Остров рваных облаков пв: Perfect World Quests Database — Квест: Остров Рваных Облаков

Haos — ОСТРОВ РВАНЫХ ОБЛАКОВ

Haos — ОСТРОВ РВАНЫХ ОБЛАКОВ

ОСТРОВ РВАНЫХ ОБЛАКОВ

У персонажей 95+ лвл появился в поиске заданий жёлтый квест .

Описание
Помогите клану Вечернего Прилива защитить Долину Алебард. Сейчас вам нужно выполнить задание в данном регионе, не покидайте Остров Рваных облаков, иначе задание будет провалено.

Квест длится 3-5 часов.

Очки зависят от нанесенного урона,а не от количества убитых вами мобов.
Необходимо запастись большим кол-вом маны.

Область выполнения квеста: (квест провалится, если выйти за пределы этих координат)

Нижний левый угол: 503 90
верхний правый угол: 604 191

Если все же вышли из зоны ,то получить снова кв сможете через 3 часа.

NPC
Командир разведчиков Лью Бан-Ве — «Мир» 521 160(24)

Свойства квеста
Уровень: 95+

Награда.

Получаете 44-110 репутации.

Или можете накопить ее и обменять на сундук /надо 150 реп./-в них можно найти белую пантеру или декора ассасина /говорят в каждом втором/.
Вы получаете задание. Вам не обязательно быть в пати, засчитывают квест всем.

Как правило, когда вы берёте квест, он уже находится на какой-то стадии выполнения другими игроками и вы присоединяетесь к ним, помогая общему делу.

1.Итак, часть первая: убить 200 элитных мобов.

В квесте сказано про каких-то рыб, на самом деле вам нужно бить мобов Мурлок-слуга и Мурлок-шаман *и Мурлоков-воинов, на другой стороне деревни, но их обычно не бьют, ибо слишком плотно стоят. Мобы элитные, агро, бьют магией (металлом прислужники и водой шаманы). По силе сравнимы с мобами, которых дают во втором хроно по еже. Легко убиваемы, но бьют сильно, если сагрятся толпой, то можно и самому умереть. Встаете на обочине дороги и не сходя с места тупо бьете мобов.

2.Как только в локации будет набито 200 мобов, квест выполнится и появится новый — на

выкапывание сокровищ.

Копаем, попутно отбиваясь от всё тех же мобов.

3.Всё выкопано и квест сменяется ещё более сложным — предстоит
убить 50 мини-боссов- духов мурлока-жреца.

Милишники, с средней такой физ атакой. Устраиваем что-то вроде аое-кача, таская по 5-6 мини-боссов в центр зерга.
Кстати, бродящие вокруг мобы-элитники из первой части квеста вас так и не оставят в покое. Можно убивать их самому, или затаскивать в аое. Лукам не забывать кидать раскол на вновь притаскиваемых мурлоков.

Полубоссов обычно валят толпой,а то некоторые жалуются,что у них моба стырили.

4.Ну и последняя часть квеста — убить двух питов, Алессио и Германа.

Оба напоминают боссов из ГТЗ —

на них так же нельзя повесить раскол и дебафы на увеличение получаемого урона (драконы, ранение, секрет),

нодебафына защиту (уничтожение, грязь, 79 дебаф мага, дебафы приста) можно и нужно.

Оба босса бафаются, причём иммунны к сдиранию бафов.

Герман посильнее и бьёт вдобавок аое, впрочем, оно нечастое и слабое, для отхила хватает вспышки 3чи.

Алессио лучше бить на месте, либо на мосту позади на него. Германа — в пис зоне, возле нпс, дающего квест.

Иначе будет агриться много разных мурлоков из прошлых частей квеста. Нежелательно бить боссов с возвышенностей рельефа (башни возле Алессио, или гриба возле Германа) — тогда при переагре босс полностью отрегенит хп.

Боссов обычно танчит бао, по крайней мере, с Германом бао 99 в два хила справлялся

После убиения обоих боссов вам предлагается подождать минуту,

после чего у вас в инвентаре окажется награда в виде медалек (Орден стража клана Вечернего Прилива),

которые у того же нпс меняются на очки репутации — по 11 славы за медаль. Размер награды (количество медалек) зависит от вашего вклада в дело защиты клана Вечернего Прилива.

В основном — от дамага по мобам и боссам. Для пристов — ещё и от хила. Тарелка, вроде, тоже учитывается. Количество медалек на которое вы можете рассчитывать — 4-10. За первое место 10 орденов, за второе/третье 8, за 4-е — 7… и так далее.

Примечания:

1. включите все щиты, там не пис зона, но и не фри пвп. На паблике 100+ случаются замесы, но на 95-м всё мирно.

2. нпс, у которого вы можете взять/сдать квест исчезает на ночь. спать уходит, видимо. он доступен с 9 утра до полуночи.

3. через пару минут после раздачи наград квест стартует заново. Время на выполнение сильно зависит от количества народа в локации, да и от их организованности тоже.

4. за все части доля награды одинакова, не надо думать, что можно прийти только подамажить на последних двух боссах — получите в лучшем случае пару медалей.

5. как видите, на ордене написано, что в нём так же заинтересован некий торговец Тейни (на самом деле Тейнер — 521 162)-награда http://www.pwdatabase.com/ru/items/27004 — /может быть кому -то пригодится/.

Вперед ,за белой пантерой!!!


Как проходить квесты в пв на острове — как проходить квесты в пв, игра perfect world, репутация perfect world

Главная →  Perfect World →  Статьи →  Как проходить квесты в пв на острове

В perfect world хорошо то, что если ты чего-то очень хочешь, то получить это ты в большинстве случаев вполне можешь, причем необязательно при этом прибегать к донату. К примеру, если вы очень хотите получить пуху вроде Цзы Я, то никто вам не запретит не только мечтать о ней, но и стать, в конечном итоге, ее счастливым обладателем. Помочь в этом вам может остров рваных облаков perfect world. При должном усердии игроку не составит труда нафармить здесь славу, если он решит, что вариант купить репутацию не для него. Но с островом pw нужно быть очень внимательными и осторожными, так как с заданиями, выдаваемыми здесь несколькими нипами, может возникнуть неразбериха, и вместо репутации вы получите в награду что-то совсем другое. Перед тем, как проходить квесты в пв на острове, убедитесь, что вы изучили гайд, чтобы не попасть впросак и не оказаться в ситуации, в которой оказался мой персонаж.

Недоразумение на острове

А дело было так. Захотев взглянуть, что происходит на острове, я сразу оказалась перед выбором, так как в списке заданий появилось 2 желтых квестах, ведущих на остров рваных облаков pw или остров кань юн. Сперва я решила, что нужно взять оба квеста, чтобы наверняка получить все награды. Первым нипом, попавшимся по пути, оказался Эмиссар армии Цунами. У него-то первого я и взяла квест, но когда долетела до второго нипа, к которому ведет другой желтый квест, оказалось, что он к разговору не расположен – никакого задания он не дал. Так как на тот момент я не знала, как проходить квесты на острове в пв, я подумала, что так и надо. Мало ли чего придумали эти китайцы. Решив, что все в порядке, я полетела искать по острову pw мобов, которых нужно было истребить по первому заданию. Надо сказать, что весь ивент на острове рваных облаков perfect world разделен на несколько стадий. Сначала нужно убить несколько вовевод Якшас, затем выкопать орудия, из которых появляются агрессивные мобы, разделаться с 200 мобами, потом еще покопать, потом еще поубивать. Все это, конечно, занимает большое количество времени, но самое неприятное ждет впереди. Заканчивается ивент убийством пит-босса Принца Якшаса, у которого 28кк ХП, так что не думайте, что сможете справиться с ним в одиночку.

Так где же брать репутацию?

Торговля в Perfect World

  • Купить монеты, юани
  • Продать монеты, юани
  • Заказ редких вещей
  • Прокачка персонажа
  • Услуги гаранта

И все бы ничего, но вот беда: в награду за убийство мобов, босса, за весь нанесенный дамаг в итоге мне дали вовсе не медали на репутацию. Совсем не сложно разобраться с тем, как проходить квесты в perfect world, но когда после всех мук оказывается, что награда совсем не такая, как хотелось бы, становится очень обидно. За описанный ивент мне причиталось несколько поврежденных кристаллов Якшас. Каждые 6 штук таких кристаллов можно обменять на 1 кристалл Якшас. Для того чтобы попытать счастья в крафте уникального колечка, нужно от 25 до 200 кристаллов Якшас. Как видите, остров pw оказался весьма коварен. Моя ошибка состояла в том, что квест надо было брать у Командира разведчиков Лью Бан-Ве, а не у Эмиссара. То есть у того самого второго нипа, который был указан во втором желтом квесте, который вел на остров рваных облаков в игре perfect world.    

Надо сказать, что цепочка квестов от Командира разведчиков во многом похожа на цепочку квестов от Эмиссара. Но мобы и боссы здесь совсем другие, как, собственно, и награда. Итак, как проходить квест в pw на острове, который даст нам репу? Сперва нужно убить 200 не очень сильных мобов. На втором этапе нужно опять-таки выкопать орудия, но из них никто не появляется. Загвоздка здесь в другом: вокруг всех орудий бродит много мобов, которые агрятся и с которыми все равно придется драться. Это могут быть мурлок-шаман, мурлок-слуга или мурлок-воин. Я обычно держу их на бао, пока копаю орудие. На третьем этапе остров облаков pw потребует от нас убийства 50 очень толстых мобов. За каждого из них дают 600 очков вклада, но в одиночку бить такого моба очень трудно. И наконец, на четвертом этапе ивента нужно убить двух пит-боссов: Дух Германа и Алессио, причем второй весьма неприятно бьет аое. Вот и все, после 4-го этапа Командир выдаст вам награду, в зависимости от вашего дамага и вклада. Через несколько минут после получения награды ивент начнется заново.

НравитсяТвитнуть

Токелау – первая в мире страна, в которой достаточно солнечной энергии стран, которые должны быть подписаны в 2015 году и вступят в силу с 2020 года, крошечное островное государство на полпути между Новой Зеландией и Гавайями незаметно затмило их всех.

К тому времени, когда окончательное соглашение по климату было согласовано членами ООН, Токелау, отдаленное собрание тихоокеанских атоллов, уже установило три системы солнечной энергии, которые почти полностью устранили зависимость от ископаемого топлива.

Проект возобновляемых источников энергии Токелау

Токелау состоит из трех небольших атоллов: Атафу, Нукунону и Факаофо, имеет площадь около 10 км² и населен 1411 новозеландскими гражданами, потребности которых в энергии удовлетворяются за счет системы солнечного электричества.

«Каждая система сама по себе является одной из крупнейших автономных систем солнечной энергии в мире».

В середине июня 2012 года начались работы по проекту возобновляемой энергии Токелау мощностью 1 мегаватт, который состоит из трех отдельных систем солнечной энергии с аккумуляторными батареями. Каждая система по отдельности является одной из крупнейших автономных систем солнечной энергии в мире, и вместе они способны обеспечить 150% текущего спроса на электроэнергию в Токелау, что намного больше, чем 90%, что было запланировано изначально.

Проект, финансируемый Программой помощи Новой Зеландии и реализованный PowerSmart и консалтинговой фирмой по энергетике IT Power Australia, включал установку 4032 фотоэлектрических панелей, 392 инверторов и 1344 аккумуляторов на трех атоллах и был завершен вовремя и в рамках бюджета.

«В конце октября 2012 года новозеландская компания PowerSmart завершила работы на всех трех атоллах», — подтвердил руководитель программы помощи Новой Зеландии Джозеф Мэйхью. «Население Токелау теперь использует солнечную энергию для покрытия почти 100% своих потребностей в электроэнергии».

Удаленный доступ: использование солнечной энергии в Тихом океане

Но это была непростая задача. Токелау — чрезвычайно удаленная страна: ближайший атолл находится примерно в 500 км к северу от Самоа, здесь нет ни взлетно-посадочных полос, ни причалов, а единственный доступ — долгая поездка на лодке из Самоа, которая заканчивается за пределами рифов, где десантная баржа может доставить пассажиров и оборудование на берег.

Поэтому передовые технологии возобновляемых источников энергии, используемые в проекте, должны быть рассчитаны на длительный срок службы, а также выдерживать суровые условия окружающей среды посреди Тихого океана.

«Переход на солнечную энергию был абсолютно необходим для крошечной группы островов.»

«Проекты по возобновляемым источникам энергии в Тихоокеанском регионе несут с собой уникальные задачи, — подчеркнул Мэйхью. «Системы и компоненты должны быть спроектированы таким образом, чтобы выдерживать суровые тропические и морские условия, сильные ветры, высокие температуры и коррозионно-солесодержащую атмосферу. В Новой Зеландии, если какая-либо часть ломается или требует замены, ее можно легко заменить, но в удаленном режиме. в таких регионах, как Токелау, системы и компоненты должны быть разработаны таким образом, чтобы обеспечить надежность и долговечность, поскольку транспорт нечастый и сложный».

Во многом именно поэтому компания PowerSmart, специализирующаяся на комплексных проектах коммунального хозяйства в Новой Зеландии, Австралии и южной части Тихого океана, была выбрана в качестве основного подрядчика. «У них был опыт проектирования солнечных энергосистем для суровых и удаленных условий, и они позаботились о разработке надежной системы, подходящей для Тихого океана, которая могла бы выдерживать высокие температуры, насыщенный солью воздух и риск циклонов и наводнений», — отметил Мэйхью.

Тем не менее, несмотря на проблемы, связанные с установкой комплексных солнечных систем в таком отдаленном месте, переход на солнечную энергию был абсолютно необходим для крошечной группы островов. «Атоллы Токелау расположены низко и особенно подвержены неблагоприятным последствиям изменения климата», — подчеркнул Мэйхью. «Поэтому снижение зависимости от дизельного топлива и устранение выбросов углерода имеет первостепенное значение для Токелау как с экономической точки зрения, так и с точки зрения окружающей среды».

До того, как системы PowerSmart были установлены на трех атоллах страны, Токелау сильно зависела от импорта ископаемого топлива для удовлетворения своих потребностей в энергии и поэтому была уязвима к колебаниям мировых цен и увеличению стоимости топлива, что делало электроэнергию чрезвычайно дорогой как для домашних хозяйств, так и для предприятий.

Действительно, до недавнего времени дизельные генераторы сжигали около 200 литров топлива в день на каждом атолле, а это означает, что ежегодно на Токелау для выработки электроэнергии использовалось более 2000 баррелей дизельного топлива, что стоило более 1 миллиона новозеландских долларов. Кроме того, зависимость от ископаемого топлива привела к огромным экологическим издержкам для страны, а выгрузка 2000 баррелей дизельного топлива в год была рискованным делом.

Тихоокеанская проблема: зависимость от ископаемого топлива

Эта проблема никоим образом не ограничивается Токелау, поскольку большинство островных государств Тихого океана в значительной степени зависят от импорта ископаемого топлива для удовлетворения своих энергетических потребностей. «Почти каждый аспект экономики Тихоокеанского региона поддерживается импортом ископаемого топлива», — сказал Мэйхью. «И во многих случаях стоимость импорта топлива во много раз превышает все доходы от экспорта вместе взятые».

«Проект включал установку 4032 фотоэлектрических панелей, 392 инвертора и 1344 батареи».

Таким образом, все больше и больше других островов быстро следуют примеру Токелау. «Большая часть Тихого океана в настоящее время уделяет приоритетное внимание развитию возобновляемых источников энергии как устойчивому долгосрочному решению энергетических потребностей», — подчеркнул Мэйхью. Правительство Новой Зеландии, например, сделало акцент на возобновляемых источниках энергии в Тихоокеанском регионе в рамках Программы помощи Новой Зеландии». опираясь на успех таких проектов, как проект по возобновляемым источникам энергии Токелау и солнечная ферма Маама Май в Тонге, которые также финансировались в рамках программы и позволили сократить использование дизельного топлива в стране примерно на 470 000 литров и снизить выбросы углерода более чем на 2 000 тонн в год.

PowerSmart также занимается расширением использования солнечной энергии в Тихоокеанском регионе. Например, компания в настоящее время является членом экспертной группы и установщиком Программы школ солнечной энергетики Австралийской столичной территории, целью которой является установка систем солнечной энергии во всех начальных и средних школах на территории; базирующаяся в Маунт-Маунгануи фирма уже завершила установку 31 системы из 80.

И если успех новаторского проекта солнечной энергетики в Токелау будет чем-то подтвержден, дальнейший прогресс будет быстрее, чем можно было бы ожидать. «Отзывы были очень положительными, и жители Токелау заявили, что гордятся достигнутым», — заключил Мэйхью. «Токелау, уникальное по своим размерам и удаленности, показало, чего может достичь маленькая страна с ограниченными ресурсами».

Сопутствующий контент

Рекорды бьются почти ежемесячно на рынке концентрированной фотоэлектрической (CPV) солнечной энергии, но в то же время производственные предприятия закрываются, а крупные игроки изо всех сил пытаются конкурировать со своими более дешевыми китайскими электростанциями. аналоги.

США и ЕС находятся на грани полномасштабной торговой войны с Китаем из-за предполагаемого «сброса» дешевых солнечных батарей.


Последние полеты — журнал 1889

Пока американские летчики сражались за границей, на Северо-Западе развернулась почти забытая война

  написано  Сиг Унандер 

Прошло менее трех месяцев с тех пор, как Вторая мировая война официально закончилась в сентябре 1945 года. Миллионы военнослужащих, разбросанных по всему миру, возвращались домой, стремясь возобновить жизнь, прерванную самым большим и кровавым конфликтом в истории.

Среди них были два молодых пилота ВМС и бортинженер, которым было поручено переправить измученный войной бомбардировщик Lockheed Ventura с военно-морской авиабазы ​​​​Уидби-Айленд на кладбище самолетов в Клинтоне, штат Оклахома.

«Вентура» был быстроходным и мощным кораблем, сначала развернутым на Алеутских островах для нанесения ударов по военным базам противника далеко на Курильских островах на Дальнем Востоке России, а затем в южной части Тихого океана. Секретное радиолокационное оборудование позволяло проворному двуххвостому хищнику охотиться ночью на подводные лодки противника и находить потерявшихся в море летчиков. Но теперь, когда Япония капитулировала, эти высокотехнологичные самолеты устарели.

Этот самолет с бортовым номером 49459 выполнял дальние боевые вылеты с острова Атту летом 1944, а затем передислоцирован с переправочной эскадрой. Все еще в темно-сером и синем камуфляже, он демонстрировал гладкие чистокровные линии предшественника, авиалайнера Electra 1930-х годов, на котором летала Амелия Эрхарт.

Стыдно, наверное, выбрасывать этого боевого коня на ремонт с помощью крана-уборщика.

Ее новый экипаж: пилот лейтенант Дж.Н. Джонстон, второй пилот лейтенант Карл «Эд» Норберг, симпатичный летный инструктор из Итонвилля, штат Вашингтон, и бортинженер Роберт Ной, уроженец Арканзаса. Они подобрали двух пассажиров: лейтенанта армии Уоррена Лоусона из Мангама, штат Оклахома, который совершал боевые вылеты над Европой и направлялся домой, намереваясь продолжить роман на расстоянии с девушкой, которую он встретил в Париже, и девятнадцатилетнего Годовалый моряк Коулман Эшкинс очень хочет увидеть свою семью в Бриджпорте, штат Коннектикут. У Норберга была особая причина вернуться домой. Его жена недавно родила первого ребенка.

Экипаж и пассажиры покинули Уидби на следующий день после Дня Благодарения, но из-за зимних штормов они остались на авиабазе Портленд. Теперь, устав охлаждать пятки, они вскарабкались на борт. Сводки погоды были отрывочны: нестабильный полярный воздух двигался с Каскадов с разорванными облаками и ливнями.

Вероятно, будет глазурь. Тем не менее, Джонстон, опытный пилот-перегонщик с 1800 часов налета, чувствовал себя достаточно уверенно, чтобы получить разрешение на взлет.

Сидя в кабине, Джонсон взялся за двойные рычаги дроссельной заслонки и плавно толкнул их вперед. Два 2000-сильных двигателя взревели, пропеллеры создали водоворот, когда корабль качало и трясло. Он отпустил тормоза. Самолет рванулся вперед и быстро набрал скорость. Когда стрелка индикатора воздушной скорости достигла скорости полета, Джонстон отпустил штурвал назад, а Норберг убрал шасси. В 12:10 29 ноября, 1945 г., ВМФ 49459 изящно оторвался от земли.

Обычный полет, казалось бы, незначительный, оказался совсем не таким. Это станет частью важного, но почти забытого аспекта Второй мировой войны, которая разыгралась в Вашингтоне и на северо-западе Тихого океана.

Северо-Запад в состоянии войны

После японской воздушной атаки на Перл-Харбор в декабре 1941 года военные и гражданские власти полагали, что следующим ударом будет западное побережье. В городах Северо-Запада прошли учения по воздушному налету и отключения электроэнергии. Боинг покрыл свои авиазаводы в Сиэтле камуфляжем. Частная авиация была запрещена. Почти каждый аэропорт любого размера был преобразован для использования в военных целях, а существующие базы быстро расширились. Военно-морская авиабаза Уидби-Айленд, Маккорд-Филд возле Такомы и Пейн-Филд в Сиэтле поддерживали морские поиски вражеских подводных лодок и авианосцев. Аэродромы в Мозес-Лейк, Эфрате, Паско, Уолла-Уолла и Спокан превратились в обширные объекты с удлиненными взлетно-посадочными полосами, с которых тысячи новоиспеченных пилотов и членов экипажа выполняли боевые задачи на истребителях и бомбардировщиках.

Некоторые пилоты и экипажи так и не добрались до театров военных действий. Сочетание неустойчивой погоды, высоких гор, плохой радиосвязи, плотного графика, неопытных экипажей, отсутствия подготовки по приборам и наспех построенных самолетов часто оказывалось фатальным. Так же как и небрежность. Летчики-истребители часто сбивали машины, лодки и домашний скот на большой скорости. «Я едва не закончил свою карьеру, медленно пролетев на высоте 100 футов над домом моей девушки», — вспоминал генерал Эдвард Б. Гиллер, пилот P-38, который позже участвовал в боях над Европой. Военные самолеты разбивались с поразительной регулярностью — 21 583 самолета были потеряны из-за аварий в Соединенных Штатах за годы войны, что больше, чем количество самолетов во всех родах вооруженных сил США вместе взятых сегодня.

23-летний лейтенант Карл «Эд» Норберг, второй пилот бомбардировщика ВМС, разбившегося на горе Сент-Хеленс.

Быстрые действия пилотов во время аварийных ситуаций в полете спасли жизни многих членов экипажа, часто за счет своих собственных. Такие действия, совершенные в бою, могли заслужить посмертные награды. Эти истории попадали на первые страницы газет, однако через семьдесят пять лет после окончания войны 2390 военнослужащих, в основном летчиков, оставались пропавшими без вести в континентальной части Соединенных Штатов.

самолета армейских ВВС и ВМС, упавших в пустыню и пшеницу в центральном и восточном Вашингтоне, вскоре были обнаружены, обломки и останки членов экипажа извлечены. Другие просто исчезли в бескрайнем море высокой древесины и пересеченной местности Северных каскадов и Голубых гор. Несмотря на интенсивные поиски с воздуха, многие не были найдены. Поиски были прекращены в связи с необходимостью военных действий, и летчики считались погибшими, их семьи получили соболезнования, но не закрылись.

Военные предприняли несколько послевоенных поисков. Записи были отправлены в правительственные архивы, а инциденты забыты. Обломки потерянных самолетов и остатки их экипажей были спрятаны глубоко в обширных тропических лесах Северо-Запада, затоплены в озерах и заливах или погребены в ледниках на высоких вулканических вершинах. По мере потепления климата таяли снежники и отступали ледники, обнаруживались самолеты и их останки.

Некоторые потерянные самолеты были найдены через несколько десятилетий после их исчезновения, когда на них наткнулись туристы, охотники или геодезисты. Турист из Беллингема исследует гору Бейкер в 19 лет.94-й наткнулся на поле обломков на высоте 7500 футов на леднике Тандер. Таяние льда раскрыло давнюю тайну ледника: разбросанные обломки бомбардировщика ВМС, исчезнувшего вместе с командиром-лейтенантом Ральфом Бичемом и его командой из пяти человек в 1943 году во время тренировочного полета по приборам с острова Уидби.

Армейская авиабаза Уолла Уолла в 1943 году.

Несколько лет спустя двое туристов обнаружили обломки истребителя P-38 армейских ВВС, который потерпел крушение в пустыне Пасайтен, простирающейся через границу с Канадой, по пути к Эвереттскому полю Пейн 19 ноября.42. Группа военных судебно-медицинских экспертов в конце концов идентифицировала останки пилота как останки 24-летнего лейтенанта Кеннета Эмброуза, который за несколько месяцев до своего исчезновения сбил два вражеских самолета на Алеутских островах.

Другие самолеты так и не были найдены. Бомбардировщик-торпедоносец ВМС с экипажем из трех человек пропал без вести во время ночного тренировочного полета недалеко от острова Уидби в июле 1943 года. Армейский истребитель P-40 пропал без вести в декабре 1942 года во время полета из Маккорд-Филд. Истребитель Navy FM-2 вылетел с военно-морской авиабазы ​​Квиллют 19 июня.45 и не вернулся.

Скорее всего, будут обнаружены новые пропавшие военные самолеты и останки членов экипажа, поскольку отдаленные районы будут исследованы, а поиски гражданских самолетов археологами, работающими со старыми записями и новыми технологиями, найдут пропавшие самолеты и предложат помощь семьям пропавших летчиков.

Место крушения PV-1 Ventura № 49459 на юго-восточном склоне горы Сент-Хеленс. Тающий снег обнажает внешнюю панель крыла Navy Ventura, на которой все еще видны национальные знаки отличия военного времени. 900:02 Военно-морской флот «Вентура 49459» поднялся на юг из Портленда с пилотами Джонстоном и Норбергом за штурвалом, и его быстро поглотила серая облачность. В затемненной кабине оба не сводили глаз с светящихся приборов перед собой. На высоте 19 000 футов они вспыхнули ярким солнечным светом, подвешенным над пушистым облачным ландшафтом. Впереди вырисовывалась сплошная стена грозовых облаков, возвышавшихся выше, чем мог подняться самолет.

Поворачивая назад, пилоты спустились в бурную облачность. Когда они пролетали над Портлендом, левый двигатель закашлял и потерял мощность. Борясь за управление, они флюгировали пропеллер заглохшего мотора, поворачивая его лопасти параллельно воздушному потоку, сводя к минимуму сопротивление. Спуск стал круче, и их путь продолжился на север через реку Колумбия. Прошло пять минут. На высоте 5500 футов, без радиосвязи и при нулевой видимости, второй пилот Норберг приказал пассажирам Лоусону и Эшкинсу надеть парашюты, а затем закричал: «Выходите, выходите ради Пита! Ты хочешь умереть?

Кто-то пинком открыл боковой люк. Ревущий порыв холодного воздуха наполнил фюзеляж. Вылетели Эшкинс, затем Лоусон. Пока Джонстон и Норберг пытались удержать поврежденный бомбардировщик в устойчивом положении, бортинженер Ной последовал за ними.

Свободное падение, Лоусон досчитал до пяти и дернул D-кольцо на своем парашюте. Ничего такого. Он потянулся к маленькому нагруднику и потянул. Раздался щелчок, и ремень дернул его в вертикальном положении. Над головой расцвел большой навес, и вдруг он безмятежно поплыл в облаках.

«Когда мы вырвались, шел снег. Я мог видеть деревья внизу и кричал другим, чтобы они скрестили ноги, чтобы не пораниться», — вспоминал Лоусон в интервью 1945 года The Oregonian. Лоусон врезался в верхушки деревьев и почувствовал, что его парашют зацепился. Он висел там, подвешенный к большой ели. Он осторожно подтянулся по тросам к багажнику, освободил парашют и спустился вниз. Он был в зарослях высоких бревен, растущих в куче упавших бревен, скрытых под глубоким снегом.

Вдалеке раздались два голоса, зовущие на помощь. Лоусон с трудом двинулся к ближайшему. Это был молодой моряк, ненадежно повисший на ветке дерева на высоте семидесяти пяти футов. Он был напуган. Лоусон сказал ему, что делать, но Эшкинс врезался в багажник и был слишком слаб, чтобы взобраться на стропы. У Лоусона не было выбора, кроме как выйти и позвать на помощь. Взглянув на часы, Лоусон отметил время и направление самого светлого участка неба и взял курс, который, по его мнению, был на запад.

Девятнадцать месяцев боев не подготовили Лоусона к тому, что за этим последовало. Спустя три часа наступила ночь, а вместе с ней и вой, минусовой ветер и еще больше снега. Он свернулся калачиком в небольшой лощине между двумя деревьями, дрожа под мокрым парашютом.

На следующее утро он рано отправился в путь и нашел небольшой ручей, который бежал на юг. Он расширился и привел к водопаду, спускавшемуся в глубокую пропасть. После нескольких безуспешных попыток спуститься с обрыва Лоусон медленно и мучительно спустился по стене каньона. На дне он провел вторую ночь, дрожа в лощине.

Он очнулся в полубессознательном состоянии и значительно ослаб. У него опухли ноги и болели суставы. Ситуация казалась безнадежной. Было бы легко перестать бороться, сдаться и лечь в бесконечный сон под мягким одеялом снега. Но настойчивые мысли о матросе и других кольнули его. Он медленно встряхнулся и встал.

Следуя вниз по ручью каньона, он заметил ветхий навес. Внутри его темного, затхлого интерьера он нашел спички, кофе, муку и несвежие имбирные пряники. Вскипятив воду в жестяной банке над ревущим огнем, он приготовил «лучший кофе, который я когда-либо пробовал за всю свою жизнь», — вспоминал Лоусон в книге 9.0075 Мемуары французской военной невесты , которые его жена Лиз Лоусон написала и самостоятельно опубликовала в 1998 году.

На следующий день Лоусон пошел вдоль русла ручья на юг и пришел к хижине. Выцветшая вывеска гласила: «Пост охраны Пайн-Крик». Внутри он согрел штаны и обмороженные ноги у печки, затем поехал дальше. Где-то ближе к вечеру он вышел на заснеженную дорогу. Он услышал звук двигателя и встал посреди дороги. Старый грузовик остановился. Водитель недоверчиво посмотрел на него. «Я был небритый, немытый, в разорванной одежде, ползая по кустам. Ему я, должно быть, показался призраком «отвратительного снежного человека». 0003

К ночи Лоусон был в больнице. Несколько дней спустя он сопровождал поисковую группу в этом районе. Вьючный поезд с четырьмя лошадьми протиснулся по пояс в снегу и под руководством Лоусона подъехал к навесу. Но на этом Лоусону пришлось остановиться из-за ослабленного состояния. Наступила плохая погода. Опасаясь попасть в снежную бурю, группа повернула назад. Не будет радостных воссоединений ни для молодого моряка, ни для остальных.

Поколение спустя

Один летний день в 1963 года геодезист Лесной службы, прогуливаясь по густому лесу на крутом юго-восточном склоне горы Сент-Хеленс, увидел нечто неожиданное. К основаниям двух дугласовых елей плотно прижались хвостовая часть и смятые крылья большого самолета. На обветренной серой краске панели крыла виднелась круглая синяя эмблема с белой звездой. На одной стороне фюзеляжа были выцветшие цифры: 459.

.

Поисково-спасательная группа военно-морской авиабазы ​​Уидби-Айленд не нашла человеческих останков, но обнаружила временный лагерь поблизости и вниз по склону от обломков, две импровизированные снегоступы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *