Остров малакка на карте: Карта Малакки, где находится Малакка на карте мира

Карта западных штатов Малайзии (полуостров Малакка) / Travel.Ru / Страны / Малайзия / Карты

  1. Travel.ru
  2. Страны
  3. Малайзия
  4. Карты
  5. Карта западных штатов Малайзии (полуостров Малакка)
  • Отели
  • Авиабилеты

Рассказать о личном опыте (Ваш текст появится на сайте после проверки редактором)

    travel.ru/c518/travelContent/css/images/nophoto.png» data-tr-seo-links-block=»»>
  • Куда россияне могут полететь на пляж зимой

  • Пляжный отдых в Юго-Восточной Азии осенью и зимой 2022–2023 года

  • Малайзия отменила все ограничения на въезд в страну

  • AirAsia сделала киоски саморегистрации бесконтактными

  • Малайзия вводит налог на выезд из страны

  • Etihad Airways сделала скидку на билеты в Бангкок и Куала-Лумпур

  • Рамадан в этом году придется на начало туристического сезона

  • Москва и Санкт-Петербург — в топ-100 самых популярных городов мира

  • В Малайзии открылся новый отель Ritz-Carlton

  • Малайзия приглашает на грандиозную распродажу

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США — так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах

Левый берег реки Малакка и дух Европы

Автор Марина Саморосенко На чтение 6 мин Опубликовано

Привет, друзья! Мы уже вернулись в Таиланд после активного месячного путешествия по Юго-Восточной Азии. Мы побывали в 3-х странах: Малайзия (захватив и восточную часть – штаты Сабах и Саравак на острове Борнео), Сингапур и крайне редкопосещаемый Бруней. Сейчас остановились в тайском городе Ао Нанг в провинции Краби. Здесь очень красиво, поэтому на ближайший месяц решили тут подзависнуть, сделать передышку, пожить в нормальных условиях и активно поработать. Статьи готовятся гораздо медленней, чем мы путешествуем, т.к. хочется рассказать как можно больше полезного и важного, ведь в те места, где мы были, заглядывают не многие. И в интернете существует дефицит актуальной информации. Поэтому медленно, но тщательно, продолжаем повествовать о городе Малакка – это тот, что на полуострове Малакка, стоящий на реке Малакка в Малайзии 🙂 . Планировали здесь провести дня два, чтобы посмотреть все достопримечательности Малакки. Но этот город нас настолько очаровал, что мы пожили тут 4 дня, остались бы и еще, но нам предстояло за следующих три недели побывать в Сингапуре, Малайзийском Борнео и Брунее. И до определенного числа по срокам тайской визы успеть вернуться в Таиланд.

Достопримечательностей и красивых мест здесь оказалось очень много, поэтому в статьях ожидает огромное количество фото. В связи с этим описание Малакки разбито на три статьи. Сейчас читаете вторую. Предыдущий пост Малакка – древний город Малайзии: как добраться и другая полезная информация знакомит с технической стороной путешествия по городу. В нынешней статье я расскажу о достопримечательностях, расположенных по левую сторону реки Малакка, а это, прежде всего, памятные места, сохранившиеся со времен европейской колонизации. А следующий рассказ будет посвящен Китайскому кварталу и интересностям правобережной части Малакки.

Как обычно, информацию мне нравится структурировать, поэтому приглашаю к содержанию. К любому пункту можно сразу перейти по ссылке. 

Содержание

  1. Немного из истории
  2. Голландская площадь: красные достопримечательности Малакки
  3. Холм Святого Павла, форт Фамоса и ворота Порта де Сантьяго
  4. Парк Мердека, набережная Малакки и церковь Ф.
    Ксавьера
  5. Остров Малакка и мечеть Селат

Немного из истории

Прежде, чем я начну показывать на фото город Малакка и его достопримечательности, следует рассказать некоторую информацию из истории.

Малакку основал некий принц Парамешвар на рубеже XIV-XV вв., бежавший из соседнего, ныне Индонезийского, острова Суматра. Позже он принял ислам, чем привлек арабских торговцев. Сюда же подтягивались и китайцы, индийцы и прочие народы. В общем, Малакка вся процветала, будучи крупнейшим торговым центром в регионе. И все бы хорошо, но вмешались европейцы. Сначала эти места присвоили себе Португальцы (мы все помним, как они кружились по земному шару в поисках коротких путей в заморские страны). Для обороны своих новоприобретенных земель они построили большую крепость. Позже Малакку отобрали голландцы. Следом временно оккупировали англичане, но перед возвращением законным владельцам – голландцам, разрушили старую португальскую крепость. Но небольшие ворота удалось спасти, и мы еще к ним вернемся…

Голландская площадь: красные достопримечательности Малакки

На Голландской площади (Dutch square) собрались многие достопримечательности Малакки. Поэтому фото прогулку с нее и начнем. Голландская площадь – главная точка туристического центра Малакки. Ее часто называют Красной, т.к. все значимые здания и сооружения на площади выкрашены в красный цвет. Но было так не всегда. До 1911 г. здесь преобладал белый.

Первым делом здесь зайдите в центр туристической информации и возьмите карту достопримечательностей Малакки. Она хоть и не самая удобная, но общая ориентация понятна.

Со стороны центра туристической информации хорошо обозревается Башня с часами:

За часами протестантская церковь Христа, ныне действующая. Справа – городская муниципальная ратуша Стадхюйс (Stadthuys), в которой расположено несколько музеев:

Перед входом – фонтан Королевы Виктории:

С другой стороны площади мы видим мельницу (площадь-то Голландская 🙂 ). Вы ведь помните, как я люблю мельницы?

Мы забрались наверх к ратуше, где увидели старую пожарную машину. Кстати, на малайском «пожарная станция» звучит как «бомба» («bomba»):

А это внутренний двор ратуши Стадхюйс:

Холм Святого Павла, форт Фамоса и ворота Порта де Сантьяго

По пути к воротам Порта де Сантьяго вдоль холма Святого Павла расположилось огромное количество музеев:

Ворота Порта де Сантьяго – единственное, что осталось от крепости Фамоса, которую построили португальцы.

Форт Фамоса («A’Famosa Fort») с португальского переводится как «Знаменитая крепость», построеная в начале XIV века. Во время осады нидерландцами была сильно разрушена. Голландцы позже ее восстановили, ведь «такая корова и самому нужна». Позже Малаккой правили англичане. При определенных политических событиях им пришлось вернуть город голландцам и с мыслью ревнивого мужа «Да не достанься ты никому» разрушили крепость. К счастью, один клевый дядька Томас Стэмфорд Раффлз убедил вандалов оставить хотя бы ворота Порта де Сантьяго (от них все равно пользы не будет, но хоть какая-то частичка крепости сохранится). Вот кому нужно говорить спасибо за то, что мы сейчас видим:

Отсюда поднимаемся на холм Святого Павла к руинам одноименной церкви. Здесь открывается вид на ворота Порта де Сантьяго:

Перед церковью старые голландские захоронения:

А вот и сама церковь Святого Павла:

Форт был построен в 1511г., а церковь основана в 1521 г. :

У церкви установлен памятник Франциску Ксавьеру, который проповедовал христианство в Азии:

С холма Святого Павла в Малакке открывается чудесный вид на Андаманское море и Малаккский пролив:

Парк Мердека, набережная Малакки и церковь Ф.Ксавьера

Спустившись с холма Святого Павла, мы попадем в парк Мердека. Здесь находится старый самолет, вагоны и «бомба» (пожарка, как мы помним):

Недалеко отсюда находится башня Menara Taming Sari, которой можно воспользоваться, как обзорной площадкой. Мы там не были, т.к. не знали о такой возможности:

Отсюда направимся к набережной реки Малакка. Сразу же встречают мачты старого корабля. На самом деле, это копия древнего португальского фрегата «Флор де ла Маар». Здесь расположен музей Maritime Museum:

А вот и цены на сие удовольствие:

Через дорогу Военно-морской музей Малакки:

Пройдем дальше по набережной реки Малакка. Здесь расположена водяная мельница:

А дальше восстановленные руины форта Малакка:

Вновь пройдя Голландскую площадь, мы подойдем к церкви Франциска Ксавьера.

Найдите меня и Костика

Здесь уже начинают появляться Китайские фонарики, что говорит нам о приближении к China Town.

Про то, что находится на правом берегу Малакки и о Китайском квартале расскажу в следующей статье.

Остров Малакка и мечеть Селат

Ах, совсем забыла! На великах мы еще ездили на остров Малакка. Там достопримечательностей особо нет (пока еще). Но ведется активная стройка какого-то супер-пупер комплекса Malakka Gateway:

На сегодняшний день там одна существенная достопримечательность – мечеть Селат (Selat), расположенная на сваях над проливом Мелакка:

Здесь мы впервые познакомились с Андаманским морем и Малаккским проливом:

Изучали достопримечательности Малакки

Марина и Костя Саморосенко

 

Малаккский пролив | пролив, Азия

Сводка

Прочтите краткий обзор этой темы

Малаккский пролив , водный путь, соединяющий Андаманское море (Индийский океан) и Южно-Китайское море (Тихий океан). Он проходит между индонезийским островом Суматра на западе и полуостровной (западной) Малайзией и крайним южным Таиландом на востоке и имеет площадь около 25 000 квадратных миль (65 000 квадратных километров). Пролив имеет длину 500 миль (800 км) и имеет форму воронки, с шириной всего 40 миль (65 км) на юге, которая расширяется к северу примерно до 155 миль (250 км) между островом Ве у Суматры и перешейком Суматры. Кра на материке. Пролив получил свое название от торгового порта Малакка (ранее Малакка), который имел большое значение в 16-м и 17-м веках, на малайском побережье.

На юге пролива глубина воды редко превышает 120 футов (37 метров) и обычно составляет около 90 футов (27 метров). К северо-западу дно постепенно углубляется, пока не достигает примерно 650 футов (200 метров), когда пролив сливается с Андаманским бассейном. Многочисленные островки, некоторые из которых окаймлены рифами и песчаными грядами, препятствуют проходу у южного входа в пролив. Песчаные гряды идентифицированы как скопления материала, принесенного реками с Суматры.

Геологически пролив относится к Зондскому шельфу, который в начале четвертичного периода (около 2,6 млн лет назад) представлял собой обширную поверхность суши с низким рельефом и, по-видимому, оставался нетронутым движениями земной коры в течение последних 7 млн ​​лет. годы. Пролив приобрел свою нынешнюю форму после затопления в результате послеледникового подъема уровня моря в результате таяния материковых льдов в более высоких широтах.

Прибрежные болота обычно встречаются по обеим сторонам пролива, а вдоль восточного побережья Суматры раскинулся огромный низменный болотный лес. Пролив заилен с обеих сторон, а в устьях крупных рек наросты ила колеблются от 30 футов (9метров) на побережье Малайи до примерно 650 футов в год на восточном побережье Суматры.

Климат пролива жаркий и влажный и характеризуется северо-восточным муссоном в течение (северной) зимы и юго-западным муссоном в течение лета. Среднее годовое количество осадков колеблется от 76 дюймов (1930 мм) до 101 дюйма (2570 мм). В течение всего года течение через пролив течет на северо-запад. Температура поверхностных вод в проливе составляет от 87 до 88 ° F (от 30,6 до 31,1 ° C) на востоке и может быть на 4 ° F (2,2 ° C) ниже на западе. Непосредственная близость суши и сток крупных рек обуславливают низкую соленость пролива.

Являясь связующим звеном между Индийским океаном и Южно-Китайским морем, Малаккский пролив является кратчайшим морским путем между Индией и Китаем и, следовательно, одним из самых загруженных судоходных каналов в мире. В ранние времена это помогло определить направление основных миграций азиатских народов через Малайский архипелаг. Пролив последовательно контролировался арабами, португальцами, голландцами и англичанами. Сингапур, один из важнейших портов мира, расположен в южной части пролива.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

В конце 20-го и начале 21-го веков нефтяные компании устанавливали новые нефтяные скважины для разработки нефтяных месторождений вдоль восточного побережья Суматры, недалеко от шельфа Зонда. Помимо других судов, через пролив проходят гигантские нефтяные танкеры, курсирующие между нефтяными месторождениями Ближнего Востока и портами Японии и других стран Восточной Азии.

Эта статья была недавно пересмотрена и обновлена ​​Джеффом Валленфельдтом.

Карта улиц Малакки

Электронная почта

Пароль

— Или использовать —

Забыли пароль Создать учетную запись

  • Старинные карты
  • Азия
  • Юго-Восточная Азия
  • Карта улиц Малакки

Этот товар продан, но вы можете ввести свой адрес электронной почты, чтобы получать уведомления, если появится другой экземпляр.

Адрес электронной почты

Stock# 27739

Загрузить маленькое изображение

Описание

Скудная английская карта Малаккского пролива с центром в Сингапуре из второго издания «Путешествий Дампира».

Этот пример включает титульный лист из книги.

Герман Молл Биография

Герман Молл (ок. 1654-1732) был одним из самых важных лондонских картографов первой половины восемнадцатого века. Молл, вероятно, родился в Брмене, Германия, примерно в 1654 году. Он переехал в Лондон, чтобы избежать сканских войн. Его самая ранняя работа была гравером для Мозеса Питта при изготовлении English Atlas, неудачная работа, из-за которой Питт оказался в долговой тюрьме. Молл также гравировал для сэра Джонаса Мура, Гренвилля Коллинза, Джона Адэра и фирмы Seller & Price. Он опубликовал свои первые оригинальные карты в начале 1680-х годов, а к 1690-м открыл собственный магазин.

Работа Молла быстро помогла ему стать членом группы, которая собиралась в кофейне Джонатана на биржевом переулке номер 20 в Корнхилле, где спекулянты собирались для торговли акциями. В круг Молла входили ученый Роберт Гук, археолог Уильям Стакли, писатели Джонатан Свифт и Даниэль Дефо, а также интеллектуально одаренные пираты Уильям Дампьер, Вудс Роджерс и Уильям Хак. Благодаря этим контактам Молл получил много конфиденциальной информации, которая была включена в его карты.

За свою карьеру он опубликовал десятки географий, атласов и историй, не говоря уже о многочисленных листах карт. Его самые известные работы: Atlas Geographus , ежемесячный журнал, выходивший с 1708 по 1717 год, и The World Description (1715–1754). Он также часто делал карты для книг, в том числе для публикаций Дампьера и «Путешествий Гулливера » Свифта. Молл умер в 1732 году. Вполне вероятно, что его пластины перешли к другому современнику, Томасу Боулзу, после этой смерти.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *