Паром из дании в исландию – Паромы из Дании, Дания — Туристер.Ру

Содержание

Паромы в Исландию — Сравните паромные маршруты и цены

Северная страна Исландия – самая малонаселенная страна в Европе. Исландия разделяет Северный Ледовитый и Атлантический океаны, простираясь на 100000 кв. км, тем не менее население страны насчитывает всего 325 тысяч жителей.

Паромная компания Smyril Line обеспечивает сообщение между Данией, Фарерскими островами и Исландией маршрутами Хиртсхальс – Сейдисфьордюр и Торсхавн – Сейдисфьордюр. Паром отправляется раз в неделю с апреля по октябрь; на борт принимаются как пешие пассажиры, так и пассажиры с автомобилем. Переправа из Дании до Исландии довольно длительная и дорогая, тем не менее этот маршрут пользуется большой популярностью, поскольку переправа на пароме круизного типа компании Smyril Line превращается в роскошное путешествие.

Как перемещаться по Исландии?

Паромы прибывают в порт Сейдисфьордюр на востоке страны. Если вы прибыли на машине, вы можете доехать до большинства городов по дороге 1 или по кольцевому шоссе, по которому можно добраться до большинства туристических достопримечательностей.

В Исландии нет поездов, но хорошо налажена автобусная сеть, покрывающая все основные направления. Можно взять напрокат машину, но это довольно дорогое удовольствие. Исландские дороги хорошие, и вождение не вызывает особых трудностей.

Чем интересна Исландия?

Исландия знаменита своей вулканической активностью и удивительными природными явлениями – гейзеры и знаменитые горячие источники, отапливающие все дома в стране, а с октября по март счастливчики могут наблюдать волшебное северное сияние.

Главной достопримечательностью Исландии является ее уникальная природа. Здесь можно увидеть невообразимой красоты водопады, гейзеры, причудливые вулканические ландшафты, ледники и горячие источники. Киты часто заплывают в воды близ Исландии, и туры наблюдения за китами очень популярны.

Неподалеку от Рейкьявика находится знаменитая природная достопримечательность Исландии – «Голубая лагуна». Целебный состав воды геотермального источника (с комфортной для купания температурой +38-39 °C) привлекает множество туристов всех возрастов.

В горах региона Ландманналаугар вы получите массу впечатлений. Совершенно неземные пейзажи включают долины застывшей лавы, бурлящие горячие источники, глубокие каньоны, ослепительно синие озера и снежные склоны. В Исландии есть множество вулканов, самый известный из них – Гекла, который считается самым активным вулканом страны и наиболее крупным в Европе.

В Рейкьявике тоже есть много мест, достойных визита, например, футуристичная лютеранская церковь Хадльгримскиркья и католический собор Ландакотскиркья в неоготическом стиле. Близ порта находится гордость исландцев – концертный зал «Харпа» – второе по высоте сооружение столицы страны, в котором проходит множество международных конференцией и концертов известных музыкантов.

Ночная жизнь Исландии очень активна – есть много баров и клубов, популярных как у туристов, так и у местной молодежи. Исландская кухня считается одной из самых здоровых в мире с обилием натуральных цельных продуктов. Местные повара традиционно обходились тем, что можно было поймать в море и вырастить в северных условиях. Обязательно попробуйте знаменитые исландские хот-доги, сделанные из мяса местных барашков и местный молочный напиток «скир».

Когда лучше ехать в Исландию?

Исландия – одна из немногих стран, в которых интересно и летом, и зимой. Если вы хотите увидеть северное сияние, то нужно ехать в период с октября по март. Билеты на паромы до Исландии дешевле с октября по апрель. Вы можете ознакомиться с диапазоном цен на паромные билеты в зависимости от месяца при помощи наглядного графика, который можно найти, зайдя в «Страны» на нашем сайте. Выберите Исландию из списка, на открывшейся странице кликните на любой из маршрутов.

www.directferries.ru

Планирование путешествия на Фарерские острова

Невероятные, волшебные, масштабные, эпичные, с суровыми рельефами и северной атмосферой скандинавского дзена. Здесь ты себя чувствуешь маленькой частичкой этого мира. Это всё Фарерские острова. 

Капелька истории

Фарерские острова стали известны примерно с 500 г. В период между 700 и 800 годами н.э. на островах поселились выходцы из Шотландии, однако покинули острова в начале 9 века из-за нашествий викингов. Начиная с девятого века Фарерские острова стали связующим транспортным звеном  между Скандинавией и колониями викингов, которые размещались на территории Исландии и Гренландии.

Вплоть до конца 14-го века Фарерские острова входили в состав Норвегии, после чего к владению островами присоединилась Дания. В 1814 году она же и стала единоличным владельцем островов. Так что фарерцы имеют крепкие скандинавские корни и потрясающе аутентичную культуру.

Климат

Климат Фарерских островов — умеренный морской, с прохладной зимой и прохладным влажным летом. Самый холодный месяц — январь, температура бывает от 0° С до +4° С, самый теплый месяц — июль, температура от +11° C до +17° C. Дожди идут приблизительно 280 дней в году, большая их часть выпадает с сентября по январь, часты туманы. Благодаря тропическому морскому течению Гольфстрим, вода вокруг островов круглый год имеет температуру около +10° С, что смягчает климатические условия и обеспечивает идеальные условия для жизни рыбы и птиц.

Фарерские острова сегодня 

С каждым годом растёт интерес к этим самобытным островам. Увы, и этим чудесным Фарерам и фарерцам придется столкнуться с туристическим бумом, как столкнулась с ним Исландия. Сами фарерцы только вот-вот начинают реагировать и ощущать повышенный интерес к своей родине: фирмы по прокату авто в этом году закупили больше новых автомобилей, предприимчивые хозяева земель, на которых располагаются фотогеничные локации, ставят контрольные пункты и требуют плату за вход. Стоимость за вход на территорию начинается от 15 евро, например к маяку на Мичинесе (Mykines) и достигает 80 евро за поход к Дрангарниру (Drangarnir). Порой не хватает мест на паромах для автомобилей, так как они рассчитаны на местных, а не на обилие авто с туристами. Это же касается вертолетов, здесь их используют как общественный транспорт и перелеты на них стоят довольно дешево — от 15 евро, однако, местные жители жалуются, что они забиты в сезон туристами и они испытывают неудобство, ведь для фарерцев вертолёт — необходимость, например для того чтобы слетать в больницу на «большую землю», так как максимум на который у них можно рассчитывать это врач общей практики (и то не везде).⠀

Да, жаль, когда такие эпичные, красивейшие места подвергаются массовому туризму, возможно скоро и не останется таких диких Фарер, таких не пошлых и недосягаемых, таких не заснятых со всех ракурсов квадрокоптерами. Но сопротивляться этому явлению невозможно. Ну а что, сами знаете, что лучшая реклама какой-то местности это чудесные снимки фотографов, которые вываливают тонны скандинавской эстетики. Теперь многие желают собственными глазами увидеть деревушки Саксун или Джегв. Как это сделать, читай ниже.

Виза для Фарерских островов

Территория островов формально принадлежит Королевству Дания, но острова являются автономным регионом, не присоединившимся к Шенгенскому Соглашению. Поэтому необходимо сделать визу, которую выдаёт датское консульство. Список документов стандартный, как для любого другого шенгена. Даже если у вас уже есть действующая шенгенская виза в паспорте, всё равно нужно получить в датском визовом центре ещё одну с пометкой «valid in Faroe Islands». Ставится на отдельной странице паспорта, выглядит похоже на шенгенскую.

Как добраться до Фарерских островов

Фарерские острова затерялись посреди океана где-то между Шотландией, Норвегией и Исландией. Добраться сюда можно двумя способами:

1. Не экономичный и нетривиальный — на своём авто через паром от Smyril Line из Дании. Путь займет почти двое суток. Летом такой паром совершает два рейса в неделю. Погрузка компактного авто на двоих с двухместной каютой (завтраки+ланч) выйдет в районе 550-600 евро в одну сторону. Этот вариант подходит, если планируется автопутешествие на месяц и дольше по Скандинавии, чтобы посмотреть Фарерские острова и Исландию, так как паром дальше следует именно в Исландию. Удобен этот способ для тех кто живёт в Европе или хотя бы в Питере. 

2. Стандартный или банальный — на самолёте, самое простое- рейсы SAS из Копенгагена в Вагар. У самих Фарер есть своя авиакомпания — Atlantic Airways с довольно обширным охватом городов (Париж, Копенгаген, Ольборг, Билунд, Эдинбург, Рейкьявик, Берген, Барселона, Гран-Канария, Мальорка). Поэтому можно продумать логичный вариант перелета: Москва- Копенгаген — Вагар — Рейкьявик — Москва (все прямые рейсы). Или иные удобные для вас комбинации с пересадкой через Париж или Хельсинки. Авиабилеты в среднем выходят от 120 евро в одну сторону.

Совет

Часто Atlantic Airways бывают недорогие тарифы на острова совместно с партнерами единым билетом, изучайте предложения авиалиний. Можно взять билеты до Копенгагена, а там уже отдельным авиабилетами добираться до самих Фарерских островов.

Что там посмотреть

►Колонию тупиков и маяк (Mykines Hólmur Lighthouse) на острове Мичинес.

►Остров Фуглой (Fugloy) — или «Остров птиц» заслужил свое название благодаря многомиллионным колониям морских птиц гнездящихся на его величественных утесах. На острове два поселка: Киркья на южном побережье острова и Хаттарвик на востоке. Проживает 40 человек.

► Столица Фарерских остров — Торсхавн со своей атмосферой викингов и севера. Проживает здесь около 19 000 человек.

►Водопад Fossá, что не уступает по своей мощи и эпичности исландским водопадам. Выглядеть он может совершенно по-разному в зависимости от погоды. Лучшее время для посещения – после затяжных дождей, когда водопад впитывает в себя пролившуюся воду с окрестных склонов и обретает настоящую мощь. Найти водопад просто, следуйте на север по дороге, ведущей в деревеньку Тьорнувик (Tjørnuvík), пока не увидите его слева от дороги.

