Онлайн табло нячанг прилет чартерных рейсов: Международный аэропорт Камрань (CXR) в Нячанге ✈ Онлайн табло

Содержание

Онлайн табло прилета Международный аэропорт Камрань Нячанг (CXR)


Прибытие Отправление

     Местное время: 15:43

По расписанию Дата Статус Отправление Авиакомпания Рейс
Предыдущие рейсы
15:15 31 декабря Прибыл 15:07 Хайфон HPH Bamboo Airways Qh3015
16:45 31 декабря Запланирован Хошимин SGN Bamboo Airways Qh2312
17:05 31 декабря
Запланирован
Ханой HAN Vietnam Airlines VN1567
18:00 31 декабря Запланирован Хошимин SGN VietJet Air VJ610 3
18:00 31 декабря
Запланирован
Хошимин SGN A12610
18:00 31 декабря Запланирован Хошимин SGN h22169
18:00 31 декабря Запланирован Хошимин SGN FlexFlight W24610
18:15 31 декабря Запланирован Хошимин SGN Vietnam Airlines VN1350
19:15 31 декабря Запланирован Ханой HAN VietJet Air
VJ779 3
19:15 31 декабря Запланирован Ханой HAN A12779
19:15 31 декабря Запланирован Ханой HAN
h24439
19:15 31 декабря Запланирован Ханой HAN FlexFlight W24779
19:40 31 декабря Запланирован Ханой HAN Vietnam Airlines VN1565
20:35 31 декабря Запланирован Хошимин SGN Vietnam Airlines VN1352
22:10 31 декабря Запланирован Сеул ICN Air Busan BX787 1
22:10 31 декабря Запланирован Сеул ICN Asiana Airlines OZ9587
23:30 31 декабря Запланирован Сеул ICN Air Seoul RS527
23:40 31 декабря
Запланирован
Пусан PUS Air Busan BX751 1
23:40 31 декабря Запланирован Пусан PUS Asiana Airlines OZ9591
23:50 31 декабря Запланирован Сеул ICN Korean Air KE467 2
23:50 31 декабря Запланирован Сеул ICN Delta Air Lines DL7678
23:50
31 декабря
Запланирован Сеул ICN Vietnam Airlines VN3409
00:10 01 января Запланирован Сеул ICN Jin Air LJ53
01:35 01 января Запланирован Сеул ICN Jeju Air 7C4907 1
01:35 01 января Запланирован Сеул ICN h29782
 

Оцените этот аэропорт

0″>0.0 / 5 — 0 голосов

Электронное табло прилета Международный аэропорт Камрань Нячанг (CXR) на сегодня и завтра на русском языке. Информационное табло содержит точное местное время прибытия, актуальные данные о задержках и отменах авиарейсов в режиме реального времени. Будьте в курсе ситуации в аэропорту сейчас, ближайших прибытиях и плане прилета. График самолетов с номерами внутренних, международных и чартерных рейсов.


Добавьте на свой веб-сайт виджет прибытия: Международный аэропорт Камрань Нячанг (CXR)

Отказ от ответственности: информация, представленная на этой странице, представляет собой компиляцию данных из множества различных источников, включая системы планирования рейсов, системы бронирования авиакомпаний, аэропорты, авиакомпании и других сторонних поставщиков данных. Данные предоставляются как есть, нет никаких гарантий, что информация полностью верна или актуальна. Возможны изменения и ошибки. Поэтому Avionio.com не несет ответственности ни за точность информации, ни за ее постоянное обновление. Некоторые из представленных рейсов могут быть чартерными, грузовыми, скорыми или другими видами рейсов, недоступными для пассажирских перевозок.

Как добраться до МуйНе и ФанРанга, Вьетнам

Кайтсерфинг и серфинг во Вьетнаме прекрасны как раз ещё и тем, что сюда можно бюджетно и удобно добраться, из наших стран.

Прежде всего, не забывайте, что для посещения Вьетнама, требуется виза, получить которую можно по прилету, в аэропорту Хошимина (он же Сайгон), но здесь не все так просто и, возможно, Вам потребуются заблаговременные процедуры, зависящие от типа визы и срока пребывания в стране. Более подробно можно прочитать в нашей статье — Виза во Вьетнам

Как добраться до кайт школы в МуйНе и кайт школы в ФанРанге

Один из основных вариантов приезда, будь то в кайт школу в Муйне (Муй Не/Муй Нэ) или в кайт школу в Фан Ранге (ФанРанг) — это прилет самолетом в столицу Вьетнама, город Хошимин (он же Сайгон). Сюда есть прямые, регулярные рейсы, например, из Москвы, которые выполняет на регулярной основе Аэрофлот, или из Киева, с пересадками в Стамбуле, Дубай и т.д. Также можно поискать чартерные рейсы, через тур операторов.

Стоимость перелета туда-обратно может быть очень приятной, например, мы «ловили» билеты до Хошимина и обратно за 300 долларов, что просто супер цена.

Ну и на закуску, здесь Вы можете найти и приобрести авиабилеты по отличным ценам:

Прилёт в аэропорт Хошимин (Сайгон)

После прилёта в аэропорт Хошимина, Вы можете, переночевать прямо в Хошимине, либо, в этот же день, попробовать добраться до Муй Не. Из личного опыта — если Вы прилетаете рано утром, то большой проблемы сделать последний марш бросок и в этот же день уехать из Хошимина, в принципе, нет. Но если у Вас вечерний прилёт, Вы сидели большое количество времени в самолёте, а тут еще 5-7 часов придётся сидеть в автобусе — это не очень приятно, и мы бы советовали либо переночевать в Хошимине, либо ехать только на слипер басе (sleeper bus), автобусе с лежачими местами (о них есть дальше в тексте).

Из Хошимина до нас можно доехать тремя способами — поездом (этот вариант мы рассматривать не будем, по времени и затратам он будет не оптимальным), на трансфере прямо из аэропорта (который мы с удовольствием Вам организуем) или на автобусе, который отправляется из города, а не из аэропорта,

Частный трансфер из аэропорта Хошимина (Сайгона)

Трансфер до МуйНе (Муй Не) занимает 4 — 4,5 часа, до ФанРанга 6-7 часов. Учитывайте это время, т.к. если Вы будете очень сильно уставшими, все это время придётся еще сидеть в микроавтобусе.

Виды транспорта предоставляемые для трансфера — легковой автомобиль, небольшой минивэн (7 мест), микроавтобус (12 мест).

Стоимость трансфера из Хошимина до Муй Нэ — 100-150 долларов и до ФанРанга — 150-250 долларов США.

Мы организовываем трансферы и иногда получается сделать сборный трансфер, например, если в эти же день и время трансфер заказывает 2 или более человека, то мы можем уведомить всех путешественников и если они не против совместно поехать на одной машине, стоимость трансфера делится на всех пассажиров.

По пути, Вы сделаете 1-2 остановки по желанию, в специально организованных местах с туалетами кафешками и магазинчиками.

Подробнее об услуги трансфера из аэропортов Вы можете узнать здесь — Трансфер во Вьетнаме

Автобус из Хошимина (Сайгона)

По нашему субъективному мнению, это очень удобный вид транспорта, чтобы добраться до Муй Не или ФанРанга из Сайгона. И дело тут не столько, что меньше мороки, нет мороки чуть больше. Вам придётся сначала взять такси до билетной кассы оператора автобусов, затем купить там билет, а потом уже Вас отвезут (услуга входит в стоимость билета) от билетного офиса до Вашего автобуса на еще одном автобусе.

Основное преимущество этого вида транспорта — Вы можете ехать в лежачем положении! Что очень не будет лишним, после долгого перелёта.

Из Сайгона отправляются как «лежчие» так и «сидячие» автобусы, поэтому узнавайте заранее у компании-оператора, какой тип автобуса будет. Мы советуем пользоваться компанией FUTA BUS, у нее только лежачие места и автобусы из Сайгона отходят практически каждый час.

Стоимость билета Хошимин — Муй Не — 5-6 дол США, до ФанРанга — 8-9 дол. Если у Вас с собой кайт бэг (большая серф сумка), возможно, придётся доплатить ещё 4-5 дол, но это действительно очень не плохая цена за такой трансфер. На фото ниже видно все цены и время отправления.

Расписание автобусов (слипер басов) FUTA BUS из Хошимина (Сайгона) до Муй Не, ФанРанг, Камрань, Нячанг

Как видно из фото, дети до 5 лет, в слипер басе, едут бесплатно, не допускается провоз животных, билет включает провоз 20кг багажа (но там его понятно никто не взвешивает, просто за вторую или за очень большую сумку, возможно придётся доплатить), изменения и отмена — до 4 часов до отправления, ну и при отмене Вы теряете 10% стоимости билета.

И да, sleeper bus оборудованы кондиционером и Wi-Fi Интернетом.

Итак, как же попасть на этот автобус? Все просто — прямо в аэропорту, возле выхода, есть стойки с табличками «Taxi». Подходите и говорите (показываете) адрес: 272 De Tham. Вам оглашают цену в 220 000 местных денег, что чуть меньше 10 долларов, за семиместный минивэн Toyota Innova. Если что-то не так, как мы описали, подойдите к другой стойке, цены официальные, распечатаны, и советуем таки взять такси до выхода из аэропорта.

На такси вы едете до билетной кассы оператора автобусов FUTA BUS. Дорога занимает 20-30 минут. Там покупаете билет на автобус и затем, переходите через дорогу, от билетного офиса в зал ожидания FUTA BUS, где есть Интернет, можно купить попить и поесть.

За 15 минут до отправления, Вам надо быть в этом зале ожидания. Приезжает небольшой автобус, который отвозит всех пассажиров уже непосредственно к основному автобусу с лежачими местами. Время на этом маленьком автобусе занимает как раз, где-то, 15 минут.

При входе в автобус с лежачими местами не забудьте снять обувь, там чисто 🙂 Ну и взять с собой подушку под голову (если таковая имеется после перелета). Я бы еще взял кофту, чтобы, тоже, была возможность подложить под голову и устроиться поудобнее.

Все Ваши сумки грузятся в багажное отделение, небольшие рюкзачки можно взять с собой в салон, но разместить их особо негде, просто стоят на полу в проходах.

По дороге следования, автобус делает 2 остановки, по пути в Муй Не и, наверняка, несколько ещё от Муй Не до Фанранга (на автобусе до ФанРанга мы не ездили). Остановки делаются с интервалом в полтора часа и в организованных местах, с туалетами, кафешками, магазинчиками. Как по мне все очень комфортно.

После начала движения, помощник водителя подойдет к каждому и спросит где Вас высадить, так что, приготовьте заранее либо адрес либо точку на гугл картах 🙂

Итого время в пути от выхода из аэропорта (с ожиданиями и т.п.) и до Муй Не у Вас займет, в зависимости от трафика и пробок от 7 до 9 часов. Стоимость такого трансфера — 15,5 дол США (если Вы без большого багажа)

Поезд Хошимин — ФанРанг

Кстати, одним из преимуществ нашей кайт школы в Фан Ранге, является то, что добраться сюда можно намного удобнее — это прямой поезд из Хошимина до Фан Ранга. Ехать можно как в сидячем, так и в лежачем положениях, надо просто купить соответствующий билет. Стоимость ЖД билетов — 15 дол. за сидячие места, 35 дол за лежачие. Время в пути — от 5,5 до 7 часов, в зависимости от оператора. Трансфер от ЖД станции до города — 12-15 дол, до кайт спота — 20-30 дол.

Прилет в аэропорт Камрань, Нячанг

Прилет непосредственно в аэропорт Нячанга — это самый быстрый и удобный способ прилета к нам в кайт школу в Фан Ранге, но не всегда самый дешевый. Сам аэропорт находится в 30 км от крупного туристического центра Нячанг и в 60 км, непосредственно, от Фан Ранга.

Лететь сюда можно, как напрямую, из-за границы, так и из аэропорта Хошимина. Ну а дальше, все тот же трансфер на бусике или такси, расстояние до Фан Ранга — 60 км, стоимость трансфера 50-85 дол, за машину/минивэн за 1,5 часа езды.

По состоянию на осень 2018 года, аэропорт Камрань принимает прямые рейсы из Москвы авиакомпании Azur Air, а также рейсы из Москвы (с пересадкой в Новосибирске) авиакомпании S7. Обычно, стоимость билетов равна 500-600 дол. в обе стороны, что очень даже не плохо за 11 часов полета. Но бывает намного и круче, например, рейс от S7 на февраль 2019 стоит 377 дол в обе стороны! Но все течет и меняется, ловите билеты и это того стоит.

В аэропорт Нячанга, также, есть рейсы из Гонконга, Китая, Малайзии и Кореи. Таким образом, Вы можете подгадать стковки и прилететь максимально быстро и удобно.

Стоимость внутреннего перелета из Хошимина в Нячанг (это если Вы прилетели таки в Хошимин) стартует от 100 долларов туда-обратно, но в пиковые даты может быть значительно выше.

Дальше, чтобы добраться до Муйне или Фанранга, Вам понадобится либо частный трансфер (можно заказать у нас, цена порядка 100 дол) либо Вы садитесь на автобус и сначала едете до Нячанга (в противоположную сторону от Фанранга и Муйне), а уже на автобусной станции Нячанга берете билеты на нужный автобус до Фантьета, Муйне или Фанранга.

Как Вы видите, ничего сложного с доездом до нашей кайт школы в Муйне (Муй Не/Муй Нэ)нет, все просто и комфортно. Мы будем рады в любой момент организовать Вам трансфер и помочь с поиском проживания.

&nbsp

{mainvote}

&nbsp

Питание в случае задержки рейса. Эксперты объясняют, почему задерживаются чартерные рейсы

С 29 октября должны вступить в силу новые инициативы Минтранса, согласно которым авиакомпании будут жестко наказываться за задержки чартерных рейсов. В частности, за это им вообще запретят совершать международные рейсы: Росавиация внесет соответствующие изменения в сертификат эксплуатанта.

Для чартерных авиакомпаний это фактически будет означать, в большинстве случаев, полную остановку деятельности, так как подавляющее большинство чартерных рейсов совершается за границу. Для обычных авиакомпаний прекращение международных рейсов также станет серьезным ударом по доходам.

Правда, пока точно не ясно, сколько рейсов и на какой срок нужно задержать, чтобы попасть под санкции, и тут важно не переборщить: например, поскольку регулярные имеют над ними приоритет, а в загруженных аэропортах, например, в Москве, ожидание слота на вылет может занять несколько часов.

Однако серьезные задержки рейсов чаще всего возникают из-за отсутствия необходимого количества исправных самолетов: парк чартерных авиакомпаний обычно невелик, и из-за поломки одного-двух самолетов возникают скользящие задержки. Причины могут быть не в поломках: например, летом массовые задержки рейсов ВИМ-Авиа происходили из-за того, что авиакомпания принимала самолеты от; и год назад с похожей проблемой.

Росавиация ежемесячно публикует статистику задержек отдельно по регулярным и отдельно по чартерным рейсам с учетом серьезных задержек (более 2 часов) по вине авиакомпаний. Показатели задержки у всех, кто более-менее серьезно занимается чартерными рейсами, значительно выше, чем на регулярных рейсах. Так, если на регулярных рейсах крупные компании в июле этого года задержали 1-5% рейсов (ЮТэйр 1,09%, Победа 1,47%, Аэрофлот 2,65%, Россия 3,42%, S7 Airlines 4,62%, только у Уральских авиалиний 10,65%), то на чартерах совсем другие цифры: у России 7%, у Azur Air (крупнейший игрок на рынке) 7,9%, у Royal Flight 8%. Северный ветер задержал 9,6% рейсов, ВИМ Авиа 13,8%, iFly 19,3%, Red Wings 21,8%. после этого туроператоры смогут заключать с ними договоры на фрахт, пишут «Известия». по ситуации

«На самом деле задерживаться могут не только чартерные, но и регулярные рейсы. Чаще всего это происходит по объективным причинам: плохая погода или длительное обслуживание. Но есть нюанс: пассажирам регулярного рейса с большой задержкой, скорее всего, будет предоставлено другое судно, а вот пассажирам чартерного рейса придется ждать, пока будет обслужен их самолет. Авиакомпании, конечно же, заинтересованы в том, чтобы урегулировать свои форс-мажоры как можно скорее, чтобы не получить штраф за задержку. Но пассажиры также должны знать свои права: например, при опоздании более чем на 2 часа они имеют право потребовать еду и прохладительные напитки. Жесткая регламентация чартерных рейсов сэкономит туристам потерянные дни отпуска (а главное, нервы), а также убережет авиакомпанию от лишних трат на штрафы и компенсации пассажирам», — комментирует представитель Aviasales Янис Дзенис.

Действительно, в мире достаточно компаний, которые специализируются на оперативном предоставлении резервных самолетов с экипажами в случае технических проблем, но для чартерных рейсов эта услуга не используется из-за экономии.

«Для того, чтобы можно было реализовать какие-то меры, нужны четкие критерии. По каким критериям выбираются — на данный момент непонятно. Объявленные меры теоретически уже есть в арсенале регулятора и при необходимости могут быть в той или иной мере применены к нерадивым перевозчикам», — комментирует Анастасия Матюшина, директор по связям с общественностью АЗУР эйр.

Полеты на самолете уже давно стали частью повседневной жизни человека. Путешествие по воздуху удобнее, занимает меньше времени и, конечно же, отнимает меньше сил. В кратчайшие сроки вы можете оказаться в любой точке мира. Ни один другой вид транспорта не может предложить такую ​​скорость. А если правильно спланировать путешествие, предварительно уточнив все нюансы, то стоимость билета на самолет может быть весьма приятной.

С каждым новым днем ​​все больше людей отдают свое предпочтение воздушному транспорту. И это неудивительно, ведь положительные стороны такого способа передвижения видны невооруженным глазом. Количество клиентов авиакомпаний стремительно растет с каждым днем. За все это время определенная часть людей смогла столкнуться с такой проблемой, как задержка рейса. Это уже не удивительно. Самолет — сложный механизм, и для того, чтобы поднять этот самолет в воздух, необходимо согласовать ряд фактов. Любая ошибка или даже малейшая неисправность приводит к проблеме задержки рейса.

Ниже приведены наиболее распространенные причины задержки рейсов. Подобных ситуаций довольно много, поэтому их можно выделить в отдельные группы.

Метеобстановка

Таких причин может быть немало. Погода — штука очень непредсказуемая, и даже синоптики не всегда могут дать точный прогноз. По таким причинам рейс может быть задержан, либо судно приходится обрабатывать специальными средствами перед отправлением. Использование таких средств также занимает много времени.

Очень часто возникает ситуация, что одна авиакомпания задерживает рейс до стабилизации погоды, а другая спокойно продолжает перевозить пассажиров. Одни не понимают причин такого поведения, другие пытаются выяснить, в чем заключается личная выгода для компании. На самом деле объяснение более чем простое, каждая компания имеет свои воздушные машины, которые отличаются моделью и комплектацией. У каждого самолета свой температурный порог и условия эксплуатации. Поэтому все рекомендации строго соблюдаются, и компания старается максимально заботиться о своих пассажирах.

Выявленные неисправности авиалайнера

Самолет — достаточно сложный механизм, в работе которого большое значение имеют даже самые мелкие мелочи. Перед взлетом судно проверяется по всем параметрам. Выявление мелких поломок устраняется на месте, конечно, эти виды работ тоже требуют времени. Если поломка оказывается более серьезной, самолет снимают с рейса и ищут замену. Такие ситуации редки и входят в список экстренных. Но все равно пассажиры будут доставлены в нужный пункт назначения.

Большинство авиакомпаний очень не любят, когда возникают подобные ситуации. Ведь такие задержки всегда накладывают отпечаток на репутацию. В большинстве случаев задержка связана с мелким ремонтом. Узнав о неисправностях самолета, любой пассажир может запаниковать, поэтому администрация предпочитает называть другие причины задержки рейса.

Опоздание авиалайнера

Это самая распространенная причина для администрации аэропорта. Ведь это звучит безобидно и не вызывает у пассажиров особых подозрений. Поэтому очень часто в аэропортах можно услышать именно такое оправдание задержки рейса. Но настораживает то, что в некоторых случаях такая причина не соответствует действительности.

Отказ наземных служб

Задержки рейсов могут происходить с момента прибытия до отправления. Именно в связи с этим могут возникать разного рода проблемы. Причин такой задержки не счесть. В большинстве случаев человеческий фактор играет роль. Это может быть опоздание, длительная уборка в салоне самолета или длительная разгрузка багажного отделения.

В таких ситуациях задержка рейса не длится слишком долго; самое большее, это может занять около 30 минут. Обычно такое время не вызывает у пассажиров особой паники. Все происходит без нервов, и причины вполне уважительные. Если возникают более серьезные ситуации, когда рейс задерживается из-за нарушения наземного обслуживания более чем на два часа, то каждый пассажир имеет право потребовать возврата части стоимости билета.

Права пассажиров

Если рейс задерживается, но пассажиры не слышали объявлений, оправдывающих задержку, то первым делом необходимо обратиться к сотруднику на стойке регистрации. В большинстве случаев пассажир не получает внятного ответа на поставленный вопрос. Чаще всего можно услышать какие-то общие причины, которые не должны вызывать лишнего волнения со стороны людей. И это логично, ведь любая компания дорожит своей репутацией.

Действия граждан

Как бы ни развивалась ситуация, добросовестный пассажир должен сделать специальную отметку о задержке рейса в своем билете. Именно эта отметка даст повод потребовать скидку или даже вернуть деньги за билет. Это право гарантируется каждому пассажиру в случае длительной задержки рейса.

Особые права авиапассажиров отмечаются при задержке рейса на время от 30 минут до 2 часов. Администрация аэропорта обязана предоставить бесплатную камеру хранения багажа, а также обеспечить бесплатное проживание женщин с детьми в специально оборудованном помещении.

Права при задержке рейса от 2 до 4 часов гарантируют пассажирам возможность совершить два звонка в любую точку мира. Эти звонки должны быть оплачены авиакомпанией. Бесплатные горячие или холодные напитки также гарантированы.

При задержке рейса от 4 до 6 часов предусмотрена бесплатная раздача еды каждые 6-8 часов.

При задержке рейса более чем на 6 часов авиакомпания обязана предоставить пассажирам спальные места. Естественно, это не может быть зал ожидания. Компания обязуется оплатить гостиницу и все транспортные расходы.

Компенсация

Как бы то ни было, в любом случае задержка отправления является виной транспортной компании, даже если причина вызвана. Каждый пассажир может возместить часть стоимости билета. Максимальная сумма компенсации составляет 50%. Но при этом администрация обязана оплатить все денежные затраты пассажира в ожидании рейса. Это может быть что угодно – оплата билетов на другие виды транспорта, оплата посещения различных увеселительных заведений, оплата счета в ресторане или кафе. Единственный нюанс – пассажир обязан предоставить все чеки, в противном случае возврат средств не производится.

Особые случаи

Если пассажиры уехали в отпуск, а билет включен в общую стоимость путевки, то можно предъявить требование о выплате пропущенных дней отпуска. Если заявка не будет подана в течение 20 дней, она не будет рассматриваться дальше. Иногда перелет включает пересадку, которую делает одна авиакомпания. Естественно, пассажир не сможет успеть на предложенный второй самолет. Поэтому по прилету администрация должна позаботиться и совершенно бесплатно посадить пассажира на другой самолет. При этом если человек летел эконом-классом, а в бизнес-классе места только, то его необходимо посадить в отделение повышенного уровня. Если же ситуация с точностью до наоборот, то компания обязана доплатить разницу.

Как получить компенсацию?

В этой ситуации необходимо позаботиться о наличии доказательств задержки рейса. Администрация аэропорта должна запросить справку о задержке рейса. Эта бумага должна иметь печать, уважительную причину. Человек может пользоваться любыми услугами во время ожидания своего рейса. Главное, сохранить чеки, на которых будет четко видно время. Вы можете пойти в ресторан, снять номер в гостинице и так далее.

Такие ситуации решаются очень быстро, ведь ни одному перевозчику не нужно устраивать скандалы. повлияет на дальнейшую работу, поэтому желательно, чтобы пассажир остался доволен.

Есть также компании, которые могут отказать в возврате денег. В такой ситуации можно смело подавать в суд, приложив все требуемые документы. Взыскание денег через суд процесс трудоемкий, но в большинстве случаев правда всегда на стороне потерпевшего.

Чтобы не попасть в неловкое положение, всегда нужно иметь при себе лишние деньги. Ведь в таких непредвиденных ситуациях они могут очень даже понадобиться.

Действия при нарушении прав пассажиров

Ситуация очень неприятная, но оставлять все как есть — не вариант. Необходимо добиться справедливости и вернуть потраченные деньги. Для начала необходимо собрать весь необходимый пакет документов, а именно:

  • Непосредственно авиабилет. Он должен содержать необходимые отметки о задержке рейса.
  • Все квитанции и квитанции на расходы, которые потребовались в связи с задержкой рейса.
  • Хорошо написанное письмо с указанием всех претензий и требований.

Все собранные документы необходимо вложить в конверт и отправить в головной офис компании.

Если в течение 30 дней пассажир не получил ответа от авиакомпании, то можно смело подавать заявление в суд. И через некоторое время справедливость будет восстановлена.

Правила и положения, описанные в статье, распространяются на все виды полетов. Даже если чартерный рейс задерживается, права пассажиров остаются прежними. Перевозчик несет равную ответственность. Потребитель должен получить качественную услугу в любом случае.

Реклама

Задержки чартерных рейсов стали регулярными, ежедневно Росавиация фиксирует от трех до 13 таких случаев. Накануне Azur Air задержала чартер из Домодедово во Вьетнам на 14 часов, а авиакомпания «Икар» задержала рейс из Новосибирска в Камрань на 16 часов. Для оздоровления рынка авиаперевозок в туристическом сегменте федеральные ведомства могут перевести чартерные рейсы в статус регулярных.

В этот туристический сезон Росавиация фиксирует не менее 3-4 чартерных задержек ежедневных пассажирских перевозок более чем на два часа. В некоторые дни задерживается более десяти рейсов. По данным Росавиации, 6 августа в России задержано 13 чартеров9.0003

В первые дни августа Azur Air заняла первое место по количеству задержанных чартеров. 1 августа авиаперевозчик задержал один рейс, 2-3 августа — по пять, а 6 августа — шесть, в том числе рейс из московского аэроузла Домодедово в Нячанг (Вьетнам), задержанный на 14 часов.

По расписанию вылет должен был состояться 5 августа в 15.25, но рейс сначала перенесли на 20.45, а потом переносили каждый час. Отчаявшиеся пассажиры задержанного рейса пытались заблокировать вылет той же авиакомпании в Анталью в 4.30 утра. По данным информационных агентств, люди скандировали: «Помогите, позор на Azur Air».

В Росавиации отмечают, что причиной задержки стала неисправность самолета и его вынужденная замена. В этот же день в Домодедово были задержаны еще два рейса Azur Air в Турцию (более чем на 12 часов каждый) — также из-за неисправности самолета.

Вылет чартерного рейса Новосибирск — Анталия Royal Flight задерживается на 9,5 часов из-за неисправности самолета.

По расписанию Боинг 757 должен был вылететь из аэропорта Толмачево 7 августа в 8:00, но до сих пор не вылетел в Турцию. Теперь расчетное время вылета перенесено на 17:30, сообщает онлайн-табло аэропорта.

«Высадка даже не объявлена. Заселились в 12 дня, прошли все таможни, досмотры. И с этого момента мы сидим в зале ожидания. Номер выезда нам сначала дали, потом сняли. Пишут: «Задержка»», — рассказала НГС.НОВОСТИ одна из пассажиров чартера.

По ее словам, в зале ожидания много пассажиров с детьми. лет и старше. Они уже съели все шоколадки из автомата, выпили всю газировку, чипсы и все такое, потому что дети голодные — приехали утром. Еду пока не предоставили», — рассказала пассажирка. Уже во второй половине дня туристам предлагали освежающие напитки — в результате за водой образовалась очередь.

Минтранс России совместно с Росавиацией разрабатывает пакет законопроектов, системно решающих проблему срыва чартерных рейсов в высокий туристический сезон, сообщила во вторник газета «Известия» со ссылкой на Источник в авиационной промышленности.
По данным издания, новые меры будут направлены на «недопущение создания условий для задержек и отмен чартерных рейсов, выполняемых по заданию туроператоров». Они также будут подразумевать более жесткую реакцию авиационного регулятора и «неотвратимость наказания авиаперевозчиков, допустивших неудачу». По данным «Известий», ведомства также планируют доработать механизм отмены допусков авиакомпаний к выполнению международных чартерных рейсов.

«Одной из инициатив, которая уже обсуждается, является введение обязательного требования к авиакомпаниям по предоставлению в Росавиацию информации о планируемых объемах чартерных пассажирских перевозок… Идет обсуждение возможности отказа от практики перевозки туристов по массовым направлениям чартерными рейсами, фрахтователями которых являются крупные туроператоры. пока нет однозначного мнения о целесообразности этого шага», — пишет издание.

Вы заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам об этом.

Проблемы авиаперевозок часто сказываются на качестве отдыха наших туристов. Все чаще можно услышать о вопиющих случаях задержки или отмены рейсов вроде бы немаленьких и известных авиакомпаний. Например, недавняя наделавшая немало шума проблема, возникшая у туристов с «ВИМ-авиа». Конечно, можно много спорить о том, кто виноват, говоря на пространные темы, но стоит помнить, что в первую очередь живые люди, запланировавшие свой отпуск или вынужденные улететь в другой город или страну из-за каких-то семейных от этого страдают обстоятельства… И эти люди могут надеяться, что они доберутся до другого стыковочного рейса, чтобы продолжить свое дальнейшее путешествие. Но вдруг они узнают, что их рейс отменен или задержан, неважно, прямой он или чартерный. Что им нужно делать в этом случае, какие шаги предпринять? Как получить компенсацию за испорченный отпуск?

В такой ситуации сложно не растеряться, особенно если это случилось с вами впервые, или ваш рейс был со стыковкой, или вы были привязаны ко времени прибытия. Но стоит помнить, что ваш билет на самолет – не что иное, как договор с этой авиакомпанией, взявшей на себя обязательство доставить вас, как пассажира, в нужную вам точку планеты и в нужное вам время; в противном случае он обязуется позаботиться о своем пассажире. если обстоятельства пошли не по плану.

Каждый пассажир должен знать, что Гражданским кодексом Российской Федерации предусмотрены случаи, когда авиаперевозчик не несет ответственности за отмену или задержку рейса, это: различные природные явления — пожары, снежные заносы, ураганы, наводнения; нелетная погода; внезапные боевые действия; полное прекращение или режим ограничения грузоперевозок по ряду направлений; в отдельных случаях при забастовке работников авиакомпании или аэропорта, при наличии неисправностей, угрожающих жизни и здоровью авиапассажиров. Во всех остальных случаях вина лежит на авиакомпании, нарушившей свои обязательства по договору.

Во-первых, давайте подробнее рассмотрим, что происходит, когда прямой или чартерный рейс отменяется авиакомпанией.

— Рейс можно отменить за несколько дней до вылета самолета в пункт назначения.

В этом случае авиакомпания традиционно предлагает пассажирам несколько способов решения проблемы отмены вылета: альтернативный рейс другим маршрутом того же перевозчика или рейс другой компании, но пункт назначения остается прежним.

Пассажир имеет право потребовать полный возврат стоимости билета. Например, если вы купили один авиабилет на рейс с пересадками, то вы должны вернуть сумму за весь маршрут. Если пассажир купил два билета, например, Москва-Барселона и Барселона-Валенсия отдельно, а первый рейс в Барселону был отменен, то возврату подлежит только сумма, потраченная на билет Москва-Барселона, а возвращать нужно будет билет из Барселоны в Валенсию в обычном тарифном режиме. Если отмена рейса коснулась второй части рейса — Барселона-Валенсия, и вам не были предоставлены альтернативные варианты, но поездка потеряла смысл, то авиаперевозчик по закону обязан не только вернуть деньги за авиабилет в Валенсию, но и бесплатно доставить вас обратно в Москву. .. По поводу возврата стоимости билетов туда-обратно, вы сможете вернуть их полную стоимость в случае отмены рейса и если вы их не приобрели отдельно, а в виде «туда-обратно», то есть два билета на одном бланке.

— Рейс может быть отменен или задержан, когда турист уже находится в аэропорту.

Авиакомпания обязана предоставить вам четкую информацию о причине и времени задержки рейса. Вы вправе потребовать эту информацию у сотрудника вашей авиакомпании, а он обязан предложить туристам варианты их дальнейших действий. Часто сотрудник авиакомпании делает предложение доставить туристов до места назначения другим аэропортом или рейсом другого перевозчика. И по вине авиаперевозчика этот рейс будет для туриста бесплатным.

Не все пассажиры, у которых возникли моральные и материальные проблемы в связи с отменой или задержкой рейса, знают о своих правах на получение компенсации. Эта компенсация варьируется в зависимости от сроков переноса и отмены рейса, а также расстояния до нужной точки. Если виновата авиакомпания, то она по закону обязана выплатить пассажиру три процента от стоимости его авиабилета за каждый час, проведенный в ожидании, в качестве компенсации за задержку рейса. Это предусмотрено статьей 28 пункт 5 Закона «О защите прав потребителей». Кроме того, выплатить в виде штрафа двадцать пять процентов от минимальной заработной платы за каждый отложенный час, но эта сумма не может превышать половины стоимости билета. Другие дополнительные компенсации отмененным пассажирам за отмененные рейсы не выдаются, но каждый турист имеет право получить возврат денег за билеты, либо обменять их на аналогичный рейс.

Права туриста-пассажира при задержке рейса более чем на два часа:

Сделать два телефонных звонка или отправить два электронных письма; — вы должны быть обеспечены бесплатными напитками; — если вы с детьми до семи лет, то вам должны предоставить свободный доступ в комнату матери и ребенка.

Права туриста при задержке рейса более чем на четыре часа:

Пассажира бесплатно кормят горячей пищей каждые шесть часов — днем ​​и восемь часов — ночью.

Права туриста-пассажира при переносе рейса более восьми часов в дневное время и более шести часов в ночное время:

Авиакомпания обязана доставить и зарегистрировать Вас в отеле за свой счет, и предоставить Вам с бесплатным трансфером туда и обратно. Согласно законодательству, туристам не разрешается размещаться в одном номере с посторонними людьми. Если пассажиру не нравится предоставленный номер или предложенная гостиница, то он может найти подходящий для себя вариант, а авиакомпания должна заплатить сумму, которая будет равна цене изначально предложенного ей варианта размещения. Турист может доплатить разницу в цене за выбранный им более дорогой номер или оплатить проживание полностью, но в этом случае мы рекомендуем сохранить квитанцию ​​об оплате, чтобы вернуть часть потраченных денег, при наличии объективных причин отказа. остановиться по варианту, предложенному авиаперевозчиком. Но, стоит знать, что при отказе от номера, предложенного авиакомпанией, вы теряете право на бесплатный трансфер туда и обратно, но авиаперевозчик должен оставить ваш багаж за свой счет.

Куда туристы-пассажиры должны жаловаться, чтобы получить компенсацию за отмену или задержку рейса?

Если произошла отмена или задержка внутреннего прямого или чартерного рейса российской компании, то претензии рассматриваются в соответствии с законодательством РФ. Также рассматриваются в России и жалобы пассажиров на иностранные авиакомпании, не исполнившие свои обязательства перед ними на территории РФ. Но когда авиакомпания откладывает или отменяет рейс за границу, то судебные разбирательства ведутся в той стране и по законам, где это произошло, и место регистрации авиаперевозчика роли не играет.

Претензии предъявляются пассажиром лично в аэропорту отправления или по прибытии на место. При отсутствии представительства вашей авиакомпании в аэропорту, а также его сотрудников, претензия подается через сайт авиакомпании. Хотя электронные письма часто можно игнорировать, лучше направить претензию заказным письмом в авиакомпанию, а также провести подробную опись приложенных документов и сохранить копию своего заявления, подтверждение отправки, так как это может быть использовано в судебных разбирательствах. если авиакомпания игнорирует вас или отказывается от компенсации. По нашему российскому законодательству пассажир имеет право предъявить претензии авиаперевозчику в течение шести месяцев с момента отмены или задержки рейса.

Хотелось бы коснуться еще одного немаловажного для туристов момента, очень актуального для московских аэропортов. Очень часто пассажиров везут не в тот аэропорт, который указан в билете. В этом случае авиакомпания обязана доставить туриста-пассажира в желаемый пункт назначения на бесплатном транспорте. И это правило распространяется на все аэропорты РФ.

Malaysia Airports Holdings Berhad (MAHB) Корпоративный веб-сайт

Поиск

Поиск

Заголовок раздела

Узнайте больше о нашем пути к тому, чтобы стать одной из крупнейших в мире групп операторов аэропортов.

НАША ПРОФИЛЬ

Сегодня мы являемся одной из крупнейших групп операторов аэропортов в мире.
 

ОРГАНИЗАЦИЯ

Мы считаем, что наш самый большой актив заключается в наших людях и их потенциале.
 

УСТОЙЧИВОСТЬ

Узнайте, как мы стремимся построить устойчивый бизнес.
 

НАГРАДЫ

Наш список наград и признаний демонстрирует наши возможности и компетенции.

 

КОМПЛЕКСНЫЙ
ГЛОБАЛЬНЫЙ АЭРОПОРТ
КОМПАНИЯ

 

Эксплуатация и управление авиационными шлюзами страны — это привилегия, которая связана с ответственностью за обеспечение достаточной пропускной способности аэропорта и сохранение связи для позиционирования Малайзии как сильного транспортного узла.

НАШ БИЗНЕС  

 

Связи с инвесторами

Получать точную и своевременную информацию о нашем поведении в отношении рынка, инвесторов и других заинтересованных сторон.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ  

Публикации

Формат PDF

Протокол 23-го годового общего собрания MAHB

Формат PDF

Устав MAHB

2

2 PDF Format

Sustainability Report 2021

PDF Format

Annual Report 2021

PDF Format

Corporate Governance Report

PDF Format

KUL Sustainability Charter

PDF Format

Conditions Использование для KLIA

PDF Format

Техническое задание MAHB Board Audit Committee (BAC)

PDF Format

Техническое задание Комитета Совета директоров по назначениям и вознаграждениям (BNRC)

Формат PDF

Техническое задание Комитета Совета директоров по управлению рисками (BRMC)

Заголовок раздела

 Обратите внимание, что 22-е общее собрание акционеров Malaysia Airports Holdings Berhad запланировано на:

  • Дата: 2 июня 2021 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *