Олег лажечников блог о тайланде: Отдых в Тайланде 2022, как отдохнуть самостоятельно

Содержание

Об авторах

Меня зовут Олег Лажечников и я автор блога Life-trip.ru. Мы с моей командой делаем путеводители по разным странам, основанные на личном опыте, и конкретно я занимаюсь банковскими картами и страховками. На текущий момент я живу на 2 страны (Москва и Тенерифе), и постоянно перемещаюсь по разным странам.

Я всю жизнь хотел увидеть мир и всегда старался куда-нибудь выбраться путешествовать. Мне всегда катастрофически не хватало стандартного 4-х недельного отпуска в году, чтобы вдоволь наездиться. Особенно трудно было со спонтанными поездками без обратного билета. В 2010 году я уволился и начал составлять свои путеводители, которые помогают новичкам начать путешествовать, а самостоятельным путешественникам организовать свои поездки.

Олег Лажечников, автор Life-trip.ru

У меня нет цели объездить все страны в мире и я не хочу понтоваться количеством посещенных стран. Именно поэтому я могу ездить в одни и те же места десятки раз (например, Таиланд). Мне более интересно узнавать, каково пожить в той или иной стране, чем ездить в формате «галопом по Европам». Я уже длительно пожил в Таиланде, в Польше, в Китае на острове Хайнань, в Израиле, в России и в Испании.

Очень важно стремиться к своим мечтам, какими бы они сложными не казались. И я верю, что все реально! Конечно, есть очень разные жизненные ситуации, но пытаться все равно стоит. И нет смысла ждать идеальных условий, когда все сложится само собой.

Очень надеюсь, что на страницах моего блога вы найдете мотивацию и вдохновение. Прогуляйтесь по постам в Личном блоге.

Самое полезное на блоге

  • Лучший путеводитель по Таиланду
  • Какую страховку покупать в Азию
  • Лучшая карта для путешествий
  • Начинающему тревел-фотографу

Обо мне в прессе и интернете

Честно говоря, меня постоянно зовут на разные ТВ-каналы, лектории и тд, но я не очень люблю подобные публичные выступления. Поначалу было интересно, а потом понимаешь, что оно как-то все примерно одинаково и без особой пользы, на мой взгляд. Лучше я лишних пару постов на блоге напишу.

  • Заметка в журнале авиакомпании Якутия про мой блог.
  • Эфир на радиостанции Сити-FM.
  • Интервью «Минимализм и мобильная жизнь» на блоге Фарида Каримова.
  • Интервью для газеты «Перекресток» в Ростовской области.
  • Интервью «Как изменить жизнь» на блоге Котовского.
  • Репортаж для ТВ3 на тему путешествий в Азию.
  • Интервью «Не бойтесь путешествовать, не бойтесь менять свою жизнь» на блоге Happytravelling.
  • Интервью для газеты «Московский комсомолец» и «Московские новости» на тему моей жизненной философии и любимого дела.

Карта и хронология моих путешествий

Блог я начал вести в 2010 году и активно путешествовать. Внизу карта и перечень мест, куда успел съездить за эти годы.

В 2021 меня почти убил инсульт. Восстановиться не получилось. Тогда я начал вести отдельный сайт, чтобы хоть как-то помочь тем, кто пережил тоже самое. Сейчас я перемещаюсь только по Канарам.

Испания: Тенерифе, Гран-Канария, Гомера, Малага, Торревьеха, Валенсия, Бенидорм, Барселона.

Таиланд: Чиангмай, Кампенг Пет, Сукотай, Пай, Чиангдао, Дои Ангкханг, Ме Салонг, Мей Сай, Чиангсаен, Нонг Кхай, Чианграй, Бангкок, Као Лак, Хуа Хин, Ко Чанг, Паттайя, Самуи, Панган, Пхукет, Пхи-Пхи, Краби, Ланта, полуостров Райли.

Россия: Красная Поляна, Сочи, Адлер, Туапсе, Апшеронск, Лаго-наки, Архипо-Осиповка, Геленджик, Кабардинка, Новороссийск, Ейск, Тамань, Анапа, Краснодар, Ростов-на-Дону, Белая Калитва, Воронеж, Мценск, Калуга, Москва, Подмосквовье, Коломна, Великий Новгород, Нижний Новгород, Казань, Екатеринбург, Невьянск, Барнаул, Горно-Алтайск, Алтай, Калининград.

Крым: Тарханкут, Евпатория, Севастополь, Балаклава, Ялта, Алушта, Коктыбель, Феодосия, Керчь, Белогорск, Симферополь.

Мальдивы.
Португалия: Лиссабон.
Швеция: Стокгольм.
Эстония: Таллин.
Финляндия: Хельсинки.
Австрия: Зальцбург, Санкт-Гильген, Халльштатт.
Германия: Берлин, Дрезден, Берхтесгаден, Мюнхен.
Франция: Гренобль, Марсель, Сетфон, Париж.
Чехия: Прага, Карловы Вары, Либерец, Брно, Рожнов-под-Радгоштем.
Латвия: Рига.
Италия: Липарские острова (на яхте), Сицилия (Катания, Ното, Сиракузы).
Польша: Варшава.
Черногория: Будва, Котор.
Израиль: Хайфа, Тель-Авив, Иерусалим, Эйлат.
Сингапур.
Гонконг и Макао.
Китай: Остров Хайнань.
Вьетнам: Ханой.
Лаос: Вьентьян, Ванг Вьенг.
Малайзия: Куала-Лумпур.
Украина: Харьков.
Египет: Шарм-Эль-Шейх, Каир, гора Моисея.
Турция: Кемер, Демре и Чиралы, Анталия, Сиде, Бейшихир, Каппадокия, Стамбул.

Валерий Кучерявый

Чем хороший путеводитель отличается от плохого? Личным опытом. Одному человеку довольно сложно поддерживать несколько направлений.

К работе над путеводителями Life-Trip.ru я привлекаю авторов, которые обладают экспертными знаниями на своём направлении. Валерий Кучерявый — автор, и член моей команды с 2013 года. Четыре года жил и работал в Таиланде, семь месяцев прожил на Бали и Нуса Пениде, был на Мальдивских островах и несколько месяцев провёл в Сочи и Крыму.

Он регулярно наведывается в эти страны в рамках ежегодных командировок и обновляет сведения в некоторых путеводителях.

Валерий Кучерявый

правила автостопа в Таиланде от бывалых путешественников

Назад

в закладки

Фото: Shutterstock

В Таиланде, стране хоть и радушной, но своенравной, есть свои особенности стопа машин. Портал «ЗаграNица» попросил многолетних ездоков поделиться своим опытом путешествий в Королевстве и дать несколько советов новичкам

Автостоп в Тае, в отличие от США, где в некоторых штатах за него штрафуют, и Северной Европы, где его не понимают, приемлем и даже популярен. Именно Таиланд выбирают начинающие «ловцы авто». Представьте: местные законы никак не ограничивают пешее движение вдоль трассы. Стоите себе на обочине с табличкой, никому не мешаете, полиции на вас нет, а тайцы с радостью останавливаются и готовы везти, даже отклоняясь от собственного маршрута.

Воистину рай для пешеходов, желающих прокатиться на попутке!

Фото: Shutterstock 1

Можно всё, кроме денег

«По негласным международными правилам автостопером считается только тот, кто не платит за проезд», — рассказывает путешественник Андрей Рикульский. В Таиланде живут водители небедные (в большинстве) и не рвачи (аналогично). Даже если вы турист без принципов, не спрашивайте у тайца о плате, чтобы не вовлечься в объяснения.

В Тае много пикапов. Это такие полуфургончики с открытым кузовом. В них местные на работу добираются, а водители заодно стопов подбирают. Вам наверняка придется однажды ехать в таком своеобразном кузове.

Интересно, что сами тайцы с помощью автостопа не передвигаются!

2

Плюс в карму

Помочь коню, собаке и человеку для тайца — дело святое во всех смыслах. Местные жители — буддисты, а значит, всякий хороший поступок чреват удачной реинкарнацией. Кому не хочется такого? Поэтому путешественников иногда не только подвозят, но и угощают, могут приютить на ночь. Интересно, неисчерпаемы ли щедроты буддистов? Ведь наши туристы беззастенчиво пользуются тайской верой в добродетель.

Фото: Shutterstock 3

Табличка, карта, «пай» — и тронулись!

Как ловить машину? Есть несколько правил. Главное — заранее подготовить табличку с названием города, куда нужно доехать. Шоферу, который остановится, надо сказать простое слово «пай» и вслед за ним — направление. Например, «пай Паттайя». Лучше не просто город, а улицу или перекресток, потому что их названия в Таиланде заковыристые. Стоит взять с собой подробную (или хоть какую-то) карту, чтобы легко показать водителю, куда вам требуется.

Ожидая подвоза, смотрите на водителя, а не на машину. В большинстве случаев тайцы активно жестикулируют, выражая намерение остановиться, да и просто, встретившись взглядом с вами, могут проникнуться доверием и подобрать симпатичного им стопера.

4

Автостоп connecting people

Трэвел-блогер Олег Лажечников пишет: «Прежде всего я путешествую автостопом в случае, когда у меня большой запас времени и я никуда не тороплюсь. Иначе автостоп из удовольствия превращается в гонку, и любой — даже небольшой, 20-минутный — простой кажется вечностью. А ведь хочется поговорить, узнать людей, расслабиться».

Но дело зависит не только от водителя, но и от вашего темперамента.

«Стоп в Тае нам показался проще, чем на родине, — рассказывает Григорий Ильин. — Садясь в машину в России, зачастую приходится «расплачиваться» за дорогу разговорами и рассказами о себе. Иногда состояние довольно вымотанное, и такие беседы даются тяжело. А в Таиланде из-за незнания языка поездка на сотни километров может быть очень тихой и спокойной».

Фото: Shutterstock

Но если вам повезет найти общий язык — в прямом значении слова — с местными, окажется, что тайцы раскованы в общении с незнакомцами. И не только тайцы! В социальной психологии есть так называемый «принцип плацкартного вагона». Согласно нему, люди склонны доверять незнакомцам. И чем больше попутчики отличаются внешне, по темпераменту и ментально, тем честнее и заинтересованнее они становятся.

Желаем вам яркого и увлекательного путешествия по Таиланду!

Смотрите также:

Еще 0 ответов комментарии

Как запустить онлайн-руководство. Дело Виктора Пашинского

Стоит ли? Экспресс-метод оценки перспектив и возможностей заработка

Прежде чем запускать онлайн-гид (да и вообще любой сайт), нужно в первую очередь оценить спрос. Если вы не планируете продавать собственные услуги (авторские туры, составление маршрутов, сдача в аренду своих машин/байков/яхт и т.д.), то вам следует следовать правилу Олега Лажечникова:

«Нет смысла делать путеводители по непопулярным местам, если вы собираетесь делать их самостоятельно. Такие можно заказать извне».

Для меня экспресс-критерий популярности — не менее миллиона поисковых запросов в год по названию страны на wordstat.yandex.ru (по аналогии с https://trends.google.com).

Здесь не имеет значения, много ли уже написано о стране или уже опубликовано много сайтов/форумов и бумажных книг. Снова цитирую Олега:

«Переписано или не переписано — совершенно неважно. Рунет молод, ресурсов мало даже в тех сферах, где есть конкуренция. И ориентироваться надо не на переписанное/не переписанное, а на то, куда идут самостоятельные путешественники, то есть на тренды».

Далее попробуйте определить несколько самых популярных ресурсов (или разделов на крупных сайтах) для вашей страны и проанализировать их. Посмотрите, какие статьи популярны, какая посещаемость на сайте (open counters или Similarweb.com), и особенно внимательно изучите комментарии.

На данном этапе очень важно ответить на следующие вопросы:

  1. Какой турист едет в эту страну? Самостоятельный путешественник или пакетный тур?
  2. Какие услуги продаются в этой стране? Существуют ли эффективные партнерские программы (международные и локальные) по аренде автомобилей, экскурсиям, трансферам, страховке?
  3. Какие вопросы задают туристы? Они ищут способы максимально сэкономить, задавая 10 глупых вопросов в комментариях или спрашивая, как что-то купить/забронировать?

Ответы на эти вопросы помогут вам лучше понять, является ли направление вообще перспективным. Например, мы будем анализировать Болгарию. Даже беглый поиск приведет вас на мой сайт об этой стране. Беглый анализ комментариев показывает, что:

  1. Туристы в основном из пакетных туров. Самостоятельные путешественники едут в основном к друзьям и знакомым или к ним домой.
  2. Из местных партнерок работает только прокат автомобилей, но он далек от совершенства. Интерфейс их личного кабинета говорит сам за себя. Виджет тормозит (кстати, неплохо зарабатывает). Вы не сможете продавать групповые туры, которые пользуются хорошим спросом. Ассортимент индивидуальных туров крайне мал.
  3. Путешественники активно ищут способы сэкономить, задавая вопросы о том, как искать жилье на месте и получить визу без гостиничного ваучера, где дешевле питаться, найдут ли квартиру у моря за $250 в месяц в Август и др.

Как вывод, Болгария далеко не самое перспективное направление для заработка. Если бы мне пришлось выбирать новую страну для создания путеводителя, я бы сразу отказался от Болгарии. Так же, как я недавно отверг Индию — я не знаю никого, кто бы на этом хорошо зарабатывал.

Теперь оценим Грузию. Несмотря на то, что я вижу Грузию как бюджетный отдых, когда читаю комментарии, сразу видно, что есть и сверхэкономная аудитория, и очень состоятельная аудитория. На самом деле я видел в стране кучу людей с фотоаппаратами от 2000$. И богатые, и бедные в основном едут в Грузию самостоятельно. Локальных партнерок почти нет, но можно неплохо заработать на международных партнерках — отелях и индивидуальных экскурсиях.

Итог: Два из трех. К тому же, если копнуть внимательнее, оказывается, что вот-вот появятся локальные партнерки. Об этом пойдет речь в конце статьи.

Лайфхак: в каждой стране есть сверхбюджетные путешественники, которые хотят отдохнуть как можно дешевле. Делают они это в основном за счет вашего личного времени, задавая десятки самых невообразимых вопросов и часами консультируя даже по поводу того, что описано на вашем сайте. Ведь проще спросить, чем читать длинную статью. Такие люди приносят трафик, но не доход.

Самой манерой написания своих статей я стараюсь устранить их. Например, если вам потребуется две пересадки, чтобы добраться до достопримечательности, я сразу напишу, что туда не удобно ехать на общественном транспорте (вместо описания маршрута), и посоветую путешественникам воспользоваться трансфером/такси.

Как собрать материалы и фотографии: поделитесь собственным ноу-хау

Когда вы наконец выбрали страну, вам нужно собрать материалы. Я уже писал о том, как писать качественные статьи для сайта, и какой должна быть структура, SEO и т.д. Но пока ничего не сказано о том, как будет собираться материал.

Во-первых, вам нужно определиться, о какой части страны вы хотите писать (если страна большая, а у вас мало времени). Гораздо лучше было бы подробно описать только Тбилиси и его окрестности, чем выпустить несколько десятков разрозненных статей о разных регионах Грузии. Сосредоточьтесь в основном на популярных курортах и ​​самых посещаемых достопримечательностях. Более глубокая проработка семантического ядра нужна только в том случае, если путеводитель буквально взлетает на верхние позиции страниц поисковой выдачи. Непопулярные регионы лучше посещать в последнюю очередь — для создания спроса, просвещения и открытия неизведанных уголков, интересных, но не коммерчески выгодных.

Например, мы выбрали для путешествия только окрестности Батуми и Тбилиси, пожертвовав Сванетией, Боржоми, Кахетией, окрестностями Гори, Тушетией и огромным количеством других интересных уголков страны.

Здесь не обязательно постоянно жить на «дорогих» курортах. Например, «батумские достопримечательности» гораздо проще и дешевле посетить из Кутаиси, а Вардзию, Боржоми и Рабат удобнее посмотреть, заселившись на 1-2 дня в очень дешевом Ахалцихе. Это позволит вам немного сэкономить и увидеть больше за те же деньги.

Как собрать материалы о месте. Несколько советов

Вам важно привезти из путешествия как можно больше впечатлений, фото и видео. Настоятельно советую постоянно носить с собой блокнот и записывать то, что на фото. Например, вот так:

13 августа, 14:00 слияние рек Чорух и Аджарисцкали

Тогда дома очень легко узнать, что именно вы сфотографировали по дате/времени файла.

Также во второй половине своего блокнота стоит записать, какие цены в стране, что интересного вы заметили, как называлось понравившееся блюдо и т. д. В конце дня лучше кратко опишите свои впечатления. Поначалу вам казалось бы, что вы все запомните и такие записи – пустая трата времени, но через несколько месяцев, когда вы начнете писать статью, это станет огромной проблемой.

Многие блогеры записывают все голосом на диктофон, но мне этот способ не очень нравится. Вам придется долго искать конкретную запись среди нескольких часов аудиофайлов.

По приезду мы обычно раскладываем фотографии по папкам. Например, вот содержимое папок «Батуми» и «Тбилиси»:

Обычно это занимает несколько дней, но потом становится очень удобно искать конкретное фото среди 100 Гб (около 10 тысяч фото и видео), которые мы привезли.

Ведь одну и ту же достопримечательность можно сфотографировать вечером в первый день, днем ​​в середине праздника и утром в последний день.

Мы также снимали небольшие фрагменты видео по 5-10 секунд, которые затем объединялись в небольшие максимально информативные 10-минутные ролики. Вы можете посмотреть на нашем канале, что нам удалось создать.

Такой подход нам нравится больше, чем популярный формат YouTube с человеком, говорящим в камеру и трясущейся камерой. Но учтите, что установка и озвучка одного такого ролика занимает 1-3 дня.

Где купить экскурсии и взять напрокат машину?

Очень рекомендую пользоваться теми сервисами, которые вы потом порекомендуете читателям. Например, во время поездки мы договаривались об экскурсиях с местными гидами. И сейчас на сайте можно увидеть вот такие красивые блоки, свободно выдающие номер телефона экскурсовода.

Гораздо разумнее было бы изначально покупать экскурсии на Tripster (пусть и намного дороже), а потом сразу рекомендовать (конечно с партнерскими ссылками) где купить именно эту экскурсию у конкретного гида.

Структура сайта и семантика: мы планируем небольшой портал

Я не буду подробно описывать процесс разработки структуры сайта, но кратко выделю основные моменты. Сначала я придумываю базовые категории и рубрики, под которые проще выложить основную часть статей. Вот как это выглядит на практике:

Старайтесь, чтобы в каждой категории было не менее 5 статей, а количество категорий было минимальным. На скриншоте это правило нарушено. Так получилось потому, что на очереди еще много статей, которые еще не написаны.

Затем я придумываю названия всех статей, которые хотел бы написать. Некоторые из них (50-100) мы выделяем в основное ядро, которое пишется в первую очередь, а остальные будут добавляться постепенно после запуска сайта. При написании статьи мы вставляем ссылки на все детали, связанные с ней. Например, при описании тура можно ставить ссылки на посещенные во время него достопримечательности, другие экскурсии из этого города и т. д.

Мы немного расширили функционал WordPress, позволив вставлять ссылки на еще не написанные статьи. Когда вы открываете любую страницу, движок проверяет все ссылки на нее и, если статья, на которую ссылаются, еще не написана, удаляет ссылку, чтобы не было ошибки 404. В результате после размещения очередной статьи ссылки на нее появляются сразу во всех старых статьях. В большинстве случаев это очень удобно, но иногда приводит к небольшим ошибкам, например, как здесь:

Строка, выделенная красным прямоугольником, является просто текстом, а не ссылкой — по ней нельзя щелкнуть.

Ошибки, которые мы совершаем при разработке структуры и планировании статей

Основная ошибка, которую мы допускаем на этапе проработки структуры сайта — максимализм. Мы выбрали для себя более 100 основных статей. Написать такой том в разумные сроки невозможно. Начинать с 50 статей — не вариант, потому что в итоге самые важные статьи остаются не готовыми. Кто-нибудь откроет путеводитель без статей о Батуми или Тбилиси? Поэтому запуск задерживался на 3-4 месяца, что приводило к потере 1000 человек в день в пик сезона.

В результате я бы рекомендовал начать сайт с 50-60 статей и по возможности добавлять другие.

Запуск сайта и первый трафик

После того, как основная часть статей будет готова, можно запускать сайт. Процесс здесь стандартный — снимаем пароль на вход, добавляем сайт в поисковые системы, отправляем URL основных статей в вебмастера Яндекса и Гугла.

Далее я обычно не провожу никакой акции. Через пару недель после запуска (когда сайт уже полностью проиндексирован) я могу опубликовать информацию об этом запуске на своей личной стене и в паре тематических групп, но не более того. Я вообще не покупаю ссылки.

Посмотрим на трафик, который нам удалось получить. Сайт был открыт для посетителей в самом конце апреля. Вот разбивка (по дням) трафика с первого мая по сегодняшний день (3 месяца):

Результат не то чтобы впечатляющий, но вполне нормальный.

Я никогда не был ярым сторонником продвижения по ключевым словам, но хочу продемонстрировать, что даже с новым сайтом без ссылок вы можете безопасно занимать первые места на страницах результатов поиска по определенным ключевым словам. Позиции не такие высокие, но примерно через год они значительно поднимутся — сайт вырастет.

Монетизация, партнерские программы и первые доходы

Я обычно устанавливаю партнерские программы сразу при написании статей. А вот контекстная реклама добавляется только тогда, когда стабильная посещаемость достигает 1000 человек в сутки. Учитывая, что за несколько недель появилась возможность показывать рекламу в AdSense бесплатно и в результате мой доход сильно рухнул за 1000 показов рекламы, я вообще не планирую ставить его в путеводитель по Грузии.

Не люблю раскрывать свои доходы, поэтому позвольте ответить уклончиво. За эти 3 месяца сайт принес мне больше, чем я зарабатываю учителем на своей основной работе, но гораздо меньше, чем другие гиды. Экскурсии от Tripster и страховки продаются лучше. Есть несколько забронированных отелей и авиабилетов. Все остальное носит разовый характер.

Планы на будущее

В дальнейшем нам необходимо в первую очередь расширить количество партнерских статей на сайте. Для начала я бы сосредоточился на установке виджетов от:

  1. Georgia4travel — местная партнерская программа по продаже экскурсий. Отличается от Tripster хорошим выбором экскурсий из Батуми и Кобулети, а также наличием дешевых групповых экскурсий.
  2. Localrent.com — партнерка Кирилла Антошина, с которым мы успешно сотрудничаем в Черногории.
  3. Tourex.me — экскурсионные туры в Грузию. Я за индивидуальные поездки, но пообщавшись с руководством сервиса, убедился, что у них очень хороший спрос на такие поездки именно по Грузии. Надо ставить и тестить.

Я обещал всем вышеперечисленным сервисам установить их виджеты и партнерки на сайт, но по личным причинам в последнее время не было времени это сделать. Слава богу, я не указал конкретных сроков, когда я это делаю. Это заставило меня потерять доход, и я действительно чувствую себя плохо перед ними.

Мне также нужно написать плановые статьи, которых более 50. Мне самой интересной кажется статья, содержащая калькулятор стоимости отпуска. Калькулятор я разработал сам месяц назад, но написать статью по нему не мог до сих пор — времени совсем не было. Идея в том, чтобы пользователь сам рассчитывал стоимость своего отпуска, а попутно получал полезные советы и партнерские ссылки. Выглядит так:

И следующее окно:

Если Грузия продолжит становиться все более и более интересным направлением в плане заработка, то я могу посетить ее еще не раз, чтобы, например, описать красоты Сванетии и Кахетии. Я вообще люблю путешествовать по странам, по которым уже есть путеводители. Интересно познакомиться с партнерами и получить интересные эксклюзивные предложения от местных туристических служб и компаний.

В Москве арестованы

белорусских моделей, которые утверждали информацию о Трампе

ТАНЯ ТИТОВА и КАВИВИТ КЕВДЖИНДА 17 января 2019 г. GMT

МОСКВА (AP) — Белорусская модель, заявившая в прошлом году, что у нее есть доказательства вмешательства России в выборы Дональда Трампа на пост президента США, была арестована сразу по прибытии в Москву Четверг после депортации из Таиланда.

В сообщении московской полиции, распространенном российскими информационными агентствами, говорится, что Анастасия Вашукевич была задержана в московском аэропорту Шереметьево по обвинению в склонении к занятию проституцией вместе с тремя депортированными людьми.

РЕКЛАМА

Вашукевич, которая находится в тайской тюрьме с февраля прошлого года, во вторник была приговорена к условному приговору и приговорена к депортации после того, как она признала себя виновной в вымогательстве и заговоре вместе с несколькими сообвиняемыми по делу, связанному с проведение семинара по сексу в Таиланде.

Вашукевич, также известная в соцсетях как Настя Рыбка, ранее утверждала, что у нее есть записи разговоров российского олигарха Олега Дерипаски о вмешательстве в выборы в США в 2016 году, но так и не опубликовала их.

Дерипаска близок к президенту России Владимиру Путину, а также имел рабочие отношения с Полом Манафортом, бывшим руководителем предвыборного штаба Трампа, который находился под следствием специального прокурора Роберта Мюллера и был осужден в прошлом году за налоговое и банковское мошенничество.

Российские информационные агентства сообщили, что четверо из семи депортированных из Таиланда, прибывших в Москву в четверг, задержаны, в том числе Вашукевич и ее наставник в бизнесе секс-тренингов Александр Кириллов. Им может грозить до шести лет лишения свободы, если они будут признаны виновными в склонении к проституции.

На ранних стадиях задержания в Таиланде группа секс-тренингов отправила через посредника записку в посольство США с просьбой о помощи и политическом убежище. Вашукевич указала, что передаст записи, которые, как она утверждала, у нее есть, если США помогут добиться ее освобождения, но позже она отозвала предложение, предположив, что они с Дерипаской достигли соглашения.

Публичный скандал разразился в начале февраля прошлого года, когда лидер российской оппозиции Алексей Навальный опубликовал расследование, основанное на постах Вашукевича в соцсетях, предполагающее коррупционные связи между Дерипаской и высокопоставленным кремлевским чиновником, вице-премьером Сергеем Приходько.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *