Отзывы о левел тревел: Яндекс Карты — подробная карта мира

Level Travel — отзывы и оценки реальных клиентов о компании

55

Светлана В.

16 мая

Покупала туры в Турцию и Калининград. Можно доверять. Всё вовремя и информативно

Артем Г.

14 мая

Удобный интерфейс в приложении, хорошая поддержка, все ясно и понятно.не первый раз заказываю тут туры

Юрий О.

12 мая

Давно и многократно пользуюсь данным сервисом для покупки туров. Удобно, быстро, проблем не возникало. Однозначно рекомендую.

Анна Ц.

Первый раз воспользовалась сервисом. Компания которой можно доверять на все 100%

Рим В.

19 апреля

Всё качественно и на должном уровне! Я очень доволен, вновь воспользуюсь предоставляемыми услугами.

Алина Б.

25 марта

Очень все понравилось! Путешествие было незабываемо! Будем пользоваться данные тур оператором !

Людмила К.

10 марта

Очень удобный сервис для покупки туров, пользуюсь не первый раз, все документы погружаются в личный кабинет, есть возможность уточнить детали напрямую у сотрудников поддердки, актуализируется информация по времени рейсов, удобные фильтры

Игорь Б.

22 февраля

Мутная история. Предложили совместно с Тинькофф кэшбэк за покупку тура в 5%. Но только при покупке через сайт! Начал оформлять, стали показывать уже скидку 3 %, а потом и вовсе оплата не прошла. Тут же зашел в мобильное приложение, оплатил — скидки нет (кэшбэк 1%). Чудны дела ваши!

Ольга М.

7 февраля

Покупала несколько туров через этот сервис! Очень удобно. Особенно пока на работает букинг — тут можно бронировать гостиницы (без перелёта) и оплачивать бронь русской картой. Ещё тут встречаются выгодные «горящие» туры 👍🏼

Ольга П.

4 февраля

Легко и быстро оформила себе тур без оплаты. Когда передумывала, была быстрая отмена. Когда решила, что точно еду, оплатила с карты и в тот же день получила кэш от Тинькофф. Все документы были готовы вовремя без каких либо ошибок. Отдых прошел отлично. Спасибо большое сервису и сотрудникам!

Александр Г.

2 февраля

Горячит туры нормуль, а так турагентство и турагентство. Туры есть , обслуживание пойдет

Инна Ю.

31 января

Быстро нашла тур, выбрала легко время вылетов и прилетов. В общем не составило труда оформить тур куда я хотела

Галина С.

28 января

Бронировала гостиницы на сервисе. Все прошло отлично, дали хорошие скидки и бонусы, которыми воспользовалась при следующем бронировпнии

Сергей М.

16 января

На сайте не указывали, что рейс с пересадкой, по факту получил билеты и 16часов ожидания, предложили поменять за мой счет и доплатить еще 40% стоимости тура.

Иван Г.

3 января

Очень удобный сервис для бронирования туристических поездок, с самыми адекватными ценами. Уже на протяжении 3 лет только им и пользуюсь 👍👍👍

Дарья Р.

30 декабря 2022 г.

простое оформление тура,документы в одном месте,обратная связь

Алена А.

29 декабря 2022 г.

В путешествия не включена Страховка и трансфер, а в целом хороший агрегатор

Екатерина Ф.

26 декабря 2022 г.

Прекрасный сервис по поиску туров, пользуюсь им с 2018 года, брала туры в разные страны. Приложение выгодно отличается от конкурентов широким ассортиментом, доступными ценами и удобством взаимодействия при покупке тура: все быстро, четко, без лишней волокиты. Особенно радует появившаяся совместно с Тинькофф скидка на заказ.

Ольга Ш.

22 декабря 2022 г.

Отличный сервис по бронированию туров! Пользуюсь более 3х лет, ни разу не подвели.

Анастасия Б.

22 декабря 2022 г.

Политика отмены бронирования очень жёсткая! Не советую! Если просто отмените на сайте бронь, это не считается, нужно обязательно ещё ответ продублировать на почту, в определённые часы. Не booking конечно ((очень расстроилась, что деньги мне так и не вернули

Level.Travel: отзывы сотрудников о работодателе

НЕ ВЫПЛАЧИВАЮТ ПРИ УВОЛЬНЕНИИ!
Начну с того, что в компании нет души, как на заводе, от звонка до звонка ребята работают, на это можно было бы закрыть глаза если бы можно было зарабатывать. Нет развития, как личностного так и карьерного. Много лишних звеньев в виде отделов, в которых по несколько руководителей. Это как в миниатюре в камеди клаб, для того чтоб повесить табличку на дверь собрали руководителей всех отделов, заместителей этих руководителей, заместителей заместителей и т.д. Итог один, страдает клиент т.к. пока он решит свой вопрос, ему нужно пройти семь кругов ада. Руководителями берут непонятно по какому принципу, берут даже тех, кого хотели увольнять из-за неэффективности и систематически очень низких показателей. Руководитель при постановке задачи, в моем понимании, должен четко ставить задачу и сроки выполнения, при этом понимая как её выполнить, для чего, и отвечать на вопросы сотрудников, здесь такого нет, есть только «так надо, у тебя есть скрипт/база знаний и т.д» а как выполнять думай сам, даже если у тебя компетенции и знаний больше чем руководителя, все равно «так надо, зачем не знаю».
Нет мотивации работать больше и приносить больше прибыли себе в виде зарплаты (нет бонусов от продаж как и отдела продаж в целом) и компании в целом. Хотя раньше было время, когда ребята даже ночью работали и продавали. Продавали то, на что компания и некоторые отделы  просто «забивали», и сейчас забивают.
На данный момент это — коллектив сплоченный негативом, этим все сказано.