► Остров Борой (Borðoy). Здесь можно посмотреть город Клаксвуйк (второй по величине на Фарерских островах) с населением около 5 000 человек. Помимо Клаксвуйка на Борое расположены еще семь поселений, завораживающие своей красотой и аутентичностью.

►Остров Куной (Kunoy) с 134 жителями и невероятной природой, дерновыми домиками и фьордами.

►Маяк (Kallur Lighthouse) на острове Кальсой (Kalsoy) — визитная карточка Фарер. У самого маяка Каллур на северной оконечности острова расположена естественная морская арка и живописные утесы. Остров Кальсой просто потрясающий, так как он самый гористый из Фарерского архипелага. Западное побережье состоит практически целиком из крутых утесов. Здесь есть четыре маленьких поселения на восточном берегу — Сирадалюр, Хюсар, Микладалюр и Трётланэс, связанных между собой целой системой тоннелей. Огромное множество подземных галерей и пещер. Красивые виды обеспечены.

►Красивый посёлок Bøur с видом на остроконечный Tindhólmur.⠀

►Потрясающе атмосферная деревушка Микладалюр (Mikladalur) с монументом женщине-тюленю Kópakonan.

►Поход к скальной арке Drangarnir.⠀

►Trælanípan — вид на висящее озеро Сорвагсватн, что впадает с острова Вагар прямо в океан.⠀

►Деревня Гасадалур (Gasadalur) с водопадом Múlafossur. Поселение находится в невероятно красивой долине между самыми высокими утесами острова. Скалы плотно окружают деревню, и, чтобы попасть в другую часть острова, ее жителям всегда приходилось пользоваться тропой, поднимающейся в горы на целых 400 метров.

►Деревня Саксун (Saksun_ с музеем из дерновых домиков — Dúvugarðar.⠀

► Фуннингур (Funningur) — очередная жемчужина Фарер

►Деревушка Чёднувуйк с черным пляжем (Tjørnuvík) и водопадом.⠀

►Фантастическая по своей атмосфере деревушка Джегв (Gjógv) с глубоким каньоном.

И ещё много чего… Что вы бы хотели посмотреть на Фарерских островах?

fjord.su

Исландия. 20-22 августа. Дорога от Швеции до Исландии.: heart_beater — LiveJournal

Наша дорога от дома до Исландии заняла пять дней. В прошлый раз мы рассказали о первых двух днях пути, от дома до шведского кемпинга Skotteksgarden. Сегодня мы расскажем о том, как проехали по Швеции до Гетеборга, через Данию, и про наш путь на пароме до Исландии.

Необычной деталью шведского кемпинга, в котором мы остановились, было то, что там был батут. Утром, пока Маша собирала вещи, мы с Матвеем пошли туда прыгать. Вернее, прыгал я, а его подбрасывало 🙂 Потом я ещё успел искупаться в озере. В последний момент перед грозой. Погода испортилась: хотя дождь быстро кончился, но солнце больше не показывалось вплоть до парома.

2. В Гётеборге у нас была предусмотрена магазинная остановка. Город этот забавен тем, что в нём я уже много раз был в командировке. Именно из него отправляется паром Stena Germanica, на котором мы испытываем наши радары, и тут же находится шведский офис Транзаса. Пока Маша была в магазине, я ездил по городу, чтобы Матвей получше спал. Но очень быстро я увидел на парковке знакомый Дефендер и пристроился к нему. Потом у нас осталось ещё минут сорок, чтобы погулять.

3. Мне очень нравятся европейские трамваи. Почти так же сильно, как не нравятся наши 🙂 Вот эти голубенькие гётеборгские — один из символов города. Во всяком случае, они изображены на магнитике, который я когда-то купил в качестве сувенира.

4. Еще город забавен памятниками.

Дальше наш путь лежал на паром, который должен был перевезти джимник в Данию: Гетеборг-Фридериксхавн. Можно было и обойтись без него, проехав по мосту Мальмё-Копенгаген. Но при этом путь удлинялся примерно на 600 км. Я прикинул стоимость дополнительного бензина, добавил к ней плату за проезд по мостам, и у меня получилось, что по стоимости эти пути примерно одинаковы. А если не видно разницы, то лучше выбрать более простой и прямой путь. Вот так я оказался на борту парома компании Stena Line в качестве пассажира. Из Гётеборга в Данию ходят паромы Stena Jutlandica и Stena Danica. На первом мы ехали туда, а на втором — обратно.
Несмотря на светофор, который так долго не переключался на зеленый, что мы почти разочаровались в европейских стандартах качества, все же мы успели на корабль.

5. На Стене Ютландике стоит навигационная система не транзасовского производства (по крайней мере, та, что показывает информацию для пассажиров). Опознать её мне не удалось.

6. А вот и Stena Germanica, на которой я катался три раза. А уж Валера там был и не сосчитать сколько раз, для него это практически второй дом. Обычно мы там работаем, но в этот раз я фотографировал его с борта другого парома той же компании, проплывающего мимо.

7. Нам повезло: Германика один день стоит в Гётеборге, а один — в Киле, так что вероятность её увидеть была 50%.

А на том пароме, на котором плыли мы, в холле была штука, которая очень порадовала Матвея. Там можно было прямо на полу ловить рыбок, которые разбегались. Мне понравилось, как промоделирована поверхность воды.

8. Небольшая детская площадка была и на этом пароме.

Между Швецией и Данией плыть всего 3.5 часа. Паром выходит из Гётеборга в 16:00, а приходит во Фридериксхавн в 19:25. Этот порт находится на самой северной оконечности Дании, и там же находится и порт Hirtshals, из которого на следующее утро отправлялся паром в Исландию. Между ними всего 50 км. Последняя ночёвка на материке у нас была в кемпинге Tornby Strand, расположенном всего в нескольких километров от места отправления парома в Исландию. Прямо из палатки был слышен шум моря. И характерные низкие облака напоминали о том, что море не просто рядом, а окружает нас почти со всех сторон. Кемпинг так себе, многолюдный.

9. На следующее утро встали в 5 утра по местному. Было ещё темно. Переложили спящего Матвея в машину и двинулись. Злобная компания Smyril Line требует, чтобы машины прибыли на check in не позднее, чем за 2 часа до отправления. Большинство машин уже приехали. Сразу бросилось в глаза, что наш Дефендер нашел себе компанию.

10. Джимников, по-моему, больше не было. Но, забегая вперёд, скажу, что в Исландии это одна их самых популярных машин.

11. Паром подошел в порт, когда народ уже был в сборе. Первой мыслью было, что какой-то он маленький, и хиленький, и качаться будет как таз в горной реке. Он действительно меньше, чем, например, паромы Viking Line, да и Stena Line. Но все эти сомнения были пустыми.

12. Посадка у нас прошла в суматохе из-за того что я никак не мог найти нашу каюту. В итоге мне пришлось идти на ресепшен, а там- куча народу таких же-с проблемами. А вещей у нас много — примерно 15 мешочков. Если бы не помощь дефрендеров, мы могли бы остаться на день-два без вещей, поскольку палуба с машинами, как и на всех других паромах, на время пути запирается. Но вот, наконец, заселились. Можно идти смотреть на отплытие. Пока ещё тепло и светит солнце.

13. На Норрёне я обнаружил навигационную систему Chart Pilot. Вроде бы это тоже российская (питерская) фирма, но к Транзасу отношения не имеет. Или я ошибаюсь?

14. Дания быстро скрылась за горизонтом. Через какое-то время показалась Норвегия. MTS успела даже поприветствовать нас там 🙂 К вечеру скрылась и она, небо заволокло тучами, поднялся ветер.

15. Нам с Машей очень хотелось спать, и мы решили поспать по очереди, а второй в это время будет с Матвеем на детской площадке. Сначала пошла спать Маша. А я-фотографировать Матвея.))

16.

17.

В основном всё было хорошо, но во время этого первого посещения площадки произошёл один неприятный эпизод. В какой-то момент там появился мальчик, который вёл себя не совсем адекватно: постоянно толкал Матвея, не давал ему залезать на второй этаж, так что Матвей даже один раз заплакал. Мальчик был старше Матвея. Я думаю, ему было года три. Несколько раз я грозил ему пальцем, и он вроде уходил, но потом всё начиналось снова. В конце концов, я не выдержал, залез в эту детскую зону и шлёпнул этого мальчика по попе. Не знаю уж, как я на такое решился, ведь Матвея я не шлёпал ни разу! Видимо, тут наложилось моё плохое самочувствие и желание спать и невозможность что-то объяснить этому мальчику словами, ведь русский язык он не понимал! Кроме того, я впадал в отчание от того, что его родители никак не вмешиваются. Они настолько самоустранились, что я решил, их нет поблизости. Но оказалось, что они есть, причём и папа и мама. Конечно, они стали мне что-то говорить резким тоном, но на непонятном языке, а я сам был в шоке от произошедшего и даже не догадался перейти на английский. Так и отвечал им что-то невпопад по-русски. Ну, в итоге и разошлись. Хорошо, что меня после такого родительских прав не лишили, а то прецеденты есть…

Дети стали играть дальше, но минут через десять этот мальчик откуда-то упал, разбил себе губу и залил весь пол кровью, так что площадку на время даже закрыли. Я не видел, как это произошло, мы ушли с Матвеем в другую часть игровой зоны. По всей видимости, что-то с этим мальчиком было не так, может устал и не выспался.

18. К вечеру следующего дня уже все, наконец, выспались 🙂

19.

20.

Развлечений хватило и на следующий день. На корабле есть тренажёрный зал и сауна. Где можно ощутить, как необычно заниматься на беговой дорожке, если тебя с нее сносит качкой. И как маааленькие океанские волны преобразуются в скромном бассейне.

21. А большое море тем временем было почти спокойным, с Фарерскими островами на горизонте.

22.

23. Облака как раз начали расходится, но кое-где они стелились над самой водой, скрывая от нас часть пейзажа. Это всегда добавляет привлекательности горным и северным местам, поскольку есть интрига, что же находится ТАМ. А облака движутся, поочерёдно открывая и закрывая книгу местности.

24. Вот уже и пригороды Торшавна — столицы Фарерских островов. Что всегда умиляет, так это то, что некоторые острова на карте мира выглядят с игольное ушко — не найдешь, а проткнешь. А при приближении они оказываются необъятными взгляду: между ними ходят паромы, можно арендовать машину, и на целую неделю будет что посмотреть.

25.

26. Здесь, как и в Норвегии, встречаются домики с травой на крыше.

27.

28. Мы стояли в Торшавне полчаса, и всё это время Матвей занимался любимым делом — наблюдал сверху, как на паром заезжают машинки. Особенно забавно выглядели погрузчики. На пароме фуры перевозятся без кабины водителя. Специальные машинки подъезжают к контейнерам, прицепляют их к себе и быстро-быстро везут. Всё это происходит параллельно с заездом и выездом легковых машин, что создает атмосферу легкой паники. Поэтому от этих бешеных погрузчиков все шарахаются. На Фарерах к нам заехал вот этот немецкий джимник, который мы потом не раз встречали в Исландии, и даже ночевали с ним в том самом приюте в горах, где выпал снег.

29. На следующее утро пришлось встать рано: из кают выгоняют за 2 часа до прибытия, чтобы их убрать, а прибытие было в 7:30. Несмотря на то, что мы жили по московскому времени (+4 часа), нам этот подъём дался не очень легко. Матвей продолжал спать. Пришлось положить его в коридоре вместе с вещами.

30. Мы вышли по очереди на палубу. Стало холоднее, ветер пронизывал и почти сбивал с ног, низкие тучи мрачно висели над морем. Ухх, что-то будет! На пути парома из моря вырастала тёмная скалистая громада большого острова. Это была Исландия, цель пути.

31.

32.

18-19 августа. От дома до Швеции.

Отчёт Олеси. 3000 км до Исландии.
Отчёт Олеси. The grass is greener in the middle of the road.
Фотографии дефрендеров

heart-beater.livejournal.com

Водный транспорт в Исландии – Арриво

Общая информация

Как ни странно паромы в Исландии не пользуются популярностью ни среди местных жителей, ни среди туристов.

Важнейшие порты расположены в таких городах, как: Рейкьявик, Акюрейри, Сейдисфьордюр, Рейдарфьордур, Хёбн, Вестманнаэйяр, Торлфуксхёбн, Кеблавик, Страумсвик, Исафьордур. Главная задача этих портов – международное сообщение, торговля и грузооборот.

Между городами регулярно курсируют катера, паромы и моторные лодки.

Внутреннее сообщение и экскурсии

Seatours

Компания осуществляет ежедневные водные туры по окрестностям Исландии, на остров Флатей, а также тур наблюдения за китами.

Eimskip

Экскурсии на Вестманские острова на юге Исландии. Паромы отходят из портов Ландейяхёпн и Торлаксхёпн.

Northsailing

Компания занимается турами из Хусавика, специализируется на экскурсиях по наблюдению за китами. Можно также арендовать частную яхту.

Seasailing

Специализация – наблюдение за китами и вечерние экскурсии вдоль побережья. Компания находится в Рейкьявике.

Билеты

Большинство экскурсионных компаний предлагаю бронирование тура онлайн, часто при покупке тура заранее предоставляется скидка.

Купить билет на паром можно также в порту или в офисе компании. Некоторые экскурсионные бюро продают билеты на водные туры.

Стоимость экскурсий зависит от множества факторов: сезона, продолжительности поездки, комфортности судна, дополнительных сервисов.

В среднем трехчасовая экскурсия обойдется в 50 € на человека, дневной тур в 150 € на человека, трехдневный маршрут в комфортной каюте с питанием может стоить 500 € на человека.

Международные перевозки

У Исландии есть морское сообщение с США, Великобританией, Германией, Данией и Норвегией, также можно добраться на пароме до Вестманских островов или до Фарерских островов.

Компании перевозчики

Smyril-Line

Пункты назначения: Фарерские острова, Исландия, Дания, Германия. Работает с середины апреля по конец сентября. В остальное время сообщение есть только между Данией и Фарерскими островами. Стоимость маршрута от 300 до 500 € и зависит от сезона, каюты и питания.

Агрегатор крупных паромных компаний

www.arrivo.ru

Как добраться до Исландии из России и Москвы

Исландия – это остров, расположенный к северо-западу от континентальной Европы. С учетом этого факта добраться в Исландию из России можно на самолете или на пароме. В статье я расскажу вам обо всех способах проезда из России в Исландию и сориентирую вас по стоимости.

Прямой перелет Москва – Рейкьявик

Если вы живете в Москве, то самый простой и очевидный вариант проезда до исландской столицы Рейкьявик – самолет. Стоимость авиабилета на прямой рейс Москва – Рейкьявик от €284 в две стороны. Рейсы компании С7 «Сибирь» из московского аэропорта Домодедово в аэропорт Рейкьявика – Кефлавик выполняются 6 раз в неделю. Время вылета из Москвы: 20:05, время прибытия в Рейкьявик: 22:15. Время в полете – 5 часов 10 минут. Рейсы выполняются только в летний сезон – с мая по начало сентября.

Перелет с пересадкой в Риге, Вильнюсе или Хельсинки

Помимо прямого рейса, из Москвы или Санкт-Петербурга в Рейкьявик можно добраться с пересадкой в Прибалтике – Риге, Вильнюсе или Хельсинки. Зачастую цена билета с пересадкой выйдет дешевле билета на прямой рейс. Стоимость авиабилета с пересадкой Москва – Хельсинки – Рейкьявик составит от €173 в две стороны. Перелет из Хельсинки выполняет компания Finnair.

Из Риги или Вильнюса в Рейкьявик можно улететь на лоукостере Wizzair или airBaltic меньше чем за €100 в два конца (в цену не включено питание и провоз багажа). Комбинированный билет на самолет Москва – Рига/Вильнюс – Рейкьявик стоит €165 в две стороны. Жирный плюс перевозчиков Finnair и Wizzair – доступность в течение всего года, а не только в летний сезон.

Автобус Санкт-Петербург – Хельсинки + прямой перелет до Рейкьявика

Жителям Санкт-Петербурга нет резона переплачивать за авиабилет Санкт-Петербург – Хельсинки. Отличная альтернатива самолету – автобус. Купив билет на прямой автобус до аэропорта Хельсинки всего за €17, вы раскошелитесь только на перелет по сегменту Хельсинки – Рейкьявик. Цена на авиабилет Хельсинки – Рейкьявик от €153. Таким образом, расходы на проезд на автобусе и перелет составят €17 + €153 = €170.

Время в пути по маршруту автобуса Санкт-Петербург – аэропорт Хельсинки – всего 7,5 часов. Добавляйте к этому время на ожидание рейса до Рейкьявика и время перелета. При выборе такого варианта проезда необходимо заложить дополнительное время на прохождение границы.

По аналогии с автобусом до Хельсинки, можно доехать на автобусе до Риги или Вильнюс и там пересесть на самолет бюджетного перевозчика Wizzair.

Личный автомобиль + паром в Рейкьявик

Если вы ищете приключений и располагаете большим количеством свободного времени, и у вас нет морской болезни, можете отправиться в Исландию на личном автомобиле.

Что необходимо для проезда на автомобиле из Москвы в Исландию?

  • Шенгенская виза
  • Страховка на автомобиль «Зелёная карта» или «Грин карта» (Green Card)
  • Надежный подготовленный к путешествию автомобиль. При путешествии по Европе в зимнее время проверяйте информацию о требуемых шинах
  • Деньги с учетом: платных дорог, дорогого топлива в Европе и парковок
  • Расстояние между Москвой (Россия) и городом Рейкьявик (Исландия) 4835 км. Время в пути до Дании – 28 часов, т.е. примерно 3 дня пути. Маршрут будет проходить через следующие страны: Беларусь, Польша, Германия, Дания.

После приезда в Данию начинается самая интересная часть путешествия – вам надо добраться до порта Хиртсхальс (Hirtshals). Время в пути из порта Хиртсхальс (Hirtshals) в Дании до порта Сейдисфьордюр (Seyðisfjörður) в восточной части Исландии – около 2 суток. Перевозки осуществляет паромная компания Smyril Line, которая предоставляет возможность проезда с собственным автомобилем.

Предполагаемые расходы при поездке из Москвы на личном автомобиле:

  • Страховка «Зелёная карта» на 1 месяц: €63
  • Бензин: €1,6 за литр. При расходе 10 л на 100 км вам понадобится 260 литров бензина или €416 при поездке в одну строну.
  • Ночевка в отеле: €200 (при условии 2 остановок в отеле в одну сторону)
  • Питание в поездке: €100-150
  • Проезд на пароме Дания – Исландия: €950 в летний сезон или €435 в низкий зимний сезон (стоимость указана на двоих человек с автомобилем в одну сторону)

Итоговая сумма проезда на личном авто из Москвы до Исландии туда-обратно: 63 + 416*2 + 200 + 150 + 950*2 = €3145

Как видно из текста статьи, оптимальный способ проезда из городов России (Москва/ Санкт-Петербург) в Исландию – прямой перелет или перелет с пересадкой в Прибалтике.

kakdobratsa.ru

Исландия

Исландия – страна гейзеров, вулканов, водопадов и ледников. Остров у полярного круга с населением всего 300 тысяч человек привлекает туристов со всего мира своей необычайной природой. В Исландии находится самая северная столица мира и самый известный вулкан с непроизносимым названием Эйяфьядлайёкюдль. Здесь можно увидеть северное сияние, искупаться в термальных водах и насладиться суровой природой.

Общая информация


Исландия – островное государство в северной части Атлантического океана к северо-западу от Великобритании. Территория занимает одноименный остров и небольшие островки рядом с ним. Население около 300 тысяч человек. Столица – Рейкьявик.

Как добраться


Из России в Исландию прямых рейсов нет. Наиболее удобные варианты перелета через Копенгаген, Стокгольм, Хельсинки или Осло. Иногда можно найти недорогие билеты до Рейкьявика из Вильнюса или Будапешта.  

Паромы компании Smyril Line соединяют Данию (город Хиртсхальс) и Исландию (город Сейдисфьордюр), на них же можно добраться и до Фарерских островов.

Климат


Климат Исландии морской, умеренно-прохладный. Характерны сильные ветра и влажность. Средняя температура января составляет -1 градус, июля +11 градусов. Самые теплые месяцы – июль и август, днем температура в Рейкьявике поднимается до +20 градусов. Однако это время и самое дорогое для путешествия. Летом в Исландии белые ночи, а в декабре световой день длится 5 часов.

Виза


Для посещения Исландии нужна шенгенская виза. Подать документы можно в визовый центр.

Города и регионы


Исландия делится на 8 регионов. Крупнейшие города – Рейкьявик, Коупавогюр, Хабнарфьордюр, Акюрейри.

Где остановиться


Отели, апартаменты, хостелы можно бронировать на крупных сервисах вроде booking.com и airbnb. Выгодно снимать жилье большой компанией.

Еще один популярный вид проживания – кемпинг. Цены намного доступнее по сравнению с отелями. Большинство кемпингов работают только летом.

Транспорт


Идеальный способ путешествия – взять напрокат автомобиль. Исландия – дорогая страна, групповые поездки на 3-5 человек смогут компенсировать высокие цены на бензин и аренду. Вокруг острова идет кольцевая дорога №1 длиной 1400 км – путешествуя по ней, можно увидеть большинство известных достопримечательностей. Для такой поездки подойдет даже небольшая бюджетная машина. Если же вы планируете съезжать на грунтовые дороги и переезжать броды, вам потребуется полноприводный автомобиль с высокой подвеской. Немного сэкономить можно, арендовав автомобиль на дизеле.

Как взять в аренду автомобиль

Можно передвигаться и на автобусах, здесь поможет автобусный проездной компании BSI. Все местные автобусные компании входят в систему BSI, а именно: Trex, Sterna, Reykjavik Excursions, Gravline и т.д. Маршрутные сети разделены, например, компании Gray Line и Rekjavik Excursions специализируются на турах по Западной, Южной и Восточной частям страны, в то время как SBA-Nordurleid работает по Северной и Восточной Исландии.

Городской транспорт есть в Рейкьявике и Акюрейри. В остальных городах работают только такси, но и расстояния совсем небольшие.

В стране два международных аэропорта – в Рейкьявике и Кеблавике.

Морские порты расположены в городах Рейкьявик, Страумсвик, Кеблавик, Исафьордур, Торлфуксхёбн, Вестманнаэйяр, Хёбн, Рейдарфьордур, Сейдисфьордур, Рауфархёфн и Акюрейри.

Общение


Официальный язык – исландский. Повсеместно говорят и на английском, так что проблем с взаимопониманием не возникнет.

Деньги


Валюта Исландии – Исландская крона (ISK). Обменять деньги можно в банках, обменных пунктах или отелях. Независимо от суммы взимается комиссия, равная примерно 2,5 долларам. Банковские карты принимают практически везде, так что наличных много не потребуется.

Кухня


Исландская кухня имеет общие черты со скандинавской. Основные ингредиенты – рыба, морепродукты, баранина, мясо морских млекопитающих. Некоторые традиционные рецепты дошли до нас со времен средневековья и выглядят непривычно на фоне современной европейской кухни.

Наиболее используемая рыба – лосось, треска и сельдь. Попробуйте гравлакс – маринованный лосось, силд – маринованную сельдь, хардфискур – жареную или сушеную рабу со специями, разнообразные бутерброды с рыбой. Если готовы к экзотике, закажите хаукарль – протухшее мясо акулы.

Из баранины популярны свид – целиком приготовленная баранья голова, блейкйа – сожженное почти до углей мясо, хангикьот – копченое мясо ягненка.

Попробуйте скир – молочный, продукты, напоминающий творог или йогурт.

Среди напитков исландцы отдают предпочтение кофе. Из алкоголя стоит попробовать бреннивин – нечто среднее между виски и водкой.

Сувениры


Традиционный подарок из Исландии – шерстяной свитер лопапейса с орнаментом у горловины. Свитер вяжут из шерсти исландских овец, его цена довольно высока (в среднем 100-200 долларов). Интересны украшения из вулканической лавы, керамика ручной работы, серебряные изделия, косметика из Голубой лагуны.

Из съедобных сувениров можно привезти местную горчицу, водку Рейка, напиток бреннивин, консервированные мясо и рыбу.

Что посмотреть и куда пойти


Богатство Исландии в разнообразной природе – ледники, гейзеры, фьорды, водопады, озера, вулканы, айсберги. С сентября по апрель можно увидеть северное сияние.

Любое путешествие начинается с Рейкьявика. Осмотрите город, загляните в музеи, например в галерею современного искусства «Листасафн» или музей фотографии, и отправляйтесь исследовать окрестности. В 30 км от города расположена Голубая лагуна – известнейший термальный курорт Исландии. Заберитесь на потухший вулкан Эсья, где проложены пешеходные маршруты. Долина гейзеров Хаукадалур находится в 100 км от Рейкьявика, там можно увидеть Большой гейзер, достигающий в высоту 40-60 м, правда, случается это все реже.

Пытаясь пересчитать водопады Исландии, можно сбиться со счета. Скоугафосс расположен на юге Исландии. Высота водопада – 60 м, ширина – 25 м. В солнечный день в брызгах водопада можно увидеть радугу. Деттифосс – самый мощный водопад Европы – расположен на северо-востоке Исландии. Его ширина – 100 м, высота – 44 м. Другие известные водопады – Гюдльфосс, Гоудафосс, Селфосс, Свартифосс, Селйяландсфосс.

Побывайте на побережье Западных фьордов – до живописного региона на северо-западе Исландии добираются немногие туристы. Здесь пригодится джип, регион находится на удалении от дорог. Не упустите возможность понаблюдать за китами – для этого лучше всего подходит поселок Хусавик на севере острова. Загляните на черный пляж у деревушки Вик на юге страны и в ледниковую лагуну Йёкюльсаурлоун на юго-востоке. В горном районе Ландманналаугар можно увидеть горячие источники, каньоны, поля застывшей лавы и озера.


Страна понравится любителям активного отдыха: трекинг, рыбалка, скалолазание, конные прогулки, рафтинг, горный велосипед. Познакомьтесь с местными лошадями и тупиками.

10 вещей, которые нужно сделать в Исландии

Связь


В Исландии можно купить сим-карту одного из местных операторов (Siminn, Vodafone). Туристам подходит предоплаченный тариф. Карты продаются в супермаркетах, аэроортах, заправках и т.д. Бесплатный wi-fi работает в большинстве отелей и кафе.

Безопасность


Исландия – одна из самых безопасных стран мира. Как и везде, следите за своими вещами в людных местах. Водопроводную воду можно спокойно пить.

Что посетить вокруг


Из Исландии на пароме можно добраться до Фарерских островов и Дании – это путешествие займет день и два соответственно. Самолеты из Рейкьявика летают до Гренландии и Фарерских островов. Кроме того, есть удобные рейсы до Осло, Стокгольма и Копенгагена.

mishka.travel

Паром Norröna — путешествия и прочее — LiveJournal

В Исландию можно попасть двумя путями: самолётом и этим паромом. Если у Вас очень много вещей, или ещё хуже — Вы любите путешествовать на своём авто, то этот паром готов стать Вам домом на двое суток. Много это или мало? К концу второго дня многочисленные дети начинают бегать по потолку… Паром хоть и кажется большим, но на самом деле таковым не является.


Регистрация на паром начинается заблаговременно до его прихода в порт Хиртшалс. Так как Norrona не единственный паром, который отсюда отчаливает, то важно не попасть на регистрацию пассажиров другого парома, например, в Норвегию. Хотя сделать это будет достаточно непросто — перед въездом к порталу регистрации стоят работники порта и спрашивают на какой паром Вам надо.

Таким образом меня завернули в отстойник часа на 1,5 под палящим солнцем в +28, без туалетов и всех прочих благ… Да что я про себя, нас таких было много… Особенно жалко мотоциклистов — им вообще некуда спрятаться в тень.

Когда приходит время, всех выпускают из загона на регистрацию. Дело это простое: надо протянуть распечатку своей брони и, если понадобится, предоставить ещё и свой паспорт. После этого мне дали жёлтый листок, на котором был номер ряда в который мне надо встать и карту-ключ от каюты. Например, 5012 — это 5 палуба, каюта №12. Но вообще все каюты имеют 4-х значные номера. Это я так расписал, чтобы было понятнее. Машины, что едут куда-то направо — это очередь на погрузку в «норвежский» паром.

Пассажиров обязательно попросят выйти из машины и своим ходом пройти на корабль. Если вы не захотите и попробуете проехать в машине, то это не получится по следующим причинам: машину остановят и вас оттуда вытащат или у вас не получится открыть свою дверь после того как машину запаркуют на пароме.

А их паркуют не то что близко, на это вообще лучше не смотреть, никакие нервы не выдерживают (особенно когда машина не твоя). Залезть в авто можно только через окно, багажник не рассматриваю, потому как он у меня, как помните, до потолка забит. В общем, там внизу, на трёх автомобильных палубах творится жесть жестокая. Зазор слева:

Зазор справа:

Раньше я писал, что надо заранее бежать и занимать свободные сидячие места, потому что ещё час — полтора после отплытия в них убираются. Так вот, в этот раз ничего подобного не было — когда я поднялся на 5 палубу, то все каюты были доступны для заселения.

На пути в Исландию у меня была каюта с окном, а на обратном пути без него. Так получилось, потому что я долго тянул с бронированием…до 16 января.

Санузел тесный, но помыться можно

Что

ru-travel.livejournal.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *