Достопримечательности: | ||||
Мариенплатц и Колонна Девы Марии
Мариенплатц – это сердце Мюнхена. Площадь названа в честь располагающейся на ней Колонны Девы Марии. Здесь же находятся Старая и Новая ратуши, берет свое начало знаменитая торговая улица Кауфингерштрассе, а также пересекаются две ветки метро и центральной городской электрички. Площадь расположена в пешеходной зоне и является излюбленным местом встреч жителей города и туристов. подробней …..>>> |
Познать многогранность: BMW WELT, MUSEUM & WERK. Все грани удивительного мира BMW в одном месте Ультрасовременная архитектура и инновационные конструкторские решения BMW Welt приглашают вас в мир высоких технологий и качества: вы познакомитесь с новейшими моделями BMW Group – BMW, MINI и Rolls-Royce Motor Cars. подробней …..>>> |
Немецкий политехнический музей
Немецкий политехнический музей. Основанный в 1903 г. в период расцвета эры индустриализации инженером Оскаром фон Миллером, крупнейший в мире политехнический музей занимает площадь в 73 тыс.м². Его коллекция включает около 28 тыс. экспонатов, на которые ежегодно приходят посмотреть 1,5 миллиона посетителей. подробней …..>>> |
Альянц Арена
Футбольный стадион в виде огромной летающей тарелки (автопокрышки, супер-бублика), — одно из самых красивых спортивных сооружений в мире. Его фасад и крышу образуют почти 3 тыс. ромбовидных воздушных подушек, причем каждый элемент конструкции может быть освещен белым, синим или красным светом. Каждый вечер в 21.30 освещение меняется, и в течение 1,5 часов можно любоваться световым шоу. подробней …..>>> |
|
Audi Forum Ingolstadt – Музейный комплекс «Ауди» в Ингольштадте Audi Forum в Ингольштадте – это настоящий мир марки «Ауди» в самом большом комплексе немецкого концерна. Открытый для посещения в 2000 году архитектурный ансамбль, состоящий из модернистских зданий со стеклянными фасадами, сгруппирован вокруг центральной площади. Он занимает 77 тысяч квадратных метров и ежегодно принимает более 400 тысяч посетителей. Audi Forum предлагает уникальную возможность познакомиться с историей и современностью знаменитой марки, чей символ в виде четырех колец знают во всем мире. подробней …..>>> |
Новая пинакотека. Напротив старой пинакотеки находится новая, представляющая произведения живописи и скульптуры мастеров XIX — начала XX веков. Галерея была основана в 1853 г. баварским королем Людвигом I, который хотел сделать свою частную коллекцию доступной для всех. Здесь можно насладиться искусством английских художников (Томас Гейнсборо, Уильям Хогарт, Джордж Стаббс), немецких романтиков (Карл Фридрих Шинкель, Карл Блехен), французских и немецких реалистов, исторической и жанровой живописью, работами импрессионистов (Моне, Гоген, ван Гог) и символистов. Собрание скульптур XIX и начала XX вв. представлено работами Бертеля Торвальдсена («Адонис» 1802—1832), Антонио Кановы («Статуя Париса» 1807—1816), Рудольфа Шадова, Аристида Майоля и Пабло Пикассо. подробней …..>>> |
Старая пинакотека. Одна из самых известных галерей Мюнхена. Здесь представлены произведения мастеров с XIV до середины XVIII вв. Экспозиция включает наиболее объемную коллекцию немецкой живописи (XIVXVII вв.), собрание картин голландских мастеров (XIV-XVII века), работы фламандских художников (XIV-XVII вв.), среди них самое крупное собрание полотен Рубенса, полотна художников всех школ живописи итальянского возрождения и барокко (XIII-XVII вв.), собрание французской и испанской живописи (XVII-XVIII вв.). Картины Кранаха, Боттичелли, да Винчи, Рафаэля, Тициана – более 800 полотен из собрания пинакотеки можно увидеть в 19 залах и 47 кабинетах. подробней …..>>> |
Английский сад
Один из крупнейших городских парков в мире, мюнхенский Английский сад занимает площадь в 4,17 км². Он был создан в 1792 г. архитектором Фридрихом Людвигом Шкелем и графом Бенжамином Томпсоном в стиле английского ландшафтного парка. Одна из его главных достопримечательностей – Китайская Башня, рядом с которой расположен пивной сад на 7000 мест. Прекрасный вид открывается также из Моноптера (1836),…. подробней …..>>> |
|
|
Билеты: Schloss Nymphenburg, Мюнхен | Tiqets.com
Проверить наличие билетов
1 вариант • от 155,00 €
- Билеты в замок и в музей
- Хорошо организованное обслуживание при посадке и высадке
- Профессиональный гид на 5 звезд
- Частная прогулка во дворце Нимфенбург
Читать описание
Часть содержимого на этой странице была переведена автоматически и может содержать неточности.
Schloss Nymphenburg: информация
Удивительная реконструкция из летнего замка от королевской семьи Виттелабах из Баварии
Schloss Nymphenburg
1 Schloß Nymphenburg, 80638, Мюнхен
Открыть на карте
Рекомендовано Tiqets
Популярные достопримечательности в Мюнхене
- Замок Нойшванштайн |
- МОРСКАЯ ЖИЗНЬ |
- Motorworld Мюнхен |
- TimeRide Мюнхен |
- Allianz Arena |
- Резиденция Serenade |
- Зоопарк Хеллабрунн |
- Однодневная поездка из Мюнхена |
- Glyptothek |
- Cuvilliés Theater |
- Schloss Nymphenburg |
- Немецкий музей
Города в Германии
- Берлин |
- Гамбург |
- Мюнхен |
- Дрезден |
- Кёльн |
- Потсдам |
- Лейпциг |
- Франкфурт-на-Майне |
- Ораниенбург |
- Оберхаузен
Самые популярные места для посещения
- Колизей |
- Парк Кёкенхоф |
- Музеи Ватикана |
- Саграда-Фамилия |
- Парк Гуэль |
- Lisbon City Cards |
- Трансфер из аэропорта Рим (Фьюмичино) |
- Собор Святого Петра |
- Миланский собор |
- Королевский Алькасар в Севилье |
- Экскурсионный тур по Барселоне |
- Барселона City Cards
Администрация Баварского Дворца | Нимфенбург | Дворец Нимфенбург
История
Дворец Нимфенбург как летняя резиденция обязан своим основанием рождению долгожданного наследника престола Макса Эмануэля, родившегося в 1662 году в семье баварского курфюрста Фердинанда Марии и его жены. , Генриетта Аделаида Савойская, после десяти лет замужества.
Курфюрст Фердинанд Мария и
Генриетта Аделаида
из
Савой ,
Sebastiano Bombelli, 1666
Для нового здания был выбран участок на краю придворных земель, к западу от города и резиденции – место, которое в то время все еще находилось далеко от Мюнхена в окружении открытая местность. В 1664 году началось строительство по планам северного итальянского архитектора Агостино Барелли, который также спроектировал мюнхенскую Театинскую церковь.
Первоначально итальянская «летняя резиденция Нимфенбург» представляла собой мощный кубический павильон, окруженный придворной церковью, несколькими хозяйственными постройками и небольшим, обнесенным стеной, геометрическим садом. К 1679 г.Дворцовый комплекс в его первом воплощении был почти закончен.
Дворец Нимфенбург приобрел свои нынешние размеры при курфюрсте Максе Эмануэле (годы правления 1680-1726). Под руководством придворного архитектора Хенрико Цуккалли были построены два смещенных друг от друга павильона с каждой стороны существующей постройки, с северной и южной сторон. Начатые в 1701 году павильоны были связаны с центральным зданием галереями.
Дворец Нимфенбург ,
гравюра на меди
by M. Wening, 1701
Однако война за испанское наследство вскоре остановила строительные работы, потому что Макс Эмануэль снова был вынужден проводить время за пределами Баварии с 1704 по 1715 год.
Когда курфюрст вернулся в Мюнхен в 1715 году, его сопровождали многочисленные французские художники или художники, получившие образование во Франции. По мере того, как его дворцовые комплексы, например, в Дахау, Фюрстенриде, Нимфенбурге и Шлайсхайме, расширялись, эти художники поставляли работы, соответствующие последней французской моде.
Известными среди них были архитектор Джозеф Эффнер и художник-садовник Доминик Жирар. Но местные художники также получали важные заказы. Виды баварских дворцов в галереях были выполнены Францем Иоахимом Бейхом, а среди лепных мастеров Иоганн Баптист Циммерманн был ведущим светилом. Так получилось, что мюнхенский двор превратился в один из передовых центров искусства в Европе.
Дворец Нимфенбург, со стороны города ,
Максимилиан де Гир, около 1730 г. (разрез)
Около 1715 г. придворный архитектор Жозеф Эффнер совместно с французским ландшафтным архитектором Домиником Жираром разработали общий план Нимфенбурга, и последующее расширение было осуществлено в соответствии с этим планом.
Из реализованных тогда мероприятий наиболее примечательны следующие: был перепланирован центральный павильон как центр ансамбля, обставлены и украшены царские апартаменты, пристроены пристройки, расположенные перед главным дворцом. перестроен в резиденции для придворных чиновников, а полумесяц был построен с круглой стеной и пятью парами павильонов. Расходящиеся от центра перспективно смещенные постройки сливались в полностью симметричный «идеальный город», в котором могла разместиться королевская семья.
После 1715 года по планам Доминика Жирара и Жозефа Эффнера парк был перестроен и расширен, что придало ему нынешние размеры и стиль барокко.
Карл Альбрехт, сначала как курфюрст Баварии (годы правления 1726-45), а затем как император Карл VII (с 1742 года), продолжил строительные работы в Нимфенбурге, начатые его отцом. Он расширил комплекс, добавив полумесяц дворца. И дворец, и полумесяц должны были стать центром запланированного «Карлштадта» («Карлов город»).
Амалиенбург, Зеркальный зал
Однако самым ценным его наследием является Амалиенбург в парке Нимфенбург. С этой остроумной, изящной жемчужиной в стиле рококо Франсуа Кювилье Старший, архитектор, получивший образование в Париже, довел мюнхенское придворное искусство до пика своего выражения. Выполненный выдающимися художниками и специализированными придворными мастерскими, Амалиенбург сейчас входит в число самых очаровательных европейских архитектурных творений того периода.
При курфюрсте Максимилиане III Иосифе (годы правления 1745-77) Большой зал Нимфенбургского дворца приобрел роскошное убранство, которым можно восхищаться и сегодня. Здесь Иоганн Баптист Циммерманн вместе с Франсуа Кувилье Старшим создал крупное произведение мюнхенского двора в стиле рококо. Сводчатый потолок Дворцовой капеллы также был расписан. Наконец, при Максе III Иосифе Нимфенбургская фарфоровая мануфактура переехала в свои нынешние помещения перед дворцом.
В это время парку тоже придали новый вид. Большой партер был реконструирован и украшен статуями самых важных богов Олимпа. Внешние лестничные пролеты также относятся к этому периоду и образуют достаточно представительный вход в главное здание и Большой зал.
Дворец Нимфенбург, сторона города , Бернардо Беллотто, известный как Каналетто, 1761
Курфюрст Карл Теодор, правивший в Баварии и Пфальце с 1777 по 17979, мало изменился в Нимфенбурге. Он расширил галереи, чтобы создать новые комнаты, обставленные в стиле того времени. В 1792 году Карл Теодор открыл для публики дворцовый парк Нимфенбург.
Кабинет королевы
Когда Бавария стала королевством, в начале девятнадцатого века, Нимфенбург возобновил свою важную функцию. Курфюрст Максимилиан IV Иосиф, который, будучи Максимилианом I Иосифом, был первым королем Баварии (годы правления 1806–1825 гг.), приказал перепроектировать некоторые комнаты и обставить их благородной неоклассической мебелью.
Смотритель королевских садов Фридрих Людвиг Скелль превратил геометрические французские сады в ландшафтный сад в английском стиле.
Король Максимилиан I Иосиф умер в Нимфенбурге в 1825 году. В последующие годы дворец оставался любимой резиденцией баварской королевской семьи. 25 августа 1845 года здесь родился король Баварии Людвиг II (годы правления 1864-1886).
Администрация Баварского дворца | Нимфенбург | Парк
От барочного парка к ландшафтному саду
Баварский курфюрст Фердинанд Мария подарил своей жене Генриетте Аделаиде постоялый двор Schwaige Kemnat к западу от королевской столицы Мюнхена по случаю долгожданного рождения наследника престола Макса Эмануэля в 1663 году. создала здесь свой «borgo delle ninfe», летний дворец с небольшими садами. С 1701 года Макс Эмануэль приказал расширить дворец, изменить форму садов и вырыть канал для отвода воды из Вюрма в парк. Однако Макс Эмануэль был вынужден покинуть Баварию из-за своего поражения в войне за испанское наследство в 1704 году. В результате вся работа была первоначально прервана.
Дворец и парк Нимфенбург (фрагмент), Иоганн Адам фон Цисла, ок. 1723 г. вездесущей известности. Парк Нимфенбург был построен по проекту Доминика Жирара в сотрудничестве с Джозефом Эффнером. Перед западной стороной дворца были разбиты сады осесимметричной формы с искусным партером с окаймленными с обеих сторон огороженными участками с сооружениями, предназначенными для увеселения двора.
Рядом с этой спроектированной частью сада находился обширный лесопарк, над которым преобладал центрально-осевой канал и который был разделен многочисленными аллеями и перспективными осями. Здесь располагались в симметричном расположении дворцы-парки павильонного типа Баденбург и Пагоденбург с их регулярными садами, эрмитаж Магдалиненклаузе в виде искусственных руин и построенный в 1731-39 Амалиенбург.
В 18 веке в Пагоденбурге был регулярный сад с бассейном перед ним.
Картина Франца Иоахима Бейха, 1722/23
В 1800 году баварский курфюрст Макс IV Йозеф заказал перепланировку дворцового парка. Не затронуты этим были только центрально-осевые части садов в стиле барокко, т. е. придворцовый партер, сведенный к своей основной структуре, каналу с аллеями по обеим сторонам и каскаду. Фридрих Людвиг фон Скелль, ведущий садовый художник своего времени, в период с 1804 по 1823 год осуществил перепланировку территории Нимфенбурга. расти так, как задумано природой, луга с формованными уровнями поверхности и искусно очерченными границами леса, озера и ручьи с берегами и островами, сформированными в соответствии с природой, и элегантные извилистые тропы.
Таким образом, Скелл создал стимулирующий ландшафтный пейзаж, в котором павильоны в стиле барокко были объединены так же эффектно, как и классический Моноптерос у Великого озера, возведенный в 1865 году вместо двух более ранних деревянных построек.