Новый орлеан страна: Новый Орлеан, США — все о городе с фото

Новый Орлеан | New Orleans

New Orleans — Город Новый Орлеан

 

Город на юге США, в штате Луизиана, расположенный на реке Миссисипи, в месте ее впадения в Мексиканский Залив. Новый Орлеан входит в 50 крупнейших городов США, и является крупным туристическим центром страны, известным прежде всего своей мультинациональной культурой, французской архитектурой, креольской кухней и считается всемирно признанной родиной джаза.

Первыми европейскими колонистами достигшими здешних мест были испанцы, которые высадились в здешних местах в 16 веке. После земли были отбиты французами, которые и основали в начале 1700-х годов порт Новый Орлеан.

Далее порт еще несколько лет переходил под власть испанской и французской империй, до момента, когда в 1803 году был выкуплен Соединенными Штатами.

В 2005-м году Новый Орлеан подвергся самому разрушительному урагану в истории США «Катрина». В результате катаклизма погибли почти 2 тыс. жителей, около 80 % площади города оказалось под водой

На тот момент в городе проживало около 10 тыс. человек, большнство из которых были выходцами из европы, остальная же часть — африканские рабы.

После выкупа города Соединенными Штатами город пережил экономической бум, в слдствие которого к середине 1800-х годов население составляло уже порядка 25 тыс. человек.

В следствии влияния множества культур — французской, испанской и американской в городе сложился неповтримый характер, отражающийся сегодня в его архитектуре, кухне и многих других сферах жизни.

Население Нового Орлеана является потомками чернокожих и белых европейцев, многие из которых являются метисами этих двух рас и называют себя креолами.

Значительная часть Нового Орлеана, около 40% расположена ниже уровня моря, что обусловливает его подверженность наводнениям, а расположение города близ Мексиканского Залива (месте слияния холодных и теплых масс воздуха с американского континента) делает его чайствой жертвое ураганов.

Сочетание этих двух природных стихий, произошедшее 28 августа 2005 года, когда город накрыл сильнейший ураган Катрина и произошедшее вследствии него наводнение, практически полностью уничтожило прибрежные районы города, тогда под водой оказалось более 80% площади города и погибли 1836 его жителей.

После самого сильного за всю историю города урагана, многие жители города приняли решеине о переезде в менее подверженные затоплению соседние города или штаты, вседствии чего, в течение 2006 — 2007 годах население города сократилось на 40%.

Я вернулся в Новый Орлеан, и как только я почувствовал его запах, я понял, что вернулся домой. Он был богатым, почти сладким, как запах жасмина и роз вокруг нашего старого сада.

— Энн Райс (Интервью с вампиром)

Новый Орлеан считается городом-родиной джаза, именно здесь родился, жил и творил величайший музыкант Луи Армстронг, именно в честь него назван международный аэропорт города.

Сегодня Новый Орлеан является местом проведения ежегодного, мирового джазового фестиваля. А на улицах города, в пределах его исторической части, именуемой Французский Квартал вы сможете встретить уличных музыкантов и джазовые бенды практически на каждом перекрестке. Город так же считается столицей субкультуры хиппи.

Именно разнообразие и удивительное переплетение культур делает Новый Орлеан привлекательным местом для миллионов туристов посещающих этот город на протяжении многих лет.

Самый высокий туристический сезон Нового Орлеана приходится на февраль — время проведения ежегодного карнавала Марди Гра (Mardi Gras), проводящигося перед началом Великого Поста у католиков всего мира.

Карнавал представляет собой красочное, праздничное, костюмированное шествие проходящие вдоль всего города и достигающее своего апогея в самой старой части города — Французском Квартале.

Во время шествия кроме двигающейся толпы людей вдоль всего пути так же едут пышно украшенные лошадиные повозки, с которых танцующие пассажиры разбрасывают конфети и подарки, для стоящих вдоль карнавального шествия зрителям, обычно это яркие пластиковые бусы, являющиеся сегодня в США символом этого города . Это действо ежегодно собирает в Новом Орлеане около миллиона туристов!

Главные, туристические достопримечательности Нового Орлеана сконцентрированы в районе Французского Квартала. Так две известнейшие улицы города Ройал Стрит и Бурбон Стрит, а так же главный католический храм города — Собор Святого Людовика, расположены именно здесь.

История Нового Орлеана | Города США

История развития Нового Орлеана тесно связана с множеством культур: французской, испанской, американской, афроамериканской, немецкой, ирландской и другими.

«Ля Нувель Орлеанс» (Новый Орлеан) был основан французами в 1718 году. Имея важное стратегическое расположение, Новый Орлеан раскинулся недалеко от впадения реки Миссисипи в Мексиканский залив. Реки Среднего Запада, впадая в Миссисипи, образуют грандиозную транспортную систему. Торговля индустриальными товарами, предметами потребления и сельскохозяйственной продукцией была (и остается) очень выгодной и удобной благодаря сравнительно дешевому речному транспорту. Экспортируемые из США грузы переправлялись к многочисленным портам Нового Орлеана, где разгружались, хранились, а затем транспортировались на суда к Мексиканскому заливу. Таким же образом через Новый Орлеан проходят и импортируемые в США товары.

Новый Орлеан, 1867

Город получил свое имя в честь регента Франции Филиппа Орлеанского, который в свою очередь, получил титул благодаря французскому городу Орлеан (Orleans).

Испания получила контроль над Новым Орлеаном к 1763 году, но в 1801 году Франция вернула свое правление. Наполеон Бонапарт, находясь в тяжелом положении, продал колониальные владения Франции (Луизиану) в 1803 году Соединенным Штатам. Тем самым площадь США увеличилась в 2 раза, а в город хлынули англоговорящие переселенцы. Новые жители конфликтовали с коренным франкоговорящим населением, проживающим в районе Французского квартала (French quarter), и поселились вдоль улицы Canal Street в районе, который сегодня носит название Central Business District.

Продажа рабов, 1861

В 1815 году недалеко от Французского квартала произошло важное сражение, оказавшее существенное историческое значение. «Битва за Новый Орлеан» стала главным сражением Англо-Американской войны 1812-1815 годов. Англичане пытались завладеть стратегически важным Новым Орлеаном, сковать торговлю и подорвать экономику США. Сдача Нового Орлеана англичанам во-многом бы снижала ценность приобретения Луизианы, однако, объединенные силы американцев (армия, вооруженные горожане, бывшие рабы и даже пираты под командованием Жана Лафита) разбили английские войска.

Продажа рабов

Исторически сложилось так, что Новый Орлеан стал крупнейшим рабовладельческим центром. Две трети от более чем миллиона рабов, прибывших на юг США, прошли через рынок рабов и город стал главным бенефициаром от этого бизнеса. Рабский труд активно использовался на плантациях по выращиванию хлопка и сахарного тростника, которые в большом количестве располагались в регионе.

К 1830 году в Новом Орлеане франкоговорящее население оставалось в большинстве. К этому времени начался большой приток немецких и ирландских иммигрантов. К концу 19-го века использование французского языка значительно сократилось.

К 1840 году, когда население удвоилось, Новый Орлеан считался самым богатым городом страны. В общем, к середине 19-го века Новый Орлеан достиг пика своего экономического процветания. Однако в дальнейшем развитие железных дорог и взрывной рост городов на западном побережье привели к тому, что важность Нового Орлеана стала уменьшаться.

Битва за Новый Орлеан

1850-е года

В 20-м веке другие города Юга США (Атланта, Даллас, Хьюстон) обогнали Новый Орлеан по численности населения. Городская экономика всегда базировалась больше на торговле, чем на промышленности, но после Второй мировой войны индустриальный сектор еще больше сжался. В 1960 году была зафиксирована наибольшая численность населения города — 627 тысяч. В дальнейшем численность неизменно снижалась, что нехарактерно для южных городов.

Со второй половины 20-го века обострились отношения между белым и черным населением. Как и большинство крупных городов Америки, Новый Орлеан испытал эффект «исхода белых» (white flight), когда белые жители покидали город и переселялись в спокойные и безопасные пригороды. Со временем Новый Орлеан становился все более черным городом с громадной разницей в уровне образования и доходов между белым и черным населением. Растущая бедность сопровождалась ростом преступности.

Последствия урагана Катрина в Новом Орлеане

В конце августа 2005 года Новый Орлеан испытал громадное потрясение, попав под удар урагана Катрина. Большинство жителей города заранее эвакуировались, но дамбы и инженерные сооружения не справились с наводнением и 80% Нового Орлеана было затоплено. Общее число жертв в Луизиане оценивается в 1500 человек. Большая часть жителей Нового Орлеана, покинувших город, так и не вернулась назад. Летом 2006 года в городе находилось 223 тысячи человек — вдвое меньше, чем до урагана. Огромный ущерб, нанесенный городу, не восстановлен до сих пор. По состоянию на 2010 год в Новом Орлеане проживает 343 тысячи человек.

Хиллбилли-музыка в Новом Орлеане

СТАТЬИ И ЭССЕ

Дж. Майкл Ластер

 

Упомяните музыку и Новый Орлеан, и многие вспомнят о важном наследии этого города в виде джаза, духовых оркестров, индейцев Марди Гра и ритм-энд-блюза. . Немногие осознают роль музыки кантри в музыкальном ландшафте города. Но в духе недавнего исследования R&B в Нэшвилле, проведенного Фондом кантри-музыки, кажется, было бы поучительно исследовать место музыки кантри в этом типично южном городе. В этой краткой презентации я коснусь музыки кантри из Нового Орлеана, музыки кантри в Новом Орлеане и музыки кантри в Новом Орлеане.

Переиздание бокс-сета Rex Griffin-Bear Family Records. Фото: предоставлено Rex Griffin-Bear Family Records.

«Музыка кантри» как ярлык часто применяется задним числом к ​​смеси ранних струнных оркестров, вокальной музыки и связанных с ними форм, которые существовали в основном на Юге за несколько дней до коммерческой записи. В раннем Новом Орлеане было обнаружено несколько описаний этих форм. Несколько исключений включают воспоминания Джелли Ролл Мортон, записанные Аланом Ломаксом в 1919 году.39. Мортон описал струнные оркестры чернокожих и креолов, действовавшие в городе до 1900 года, и вокальные квартеты, исполнявшие духовные песни в основном на похоронах и поминках. Он также выделяет работу некоего Кида Росса, выдающегося белого музыканта, игравшего на горячем пианино в районе Сторивилля примерно в 1910 году. Джаз-бэнд записал для Виктора «Livery Stable Blues».

С последовавшим за этим бумом записи народной музыки в Новом Орлеане были сделаны первые записи музыки кантри.

Я в долгу перед исчерпывающей дискографией сессий записи в Новом Орлеане, составленной Роном Свитменом. Первая сессия, проведенная в Новом Орлеане, была проведена компанией Okeh Record Company в марте 1924 года, когда были записаны четыре джазовых оркестра, блюзовый певец и черный вокальный квинтет, исполняющий «Give Me That Old Time Religion». Первая идентифицированная сессия записи кантри-музыки в Новом Орлеане началась 19 апреля.27, первая из нескольких сессий гуляк округа Лик из Севастополя, штат Миссисипи. Они за несколько месяцев предшествовали историческим сессиям Джимми Роджерса и семьи Картеров в Бристоле, штат Теннесси.

На самом деле Роджерс провел много времени в Новом Орлеане, прежде чем он попал в студию звукозаписи. Начиная с 1920 года он был частым гостем в городе, когда работал кондуктором на Новом Орлеане и Северо-Восточной железной дороге на ее регулярном маршруте из Меридиана, штат Миссисипи, в Новый Орлеан. Возможно, он побывал в городе еще раньше, и его бы привлекло сочетание городской музыки и спортивной жизни.

Одной из его самых ранних записей была оригинальная композиция «Мой маленький старый дом в Новом Орлеане» от 19 июня.28. Роджерс записал «Последнюю поездку Бродяги Билла» в Новом Орлеане в 1929 году, а год спустя записал с самым известным местным сыном, трубачом Луи Армстронгом, и его женой, пианисткой Лилиан Армстронг, на одной из первых интегрированных сессий звукозаписи.

27 апреля 1928 года The Leake County Revelers снова вошли в импровизированную студию в Новом Орлеане и записали свою версию «Make Me a Pallet on the Floor», песни, которая была основным продуктом среди черно-белых музыкантов Нового Орлеана с тех пор. Бадди Болден. В тот же день была написана еще одна страница истории музыки кантри. Джо и Клеома Фалькон сделали там первую запись Cajun с песней «Allons a Lafayette». Новый Орлеан станет ведущим городом в области записи сельской каджунской музыки, большая часть которой сильно пересекается с элементами вестерн-свинга, например, 19-го века.Записи 30-х годов групп Hackberry Ramblers и Happy Fats.

Вестерн-свинг, еще один музыкальный термин, примененный посмертно, некоторыми датируется дебютной записью Боба Уиллса 1929 года, в которой скрипка сочеталась с кавером на песню Бесси Смит «Gulf Coast Blues». Уиллс особенно любил джаз Нового Орлеана, и он играл и пел в манере, в значительной степени основанной на стиле и репертуаре Нового Орлеана. По мере того, как он и его группа Aladdin Laddies (позже Light Crust Doughboys, а затем Texas Playboys) развивали свое звучание в танцевальных залах и радиостудиях Форт-Уэрта, они в значительной степени опирались на джазовый материал, включая «St. James Infirmary», «Basin». Street Blues», «Jelly Roll Blues» и «The Darktown Strutters Ball». Хотя эта гибридизация во многом была предопределена Джимми Роджерсом, для Уиллса она ускорилась, когда он объединился с другими любителями джаза Дарвудом и Милтоном Брауном в период между 19 и 19 годами.30 и 1932. Братья Браун покинули Light Crust Doughboys в 1932 году и сформировали то, что считается первой настоящей вестерн-свинг-группой, Milton Brown and His Musical Brownies.

Среди отличительных черт группы было использование джазовых соло, включая первую электрогитару, а также репертуар, в значительной степени основанный на Новом Орлеане и другом джазовом материале.

Помимо своей базы в Техасе, это отражение музыки Нового Орлеана (в сочетании с музыкой Джимми Роджерса), кажется, было особенно популярно в Алабаме и Луизиане. Имитаторов Роджерса было предостаточно, включая Джерри Беренса из Нового Орлеана и Куитмана, уроженца Луизианы и будущего губернатора Джимми Дэвиса. Одним из самых влиятельных был алабанец Рекс Гриффин, который переехал в Новый Орлеан через несколько лет после трагической смерти Роджерса. Гриффин начал вещание по радиостанции WWL мощностью 100 000 ватт, которая взорвала центр страны, передавая смесь деревенской музыки и рекламы патентованных лекарств. Среди наиболее влиятельных записей Гриффина была «Everybody’s Trying to Be My Baby» (позже перепетая западным свингером Роем Ньюманом, рокабилльным архитектором Карлом Перкинсом, а в 1919 г.

65 группы «Битлз»). Другие включали «Последнее письмо» и его ремейк 1939 года «Lovesick Blues», запись, которую десять лет спустя будет тщательно скопирован другим мигрантом из Алабамы в Луизиану Хэнком Уильямсом. Помимо Гриффина, в Новый Орлеан для выступлений и трансляций в новом стиле кантри с элементами джаза приезжали Хэнк Пенни, Керли Фокс и братья Шелтон. канал. Незадолго до своей трагической смерти Милтон Браун отправился со своей группой в Новый Орлеан и записал сорок девять сторон, включая версии «Keep Knockin’ (But You Can’t Come in)», «Mama Don’t Allow It» и «Сэди Грин (Вамп из Нового Орлеана)». Если бы шесть месяцев спустя он не погиб в автокатастрофе, вполне возможно, что именно Милтона Брауна и Musical Brownies — с пронзительной электрогитарой Боба Данна — запомнили бы как королей вестерн-свинга. Что характерно, когда Брауни снова вошли в студию для записи после смерти своего лидера, это был Джимми Дэвис (который буквально правил кантри-музыкой Луизианы в 19-м веке).40s), который взял на себя ведущий вокал в «High Geared Daddy» и «Honky Tonk Blues».

На заре 1940-х годов десятилетний Гарольд Кавальеро катил по улице палкой шину, когда ему предстояла собственная встреча с воющей стальной гитарой. По его словам, к нему подъехал мужчина и спросил, не хочет ли он сыграть на гитаре. Гарольд думал, что он собирается дать ему один на месте, но оказалось, что этот человек собирал клиентов для Роджера Филиберто, который давал уроки в музыкальном магазине Верляйна на Канал-стрит. Филиберто продолжал буквально писать книгу об электрогитаре и бас-гитаре сначала для Gibson Guitars, а затем для учебных пособий Мела Бэя и обучал бесчисленное количество игроков прямо или косвенно перед своей смертью в возрасте 9 лет.4 в 1998 году. В 1941 году он предлагал годовые уроки для таких молодых людей, как Кавальеро, и в конце года они должны были оставить себе гитару. Кавальеро оказался способным учеником, и к тринадцати годам он уже работал профессионалом, играя в таверне Бетти на Декейтер-стрит. К следующему году он играл на радиостанции WJBW со скрипачом и руководителем оркестра Дэнни Пауэллом, у которого было четыре или пять кантри-групп, работающих в Новом Орлеане.

Шла Вторая мировая война, и Новый Орлеан стал самым важным судостроительным городом в мире. Только на одну верфь, верфь Эндрю Джексона Хиггинса, приходилось 63% всех лодок, использовавшихся ВМС США в 1919 году.43. Компания выросла с 50 сотрудников в 1937 году до 1600 к 1941 году. Эти новые сотрудники приехали из Арканзаса, Миссисипи, Алабамы, Техаса и северной Луизианы, и с ними появился большой интерес и возможности для музыки кантри до такой степени, что как писал один недовольный поклонник джаза, деревенские певцы и ирландские теноры угрожают полностью вытеснить джаз. К 1944 году кампания, основанная на кантри-музыке, привела Джимми Дэвиса в особняк губернатора. Люди любили рассказывать, как он привел свою лошадь в здание, отметив, что впервые в особняке губернатора была целая лошадь.

Одним из рабочих, приехавших в Новый Орлеан для работы на верфях, был Верли Фэйрберн из Фолсума, штат Луизиана, над озером Понтчартрейн. Фэйрберн работал на верфи Хиггинса, присоединился к военно-морскому флоту и выучился на парикмахера по возвращении в Новый Орлеан после войны, а позже получил программу «Поющий цирюльник» на WJBW. Позже он перешел в WWEZ как «Поющий ди-джей». Тем временем радиостанция WDSU начала еженедельные танцы Dixie Barn Dance, которые вел некий дядя Рой. Программа представляла собой презентацию растущего городского состава деревенщин и поющих ковбоев. Одна из местных звезд в 1947-летней была четырнадцатилетняя Бетти Оуэнс, позже ставшая известной вокалисткой с Dukes of Dixieland, что снова иллюстрирует временами подвижные границы между музыкальными формами. Гарольд Кавальеро присоединился к хаус-бэнду на Dixie Barn Dance в дополнение к своей активной работе в ночных клубах, где помимо прочего играла деревенская музыка. Были такие названия, как Silver Star, Ali Baba, Cadillac Club, B&T, Rainbow Lounge, Fun House, Gay Paree и многие другие. Он рассказывает о регулярном воскресном дневном концерте в «Мулен Руж» через реку в Алжире и о том, как задержался, чтобы послушать пионера джаза Papa Celestin, который выступал после них. В другой раз он проскользнул за кулисы муниципальной аудитории и имел возможность встретиться с певцом по имени Хэнк Уильямс. Это было 6 апреля 1951, и в счет также вошли Левти Фриззелл и братья Каллахан.

Уильямс приехал в Луизиану в 1948 году из Алабамы, чтобы играть на другой крупной государственной радиостанции с чистым каналом, KWKH Шривпорта, где проходило очень влиятельное сценическое шоу и трансляция Louisiana Hayride. Уильямс в значительной степени опирался на материал Луизианы с такими номерами, как «У моего ведра есть дыра в нем», его собственная постановка похожей на балладу поэмы «На берегах старого Пончартрейн», его сотрудничество с Джимми Дэвисом над «Bayou Pon Pon, » и с пианисткой кампании Дэвиса Мун Малликан в «Jambalaya», а также с его карьерным кавером на «Lovesick Blues»; Уильямс использовал эту песню как трамплин, и она подтолкнула его к Grand Ole Opry и славе, но к 19 октябряВ 52 года он соскользнул обратно в Луизиану и вернулся в Новый Орлеан на странное зрелище своей женитьбы на девушке из Боссье-Сити в Муниципальной аудитории, для которой потребовалось два места. Он умрет до конца года.

После его смерти не было недостатка в тех, кто стремился занять его место, включая таких местных талантов, как Джимми Свон и Люк Макдэниел, а также новоорлеанца Верли Фэйрберна. Фэйрберн записал несколько номеров в стиле Уильямса для лейбла Jackson Trumpet Records (в ​​том числе вдохновленную «Jambalaya» «Camping with Marie»), прежде чем его подобрали Capitol, а затем Columbia Records. К тому времени Гарольд Кавальеро присоединился к нему в качестве стального гитариста и даже поехал в Нэшвилл, чтобы записать песню Фэйрберна «I Guess I’m Crazy», которая вдохновила многих кавер-версий, включая посмертный хит Джима Ривза. Они играли в Hayride, и Фэйрберна попросили присоединиться к программе в качестве постоянного участника. Кавальеро отказался пойти с ним из уважения к его семье и постоянной работе. Он сделал мудрый выбор, поскольку другой харизматичный исполнитель недавно присоединился к Hayride и использовал его как базу для начала своей национальной карьеры. Это был, конечно, прото-рокабилли Элвиса Пресли, и вскоре Уэрли Фэйрберн записал свой собственный рокабиллиный хит «Everybody’s Rockin’», записанный без стальной гитары. Кавальеро играл в одной программе с Элвисом в 19 лет.55, когда он приехал в парк развлечений Pontchartrain Beach в рамках пакетного шоу Hayride, но очень скоро в повестке дня были урезанные рок-н-ролльные 1950-е. На самом деле барабанщиком в тот день на Понтчартрейн-Бич был другой новоорлеанский деревенщина, ставший рокером, Джо Клэй, который быстро заключил контракт с лейблом RCA Vik и попал на шоу Эда Салливана до того, как ветер снова изменился.

Гарольд Кавальеро остался со своей сталью и работал в клубах и подделках Нового Орлеана и его окрестностей. Над озером находился Пончатула Хейрайд, Большой Хауди Джамбори проходил в Богалусе, а Уэго Кантри Опри располагался на Западном берегу, куда перебрались многие кантри-фанаты, покидая город и отправляясь в близлежащие городки Метаири. Вествего, Харви и Слайделл. Прямо за границей штата в Пикаюне, штат Миссисипи, Байрон «Би Джей» Джонсон работал ди-джеем, певцом и искателем талантов в хьюстонской компании D Records. Джонсон был тезкой хита Стоунволла Джексона «BJ the DJ», и многие из новоорлеанских хиллбилли записывались для него и время от времени выступали в студии Cossimo Matassa, более известной своей работой с рок- и ритм-исполнителями, такими как Fats Domino. , Литтл Ричард и Ллойд Прайс.

Небольшой всплеск интереса к кантри-музыке наблюдался в 1960-х и непродолжительное заигрывание с кантри-роком в 1970-х, но с расцветом возрождения новоорлеанского R&B в середине 1970-х городское музыкальное наследие кантри было в значительной степени забыто. Музыка стала маркером в основном ушедшего населения. К 1980 году белое население города сократилось до уровня, существовавшего до Гражданской войны. Новый Орлеан теперь считается исключительно афро-карибским городом, самым северным уголком островной легкости и свободы. Хотя это, безусловно, правда, почти забыто то, что это также наш самый южный город, когда-то он был домом для тысяч рабочих-мигрантов с Юга и естественной средой обитания большей части музыки, которую мы стали называть кантри.

Эта статья впервые появилась в буклете Луизианского фольклорного фестиваля 2005 года. Майкл Ластер — координатор народного творчества в Университете штата Арканзас. Он был директором фестиваля народной жизни Луизианы с 1995 по 2005 год и преподавал в Университете Нового Орлеана в 2004 году. Вот все, что покинет Netflix в декабре 2022 г.0044 25 ноября 2022 г. Кейн и Кейтлин Браун Сладкие сообщения на День Благодарения заставит вас обмотать

101.1 WNOE Music

  • думал
  • Ручка на YouParker McCollumhandle на You

См. Все недавно сыгранные

шоу

  • The Bones Bones Bones Bons Bons Bones Bons Bones.0054
  • Dusty
  • Кейси Картер
  • Кори Калхун

101.1 WNOE Podcasts

Смотрите все

The Bobby Bones Show

Bobbycast

4 вещах с Amy Brown 9000

LoseR Lose LoseS

9004 8. Книжное ограбление Это лучшая кондитерская в Луизиане Джейк Оуэн делится самым сладким поздравлением в день рождения своей дочери Сэм Хант делится сердечными воспоминаниями в ностальгическом видео из родного города Джорджии0100 23 ноября 2022 г. Лорен Алайна нашла новый праздничный способ расширить возможности женщин в этот праздничный сезон Яна Крамер рассказывает о преодолении борьбы с неуверенностью в себе Без этих двух видео Чтобы показать, теперь он не может идти Слушатель Эрик отвечает на все вопросы о своем фут-фетише Морган делится некоторыми недавними DM, которые она получила в Instagram 17 марта 2023 г. Харди и Джеймсон Роджерс в Филморе 21 апреля 2023 г. Томас Ретт, Коул Суинделл и Нейт Смит в Лафайете 16 июня 2023 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *