Управление байком. Права – Telegraph
@DenisishereВсе ответы про Муйне в боте @muinehelper_bot
У вас нет прав или категории А:
Вы можете взять байк до 50 кубов или электроскутер, для управления которыми права не нужны. Взять электробайк в аренду вы можете тут.
Если все же вы решили взять обычный мотобайк, то вам придется откупаться от полиции на месте. Как правило, договориться можно за 200 000 донгов, но тут как повезет. К примеру, на острове Фукуок шанс подобного везения почти равен нулю, а в Муйне договориться будет не сложно.
Не покупайте поддельные водительские права! Важно понимать, что даже если с ними вас пропустил сотрудник полиции один раз, то не факт, что во второй раз он не захочет подробнее узнать об их происхождении. Особенно это становится вероятным в связи с ужесточением ответственности за нарушения ПДД. Кроме того, вы не застрахованы от попадания в ДТП, и при нахождении у вас подделки, к вождению без прав добавиться статья за подделку документов.
У вас есть категория А:
Вьетнам, как и Россия, подписал Венскую Конвенцию о дорожном движении, однако доказать копу на улице, что Российские права с А категорией, выданные после 1 марта 2011, действительны во Вьетнаме, бывает не просто.
Лучше иметь на руках международное водительское удостоверение (МВУ) с необходимой категорией. Для мотоцикла — категория А, для байка до 175 кубов — категория А1. Если есть категория А, вы можете водить и байк малой кубатуры.
Водительское Удостоверение Международного образца — это документ выдаваемый в России (и других странах) и дополняющий (именно дополняющий, а не заменяющий), водительское удостоверение. Выглядят МВУ как небольшая картонная карточка (книжка), в которой вклеена фотография и указаны категории транспортных средств, к которым допущен владелец МВУ, и прочая личная информация владельца водительского удостоверения.
с 2014 года на всей территории Вьетнама можно использовать действующее МВУ без прохождения дополнительных регистраций. Желающие могут распечатать информационный формуляр 48/2014 BGTVT от 15.10.2014 о признании основных форм МВУ. При попадании на неграмотного вьетнамского гаишника данный документ возымеет свое действие.
Лайфхак:
Вы можете заказать перевод прав, который выглядит как МВУ, на сайте https://www.idlservice.com. Прислать вам их могут как в страну постоянного проживания, так и во Вьетнам. Перевод изготавливается на основе скана ваших прав, с категориями, которые будут на этом самом скане.
В итоге, вы получите пластиковую карточку и картонную книжку. Не смотря на то, что этот перевод не заменяют водительское удостоверение, такого комплекта бывает достаточно для офицера полиции. В отличии от подделки, там написано что это перевод, и показывая их полиции, вы не нарушаете закон.
Так же вы можете легализовать во Вьетнаме ваше водительского удостоверения. Стоит это 135 000 донгов, необходимо также заполнить заявление на выдачу ВУ и предъявить действующие права. У вас должна быть действующая вьетнамская виза на срок от 3-х месяцев.
Легализация делается в городском департаменте транспорта по адресу
239 Trần Hưng Đạo, Phú Thuỷ, Thành phố Phan Thiết, Bình Thuận,
При себе иметь:
Оригинал паспорта с вьетнамской визой
Оригинал ваших прав
Нотариально заверенную копию паспорта с фотографией и страницей с визой, виза и паспорта должны быть действительны не менее 3 мес.
Нотариально заверенную копию существующих водительских прав.
3 фотографии 4х6.
Заполненную анкету, они есть на месте.
И через 5-7 дней получите права
Есть услуга — получить временную лицензию на вождение или конвертировать ваши рос. права на вьетнамские.
Как получить вьетнамские водительские права на байк. Упрощенная процедура для владельцев категории B.
Водителям, претендующим на получение новых водительских прав во Вьетнаме нужно пройти письменный тест и практический экзамен по вождению. Для допуска к экзамену водитель проходит теоретическое обучение (стоимость около 400 000 донгов). После того, как получен допуск к экзаменам, будущему водителю предстоит теоретический тест (автомобиль – 450 вопросов, мотоцикл – 150). Плохая новость в том, что обучение и сдача теории происходят на вьетнамском языке. Хорошая новость — этого можно избежать.
Если вы сделали легализацию ваших прав во Вьетнаме, как написано выше, даже если там стоит только категория B, а вы хотите получить А, то вы освобождаетесь от сдачи теоретической части.
Если никакого водительского удостоверения у вас нет, то придется сдавать и теорию.
Вам нужно подготовить следующие документы:
6 цветных фото [3 × 4]
Нотариально заверенная копия вашего паспорта
Ранее легализованные во Вьетнаме права с категорией B
Оригинал паспорта
Виза или резидент кард, сроком не менее 3 месяцев.
С этими документами вам нужно посетить Департамент Транспорта по адресу 239 Trần Hưng Đạo, Phú Thuỷ, Thành phố Phan Thiết, Bình Thuận.
Там вы получаете форму, которую необходимо заполнить на Вьетнамском языке.
Так же заявитель должен пройти простой медосмотр и проверку зрения. Это делается в медицинском центре по направлению от Департамента Транспорта.
После медосмотра вам покажут график сдачи вождения и попросят выбрать удобное вам время.
После того, как вы заплатите все необходимые сборы, вам выдадут квитанцию, которая будет служить допуском до экзамена.
Оригиналы ваших документов на этом этапе вам вернут.
На дату экзамена возвращайтесь в Департамент транспорта, с собой возьмите ваш паспорт, ранее легализованное во Вьетнаме водительское удостоверение с В категорией и карту резидента, если вы находитесь во Вьетнаме не по вклеенной в паспорт визе.
Экзамен занимает около 15 минут. Вам предоставляется мотоцикл.
Результаты объявляются через 10 рабочих дней по SMS на ваш телефон (на вьетнамском языке)
Карточка выдается через 5 рабочих дней, и вас попросят прийти и забрать ее в указанную дату
По опыту получавших права, отношение к иностранцам достаточно лояльное.
Права вы получаете бессрочные.
Расходы:
— Плата за выдачу прав: 135 000 VND
— Стоимость экзамена: 90 000 VND
— Медкомиссия: 160 000 VND
Для аренды хорошего мотобайка в Муйне, пишите сюда. Байки в лучшем состоянии в Муйне, а цены ниже чем у Вьетнамцев.
Как получить водительские права во Вьетнаме
Автор: DenisKa |
Сразу несколько вьетнамских провинций запретили сдачу туристам мотобайков в аренду без обязательного получения вьетнамского водительского удостоверения, вследствие нескольких дорожных инцидентов при участии иностранных жителей. Подобная норма распространяется и на провинцию Кань Хоа, в которой располагаются популярные туристические центры Ня Чанг и Бин Туан. Теперь же, гости юго-восточной страны очень ждут и надеются увидеть шаги вьетнамского правительства в сторону упрощения процесса получения официального права на управление транспортными средствами.
Получить вьетнамское удостоверение на вождение автомобилем (категория В1) намного проще, поскольку у большинства прибывающих в страну уже есть национальные права с категорией В, соответственно, ни теорию, ни проверку вождения сдавать нет необходимости, просто сфотографироваться и подать нужное заявление. Это все только способствует более доступному получению автомобиля на прокат во Вьетнаме. Труднее с категорией А. Так, чтобы быть счастливым обладателем прав на мотоцикл нужно сдать экзамен по вождению (теорию к огромной радости не нужно), но на это потребуется более длительное время.
Сейчас же дорожная полиция популярных туристических районов, Муй Не, Ня Чанг и остров Фу Куок, начала предпринимать решительные меры по отношению к зарубежным водителям. Интересен и тот факт, что в процессе консульской встречи в Москве, представители российских властей, серьезно просили вьетнамских коллег не давать российским туристам мотобайки в аренду, если у них нет вьетнамских водительских прав. Однако подчеркнули, как дополнение к принятию суровых мер к сдающим на прокат средства передвижения, и требованию обязательного получения вьетнамских водительских прав, нужны меры для упрощения процесса их получения.
На сегодняшний день, соответственно закону, резидентам других стран, могут выдать вьетнамские права при наличии своих национальных прав и визы в государство, на срок, не меньше трех месяцев. В такой ситуации, права выдаются на период действия визы либо максимум на год. Можно получить права и на более длительный период, только эта процедура куда тяжелее и продолжительней.
В свою очередь, вьетнамские власти заявляют о необходимости тщательно продумать постановление о дорожном движении, как для туристов, так и для местных жителей. Только, для иностранцев нужно предусмотреть и продумать более лояльные условия для получения водительского удостоверения всех категорий, кроме того, экзамен должен проводиться на языках, популярных среди гостей страны.
Об авторе DenisKa
Привет! Я — Денис, совладелец и создатель сайта Vietnamway. ru. Я увлекаюсь фотографией, путешествиями, эзотерикой, люблю активный и здоровый образ жизни, животных и горы. С удовольствием поделюсь с вами своими наблюдениями и информацией о Вьетнаме.
Езда на мотоцикле во Вьетнаме: узнайте, прежде чем ехать
Езда на мотоцикле во Вьетнаме — популярный способ передвижения среди путешественников, но этот процесс не прост. Джессика Хейворд рассказывает нам, как ездить на велосипеде легально и безопасно.
Фото © Джессика ХейвордАвстралийка Джессика Хейворд преодолела 7000 км через Вьетнам и Камбоджу на мотоцикле, продираясь через хаотичный трафик Хошимина и проехав весь Вьетнам. Но как это сделать законно и безопасно? Вот что вам нужно знать.
- Законность мотоциклов во Вьетнаме
- Аренда или покупка во Вьетнаме
- Какой велосипед взять напрокат
- Советы по верховой езде во Вьетнаме
- Мошенничество, на которое следует обратить внимание
- Кража во время поездки во Вьетнаме
- Женщины-мотоциклисты во Вьетнаме
Легальность мотоциклов во Вьетнаме
Поездка на мотоцикле по Вьетнаму — это захватывающий, захватывающий и захватывающий способ насладиться этой прекрасной страной. Десятки тысяч людей предпринимают это приключение каждый год; и для многих у них есть замечательные истории, которые они могут рассказать в конце. Вот как это сделать безопасно и законно.
Если вы едете на мотоцикле или скутере за границей, вам необходимо ознакомиться с лицензионными и местными законами страны, в которую вы направляетесь. Вы также должны иметь действующую лицензию дома для класса моторизованного транспортного средства, которое вы можете арендовать.
Для езды на мотоцикле с объемом двигателя более 50 куб. см требуется соответствующая лицензия для законного вождения и гарантии того, что ваша страховка удовлетворит любые претензии. Кроме того, убедитесь, что вы надлежащим образом застрахованы в другом месте. Во избежание каких-либо сомнений, вы не застрахованы этой страховкой ответственности перед третьими лицами в отношении любого механического/моторизованного транспортного средства. Получите права перед поездкой во Вьетнам, а также приобретите солидный опыт вождения.
Получив лицензию, вам необходимо преобразовать ее для Вьетнама. Вот как:
- Преобразуйте свои права (автомобильные и мотоциклетные) в международные водительские права (IDP). Это законно во Вьетнаме , если ваша страна подписала Конвенцию 1968 года о ВПЛ (страны отмечены зеленым цветом на этой карте). Это самый простой и дешевый способ гарантировать вашу легальность во Вьетнаме, если вы являетесь гражданином одной из перечисленных стран.
- Если ваша страна подписала Конвенцию о ВПЛ 1949 года (например, Австралия, Великобритания, США и Канада), ваш МВУ имеет , а не одобрение во Вьетнаме, и не будет предоставлять вам никакой правовой защиты. Вместо этого, чтобы убедиться, что ваша лицензия действительна, вам необходимо напрямую перевести ее во вьетнамскую лицензию. Это можно сделать в Ханое и Хошимине, потратив немного времени и документов. Вот как это сделать.
- Если у вас не было прав на мотоцикл до поездки во Вьетнам, вы все равно можете подать заявку на получение прав непосредственно во Вьетнаме.
Без действующей лицензии МВУ или вьетнамской лицензии ваша туристическая страховка не будет действительной, даже если у вас есть права на вождение мотоцикла в вашей стране; вы по-прежнему считается незаконно ездой во Вьетнаме.
Также обратите внимание, что некоторые страховщики могут исключить «мототуризм» для страхователей из определенных стран проживания. Это означает, что вы не можете путешествовать там, где мотоцикл является основным транспортным средством, однако вы застрахованы от случайного использования мотоцикла. В настоящее время это исключение распространяется на страхователей World Nomads из Великобритании. Всегда проверяйте формулировку вашего полиса независимо от страны вашего проживания.
Последствия езды без прав могут варьироваться от дорогостоящих до опасных для жизни. У вас могут конфисковать мотоцикл и конфисковать паспорт до тех пор, пока не будет выплачен крупный штраф. Дальнейшее наказание может также быть предпринято вьетнамским правительством.Наиболее серьезным последствием является авария. Если вы травмируете себя или других, туристическая страховка не защитит вас, если вы едете нелегально. Вы будете нести полную ответственность за любой причиненный ущерб и будете отданы на милость вьетнамской системы правосудия в отношении возмещения ущерба.
Аренда или покупка во Вьетнаме
Покупка дешевого мотоцикла за несколько сотен долларов часто является популярным вариантом для туристов с ограниченным бюджетом; но в долгосрочной перспективе это может вызвать много разочарований из-за проблем с техническим обслуживанием, а в худшем случае это может быть чрезвычайно опасно, если у велосипеда есть механические неисправности. Я бы посоветовал делать это только в том случае, если вы или кто-то из ваших знакомых разбирается в обслуживании мотоциклов и может помочь вам выбрать безопасное транспортное средство.
Кроме того, купить новый мотоцикл во Вьетнаме относительно дешево, особенно по сравнению с западными странами. Этот вариант особенно привлекателен, если вы собираетесь совершать длительные поездки по Юго-Восточной Азии, так как у вас будут документы на право собственности, позволяющие вам легально перемещаться на мотоцикле через другие соседние страны.
Я бы порекомендовал арендовать мотоцикл в надежной компании (например, Tigit Motorbikes), позволяющей забирать и возвращать мотоциклы в разных районах страны. Аренда выгодна по нескольким причинам:
- Вы получите копию документов о праве собственности на мотоцикл, что означает, что вы можете безопасно перевезти его в другую страну Юго-Восточной Азии, если агентство по аренде согласится (мое согласилось)
- Мотоцикл гарантированно исправен и надежен
- У вас есть поддержка агентства по аренде, говорящего на вьетнамском языке, которое поможет вам с любыми проблемами в дороге
- Они предоставляют четкое руководство по требованиям к техническому обслуживанию вашего мотоцикла и о том, куда обратиться, чтобы это сделать.
Вьетнам обычно разрешает въезд в страну только вьетнамским велосипедам. Вы столкнетесь с трудностями при пересечении границ Лаоса, Камбоджи и Китая на не вьетнамском велосипеде.
Какой велосипед взять напрокат
Объем двигателя от 110 до 125 куб. см обычно достаточен для поездок по стране, если только вы не собираетесь путешествовать по пересеченной местности на севере и западе или намеренно не ищете приключений на бездорожье. В таких случаях лучше взять напрокат более мощный велосипед. Ограничения скорости во Вьетнаме низкие: 25 миль/ч (40 км/ч) для городов и 37 миль/ч (60 км/ч) для шоссе. Вы можете перемещаться по стране с автоматической, полуавтоматической или механической коробкой передач, поэтому выберите то, что лучше всего подходит для вашего опыта.
Старайтесь придерживаться известных брендов, таких как Honda или Yamaha, велосипеды которых не производятся в Китае и спроектированы таким образом, что большинство деталей очень легко найти и заменить при необходимости. С велосипедом Honda или подобным вы можете отнести его в один из многочисленных магазинов Honda для обслуживания и быть уверенным в том, что законные механики будут взимать с вас фиксированную плату.
Советы по вождению во Вьетнаме
Несмотря на то, что движение кажется перегруженным, относительно низкие скорости означают, что это не так хаотично и сложно, как может показаться. Подобно жидкости, транспорт плавно течет по улицам, и ваша цель — двигаться вместе с ним и следить за тем, что вас окружает. Местные жители обращают внимание на ваш гудок, индикаторы и положение головы при оценке вашего движения; свободно используйте все эти инструменты, чтобы информировать их о том, куда вы идете.
В большинстве районов Вьетнама дороги от средних до плохих. Вы будете иметь дело с большими грузовиками на узких дорожках с ямами, и они не будут двигаться, чтобы подстроиться под вас. Обочины также часто будут переполнены ларьками, рынками и домашним скотом, и все это часто внезапно выливается на дорогу.
Большинство грузовиков предупреждают вас звуковым сигналом перед обгоном, поэтому будьте внимательны к другим автомобилистам. Точно так же предупредите других о своем приближении своим рогом. Особенно это касается извилистых горных дорог на западе и севере Вьетнама; есть несколько слепых углов, и звуковой сигнал — единственный способ определить ваше приближение.
Всегда носите соответствующую защитную экипировку, ездите осторожно и следите за транспортными средствами вокруг вас. Само собой разумеется, что вы инвестируете в приличный шлем и носите его правильно. Климат Вьетнама имеет широкий диапазон в зависимости от того, в какой части страны вы путешествуете и в какое время года. Один постоянный в течение всего года дождь; это произойдет в любое время, часто внезапно, а иногда и стремительно, поэтому будьте готовы с водонепроницаемым снаряжением для себя и своего рюкзака (рюкзаков).
Лучше ехать хотя бы с одним человеком, чтобы помочь, если что-то пойдет не так, особенно если ваше понимание механики мотоциклов ограничено.
Мошенничество, на которое следует обратить внимание
Известно, что полиция преследует иностранцев, поскольку у большинства из них нет лицензий; если вас остановят, будьте готовы показать свои документы. Я рекомендую вынуть ключи из мотоцикла и хранить их при себе, чтобы полицейские не забрали их без необходимости, думая, что вы еще один нелегальный путешественник.
Хитрые механики также существуют, поэтому старайтесь обслуживать свой велосипед в надежных магазинах, чтобы избежать этого, где это возможно. Тем не менее, есть вероятность, что шина спустится где-нибудь посредине, и вам нужно будет найти местного механика. Постарайтесь подтвердить стоимость до того, как они начнут работу.
Заправка топливом может оказаться ловушкой для неосторожных. Всегда проверяйте, сбрасывает ли ваш сопровождающий указатель уровня топлива, прежде чем заправлять мотоцикл, чтобы вас не удивил непомерный расход топлива.
Воровство во время езды во Вьетнаме
Воровство — настоящая проблема. Никогда не оставляйте ничего без присмотра на своем мотоцикле — его украдут, если он не будет закреплен (а иногда и тогда). Шлемы будут отрезаны ремешком, даже если они закреплены на велосипеде, поэтому носите их с собой.
Каждую ночь ставьте свой велосипед на охраняемую стоянку. Почти во всех общежитиях или гостевых домах есть места для хранения мотоциклов.
Женщины-мотоциклисты во Вьетнаме
Я благополучно путешествовала с другой женщиной по Вьетнаму. Уверенность очень важна, и вам нужно демонстрировать это при общении с местными жителями. Одинокие женщины-путешественницы (хотя и принятые) по-прежнему являются диковинкой; многие местные женщины, с которыми я разговаривала, сказали мне, что путешествие, в которое мы отправились, будет считаться необычным для женщины. Тем не менее, я обнаружил, что вьетнамцы имеют очень здоровый уровень уважения к женщинам, и мы не подвергались притеснениям.
Джессика Хейворд,
Участник World Nomads — вторник, 10 января 2023 г.
Вы можете покупать дома или в путешествии, а запрашивать онлайн из любой точки мира. Более 150 приключенческих мероприятий и круглосуточная экстренная помощь.
Связанные статьи
10 способов исследовать Центральный Вьетнам в глуши
От Хюэ до Хойана наш инсайдер рассказывает о лучших неизведанных местах в центральном Вьетнаме.
Местные законы и обычаи во Вьетнаме: узнайте перед поездкой
Законы во Вьетнаме могут быть не такими строгими, как в других странах, но могут строго контролироваться. Вот что вам нужно знать, чтобы избежать проблем с законом во Вьетнаме.
Образование через туризм в Сапе, Вьетнам
Отправляйтесь в Сапу, Вьетнам, чтобы встретиться с Шу Таном, основателем Sapa O’Chau, местного предприятия, которое организует аутентичные и ответственные походы и проживание в семье.
Езда на мотоцикле во Вьетнаме: практические правила, которые вы должны знать
Поиск
Вьетнам находится на материке Юго-Восточная Азия и насчитывает более 90 миллионов человек. Мотоциклетный спорт во Вьетнаме чрезвычайно популярен, около 50 миллионов мотоциклистов.
Большинство мотоциклистов во Вьетнаме ездят на небольших скутерах, однако мотоцикл с механической коробкой передач намного лучше, так как он предлагает больше вариантов мощности и лучшую подвеску, а также тормозную систему.
Читайте по теме : Путеводитель по Центральному нагорью Вьетнама на мотоцикле
Нужны ли вам права для вождения мотоцикла во Вьетнаме?
Во Вьетнаме можно ездить на мотоцикле до 50 куб. см без прав, однако эти мотоциклы довольно маленькие и не подходят для длительных поездок по стране. Однако для городских поездок они идеальны.
Если вы арендуете более мощный мотоцикл, вам потребуются водительские права. Международные водительские права выдаются, если ваша родная страна подписала конвенцию 1968 года (эти страны отмечены зеленым цветом на этой карте). Вам необходимо иметь права на мотоцикл из вашей страны и зарегистрировать их в IDP. Обратите внимание, что если вы из Австралии, Великобритании, США и Канады, ваши водительские права недействительны.
Вам необходимо перевести свои права из дома на вьетнамские права в Ханое или Хошимине.
Многие путешественники не проходят этот процесс, однако имейте в виду, что если у вас нет действующих прав на вождение мотоцикла во Вьетнаме, ваша туристическая страховка не будет действительной.
Если вы думаете об аренде мотоцикла во Вьетнаме, вам необходимо знать правила, которым нужно следовать, чтобы сделать ваш опыт более приятным!
Езда на мотоцикле во ВьетнамеПравила вождения на мотоцикле во Вьетнаме
Ниже приведены некоторые правила использования мотоцикла на дорогах Вьетнама:
- Более крупные транспортные средства имеют преимущественное право проезда . Избегайте всего, что больше вас, и замедляйтесь.
- Движение похоже на реку, в ней нужно плыть. Всадники найдут способ двигаться вперед.
- Используй сигнал и самое главное гудок. Людям плевать на звук рогов.
- Ограничение скорости во Вьетнаме очень низкое (25-80 км/ч) . Не нарушайте скоростной режим, штраф за превышение скорости стоит дорого.
- Животные повсюду на проселочных и горных дорогах. Собаки и цыплята больше, чем водяные буйволы, коровы, свиньи, лошади и т. д. Если вы убьете собаку или курицу, не останавливайтесь, плачьте и сожалейте, это не ваша вина. Заметив этих животных, притормозите и не бейте буйволов, коров, свиней и лошадей, они слишком большие!
- Пространство между вами и другими гонщиками (местными жителями, гидом и т. д.) должно быть достаточно большим, чтобы не было сюрпризов. В городах или на оживленных дорогах движение обычно медленное. На широких открытых дорогах или в горах рекомендуем 10-20м. Никогда не катайтесь вместе со своим гидом, потому что у него много работы.
- Будьте осторожны с разлитым маслом из грузовиков и автобусов на поворотах на горных дорогах , очень скользких, и у нас было как минимум четыре небольших аварии, связанных с этим.
- Купите хороший дорожный справочник (Вьетнамский атлас) и определите время и проложите маршрут до начала поездки . Если вы заблудились, спросите более двух человек, так как они могут использовать другую единицу измерения пробега или даже направление.
- Если вас остановит полиция (такое случается редко), просто продолжайте говорить по-английски или как хотите, и они скоро сдадутся и отпустят вас менее чем через пять минут.
- Если дорога мокрая, затормозите одновременно обоими тормозами с усилием заднего тормоза, как если бы вы нажали сильнее передний тормоз, он пробуксовывает. Большинство наших велосипедов оснащены передними дисковыми тормозами, а на мотоциклах для бездорожья объемом 250 куб. см у вас есть передние и задние дисковые тормоза.
- Не садитесь за руль в нетрезвом виде.
Советы по безопасности и рекомендации во время мотоциклетного тура по Вьетнаму
Вот несколько советов по безопасности во время мотоциклетного тура по Вьетнаму.
1. Причины выбора мотоцикла во Вьетнаме
Мотоцикл считается лучшим транспортным средством для путешествий по горным районам благодаря его удобству и инициативе. С мотоциклом можно ехать куда угодно, несмотря на все состояния дорог . Он может остановиться, когда ему захочется сфотографироваться или расслабиться, вместо того, чтобы зависеть от водителя или гида. Мотоцикл помогает соединить людей с природой и свежим воздухом, и человек никогда не будет бояться укачивания.
Выбирая автомобиль, люди, скорее всего, будут тратить часы на сон на пассажирском сиденье с кондиционером, не говоря уже о том, что машину тошнит от последовательных подъемов и горных перевалов. Поездка на мотоцикле означает жизнь на каждом километре вашего маршрута! К тому же на мотоцикле можно ездить по любой местности, а ремонтировать его в случае поломки намного проще.
2. Какой мотоцикл и когда?
Все полуавтоматические мотоциклы объемом 100 куб. см и более подходят для дорог в гористой местности Северного Вьетнама. Основными критериями при выборе мотоцикла являются мощный двигатель, экономия бензина и возможность гибкого размещения багажа.
Погода является одним из самых важных вопросов при планировании поездки на мотоцикле . Лучшее время для знакомства с этими могучими местами — с конца сентября по начало декабря или после Тет Нгуен Дан, когда дождей почти нет, а температура прохладная. Весенний дождь и летняя жара в высокогорных районах так или иначе опасны для здоровья и ухудшают качество дороги.
Но помните, сезон дождей в разных частях Вьетнама разный. Итак, когда вы решите поехать зависит от куда вы хотите поехать.
3. Будьте готовы!
Есть незаменимые вещи, которые необходимо взять с собой при поездке в отдаленные районы, такие как специальная одежда и обувь, личные вещи, карта, контактная информация и медицинские сумки. Однако поездка на мотоцикле требует большего.
Потребуется хорошая подготовка, наличие защитного шлема и набора инструментов для ремонта мотоцикла, ну и, конечно же, определенные навыки починки двигателя. Всегда нужны дополнительная свеча зажигания и ключ от мотоцикла. Не забывайте обслуживать весь мотоцикл перед поездкой, меняйте масло и проверяйте шины, тормоза, зеркала, звуковой сигнал и фары. Заправь мотоцикл бензином и узнай, где находится заправочная станция!
4. В пути
По возможности рекомендуется путешествовать группами из двух-трех мотоциклов с одним опытным руководителем. Все члены группы должны иметь подробный маршрут, чтобы избежать риска заблудиться. Люди не должны ехать параллельно друг другу и разговаривать, управляя мотоциклом, поэтому останавливайте мотоцикл, если чувствуете потребность в разговоре.
Обратите внимание на поворот и встречное движение и не выезжайте на встречную полосу. Иногда дорогу могут пересекать такие животные, как буйволы, коровы, собаки или даже свиньи, поэтому следует снизить скорость и не вызывать у них паники. Ночью или в дождливую погоду, когда зрение ограничено, путешественникам лучше приостановить путешествие для отдыха и безопасности.
5. Что нужно помнить
- Не садитесь за руль, если чувствуете усталость или сонливость.
- Не садитесь за руль после употребления алкоголя.
- Избегайте слишком быстрой езды или останавливайтесь, не заметив этого.
- Внимательно наблюдайте и обращайте внимание на дорожные знаки.
- Возьмите с собой документ, удостоверяющий личность, и водительские права, потому что по дороге будут проверять полицию (однако они не будут очень строги к иностранцам).
- Будьте предельно осторожны при пересечении любого ручья; будьте уверены в глубине воды, чтобы иметь наилучшее расположение.
- Уважайте этнические меньшинства и их самобытную культуру.
- Защищайте окружающую среду и всегда помните: безопасность превыше всего.
- Воспользуйтесь советом сообщества Ex-Pat и найдите надежного переводчика, который будет сопровождать вас в зависимости от того, куда вы собираетесь и как долго. Найдите того, кто также является механиком. Это не будет стоить дорого и будет стоить того.
- Во время движения по основным дорогам всегда проверяйте обочины , которые будут на главных дорогах, но не на более мелких и сельских. Иногда вы обнаружите, что два больших автомобиля едут в вашем направлении по двухполосной дороге, используя обе полосы движения. Вы остались с плечом. И не удивляйтесь, если у автомобиля на вашей полосе шины стоят на обочине, где вы находитесь. Вы можете справиться с этим, но не паникуйте.
- Животные на дороге — серьезная проблема . По моему опыту, вы платите владельцу немного денег и продолжаете работать. То же самое произойдет, если вы ударите человека. Даже если это не ваша вина, просто примите тот факт, что вам нужно что-то заплатить. Другу пришлось заплатить 200 долларов за то, что он ударил человека, хотя это не было его виной.
- Путешествие в микроавтобусе, вероятно, будет более опасным, чем на двухколесном транспортном средстве . У них есть большие автобусы с сиденьями, которые раскладываются в кровати. Но мотоциклы — это весело.
Увлекаетесь мотоциклетными кругосветками? Ознакомьтесь с этими сообщениями:
- Руководство по пешим прогулкам на мотоцикле
- Руководство по планированию мотоциклетного тура по Гималаям
- самых красивых регионов Бразилии для мотоциклистов
- Советы по страхованию мотоциклов в Австралии
Автор
-
ПутешественникиЯ уверен, что вы испытали то же, что и я, путешествуя. Вы находитесь в определенном месте, и попутчик или местный житель сообщает вам о малоизвестном пляже, баре или гостинице.