Only two trip com: Buy cheap flights online on OneTwoTrip.com. Buy cheap flights.

Trip.com (TCOM): король роста в индустрии туризма

  • Длинные идеи
  • Услуги
  • Китай

Pinxter Analytics

4,66 тыс. подписчиков

  • 9001 что привело к увеличению их общего числа глобальных пользователей.

  • Поскольку они начинают повышать цены и комиссионные на некоторые услуги, рост чистой прибыли и денежных потоков ускорится.
  • С превосходным балансом, чтобы пережить еще один COVID-19Вариант волны, я оптимистично смотрю на их долгосрочные перспективы.
  • Kanawa_Studio/E+ via Getty Images

    Существует множество анекдотических свидетельств, когда речь заходит о туристических компаниях в наши дни, и для меня Trip.com (NASDAQ:TCOM), довольно часто летающий, является одним из них. Мало того, что это одна из крупнейших в мире компаний по онлайн-бронированию поездок с более чем 400 миллионами пользователей по всему миру, она постоянно входит в число самых дешевых сайтов бронирования в ходе пандемии, и именно здесь появляются неофициальные данные.

    Но это также подтверждается фактическими данными, поскольку компания выполнила или превысила свои прогнозы доходов за последние несколько кварталов, но не оправдала прогнозов прибыли на акцию, что свидетельствует о расширении бизнеса, но при более низкой норме прибыли.

    Двигаясь вперед, я ожидаю, что это будет продолжаться, и причина, по которой я считаю, что это хорошая текущая бизнес-модель, заключается в том, что многие люди, даже те, которые исторически не были частыми путешественниками, ищут практику после того, как были заперты для большую часть последних 2 лет, и, как мы знаем из различных исследований по этому вопросу, удержание клиентов является ключевым в этой отрасли.

    После использования их более низких цен и таких услуг, как Skyscanner, который стал очень популярным инструментом в ходе пандемии, чтобы привлечь новых клиентов для бронирования через их сайт и восприниматься как самый дешевый вариант услуг бронирования авиабилетов и отелей. , они могут начать медленно повышать цены и увеличивать свою маржу и прибыльность.

    Балансовый отчет не менее важен

    В настоящее время компания находится в одной из лучших финансовых форм после нескольких лет балансового отчета с более высоким уровнем заемных средств. В настоящее время у них самая высокая денежная позиция за всю историю: почти 3,2 миллиарда долларов наличными и их эквивалентами, а также дополнительные 5,7 миллиарда долларов в виде краткосрочных инвестиций на общую сумму чуть более 8,9 долларов.млрд доступных ликвидных активов.

    Они также проделали хорошую работу по сокращению своего долгосрочного долгового бремени, поскольку в настоящее время их долг составляет всего 1,9 миллиарда долларов по сравнению с почти 5 миллиардами долларов всего 5 лет назад. Это помогло компании сохранить денежные средства, поскольку процентные расходы были относительно низкими, и они выплачивали около 245 миллионов долларов в год.

    Тем не менее, они очень эффективно использовали свою денежную позицию в своих краткосрочных и долгосрочных инвестициях, поскольку каждый год они приносили около 300 миллионов долларов в виде процентного дохода. Это означает, что они могут удерживать свою текущую долговую нагрузку даже в условиях повышения процентных ставок без существенного ущерба для их способности расширять свое присутствие и более эффективно продавать свои услуги в регионах, в которых они уже работают9.0011

    Тот факт, что компания находится в таком хорошем и здоровом финансовом положении, означает, что они могут продолжать делать скидки на авиабилеты и отели, чтобы привлечь новых клиентов, не нанося при этом ущерба своему балансу. Или даже если это так, у них достаточно денег и достаточно хорошее финансовое положение, чтобы поддерживать эту операционную среду и в конечном итоге повышать цены после того, как они привлекут всех новых клиентов.

    Глобальное расширение, стимулирующее рост

    Эта стратегия, особенно после COVID-19пандемия, доказала свою эффективность для компании, и в настоящее время прогнозируется, что до 2025 года они сообщат о низком двузначном приросте выручки благодаря этой стратегии.

    Here’s the breakdown of these figures and their corresponding growth rates:

      9009%
      9009%
      9009%
    2021 2022 2023 2024 2025
    Sales $3. 1B $4.1B $5.6B 7,0 млрд долларов $ 8,1B
    Рост +9,57% +31,5% +36,3% +25,8% +16,1% +25,8% +16,1% +16,1% +16,1%. Пандемия COVID-19 в ближайшие 12–24 месяца, за которой последуют высокие темпы роста, свидетельствующие об увеличении маржи, о чем я уже говорил ранее.

    Вот прогнозируемая прибыль компании на акцию и темпы роста:

    2021 2022 2023 2024 2025
    EPS $(0.14) $0.22 $1.04 $1.35 $1.72
    Growth +83.8% N/A +372% +29,6% +27,0%

    (Примечание: Рисунки в вставках указывают на потерю на акцию)

    (источник: источник: на заработной плате. ком группа)

    Данные о прогнозируемой выручке и чистой прибыли компании показывают, что, несмотря на то, что за последние несколько кварталов они упустили показатели прибыли на акцию, но превзошли доходы, они готовы и ожидают, что они снова начнут повышать цены, но продолжат получать прибыль. уверенное расширение продаж.

    Бычий тезис по мере восстановления путешествий

    По мере того, как путешествия по всему миру восстанавливаются, до, во время и после всплеска COVID-19 последнего варианта Omicron, Trip.com, по-видимому, является одной из ведущих компаний онлайн-бронирования путешествий и со своими предложениями. — Я считаю, что они настроены на то, чтобы превзойти своих конкурентов и более широкий рынок.

    Поскольку вариант Omicron остается в некотором роде неизвестным, я не решаюсь указать справедливую стоимость компании, но в настоящее время они торгуются по относительно низким форвардным ценам, мультипликаторам прибыли, следующим образом:

    2021 2022 2023 2024 2025
    EPS $(0. 14) $0.22 $1.04 $1.35 $1.72
    Growth +83.8% N/A +372% +29.6% +27.0%
    FWD P/E N/A 105.0x 22.34x 17.24x 13.58x

    (Источник: Получение доходов Alpha. рейтинг, все еще остается некоторая неопределенность в отношении возможных будущих блокировок и тому подобного, поэтому на данный момент я считаю, что Trip.com справедливо ценится.

    Глядя на потенциальные темпы роста прибыли на акцию, становится ясно, что они, как ожидается, будут расти значительно более высокими темпами, чем рынок в целом, что обеспечит солидную возможность для долгосрочных инвестиций в 2025 году. долгосрочные перспективы роста .com.

    Эта статья была написана пользователем

    Pinxter Analytics

    4,66 тыс. подписчиков

    Раскрытие информации: У меня/у нас нет акций, опционов или подобных деривативов ни в одной из упомянутых компаний, но мы можем инициировать выгодную короткую позицию через короткую — продажа акций или покупка пут-опционов или аналогичных деривативов в TCOM в течение следующих 72 часов. Я написал эту статью сам, и она выражает мое собственное мнение. Я не получаю за это компенсацию (кроме Seeking Alpha). У меня нет деловых отношений ни с одной компанией, акции которой упоминаются в этой статье.

    Дополнительная информация: Мнение, а не инвестиционный совет.

    Комментарии (7)

    Рекомендуется для вас

    Чтобы этого не произошло в будущем, включите Javascript и файлы cookie в своем браузере.

    Часто ли это происходит с вами? Пожалуйста, сообщите об этом на нашем форуме обратной связи.

    Если у вас включен блокировщик рекламы, вы можете быть заблокированы. Пожалуйста, отключите блокировщик рекламы и обновите страницу.

    Trip.Com предвидит неровный период впереди, но позже в 2023 г. все будет ясно (NASDAQ:TCOM)

    • Анализ доходов
    • Китай

    Bamboo Works

    4,35 тыс. подписчиков

    • от своей нулевой политики Covid.
    • Компания заявила, что количество авиабронирований за пределами Китая в Азии выросло на 400% в третьем квартале, намекая на рост, который Китай может увидеть в следующем году после снятия ограничений Covid.
    • Компания была гораздо менее оптимистична в отношении текущего четвертого квартала, поскольку некоторые из последних и самых строгих мер контроля Covid в Китае действовали в октябре и ноябре.

    Роберт Уэй

    Приготовьтесь к турбулентности в Лунный Новый год, но после этого небо выглядит намного яснее.

    Это сообщение пришло от (NASDAQ:TCOM; 9961.HK) ведущего туристического онлайн-агента Trip.com Group Ltd. (NASDAQ:TCOM; 9961.HK), чья последняя прибыль включала некоторые цифры, показывающие трудный путь, который прошла туристическая индустрия Китая. в последние несколько месяцев. Руководители сделали общие комментарии о потенциале восстановления изрядно потрепанного туристического рынка Китая в следующем году после недавнего отказа от политики страны «ноль Covid», которая тормозила отрасль в течение последних трех лет.

    Но мудро, они не дали слишком конкретных указаний, поскольку подход Китая к Covid всегда может очень быстро измениться. Такой подход был особенно жестоким для отечественной туристической индустрии в период с сентября по декабрь, поскольку вспышки Covid привели к почти общегородским блокировкам в Гуанчжоу, Пекине и других городах, чтобы предотвратить распространение вируса.

    Trip.com позиционирует себя как глобальная компания, но по-прежнему получает большую часть своего дохода — от 80% до 85% — на внутреннем китайском рынке. Он удержал другие азиатские рынки, которые в основном сняли свои ограничения Covid к третьему кварталу, как пример восстановления, которое может увидеть Китай после того, как текущая волна инфекций Covid в стране пройдет.

    Компания сообщила, что количество бронирований авиабилетов для азиатских рынков за пределами Китая выросло на 400% в третьем квартале по сравнению с прошлым годом, что привело к удвоению количества бронирований авиабилетов за пределами Китая за квартал. Выручка от ее бизнеса за пределами Китая выросла на 140% в годовом исчислении за квартал, что составляет от 15% до 20% от общей выручки за квартал, заявила финансовый директор Синди Ван на отчете о прибылях и убытках компании в прошлый четверг.

    «На самом деле мы наблюдали очень сильное последовательное увеличение числа внутренних рейсов и бронирований отелей за последние две недели после этого объявления (об ослаблении Китаем своих ограничений Covid)», — сказала она. «Но в самом ближайшем будущем мы по-прежнему осторожны, поскольку … также может потребоваться некоторое время, чтобы люди пережили первую волну инфекций, прежде чем спрос на поездки сможет полностью высвободиться и восстановиться. Но мы ожидаем увидеть очень хорошее восстановление в рост в сегменте внутренних путешествий в следующем году».

    Настроения инвесторов также были неоднозначными в соответствии с этим неоднозначным прогнозом. Акции Trip.com, зарегистрированные в США, выросли на скромные 1,2% за два торговых дня после объявления, а акции Trip.com, зарегистрированные в Гонконге, фактически упали на 0,7%, когда рынки открылись в понедельник. Но на самом деле акции выросли на 53% с конца октября, а также на 39% с начала года — то, что могут сказать очень немногие акции в этом году.

    С точки зрения оценки, акции Trip.com также довольно дороги на их текущем уровне. В настоящее время акции торгуются с высоким соотношением цены к прибыли (P/E), равным 34, исходя из прогнозов прибыли компании на 2023 год, которая, как ожидается, вырастет в пять раз по сравнению с уровнями этого года. Отечественный соперник Tongcheng (OTCPK:TNGCF) (0780.HK) также торгуется с относительно высоким форвардным коэффициентом P/E, равным 28. Для сравнения, мировые гиганты Expedia (EXPE) и Tripadvisor (TRIP) торгуются по гораздо более низким коэффициентам. 11 и 13 соответственно.

    Отскок в третьем квартале

    Изучив траекторию полета вперед, мы перейдем к обзору результатов Trip.com за третий квартал, которые на самом деле довольно солидны, поскольку отражают относительно сильный период в июле и августе до Китая. осенняя вспышка Covid.

    Выручка компании выросла на 29% в годовом исчислении за квартал до 6,9 млрд юаней (990 млн долларов). Его две основные области, бронирование отелей и транспортные билеты, выросли за этот период на 32% и 44% соответственно, что составляет 42% и 38% от общего дохода. Этот сильный рост был компенсирован более медленным ростом небольших корпоративных и пакетных туров компании, поскольку компании сократили свои расходы, а туристы отказались от групповых туров в пользу отпуска в последнюю минуту.

    Как мы уже отмечали ранее, Trip.

    com продемонстрировал самый сильный рост своего бизнеса за пределами Китая. Он отметил, что бронирование авиабилетов для этой части бизнеса в третьем квартале вернулось примерно к 80-90% от допандемического уровня, в то время как бронирование отелей фактически превышало допандемический уровень третий квартал подряд. Он заявил, что в течение квартала его внутренние бронирования отелей «почти полностью восстановились до допандемического уровня».

    Как и многие компании в Китае, Trip.com стала осторожно относиться к своим расходам в эти неопределенные времена Covid. Компания заявила, что ее общие скорректированные расходы, которые исключают такие статьи, как компенсация работникам, основанная на акциях, и изменения справедливой стоимости некоторых ее активов, выросли за квартал на 15%. В результате за квартал компания получила прибыль в размере 266 млн юаней, по сравнению с 849 млн юаней.млн юаней потери годом ранее.

    Компания была гораздо менее оптимистична в отношении текущего четвертого квартала, поскольку некоторые из последних и самых строгих мер контроля Covid в Китае действовали в октябре и ноябре.

    И даже несмотря на то, что большинство этих мер в настоящее время отменено, декабрь, вероятно, будет таким же мрачным месяцем, поскольку многие люди в Китае действительно заражаются и, следовательно, вряд ли будут путешествовать.

    Компания не представила никаких прогнозов по выручке или прибыли на четвертый квартал. Но аналитики, опрошенные Yahoo Finance, ожидают, что Trip.com сообщит о прибыли всего в 0,02 доллара на акцию за этот период, что резко ниже по сравнению с 0,22 доллара на акцию в третьем квартале. Такова ухабистая дорога, по которой сейчас идут Trip.com и его коллеги.

    Мы закончим кратким обзором международных поездок, которые являются одной из немногих частей, которые еще не изменились в соответствии с текущими мерами по смягчению Covid. Ранее китайские туристы были одним из самых быстрорастущих сегментов в мировом туристическом бизнесе. Но этот бизнес остановился, поскольку страна сократила количество международных рейсов и решительно отказалась от поездок по всему миру во время пандемии.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *