Общественный транспорт в риме 2018: метро, автобусы, трамваи, электрички, стоимость проезда, аренда авто — Туристер.Ру

Архивы Городской транспорт — Рим10.ру

Как мы используем cookies

Мы можем запросить сохранение файлов cookies на вашем устройстве. Мы используем их, чтобы знать, когда вы посещаете наш сайт, как вы с ним взаимодействуете, чтобы улучшить и индивидуализировать ваш опыт использования сайта.

Чтобы узнать больше, нажмите на ссылку категории. Вы также можете изменить свои предпочтения. Обратите внимание, что запрет некоторых видов cookies может сказаться на вашем опыте испольхования сайта и услугах, которые мы можем предложить.

Необходимые Cookies сайта

These cookies are strictly necessary to provide you with services available through our website and to use some of its features.

Because these cookies are strictly necessary to deliver the website, refusing them will have impact how our site functions. You always can block or delete cookies by changing your browser settings and force blocking all cookies on this website. But this will always prompt you to accept/refuse cookies when revisiting our site.

We fully respect if you want to refuse cookies but to avoid asking you again and again kindly allow us to store a cookie for that. You are free to opt out any time or opt in for other cookies to get a better experience. If you refuse cookies we will remove all set cookies in our domain.

We provide you with a list of stored cookies on your computer in our domain so you can check what we stored. Due to security reasons we are not able to show or modify cookies from other domains. You can check these in your browser security settings.

Check to enable permanent hiding of message bar and refuse all cookies if you do not opt in. We need 2 cookies to store this setting. Otherwise you will be prompted again when opening a new browser window or new a tab.

Click to enable/disable essential site cookies.

Google Analytics Cookies

These cookies collect information that is used either in aggregate form to help us understand how our website is being used or how effective our marketing campaigns are, or to help us customize our website and application for you in order to enhance your experience.

If you do not want that we track your visit to our site you can disable tracking in your browser here:

Click to enable/disable Google Analytics tracking.

Другие сторонние сервисы

We also use different external services like Google Webfonts, Google Maps, and external Video providers. Since these providers may collect personal data like your IP address we allow you to block them here. Please be aware that this might heavily reduce the functionality and appearance of our site. Changes will take effect once you reload the page.

Google Webfont Settings:

Click to enable/disable Google Webfonts.

Google Map Settings:

Click to enable/disable Google Maps.

Google reCaptcha Settings:

Click to enable/disable Google reCaptcha.

Vimeo and Youtube video embeds:

Включить/отключить встроенные видео.

Other cookies

The following cookies are also needed — You can choose if you want to allow them:

Click to enable/disable _ga — Google Analytics Cookie.

Click to enable/disable _gid — Google Analytics Cookie.

Click to enable/disable _gat_* — Google Analytics Cookie.

Транспорт Рима — фото, описание и отзывы 2022

Весь транспорт в городе — на чем ездят местные жители и что стоит выбрать туристу.


Общая ситуация

Самым лучшим способом передвижения по Риму являются прогулки пешком в сочетании с общественный транспортом. Билеты на общественный транспорт также часто можно купить в табачных киосках, а на все виды транспорта действуют единый тип билетов. За безбилетный проезд будут огромные штрафы около 50 евро.

Как сэкономить и проездные

Можно купить проездные от 1 до 3 дней, что является хорошим способом экономии.

Неплохим вариантом на несколько дней будет проездной Roma Pass, который позволит посетить бесплатно два музея на выбор (без Ватикана) и получить скидку на вход во все остальные. Карта стоит 34 евро и позволяет ездить 3 дня бесплатно на всех видах общественного транспорта. Также есть версия за примерно 30 евро на 48 часов. Обязательно покупайте только в официальных местах продаж и проверьте срок действия.

Также есть проездные OMNIA CARD и Rome City Pass, у каждой из которых есть свои плюсы.


Нативная интеграция

Украшения из натуральных камней из золота и серебра

Шоурум в центре Москвы, угостят кофе и в уютнейшей ламповой атмосфере помогут подобрать то самое украшение 😍
Это почти как путешествия, только нет
https://lunalu.ru

Нам заплатили, но они правда молодцы 😇



Типы транспорта

Пешком популярен у туристов

Самый лучший способ передвижения по Риму — это прогулки по Риму! Большинство достопримечательностей находятся на расстоянии нескольких километров друг от друга, поэтому прогулки пешком крайней рекомендуются.

Трамвай ~4 евро популярен у туристов

Трамвай неплохой способ перемещения, если станция находится рядом с вами. Имеет большое покрытие, в том числе и основные достопримечательности, самые полезные линии — 2 и 3.

Такси ~30 евро популярен у туристов

Такси является самым дорогим способом передвижения, но прекрасно экономит время. Таксисты редко останавливаются по запросу, предпочитая ожидать в специальных местах. Стоимость определяется по счетчику, поэтому убедитесь, что водитель его включил.

Автобус ~1 евро популярен у туристов

В Риме развитая сеть автобусов, которая позволит вам удобно добраться в любую часть города. Для актуальной информации можно посетить официальный сайт http://www.atac.roma.it, где получить информацию обо всех остановках и маршрутах. Есть также туристические автобусы, которые курсируют вокруг достопримечательностей, позволяя вам быстро и удобно посетить основные достопримечательности.

Метро ~1 евро

Метро довольно ограничено (всего две полноценные линии), но многие остановки находятся недалеко от достопримечательностей. Поезда прибывают с интервалом 7-10 минут, а метрополитен работает с 05:30 до 23:30.

Байк/Мото

Можно арендовать скутер, но данный способ подходит людям, прекрасно понимающим что они получат.


Как купить билеты на общественный транспорт в Риме

11907 просмотров

Общественный транспорт в Риме хорошо связан со всеми частями города. Билеты на метро/метро, ​​трамвай и автобус взаимозаменяемы, и вы можете купить их на одной из станций, в новостном киоске, в Tabacchi, в приложении, прокатиться с помощью Roma Pass или приобрести месячный или годовой проходят.

Содержание

  • 1 Где купить билеты
    • 1.1 В Tabbacchi
    • 1.2 В автобусе
    • 1.3 At an Edicola
    • 1.4 At a Metro Station
    • 1.5 From ATAC for a Yearly Pass
    • 1.6 From ATAC for a Monthly Pass
    • 1.7 On an App
    • 1.8 Roma Pass
  • 2 Prices

Где купить билеты

Есть много вариантов купить билет на общественный транспорт, так что это не будет для вас проблемой, особенно если вы находитесь в центре города. Тем не менее, вы всегда должны покупать их заранее для вашей уверенности.

В Таббаччи

В Италии многофункциональные таббахерии. Здесь можно купить сигареты, сувениры, открытки, пополнить баланс мобильного или купить билет на общественный транспорт. Более того, вы можете перезагрузить свой месячный абонемент (abbonamento) не чаще, чем в Таббачи.

В автобусе

Технически, вы можете купить билет в автобусе. Тем не менее, это риск, потому что автобусов с автоматами довольно много, поэтому лучше купить билет заранее.

В «Эдиколе»

«Эдикола» — это просто новостной киоск. В городе вы найдете множество новостных киосков, которые работают в среднем до 21:00, и в них легко можно купить билет.

На станции метро

Поскольку в метро используется тот же билет, что и в автобусах, вы можете легко купить билет на станции метро. Особенность в том, что есть билетные автоматы самообслуживания, где вам нужно выбрать, какой билет вы хотите.

Не забывайте, что ваш билет действителен в течение 100 минут после того, как вы прокомпостировали его в специальном автомате.

Годовой проездной от ATAC

Этот вариант подходит для тех, кто живет в Риме и планирует пользоваться общественным транспортом. Вам нужно будет подать заявление лично или по электронной почте, чтобы купить пропуск. Цена 250 евро на 12 месяцев.

В ATAC для получения месячного абонемента

Вы также можете каждый месяц покупать месячный абонемент в ATAC и на его веб-сайте или в tabaccheria, по крайней мере, в большинстве из них. Цена 35 евро, и карта позволит вам ездить на местных автобусах, метро и некоторых региональных поездах, а также на трамваях.

В приложении

Одним из примеров приложений для мобильных телефонов, где можно приобрести билет, является myCicero. Конечно, вам нужно подключить свою учетную запись к PayPal или кредитной карте, прежде чем вы сможете покупать билеты, но это приложение упрощает жизнь. Однако иногда это не работает.

Roma Pass

Одной из главных особенностей Roma Pass является возможность пользоваться общественным транспортом, не тратя на это денег.

Цены

Стоимость стандартного билета 1,50 евро, , действует 100 минут на метро, ​​автобус и трамвай. Однако каждый билет действителен только для одной поездки в метро, ​​даже если вы захотите использовать его снова в течение 100 минут.

  • Билет на 24 часа стоит 7 евро;
  • Билет на 48 часов стоит 12,50 евро;
  • Билет на 72 часа стоит 18 евро;
  • Недельный билет стоит 24 евро.

Не забудьте прокомпостировать свой билет перед поездкой

Система общественного транспорта в Риме хорошо связана со всеми частями города. Однако будьте готовы к тому, что автобус может опоздать или переполниться, трамвай не довезет вас до всех нужных вам точек, а метро недостаточно удобно для использования в историческом центре города.

0 0 голосов

Рейтинг статьи

Автор: Катя Зусманн

Последние 10 лет я живу в Вечном городе. Путешествия, изучение нового, ведение блогов и съемка влогов — мои основные увлечения, но еще больше мне нравится делиться с вами своим опытом и мыслями! Исследуйте Рим вместе с нами 🙂

Взрывающиеся автобусы, рушащиеся эскалаторы – что случилось с римским транспортом? | Города

Картины были драматическими: переполненный эскалатор не выдержал, и десятки пассажиров яростно швырнули вниз на станции римского метро Repubblica.

Однако многих жителей города авария 23 октября вряд ли шокировала. Взрыв автобуса в мае на центральной торговой улице Виа дель Тритоне стал не менее чем 10-м автобусом, взорвавшимся в Риме в этом году. И хотя сообщений о травмах не поступало, в прошлом году произошло 22 взрыва автобусов, а в 2016 году — 14, в большинстве из которых виноваты короткие замыкания.

С платежной системой дела обстоят не лучше. Те немногие автоматы по продаже билетов, которые можно найти, не принимают карточные платежи и регулярно проглатывают монеты. Бесконтактные перезаряжаемые карты, которые были обещаны ранее в этом году, все еще проходят испытания только в нескольких местах. Несмотря на снижение качества транзита, затраты растут: по словам Андреа Джурицин, профессора транспортного менеджмента миланского университета Бикокка, Рим тратит 7,4 евро на километр транзитных поездок — по сравнению с 2,8 евро, которые считаются лучшей европейской практикой.

Однако в воскресенье у римлян будет возможность высказаться по поводу их транзита. На общегородском референдуме избирателям будет задан весьма бюрократический вопрос: следует ли выставлять транспортное обеспечение на публичные торги.

Сбой текущей транспортной модели. Это привело к катастрофе, и все это видят.
Riccardo Magi, MP

Транспортная система Рима отстает практически от всех европейских столиц, а также от многих итальянских городских центров. Почти полностью основанное на двух линиях метро, ​​A и B, с несколько разрозненной линией C, метро Рима обслуживает лишь часть 2,8 миллиона жителей города. Римская транспортная компания (Atac), принадлежащая городскому совету, имеет огромный долг в размере 1,4 млрд евро и репутацию растратчика.

Кампания «Да» под лозунгом «Мобилизируй Рим» утверждает, что транспорт должен быть отдан в собственность города и проходить через прозрачный и открытый процесс торгов. Кампания использует хэштег #BastAtac (Stop Atac) в социальных сетях и широко использует изображения взрывающихся автобусов в Интернете.

Риккардо Маги, член парламента от итальянских радикалов, возглавляет кампанию. «Существующая транспортная модель потерпела неудачу, — говорит он. «Это привело к катастрофе, и все это видят».

Автобус охвачен пламенем на Виа дель Тритоне, центр Рима, май 2018 года. Фотография: Claudio Peri/EPA

На стороне «Нет», однако, видная фигура: мэр Вирджиния Рагги, которая поддерживает государственную систему. «Атак — жемчужина в короне Рима», — сказала она во время своей предвыборной кампании в 2016 году, и комментарии, которые, вероятно, вызвали бы смех, если бы она сделала их сегодня.

Но более 11 000 водителей и операторов Atac в значительной степени поддерживают ее, говорит Маги, указывая на то, что многие представители Atac также занимали выборные должности в палатах совета — по его мнению, это явный конфликт интересов. «Atac никогда не соблюдает соглашение об обслуживании с городским советом, — говорит он, — потому что знает, что это не обязательно».

Франческо Ди Джованни руководит кампанией «Нет» под названием Mejo De Nol (на римском диалекте «Нет — лучше»). На пресс-конференции на этой неделе он попытался высмеять идею о том, что сама Атак мобилизована за кампанией «Нет». «Смешно утверждать, что все сотрудники Atac голосуют одинаково», — сказал он, хотя сам выступает в качестве представителя сотрудников Atac, не входящих в профсоюзы.

Городская структура Рима крайне затруднена для общественного транспорта
Паоло Арсена

Кампания «Нет» фокусируется на потенциальных сокращениях услуг, которые могут привести к открытым торгам, и доказывает преимущества сохранения транспорта под контролем города.

«Каждый город уникален, — говорит Ди Джованни. Веб-сайт «Нет кампании» подчеркивает то, что он называет «экстраординарностью Рима».

Город, состоящий из слоев древнего и современного, безусловно, уникален. Город сталкивается с явными археологическими проблемами, говорит Паоло Арсена, архитектор, который основал Metrovia в 2016 году, чтобы предложить радикальные изменения в сети метро. Древние руины — тоже только часть проблемы.

«Городская структура Рима чрезвычайно сложна для общественного транспорта, — объясняет Арсена. Агломерация разбросана, местами плотная, местами разросшаяся. Поскольку для обслуживания относительно небольшого количества людей требуется так много километров, город полагается на моторизованный транспорт. «Теперь мы пленники римских автобусов».

Столичный район Рима рассредоточен, что делает город зависимым от моторизованного транспорта. Фотография: Тони Джентиле/Reuters

На первой конференции Metrovia, состоявшейся 3 ноября, примерно 100 людям были показаны планы будущего Рима с 10 линиями метро. План предлагает интегрировать существующие региональные железные дороги, пересекающие город, создавая систему, «подходящую для европейской столицы», — сказал Арсена собравшимся.

Сами римляне, однако, остаются в значительной степени двойственными, что заставляет некоторых критиков обвинять мэра в том, что он намеренно преуменьшает значение референдума, чтобы сохранить статус-кво. Необычно, что Рагги установил кворум в 33% явки избирателей, что, по словам кампании «Да», является попыткой свести на нет возможный отрицательный результат. «Понятно, что Рагги хочет сказать: «Послушайте, никто не голосовал, потому что никому это не интересно, и поэтому люди довольны нашей администрацией», — говорит Маги из кампании «Да».

Общественную путаницу усугубляет поддельная Рагги, которая сделала несколько публичных выступлений, которые стали вирусными, в которых она утверждает, что отрицает факт голосования. Это работа Джулии Маулуччи, актрисы и политического сатирика.

Но сатира вряд ли острее, чем реальность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *