Премиум Карты от Газпромбанка
15%
при покупках от 150 000 ₽ в месяц
10%
при покупках от 75 000 ₽ до 149 999 ₽ в месяц
7%
при покупках от 15 000 ₽ до 74 999 ₽ в месяц
1,5%
кешбэк за покупки
15 000 ₽ в месяц
минимальная сумма покупок для получения кешбэка
30 000 ₽ в месяц
максимальный размер кешбэка
За каждые 100 ₽
начисляется кешбэк
5 миль
за каждые 100 ₽ при покупках от 150 000 ₽ в месяц
4 мили
за каждые 100 ₽ при покупках от 75 000 ₽ до 149 999 ₽ в месяц
3 мили
за каждые 100 ₽ при покупках от 15 000 ₽ до 74 999 ₽ в месяц*
до 11 миль
за каждые 100 ₽ покупок на gazprombank.onetwotrip.com
2,5 мили
за каждые 100 ₽ при покупках от 150 000 ₽ в месяц
2 мили
за каждые 100 ₽ при покупках от 75 000 ₽ до 149 999 ₽ в месяц
1,5 мили
за каждые 100 ₽ при покупках от 15 000 ₽ до 74 999 ₽ в месяц
Премиальные сервисы
Бесплатное обслуживание
без дополнительных условий
Выбор платежной системы
Карта Mir Supreme или UnionPay Diamond
2 программы привилегий
на выбор – Комфорт в путешествиях и программа Спорт
Надбавки по вкладам
для премиальных клиентов
Счета и переводы в валюте
без комиссии
Премиальное обслуживание
персональный менеджер, выделенная телефонная линия, приложение «ГПБ-Консьерж»
Премиум
Самая выгодная премиальная карта
Призер премии Frank Premium Banking Award 2022 в номинации «Лучший банк для премиальных клиентов»
Оформить
Часто задаваемые
вопросы
Можно ли поменять программу привилегий по пакету услуг?
Программу привилегий можно поменять один раз в месяц, обратившись в офис банка к своему персональному менеджеру.
Какие карты можно выпустить в качестве дополнительных к пакету услуг?
В рамках пакета услуг можно оформить дополнительные карты Mir Supreme и UnionPay Diamond в рублях и юанях. Бесплатно до 4-х дополнительных карт Mir Supreme в рублях. Выпуск всех последующих карт — 1500 ₽. Выпуск карты UnionPay Diamond в рублях и юанях – 5 000 ₽.
Как работает кешбэк?
Как начисляется кешбэк, в каких категориях можно получить повышенный кешбэк, какие есть ограничения и другую полезную информацию можно найти по ссылке
Как и в какой срок будет возмещение суммы за проход в бизнес зал?
Возмещение расходов будет произведено на карту до конца следующего месяца.
Как осуществляется проход в бизнес-зал?
Доступ в бизнес-залы предоставляется в рамках программы привилегий «Комфортное путешествие» при выполнении условий обслуживания пакета услуг за предыдущий месяц.
- Выберите бизнес-зал в мобильном приложении «ГПБ — Консьерж»
- Оплатите его своей премиальной картой — 2290 ₽ за 1 посещение за 1 человека
- Получите в приложении QR-код и покажите его на входе в бизнес-зал
Как оформить полис ВЗР?
Оформить полис ВЗР можно после первой покупки по карте, обратившись к своему персональному менеджеру по телефону или в офис банка.
Если вы не знаете, кто ваш персональный менеджер, пожалуйста, позвоните по телефону 8 (495) 719-19-11 или 8 800 719-19-11 (для звонков с территории России).Как и какие условия по заказу трансфера? Есть ли ограничения по заказу трансфера?
Заказ бесплатных трансферов автомобилями бизнес-класса предоставляется в рамках программы привилегий «Комфортное путешествие» при выполнении условий обслуживания пакета услуг за предыдущий месяц.
Для владельцев пакета услуг «Газпромбанк Премиум» доступны:
- 2 поездки в год при суммарном балансе от 1 млн ₽ и сумме покупок по карте от 50 000 ₽ или суммарном балансе от 2 млн ₽ + 1 покупка по карте или балансе от 4 млн ₽
- 8 поездок в год при поддержании суммарного баланса от 6 млн ₽
Заказать бесплатный трансфер можно через мобильное приложение «ГПБ — Консьерж», по телефону: +7 (495) 229-88-61 или по электронной почте: [email protected]. Рекомендуется направить запрос на организацию трансфера не позднее чем за 24 часа для заказа поездки по России, за 4 часа — в Москве и Санкт-Петербурге и за 48 часов — за рубежом.
Когда и как можно воспользоваться услугой консьерж-сервис?
Консьерж-сервис — это приложение, которое доступно при выполнении условий обслуживания пакета услуг за предыдущий месяц. В приложении доступны: бронирование авиа- и ж/д билетов, отелей и ресторанов и многое другое. В случае подключения программы привилегий «Комфортное путешествие» доступна информация по проходам в бизнес-залы, организация трансферов, при подключении программы привилегий «Спорт» — фитнес абонемент.
Скачать приложение можно по ссылке.
Почему недоступен консьерж-сервис в начале месяца?
Консьерж-сервис доступен клиентам, в прошлом месяце выполнившим условия обслуживания пакета услуг, начиная со 2-го рабочего дня следующего месяца.
Как связаться со своим персональным менеджером?
Если вы не знаете, кто ваш персональный менеджер, пожалуйста, позвоните по телефону 8 (495) 719-19-11 или 8 800 719-19-11 (для звонков с территории России).