Нужны ли права на скутер во вьетнаме: Какие права нужны во Вьетнаме для управления автомобилем или скутером

Содержание

Во Вьетнаме потребуют водительские права для электровелосипедов и мопедов | Vietnews.ru

Вьетнам будет требовать водительские права для езды на электрических велосипедах и мопедах, в соответствии со своей стратегией безопасности дорожного движения на ближайшие десятилетия.

Национальная стратегия безопасности дорожного движения на 2021-30 годы с перспективой до 2045 года предусматривает создание дорожной системы, обеспечивающей безопасность, связь, удобство, эффективность и экологичность.

В частности, он требует обязательных водительских прав для пользователей электрических велосипедов с объемом двигателя менее 4 кВт и мопедов с объемом двигателя менее 50 см3.

План действий также направлен на улучшение инфраструктуры и координации движения путем исправления печально известных мест с высоким риском дорожно-транспортных происшествий в дорожной системе, а также тщательной оценки качества проектов по содержанию и строительству дорог.

План обещает запретить ездить на работу всем устаревшим моторизованным транспортным средствам, а также регулярно контролировать уровень выбросов от всех транспортных средств, работающих на ископаемом топливе.

Все автовладельцы должны будут использовать электронные кошельки для оплаты штрафов за проезд и других дорожных услуг.

План направлен на то, чтобы все участники дорожного движения были обучены правилам дорожного движения, а также приобрели навыки безопасного передвижения.

Его резолюция из девяти модулей, в которой рассматриваются аспекты администрации, учреждения, политики, инфраструктуры, транспортных средств, пользователей транспортных средств, образования и пропаганды, мониторинга и оценки и другие, уже была одобрена премьер-министром Нгуен Суан Фук.

Что касается решений для пользователей транспортных средств, премьер-министр предложил дорожную карту до 2025 года, которая побуждает соответствующие ведомства корректировать срок действия водительских прав в соответствии с Венской конвенцией о дорожном движении 1968 года.

В стратегии упоминаются планы действий до 2025 года по мониторингу выбросов от транспортных средств, работающих на ископаемом топливе, и интеграции технических решений в управление транспортными средствами.

По словам руководителя департамента транспорта Хошимина, водительские права для электрических велосипедов и мопедов с объемом двигателя менее 50 куб.см являются обязательными.

Он также предложил ограничение скорости в качестве еще одной меры по разделению и регулированию электрических велосипедов, поскольку автомобиль малой вместимости разработан для достижения высокой скорости и представляет собой огромный риск несчастных случаев на улицах.

Источник: Tuoi Tre News

  • Международные водительские права IAA недействительны во Вьетнаме

Тэги: водительские права, электровелосипед, мопед,
#водительские права #электровелосипед #мопед

Вьетнам начинает расследование в отношении криптовалюты Pi

Власти Вьетнама расследуют деятельность, связанную с криптовалютой Pi, сообщил в пятницу Департамент кибербезопасности и предотвращения преступлений в сфере высоких технологий.

Министерство информации Вьетнама добивается удаления приложений-нарушителей с телевизора и пульта дистанционного управления

Министерство информации Вьетнама заявило, что призовет пять крупных производителей телевизоров удалить определенные приложения, которые, как было установлено, совершили нарушения, но не предоставило подробностей.

Нудны ли права для вождения скутера? Информация везде разная — Фукуок, Вьетнам

Вам помог этот ответ?

Добавлено в июле 2022 года

Нужны

Вам помог этот ответ?

Добавлено в июле 2022 года

Автор вопроса

Даже для маломощных? 🙁

Вам помог этот ответ?

Добавлено в июле 2022 года

Если байк до 50сс или на электроприводе, то врят ли кто то будет останавливать, даже если нужна какая то спец категория на это т/с.
Но проблема в том, что преобладающее большинство скутеров, которые вы тут можете арендовать от 110сс.
В теории, если передвигаться со скоростью потока(40км/ч) и быть всегда в шлеме, то полиция вас не тронет. Однако надо понимать суть управления двухколёсным транспортом и ПДД

Вам помог этот ответ?

Добавлено в июле 2022 года

Автор вопроса

Поняла, спасибо большое!

Вам помог этот ответ?

Добавлено в июле 2022 года

Нужны. Но в 80% случаев они останавливают не ради прав а ради взятки.
Так что просто имейте всегда в отдельном кармашике купюру на 100 и 200к.

Уехать без штрафа можно только с местными правами, или железной закалкой имея права категории А плюс международная книжечка (которая действует всего пару лет).
Но 200к в карман всегда лучше прозе и быстрее чем официальный штраф 2-4млн , да еще с забиранием байка со штрафстоянки.

Вам помог этот ответ?

Добавлено в июле 2022 года

Согласно закона, если водите скутер мощнее 50сс, то права нужны. Это могут быть местные, международные или права любой страны, подписавшей венскую конвенцию (Россия в списке) с необходимой категорией. Для электробайка права не нужны.
По факту, полицию вы скорее всего не встретите на дорогах Фукуока, а если встретите без нарушений скоростного режима и в шлеме, то вас не остановят.
Выше писали про взятку, дать ее до ковида на острове было гораздо сложнее, чем в Нячанге или Муйне. И если вы уж попадали к копам, то приходилось платить официальный и немалый штраф. Но повторюсь, шанс попасться без прав — совсем небольшой.

Вам помог этот ответ?

Добавлено в июле 2022 года

Автор вопроса

Поняла, спасибо!

Вам помог этот ответ?

Добавлено в июле 2022 года

Эй бот, права. Вот тут подробнее

Вам помог этот ответ?

Добавлено в июле 2022 года

ℹ️ Какие права нужны во Вьетнаме

Законодательно достаточно российских прав с А категорией, выданных после 1 марта 2011, на практике все несколько сложнее. 143574 максимально подробная информация. Даже есть про то, как получить вьетнамские права.

Для аренды байка права не требуются, но для аренды машины их часто спрашивают.

Кстати, если вы ездите в фуллфейс-шлеме (полностью закрывающем голову) это не только снизит расходы на больницу при падении, но и уменьшает вероятность остановки сотрудниками дорожной полиции.

Вам помог этот ответ?

Добавлено в июле 2022 года

Да, если что, есть электробайк в аренду)

Вам помог этот ответ?

Добавлено в июле 2022 года

Автор вопроса

Буду иметь в виду) Вы, кстати, до национального парка не добрались?)

Вам помог этот ответ?

Добавлено в июле 2022 года

Да что-то погода не парковая

Вам помог этот ответ?

Статус добавления ответа

Как оставаться в безопасности во время езды

Мотоциклы во Вьетнаме — популярный способ передвижения среди путешественников, но этот процесс не прост. Джессика Хейворд рассказывает нам, как ездить на велосипеде легально и безопасно.

Фото © Джессика Хейворд

Австралийка Джессика Хейворд преодолела 7000 км через Вьетнам и Камбоджу на мотоцикле, продираясь через хаотичный трафик Хошимина и проехав весь Вьетнам. Но как это сделать законно и безопасно? Вот что вам нужно знать.

  • Законность мотоциклов во Вьетнаме
  • Аренда или покупка во Вьетнаме
  • Какой велосипед взять напрокат
  • Советы по верховой езде во Вьетнаме
  • Мошенничество, на которое следует обратить внимание
  • Кража во время поездки во Вьетнаме
  • Женщины-мотоциклисты во Вьетнаме

Легальность мотоциклов во Вьетнаме

Поездка на мотоцикле по Вьетнаму — это захватывающий, захватывающий и захватывающий способ насладиться этой прекрасной страной. Десятки тысяч людей предпринимают это приключение каждый год; и для многих у них есть замечательные истории, которые они могут рассказать в конце. Вот как это сделать безопасно и законно.

Если вы едете на мотоцикле или скутере за границей, вам необходимо ознакомиться с лицензионными и местными законами страны, в которую вы направляетесь. Вы также должны иметь действующую лицензию дома для класса моторизованного транспортного средства, которое вы можете арендовать.

Для езды на мотоцикле с объемом двигателя более 50 куб. см требуется соответствующая лицензия для законного вождения и гарантии того, что ваша страховка удовлетворит любые требования. Кроме того, убедитесь, что вы надлежащим образом застрахованы в другом месте. Во избежание каких-либо сомнений, вы не застрахованы этой страховкой ответственности перед третьими лицами в отношении любого механического/моторизованного транспортного средства.

  Получите права перед поездкой во Вьетнам, а также приобретите солидный опыт вождения.

Получив лицензию, вам необходимо преобразовать ее для Вьетнама. Вот как:

  1. Преобразуйте свои права (автомобильные и мотоциклетные) в международные водительские права (IDP). Это законно во Вьетнаме , если ваша страна подписала Конвенцию 1968 года о ВПЛ (страны отмечены зеленым цветом на этой карте). Это самый простой и дешевый способ гарантировать вашу легальность во Вьетнаме, если вы являетесь гражданином одной из перечисленных стран.
  2. Если ваша страна подписала Конвенцию о ВПЛ 1949 года (например, Австралия, Великобритания, США и Канада), ваш МВУ имеет , а не одобрение во Вьетнаме, и не будет предоставлять вам никакой правовой защиты. Вместо этого, чтобы убедиться, что ваша лицензия действительна, вам необходимо напрямую перевести ее во вьетнамскую лицензию. Это можно сделать в Ханое и Хошимине, потратив немного времени и документов. Вот как это сделать.
  3. Если у вас не было прав на мотоцикл до поездки во Вьетнам, вы все равно можете подать заявку на получение прав непосредственно во Вьетнаме. Потребуется практический и теоретический тест.

Без действующей лицензии МВУ или вьетнамской лицензии ваша туристическая страховка не будет действительной, даже если у вас есть права на вождение мотоцикла в вашей стране; вы по-прежнему считается незаконно ездой во Вьетнаме.

Также обратите внимание, что некоторые страховщики могут исключить «мототуризм» для страхователей из определенных стран проживания. Это означает, что вы не можете путешествовать там, где мотоцикл является основным транспортным средством, однако вы застрахованы от случайного использования мотоцикла. В настоящее время это исключение распространяется на страхователей World Nomads из Великобритании. Всегда проверяйте формулировку вашего полиса независимо от страны вашего проживания.

Последствия езды без прав могут варьироваться от дорогостоящих до опасных для жизни. У вас могут конфисковать мотоцикл и конфисковать паспорт до тех пор, пока не будет выплачен крупный штраф. Дальнейшее наказание может также быть предпринято вьетнамским правительством.

Наиболее серьезным последствием является авария. Если вы травмируете себя или других, туристическая страховка не защитит вас, если вы едете нелегально. Вы будете нести полную ответственность за любой причиненный ущерб и будете отданы на милость вьетнамской системы правосудия в отношении возмещения ущерба.

Аренда или покупка во Вьетнаме

Покупка дешевого мотоцикла за несколько сотен долларов часто является популярным вариантом для туристов с ограниченным бюджетом; но в долгосрочной перспективе это может вызвать много разочарований из-за проблем с техническим обслуживанием, а в худшем случае это может быть чрезвычайно опасно, если у велосипеда есть механические неисправности.

Я бы посоветовал делать это только в том случае, если вы или кто-то из ваших знакомых разбирается в обслуживании мотоциклов и может помочь вам выбрать безопасное транспортное средство.

Кроме того, купить новый мотоцикл во Вьетнаме относительно дешево, особенно по сравнению с западными странами. Этот вариант особенно привлекателен, если вы собираетесь совершать длительные поездки по Юго-Восточной Азии, так как у вас будут документы на право собственности, позволяющие вам легально перемещаться на мотоцикле через другие соседние страны.

Я бы порекомендовал арендовать мотоцикл в надежной компании (например, Tigit Motorbikes), позволяющей забирать и возвращать мотоциклы в разных районах страны. Аренда выгодна по нескольким причинам:

  • Вы получите копию документов о праве собственности на мотоцикл, что означает, что вы можете безопасно перевезти его в другую страну Юго-Восточной Азии, если агентство по аренде согласится (мое согласилось)
  • Мотоцикл гарантированно исправен и надежен
  • У вас есть поддержка агентства по аренде, говорящего на вьетнамском языке, которое поможет вам с любыми проблемами в дороге
  • Они предоставляют четкое руководство по требованиям к техническому обслуживанию вашего мотоцикла и о том, куда обратиться, чтобы это сделать.

Вьетнам обычно разрешает въезд в страну только вьетнамским велосипедам. Вы столкнетесь с трудностями при пересечении границ Лаоса, Камбоджи и Китая на не вьетнамском велосипеде.

Какой велосипед взять напрокат

Объем двигателя от 110 до 125 куб. см обычно достаточен для поездок по стране, если только вы не собираетесь путешествовать по пересеченной местности на севере и западе или намеренно не ищете приключений на бездорожье. В таких случаях лучше взять напрокат более мощный велосипед. Ограничения скорости во Вьетнаме низкие: 25 миль/ч (40 км/ч) для городов и 37 миль/ч (60 км/ч) для шоссе. Вы можете перемещаться по стране с автоматической, полуавтоматической или механической коробкой передач, поэтому выберите то, что лучше всего подходит для вашего опыта.

Старайтесь придерживаться известных брендов, таких как Honda или Yamaha, велосипеды которых не производятся в Китае и спроектированы таким образом, что большинство деталей очень легко найти и заменить при необходимости. С велосипедом Honda или подобным вы можете отнести его в один из многочисленных магазинов Honda для обслуживания и быть уверенным в том, что законные механики будут взимать с вас фиксированную плату.

Советы по вождению во Вьетнаме

Несмотря на то, что движение кажется перегруженным, относительно низкие скорости означают, что оно не такое хаотичное и сложное, как может показаться. Подобно жидкости, транспорт плавно течет по улицам, и ваша цель — двигаться вместе с ним и следить за тем, что вас окружает. Местные жители обращают внимание на ваш гудок, индикаторы и положение головы при оценке вашего движения; свободно используйте все эти инструменты, чтобы информировать их о том, куда вы идете.

В большинстве районов Вьетнама дороги от средних до плохих. Вы будете иметь дело с большими грузовиками на узких дорожках с ямами, и они не будут двигаться, чтобы подстроиться под вас. Обочины также часто будут переполнены ларьками, рынками и домашним скотом, и все это часто внезапно выливается на дорогу.

Большинство грузовиков предупреждают вас звуковым сигналом перед обгоном, поэтому будьте внимательны к другим автомобилистам. Точно так же предупредите других о своем приближении своим рогом. Особенно это касается извилистых горных дорог на западе и севере Вьетнама; есть несколько слепых углов, и звуковой сигнал — единственный способ определить ваш подход.

Всегда носите соответствующую защитную экипировку, ездите осторожно и следите за транспортными средствами вокруг вас. Само собой разумеется, что вы инвестируете в приличный шлем и носите его правильно. Климат Вьетнама имеет широкий диапазон в зависимости от того, в какой части страны вы путешествуете и в какое время года. Один постоянный в течение всего года дождь; это произойдет в любое время, часто внезапно, а иногда и стремительно, поэтому будьте готовы с водонепроницаемым снаряжением для себя и своего рюкзака (рюкзаков).

Лучше ехать хотя бы с одним человеком, чтобы помочь, если что-то пойдет не так, особенно если ваше понимание механики мотоциклов ограничено.

Мошенничество, на которое следует обратить внимание

Известно, что полиция преследует иностранцев, поскольку у большинства из них нет лицензий; если вас остановят, будьте готовы показать свои документы. Я рекомендую вынуть ключи из мотоцикла и хранить их при себе, чтобы полицейские не забрали их без необходимости, думая, что вы еще один нелегальный путешественник.

Хитрые механики также существуют, поэтому старайтесь обслуживать свой велосипед в надежных магазинах, чтобы избежать этого, где это возможно. Тем не менее, есть вероятность, что шина спустится посреди ниоткуда, и вам нужно будет найти местного механика. Постарайтесь подтвердить стоимость до того, как они начнут работу.

Заправка топливом может оказаться ловушкой для неосторожных. Всегда проверяйте, сбрасывает ли ваш сопровождающий указатель уровня топлива, прежде чем заправлять мотоцикл, чтобы вас не удивил непомерный расход топлива.

Воровство во время езды во Вьетнаме

Воровство — настоящая проблема. Никогда не оставляйте ничего без присмотра на своем мотоцикле — его украдут, если он не будет закреплен (а иногда и тогда). Шлемы будут отрезаны ремешком, даже если они закреплены на велосипеде, поэтому носите их с собой.

Каждую ночь ставьте свой велосипед на охраняемую стоянку. Почти во всех общежитиях или гостевых домах есть места для хранения мотоциклов.

Женщины-мотоциклисты во Вьетнаме

Я благополучно путешествовала с другой женщиной по Вьетнаму. Уверенность очень важна, и вам нужно демонстрировать это при общении с местными жителями. Одинокие женщины-путешественницы (хотя и принятые) по-прежнему являются диковинкой; многие местные женщины, с которыми я разговаривала, сказали мне, что путешествие, в которое мы отправились, будет считаться необычным для женщины. Тем не менее, я обнаружил, что вьетнамцы имеют очень здоровый уровень уважения к женщинам, и мы не подвергались притеснениям.

Джессика Хейворд,

Участник World Nomads — вторник, 10 января 2023 г.

Вы можете покупать дома или в путешествии, а запрашивать онлайн из любой точки мира. Более 150 приключенческих мероприятий и круглосуточная экстренная помощь.

Связанные статьи

10 способов исследовать Центральный Вьетнам в глуши

От Хюэ до Хойана наш инсайдер рассказывает о лучших неизведанных местах в центральном Вьетнаме.

Местные законы и обычаи во Вьетнаме: узнайте перед поездкой

Антиквариат, наркотики, правила дорожного движения и визы – как оставаться в рамках закона во Вьетнаме.

Образование через туризм в Сапе, Вьетнам

Отправляйтесь в Сапу, Вьетнам, чтобы встретиться с Шу Таном, основателем Sapa O’Chau, местного предприятия, которое организует аутентичные и ответственные походы и проживание в семье.

Езда на мотоцикле во Вьетнаме: практические правила, которые вы должны знать Мотоциклетный спорт во Вьетнаме чрезвычайно популярен, около 50 миллионов мотоциклистов.

Большинство мотоциклистов во Вьетнаме ездят на небольших скутерах, однако мотоцикл с механической коробкой передач намного лучше, так как он предлагает больше вариантов мощности и лучшую подвеску, а также тормозную систему.

Читайте по теме : Путеводитель по Центральному нагорью Вьетнама на мотоцикле

Нужны ли вам права для вождения мотоцикла во Вьетнаме?

Во Вьетнаме можно ездить на мотоцикле до 50 куб. см без прав, однако эти мотоциклы довольно маленькие и не подходят для длительных поездок по стране. Однако для городских поездок они идеальны.

Если вы арендуете более мощный мотоцикл, вам понадобятся водительские права. Международные водительские права выдаются, если ваша родная страна подписала конвенцию 1968 года (эти страны отмечены зеленым цветом на этой карте). Вам необходимо иметь права на мотоцикл из вашей страны и зарегистрировать их в IDP. Обратите внимание, что если вы из Австралии, Великобритании, США и Канады, ваши водительские права недействительны.

Вам необходимо перевести свои права из дома на вьетнамские права в Ханое или Хошимине.

Многие путешественники не проходят этот процесс, однако имейте в виду, что если у вас нет действующих прав на вождение мотоцикла во Вьетнаме, ваша туристическая страховка не будет действительна.

Если вы думаете об аренде мотоцикла во Вьетнаме, вам необходимо знать правила, которым нужно следовать, чтобы сделать ваш опыт более приятным!

Езда на мотоцикле во Вьетнаме

Правила вождения мотоцикла во Вьетнаме

Ниже приведены несколько правил вождения мотоцикла по дорогам Вьетнама:

  1. Более крупные автомобили имеют преимущественное право проезда . Избегайте всего, что больше вас, и замедляйтесь.
  2. Движение похоже на реку, в ней нужно плыть. Всадники найдут способ двигаться вперед.
  3. Используй сигнал и самое главное гудок. Людям плевать на звук рогов.
  4. Ограничение скорости во Вьетнаме очень низкое (25-80 км/ч) . Не нарушайте скоростной режим, штраф за превышение скорости стоит дорого.
  5. Животные повсюду на проселочных и горных дорогах. Собаки и цыплята больше, чем водяные буйволы, коровы, свиньи, лошади и т. д. Если вы убьете собаку или курицу, не останавливайтесь, плачьте и сожалейте, это не ваша вина.  Заметив этих животных, притормозите и не бейте буйволов, коров, свиней и лошадей, они просто слишком большие!
  6. Пространство между вами и другими гонщиками (местными жителями, гидом и т. д.) должно быть достаточно большим, чтобы не было сюрпризов. В городах или на многолюдных дорогах движение обычно медленное. На широких открытых дорогах или в горах рекомендуем 10-20м. Никогда не катайтесь вместе со своим гидом, потому что у него много работы.
  7. Будьте осторожны с разлитым маслом из грузовых автомобилей и автобусов на поворотах горных дорог , очень скользко, и у нас было как минимум четыре небольших аварии, связанных с этим.
  8. Купите хорошую дорожную книгу (Вьетнамский атлас) и  определите время и проложите маршрут до начала поездки . Если вы заблудились, спросите более двух человек, так как они могут использовать другую единицу измерения пробега или даже направление.
  9. Если вас остановит полиция (такое случается редко), просто продолжайте говорить по-английски  или как хотите, и они скоро сдадутся и отпустят вас менее чем через пять минут.
  10. Если дорога мокрая, затормозите одновременно обоими тормозами  с усилием заднего тормоза, как если бы вы нажали сильнее передний тормоз, он пробуксовывает. Большинство наших велосипедов оснащены передними дисковыми тормозами, а на мотоциклах для бездорожья объемом 250 куб. см у вас есть передние и задние дисковые тормоза.
  11. Не садитесь за руль в нетрезвом виде.

Советы по безопасности и рекомендации во время мотоциклетного тура по Вьетнаму

Вот несколько советов по безопасности во время мотоциклетного тура по Вьетнаму.

1.    Причины выбора мотоцикла во Вьетнаме

Мотоцикл считается лучшим транспортным средством для путешествий по горным районам благодаря его удобству и инициативности. С мотоциклом можно ехать куда угодно, несмотря на все состояния дорог . Он может остановиться, когда ему захочется сфотографироваться или расслабиться, вместо того, чтобы зависеть от водителя или гида. Мотоцикл помогает соединить людей с природой и свежим воздухом, и человек никогда не будет бояться укачивания.

Выбирая автомобиль, люди, скорее всего, будут тратить часы на сон на пассажирском сиденье с кондиционером, не говоря уже о том, что машину тошнит от последовательных подъемов и горных перевалов. Поездка на мотоцикле означает жизнь на каждом километре вашего маршрута! К тому же на мотоцикле можно ездить по любой местности, а ремонтировать его в случае поломки гораздо проще.

2.    Какой мотоцикл и когда?

Все полуавтоматические мотоциклы объемом 100 куб. см и более подходят для дорог в гористой местности Северного Вьетнама. Основными критериями при выборе мотоцикла являются мощный двигатель, экономия бензина и гибкая погрузочная площадка.

Погода является одним из самых важных вопросов при планировании поездки на мотоцикле . Лучшее время для знакомства с этими могучими местами — с конца сентября по начало декабря или после Тет Нгуен Дан, когда дождей почти нет, а температура прохладная. Весенний дождь и летняя жара в высокогорных районах так или иначе опасны для здоровья и ухудшают качество дороги.

Но помните, сезон дождей в разных частях Вьетнама разный. Итак, когда вы решите поехать, зависит от куда вы хотите поехать.

3. Будьте готовы!

Есть незаменимые вещи, которые необходимо взять с собой при поездке в отдаленные районы, такие как специальная одежда и обувь, личные вещи, карта, контактная информация и медицинские сумки. Однако поездка на мотоцикле требует большего.

Потребуется хорошая подготовка, наличие защитного шлема и набора инструментов для ремонта мотоцикла, ну и, конечно же, определенные навыки починки двигателя. Всегда нужны дополнительная свеча зажигания и ключ от мотоцикла. Не забывайте обслуживать весь мотоцикл перед поездкой, меняйте масло и проверяйте шины, тормоза, зеркала, звуковой сигнал и фары. Заправь мотоцикл бензином и узнай, где находится заправочная станция!

4.    В пути

По возможности рекомендуется путешествовать группами по два-три мотоцикла с одним опытным руководителем. Все члены группы должны иметь подробный маршрут, чтобы избежать риска заблудиться. Люди не должны ехать параллельно друг другу и разговаривать, управляя мотоциклом, поэтому останавливайте мотоцикл, если чувствуете потребность в разговоре.

Обратите внимание на поворот и встречное движение и не выезжайте на встречную полосу. Иногда дорогу могут пересекать такие животные, как буйволы, коровы, собаки или даже свиньи, поэтому следует снизить скорость и не вызывать у них паники. Ночью или в дождливую погоду, когда зрение ограничено, путешественникам лучше приостановить путешествие для отдыха и безопасности.

5.    Что нужно помнить

  • Не садитесь за руль, если чувствуете усталость или сонливость.
  • Не садитесь за руль после употребления алкоголя.
  • Избегайте слишком быстрой езды или останавливайтесь, не заметив этого.
  • Внимательно наблюдайте и обращайте внимание на дорожные знаки.
  • Возьмите с собой документ, удостоверяющий личность, и водительские права, потому что по дороге будут проверять полицию (однако они не будут очень строги к иностранцам).
  • Будьте предельно осторожны при пересечении любого ручья; будьте уверены в глубине воды, чтобы иметь наилучшее расположение.
  • Уважайте этнические меньшинства и их самобытную культуру.
  • Защищайте окружающую среду и всегда помните: безопасность превыше всего.
  • Воспользуйтесь советом сообщества Ex-Pat и найдите надежного переводчика, который будет сопровождать вас в зависимости от того, куда вы собираетесь и как долго. Найдите того, кто также является механиком. Это не будет стоить дорого и будет стоить того.
  • Во время движения по основным дорогам всегда проверяйте обочины , которые будут на главных дорогах, но не на более мелких и сельских. Иногда вы обнаружите, что два больших автомобиля едут в вашем направлении по двухполосной дороге, используя обе полосы движения. Вы остались с плечом. И не удивляйтесь, если у автомобиля на вашей полосе шины стоят на обочине, где вы находитесь. Вы можете справиться с этим, но не паникуйте.
  • Животные на дороге — серьезная проблема . По моему опыту, вы платите владельцу немного денег и продолжаете работать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *