Новые поезда метро доработают с учетом мнений пассажиров и машинистов
Напомню, «Москву» запустили на самой загруженной в метро сиреневой линии в апреле 2017 года. Сейчас на ветке уже 36 составов — почти половина работающих здесь. За десять месяцев внесено несколько изменений. Так, например, усовершенствован алгоритм закрытия дверей, в том числе механизма противозажатия. Как писала «РГ», прежде двери были настроены так, что при трехкратных попытках закрытия, если в их зоне оказывался пассажир, поезд блокировался и его приходилось перезагружать. Сейчас жалобы на двери практически прекратились. Кроме того, убрали вертикальные поручни с центральных площадок. Доработали систему информирования машинистов, по-другому настроили систему климат-контроля, в вагонах стало больше USB-зарядок.
Максим Ликсутов также отметил, что любой поступающий в метрополитен поезд проходит 300-километровую обкатку, в результате которой обнаруживаются все отклонения от нормативов.
Полностью поезда на сиреневой ветке обновят к 2020 году. Всего будет поставлено 114 поездов. Это позволит разгрузить линию как минимум на 15 процентов — настолько увеличена пассажировместимость состава по сравнению с прежними составами.
В то же время Максим Ликсутов отметил, что ежедневно Таганско-Краснопресненской веткой пользуется 1,2 млн пассажиров, это в два раза больше, чем Кольцевой На сиреневую линию «завязаны» семь городов Московской области с общим населением в 900 тысяч человек, кроме того, она проходит через семь районов столицы. «Для сравнения, в 1980 году на «Выхино» было 25 тысяч пассажиров в сутки, а сейчас — 121 тысяча человек», — сказал заммэра.
После доработки программного обеспечения жалобы на двери практически прекратились
Метрополитеновцы обратились к пассажирам с просьбой не держать двери — задержка отправления одного поезда на 5 секунд сбивает график движения на 3 минуты в час, из-за этого ежечасно на линию не выходят два поезда — это около 4 тысяч пассажирских мест. В утренний час пик средняя задержка поездов на станциях «Выхино», «Кузьминки» и «Текстильщики» составляет более 16 секунд.
Радикальная разгрузка Таганско-Краснопресненской линии ожидается с запуском Кожуховской линии метро, запланированным на 2019-2020 годы.
Еще одна ветка, на которой уже в этом году начнет ходить «Москва» — Филевская. Как сообщил начальник Московского метрополитена Виктор Козловский, «Русичи», которые там сейчас курсируют, начнут менять на «Москву» уже летом — к окончанию идущей на линии реконструкции. Как рассказал Виктор Козловский, это будут шестивагонные поезда (на Таганско-Краснопресненской линии ходят восьмивагонные), в первом и последнем вагонах сиденья установят по принципу «электрички», друг за другом, а не вдоль стен, как обычно. При этом количество пассажирских мест не сократится. Всего сюда поставят 166 вагонов. Кстати, одна «Москва» уже ходит по голубой ветке — на нем машинисты ветки учатся управлять инновационным составом.
Российская газета — Столичный выпуск: №37(7500)
Поделиться:
Общественный транспортМоскваМосковский метрополитенСтолицаВ регионах
Наш проект: Электронные экраны и USB-порты.
Какими будут новые вагоны петербургского метро? — 21 июня 2019Вагон будущего.
Каким может стать петербургское метро всего через два года
Photo by Vladislav Nikonov on Unsplash
Развитие метро в Петербурге — это новые станции и новые линии, а также современные составы, еще более комфортные для пассажиров. Какие поезда смогут курсировать в ближайшем будущем по питерской подземке, можно узнать на выставке Smart Transport 19-21 июня.
Метрополитен в фокусе
Для транспортной сферы пятимиллионного Петербурга развитие системы метрополитена — первоочередная задача. К началу сентября должны открыться три станции Фрунзенского радиуса: «Шушары», «Дунайская» и «Проспект Славы».
Кроме того, идут работы по прокладке тоннеля между «Спасской» и «Театральной» и по строительству наклонного хода станции «Горный институт». Затем метро должно прийти в Кудрово, в Красносельский район, а также в Юнтолово.
Изменения ждут и подвижной состав метро Северной столицы. Сейчас на пяти линиях петербургского метро задействовано около двух тысяч вагонов, причем большая часть из них — предыдущего поколения. Их надежность подтверждена постоянным контролем со стороны технических служб метрополитена, но морально они, конечно, устарели, и это прекрасно понимают местные власти.
Активное обновление парка вагонов началось в прошлом году в связи с проведением в Петербурге матчей Чемпионата мира по футболу. В частности, был полностью обновлен подвижной состав на третьей линии, по которой болельщики могли добраться до станции «Новокрестовская» — непосредственно к футбольному стадиону.
www.metro.spb.ru
Новым линиям — новые вагоны
Конечно, не только мундиаль стал поводом для приобретения новых вагонов. Количество людей, выбирающих метро для удобного и быстрого передвижения по городу, растет: за 2018 год, по данным пресс-службы метрополитена Петербурга, подземные поезда перевезли более 743 млн пассажиров, что на 2,3% больше, чем годом раньше. Растущий объем перевозок и желание повысить комфорт пассажиров — вот причины, по которым городской Комитет по транспорту вместе с петербургским метрополитеном решили создать проект нового метровагона.
Инициативу подхватил «Трансмашхолдинг», с которым в 2015 году Санкт-Петербург заключил соглашение о сотрудничестве. В 2018 году компания взялась за разработку вагона — еще более комфортного для пассажиров, удобного в управлении, безопасного и эффективного при эксплуатации на линиях петербургского метро.
И вот всего год спустя этот проект (его концептуальное название «Вагон 2020») предстал уже не в виде замысла или чертежа: его полноценный макет компания «Трансмашхолдинг» демонстрирует на международном инновационном форуме пассажирского транспорта Smart Transport, который проходит в Петербурге на площадке КВЦ «Экспофорум» с 19 по 21 июня.
Быстрее, просторнее, ярче
Чем же новый вагон отличается от тех, которые сейчас ежедневно перевозят пассажиров петербургской подземки? В первую очередь, современным дизайном — его разрабатывали специалисты испанского бюро Integral Design and Development.
Согласно их замыслу, внешний облик поезда олицетворяет будущее Петербурга, которое неразрывно связано с его колоссальным прошлым.
В интерьере это выражается в закругленных сводах вагонов, повторяющих архитектуру станций, геометрии линий в стиле ар-деко, светлых оттенках стен.
Вместе с тем внешние детали не только создают образ состава — они тесно связаны с его техническими характеристиками. Например, обтекаемая форма без углублений и выступов способствует повышению аэродинамики поезда за счет уменьшения сопротивления воздуха.
Своя функция и у цветовых решений новых вагонов: ими обозначают линии, по которым будет ходить состав. Например, поезда с коричнево-бронзовыми элементами планируется запустить на строящейся шестой линии, отмеченной на схеме коричневым цветом. По замыслу авторов проекта это поможет пассажирам лучше ориентироваться в поездке.
Еще одна важная деталь: в новых вагонах от ТМХ увеличена и ширина дверей — они, в зависимости от принятого решения, могут быть шириной 1,4 или 1,6 метра, поэтому несколько человек сможет зайти в салон одновременно и не ждать своей очереди при посадке и высадке, что сократит стоянку поезда на станции. Значит, в целом времени на поездку будет затрачиваться меньше, а пропускная способность метро может увеличиться.
При этом большему количеству людей не должно быть тесно в вагоне. Поэтому его внутреннее пространство распланировано так, чтобы пассажиры могли максимально свободно передвигаться, равномерно распределяясь по всему составу. Вертикальные двойные поручни в накопительной зоне создают дополнительную точку опоры для пассажиров в часы пик. И, конечно, в новых вагонах предусмотрены специальные зоны для родителей с колясками и маломобильных людей и их сопровождающих.
Экраны, установленные в вагонах, будут не только развлекать пассажиров в пути, но и транслировать интерактивную карту метро, информацию о станциях, пересадочных узлах и достопримечательностях.
Пока метро не стало беспилотным, создатели нового вагона позаботились о тех, кто проводит в поезде больше всего времени, — о машинистах.
Для них в кабине установлен новый пульт управления: все приборы будут под рукой, больше помощи со стороны автоматики, а значит, машинист будет меньше уставать. Комфорта добавят кондиционер и «умная» система вентиляции и обеззараживания воздуха.
Над землей и под землей
Создание вагона для петербургского метро — не первый для «Трансмашхолдинга» проект в сфере суперсовременного городского транспорта. Яркий пример — инновационный городской электропоезд «Иволга», который запустят на линиях Московских центральных диаметров. По сути, это наземное метро, которое объединяет в себе функции пригородного электропоезда и метрополитена и соединит противоположные города Подмосковья через центр столицы.
Бионический дизайн, системы климат-контроля и обеззараживания воздуха, USB-розетки, модули Wi-Fi, широкие двери и отсутствие тамбуров при максимальной вместимости вагонов — все это станет доступно для жителей Москвы и Подмосковья уже в конце 2019 – начале 2020 года.
Андрей Васильев
«При создании нового вагона для метрополитена Санкт-Петербурга мы учли опыт разработки современного электропоезда «Иволга», — комментирует заместитель генерального директора по развитию городского транспорта компании «Трансмашхолдинг» Андрей Васильев. — Вместе с тем впервые в практике разработки подвижного состава для Петербургского метрополитена его представители настолько активно участвовали в обсуждении новинок технической составляющей будущего поезда. Перспективный поезд будет являться совместной разработкой с точки зрения приложения интеллектуальных усилий».
Кстати, в «Иволге» и в поездах «Москва» более 90% отечественных комплектующих, поэтому в компании рассчитывают на такой же уровень локализации и для нового вагона петербургского метро, когда он пойдет в серию. Выпускать его планируют на Октябрьском электровагоноремонтном заводе — раньше он, как и следует из названия, специализировался только на ремонте, но сейчас, после модернизации, может в год производить 200-250 вагонов метро и 100 трамвайных вагонов.
Город планирует объявить конкурс на обновление парка метрополитена в следующем году и, в случае победы «Трансмашхолдинга», уже в 2021 году, новые вагоны компании будут радовать жителей и гостей Северной столицы.
Материал подготовлен в партнерстве с АО «Трансмашхолдинг»
Автор: Мария Мокейчева
Редактор / корректор: Елена Виноградова
Координатор проекта: Елена Рожнова, Ольга Голубева
Фотографии предоставлены пресс-службой АО «Трансмашхолдинг»
Верстка: Ольга Голубева
Railways представила 379 новых поездов в 2018 и 2019 годах, сообщило правительство Rajya Sabha
Railways представила 379 новых поездов в 2018 и 2019 годах, сообщило правительство Rajya Sabha Цена акцийСоюзный бюджет 2023
Edition
в
- в
- US
Подпись в
- News
- Business News org/ListItem» itemprop=»itemListElement»> Индийские бизнес -новости
- 0018
- Железные дороги представили 379 новых поездов в 2018 и 2019 годах, сообщило правительство Rajya Sabha
Эта история от 6 февраля 2021 г. Размер текста
- Маленький
- Среда
- Большие
Статьи
- Железные дороги представили 379 новых поездов в 2018 и 2019, правительство говорит Rajya Sabha
- Манан Шах, доктор медицинских наук — MICL Group
- Nabard выделяет 16 500 крор рупий в рамках RIDF в первые 10 месяцев 21 финансового года
- ONGC сокращает углеродоемкость более чем на 12% за 5 лет: председатель единовременное объявление о новых поездах, поскольку железнодорожный бюджет был объединен с общим бюджетом, но в 2018–19 и 2019–20 годах было введено 379 поездов.
Источники в Министерстве путей сообщения сообщили, что количество поездов, ежегодно вводимых с 2014 года, было намного меньше по сравнению с предыдущей тенденцией. Правительство Нарендры Моди объединило железнодорожный бюджет с общим бюджетом на 2017–2018 годы.
Отвечая на вопрос в Rajya Sabha, министр железных дорог Пиюш Гоял заявил, что Индийские железные дороги постоянно стремятся модернизировать железнодорожное сообщение и улучшать условия для пассажиров. «С этой целью Индийские железные дороги ввели услуги премиум-класса, такие как Vande Bharat Express, Humsafar, Tejas, Antyodaya, Utkrisht Double Decker Air-conditioned Yatri (UDAY), чтобы обеспечить пассажирам лучший опыт путешествий», — сказал он в письменном ответе.
Он упомянул запуск двух экспрессов Vande Bharat Express на участках Нью-Дели-Варанаси и Нью-Дели-Шри Мата Вайшно Деви Катра, а также запуск четырех пар поездов Tejas Express и двухэтажных поездов Utkrisht с кондиционером Yatri Express.Следуйте за нами в социальных сетях
FacebooktWitterInstagramkoo Appyoutube
Начать разговор
Конец статьи
Визуальные истории
Pooja Hegde Empraces Floral PowerEnturence
. Viral Pics of Marathi Stars From The WeekEntertainment
Кассовые сборы в Великобритании последних десяти релизов Талапати Виджая Entertainment
Фаворит OTT «Голу Гупта» Швета Трипати вдохновляет на фитнес Стиль жизни
Слава Bigg Boss 16 Шикарный внешний вид Шива Такаре
Амитабх Баччан, Кабир Беди, Шах Рукх Кхан: звезды Болливуда, которые обанкротились Развлечения
Домашние средства для лечения выпадения волос
5 небольших приемов пищи в день — секрет сияющей внешности Дивья Хосла КумарЕда
0005
Other Times Group News Sites
The Economic TimesHindi Economic TimesNavbharat TimesMaharashtra TimesVijaya KarnatakaTelugu SamayamTamil SamayamMalayalam SamayamEi SamayI am GujaratTimes NowTimes Now NavbharatTimesPointsIndiatimesBrand CapitalEducation TimesTimes FoodMiss Kyra
Popular Categories
HeadlinesSports NewsBusiness NewsIndia NewsWorld NewsBollywood NewsHealth & Fitness TipsIndian TV ShowsCelebrity Photos
Горячо в Интернете
Coolest CountriesPuja BanerjeeAamir Khan DaughterAishwarya LekshmiNayantharaPakistani Actress Hania AamirTabassums SonMrunal ThakurNaga ShauryaGauri Khan
Trending Topics
Fifa World Cup 2022 Opening CeremonyBollywood LadiesBollywood WorkoutZodiac SignEsther AnilRelationships TipsAnu AggarwalSonam KapoorAindrila Sharma Death NewsRelationships TipsBest Hill Station PlacesAndrea JeremiahShraddha Kapoor Weight LossParenting TipsKeerthy SureshSara Ali KhanVivo Y55sLaptops under 30000WiFi роутерыПланшеты до 15000
Living and entertainment
iDivaMensXP. comFeminaETimesGraziaZoomTravel DestinationsBombay TimesCricbuzz.comFilmfareOnline SongsTVLifestyleLongwalks AppNewspaper SubscriptionFood NewsTimes PrimeWhats Hot
Services
Ads2BookCouponDuniaDineoutMagicbricksTechGigTimesJobsBollywood NewsTimes MobileGadgets NowCareersColombia
Copyright © 2022 Bennett, Coleman & Co. Ltd. All rights reserved. Для получения прав на перепечатку: Times Syndication Service
Железнодорожный бюджет 2018 новые поезда: поезда мирового класса уже в пути! Все подробности здесь
Новые поезда железнодорожного бюджета на 2018 год: министр финансов Арун Джейтли в своей речи о союзном бюджете на 2018 год объявил, что в ближайшие годы Индийские железные дороги выпустят современные составы поездов мирового класса. Первый такой поезд — Train 18 — производится на заводе Integral Coach Factory в Ченнаи и будет выпущен в 2018–2019 годах.
Автор Смрити Джайн
Обновлено:
Железнодорожный бюджет на 2018 г. новые поезда: министр финансов Арун Джейтли в своем выступлении по Союзному бюджету на 2018 г. объявил, что современные составы поездов мирового класса будут развернуты Индийскими железными дорогами в ближайшие годы. Первый такой поезд — Train 18 — производится на заводе Integral Coach Factory в Ченнаи и будет выпущен в 2018–2019 годах. ICF, со своей стороны, уже определила сроки развертывания Train 18, который представляет собой самоходный полувысокоскоростной поезд, способный развивать скорость до 160 км/ч. Поезд 18 будет вагоном-креслом переменного тока и будет производиться в рамках инициативы «Сделано в Индии» за половину стоимости импорта!
К хорошим новостям для пассажиров добавляется тот факт, что в 2020 году индийские железные дороги запустят поезд 20, который также будет электропоездом с максимальной скоростью менее 180 км/ч. В нем также будут вагоны спального класса, и он будет производиться в Индии в сотрудничестве с иностранным игроком. Распространено мнение, что новые поезда объявляют, чтобы порадовать массы, а также набрать политические очки. Однако единственным новым поездом, объявленным в этом бюджете, был поезд 18, маршрут которого еще не определен.
Интересно, что в союзном бюджете на 2017 год, который впервые не представлял отдельного железнодорожного бюджета, министр финансов Арун Джейтли не объявил о новых поездах. Новые поезда — большая изюминка, особенно для простого человека. Но эксперты по железным дорогам и инфраструктуре считают, что объявление о новых поездах — это тенденция, которая возникает из-за того, что они хотят угодить банкам. Эксперты по инфраструктуре также считают, что Индийские железные дороги и их линии не имеют возможности запускать новые поезда. Считается, что правительство Нарендры Моди осознало это и не объявляло о новых поездах в последних нескольких железнодорожных бюджетах. В бюджете железных дорог на 2016 год тогдашний министр железных дорог Суреш Прабху объявил о новых категориях поездов и вагонов. Это были; Humsafar Express, Tejas Express, Antyodaya Express, двухэтажный поезд UDAY и незарезервированные вагоны Deen Dayalu.
Читайте также
Железнодорожный бюджет на 2018 г.: предстоящие поезда и новые поезда, представленные в последние годы Информационная система для пассажиров на основе GPS, роскошные роскошные интерьеры с рассеянным освещением, бортовая информационно-развлекательная система, двери с автоматическим подключением, бортовой Wi-Fi, корпус из нержавеющей стали, элегантные модульные туалеты, вакуумно-биотуалеты с нулевым сливом, тележки последнего поколения для большего комфорта при езде, подвеска 3-фазная двигательная установка и подвесная 3-фазная двигательная установка.
UDAY Express: Utkrisht Двухэтажный поезд с кондиционером Yatri или UDAY Express — это двухэтажный поезд, запуск которого ожидается в ближайшие месяцы. Поезд был задуман как средство для привлечения ночных деловых путешественников. В роскошном поезде будет установлен первый автомат по продаже продуктов питания Индийских железных дорог. На данный момент определены маршруты между Бангалором и Коимбатуром, между Бандрой и Джамнагаром, а также между Виджаявадой и Вишакхапатнамом.
Humsafar Express: Humsafar Express — трехуровневый поезд, работающий только на переменном токе, который, по мнению индийских железных дорог, пользуется большим успехом. Роскошный трехуровневый поезд Ac имеет несколько функций безопасности, мужские писсуары и места для смены детских подгузников. Humsafar Express с удобными сиденьями и улучшенными удобствами для пассажиров стал одним из самых успешных фирменных поездов Индийских железных дорог. Мод. Джамшед, Member Traffic, недавно сообщил FE Online, что индийские железные дороги будут запускать больше поездов Humsafar Express, поскольку спрос на них очень высок.
Tejas Express: Запущенный на туристическом маршруте Мумбаи-Гоа, Tejas Express представляет собой вагон премиум-класса с кондиционером, который на несколько ступеней превосходит возможности поездов Shatabdi Express.