Ваш труд будет оцениваться в 151 рубль в час, не более. Есть KPI, это % от оклада за отработку часов за месяц, %10-20, и то если его не отменят или не уберут вообще, что часто бывает. Проще выполнять KPI, а не приносить прибыль компании, проще делать цифры, липовую конверсию, показатели и т.д. но никак не приносить прибыль компании и себе.

Решил уйти из компании в марте 2021 года, ушел в первых числах апреля. Сразу скажу, что работал по ИП упрощенке (таких немало), по инициативе компании оформил ИП, я думаю всем понятно для чего. При оформлении ИП О.А. уверяет вас что отработка при увольнении не потребуется, т.к. вы не в штате компании.
Когда открывали ИП, О. всем обещает, что при увольнении будут выплачивать налоги и за закрытие ИП, к сожалению это только её обещания. Как ИПешники вы не получаете ни отпускных, ни больничного, ничего, во всяком случае так было у меня, даже когда ковидом болел в августе 2020 года. Меня только спросили «ну ты сможешь работать?».
Когда уволился, пытался получить свой расчет за отработанный последний месяц март, налог на закрытие ИП и отпускные (т.к. ввели нововведение для ИП что будут выплачивать), Е. как непосредственный руководитель на тот момент, вопрос решить не смогла:

«Л, [15.04.21 18:18] Привет
Л, [15.04.21 18:18] У меня есть твои цифры
Л, [15.04.21 18:18] Они на согласовании у О,
Л [15.04.21 18:18] Расчет твой
Станислав, [15.04.21 18:19] Понял. Сколько по времени ожидать, не скажешь?
Л, [16.04.21 07:18] Я пушну ее сегодня
Станислав, [16.04.21 12:44] Не ответила? Или может давай я сам у неё спрошу просто?
Л, [16.04.21 20:37] Да,она сказала отправить тебя к нец
Л, [16.04.21 20:37] Ней
Л, [16.04.21 20:37] Прости забегалась».

Ссылалась на О, она в свою очередь начала ссылаться на Д, о том что какие-то сложности в компании, аудит, и нет возможности меня рассчитать:

Станислав, [16.

04.21 14:03] О, привет. Я по поводу своего расчета, Л сказала что у тебя на согласовании. Подскажи пожалуйста по срокам когда ожидать?
О, [16.04.21 16:42] Стас, привет
О, [16.04.21 16:42] Там какая-то задержка сейчас с этим, пока жду по тебе решение
О, [16.04.21 16:42] Я напишу сразу, как получу ответ
Станислав, [16.04.21 16:45] Просто я даже зп не получил) которое 10-го всем переводили. Можно как то ускорить процесс, а то мне все говорят что ждут от тебя одобрения)
О, [16.04.21 17:12] Так и есть
О, [16.04.21 17:12] А я жду от Д
О, [16.04.21 17:13] Там задержка какая-то
О, [16.04.21 17:13] Но он обещал вернуться во вторник
Станислав, [16.04.21 17:52] Давай может я ему сам тогда напишу? а то уже две недели никакой информации по моим деньгам.
О, [16.04.21 18:02] ну хочешь, попробуй
О, [16.04.21 18:02] я просто полчаса назад с ним общалась по этому вопросу
О, [16. 04.21 18:02] и он сказал по вторник
Станислав, [20.04.21 11:54] О, привет. Есть новости?
О, [20.04.21 12:32] Привет. Пока сказал ещё ждём

Flight Review: LEVEL (A330-200) Economy, из Барселоны в Лос-Анджелес

Обновление: некоторые предложения, упомянутые ниже, больше не доступны. Актуальные предложения смотрите здесь.

Не так уж часто удается опробовать новую авиакомпанию. Я имею в виду совершенно новый. Например, первый новый полет. Итак, в начале этого года, когда мы узнали, что IAG — компания, которой принадлежат, среди прочего, British Airways, Aer Lingus и Iberia — запускает новый бюджетный перевозчик под названием LEVEL, я забронировал билет в один конец на первый рейс из Рейсы из Барселоны (BCN) в Лос-Анджелес (LAX).

В дополнение к маршруту BCN-LAX базирующийся в Барселоне перевозчик также собирается начать обслуживание в Окленде (OAK), Буэнос-Айресе (EZE) и Пунта-Кане (PUJ). Авиакомпания использует самолеты Iberia A330-200, но имеет собственную окраску — для запуска перевозчик также привлек экипаж Iberia. В конце концов, к 2018 году новая авиакомпания планирует иметь в своем парке пять самолетов и добавить в свою маршрутную сеть еще больше европейских городов. Учитывая ажиотаж, я был взволнован, чтобы протестировать его, и мне особенно любопытно было сравнить его с другими недорогими трансатлантическими перевозчиками.

Бронирование

Я забронировал этот рейс, как только смог. Когда в марте было впервые объявлено о новой авиакомпании, ее веб-сайт был действительно медленным, и на самом деле потребовалось несколько часов, прежде чем он даже загрузился. Так что, хотя я знал, что хочу забронировать один из этих 105 долларов на первом рейсе, мне пришлось ждать, пока технологии будут сотрудничать. Наконец, когда сайт заработал, я смог загрузить рейс. Обратите внимание, что рейсы перевозчика доступны для поиска в Google Flights, но вам придется бронировать билет через Iberia. Я думаю, что многие пассажиры первого рейса запутались, потому что нужно бронировать через Iberia, а рейс позиционировался как Iberia Flight 2623 (подробнее об этом позже), но на самом деле выполнялся LEVEL.

В то время, когда я бронировал, веб-сайт был невероятно глючным. Вещи не загружались, и мне действительно было трудно что-либо сделать. После нескольких попыток я смог ввести свои данные и решил бесплатно приостановить рейс на 24 часа, чтобы сайт мог решить свои технические проблемы.

На следующий день я вернулся, чтобы проверить, и хотя сайт все еще не был полностью функционирующим — даже на Iberia — он работал достаточно хорошо, чтобы я снял свой билет и купил его. В общей сложности я заплатил 105 долларов за перелет в один конец.

После того, как я завершил бронирование, я получил уведомление о том, что мне потребуется кредитная карта, которую я использовал для бронирования при регистрации. Я знаю, что это обычное дело на рейсах в Африку, так как TPG испытал это на себе. , но я никогда не слышал, чтобы это было обязательно для полета в Европу. Я не придал этому большого значения, и при регистрации агент даже не попросил показать мою карту.

Если вы не хотите платить наличными, вы также можете забронировать премиальные билеты за Баллы Iberia Avios — просто зайдите на сайт Iberia Plus и найдите наличие премиальных билетов на выбранном вами маршруте. Я нашел билеты в один конец именно по этому маршруту за 25 000 Баллов Avios + 126 долларов США. Учитывая, что сам полет обошелся мне всего в 105 долларов наличными, вы бы заплатили больше, чем стоимость билета только в виде налогов и сборов, сделав это таким образом. Поскольку LEVEL предлагает такие низкие тарифы, лучше всего изучить информацию, прежде чем пытаться забронировать премиальный рейс.

Я оплатил билет с помощью своей карты Platinum Card от American Express, чтобы заработать в 5 раз больше баллов за авиабилеты, забронированные напрямую через авиакомпанию. В целом, покупка принесла мне 524 балла, что составляет около 10 долларов, исходя из последних оценок TPG. Я решил зачесть рейс American Airlines, так как он продается Iberia и является членом альянса Oneworld. (На момент написания этой статьи мили, которые я заработал, еще не были зачислены на мой счет).

Поскольку LEVEL является бюджетным перевозчиком, вам придется платить за многое из того, что вы привыкли получать бесплатно, например, за выбор места. Я не хотел застревать на среднем месте в этом 12-часовом перелете, поэтому пошел вперед и выбрал место заранее — 19.А, место у окна, которое стоило мне 33 доллара. Я заплатил за это своей привилегированной картой Chase Sapphire Preferred Card, чтобы заработать в 2 раза больше баллов за поездку. Я не выбирал никаких дополнений, кроме этого.

Check-In

Когда я впервые прибыл в Барселону (BCN), я не совсем знал, куда идти — прямо к стойке Iberia или там будет специальный раздел только для УРОВНЯ? Когда мое такси подъехало к зоне высадки, я не увидел на дверях за пределами терминала никаких указаний на то, что у авиакомпании есть собственная стойка, поэтому я попросил водителя высадить меня в Iberia на всякий случай.

Войдя внутрь, я направился к справочной службе Iberia и спросил, где мне зарегистрироваться. Поскольку рейс позиционируется как рейс 2623 Iberia, я решил, что буду регистрироваться непосредственно у перевозчика, однако она сказала мне, что У УРОВНЯ действительно был свой счетчик. Было бы неплохо иметь в виду, где регистрироваться, так как я уверен, что многие люди подошли к стойке Iberia, как и я. При регистрации не было ничего необычного — никаких указаний на то, что это был первый рейс, тоже не было. Я смог довольно легко заметить синий и зеленый логотип и прыгнул в пассажирский ряд эконом-класса.

Были еще две линии: одна для пассажиров эконом-класса и другая для пассажиров, зарегистрировавшихся дома. Когда я присоединился, передо мной было около семи вечеринок, и мне потребовалось 15 минут, чтобы увидеть агента.

Стоя в очереди, я заметил, что мои попутчики запутались. Поскольку этот рейс рекламировался как рейс Iberia, наверняка многие думали, что летят испанским перевозчиком. Я слышал, как за моей спиной разговаривали двое людей, которые интересовались, что такое УРОВЕНЬ, поэтому мужчина посмотрел это на своем телефоне и узнал, что это был первый полет. Он сказал своему спутнику: «Итак, что это значит?» Она ответила: «Мы должны получить бонусные баллы за попытку». Это было бы чудесно.

Компания LEVEL придерживается строгих правил провоза ручной клади в качестве бюджетного перевозчика, поэтому агент попросил меня — как агенты просили других пассажиров до меня — поместить мою раскладную сумку в измерительное устройство, чтобы проверить, подойдет ли она. Так оно и было, поэтому я мог взять его на борт в качестве ручной клади, пока я хранил свою личную сумку под сиденьем передо мной.

Некоторые из агентов были заметно более дружелюбны, чем другие. Я ожидал, что обслуживание клиентов будет превосходным, особенно для первого рейса, но обнаружил, что это тенденция на протяжении всего моего опыта LEVEL.

После успешной регистрации я направился к службе безопасности, у которой была короткая очередь, и прошел через несколько минут. Как и большинство международных отправлений, мне пришлось пройти через магазин беспошлинной торговли. В итоге я купил магнит для подруги, и когда я подошел к кассе, чтобы купить его, она попросила показать мой посадочный талон. Как только она увидела, что я лечу LEVEL, она сообщила мне, что я получу 5% скидку на покупку в честь первого полета авиакомпании. Хороший жест, конечно, но было бы здорово, если бы во время регистрации сообщалось об акции — я уверен, что больше людей воспользовались бы этим, если бы знали заранее.

Зал ожидания

Как участник Priority Pass, которым я являюсь, потому что я являюсь держателем карты Amex Platinum, я заранее просмотрел свои варианты в приложении Priority Pass. В Терминале 1 есть три зала ожидания: один для пассажиров рейсов между Барселоной и Мадридом, один для пассажиров, вылетающих в другую страну Шенгенского соглашения, и последний для пассажиров, вылетающих в межконтинентальные страны, не входящие в Шенгенскую зону.

Описание последнего зала, VIP Lounge Joan Miró, смутило меня. Я не был уверен, смогу ли я войти, так как я не путешествовал по континенту, но я0013 был при поездке в страну, не входящую в Шенгенскую зону. Когда я спустился на лифте в холл, мне разрешили войти.

У меня было не так много времени, чтобы провести в гостиной, всего 25 минут или около того, достаточно, чтобы быстро выпить, поработать и сделать пару снимков. Должен сказать, что этот зал ожидания был лучше, чем многие внутренние залы ожидания сети Priority Pass, в которых я был.

Была часть бара самообслуживания с вином, и если вы хотели потратить немного больше, также был доступен полный бар, обслуживаемый барменом.

Что касается блюд, то здесь был большой выбор свежих продуктов. У меня не было достаточно времени, чтобы что-то попробовать, но просто просмотрев стол, я был впечатлен вариантами — среди прочего, свежий хлеб и нарезанное мясо.

Посадка на борт

До этого момента мой УРОВЕНЬ был довольно средним. Я не был полностью впечатлен процессом регистрации и несколько грубым персоналом стойки регистрации, с которым я столкнулся. А вот скидка 5% в магазине беспошлинной торговли очень приятно удивила. Хуже всего было во время посадки.

Для рейса, который должен был вылететь в 15:40, агенты по регистрации должны быть у выхода на посадку в 14:40 для начала посадки. Около 15:25 пассажиры начали собираться у ворот, поэтому сотрудник LEVEL попросил людей выстроиться в очередь и двигаться по логике. Затем она прошла через очередь один за другим и направила каждого пассажира в одну из трех полос — группу 1 (задняя часть салона), 2 (середина салона) или 3 (передняя часть салона).

Вполне справедливо, подумал я, но, возможно, было бы более эффективно просто позвонить группе, как это делают большинство других операторов связи, чем выстраиваться в очередь с самого начала. Произошло то, чего я никогда не видел в аэропорту. По мере того, как росла каждая из трех полос — а также образовывалась дополнительная, состоящая из пассажиров премиум-эконома, — линии удлинялись до противоположного конца терминала.

К 15:00 люди теряли терпение. У компьютеров было по крайней мере 12 сотрудников УРОВНЯ, которые раз в несколько минут опрашивали одних и тех же пассажиров. Я не мог понять, ждали ли мы журналистов на борту самолета, было ли на рейс больше мест или происходило что-то еще. Конечно, в этот момент мы не собирались уходить в 15:40. К настоящему времени это уже было за пределами ситуации с призывом крупного рогатого скота. В 15:05 мы получили первое сообщение о начале посадки. Окончательно. Те, кто нуждался в помощи, поднялись на борт первыми. Далее пассажиры премиум-класса. Вот когда ситуация стала еще хуже.

Имейте в виду, зона посадки была тесной. Я был в начале очереди группы 2 и мог видеть все происходящее прямо передо мной. Когда пассажиры премиум-эконом-класса начали сканировать свои посадочные талоны, некоторым было приказано отойти в сторону прямо передо мной без каких-либо объяснений, кроме того, что они должны держать свой паспорт в руке. Вскоре стало казаться, что всех остальных людей отправляли ко второму прилавку, который быстро становился слишком тесным для имевшегося небольшого количества места. Я заметил, что путешественников с американскими и европейскими паспортами отводят в сторону.

Наконец, когда количество пассажиров в крошечном пространстве превысило 10 или 12 человек, кто-то спросил сотрудника, что происходит. Она сообщила пассажиру, что это связано с тем, как они зарегистрировались. Очевидно, если пассажиры регистрировались из дома, некоторые данные из их паспортов не передавались в систему LEVEL, и их нужно было вводить в систему вручную. Если бы пассажиры зарегистрировались в аэропорту, как я, они могли бы сесть.

Это была совершенно хаотичная, идиотская процедура, и персонал справился с ней ужасно плохо. Обычно я испытываю некоторое сочувствие, если что-то подобное идет не так, но мне пришлось задаться вопросом, почему перевозчик выбрал именно такую ​​посадку, когда очереди простираются на всю ширину терминала и не двигаются около 30 минут. Если бы было какое-то обновление от персонала, это очень помогло бы ситуации. Я надеюсь, что авиакомпания сможет понять эту катастрофу процесса посадки в будущем. И совет: когда люди начинают задаваться вопросом, что происходит, не огрызайтесь. Никто не выглядел счастливым быть там — ни экипаж, ни кто-либо из пассажиров. При посадке нам дали комплект дешевых пластиковых солнцезащитных очков.

Салон и сиденье

Когда я наконец сел в самолет, было 15:59 — через 19 минут после того, как мы должны были вылететь. Между пассажирами и экипажем на борту возникло напряженное чувство. Все были очень расстроены, но мое настроение улучшилось, когда я сел в самолет и увидел новенький салон.

Рейс 2623 был первым в истории пассажирским рейсом для этого A330-200 — бортовой номер EC-MOU только что сошел с конвейера, ему всего два месяца. Даже пахло новым самолетом.

Салон эконом-класса выполнен по схеме 2-4-2.

Как я упоминал ранее, я решил заплатить 33 доллара, чтобы выбрать место у окна 19А. Остальная часть салона была почти заполнена.

Сиденья светло-красного цвета выглядели свежо, как в новых самолетах A330 компании Iberia.

Каждое из сидений имело шаг 30 дюймов и было довольно узким. Всего в салоне эконом было 293 места.

У меня была возможность осмотреть салон премиум-эконом при выходе из самолета. Он состоит из 21 места по схеме 2-3-2. Каждое из этих мест имеет шаг 37 дюймов.

Мне нравится, когда у сидений есть регулируемые подголовники, и этот был идеальным. Также мне понравилась простота чехла подголовника с логотипом LEVEL.

Подголовник немного сдвинулся по вертикали, так что даже самые высокие пассажиры могли поддерживать голову, когда сидели прямо. Кроме того, формованные откидные створки поддерживают голову во время сна.

Скажу, что сиденья были немного жесткими — вероятно, слишком жесткими для многих других путешественников. Мне нравится жесткое сиденье, поэтому мне было совершенно комфортно.

Подлокотники на каждом сиденье были более узкими, чем я привык. Мой локоть продолжал соскальзывать с ближайшего к сиденью, что меня немного раздражало, но не было большой проблемой. Казалось, что места наверху предостаточно, что, вероятно, благодаря строгой политике LEVEL в отношении багажа и размерам.

Несмотря на то, что бортовой развлекательный экран был красивым и новым (подробнее об этом позже), на спинке сиденья больше ничего не было. В прорези под экраном лежали две брошюры.

Стол-поднос был для меня огромной проблемой — он был крошечным. Он защелкнулся на спинке сиденья, и после того, как он оторвался от петель, его нужно было разложить до полного размера. Я даже не мог положить свой маленький ноутбук на столик-поднос, когда человек, сидящий передо мной, откинул свое сиденье.

Столики-лотки выдвинулись, но совсем немного и недостаточно, чтобы существенно изменить то, сколько я мог на них поместить. Когда пришло время заказывать еду, я не мог воспользоваться своим ноутбуком, который держал на коленях, и опустить поднос для еды и напитков.

Под столиком для подносов было небольшое место для хранения ваших личных вещей. Поскольку это был первый рейс, он был очень чистым и пустым. В итоге перед взлетом я оставил здесь свой ноутбук, и он не мешал мне в пространстве для ног.

Мне очень понравилось, сколько места было между сиденьем у окна и стеной кабины. У меня было достаточно места, чтобы хранить свои личные вещи, не занимая слишком много места для ног.

Развлекательная программа в полете

Девятидюймовый бортовой развлекательный экран оснащен разъемом для наушников и портом USB. Кроме того, он был чувствителен к движению, поэтому, если ваша рука поднималась перед экраном, он загорался.

Изображение было четким и четким, сенсорный монитор был чрезвычайно восприимчив, а функция наклона работала отлично, когда сиденье передо мной было откинуто.

Одна из моих любимых функций бортовой развлекательной системы — возможность отслеживать полет. Мне нравится знать, как далеко мы находимся, как быстро мы идем, наша высота и, прежде всего, где мы находимся географически. Поэтому, когда я увидел, что в этой бортовой развлекательной системе нет карты, я был немного разочарован. Но это не было нарушением условий сделки.

Остальная часть системы IFE очень освежает. Макет и цветовая схема были удобными и свежими, включая видео по технике безопасности. Я думаю, что LEVEL много думал о своей системе IFE, тем более что это одна из немногих функций, за которые путешественникам не нужно доплачивать.

Был доступен широкий выбор фильмов и телешоу, с новыми вариантами выпуска, начиная от La La Land до Hidden Figures и Beauty and the Beast , среди прочих. Также была довольно хорошая музыкальная библиотека, так что мне было чем развлечься в этом 12-часовом полете.

В систему IFE также была встроена функция покупок, которая позволяла вам купить все, что угодно, от наушников до косметики L’Oreal и Bare Minerals, Bluetooth-динамиков и оливкового масла первого отжима, среди прочего.

Мало того, что выбор был огромен, но и система оплаты была довольно инновационной, и вы могли добавлять свои товары, будь то из раздела покупок или вариантов еды и напитков, в корзину на экране IFE. Когда все будет готово, просто выберите вариант оформления заказа, и вам будет предоставлен уникальный четырехзначный код. Оттуда вам просто нужно войти на свое личное устройство — ноутбук или телефон — и перейти на веб-сайт LEVEL. Там вы создадите учетную запись, добавите кредитную карту в свой профиль (если хотите) и введите четырехзначный код. После обработки платежа бортпроводник доставит вашу покупку на ваше место в зависимости от вашего имени и назначения места. Я вижу, что это может стать проблемой, если пассажиры согласятся поменяться местами во время посадки, но это совсем другая история.

Хотя система могла бы стать отличным решением для покупок в полете, к сожалению, во время первого полета она не работала должным образом. Я смог выполнить действия до последней точки, и система уведомила меня, что мой заказ прошел, и он скоро будет доставлен. К счастью, его сдали, но мне пришлось платить физической кредитной картой через стюардессу вместо обычного способа. Она сообщила мне, что на будущих рейсах процесс будет работать без проблем.

Это был не единственный технологический сбой в этом полете. Когда мы достигли высоты 10 000 футов, я посмотрел на варианты Wi-Fi в полете, так как хотел подключиться и поработать, поэтому я купил полный полетный пакет, который стоил 29,99 евро (~ 34 доллара).

Мой платеж прошел, но, к сожалению, когда я пошел активировать пропуск, я получил уведомление о том, что я не могу подключиться и что я должен связаться с LEVEL для возврата денег.

На этом рейсе несколько мужчин ходили в одинаковых белых рубашках-поло с сине-зеленым логотипом LEVEL спереди. На задней панели был логотип Wi-Fi и текст «Цифровая поддержка». Я не знаю, будут ли они на всех рейсах LEVEL или перевозчик предвидел какие-то неудачи на открытии, но мне показалось забавным и странно утешительным то, что они были рядом, чтобы помочь в случае чего.

Я обратился к одному из техников цифровой поддержки со своей проблемой. К счастью, я сделал скриншоты всего процесса покупки, чтобы показать ему, чтобы он мог понять, о чем я говорю. (Совет: всегда делайте скриншоты ваших покупок в полете. Таким образом, если что-то случится, у вас будут доказательства и вы сможете объяснить ситуацию на примерах.)

У техника в форме не было решения проблемы, поэтому он позвал человека в штатском, который попросил меня показать ему, что случилось. Пройдя пару шагов по устранению неполадок, я так и не смог заставить его работать. Он спросил, пытался ли я купить еще один пакет, и я ответил, что нет, потому что не хочу, чтобы с меня снова брали деньги.

Затем мужчина сказал мне, что я должен использовать его карту для покупки другого пакета. Это показалось мне немного странным, но я не задавался этим вопросом. К счастью, со второй попытки с картой техника мне удалось подключиться к Интернету. Из всего моего опыта УРОВНЯ обслуживание клиентов, обеспеченное одетым в штатское мужчиной, было намного лучшим.

Скорость у меня работала нормально, но когда я попытался запустить тест скорости, он не загружался должным образом.

Больше всего в полете раздражало то, что на самом деле включало в себя «полный полет» — всего 200 МБ интернета. Для 12-часового полета я бы ожидал как минимум в 10 раз больше, особенно с учетом крутых цен! После 30 минут использования у меня осталось всего 95 МБ. Это должно быть значительно улучшено со стороны LEVEL — совершенно неприемлемо маркировать пакет как пригодный для «полного полета», когда он продержался у меня менее часа.

Помимо проблем с Wi-Fi, выбор IFE меня очень впечатлил. Как только платежная система будет запущена, пассажиры смогут без проблем совершать покупки в полете.

Продукты питания и напитки

У меня не было больших надежд на услуги питания и напитков на LEVEL. Поскольку я лоукостер и летаю эконом-классом, ничего не было включено, поэтому, если я хотел перекусить или выпить, мне пришлось покупать это самостоятельно. Думаю, это всего лишь один из компромиссов, когда нужно заплатить всего 105 долларов за перелет из Испании в Калифорнию.

Когда я сел в самолет, я заглянул в меню в кармане спинки сиденья. Его шрифт и графика были привлекательными и соответствовали всему тому, что я видел в авиакомпании до сих пор. К тому же вариантов было много, и многие показались аппетитными.

Я решил заказать бутерброд с курицей чипотле и бокал белого вина. В системе IFE я попросил, чтобы сэндвич подали подогретым, но когда я его получил, он оказался холодным. Это не было большой проблемой, и я мог сказать, что FA были в стрессе из-за наплыва заказов и системы, которая не работала должным образом, поэтому я пропустил это. Сэндвич был довольно хорошим и лучшего качества, чем у других перевозчиков с полным спектром услуг в эконом-классе. Вино тоже было отличным.

Вскоре после того, как «раздача еды» закончилась (или через время после того, как люди сделали заказ после того, как система открылась), стюардесса подошла к динамикам и предложила бесплатное мороженое для всех пассажиров. Это был приятный сюрприз, и, вероятно, из-за того, что это был первый полет. Тем не менее, я могу честно сказать, что не ожидал, что пройду УРОВЕНЬ и получу что-нибудь бесплатно, поэтому мороженое было сладким сюрпризом и довольно вкусным.

Удобства

В предисловии к этому разделу скажу, что это сверхбюджетный перевозчик, поэтому удобств практически нет, если только вы не покупаете их отдельно. Но учитывая, что это был почти 12-часовой полет, и я хотел проверить, что может предложить LEVEL, я решил заказать Comfort Kit, который стоил 12 евро (~ 15 долларов США). Он был доставлен в пластиковом пакете, а внутри был симпатичный белый пакетик на шнурке, похожий на рюкзак. На нем даже был логотип LEVEL.

В сумке было несколько приятных вещей, и я действительно думаю, что они сделали мой полет более комфортным. Кроме того, предметы были окрашены в фирменный цвет LEVEL, который мне очень нравился.

Сначала было большое зеленое флисовое одеяло, которое было намного мягче, чем те, которые я надевал на других переносках с полным спектром услуг. Также внутри была, пожалуй, самая странная вещь, которую я когда-либо получал: надувная подушка. Я скажу, что с точки зрения логистики было очень удобно предлагать подушку, которая помещается в эту маленькую сумку, а не уже взбитую подушку.

Я чувствовал себя немного странно, надувая подушку, как и другие пассажиры вокруг меня, которые также заказали Comfort Kit. Как только некоторые из них были открыты, по всей кабине распространился очень заметный аромат, который пах, как надувные мячи. Я признаю, что подушка была на самом деле очень удобной. Я обнаружил, что другие подушки для шеи теряют свою жесткость при частом использовании, а бобы внутри смещаются. Однако этот оставался неизменным независимо от того, как долго я им пользовался. И это было намного лучше, чем кусок пуха, который вы получаете на некоторых рейсах эконом-класса, что, я думаю, хуже, чем вообще ничего. Также в сумке было несколько мелких вещей, которые вы могли ожидать увидеть в типичном дорожном наборе: повязки на глаза, беруши, носки и зубной набор. В целом, я был очень впечатлен комплектом комфорта.

Обслуживание

Уровень обслуживания как в аэропорту, так и в воздухе слишком сильно колебался, чтобы я мог его точно оценить. В целом, я бы сказал, что это было в лучшем случае посредственно, и, честно говоря, я ожидал гораздо большего в этом отношении, так как это был первый полет. Общее впечатление, которое я передал от персонала аэропорта бортпроводникам, заключалось в том, что они предпочли бы быть где-нибудь еще. При этом я позволю им немного расслабиться, зная, что это был, по сути, первый в истории полет для LEVEL. Конечно, есть недочеты, которые еще предстоит отработать, и экипаж, несомненно, был в стрессе из-за абордажного беспорядка, задержки вылета и неработающей платежной системы. Тем не менее, обслуживание с улыбкой было бы неплохо.

Что меня особенно заинтересовало, так это отсутствие подтверждения того, что это был первый полет. Думаю, если бы пассажирам было объявлено, что это первый рейс LEVEL, они могли бы проявить больше понимания, особенно в связи с хаосом при посадке и путаницей с оплатой в полете. Первое уведомление о том, что это был первый полет, мы получили после того, как уже были в воздухе. На высоте 10 000 футов капитан подошел к громкоговорителям и извинился за задержку вылета, сказав, что в следующий раз процесс посадки будет лучше. Хотя было приятно услышать это от капитана, я просто хотел бы, чтобы подтверждение первого полета пришло раньше — даже при регистрации.

Общее впечатление

Честно говоря, у меня не было особых ожиданий от этого рейса, тем более, что это был первый в истории полет на настоящем бюджетном перевозчике, так что было много места для ошибок. И после почти 12-часового полета перевозчику определенно нужно решить некоторые проблемы, особенно в отношении его мягкого продукта. Служба может нуждаться в самом большом улучшении, за которым следует ужасный процесс посадки.

Тем не менее, у LEVEL есть много преимуществ. Авиакомпания обрела свежий, чистый вид, новое оборудование и предлагает потрясающие недорогие тарифы для опытных путешественников, ищущих выгодные предложения. Перевозчик также предлагает пассажирам очень удобный жесткий продукт. Я наслаждался полетом благодаря жестким сиденьям и широкому выбору развлечений в полете. И хотя мы вылетели примерно на 40 минут позже из-за нелепого процесса посадки, мы прибыли в Лос-Анджелес в 19:05 — на 50 минут раньше запланированного времени прибытия в 19:55. Мне было бы любопытно посмотреть, как он будет развиваться дальше.

Вы уже летали на УРОВНЕ? Расскажите нам о своем опыте ниже.

LEVEL Бюджетная авиакомпания Обзор Нью-Йорка — Парижа, Франция Рейс

Как и многие профессионалы в возрасте около 20 лет, я испытываю вновь обретенные радости здравоохранения, независимости и стабильного денежного потока, последнее из которых, как правило, в основном тратиться на путешествия. Это не значит, что я не ценю хорошую сделку, которая привела меня к билету в один конец через LEVEL из Нью-Йорка в Париж за 133 доллара. Сначала я был немного скептичен, но, черт возьми, я обычно трачу больше, выпивая несколько коктейлей и посредственно обедая на Манхэттене.

Мне знакомы многие бюджетные авиакомпании, появившиеся на рынке за последние 10 лет, включая Norwegian, XL Airways и WOW. Я также знаком с недавним крахом авиакомпании Primera Air, которая внезапно закрылась и оставила многих клиентов без перелета и возмещения. Итак, я не мог не немного понервничать. Но Париж — это всегда хорошая идея.

Как и в большинстве лоукост-авиакомпаний, место на LEVEL не включает в себя многого. В отличие от XL, который предлагает вам еду и зарегистрированный багаж бесплатно, питание и зарегистрированный багаж с LEVEL будут стоить вам дополнительно. Однако, если вы путешествуете налегке и запасаетесь едой и водой заранее (кто вообще хочет пересоленную, обезвоженную еду в полете?), то покупка базового места на LEVEL — это просто билет. При выборе места также взимается дополнительная плата.

Когда дело доходит до комфорта, он не шикарный, но все, от сидений до пространства для ног, довольно стандартно. В полете предусмотрены развлечения, в том числе фильмы, музыка и игры. Если вы предпочитаете заниматься своими собственными развлечениями, LEVEL упрощает загрузку некоторых фильмов на Netflix благодаря USB-портам для зарядки рядом с каждым местом.

Процесс посадки занял немного больше времени, чем обычно, что является распространенной жалобой на авиакомпанию. С положительной стороны, мой рейс и рейсы ряда других людей, оставивших отзывы в Интернете, приземлились раньше расписания. Экипаж был дружелюбным и услужливым, по моему опыту, следя за тем, чтобы у каждого было место для хранения сумок. Каждый раз, когда в моем районе вызывали дежурного, кто-то был там, чтобы ответить на него в течение нескольких минут.

Пока он новый, он не слишком новый. Многие негативные отзывы относятся к первому году существования LEVEL и в основном представляют собой жалобы на грубость персонала и дополнительные сборы, о которых они не знали, такие как плата за дополнительный багаж, еду и напитки, а также дополнительные сборы за наушники, одеяла, и подушки.

Однако, в защиту авиакомпании, эти дополнительные сборы четко указаны на веб-сайте перед бронированием. Другие рецензенты дали низкую оценку, потому что они бронировали через веб-сайт Iberia, думая, что это принесет те же баллы авиакомпании, что и Iberia (на самом деле это не так).

На момент написания LEVEL имеет 1023 отзыва на TripAdvisor с оценкой три из пяти, что является стандартным показателем для трансатлантической бюджетной авиакомпании. Это на полпункта выше, чем у XL, и такой же рейтинг, как у WOW. Это на полпункта ниже, чем у Norwegian, хотя для этой конкретной бюджетной авиакомпании дела обстоят не так уж радужно после объявления в конце декабря о неизбежном банкротстве, а через неделю — объявления о значительном сокращении расходов для спасения компании. Еще одним преимуществом LEVEL является количество предлагаемых рейсов в Париж в неделю.

Ключ к тому, чтобы полет на УРОВНЕ стоил того, чтобы быть подготовленным. Вода, еда, развлечения — возьмите все это перед посадкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *