Onetwotrip телефон горячей линии бесплатный: О компании OneTwoTrip!

Премиум Карты от Газпромбанка

15%

при покупках от 150 000 ₽ в месяц

10%

при покупках от 75 000 ₽ до 149 999 ₽ в месяц

7%

при покупках от 15 000 ₽ до 74 999 ₽ в месяц

1,5%

кешбэк за покупки

15 000 ₽ в месяц

минимальная сумма покупок для получения кешбэка

30 000 ₽ в месяц

максимальный размер кешбэка

За каждые 100 ₽

начисляется кешбэк

5 миль

за каждые 100 ₽ при покупках от 150 000 ₽ в месяц

4 мили

за каждые 100 ₽ при покупках от 75 000 ₽ до 149 999 ₽ в месяц

3 мили

за каждые 100 ₽ при покупках от 15 000 ₽ до 74 999 ₽ в месяц*

до 11 миль

за каждые 100 ₽ покупок на gazprombank.onetwotrip.com

2,5 мили

за каждые 100 ₽ при покупках от 150 000 ₽ в месяц

2 мили

за каждые 100 ₽ при покупках от 75 000 ₽ до 149 999 ₽ в месяц 

1,5 мили

за каждые 100 ₽ при покупках от 15 000 ₽ до 74 999 ₽ в месяц

Премиальные сервисы

Бесплатное обслуживание

без дополнительных условий

Выбор платежной системы

Карта Mir Supreme или UnionPay Diamond

2 программы привилегий

на выбор – Комфорт в путешествиях и программа Спорт

Надбавки по вкладам

для премиальных клиентов

Счета и переводы в валюте

без комиссии

Премиальное обслуживание

персональный менеджер, выделенная телефонная линия, приложение «ГПБ-Консьерж»

Премиум

Самая выгодная премиальная карта

Призер премии Frank Premium Banking Award 2022 в номинации «Лучший банк для премиальных клиентов»

Оформить

Часто задаваемые


вопросы

Можно ли поменять программу привилегий по пакету услуг?

Программу привилегий можно поменять один раз в месяц, обратившись в офис банка к своему персональному менеджеру.

Какие карты можно выпустить в качестве дополнительных к пакету услуг?

В рамках пакета услуг можно оформить дополнительные карты Mir Supreme и UnionPay Diamond в рублях и юанях. Бесплатно до 4-х дополнительных карт Mir Supreme в рублях. Выпуск всех последующих карт — 1500 ₽. Выпуск карты UnionPay Diamond в рублях и юанях – 5 000 ₽.

Как работает кешбэк?

Как начисляется кешбэк, в каких категориях можно получить повышенный кешбэк, какие есть ограничения и другую полезную информацию можно найти по ссылке

Как и в какой срок будет возмещение суммы за проход в бизнес зал?

Возмещение расходов будет произведено на карту до конца следующего месяца.

Как осуществляется проход в бизнес-зал?

Доступ в бизнес-залы предоставляется в рамках программы привилегий «Комфортное путешествие» при выполнении условий обслуживания пакета услуг за предыдущий месяц.

  • Выберите бизнес-зал в мобильном приложении «ГПБ — Консьерж»
  • Оплатите его своей премиальной картой — 2290 ₽ за 1 посещение за 1 человека
  • Получите в приложении QR-код и покажите его на входе в бизнес-зал

Как оформить полис ВЗР?

Оформить полис ВЗР можно после первой покупки по карте, обратившись к своему персональному менеджеру по телефону или в офис банка.

Если вы не знаете, кто ваш персональный менеджер, пожалуйста, позвоните по телефону 8 (495) 719-19-11 или 8 800 719-19-11 (для звонков с территории России).

Как и какие условия по заказу трансфера? Есть ли ограничения по заказу трансфера?

Заказ бесплатных трансферов автомобилями бизнес-класса предоставляется в рамках программы привилегий «Комфортное путешествие» при выполнении условий обслуживания пакета услуг за предыдущий месяц.

Для владельцев пакета услуг «Газпромбанк Премиум» доступны:

  • 2 поездки в год при суммарном балансе от 1 млн ₽ и сумме покупок по карте от 50 000 ₽ или суммарном балансе от 2 млн ₽ + 1 покупка по карте или балансе от 4 млн ₽
  • 8 поездок в год при поддержании суммарного баланса от 6 млн ₽

Заказать бесплатный трансфер можно через мобильное приложение «ГПБ — Консьерж», по телефону: +7 (495) 229-88-61 или по электронной почте: [email protected]. Рекомендуется направить запрос на организацию трансфера не позднее чем за 24 часа для заказа поездки по России, за 4 часа — в Москве и Санкт-Петербурге и за 48 часов — за рубежом.

    Когда и как можно воспользоваться услугой консьерж-сервис?

    Консьерж-сервис — это приложение, которое доступно при выполнении условий обслуживания пакета услуг за предыдущий месяц. В приложении доступны: бронирование авиа- и ж/д билетов, отелей и ресторанов и многое другое. В случае подключения программы привилегий «Комфортное путешествие» доступна информация по проходам в бизнес-залы, организация трансферов, при подключении программы привилегий «Спорт» — фитнес абонемент.

    Скачать приложение можно по ссылке.

    Почему недоступен консьерж-сервис в начале месяца?

    Консьерж-сервис доступен клиентам, в прошлом месяце выполнившим условия обслуживания пакета услуг, начиная со 2-го рабочего дня следующего месяца.

    Как связаться со своим персональным менеджером?

    Если вы не знаете, кто ваш персональный менеджер, пожалуйста, позвоните по телефону 8 (495) 719-19-11 или 8 800 719-19-11 (для звонков с территории России).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *