Общественный транспорт в риме 2018: метро, автобусы, трамваи, электрички, стоимость проезда, аренда авто — Туристер.Ру

‎App Store: Общественный транспорт Рим

Описание

Ищи станции и строй маршруты.

Вся транспортная инфраструктура Рима в одном приложении. Линии метро, маршруты движения трамваев и автобусов, станции пересадок — все это Вы найдете внутри.
Поиск по названию станции или номеру маршрута транспорта, сохранение спланированных маршрутов и геопозиционирование доступны в базовой версии.

Почему нужно попробовать именно наше приложение?
1) На экране Вашего устройства Вы увидите всю схему общественного транспорта Рима она сразу, а степень детализации зависит от выбранного масштаба.
2) На карте Рима показаны не только линии метро, а также маршруты трамвая и автобуса. Станции возможных пересадок метро-трамвай-автобус сгруппированы.
3) Поиск по названию станции поможет найти её на карте и выбрать подходящий вид транспорта. Поиск по номеру маршрута позволит оперативно определить подходит он Вам или нет.
4) Позволив приложению определить свое местонахождение и отметить его на карте Вы увидите какие станции городского транспорта находятся рядом.

Так Вы точно не потеряетесь и без чужой помощи доберетесь в любую точку города.
5) Спланированные заранее собственные маршруты можно сохранить в списке и Вы сможете вернуться к ним в любой момент.

В расширенном варианте приложение позволит Вам также:
6) Использовать все вышеперечисленное в оффлайн режиме не растрачивая драгоценное время на поиски интернета.
7) Иметь под рукой краткое расписание маршрутов общественного транспорта.
8) Знать не только где находится станция на карте, но и как расположены остановки всех маршрутов, проходящих через нее.

Уверенное использование всех видов городского транспорта — залог наиболее комфортного пребывания в Риме.

Версия 3.18

Добавлено автоматическое обновление БД маршрутов

Оценки и отзывы

Оценок: 3

👎

Сырое неработающее гумно,каждые 10 секунд требующее денег! Фу такое делать!

Разработчик Khrystyna Skliarova указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.

Не связанные с пользова­телем данные

Может вестись сбор следующих данных, которые не связаны с личностью пользователя:

Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее

Информация

Провайдер
Khrystyna Skliarova

Размер
128,8 МБ

Категория
Навигация

Возраст
4+

Copyright
© 2022 Khrystyna Skliarova

Цена
Бесплатно

  • Сайт разработчика
  • Поддержка приложения
  • Политика конфиденциальности

Другие приложения этого разработчика

Вам может понравиться

Метро в Риме – схема, стоимость билета, часы работы

Метро в Риме – это один из популярных видов общественного транспорта, позволяющий быстро и без пробок передвигаться по итальянской столице. Отметим, что метрополитен Рима – самый «юный» в Европе и ему всего чуть более 60 лет. Его открытие состоялось в 1955 году и по своей протяженности оно значительно уступает лондонскому.

Если говорить про его длину, то она составляет всего 60 км, не так разветвлено, как метрополитен в Барселоне, но зато довольно хорошо продумано, как в Москве. При этом его пассажиропоток огромен и в 2018 году услугами метро в Риме воспользовались более 280 млн. человек.

Имеются не только подземные линии, но и работают наземные электропоезда. Линия B — считается самой старой и она выделена синим цветом. Ее начали строить в период с 1948 по 1955 года. Имеет 22 станции и проходит через Рим с северо-восточной части на юго-западную сторону.

Нужно сказать, что туристам не составит труда разобраться со схемой даже без знания итальянского языка, так как многие станции названы согласно расположенным поблизости основным достопримечательностям.

Схема метро

Например, станция Colosseo, которую можно найти на синей ветке и если на ней выйти, то можно увидеть знаменитый Колизей и Римский Форум.  Линия A – отмечена на карте оранжевым цветом. Ее возводили в период с 1955 по 1980 год и она имеет 27 станций. На ней можно выделить станцию Spagna, которая получила свое имя в честь площади Испании.

Фото: Barlemi74 / Wikimedia Commons

На Оттавиано — вы сможете посетить музеи Ватикана, а также собор Святого Петра. Линии A и B, образуют форму X, которые пересекаются на станции Termini и она является главной железнодорожной станцией в Риме. Обратите внимание, что линия B на станции Bologna разделяется на две параллельные ветки.

Линия С – отмечена зеленым цветом и ее открытие состоялось в 2014 году. В настоящее время она начинается от Сан-Джованни и служит пересадочной станцией для линии A, конечной точкой маршрута является Пантано. Это первая ветка метро в Риме, ​​которая простирается за пределы города.

Ее планируется продлить на северо-запад и она пойдет через центр города и будет пересекаться с линией A в Оттавиано, с линией B в Колизее и с запланированной веткой D на площади Венеции.  Рим является одним из старейших городов мира и строители часто сталкиваются со значительными препятствиями из-за частых археологических открытий.

Фото: Chris Sampson / Wikimedia Commons

И хоть туннели находятся значительно ниже вероятного расположения большинства археологических находок, но вентиляционные шахты, которые должны соединяться с поверхностью, представляют значительные трудности.

Также туристам полезно знать о линиях пригородных поездов, которые доставляют туристов в аэропорт Фьюмичино – это линия FR1 и Чампино – это линия FR6. Чтобы войти в метро вам нужно пройти через турникеты.

Они мало чем отличаются от турникетов, встречающихся в других странах мира. Поместите ваш билет в слот, и если он действителен, то шлагбаум откроется, и ваш билет будет возвращен.

Фото: Arbalete / Wikimedia Commons

Если вы приобрели проездной билет на общественный транспорт, то при первом его использовании дата и время будет отмечено на билете. Управляет метрополитеном Рима государственное предприятие АТАС.

Нужно сказать, что пассажиры покупают единый билет и могут передвигаться по нему на всех видах транспорта. Продаются билеты повсюду, даже в сигаретных ларьках.

Самый популярный билет на одну поездку в 2019 году стоит 1,5 евро и длится 100 минут с момента его первой проверки. По такому билету можно передвигаться по городу в течение 100 минут не только на метро Рима, но и на трамвае или автобусе.

Отметим, что дети до 10 лет передвигаются бесплатно. В самом центре города количество станций минимальное, так как большое количество важных архитектурных объектов препятствует масштабному строительству.

Фото: Blackcat / Wikimedia Commons

Но в целом это не мешает осмотру города, так как все интересные объекты находятся рядом друг с другом. В самом метро довольно уныло и скучно и здесь не стоит ожидать от него изысканного дизайна. Скрасить серость пытается молодежь, которая регулярно наносит граффити на вагоны.

Цены и часы работы

Для удобства туристов в метро Рима повсюду размещены указатели, которые помогут не заблудиться. Если вы планируете потратить на поездку больше, чем 100 минут, то в итальянской столице можно приобрести следующие виды билетов:

  • на 24 часа по цене 7 евро.
  • на 48 часов по цене 12,5 евро.
  • на 72 часа по цене 18 евро.
  • на 7 дней по цене 24 евро.
  • Часы работы метро: по будням с 5.30 до 23.30. В пятницу и субботу с 5.30 до 00.30.
  • www.metropolitanadiroma.it/biglietti-metropolitana-di-roma.html.

Но если возникнут вопросы, то можно обратиться за помощью к итальянцам и они охотно подскажут дорогу. Только не забудьте заранее записать в блокнот несколько фраз вроде «Как проехать до…».

Билет необходимо сохранять до конца поездки на случай проверки. И не стоит пытаться проехать «зайцем» — штраф практически неизбежен. В следующем нашем материале мы расскажем вам о работе метрополитена в Милане, где вы узнаете схему расположения станций, стоимость билетов, а также часы работы миланского метрополитена.

Взрывающиеся автобусы, рушащиеся эскалаторы – что не так с римским транспортом? | Города

Картины были драматическими: переполненный эскалатор не выдержал, и десятки пассажиров яростно швырнули вниз на станции римского метро Repubblica.

Однако многих жителей города авария 23 октября вряд ли шокировала. Взрыв автобуса в мае на центральной торговой улице Виа дель Тритоне стал не менее чем 10-м автобусом, взорвавшимся в Риме в этом году. И хотя сообщений о травмах не поступало, в прошлом году произошло 22 взрыва автобусов, а в 2016 году — 14, в большинстве из которых виноваты короткие замыкания.

С платежной системой дела обстоят не лучше. Те немногие автоматы по продаже билетов, которые можно найти, не принимают карточные платежи и регулярно проглатывают монеты. Бесконтактные перезаряжаемые карты, которые были обещаны ранее в этом году, все еще проходят испытания только в нескольких местах. Несмотря на снижение качества транзита, затраты растут: по словам Андреа Джурицин, профессора транспортного менеджмента миланского университета Бикокка, Рим тратит 7,4 евро на километр транзитных поездок — по сравнению с 2,8 евро, которые считаются лучшей европейской практикой.

Однако в воскресенье у римлян будет возможность высказаться по поводу их транзита. На общегородском референдуме избирателям будет задан весьма бюрократический вопрос: следует ли выставлять транспортное обеспечение на публичные торги.

Текущая транспортная модель не удалась. Это привело к катастрофе, и все это видят.
Riccardo Magi, MP

Транспортная система Рима отстает практически от всех европейских столиц, а также от многих итальянских городских центров. Почти полностью основанное на двух линиях метро, ​​A и B, с несколько разрозненной линией C, метро Рима обслуживает лишь часть 2,8 миллиона жителей города. Римская транспортная компания (Atac), принадлежащая городскому совету, имеет огромный долг в размере 1,4 млрд евро и репутацию растратчика.

Кампания «Да» под лозунгом «Мобилизируй Рим» утверждает, что транспорт должен быть отдан в собственность города и проходить через прозрачный и открытый процесс торгов. Кампания использует хэштег #BastAtac (Stop Atac) в социальных сетях и широко использует изображения взрывающихся автобусов в Интернете.

Риккардо Маги, член парламента от итальянских радикалов, возглавляет кампанию. «Существующая транспортная модель потерпела неудачу, — говорит он. «Это привело к катастрофе, и все это видят».

Автобус охвачен пламенем на Виа дель Тритоне, центр Рима, май 2018 года. Фотография: Claudio Peri/EPA

На стороне «Нет», однако, видная фигура: мэр Вирджиния Рагги, которая поддерживает государственную систему. «Атак — жемчужина в короне Рима», — сказала она во время своей предвыборной кампании в 2016 году, и комментарии, которые, вероятно, вызвали бы смех, если бы она сделала их сегодня.

Но более 11 000 водителей и операторов Atac в значительной степени поддерживают ее, говорит Маги, указывая на то, что многие представители Atac также занимали выборные должности в палатах совета — по его мнению, это явный конфликт интересов. «Atac никогда не соблюдает соглашение об обслуживании с городским советом, — говорит он, — потому что знает, что это не обязательно».

Франческо Ди Джованни руководит кампанией «Нет» под названием Mejo De Nol (на римском диалекте «Нет — лучше»). На пресс-конференции на этой неделе он попытался высмеять идею о том, что сама Атак мобилизована за кампанией «Нет». «Смешно утверждать, что все сотрудники Atac голосуют одинаково», — сказал он, хотя сам выступает в качестве представителя сотрудников Atac, не входящих в профсоюзы.

Городская структура Рима крайне затруднена для общественного транспорта
Paolo Arsena

Кампания «Нет» фокусируется на потенциальных сокращениях услуг, которые могут привести к открытым торгам, и доказывает преимущества сохранения транспорта под контролем города. «Каждый город уникален, — говорит Ди Джованни. Веб-сайт «Нет кампании» подчеркивает то, что он называет «экстраординарностью Рима».

Город, состоящий из слоев древнего и современного, безусловно, уникален. Город сталкивается с явными археологическими проблемами, говорит Паоло Арсена, архитектор, который основал Metrovia в 2016 году, чтобы предложить радикальные изменения в сети метро. Древние руины — тоже только часть проблемы.

«Городская структура Рима чрезвычайно сложна для общественного транспорта, — объясняет Арсена. Агломерация разбросана, местами плотная, местами разросшаяся. Поскольку для обслуживания относительно небольшого количества людей требуется так много километров, город полагается на моторизованный транспорт. «Теперь мы пленники римских автобусов».

Столичный район Рима рассредоточен, что делает город зависимым от моторизованного транспорта. Фотография: Тони Джентиле/Reuters

На первой конференции Metrovia, состоявшейся 3 ноября, примерно 100 людям были показаны планы будущего Рима с 10 линиями метро. План предлагает интегрировать существующие региональные железные дороги, пересекающие город, создавая систему, «подходящую для европейской столицы», — сказал Арсена собравшимся.

Сами римляне, однако, остаются в значительной степени двойственными, что заставляет некоторых критиков обвинять мэра в том, что он намеренно преуменьшает значение референдума, чтобы сохранить статус-кво. Необычно, что Рагги установил кворум в 33% явки избирателей, что, по словам кампании «Да», является попыткой свести на нет возможный отрицательный результат. «Понятно, что Рагги хочет сказать: «Послушайте, никто не голосовал, потому что никому это не интересно, и поэтому люди довольны нашей администрацией», — говорит Маги из кампании «Да».

Общественную путаницу усугубляет поддельная Рагги, которая сделала несколько публичных выступлений, которые стали вирусными, в которых она утверждает, что отрицает факт голосования. Это работа Джулии Маулуччи, актрисы и политического сатирика.

Но сатира вряд ли острее, чем реальность. «В течение многих лет Римом управляли очень плохо, мэры не имели дальновидности, — говорит Арсена. «И это город, который отчаянно нуждается в видении».

Подписывайтесь на Guardian Cities в Twitter, Facebook и Instagram, чтобы присоединиться к обсуждению и ознакомиться с нашим архивом здесь

как передвигаться по городу

Исторический центр Рима очень удобен для пеших прогулок, но общественный транспорт значительно упрощает перемещение из одного конца города в другой.

ATAC , Azienda per i Trasporti Autoferrotransviari del Comune di Roma, это основное управление общественного транспорта Рима . Он управляет широкой сетью из линий метро , трамваев и автобусов , которые перевозят тысячи местных жителей и туристов.0053 по городу Риму .

Нажмите на карту, чтобы открыть ее в большем размере в новом окне.

Билеты на транспорт в Риме

Билет в один конец стоит 1,50 евро и действует 100 минут . Проштамповав билет, вы можете совершать неограниченное количество пересадок между различными видами транспорта* до истечения срока действия билета. Дети до 10 лет катаются бесплатно.

Вы можете приобрести билеты в наиболее  Tabacchi (вы увидите характерный знак «Т» возле их магазина), giornalaio (продавцы газет и журналов на улицах), информационные пункты Рима или в билетных автоматах, расположенных на всех станциях метро.

Иногда  в автобусе или трамвае есть автомат по продаже билетов. Эти автоматы принимают только монеты и не дают сдачи, поэтому у вас должна быть точная сумма. Не во всех автобусах и трамваях есть эти билетные автоматы, и часто они не работают, поэтому не рассчитывайте на покупку билета на борту.

Для автобусов и трамваев наличие подтвержденного билета основано на системе чести. То есть в автобус или трамвай можно сесть без билета или без валидации билета. Сотрудники ATAC часто проверяют самые загруженные линии и просят предъявить ваш подтвержденный билет. Если у вас его нет, вам грозит штраф в размере не менее 50 евро, который подлежит немедленной оплате, если у вас есть наличные.

* Ваш билет можно использовать только один раз на метро . Переключение линий метро не требует повторной проверки. Вы можете проштамповать билет в автобусе или трамвае и при этом использовать уже проштампованный билет для входа в метро. Ваш билет также действителен для поезда Roma-Lido от Piramide до Ostia Antica.

Метро

Рим имеет 3 линии метро :

  • A (красный)
  • В (синий)
  • C (серебристый)

Линии A и B пересекаются всего на 1 станции, вокзале Термини, который является основным узлом общественного транспорта Рима.

Линия А

Станции (с севера на юг)

  • Баттистини
  • Корнелия
  • Бальдо дельи Убальди
  • Валье Аурелия
  • Cipro – для посещения музеев Ватикана
  • Оттавиано – для посещения  Ватикан
  • Лепанто – для посещения  Замок Сант-Анджело
  • Фламинио – посетить Пьяцца дель Пополо
  • Spagna – посетить Piazza di Spagna и Испанскую лестницу
  • Барберини – посещение фонтана Треви
  • Repubblica – чтобы посетить
    Римский оперный театр,
     Piazza della Repubblica и Виа Национале
  • Термини
  • Витторио Эмануэле
  • Мандзони
  • Сан-Джованни – для посещения Св. Иоанна в Латеранской базилике
  • Красный ди Рома
  • Понте Лунго
  • Фурио Камилло
  • Колли Альбани
  • Арко ди Травертино
  • Порта Фурба
  • Нумидио Квадрат
  • Лусио Сестио
  • Джулио Агрикола
  • Субагуста
  • Чинечитта
  • Ананьина

Ищете квартиру для отдыха у метро A? Посетите ROMAC и отфильтруйте квартиры по местоположению, чтобы найти жилье, соответствующее вашим потребностям! Поиск по карте тоже!

Линия B

Станции (с юга на север)

*Примечание: для поездов, следующих от Laurentina, есть 2 направления: в сторону Rebibbia и в сторону Jonio

90 102
  • Лаурентина
  • евро Ферми
  • евро Паласпорт
  • евро Мальяна – посещение Square Colosseum/Fendi и EUR
  • Маркони
  • Базилика Сан-Паоло – для посещения  Базилика Святого Павла за городскими стенами
  • Гарбателла
  • Пирамида – чтобы посетить Пирамиду Рима , Музей Монтемартини или сесть на поезд до Остия Антика
  • Circo Massimo – для посещения Circus Maximus
  • Колизей – посетить Колизей
  • Кавур
  • Термини
  • Кастро Преторио
  • Поликлиника
  • Болонья
    • К Ребиббиа
      • Tiburtina FS – чтобы сесть на поезд от железнодорожного вокзала Tiburtina
      • Квинтилиани
      • Монти Тибуртини
      • Пьетралата
      • Санта-Мария-дель-Соккорсо
      • Понте Маммоло
      • Ребиббия
    • К Джонио
      • Сант-Аньезе/Аннибальяно
      • Ливия
      • Конка д’Оро
      • Джонио
  • Ищете квартиру для отдыха вдоль станции метро B : посетите ROMAC и , отфильтруйте квартиры по местоположению , чтобы найти подходящую аренду! Поиск по карте тоже!

    Линия C

    Станции (с юга на север)

    • Монте Компатри – Пантано
    • Гранит
    • Финоккио
    • Болонетта
    • Боргезиана
    • Дуэ Леони – Фонтана Кандида
    • Грот Целони
    • Торре Гайя
    • Торре Анджела
    • Торренова
    • Джардинетти
    • Торре Маура
    • Торре Спакката
    • Алессандрино
    • Парко ди Ченточелле
    • Мирти
    • Гардени
    • Теано
    • Малатеста
    • Пиньето
    • Лоди
    • Сан Джованни
    • Амба Арадам
    • Фори Империали
    • Венеция
    • Кьеза Нуова
    • Сан-Пьетро
    • Рисорджименто
    • Оттавиано
    • Клодио/Мадзини

    Линия С в историческом центре еще строится, она полезна только для туристов, желающих посетить периферию. Также обратите внимание, что ни одна из рабочих станций не пересекает ни одну из станций линий A или B.

    Трамваи

    Трамвайная сеть Рима обширна, что значительно упрощает поездки на большие расстояния, не обслуживаемые метро. В такие районы, как Трастевере (трамваи 3 и 8) и вокруг Виллы Боргезе (трамваи 3 и 19), добраться намного проще благодаря трамвайной системе.

    Нажмите на изображение, чтобы увеличить его в новом окне.

    Все трамваи находятся над землей, что также дает возможность любоваться пейзажем, который на большинстве линий действительно весьма захватывающий. На самом деле, если вы ищете недорогой способ осмотреть многие красивые районы Рима с места у окна, сядьте на трамвай 3 на вокзале Трастевере и доберитесь до виллы Боргезе. Вы пройдете через весь исторический центр примерно за 25 минут, и по пути вам откроется действительно захватывающий вид.

    Забастовки на транспорте

    К сожалению, общественный транспорт Рима подвержен забастовкам сотрудников, часто в самое неподходящее время.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *