Онлайн табло нячанг вылет чартерных рейсов: Табло аэропорта Камрань (Нячанг). Отправление – Яндекс Расписания

Содержание

Онлайн табло | Официальный сайт АО ‘Uzbekistan Airways’

Международные рейсы Местные рейсы

Вылет Прилет

РейсГородDateВремяРасчетноеТип BССтойка регистрацииВыходСтатус
HY 9613MOSCOW09.0205:0505:05A3208/9/10B10регистрация
HY 301TEL-AVIV09. 0205:0505:05B76719/20/21B11регистрация
HY 611MOSCOW09.0205:1505:15A32028/29/30/31B1регистрация
HY 101NEW-YORK09.0206:40 06:40A320
HY 331SHARJAH09. 0206:4506:45A320
HY 603MOSCOW09.0207:2007:20B767
HY 271ISTANBUL09.0207:4007:40A320
HY 333DUBAI09. 0208:2508:25A320
HY 709MINSK
09.02
08:3008:30A320
HY 633ST.PETERSBURG09.0208:3508:35A320
HY 5307JEDDAH09. 0209:1009:10
HY 9651FERGANA/KAZAN09.0209:3509:30NS
HY 231FRANKFURT09.0210:1010:10A320
HY 721NUR-SULTAN09.
02
13:0013:00A320
HY 755BAKU09.0213:4013:40A320
HY 763ALMATY09.0215:0015:00
HY 273ISTANBUL09. 0216:5016:50A320
HY 613MOSCOW09.0217:0017:00A320
HY 779
BISHKEK
09.0217:3017:30A320
HY 335JEDDAH09. 0218:5018:50B767
HY 601MOSCOW09.0219:1019:10A320
HY 511SEOUL-Incheon09.0223:2023:20A320
HY 461LAHORE10. 0200:2500:25A320
HY 421DELHI10.0202:4002:40A320

Онлайн-табло Аэропортов

 

ОНЛАЙН-ТАБЛО – Беларусь, Россия, Украина
Страна Город/аэропорт Код аэропорта Онлайн-табло
Беларусь Минск (Minsk) MSQ Посмотреть табло
Беларусь Витебск (Vitebsk) VTB Посмотреть табло
Беларусь Гомель (Gomel) GME Посмотреть табло
Беларусь Могилев (Mogilev) MVQ Посмотреть табло
Россия Москва – Шереметьево (Moscow) SVO Посмотреть табло
Россия Москва – Домодедово (Moscow) DME Посмотреть табло
Россия Москва – Внуково (Moscow) VKO Посмотреть табло
Россия Москва – Жуковский (Moscow) ZIA Посмотреть табло
Россия С. Петербург (S.Petersburg) LED Посмотреть табло
Украина Киев — Борисполь (Kyiv) KBP Посмотреть табло
Украина Киев — Жуляны (Kyiv) IEV Посмотреть табло
Украина Львов (Lviv) LWO Посмотреть табло
ОНЛАЙН-ТАБЛО – ИНОСТРАННЫЕ АЭРОПОРТЫ
Австрия Зальцбург (Salzburg) SZG Посмотреть табло
Бахрейн Бахрейн (Bahrain) BAH Посмотреть табло
Болгария Бургас (Burgas) BOJ Посмотреть табло
Болгария Варна (Varna) VAR Посмотреть табло
Болгария Пловдив (Plovdiv) PDV Посмотреть табло
Вьетнам Нячанг (Nha Trang) CXR Посмотреть табло
Вьетнам о. Фукуок (Phu Quoc) PQC Посмотреть табло
Греция о. Корфу (Corfu) CFU Посмотреть табло
Греция о. Кос (Kos) KGS Посмотреть табло
Греция о. Крит (Crete) HER Посмотреть табло
Греция о. Родос (Rhodes) RHO Посмотреть табло
Доминиканская Республика Пунта-Кана (Punta Cana) PUJ Посмотреть табло
Израиль Рамон (Ramon) ETM Посмотреть табло
Индия Гоа (Goa) GOI Посмотреть табло
Иордания Акаба (Akaba) AQJ Посмотреть табло
Испания Барселона (Barcelona) BCN Посмотреть табло
Испания Майорка (Mallorca) PMI Посмотреть табло
Испания Реус (Reus) REU Посмотреть табло
Италия Венеция (Venice) VCE Посмотреть табло
Италия Верона (Verona) VRN Посмотреть табло
Италия Римини (Rimini) RMI Посмотреть табло
Италия Сицилия – Катания (Catania) CTA Посмотреть табло
Кипр Ларнака (Larnaca) LCA Посмотреть табло
Куба Варадеро (Varadero) VRA Посмотреть табло
Куба Ольгин (Holguin) HOG Посмотреть табло
Марокко Агадир (Agadir) AGA Посмотреть табло
Мексика Канкун (Cancun) CUN Посмотреть табло
ОАЭ Абу-Даби (Abu Dhabi) AUH Посмотреть табло
ОАЭ Дубай (Dubai) DXB Посмотреть табло
ОАЭ Дубай/Аль-Мактум (Al Maktoum) DWC Посмотреть табло
ОАЭ Рас-Аль-Хайма (Ras Al Khaimah) RKT Посмотреть табло
ОАЭ Шарджа (Sharjah) SHJ Посмотреть табло
Таиланд Бангкок (Bangkok) BKK Посмотреть табло
Таиланд Краби (Krabi) KBV Посмотреть табло
Таиланд о. Пхукет (Phuket) HKT Посмотреть табло
Таиланд Паттайя (Pattaya) UTP Посмотреть табло
Тунис Джерба (Djerba) DJE Посмотреть табло
Тунис Монастир (Monastir) MIR Посмотреть табло
Тунис Энфида (Enfidha) NBE Посмотреть табло
Турция Аланья (Gazipasa) GZP Посмотреть табло
Турция Анталья (Antalya) AYT Посмотреть табло
Турция Бодрум (Bodrum) BJV Посмотреть табло
Турция Даламан (Dalaman) DLM Посмотреть табло
Турция Измир (Izmir) ADB Посмотреть табло
Турция Кайсери (Kayseri) ASR Посмотреть табло
Турция Эрзурум (Erzurum) ERZ Посмотреть табло
Черногория Тиват (Tivat) TIV Посмотреть табло
Шри-Ланка Коломбо (Colombo) CMB Посмотреть табло

Питание в случае задержки рейса.

Эксперты объясняют, почему задерживаются чартерные рейсы

С 29 октября должны вступить в силу новые инициативы Минтранса, согласно которым авиакомпании будут жестко наказываться за задержку чартерных рейсов. В частности, за это им вообще запретят совершать международные рейсы: Росавиация внесет соответствующие изменения в сертификат эксплуатанта.

Для чартерных авиакомпаний это фактически будет означать в большинстве случаев полную остановку деятельности, так как подавляющее большинство чартерных рейсов совершается за границу. Для обычных авиакомпаний прекращение международных рейсов также станет серьезным ударом по доходам.

Правда, пока точно не ясно, сколько рейсов и на какой срок нужно задержать, чтобы попасть под санкции, и тут важно не переборщить: например, поскольку регулярные имеют приоритет над ними , а в загруженных аэропортах, например, в Москве, ожидание слота на вылет может занять несколько часов.

Однако серьезные задержки рейсов чаще всего возникают из-за отсутствия необходимого количества исправных самолетов: парк чартерных авиакомпаний обычно невелик, и из-за поломки одного-двух самолетов происходят скользящие задержки рейсов. Причины могут быть не в поломках: например, летом массовые задержки рейсов ВИМ-Авиа происходили из-за того, что авиакомпания принимала самолеты от; и год назад с похожей проблемой.

Росавиация ежемесячно публикует статистику задержек отдельно по регулярным и отдельно по чартерным рейсам с учетом серьезных задержек (более 2 часов) по вине авиакомпаний. Показатели задержки у всех, кто более-менее серьезно занимается чартерными рейсами, существенно выше, чем на регулярных рейсах. Так, если на регулярных рейсах крупные компании в июле этого года задержали 1-5% рейсов (ЮТэйр 1,09%, Победа 1,47%, Аэрофлот 2,65%, Россия 3,42%, S7 Airlines 4,62%, только у Уральских авиалиний 10,65%) , то по чартерным рейсам совсем другие цифры: у России 7%, у Azur Air (крупнейший игрок на рынке) 7,9%, у Royal Flight 8%. «Северный ветер» задержал 9,6% рейсов, «ВИМ Авиа» 13,8%, iFly 19,3%, Red Wings 21,8%. только после этого туроператоры смогут заключать с ними договоры на фрахт, пишут «Известия». комментирует ситуацию

«На самом деле задерживаться могут не только чартерные, но и регулярные рейсы. Чаще всего это происходит по объективным причинам: плохая погода или длительное обслуживание. Но есть нюанс: пассажирам регулярного рейса с большой задержкой, скорее всего, будет предоставлен другой корабль, а вот пассажирам чартерного рейса придется ждать прибытия своего самолета. Авиакомпании, конечно, заинтересованы в скорейшем разрешении форс-мажора, чтобы не получить штраф за задержку. Но пассажиры также должны знать свои права: например, при опоздании более чем на 2 часа они имеют право потребовать еду и прохладительные напитки. Жесткая регламентация чартерных рейсов сэкономит туристам потерянные дни отпуска (а главное, нервы), а также убережет авиакомпанию от лишних трат на штрафы и компенсации пассажирам», — комментирует представитель Aviasales Янис Дзенис.

Действительно, в мире достаточно компаний, которые специализируются на оперативном предоставлении резервных самолетов с экипажами в случае технических проблем, но для чартерных рейсов эта услуга не используется из-за экономии.

«Для того, чтобы можно было реализовать какие-то меры, нужны четкие критерии. По каким критериям выбираются — на данный момент непонятно. Объявленные меры теоретически уже есть в арсенале регулятора и при необходимости могут быть в той или иной мере применены к нерадивым перевозчикам», — комментирует Анастасия Матюшина, директор по связям с общественностью АЗУР эйр.

Полеты на самолетах уже давно вошли в повседневную жизнь человека. Путешествие по воздуху удобнее, занимает меньше времени и, конечно же, отнимает меньше сил. В кратчайшие сроки вы можете оказаться в любой точке мира. Ни один другой вид транспорта не может предложить такую ​​скорость. А если правильно спланировать путешествие, предварительно уточнив все нюансы, то стоимость билета на самолет может быть весьма приятной.

С каждым новым днем ​​все больше людей отдают свое предпочтение воздушному транспорту… И это неудивительно, ведь положительные стороны такого способа передвижения видны невооруженным глазом. Количество клиентов авиакомпаний стремительно растет с каждым днем. За все это время определенная часть людей смогла столкнуться с такой проблемой, как задержка рейса. Она уже не удивляет. Самолет — сложный механизм, и для того, чтобы поднять этот самолет в воздух, необходимо согласовать ряд фактов. Любая ошибка или даже малейшая неисправность приводит к проблеме задержки рейса.

Ниже приведены наиболее распространенные причины задержки рейсов. Подобных ситуаций довольно много, поэтому их можно выделить в отдельные группы.

Метеобстановка

Таких причин может быть немало. Погода — штука очень непредсказуемая, и даже синоптики не всегда могут дать точный прогноз. По таким причинам рейс может быть задержан, либо судно приходится обрабатывать специальными средствами перед отправлением. Использование таких средств также требует много времени.

Очень часто возникает ситуация, что одна авиакомпания задерживает рейс до стабилизации погоды, а другая спокойно продолжает перевозить пассажиров. Одни не понимают причин такого поведения, другие пытаются найти в чем личная выгода для компании. На самом деле объяснение более чем простое, каждая компания имеет свои воздушные машины, которые отличаются моделью и комплектацией. У каждого самолета свой температурный порог и условия эксплуатации. Поэтому все рекомендации строго соблюдаются, и компания старается максимально заботиться о своих пассажирах.

Выявленные неисправности авиалайнера

Самолет — достаточно сложный механизм, в работе которого большое значение имеют даже самые мелкие мелочи. Перед взлетом судно проверяется по всем параметрам. Выявление мелких поломок устраняется на месте, конечно, эти виды работ тоже требуют времени. Если поломка оказывается более серьезной, самолет снимают с рейса и ищут ему замену. Такие ситуации редки и входят в список экстренных. Но все равно пассажиры будут доставлены в нужный пункт назначения.

Большинство авиакомпаний очень не любят, когда возникают подобные ситуации. Ведь такие задержки всегда накладывают отпечаток на репутацию. В большинстве случаев задержка связана с мелким ремонтом. Узнав о неисправностях самолета, любой пассажир может запаниковать, поэтому администрация предпочитает называть другие причины задержки рейса.

Опоздание авиалайнера

Это самая распространенная причина для администрации аэропорта. Ведь это звучит безобидно и не вызывает у пассажиров особых подозрений. Поэтому очень часто в аэропортах можно услышать именно такое оправдание задержки рейса. Но настораживает то, что в некоторых случаях такая причина не соответствует действительности.

Отказ наземных служб

Между прибытием и вылетом возможны задержки рейсов. Именно в связи с этим могут возникать разного рода проблемы. Причин такой задержки не счесть. В большинстве случаев человеческий фактор играет роль. Это может быть опоздание обслуживающего персонала, длительная уборка в салоне самолета или длительная разгрузка багажного отделения.

В таких ситуациях задержка рейса длится не слишком долго, максимум около 30 минут. Обычно это время не вызывает у пассажиров особой паники. Все происходит без нервов, и причины вполне уважительные. Если возникают более серьезные ситуации, когда рейс задерживается из-за нарушения наземного обслуживания более чем на два часа, то каждый пассажир имеет право требовать возврата части стоимости билета.

Права пассажиров

Если рейс задерживается, но пассажиры не слышали объявлений, оправдывающих задержку, то первым делом необходимо обратиться к сотруднику на стойке регистрации. В большинстве случаев пассажир не получает внятного ответа на поставленный вопрос. Чаще всего можно услышать какие-то общие причины, которые не должны вызывать лишнего волнения со стороны людей. И это логично, ведь любая компания дорожит своей репутацией.

Действия граждан

Как бы ни развивалась ситуация, добросовестный пассажир должен сделать специальную отметку о задержке рейса в своем билете. Именно эта отметка даст повод потребовать скидку или даже вернуть деньги за билет. Это право гарантируется каждому пассажиру в случае длительной задержки рейса.

Особые права авиапассажиров отмечаются при задержке рейса на время от 30 минут до 2 часов. Администрация аэропорта обязана предоставить бесплатную камеру хранения багажа, а также обеспечить бесплатное проживание женщин с детьми в специально оборудованном помещении.

Права при задержке рейса от 2 до 4 часов гарантируют пассажирам возможность совершить два звонка в любую точку мира. Эти звонки должны быть оплачены авиакомпанией. Бесплатные горячие или холодные напитки также гарантированы.

При задержке рейса от 4 до 6 часов предусмотрена бесплатная раздача питания с интервалом 6-8 часов.

При задержке рейса более чем на 6 часов авиакомпания обязана предоставить пассажирам спальные места. Естественно, это не может быть зал ожидания. Компания обязуется оплатить гостиницу и все транспортные расходы.

Компенсация

Как бы то ни было, в любом случае задержка вылета происходит по вине транспортной компании, даже если причина в том, что каждый пассажир может вернуть часть стоимости билета. Максимальная сумма компенсации составляет 50%. Но при этом администрация обязана оплатить все денежные затраты пассажира в ожидании рейса. Это может быть что угодно – оплата билетов на другие виды транспорта, оплата посещения различных увеселительных заведений, оплата счета в ресторане или кафе. Единственный нюанс – пассажир обязан предоставить все чеки, в противном случае возврат средств не производится.

Особые случаи

Если пассажиры уехали в отпуск, а билет включен в общую стоимость путевки, то можно предъявить требование о выплате пропущенных дней отпуска. Если заявка не будет подана в течение 20 дней, она не будет рассматриваться дальше. Иногда перелет предполагает пересадку, которую делает одна авиакомпания. Естественно, пассажир не сможет успеть на предложенный второй самолет. Поэтому по прилету администрация должна позаботиться и совершенно бесплатно посадить пассажира на другой самолет. При этом если человек летел эконом-классом, а в бизнес-классе места только, то его необходимо посадить в отделение повышенного уровня. Если же ситуация с точностью до наоборот, то компания обязана доплатить разницу.

Как получить компенсацию?

В этой ситуации необходимо позаботиться о наличии доказательств задержки рейса. Администрация аэропорта должна запросить справку о задержке рейса. Эта бумага должна иметь печать, уважительную причину. Человек в ожидании своего рейса может пользоваться любыми услугами. Главное, сохранить чеки, на которых будет четко указано время. Вы можете пойти в ресторан, снять номер в гостинице и так далее.

Такие ситуации решаются очень быстро, ведь ни одному перевозчику не нужно устраивать скандалы. повлияет на дальнейшую работу, поэтому желательно, чтобы пассажир остался доволен.

Есть также компании, которые могут отказать в возврате денег. В такой ситуации можно смело подавать в суд, приложив все Необходимые документы. Добиваться возврата денег через суд — трудоемкий процесс, но в большинстве случаев правда всегда на стороне потерпевшего.

Чтобы не попасть в неловкое положение, всегда нужно иметь при себе лишние деньги. Ведь в таких непредвиденных ситуациях они могут очень даже понадобиться.

Действия при нарушении прав пассажиров

Ситуация очень неприятная, но оставлять все как есть — не вариант. Необходимо добиться справедливости и вернуть потраченные деньги. Для начала необходимо собрать весь необходимый пакет документов, а именно:

  • Непосредственно авиабилет. В нем должны быть необходимые отметки о задержке рейса.
  • Все квитанции и квитанции на расходы, которые потребовались в связи с задержкой рейса.
  • Хорошо написанное письмо с указанием всех претензий и требований.

Все собранные документы необходимо вложить в конверт и отправить в головной офис компании.

Если в течение 30 дней пассажир не получил ответа от авиакомпании, то можно смело подавать заявление в суд. И через некоторое время справедливость будет восстановлена.

Правила и положения, описанные в статье, распространяются на все виды полетов. Даже при задержке чартерного рейса права пассажиров остаются прежними. Перевозчик несет равную ответственность. Потребитель должен получить качественную услугу в любом случае.

Реклама

Задержки чартерных рейсов стали регулярными, ежедневно Росавиация фиксирует от трех до 13 таких случаев. Накануне Azur Air задержала чартер из Домодедово во Вьетнам на 14 часов, а авиакомпания «Икар» задержала рейс из Новосибирска в Камрань на 16 часов. Для оздоровления рынка авиаперевозок в туристическом сегменте федеральные ведомства могут перевести чартерные рейсы в статус регулярных.

В этот туристический сезон Росавиация ежедневно фиксирует не менее 3-4 задержек чартеров. перевозки пассажиров более двух часов. В некоторые дни задерживается более десяти рейсов. По данным Росавиации, 6 августа в России задержано 13 чартеров9.0003

В первые дни августа Azur Air заняла первое место по количеству задержанных чартеров. 1 августа авиаперевозчик задержал один рейс, 2-3 августа — по пять, а 6 августа — шесть, в том числе рейс из московского авиаузла Домодедово в Нячанг (Вьетнам), задержанный на 14 часов.

По расписанию вылет должен был состояться 5 августа в 15.25, но рейс сначала перенесли на 20.45, а потом переносили каждый час. Отчаявшиеся пассажиры задержанного рейса пытались заблокировать вылет той же авиакомпании в Анталью в 4.30 утра. По данным информационных агентств, люди скандировали: «Помогите, позор на Azur Air».

В Росавиации отмечают, что причиной задержки стала неисправность самолета и его вынужденная замена. В этот же день в Домодедово были задержаны еще два рейса Azur Air в Турцию (более чем на 12 часов каждый) — также из-за неисправности самолета.

Вылет чартерного рейса Новосибирск — Анталия Royal Flight задерживается на 9,5 часов из-за неисправности самолета.

По расписанию Боинг 757 должен был вылететь из аэропорта Толмачево 7 августа в 8:00, но до сих пор не вылетел в Турцию. Теперь расчетное время вылета перенесено на 17:30, сообщает онлайн-табло аэропорта.

«Высадка даже не объявлена. Заселились в 12 дня, прошли все таможни, досмотры. И с этого момента мы сидим в зале ожидания. Номер выхода нам сначала дали, потом сняли. Пишут: «Задержка»», — рассказала НГС.НОВОСТИ одна из пассажиров чартера.

По ее словам, в зале ожидания много пассажиров с детьми. –От 2 лет и старше. Они уже съели все шоколадки из автомата, выпили всю газировку, чипсы и все такое, потому что дети голодные – приехали утром. Еду пока не предоставили», – сказал пассажира.Уже во второй половине дня туристам предлагали освежающие напитки – в результате за водой выстраивалась очередь.

Минтранс России совместно с Росавиацией разрабатывает пакет законопроектов, системно решающих проблему срыва чартерных рейсов в высокий туристический сезон, сообщила во вторник газета «Известия» со ссылкой на источник в авиационной промышленности.
По данным издания, новые меры будут направлены на «недопущение создания условий для задержек и отмен чартерных рейсов, выполняемых по заданию туроператоров». Они также будут подразумевать более жесткую реакцию авиационного регулятора и «неотвратимость наказания авиаперевозчиков, допустивших неудачу». По данным «Известий», ведомства также планируют доработать механизм отмены допусков авиакомпаний к выполнению международных чартерных рейсов.

«Одной из инициатив, которая уже обсуждается, является введение обязательного требования к авиакомпаниям по предоставлению в Росавиацию информации о планируемых объемах чартерных пассажирских перевозок… Идет обсуждение возможности отказа от практики перевозки туристов по массовым направлениям чартерными рейсами, фрахтователями которых являются крупные туроператоры. Но пока нет однозначного мнения о целесообразности этого шага», — пишет издание.

Вы заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам об этом.

Проблемы авиаперевозок часто сказываются на качестве отдыха наших туристов. Все чаще можно услышать о вопиющих случаях задержки или отмены рейсов вроде бы достаточно крупных и известных авиакомпаний. Например, недавняя проблема, наделавшая много шума среди туристов с «ВИМ-авиа». Конечно, можно много спорить о том, кто виноват, говоря на пространные темы, но стоит помнить, что живые люди, запланировавшие отпуск или вынужденные улететь в другой город или страну в силу каких-то семейных обстоятельств, в первую очередь страдать от этого. …И эти люди могут надеяться, что они доберутся до другого стыковочного рейса, чтобы продолжить ваше дальнейшее путешествие. Но вдруг они узнают, что их рейс отменили или задержали, причем неважно, какой он – прямой или чартерный. Что им нужно делать в этом случае, какие шаги предпринять? Как получить компенсацию за испорченный отпуск?

В такой ситуации сложно не растеряться, особенно если это случилось с вами впервые, или ваш рейс был со стыковкой, или вы были привязаны ко времени прибытия. Но стоит помнить, что ваш билет на самолет – не что иное, как договор с этой авиакомпанией, взявшей на себя обязательство доставить вас, как пассажира, в нужную вам точку планеты и в нужное вам время; в противном случае он обязуется позаботиться о своем пассажире. если обстоятельства пошли не по плану.

Каждый пассажир должен знать, что Гражданским кодексом Российской Федерации предусмотрены случаи, когда авиаперевозчик не несет ответственности за отмену или задержку рейса, это: различные природные явления — пожары, снежные заносы, ураганы, наводнения; нелетная погода; внезапные боевые действия; полное прекращение или режим ограничения грузоперевозок по ряду направлений; в отдельных случаях при забастовке работников авиакомпании или аэропорта, при наличии неисправностей, угрожающих жизни и здоровью авиапассажиров. Во всех остальных случаях вина лежит на авиакомпании, нарушившей свои обязательства по договору.

Во-первых, давайте подробнее рассмотрим, что происходит, когда прямой или чартерный рейс отменяется авиакомпанией.

— Рейс можно отменить за несколько дней до вылета самолета в пункт назначения.

В этом случае авиакомпания традиционно предлагает пассажирам несколько способов решения проблемы отмены вылета: альтернативный рейс другим маршрутом того же авиаперевозчика или рейс другой компании, но пункт назначения остается прежним .

Пассажир имеет право потребовать полный возврат стоимости билета. Например, если вы купили один авиабилет на рейс с пересадками, то вы должны вернуть сумму за весь маршрут. Если пассажир купил два билета, например, Москва-Барселона и Барселона-Валенсия отдельно, а первый рейс в Барселону был отменен, то вам будет возвращена только сумма, потраченная на билет Москва-Барселона, и вы нужно вернуть билет из Барселоны в Валенсию в обычном тарифном режиме. Если отмена рейса коснулась второй части рейса — Барселона-Валенсия, и вам не были предоставлены альтернативные варианты, но поездка потеряла смысл, то авиаперевозчик по закону обязан не только вернуть деньги за авиабилет в Валенсию, но и бесплатно доставить вас обратно в Москву… По поводу возврата стоимости билетов туда-обратно, вы сможете вернуть их полную стоимость в случае отмены рейса и если вы их не приобрели отдельно, а в виде «туда-обратно», то есть два билета на одном бланке.

— Рейс может быть отменен или задержан, когда турист уже находится в аэропорту.

Авиакомпания обязана предоставить вам четкую информацию о причине и времени задержки рейса. Вы вправе потребовать эту информацию у сотрудника вашей авиакомпании, а он обязан предложить туристам варианты по ним. дальнейшие действия. Часто сотрудник авиакомпании делает предложение о доставке туристов до места назначения другим аэропортом или рейсом другого перевозчика. И по вине авиаперевозчика этот рейс будет для туриста бесплатным.

Не все пассажиры, понесшие моральные и материальные проблемы в связи с отменой или задержкой рейсов, знают о своих правах на получение компенсации. Эта компенсация варьируется в зависимости от сроков переноса и отмены рейса, а также расстояния до желаемой точки. Если виновата авиакомпания, то она по закону обязана выплатить пассажиру три процента от стоимости его авиабилета за каждый час, проведенный в ожидании, в качестве компенсации за задержку рейса. Это предусмотрено статьей 28 пункт 5 Закона «О защите прав потребителей». Кроме того, выплатить в виде штрафа двадцать пять процентов от минимальной заработной платы за каждый отложенный час, но эта сумма не может превышать половины стоимости билета. Другие дополнительные компенсации отмененным пассажирам за отмененные рейсы не выдаются, но каждый турист имеет право получить возврат денег за билеты, либо обменять их на аналогичный рейс.

Права туриста-пассажира при задержке рейса более чем на два часа:

Сделать два телефонных звонка или отправить два электронных письма; — вы должны быть обеспечены бесплатными напитками; — если вы находитесь с детьми до семи лет, то вам должен быть обеспечен свободный доступ в комнату матери и ребенка.

Права туриста при задержке рейса более чем на четыре часа:

Пассажира бесплатно кормят горячей пищей, причем каждые шесть часов — днем ​​и после восьми часов — ночью.

Права туристов-пассажиров при пересадке на рейс более восьми часов в дневное время и более шести часов в ночное время:

Авиакомпания обязана доставить и зарегистрировать Вас в отеле за свой счет, и предоставить Вам с бесплатным трансфером туда и обратно. По закону туристам запрещено селиться в одном номере с незнакомыми людьми. Если пассажиру не нравится предоставленный номер или предложенная гостиница, то он может найти подходящий для себя вариант, а авиакомпания должна заплатить сумму, которая будет равна цене изначально предложенного ей варианта размещения. Турист может доплатить разницу в цене за выбранный им более дорогой номер или оплатить проживание полностью, но в этом случае мы рекомендуем сохранить квитанцию ​​об оплате, чтобы при ее наличии вернуть часть потраченных денег. объективные причины отказа от пребывания по варианту, предложенному авиаперевозчиком. Но, стоит знать, что при отказе от номера, предложенного авиакомпанией, вы теряете право на бесплатный трансфер туда-обратно, но авиаперевозчик должен оставить ваш багаж за свой счет.

Куда туристы-пассажиры должны жаловаться, чтобы получить компенсацию за отмену или задержку рейса?

Если произошла отмена или задержка внутреннего прямого или чартерного рейса российской компании, то претензии рассматриваются в соответствии с законодательством РФ. Также рассматриваются в России и жалобы пассажиров на иностранные авиакомпании, не исполнившие свои обязательства перед ними на территории РФ. Но когда авиакомпания откладывает или отменяет рейс за границу, то судебные разбирательства ведутся в той стране и по законам, где это произошло, и место регистрации авиаперевозчика роли не играет.

Претензии предъявляются пассажиром лично в аэропорту отправления или по прибытии на место. При отсутствии представительства вашей авиакомпании в аэропорту, а также его сотрудников, претензия подается через сайт авиакомпании. Хотя электронные письма часто можно игнорировать, лучше направить претензию заказным письмом в авиакомпанию, а также провести подробную опись приложенных документов и сохранить копию своего заявления, подтверждение отправки, так как это может быть использовано в судебных разбирательствах. если авиакомпания игнорирует вас или отказывается от компенсации. По нашему российскому законодательству пассажир имеет право предъявить претензии авиаперевозчику в течение шести месяцев с момента отмены или задержки рейса.

Хочу затронуть еще один немаловажный для туристов момент, очень актуальный для московских аэропортов. Очень часто пассажиров везут не в тот аэропорт, который указан в билете. В этом случае авиакомпания обязана доставить туриста-пассажира в нужный ему пункт назначения на бесплатном транспорте. И это правило распространяется на все аэропорты РФ.

Чартерные рейсы | Министерство транспорта США

Когда пассажиры путешествуют на самолете, они обычно летают по расписанию. Регулярные рейсы выполняются в соответствии с заранее опубликованными расписаниями вылетов и прилетов из одного пункта назначения в другой. Однако еще одним вариантом путешествия является чартерный рейс, который отличается от обычного рейса.

Чартерный рейс – это рейс, который не входит в опубликованное расписание авиакомпании. Например, авиакомпания не будет публиковать на своем веб-сайте информацию о том, что авиакомпания будет выполнять рейс из пункта А в пункт Б каждую среду в 15:00. Вместо этого чартерные рейсы обычно выполняются по конкретным незапланированным маршрутам. Существует множество различных типов чартерных рейсов, в том числе:

  • Государственные уставы  
  • Специальные туры  
  • Чартеры Affinity (пропорционально)  
  • Уставы одного юридического лица

Путешествие с ограниченными возможностями на чартерном рейсе

  • Авиакомпании, выполняющие чартерные рейсы (прямые авиаперевозчики), обязаны соблюдать Закон о доступе к авиаперевозчикам (ACAA) и правила Министерства транспорта в отношении инвалидов. ACAA — это закон, запрещающий дискриминацию авиапассажиров из-за их инвалидности. DOT несет ответственность за обеспечение соблюдения ACAA и правил его реализации, которые применяются ко всем рейсам в Соединенные Штаты, из них или в пределах Соединенных Штатов.
     
  • Компании, которые продают билеты на публичные чартерные рейсы, но не выполняют рейсы, называются публичными чартерными операторами. Общественные чартерные операторы должны принимать пассажиров с ограниченными возможностями, если они предоставляют средства или услуги, которые были бы предоставлены прямым авиаперевозчиком.
    • Например, авиакомпания ABC Airlines использует свой самолет и экипаж для выполнения рейса компании Tropical Vacations (общественный чартерный оператор). Компания Tropical Vacations продает места на рейс представителям общественности. В этом случае компания Tropical Vacations должна соответствовать правилу DOT, реализующему ACAA, если компания Tropical Vacations предоставляет услуги регистрации, агентов на посадке, услуги инвалидных колясок или другие услуги, связанные с воздушным транспортом, в аэропорту, поскольку это услуги, которые обычно предоставляются. прямым авиаперевозчиком.
       
  • Для получения дополнительной информации о ACAA или о путешествии с ограниченными возможностями посетите нашу веб-страницу о путешествии с ограниченными возможностями.

Ответственность за багаж на чартерном рейсе

  • Правила DOT об ответственности за багаж внутри страны применяются ко всем внутренним чартерным рейсам, независимо от их типа, которые выполняются на самолетах, рассчитанных на более чем 60 мест.
     
  • Требования к ответственности за багаж внутри страны для публичных чартерных рейсов такие же, как и для регулярных рейсов. Для получения дополнительной информации об этих требованиях посетите нашу веб-страницу об ответственности за багаж.
     
  • Кроме того, к некоторым международным чартерным рейсам применяется Монреальская конвенция (соглашение, включающее правила международной ответственности за багаж). Для получения дополнительной информации о положениях Монреальской конвенции посетите нашу веб-страницу об ответственности за багаж.

Публичные чартеры

Как правило, публичные чартеры существуют, когда лицо или компания заключают договор на эксплуатацию воздушного судна в пункт назначения и обратно, а затем рекламируют и продают места представителям общественности либо напрямую, либо через турагента. Компания может быть авиакомпанией или другим юридическим лицом, таким как туристическая или туристическая компания. Некоторые публичные чартеры работают только сезонно и часто продаются как часть туристического пакета. Общественные чартерные рейсы могут быть выгодными и часто выполняются без пересадок между городами.

Как узнать, кто выполняет мой общественный чартерный рейс?

  • Все коммерческие материалы, включая рекламные объявления и ценовые предложения, должны содержать название авиакомпании, которая будет выполнять рейс и предоставлять членов экипажа для обслуживания рейса.

Утверждена ли общественная хартия, которую я принимаю?

  • Убедитесь, что публичный чартер, который вы бронируете, одобрен. Департамент должен утвердить «проспект» государственных чартерных рейсов, в котором перечислены рейсы, которые оператор государственных чартерных рейсов хочет продать, прежде чем он сможет продать какое-либо место на этих рейсах. Вы можете узнать, есть ли у вашей публичной чартерной программы утвержденный Министерством транспорта США проспект публичной чартерной программы, посетив веб-страницу Public Charter. Оказавшись на веб-странице, прокрутите до «Список публичных чартеров» и выберите год, соответствующий вашему путешествию.

Должен ли я подписывать контракт, когда я беру публичный чартер?

  • Да. При покупке билета на публичный чартер вы также должны заключить договор оператора-участника с публичной чартерной компанией в качестве «участника» чартера. Ваши права изложены в договоре оператора-участника, который вы должны подписать перед поездкой. Вы имеете право получить этот контракт до совершения бронирования, и вы имеете право на полное возмещение любых расходов, произведенных с вашей кредитной карты, если вы отмените бронирование до подписания контракта между оператором и участником.
     
  • Примечание . Большинство договоров между оператором и участником в настоящее время являются электронными и предоставляются потребителям в процессе бронирования. Во многих случаях ваше согласие с условиями включается в процесс бронирования.

Задержки на взлетно-посадочной полосе во время общественных чартерных рейсов

Задержка на взлетно-посадочной полосе возникает, когда самолет на земле либо ожидает взлета, либо только что приземлился, а пассажиры не имеют возможности сойти с самолета. Правило DOT о задержках на взлетно-посадочной полосе применяется к публичным чартерным рейсам, но не распространяется на другие типы чартерных рейсов.

  • Ответственная сторона — Компания, управляющая самолетом и предоставляющая персонал для помощи в управлении самолетом (прямой авиаперевозчик), несет ответственность за соблюдение правил DOT о задержке на взлетно-посадочной полосе.
     
  • Применяется в аэропортах США — Правило DOT о задержке на взлетно-посадочной полосе не применяется к общественным чартерным рейсам во всех аэропортах. Правило Департамента о задержках на взлетно-посадочной полосе применяется только к публичным чартерным рейсам, которые задерживают взлетно-посадочную полосу в аэропорту США.
     
  • Размер воздушного судна имеет значение — Правило DOT о задержках на взлетно-посадочной полосе применяется только к перевозчикам, в парке которых есть хотя бы один самолет с расчетной вместимостью 30 и более мест, которые выполняют рейсы в Соединенные Штаты, из них или в пределах Соединенных Штатов.
     
  • Права пассажиров при задержке на взлетно-посадочной полосе — Требования к общественным чартерным рейсам такие же, как и к регулярным рейсам. Для получения дополнительной информации об этих требованиях посетите нашу веб-страницу Tarmac Delay.

Возврат средств в связи с отменой или значительным изменением

  • Если вы покупаете билет на публичный чартер, публичная чартерная компания обязана уведомить вас в письменной форме, если чартер будет отменен или претерпит серьезные изменения. У компании есть семь дней, чтобы уведомить вас об отмене или серьезном изменении, если до запланированной даты отъезда осталось не менее 10 дней. Если до запланированной даты отъезда осталось менее 10 дней, компания должна уведомить вас в письменной форме как можно скорее. Публичная чартерная компания может отменить чартер только в течение 10 дней после рейса, если существуют обстоятельства, делающие выполнение чартерного рейса физически невозможным.
     
  • Основные изменения включают:
    • Изменение города отправления или возвращения (не включая простое изменение порядка посещения городов).
       
    • Изменение даты вылета или возвращения, за исключением случаев, когда изменение даты связано с задержкой рейса. (Однако задержка рейса более чем на 48 часов является серьезным изменением).
       
    • Замена отеля, который не был указан в качестве альтернативного отеля в вашем контракте.
       
    • Повышение цены, если общая сумма всех увеличений, выставленных вам в счет, превышает 10 % первоначальной суммы, которую вы заплатили. (В течение последних 10 дней до вылета увеличение не допускается.)
       
  • В случае отмены чартерного рейса вы имеете право на возврат средств в течение 14 дней с момента отмены. Если чартерная компания объявляет о серьезных изменениях в чартерной поездке до отъезда, вы можете отменить поездку в течение семи дней с момента существенного изменения или до запланированного отъезда, в зависимости от того, что наступит раньше, для полного возмещения стоимости.
     
  • Если чартерный оператор не объявил о серьезных изменениях в вашей поездке, но вы отменили свои планы путешествия, ваше право на возмещение может быть ограничено. Кроме того, вы можете не иметь права на возмещение, если рейс вашего рейса задерживается или в расписание в последнюю минуту вносятся изменения, в результате которых время вылета рейса меняется на 48 часов или меньше. Кроме того, вы не имеете права на возмещение, если чартерная компания увеличивает стоимость вашей поездки на 10% или менее за десять или более дней до вылета.
     
  • Если вы оплачиваете поездку с помощью кредитной карты, у вас также может быть определенная защита через компанию, выпустившую вашу кредитную карту, если чартерный оператор не предоставил вам транспорт или возмещение.
     
  • В соответствии с правилом государственного чартера Департамента средства пассажиров защищены. Например, пассажиры, не получившие компенсацию от оператора чартерных рейсов, могут подать претензию в течение 60 дней после прекращения чартера. Подробно о том, куда и как подать такую ​​претензию, можно узнать в договоре между оператором и участником.

Туры на специальные мероприятия

Туры на специальные мероприятия – это тип общественного чартера, который организуется с целью посещения спортивных, социальных, религиозных, образовательных, культурных, политических или других мероприятий особого характера и ограниченной продолжительности, которые существует по причинам, не связанным с самой авиаперевозкой — например, туроператор, который продает прием в колледж и / или профессиональные спортивные мероприятия, Олимпийские игры, концерты или другие мероприятия вместе с авиаперевозкой на мероприятие.

  • Примечание : Для этих чартеров оператор тура/мероприятия должен четко указать, что чартерный рейс включает вход на мероприятие.

Реклама тура по специальному событию

Особые правила применяются к ситуациям, когда организация предлагает билеты на игру или другое специальное мероприятие, которые приобретаются за счет стоимости полета на мероприятие, будь то чартерный или регулярный рейс.

Любой оператор, продающий пакет авиабилетов, который рекламируется как включающий билеты на игру или специальное мероприятие, должен иметь билеты на руках или иметь письменный контракт на билеты во время каждой продажи. DOT предупреждает путешественников, что если билет на игру или мероприятие не упоминается конкретно в рекламных объявлениях или других рекламных материалах или не указан в качестве элемента тура, билет, вероятно, не включен.

Повышение цен на специальные туры

Специальные туроператоры могут увеличить стоимость тура, но сумма повышения и время повышения имеют значение, в частности:

  • Сумма увеличения цены — Если туроператор увеличивает общую стоимость тура участника более чем на 10 процентов, этот участник имеет возможность отменить свое участие в туре и получить полный возврат средств в течение 14 дней после отмены.
     
  • Сроки повышения цены — Туроператор не может повышать стоимость тура любому участнику менее чем за десять дней до отъезда.

Получение возмещения за тур по специальному событию

Если туроператор не предоставляет потребителю вход на рекламируемое мероприятие по рекламируемой цене, согласованной до отъезда, оператор должен вернуть потребителю полную стоимость тура . Этот возврат должен быть предоставлен в течение 14 календарных дней после запланированной даты возвращения чартерным рейсом. Если туроператор рекламирует билет в сочетании с авиаперевозкой, но не предоставляет билет с рекламируемой авиаперевозкой, потребители могут подать жалобу в Отдел защиты потребителей авиации Министерства транспорта США.

Affinity Charters

Если ваш рейс был организован клубом или другой организацией для своих членов, это может быть так называемый «аффинити» чартерный рейс. Affinity Charters — это чартерные рейсы, на которых все пассажиры являются членами определенной группы или организации и оплачивают свои авиабилеты индивидуально. Эти хартии, как правило, не содержат положений о защите прав потребителей, изложенных в публичных хартиях. Вам важно понимать, какой тип чартерного рейса вы покупаете.

Требования к членству

Когда организация оформляет аффинити-чартер для своих членов, члены организации:

  • не могут вступить в организацию только для того, чтобы путешествовать аффинити-чартерным рейсом, и
     
  • Должен быть членом организации как минимум за шесть месяцев до даты чартерного рейса, за исключением:
    • Примечание : «Правило шести месяцев» не применяется к:
      • Работники одного коммерческого предприятия, промышленного предприятия или государственного учреждения или
         
      • Учащиеся и сотрудники одной школы.

Стоимость чартерного рейса Affinity

Цена каждого билета на чартерный рейс Affinity должна быть одинаковой для всех взрослых участников, летящих чартерным рейсом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *