404 Cтраница не найдена
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта МГТУ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом ФГБОУ ВО «МГТУ» и согласны с нашими правилами обработки персональных данных.
Размер:
AAAИзображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайтаК сожалению запрашиваемая страница не найдена.
Но вы можете воспользоваться поиском или картой сайта ниже
|
|
Велосипед | Определение, история, типы и факты
езда на велосипеде
Смотреть все СМИ
Категория: Наука и техника
- Ключевые люди:
- Уильям Ричард Моррис, виконт Наффилд Джеймс Старли Альберт Август Поуп
- Похожие темы:
- велосипед ромбовидная рамка лежачий велосипед лежачая рама дрезьенна
См. все связанные материалы →
велосипед , также называемый велосипедом , двухколесная управляемая машина, которая приводится в движение ногами водителя. На стандартном велосипеде колеса установлены на металлической раме, а переднее колесо удерживается вращающейся вилкой. Всадник сидит в седле и рулит, наклоняясь и поворачивая руль, прикрепленный к вилке. Ноги поворачивают педали, прикрепленные к кривошипам и звездочке. Мощность передается по петле цепи, соединяющей звездочку со звездочкой на заднем колесе. Верховая езда легко осваивается, и на велосипеде можно ездить без особых усилий со скоростью 16–24 км (10–15 миль) в час, что примерно в четыре-пять раз превышает скорость ходьбы. Велосипед — это наиболее эффективное средство, когда-либо разработанное для преобразования человеческой энергии в мобильность.
Велосипеды широко используются для передвижения, отдыха и спорта ( см. Велоспорт). Во всем мире велосипеды необходимы для перемещения людей и товаров в районах, где мало автомобилей. В мире велосипедов в два раза больше, чем автомобилей, и они продаются в три раза лучше, чем автомобили. Нидерланды, Дания и Япония активно продвигают велосипеды для покупок и поездок на работу. В Соединенных Штатах во многих частях страны построены велосипедные дорожки, и правительство Соединенных Штатов поощряет использование велосипедов в качестве альтернативы автомобилям.
История велосипеда
Предшественники велосипеда
Историки расходятся во мнениях относительно изобретения велосипеда, и многие даты оспариваются. Скорее всего, ни один человек не может считаться изобретателем и что велосипед развился благодаря усилиям многих. Хотя Леонардо да Винчи приписывают набросок велосипеда в 1492 году в его Атлантическом кодексе , рисунок оказался подделкой, добавленной в 1960-х годах. Еще один предполагаемый предок велосипеда, 9.0029 vélocifere или célérifère 1790-х годов был быстрой каретой, запряженной лошадьми, которая не считается предшественником велосипеда.
Дразиен, коньки и другие велосипеды
Первой двухколесной машиной, приводимой в движение всадником, для которой есть неоспоримые доказательства, была дрезьен , изобретенная бароном Карлом фон Драйсом де Зауэрбруном из Германии. В 1817 году он проехал на нем 14 км (9 миль), а в следующем году выставил его в Париже. Хотя фон Дрейс назвал свое устройство 9Более популярными именами стали 0029 Laufmaschine («беговая машина»), draisienne и velocipede . Машина была сделана из дерева, и сидящий всадник передвигался, гребя ногами по земле. Балансировочная доска поддерживала руки всадника. Хотя фон Дрейсу были предоставлены патенты, вскоре копии стали производиться в других странах, включая Великобританию, Австрию, Италию и США.
Британская викторина
История повседневных технологий в 68 вопросах викторины
Денис Джонсон из Лондона купил draisienne и запатентовал улучшенную модель в 1818 году как «пешеходную коляску». В следующем году он произвел более 300 экземпляров, и они стали широко известны как хобби-лошадки. Они были очень дорогими, и многие покупатели были представителями знати. Карикатуристы называли эти устройства «денди-лошадями», а всадников иногда высмеивали на публике. Дизайн вызывал опасения по поводу здоровья, и езда оказалась непрактичной, кроме как по ровным дорогам. Производство Джонсона закончилось всего через шесть месяцев. Краткое содержание draisienne – увлечение лошадьми-хобби не привело к устойчивому развитию двухколесных транспортных средств, но фон Дрейс и Джонсон установили, что машины могут оставаться сбалансированными во время движения. В течение следующих 40 лет большинство экспериментаторов сосредоточились на трех- и четырехколесных велосипедах с приводом от человека.
Педали и педали: велосипеды с механическим приводом
Имеются свидетельства того, что небольшое количество двухколесных машин с задними педальными приводами было построено на юго-западе Шотландии в начале 1840-х годов. Киркпатрик Макмиллан, кузнец из Дамфрисшира, чаще всего ассоциируется с ними. Говорят, что в 1842 году он проехал 40 миль (64 км) до Глазго, хотя документация проблематична. Гэвин Далзел из Лесмахаго, вероятно, построил аналогичную двухколесную машину в середине 1840-х годов и, как говорят, эксплуатировал ее в течение многих лет. Это может быть сильно отреставрированная машина в Музее транспорта Глазго. У него деревянные колеса и железные диски. Ноги всадника раскачивали педали вперед и назад, перемещая пару стержней, соединенных с кривошипами на задних колесах. Томас МакКолл, другой шотландец, построил аналогичные машины в конце 1860-х годов. Документы указывают на то, что Александр Лефевр из Сен-Дени, Франция, построил двухколесный велосипед, приводимый в движение педалями, соединенными с кривошипами на заднем колесе, в 1842 году. Лефевр взял свой велосипед с собой, когда иммигрировал в Калифорнию в 1861 году, и он все еще существует там. в Историческом музее Сан-Хосе. Ни шотландские машины, ни машины Лефевра не эксплуатировались в коммерческих целях, и нет никаких доказательств того, что они способствовали последующему развитию.
Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.
Подпишитесь сейчасСлово велосипед вошло в употребление в Европе в 1868 году, чтобы заменить громоздкое велосипед велосипед . Первый велосипед, приводимый в движение педалями, установленными на переднем колесе, был построен в Париже в начале 1860-х годов, но нет убедительных доказательств того, кто придумал использовать педали на переднем колесе или кто действительно это сделал. Есть сведения, что французский механик Пьер Лальман построил и продемонстрировал такую машину в Париже в середине 1863 года. В то время он работал у М. Штромайера, парижского производителя колясок для детей и инвалидов. Лаллеман взял с собой детали для улучшенного велосипеда, когда он отправился в Соединенные Штаты в 1865 году, и он закончил свой новый скорость в Ансонии, Коннектикут. Хотя патент Соединенных Штатов был выдан в 1866 году, производителя нельзя было зарегистрировать, и Лаллеман вернулся во Францию где-то в 1868 году. В том же году французские велосипеды, построенные Michaux et Cie. в Америке, и Лаллеман смог продать свой патент американскому предпринимателю Кэлвину Уитти за 2000 долларов. Вскоре это имело последствия для американской промышленности.
Пьер Мишо и его сын Эрнест представили свой велосипед с педальным приводом в 1860-х годах. Наилучшее свидетельство указывает на то, что они построили его в Париже в начале 1864 года (а не в 1861 или 1855 году, как утверждается во многих историях), а еще несколько были построены в 1865 и 1866 годах. -масштабное производство. Шатуны и педали были прикреплены к переднему колесу, которое было от 86 до 9.1 см (от 34 до 36 дюймов) в диаметре. Заднее колесо стало немного меньше. Хотя компания не подавала претензий на базовый дизайн, в апреле 1868 года она запатентовала ряд улучшений. работа или школа. Велосипедисты могут повысить свою безопасность, зная основные законы и правила. Не менее важно, чтобы автомобилисты и пешеходы знали эти законы при совместном движении по улицам и тротуарам.
Это неофициальный справочник по законам и правилам езды на велосипеде. В нем описываются обязанности по владению велосипедом и езде на нем на острове Оаху. Чтобы получить точную формулировку законов или правил, пожалуйста, обратитесь к пересмотренным статутам Гавайских островов, где указаны положения, отмеченные разд. с 249 по 291 и 431, а также Кодекс дорожного движения города и округа Гонолулу для правил, помеченных Sec. 15.
Штат Гавайи Пересмотренные законы Гавайев (HRS) | Город и округ Гонолулу Пересмотренные постановления Гонолулу (ROH) | |
90 002 Глава 291C — Правила дорожного движения штата 291C-1 Определения 291C-12 Несчастные случаи со смертельным исходом или серьезные телесные повреждения 291C-12.5 Несчастные случаи с нанесением серьезных телесных повреждений 291C-12. 6 Несчастные случаи с телесными повреждениями 291C-13 Несчастные случаи с повреждением транспортного средства или имущества 291C-14 Обязанность предоставлять информацию и оказывать помощь 291C-15 Обязанность при наезде на оставленное без присмотра транспортное средство или другое имущество 291C-38 Продольная разметка полосы движения 291C-64 Транспортное средство, выезжающее на шоссе с частной дороги или проезжей части 291C-76 Пешеходы на проезжей части 291C-94 Выход из переулка, проезжей части или здания 291C-123 Вождение или парковка на велосипедной дорожке; штраф за парковку 291C-125 Открытие и закрытие дверей автомобиля 291C-141 Действие правил 291C-142 Правила дорожного движения применяются к лицам, передвигающимся на велосипедах 291C-143 Езда на велосипеде 291C-144 Цепляние за транспортные средства 291C-145 Езда по дорогам и велосипедным дорожкам 291C-146 Предметы для переноски 291C-147 Фонари и другое оборудование на велосипедах 291C-148 9 0023 Движение по тротуару 291C -149 Велосипедные гонки 291C-150 Велосипедные шлемы 291C-197 Вождение мопеда по велосипедным дорожкам и дорожкам Глава 249 — Транспортные налоги округа Глава 431- Кодекс страхования | Глава 15. Правила дорожного движения 15-4.6 Использование велосипедов, скейтбордов, роликовых коньков и подобных устройств ограничено 15-6.7d2a Запрещение транспортных средств на велосипедной дорожке 1 5-11.2 Транспортные средства, уступающие право -путь 15-13.10 Доверенность на распоряжение невостребованными транспортными средствами 15-17.8 Ограничения движения велосипеда по пешеходным путепроводам и подземным переходам — Обязанности пешего оператора 15-18. 3 Соблюдение правил дорожного движения 15-18.4 Скорость 15-18.5 Выезд из переулка, велосипедной дорожки или проезжей части 15-18.6 Стоянка 15-18.7 Езда по тротуарам 15-18.8 Направление движения по велосипедным дорожкам 15-18.10 сервитуты |
Определения (§291C-1)
- Велосипед – это: (A) транспортное средство, приводимое в движение исключительно силой человека и имеющее два сдвоенных колеса, на которых могут ездить люди; или (B) низкоскоростной электрический велосипед, как определено в разделе 2085 раздела 15 Кодекса США. Велосипед также может иметь два передних или два задних колеса. Игрушечные велосипеды не входят в это определение.
- Велосипедная дорожка – это часть любой дороги, предназначенная для использования велосипедами.
- Велосипедная дорожка – это велосипедная дорожка, физически отделенная от проезжей части.
- Велосипедный маршрут – это любая дорога, которая предназначена для использования велосипедами и пешеходами или велосипедами и автомобилями или используется всеми тремя.
- «Велосипедная дорожка» означает велосипедную дорожку, дорожку или маршрут.
- Проезжая часть – это дорога общего пользования, открытая для общественного пользования для движения транспортных средств.
- Транспортное средство — это устройство, которое перевозит людей или имущество по проезжей части, включая велосипеды.
- Игрушечный велосипед — это устройство, приводимое в движение силой человека и имеющее два сдвоенных колеса (включая велосипеды с двумя передними или двумя задними колесами), высота сиденья которого не превышает двадцати пяти (25) дюймов от земли при регулировке сиденья на самое высокое положение; или самокат или подобное устройство, независимо от высоты сиденья.
Официальный текст
Определение делового района (§291C-1) Деловой район означает территорию, примыкающую к автомагистрали и включающую ее, когда в пределах любых шестисот футов вдоль такой автомагистрали находятся здания, используемые в коммерческих или промышленных целях, включая, помимо прочего, гостиницы, банки или офисные здания. , а также общественные здания, которые занимают не менее трехсот футов фасада с одной стороны или триста футов вместе с обеих сторон шоссе.
Официальный текст
Несчастные случаи (§291C-12, 12.5, 12.6, 13, 14, 15)
Водитель любого транспортного средства, попавший в аварию, повлекшую за собой травмы, смерть или повреждение транспортного средства или имущества, должен немедленно остановиться на месте происшествия или вблизи него. аварии и обменяться информацией с вовлеченной стороной или сторонами. Официальный текст
Информация должна включать имя и адрес, а также регистрационный номер транспортного средства. Следует также оказывать помощь пострадавшим, включая организацию медицинской помощи. Официальный текст
При повреждении имущества оставленного без присмотра транспортного средства водитель должен попытаться найти владельца и, если это невозможно, оставить его или ее имя и регистрационный номер транспортного средства на видном месте. Затем водитель должен обратиться в ближайший полицейский участок. Официальный текст
Разметка велосипедной дорожки (§291C-38)
При наличии официальных знаков или дорожной разметки, обозначающих велосипедную дорожку, сплошная белая линия отделяет велосипедную дорожку. от полосы движения автотранспорта для движения в том же направлении.
Официальный текст
Водитель транспортного средства, собирающийся выехать или пересечь дорогу (включая велосипедную дорожку или велосипедную дорожку) из переулка, здания , частная дорога или подъездная дорога должны уступать дорогу всем транспортным средствам или велосипедистам, приближающимся по дороге.
Официальный текст
- Там, где есть тротуары, запрещено ходить по прилегающей проезжей части, велосипедной дорожке или велосипедной дорожке.
- При отсутствии тротуаров пешеходы должны идти по левой стороне проезжей части или ее обочине навстречу приближающемуся встречному транспорту.
Официальный текст
Выезд из переулка, подъездной дороги или здания (§291C-94) Водитель транспортного средства, выезжающего из переулка, подъездной дороги, здания или любого другого места, кроме проезжей части, должен остановиться перед переходом на тротуаре, велосипедной дорожке или полосе движения или в точке, ближайшей к улице, где водитель может видеть приближающееся транспортное средство.
Официальный текст
Транспортные средства, кроме велосипеда, не допускаются на велосипедную дорожку или велосипедную дорожку, за исключением:
- При повороте, смене полосы движения или парковке маневр;
- При управлении автомобилем скорой помощи или любым другим служебным транспортным средством при исполнении служебных обязанностей;
- Когда транспортное средство глохнет или ломается;
- При оказании помощи заглохшему или поврежденному автомобилю;
- При уступке проезда транспортному средству скорой помощи; и
- При соблюдении некоторых особых положений закона.
Официальный текст
Не открывайте дверь автомобиля со стороны движущегося транспорта, пока это не станет достаточно безопасным. Убедитесь, что вы не будете мешать или создавать опасность для другого транспорта. Не оставляйте дверь открытой дольше, чем необходимо.
Официальный текст
Совершение любого запрещенного действия или невыполнение любого действия, требуемого в этой части, является правонарушением (раздел 291C).
Родители любого ребенка не должны разрешать или позволять своему ребенку нарушать эту главу.
Эти правила для велосипедов применяются всякий раз, когда велосипед используется на проезжей части или велосипедной дорожке.
Официальный текст
Велосипедисты, пользующиеся проезжей частью, имеют все права и обязанности, применимые к водителям транспортных средств, за исключением случаев, предусмотренных специальными правилами для велосипедистов, и за исключением положения, которые по своему характеру не могут применяться к велосипедистам.
Официальный текст
Велосипедист должен ездить на постоянном обычном сиденье, прикрепленном к велосипеду. Ни один велосипед не должен использоваться для одновременной перевозки большего количества людей, чем то количество, для которого он был разработан и оборудован.
Официальный текст
Во время езды на велосипеде не прикрепляйте его или себя к другому транспортному средству.
Официальный текст
- При движении медленнее, чем нормальная скорость движения, велосипедисты должны ехать как можно ближе к правому бордюру или обочине проезжей части, насколько это практически возможно. Будьте осторожны, обгоняя остановившееся транспортное средство или транспортное средство, движущееся в том же направлении. Существуют допустимые исключения из правила «правой руки»:
- При подготовке к левому повороту на перекрестке, частной дороге или подъездной дорожке;
- Когда необходимо избежать опасностей, делающих небезопасным движение вдоль правого бордюра. Сюда входят ситуации, когда полоса движения слишком узкая, чтобы велосипед и автомобиль могли безопасно двигаться бок о бок; или
- Если на улицах с односторонним движением больше одной полосы движения, велосипедист может ехать рядом с левым бордюром или краем.
- По проезжей части велосипедисты должны двигаться гуськом. На велосипедных дорожках и дорожках разрешено движение по двое в ряд, если полоса или дорожка достаточно широки и нет правил или постановлений, прямо запрещающих это.
- Если на проезжей части имеется пригодная для использования велосипедная дорожка, велосипедисты должны двигаться в пределах этой полосы, если они движутся медленнее, чем нормальная скорость движения транспорта в том же направлении. Велосипедистам разрешается выезжать за пределы полосы движения, когда: они хотят обогнать другое транспортное средство или пешехода и не могут безопасно сделать это, оставаясь в пределах полосы движения;
- Подготовка к левому повороту на перекрестке, частной дороге или подъездной дорожке; или
- Избегайте мусора или других опасных условий.
- Велосипедисты не должны покидать велосипедную полосу, если движение не может быть выполнено безопасно, и только после того, как они подали соответствующий сигнал поворота.
- Велосипедисты, движущиеся по велосипедной дорожке, должны двигаться в том же направлении, что и движение по соседней полосе проезжей части. При движении по велосипедным дорожкам, достаточно широким для двустороннего движения, велосипедисты должны держаться правой стороны.
- Правительство штата и города имеет право ограничивать или запрещать использование мопедов на велосипедных дорожках.
- Городская управа своим постановлением может размещать на велосипедных дорожках и дорожках знаки, запрещающие движение по ним моторизованных велосипедов.
Официальный текст
Предметы для переноски (§291C-146) Велосипедисты не могут перевозить предметы или предметы, которые мешают водителю использовать обе руки для управления велосипедом и управления им. Одна рука всегда должна быть на руле.
Официальный текст
- Любой велосипед, используемый в период от тридцати (30) минут после захода солнца до тридцати (30) минут до восхода солнца, должен иметь переднюю фару, направленную вперед, который соответствует следующим спецификациям:
- Излучает белый свет;
- Виден не менее чем в пятистах (500) футах спереди.
- Каждый велосипед должен иметь красный отражатель площадью не менее четырех (4) квадратных дюймов, установленный сзади и видимый не менее чем в шестистах (600) футах от передней части автомобиля с включенным ближним светом.
- Каждый велосипед, используемый в течение времени, описанного в пункте 1 выше, должен иметь 4-дюймовый квадратный отражающий материал или зажженные лампы с каждой стороны, которые должны быть видны на расстоянии не менее шестисот (600) футов от передней части автомобиля при ближнем свете. включенный свет или зажженный фонарь, видимый с обеих сторон с расстояния не менее пятисот (500) футов.
- Велосипеды и/или водители могут иметь дополнительные фонари или отражатели.
- Лампа, описанная выше в пункте № 1, может быть прикреплена к левой руке или левой ноге велосипедиста, но должна соответствовать требованию № 1.
- Велосипеды должны быть оборудованы тормозами, способными полностью остановить велосипед в пределах 25 футов при скорости 10 миль в час на сухом, ровном, чистом тротуаре.
Официальный текст
Велосипедные гонки (HRS§291C-149) Велосипедные гонки запрещены на дорогах, за исключением случаев, когда гонщики участвуют в утвержденных гонках. Разрешение на проведение гонок должно быть получено от властей, отвечающих за дорожное полотно. Гонщики могут быть освобождены от соблюдения правил дорожного движения только в том случае, если было заключено соглашение с соответствующими властями и для всех пользователей проезжей части организован надлежащий контроль за дорожным движением.
Официальный текст
Велосипедные шлемы (§291C-150)
Лица моложе шестнадцати (16) лет не могут управлять велосипедом на улице, велосипедной дорожке или любом другом правильно подобранный и застегнутый велосипедный шлем. Это требование также распространяется на лицо, которое едет на велосипеде, находясь в удерживающем сиденье, прикрепленном к велосипеду, или которое едет в прицепе, буксируемом велосипедом.
Официальный текст
Вождение мопедов по велосипедным дорожкам и дорожкам (§291C-197)
Мопеды должны использовать велосипедные дорожки и дорожки там, где они существуют. Мопедам может быть запрещено использовать велосипедные дорожки, где запрещают знаки.
Официальный текст
Регистрация велосипедов (§249-14, 14.2, 14.3, 14.5, 14.6)
Все велосипеды с двумя сдвоенными колесами диаметром двадцать (20) дюймов или более должны быть зарегистрированы и подлежат постоянному регистрационному сбору в размере 15 долларов США, который их владельцы уплачивают в городской бюджет и финансовому директору. После оплаты сбора владельцу будет предоставлена наклейка для крепления к велосипеду. Наклейка должна быть размещена на подседельной трубе рамы лицом вперед.
При передаче зарегистрированного права собственности на велосипед взимается комиссия в размере 5 долларов США.
Официальный текст
Любой велосипед, ввезенный в штат, освобождается от регистрации велосипеда, если он в настоящее время зарегистрирован в штате, из которого прибыл.
Официальный текст
Все новые велосипеды, приобретенные для продажи предприятием, освобождены от налога, но после продажи дилер (1) предложит покупателю заполнить формы заявки на получение лицензии, (2) предоставит покупателю заполненную копию формы и (3) отправить остальные копии в Финансовый отдел вместе с налогами и сборами, полученными от покупателя.
Наклейка и свидетельство о регистрации будут отправлены новому владельцу по почте. Пока новый владелец не получит их, он должен иметь при себе копию заполненного заявления при использовании велосипеда на проезжей части.
Официальный текст
Любой велосипед без наклеек, как описано в предыдущем разделе, подлежит конфискации городскими властями. У владельца есть десять (10) дней, чтобы вернуть автомобиль, уплатив причитающийся налог и штраф в размере 1 доллара США. Невостребованные велосипеды будут проданы на публичных торгах после пятидневного публичного уведомления посредством рекламы в газете или размещения объявлений не менее чем в трех публичных местах. При продаже велосипеда любые деньги, полученные сверх причитающихся налогов и сборов, а также расходов на рекламу, будут переданы владельцу транспортного средства, если владелец известен. Если владелец не может находиться в девяноста (9)0) дней, деньги будут храниться у города.
Официальный текст
Если вы потеряете наклейку, вы можете получить дубликат за 2 доллара США. Просто предъявите городу номер и регистрационный номер задействованного велосипеда.
Официальный текст
Любое лицо, которое использует неразрешенную наклейку или наклейку с истекшим сроком действия, подделывает наклейку или обманным путем удаляет наклейку с любого велосипеда, подлежит штрафу в размере до 500 долларов США.
Официальный текст
Все налоги, взимаемые с велосипедов, перечисляются в фонд велосипедных дорожек города и округа Гонолулу и используются для:
- Создание, проектирование, улучшение и техническое обслуживание велосипедных дорожек , включая установку и ремонт ливневых стоков и мостов;
- Установка, техническое обслуживание и ремонт освещения и питания велосипедных дорожек, включая замену старых фонарей;
- Контроль движения велосипедных дорожек и обеспечение безопасности на велосипедных дорожках;
- Выплата процентов и погашение облигаций для финансирования строительства и улучшения велосипедных дорожек;
- Популяризация велосипедного транспорта и отдыха.
Официальный текст
В случае аварии, когда пострадавшим является пешеход или велосипедист, страховщик транспортного средства, причинившего ущерб в результате несчастного случая, оплачивает расходы. Если транспортное средство не застраховано, применяется любое другое страхование невиновности, применимое к пострадавшему лицу.
Официальный текст
Езда по тротуарам в Вайкики (§15-4.6c)
Никто не может ездить на велосипеде, скейтборде или роликовых коньках по любому тротуару в Вайкики.
Транспортные средства на велосипедной дорожке запрещены (
§ 15-6.7d2a)Лицо не имеет права управлять, парковать, останавливать или останавливать транспортное средство, кроме велосипеда, на велосипедной дорожке (с исключениями).
Транспортные средства, уступающие дорогу (§15-11. 2)
Водитель транспортного средства, намеревающийся свернуть на велосипедную полосу, должен уступить дорогу велосипедистам.
Хранение транспортных средств (§15-13.10)
Городские власти могут отдать распоряжение об удалении и хранении любого транспортного средства, оставленного без присмотра или выведенного из строя на велосипедной дорожке или дорожке.
Запрещается ездить по пешеходным переходам или подземным переходам (§15-17.8)Не ездить на велосипеде по пешеходным переходам или подземным переходам. Всадники должны выйти из своего транспортного средства, прежде чем использовать такие конструкции.
Соблюдение правил дорожного движения (§15-18.3) Велосипедисты должны подчиняться указаниям официальных дорожных знаков, сигналов и других устройств, если иное не указано полицейским или другим лицом, уполномоченным регулировать движение.
Велосипедисты должны соблюдать установленные знаки поворота «U», если только они не спешиваются, и в этом случае они должны соблюдать правила, применимые к пешеходам.
Велосипедные дорожки предназначены исключительно для велосипедистов, но пешеходы могут использовать их, когда тротуары с твердым покрытием не предусмотрены. Велосипедисты должны уступать дорогу пешеходам на велосипедных дорожках.
Не ездите на велосипеде со скоростью, превышающей разумную и разумную в текущих условиях.
Выезд из переулка, велосипедной дорожки или проезжей части (§15-18.5)
Велосипедист, выезжающий из переулка, подъездной дорожки, велосипедной дорожки или здания, должен уступить дорогу всем пешеходам и другим транспортным средствам перед въезд или пересечение тротуара, велосипедной дорожки или проезжей части.
Парковка (§15-18.6)Никто не может парковать велосипед на улице, кроме как на проезжей части у бордюра, или на тротуаре в стойке для поддержки велосипеда, или у здания; и таким образом, чтобы создавать наименьшие препятствия для движения пешеходов.
Езда по тротуарам ( §291C-148, §15-18.7 ) Езда на велосипеде по тротуарам запрещена в пределах делового района.
Не ездите на велосипеде по тротуарам, где это запрещено официальными знаками.
В районах, не являющихся деловыми или запрещенными районами, по тротуарам можно ездить на велосипедах при условии, что скорость движения не превышает 10 миль в час. Водитель велосипеда должен уступить дорогу пешеходам, подав звуковой сигнал, прежде чем объехать их.
Направление движения по велосипедным дорожкам (§15-18.8)
Никто не должен ездить или управлять велосипедом в пределах велосипедной дорожки в любом направлении, кроме разрешенного для движения транспортных средств по той же стороне проезжей части.
Эти правила применяются к велосипедным дорожкам, принадлежащим городу и округу или предоставленным городу для общественного пользования:
- Только велосипеды без мотора или разрешенные автомобили которые разрешены вывешенными знаками, можно использовать на велосипедных дорожках.