомобилей, предприимчивые хозяева земель, на которых располагаются фотогеничные локации, ставят контрольные пункты и требуют плату за вход. Стоимость за вход на территорию начинается от 15 евро, например к маяку на Мичинесе (Mykines) и достигает 80 евро за поход к Дрангарниру (Drangarnir).

Порой не хватает мест на паромах для автомобилей, так как они рассчитаны на местных, а не на обилие авто с туристами. Это же касается вертолетов, здесь их используют как общественный транспорт и перелеты на них стоят довольно дешево — от 15 евро, однако, местные жители жалуются, что они забиты в сезон туристами и они испытывают неудобство, ведь для фарерцев вертолёт — необходимость, например для того чтобы слетать в больницу на «большую землю», так как максимум на который у них можно рассчитывать это врач общей практики (и то не везде).⠀

Да, жаль, когда такие эпичные, красивейшие места подвергаются массовому туризму, возможно скоро и не останется таких диких Фарер, таких не пошлых и недосягаемых, таких не заснятых со всех ракурсов квадрокоптерами. Но сопротивляться этому явлению невозможно. Ну а что, сами знаете, что лучшая реклама какой-то местности это чудесные снимки фотографов, которые вываливают тонны скандинавской эстетики. Теперь многие желают собственными глазами увидеть деревушки Саксун или Джегв.

Как это сделать, читай ниже.

Виза для Фарерских островов

Территория островов формально принадлежит Королевству Дания, но острова являются автономным регионом, не присоединившимся к Шенгенскому Соглашению. Поэтому необходимо сделать визу, которую выдаёт датское консульство. Список документов стандартный, как для любого другого шенгена. Даже если у вас уже есть действующая шенгенская виза в паспорте, всё равно нужно получить в датском визовом центре ещё одну с пометкой «valid in Faroe Islands». Ставится на отдельной странице паспорта, выглядит похоже на шенгенскую.

Как добраться до Фарерских островов

Фарерские острова затерялись посреди океана где-то между Шотландией, Норвегией и Исландией. Добраться сюда можно двумя способами:

1. Не экономичный и нетривиальный — на своём авто через паром от Smyril Line из Дании. Путь займет почти двое суток. Летом такой паром совершает два рейса в неделю. Погрузка компактного авто на двоих с двухместной каютой (завтраки+ланч) выйдет в районе 550-600 евро в одну сторону. Этот вариант подходит, если планируется автопутешествие на месяц и дольше по Скандинавии, чтобы посмотреть Фарерские острова и Исландию, так как паром дальше следует именно в Исландию. Удобен этот способ для тех кто живёт в Европе или хотя бы в Питере. 

2. Стандартный или банальный — на самолёте, самое простое- рейсы SAS из Копенгагена в Вагар. У самих Фарер есть своя авиакомпания — Atlantic Airways с довольно обширным охватом городов (Париж, Копенгаген, Ольборг, Билунд, Эдинбург, Рейкьявик, Берген, Барселона, Гран-Канария, Мальорка). Поэтому можно продумать логичный вариант перелета: Москва- Копенгаген — Вагар — Рейкьявик — Москва (все прямые рейсы). Или иные удобные для вас комбинации с пересадкой через Париж или Хельсинки. Авиабилеты в среднем выходят от 120 евро в одну сторону.

Совет

Часто Atlantic Airways бывают недорогие тарифы на острова совместно с партнерами единым билетом, изучайте предложения авиалиний. Можно взять билеты до Копенгагена, а там уже отдельным авиабилетами добираться до самих Фарерских островов.

Что там посмотреть

►Колонию тупиков и маяк (Mykines Hólmur Lighthouse) на острове Мичинес.

►Остров Фуглой (Fugloy) — или «Остров птиц» заслужил свое название благодаря многомиллионным колониям морских птиц гнездящихся на его величественных утесах. На острове два поселка: Киркья на южном побережье острова и Хаттарвик на востоке. Проживает 40 человек.

► Столица Фарерских остров — Торсхавн со своей атмосферой викингов и севера. Проживает здесь около 19 000 человек.

►Водопад Fossá, что не уступает по своей мощи и эпичности исландским водопадам. Выглядеть он может совершенно по-разному в зависимости от погоды. Лучшее время для посещения – после затяжных дождей, когда водопад впитывает в себя пролившуюся воду с окрестных склонов и обретает настоящую мощь. Найти водопад просто, следуйте на север по дороге, ведущей в деревеньку Тьорнувик (Tjørnuvík), пока не увидите его слева от дороги.

► Остров Борой (Borðoy). Здесь можно посмотреть город Клаксвуйк (второй по величине на Фарерских островах) с населением около 5 000 человек. Помимо Клаксвуйка на Борое расположены еще семь поселений, завораживающие своей красотой и аутентичностью.

►Остров Куной (Kunoy) с 134 жителями и невероятной природой, дерновыми домиками и фьордами.

►Маяк (Kallur Lighthouse) на острове Кальсой (Kalsoy) — визитная карточка Фарер. У самого маяка Каллур на северной оконечности острова расположена естественная морская арка и живописные утесы. Остров Кальсой просто потрясающий, так как он самый гористый из Фарерского архипелага. Западное побережье состоит практически целиком из крутых утесов. Здесь есть четыре маленьких поселения на восточном берегу — Сирадалюр, Хюсар, Микладалюр и Трётланэс, связанных между собой целой системой тоннелей. Огромное множество подземных галерей и пещер. Красивые виды обеспечены.

►Красивый посёлок Bøur с видом на остроконечный Tindhólmur.⠀

►Потрясающе атмосферная деревушка Микладалюр (Mikladalur) с монументом женщине-тюленю Kópakonan.

►Поход к скальной арке Drangarnir.

►Trælanípan — вид на висящее озеро Сорвагсватн, что впадает с острова Вагар прямо в океан.⠀

►Деревня Гасадалур (Gasadalur) с водопадом Múlafossur. Поселение находится в невероятно красивой долине между самыми высокими утесами острова. Скалы плотно окружают деревню, и, чтобы попасть в другую часть острова, ее жителям всегда приходилось пользоваться тропой, поднимающейся в горы на целых 400 метров.

►Деревня Саксун (Saksun_ с музеем из дерновых домиков — Dúvugarðar.⠀

► Фуннингур (Funningur) — очередная жемчужина Фарер

►Деревушка Чёднувуйк с черным пляжем (Tjørnuvík) и водопадом.⠀

►Фантастическая по своей атмосфере деревушка Джегв (Gjógv) с глубоким каньоном.

бюджетное соло-путешествие на Фарерские острова

Алла Кошляк, журналистка и радиоведущая из Киева, любит скандинавские страны и соло-путешествия. В 2019 году друзья подарили ей на день рождения билет на Фареры. Это архипелаг из 18 островов на севере Атлантического океана, 16 из которых заселены: там живут около 50 тысяч человек и вдвое больше овец.

Поездка должна была стартовать 19 марта 2020 года, но 17 марта в Украине начался локдаун. Спустя полтора года Алла все-таки осуществила мечту попасть на Фарерские острова и теперь рассказывает читателям 34travel, как спланировать трип без автомобиля, какие маршруты выбирать для хайкинга и к чему нужно готовиться заранее, если ты тоже туда собираешься.

 


Сколько сейчас стоит попасть на Фареры

Когда Украина закрыла авиасообщение в связи с локдауном из-за пандемии коронавируса, Wizz Air компенсировали мне отмененный рейс в Копенгаген бонусами на сумму 120% от стоимости перелета, а Atlantic Airways (местная авиакомпания – одна из всего двух, которые летают в аэропорт Вагар на Фарерах, вторая – исландская Icelandair) написали, что дадут ваучер номиналом как цена билета. Деньги за бронь хостела на Booking и комнаты на Airbnb, кстати, тоже удалось вернуть. Оставалось ждать, когда острова снова откроются для туристов. 

Летом 2021 года Дания отменила ограничения для украинских путешественников, и Фарерские острова, которые являются датской автономией, тоже открылись – только при условии дополнительных тестов на ковид в аэропорту и на третий день пребывания, уже в столице, городе Торсхавн.  

Результат первого теста мне пришел на мейл меньше чем за сутки, а второй в туристическом информационном центре мне снисходительно разрешили не делать, потому что не было свободных слотов для записи, да и улетала я через день.

В этот раз спланировать поездку оказалось сложнее и дороже: если цена на перелет Киев – Копенгаген – Киев почти не изменилась (около $ 50), то ценник Копенгаген – Вагар – Копенгаген вырос в три с половиной раза. Думаю, дело было и в высоком сезоне (конец августа более благоприятен для туризма в северных странах, чем середина марта) и в том, что из-за коронавируса выросли цены. К стоимости перелета (примерно $ 400 в оба конца) также добавились $ 50 «коронавирусного сбора», который ввели местные власти, а собирает авиакомпания, о чем сразу предупреждает сайт Atlantic Airways. 

Жилье тоже подорожало. Поэтому вместо того, чтобы останавливаться в нескольких местах, я решила выбрать самый дешевый хостел – и в итоге не пожалела. Giljanes Hostel – комфортный, идеально расположенный на том же острове, что и аэропорт, со стоянкой для кемперов и палаток, приветливыми сотрудниками и огромным рыжим котом, который уляжется тебе на коленки, когда возвращаешься с длительного сложного хайкинга по фарерским холмам и скалам. Здесь никто не запирает двери, в кухне есть все для готовки и food for all на случай, если ты, как я, не успел(-а) закупиться в супермаркете. Пять ночей в четырехместном номере (где нас по факту было только двое) обошлись примерно в $ 160.

В пешей доступности от хостела есть два супермаркета: Bonus и FK supermarket (работают только в будние дни) – и два маршрута для хайкинга: бесплатный до скалы Палец троллихи и платный ($ 35) до Озера над океаном.

Кстати, из окна хостела можно увидеть лососевые фермы. Они – основной источник дохода местной экономики, 50% экспорта Фарерских островов составляет лосось. Здесь очень хорошие условия для его выращивания: благодаря течению Гольфстрим поддерживается стабильная температура. Рыба поставляется под брендом Hidden Fjord.

 

От идеи арендовать авто мне пришлось отказаться: $ 700 за пять дней (и это без страховки, бензина и платных тоннелей) удобно разделить на компанию, но одной столько платить не хотелось. Тем более, местный общественный транспорт развит хорошо, в туристический сезон маршрутов много, автобусы и паромы ходят часто, а туристический проездной на четыре дня обойдется примерно в $ 85. Есть, кстати, и проездной на неделю, он будет стоить около $ 115. Более подробно о расценках и маршрутах автобусов и паромов можно прочесть на сайте местного перевозчика. Купить проездной можно в аэропорту (только в будние дни) или на некоторых маршрутах – в частности, автобуса № 300, который идет из аэропорта в столицу через хостел, в котором я останавливалась. Кстати, автобусы очень удобные, во многих есть вайфай и розетки, чтобы зарядить телефон, а сами маршруты настолько живописные, что каждую поездку я воспринимала как отдельную экскурсию.

В моих планах было забронировать перелет на остров Мичинес, где находится заповедник с птицами-тупиками. В теории это можно сделать на сайте все тех же Atlantic Airways за неделю до даты предполагаемой поездки. На практике свободных мест не оказалось, потому я решила разбираться на месте.

 


Увидеть тупиков: миссия невыполнима?

Я давно мечтала попасть на острова по многим причинам, одна из них – тупики. В доказательство серьезности намерений один набит у меня на плече. На Фарерах тупики живут на острове Мичинес, который является заповедной зоной. Туда летает вертолет и ходит паром, на который не распространяется туристический проездной. Стоимость проезда туда-назад получится от $ 30 в зависимости от того, из какой точки на Фарерах будешь уезжать. Плюс придется заплатить $ 35 сбора за хайкинг. Но есть одно но: билеты разлетаются моментально и, судя по всему, единственный способ их все-таки купить – это поехать в один день, остаться там переночевать и уехать обратно на следующий или через несколько дней. Учти, что гестхаусов на острове совсем немного, и дешевле $ 100 за ночь мне ничего найти не удалось. Поскольку моя поездка планировалась всего на 5 дней и максимально бюджетной, от Мичинеса я отказалась.

Местные рассказали, что иногда тупики прилетают гнездиться и на другие острова. Так в моем плане появился остров Нольсой с пятичасовым хайкингом и прогулка на лодке от города Вестманна. Тупиков встретить не получилось, но оба маршрута я все равно очень советую. Хайкинговая тропа по Нольсою ведет через абсолютно разные местные ландшафты и приводит к маяку на фоне бескрайнего Норвежского моря. Кстати, все маршруты для хайкинга – и платные, и бесплатные – начинаются информационным щитом с картой, длительностью и сложностью маршрута, а также размечены специальными столбиками, так что заблудиться там сложно. Разве что тебя где-то на вершине настигнет очень густой туман. Потому я советую на длительные прогулки выбираться как можно раньше утром, по моему опыту погода обычно портилась после полудня.

 

Катер от Вестманны плывет вдоль отвесных скал высотой до 300 метров, изредка покрытых зеленью, на которой, кажется, вопреки законам гравитации, прогуливаются овцы. Кстати, об овцах во время этой прогулки гид будет рассказывать много. Например, что такие высокогорные овцы считаются самыми деликатесными. И что все овцы на островах кому-то принадлежат – существует поговорка: «Где на Фарерах есть трава – там есть овца, а у каждой овцы – есть хозяин». И что овец стригут летом и осенью, а для убежища в плохую погоду у них есть специальные домики. И что в древности Фареры часто атаковали пираты – забирали местных в рабство или изымали у них всю еду, поэтому фарерцы научились прятать в скальных пещерах вяленое овечье мясо, чтобы оно не досталось грабителям.

Над скалами летают стаи птиц, а к подножью могут иногда подплывать тюлени. Если быть очень внимательным(-ой), можно заметить их, выныривающими из бурных волн.

 


Клаксвик – второй по величине город после Торсхавна

Посетить этот город обычно советуют все путеводители по Фарерам. Поскольку мой план путешествия перекраивался на ходу, я решила проверить, насколько удобно туда добираться и посмотреть пару фото. Оказалось, что доехать туда от хостела можно всего с одной пересадкой – это и стало решающим фактором. 

Важный момент: если у тебя нет тревел-карты, то нужно озаботиться покупкой билета или наличием кеша заранее, потому что в автобусе на Клаксвик нет оплаты картой, как и вайфая. Зато дорога Торсхавн – Клаксвик (трасса номер 10) такая живописная, что от окна глаз не оторвешь. 

В Клаксвике я немного побродила по городу, безуспешно попробовала в банке обменять доллары: на Фарерских островах вообще нет обменников, а в банках обменять валюту можно только в будние дни с 10:00 до 15:00, и только если ты клиент этого банка. То есть для туриста – никак. Поэтому я пошла в туристический инфоцентр, спросить какие бесплатные развлечения у них есть. Сотрудница центра сразу же вручила мне карту и сказала отправляться на Тропу влюбленных. Это самый легкий и бесплатный маршрут для хайкинга. Как я поняла, местные используют его просто для прогулок – на пикник или выгулять собаку. Поначалу мне затея идти туда показалась бесполезной тратой времени, но стоило подняться чуть выше над городом и оглядеться вокруг – и я поняла, как сильно ошибалась.

 


Живописная деревня и пейзаж с водопадом

Не знаю почему, но именно эта фотография Фарер собрала наибольшее количество лайков у меня в соцсетях, а самые популярные комментарии были в духе «да это же кадр из National Geographic, ты точно не обманываешь и не постишь фото из интернета?». Нет, чтобы сделать этот кадр, мне всего-то пришлось пройти пешком пять часов и слегка заблудиться на вершине горы. Все началось с того, что я решила пойти в городок, откуда отправляется паром на Мичинес – вдруг повезет и меня возьмут на борт. Сам населенный пункт, откуда стартует лодка с туристами, называется Сорвагур и тоже, конечно же, очень красивый.

Поскольку с паромом не повезло, я решила, что можно пойти дальше – ближайшей достопримечательностью на карте значилась живописная деревня Гасадалур с водопадом. Оттуда открывается вид на остров Мичинес. «Посмотрю на тупиков хоть издалека», – подумала я и отправилась в путь.

Примерно через час-полтора ходьбы вдоль пустынной трассы с прекрасным видом на море и холмы, я заметила указатель о начале хайкингового маршрута. Там сразу предупреждали, что он сложный и занимает более двух часов. И это действительно так. Сначала все просто: идешь по указателям, наслаждаешься пейзажами и разбегающимися овечками. Но когда поднимаешься на вершину, то туман такой густой, что не видно почти ничего уже в метре от тебя. В том числе разметки на маршруте. Что меня спасло, так это более старая «разметка» – сложенные из камней пирамидки в половину человеческого роста. Через какое-то время туман развеялся и начался спуск (спускаться, кстати, сложнее, будь осторожен(-на)). Когда я оказалась внизу, то увидела пейзаж, который на фото, и остальную красоту вокруг деревни Гасадалур. И какими бы ни были фото, они и на 10% не передают, насколько захватывает дух от каждого пейзажа.

 


Чек-лист, что взять с собой на Фареры:

 треккинговые ботинки,

 термобелье,

 «походные» носки,

 дождевик,

 крем от ветра и солнца,

 кепку или шапку,

 пауэрбанк,

 термокружку или термос.

 


Подготовка (по итогам моих ошибок):

 Если приезжаешь на выходных, купи еду заранее.

 Обязательно скачай maps.me – офлайн-карты показывают тропинки.

 Купи сим-карту в Копенгагене, на Фарерах ее может не быть, а роуминга украинских мобильных операторов нет.

 Поменяй валюту в Копенгагене – в аэропорту Вагар нет обменника, как и на самих островах (но практически везде принимают карты).

 


Бюджет пятидневной поездки:

 Перелет Киев – Копенгаген – Киев – $ 50;

 Перелет Копенгаген – Вагар – Копенгаген – $ 400;

 «Ковидный сбор» – $ 50;

 Жилье в Копенгагене – $ 50;

 Жилье на Фарерах – $ 160;

 Туристический проездной – $ 85;

 Прогулка на катере из Вестманны – $ 50;

 Хайкинг – $ 35;

 Еда на Фарерах – $ 100;

 Еда в Копенгагене – $ 100;

 Сувениры – $ 100.

  Итого: $ 1180  

 

 

Полезные ссылки:

 Visitfaroeislands.com – туристический портал Фарерских островов;

 Atlantic Airways – авиабилеты и билеты на вертолет до Мичинеса;

 Ssl.fo – автобусные и паромные маршруты, стоимость проезда в них и по тоннелям;

​​​​​​​ Puffin.fo – туры на катере из Вестманны и не только.

 

Фото из личного архива автора, фото на главной — @pwaldhauer

Как добраться до Фарерских островов

Фарерские острова — это архипелаг из 18 островов, расположенный примерно на полпути между Исландией и Шетландскими островами в северной части Атлантического океана. Чтобы добраться туда, вам нужно либо добраться на лодке, либо на самолете — есть ежедневные и еженедельные рейсы на Фарерские острова из разных городов Европы, или вы можете сесть на паром из Дании или Исландии с Smyril Line. Фарерские острова ощущаются как целый отдельный мир, и добраться туда — половина удовольствия с невероятными пейзажами, которыми можно полюбоваться во время путешествия.

Как добраться до Фарерских островов на самолете

Самолет — самый удобный и эффективный способ добраться до Фарерских островов. На Фарерских островах есть только один коммерческий аэропорт — аэропорт Вагар, расположенный на острове Вагар. Atlantic Airways и Scandinavian Airlines в настоящее время являются единственными авиакомпаниями, выполняющими рейсы сюда. Вы можете летать прямо в Вагар в течение всего года из крупных городов Скандинавии и других европейских стран, включая Копенгаген, Рейкьявик, Берген, Париж и Эдинбург. Если вы путешествуете издалека, вам нужно будет лететь через один из этих пунктов назначения. В летние месяцы (июнь-август) больше рейсов из других европейских направлений, таких как Канарские острова, Барселона, Крит, Мальта и Майорка.

Аэропорт Вагар расположен недалеко от деревни Сёрвагур. Морской туннель соединяет остров Вагар и главный остров Стреймой, где находится столица Торсхавн. Вы можете арендовать автомобиль в аэропорту, сесть на общественный автобус или трансфер или взять такси. Поездка до Торсхавна занимает около 40 минут.

Как добраться до Фарерских островов на лодке

Путешествие на Фарерские острова на лодке может быть не лучшим вариантом, если у вас плотный график (или если вы склонны к морской болезни), поскольку путешествие занимает около 35 часов. До Торсхавна можно добраться на пароме M/S Norröna компании Smyril Line. Служба курсирует между Хиртсхальсом в Дании и Сейдисфьордюром в Исландии через Вагар. Есть один рейс в неделю в низкий и средний сезон и два еженедельных рейса в высокий сезон (июль-август).

Вы можете путешествовать в качестве пешего пассажира или взять с собой машину, дом на колесах или кемпер. У вас будет доступ к кафетерию, где подают фирменные блюда скандинавской кухни, ресторану для гурманов, кинотеатру, магазину и даже бассейну и джакузи. Несмотря на то, что время в пути значительно больше, чем на самолете, паром – это действительно уникальный способ добраться до Фарерских островов, а пейзажи просто потрясающие, особенно когда вы приближаетесь к островам. Если вам действительно повезет, вы даже можете увидеть кита с открытых палуб.

Передвижение по Фарерским островам

Основные острова соединены туннелями и мостами, так что вы можете легко путешествовать, если у вас есть машина. Если вы хотите отправиться на другие острова, вам нужно сесть на общественный паром, который относительно прост и дешев.

Вождение

Есть три подводных туннеля, которые соединяют семь крупнейших островов (Стреймой, Эйстурой, Вагар, Судурой, Сандой, Бордой и Свиной):

  • Вагатуннилин — соединяет западный остров Вагар (аэропорт) с островом Стреймой 
  • Norðoyartunnilin – соединяет северный остров Бордой (Клаксвик) с островом Эйстурой (Лейрвик)
  • .
  • Эйстуройартуннилин — соединяет остров Стреймой с островом Эйстурой.

Все основные автомагистрали заасфальтированы, но некоторые дороги в небольших и отдаленных деревнях покрыты гравием, поэтому будьте особенно осторожны при вождении. Ограничение скорости составляет 50 км/ч в городских районах и 80 км/ч на гравийных дорогах, движение осуществляется по правой стороне дороги. Вам нужно будет заплатить за использование подводных туннелей. На въездах в туннели нет пунктов оплаты проезда, поэтому в течение трех дней после поездки вам необходимо будет заплатить на одной из следующих заправочных станций: 

  • Эффо – Коллафьордюр
  • Эффо – Гундадалур
  • Эффо – Клаксвик
  • Магн – Клаксвик
  • Магн – Гётудалур
  • Эффо — Лейрвик
  • Магн – Мидвагур

Общественный транспорт 

Если вы не едете на машине, по острову легко передвигаться благодаря развитой сети общественного транспорта. Паромы соединяют большинство островов, а автобусы соединяют большинство основных деревень, как только вы окажетесь на суше. Одно из преимуществ путешествия на автобусе по Торсхавну – то, что оно бесплатно. Один из недостатков использования общественного транспорта заключается в том, что вам придется обдумывать время отправления, что может быть не идеальным, если вы ограничены во времени или боретесь с дождем (что очень распространено, когда идет дождь 9).0053 лот здесь). Также есть несколько деревень, до которых можно добраться только на машине.

Это не обычный общественный транспорт, но есть и вертолет, который обслуживает Фарерские острова. Он используется в основном местными жителями, чтобы передвигаться или доставлять товары, но вы можете совершить одну поездку, если он не слишком занят и есть свободное место. Билеты дешевые, но мест всего 12, поэтому бронируйте места заранее.

Узнайте о лучшем времени для посещения Фарерских островов

Нажмите, чтобы вернуться к часто задаваемым вопросам о Фарерских островах

Наши туры и отдых на Фарерских островах

Smyril Line ▷ Специальные тарифы онлайн

Smyril Line ▷ Специальные тарифы онлайн
  • +442039208935
  • Направления
  • Специальные предложения

< Все паромные компании

Путешествие на Исландию и на Фарерские острова с Смырилская линия . Smyril Line была основана в 1982 году и сегодня является международной компанией со штаб-квартирой в Фарерских островах, Исландии, Дании и спустя более чем 30 лет, это компания, которая может похвастаться отличной репутацией в сообщениях между континентальной Европой и Северной Атлантический океан. Паром M/S Norröna введен в эксплуатацию, совершив свой первый рейс в Исландия и Фарерские острова 7 апреля 2003 г.: вместимость 1482 пассажира и 800 автомобилей.

Смирильская линия с семьей

Вы хотите поехать с семьей на Смирильскую линию?
Выберите опцию ниже, вы будете предварительно настроены на поиск 2 взрослых и 2 детей, а также одного автомобиля.


Smyril Line для тех, кто путешествует на мотоцикле

Вы любите приключения и свободу и хотите добраться до места назначения Smyril Line на своем мотоцикле ?
Выберите опцию ниже, вы будете предварительно настроены на поиск 2 взрослых плюс велосипед.


Smyril Line для тех, кто путешествует на кемпере

Нет предела вашим мечтам, вы и ваш кемпер
и так, чтобы добраться до желаемого пункта назначения Smyril Line
Выберите вариант ниже, вы будете предварительно настроены на поиск кемпер, 3 взрослых и ребенок.



Исландия расположена в Северной Атлантике между Гренландией и Великобританией, к северо-западу от Фарерских островов .
Если вы ищете отпуск с самостоятельным вождением, круиз или любую другую цель, путешествие с Smyril Line , Исландия и Фарерские острова — лучший выбор.
Премия Danish Travel Awards 2012 включила Smyril Line в тройку самых важных пассажирских перевозок авиакомпаний.
Маршруты, обслуживаемые маршрутом Smyril Line : Hirtshals (Дания) Torshavn (Фарерские острова) , Hirtshals (Дания) Seyðisfjörður (Исландия) , Torshavn (Фарерские острова) Se yðisfjörður (Исландия) .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *