Онтутрип билеты авиа официальный: Buy cheap flights online on OneTwoTrip.com. Buy cheap flights.

Возврат билетов, купленных на OneTwoTrip — OneTwoTrip на vc.ru

Всем привет!
Не секрет, что последние несколько месяцев стали сложными для тревел-рынка: ограничение полётов в южные аэропорты, отмены международных рейсов, сложности с совершением перелётов за границу. Всё это стало причиной большого количества обращений со стороны путешественников в авиакомпании и агентства с целью обмена или возврата билетов на самолёт. И мы не исключение. За период с марта по конец мая служба поддержки OneTwoTrip обрабатывает в десятки раз больше запросов от клиентов, чем в обычное время.
Это стало причиной того, что время ожидания ответа от службы поддержки и обработки обращений клиентов значительно увеличилось. В этой небольшой статье хотим ответить на самые распространённые вопросы, связанные с особенностью работы службы поддержки сервиса.

7840 просмотров

Как OneTwoTrip обрабатывает обращения клиентов?

Процесс обработки заявок на возврат билетов состоит из нескольких этапов.

Сначала путешественник создаёт заявку в разделе «Мой заказ» в приложении или на сайте OneTwoTrip. Затем она обрабатывается нашими специалистами, которые работают в системах бронирования авиакомпаний напрямую: там они проверяют актуальные правила тарифа, делают расчёт возврата или обмена билета в соответствии с регламентами авиакомпаний). Далее, в большинстве случаев, заявка передаётся на согласование перевозчику (в авиакомпанию). В части случаев дополнительное согласование может не требоваться, но действия с билетом в любом случае выполняются по актуальному регламенту перевозчика, так как деньги за билеты находятся у него.

В текущей ситуации сроки авторизации от авиакомпаний не определены. Приоритет обработки запросов от агентств авиакомпания определяет самостоятельно, и, к сожалению, мы не можем на него повлиять. Этот процесс может занять несколько месяцев, и повлиять на работу перевозчика мы, к сожалению, не можем.

Почему долго нет ответа и решения по моему вопросу?

Так как обращений очень много, мы обрабатываем их в приоритете по дате вылета: нам важно в первую очередь взять в работу тех, для кого важно получить срочную помощь ― если вылет в ближайшие дни. Если вы пока не получили ответа на свой вопрос, пожалуйста, проявите терпение, специалист службы поддержки обязательно ответит.

Не только мы получаем огромное количество запросов, но и сами авиакомпании. И OneTwoTrip, являясь агентом, может действовать только в рамках регламентов, установленных перевозчиком. Это значит, пока авиакомпания не одобрит действий с вашим авиабилетом, оформить обмен билета или вернуть деньги за него мы технически не можем.

Как только ваш возврат будет авторизован, мы его оформим, а вы получите уведомление на электронную почту.

У кого находятся деньги за мой билет?

Несмотря на то что вы оформляли покупку на OneTwoTrip, деньги за билеты находятся у перевозчика. Так как OneTwoTrip является агентом, мы не храним ваши средства и не используем их.

Как только вы оформляете заказ, деньги переходят в авиакомпанию, и вы получаете свой авиабилет. Если бы перевозчик не получал средства, мы не могли бы завершить процесс оформления билета. Это значит, что при возврате нам нужно также сначала получить назад ваши деньги от авиакомпании, а затем ― перевести их вам.

Какие могут быть сложности с возвратом денег на мою карту?

Если вы приобретали билет в иностранной авиакомпании и использовали для оплаты карту российского банка, срок зачисления средств на вашу карту сильно увеличивается. Из-за санкций и последующих ограничений, затрагивающих работу международных платёжных систем Visa и Mastercard на территории России, трансграничные платежи пока не проходят. Оформить возврат в текущих условиях технически невозможно.

В такой ситуации иностранным авиакомпаниям необходимо не только авторизовать возвраты, которые запрашиваются клиентами агентств, но и следовать предъявляемым требованиям. Среди них: порядок взаиморасчётов, перевод денежных средств на карты клиентов в российских банках, ограничения платёжных систем, вызванные текущей геополитической ситуацией, и так далее.

Мы ожидаем от авиакомпаний инструкций по возврату таких бронирований. Ведь для всех текущая ситуация ― новая, и тревел-индустрии нужно время, чтобы подготовить технические возможности и регламенты. Как только мы получим их ― сразу уведомим вас по электронной почте и завершим процедуру возврата. Наши специалисты постоянно находятся на связи с перевозчиками и напоминают им о необходимости предоставления инструкций для возврата средств пассажиров.

Поступление средств на карту задерживается по техническим причинам ещё и в том случае, если вы оплатили свой заказ картой иностранного банка. Мы также вместе с авиакомпаниями ищем возможные варианты скорейшего возврата денег за ваши билеты. Он будет выполнен в любом случае, но сроки на данный момент не определены.

Мой возврат оформлен. Когда я получу деньги?

Сроки зачисления средств зависят от банка, обслуживающего карту клиента, и составляют от 3 до 60 рабочих дней. Как правило, возврат происходит в течение 10 рабочих дней.

При обращении в авиакомпанию я получаю другую информацию о статусе моего возврата. Почему так?

Такое действительно случается. Мы сталкиваемся с тем, что путешественник, связываясь напрямую с авиакомпанией по заказу, оформленному в OneTwoTrip, получает противоречивую информацию. Согласны, что это может вызвать недоумение.

При обращении в авиакомпанию вы можете попасть на специалиста, не знакомого с особенностями работы на конкретном рынке или с агентами. Он также может не учитывать текущую ситуацию (например, санкции, наложенные на трансграничные платежи, или особенности расчётов). Как правило, на сайте компаний указаны общие контакты справочных служб: они могут в полной мере сориентировать клиентов по вопросам, связанными с сервисами перевозчика или с оформлением бронирования. Однако сотрудники справочной службы не всегда знають о процессах взаимодействия авиакомпании с агентами на конкретном рынке в конкретных условиях, поэтому транслируют общую информацию, не отражающую вашу ситуацию.

ВанТуТрип дешевые авиабилеты Onetwotrip

Пропустить и перейти к содержимому

03.2017 unimaster Без рубрики


Поиск аиабилетов

Onetwotrip  «вантутрип » (перевод на русский одиндвапоездка). Агенство «ВанТуТрип» — одно из лучших агентств по продаже авиа-билетов на российском рынке продажи электронных авиабилетов.

На официальном сайте компании OneTwoTrip в любое время суток, можно забронировать и купить дешевые авиабилеты по доступной цене в любую точку земного шара.

Onetwotrip система бронирования.

Уникальная система бронирования авиабилетов от компании OneTwoTrip позволяет после оформления билета до его покупки, забронировать билет на ваше ФИО на сутки или немного меньше меньше, см информацию в личном кабинете на сайте Onetwotrip.

К сожалению дольше ни одна компания не позволяет бронировать билеты, как впрочем только компания ВанТуТрип идет на встречу своим клиентам и позволяет забронировать билет.

Как забронировать билет через сайт ВанТуТрип Onetwotrip?

Для того, чтобы забронировать билет, вам нужно перейти на сайт Onetwotrip, воспользовавшись поиском (указать дату вылета,  указать города или аэропорты вылета и прибытия), кликнуть по кнопке поиска.

1) Город / Аэропорт вылета в соседней графе город место назначения поездки или название аэропорта
2) Числа — вылет «туда», в правом окошке «обратно».
3) Класс бронирования
4) Тип поиска — в одну сторону или «туда и обратно», наборный тариф это сложный маршрут т.е. с остановкой в нескольких городах на пути следования к месту назначения.
5) Кнопка поиска

В найденных результатах подобрать наиболее подходящий вам вариант авиа билета, как по цене так и по дате вылета.

Onetwotrip где номер брони?

Под бронью мы подразумеваем временную услугу (бесплатную) когда подходящий вам билет уникальная система бронирования OneTwoTrip фиксирует под ваше ФИО. Такая бронь на авиабилет фиксируется только на определенное время от 10 до 24 часов точную цифру смотрите в личном кабинете на сайте
OneTwoTrip.

После оплаты заказа вам на почтовый ящик придет письмо в котором будет вложен файл в PDF формате. Приложенный к письму файл и есть ваш электронный билет, в нем будет указан номер брони.

Так же в письме может быть только ссылка для скачивания, кликните по ней и перейдите на сайт ВанТуТрип начнется скачивание.

Пример письма:

Желтым на рисунке отмечен адрес с которого приходит письмо (проверьте чтобы не был запрещен спам фильтром), а так же номер «заказа брони».

Пример: номер электронного билета в маршрутной квитанции.

Цифрами «1» на фото выше отмечен номер электронного билета.

Если вдруг письмо вы не получили, проверьте в вашем почтовом ящике папку «спам», скорее всего копия вашей маршрутной квитанции (электронного билета) окажется в этой папке. Обратите внимание если вы пользуетесь программами для скачивания почты на ваш компьютер (типа The Bat, или MS Outlook и т.д.) и вы не получили копию электронного билета, вам нужно зайти на почтовый сервер (mail.ru, yandex.ru, gmail.com и т.д.) и непосредственно на сервере проверить папку «СПАМ».

Если же письма нет, номер электронного билета можно найти, войдя в свой личный кабинет на сайте OneTwoTrip.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *