Новые поезда 2018: РЖД представили концепт первого российского высокоскоростного поезда — РБК

Железные дороги России в 2018 году получат свыше 600 новых плацкартных вагонов

По итогам конкурса, проведённого в июне этого года, количество вагонов для обновления парка Федеральной пассажирской компании (ФПК) в 2018 году достигло 676. Контрактами предусмотрено, что Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ), входящий в состав АО «Трансмашхолдинг», до конца октября поставит ФПК 293 одноэтажных пассажирских вагона – 271 плацкартный и 22 штабных.

В первом полугодии ТВЗ уже отправил заказчику 340 одноэтажных и 39 двухэтажных вагонов. Ещё 26 двухэтажных вагонов ФПК получит в втором полугодии, а всего за 2018 год – 611 одноэтажных и 65 двухэтажных вагонов.

Пополнение вагонного парка ФПК в 2018 году будет самым большим за ближайшее время, а планы расписаны до 2025 года. За это время основной магистральный пассажирский оператор страны планирует получить около 5000 вагонов, в том числе около 3300 – производства ТВЗ.

В 2016 году на ТВЗ для ФПК изготовили 234 вагона (148 одноэтажных и 86 двухэтажных), в 2017— 425 (384 одноэтажных и 41 двухэтажный). В дальнейшем до 2025 года ФПК собирается приобрести 3316 вагонов производства ТВЗ из них в 2019 году – 605 вагонов, в 2020 году – 580, в 2021 году – 344, в 2022 году – 261, в 2023 году – 255, в 2024 году – 271 вагон, в 2025 году – 314. 

В комплектацию поставляемых вагонов включены системы кондиционирования, обеззараживания воды и воздуха, экологически чистые туалетные комплексы, индивидуальные розетки и USB-разъёмы для зарядки мобильных устройств в дороге. Для посадки и высадки пассажиров с детьми или чемоданами на колёсиках в вагонах предусмотрены лёгкие переходные металлические мостики.

В штабных вагонах, помимо рабочего места начальника поезда, есть места для перевозки пассажиров, в том числе с ограниченными физическими возможностями и сопровождающих их лиц. В вагоне также есть бытовое помещение с душевой кабиной и специализированный туалет для маломобильных пассажиров. Для посадки и высадки колясочников вагон оборудован подъемным устройством, сообщает сайт «Трансмашхолдинга».

589 вагонов поставки этого года будут плацкартными. 24 вагона в мае поступили для работы в составе поезда № 21/22 Ульяновск – Москва, ещё 20 прибудут до конца года. Кроме того, новые плацкартные вагоны включены в составы поездов № 131/132 Орск – Москва, № 31/32 Оренбург – Москва, № 69/70 Чита – Москва, № 127/128 Красноярск – Адлер, № 125/126 Череповец – Москва, № 45/46 Иваново – Санкт-Петербург, № 57/58 Москва – Йошкар-Ола, № 73/74 Тюмень – Санкт-Петербург, № 91/92 Северобайкальск – Москва, № 99/100 Владивосток – Москва,  № 11/12 Анапа – Москва и № 19/20 Москва – Ростов. А новые двухэтажные вагоны (10 вагонов купе, один вагон СВ, один штабной вагон с купе для проезда маломобильных пассажиров и один вагон-ресторан) включены в состав поезда № 3/4 Москва – Кисловодск.

Большое количество закупаемых плацкартных вагонов объясняется их популярностью у пассажиров, ведь билеты в такие вагоны обычно дешевле. По статистике, более 65% пассажиров АО «ФПК» выбирают для своих поездок по железной дороге именно такой класс вагонов, пишет Gudok.ru.

С 7 июля новые вагоны начали работать у «Свердловской пригородной компании» на «Императорском маршруте», соединяющем Тюмень и Тобольск.

что ждет пассажиров Ярославского направления – Москва 24, 28.05.2018

К 2025 году на Ярославском направлении количество пригородных поездов увеличится до 270 в сутки или на 24 процента. Дополнительные поезда будут ходить по новому главному пути от Ярославского вокзала до Пушкино и от Ярославского вокзала до Болшево, сообщили порталу Москва 24 в пресс-службе Московской железной дороги (МЖД).

Основные строительные работы ведутся на участке от станции Москва-Пассажирская-Ярославская до станции Мытищи, а также от Мытищ до Болшево. Вместе с укладкой железнодорожного полотна возводятся новые пригородные пассажирские платформы, прокладываются пешеходные тоннели и мосты, инженерные системы.

Фото: ТАСС/Сергей Бобылев

16-й путь на Ярославском вокзале

На Ярославском вокзале укладывают дополнительный главный путь и возводят островную платформу. «Дополнительный путь, возводимый между 13-м и 14-м путями, позволит принимать большее количество поездов. Поток поездов на период строительства новой платформы распределен между существующими платформами, поэтому работы не отражаются на графике движения пригородных поездов», – отметили в пресс-службе МЖД.

По данным ведомства, чтобы строительство пятого главного пути проходило без отмен электропоездов и корректировки расписания движения, диспетчеры разрабатывают график строительных работ в период технологических «окон», когда движения нет.

«Основная задача – сохранить максимально возможный объем движения и привычный для пассажиров график. Полностью обойтись без корректировок в расписании невозможно, однако самые длительные по продолжительности «окна», подразумевающие наиболее заметные изменения в графике движения, назначаются на ночное время или на выходные дни», – пояснили в пресс-службе железной дороги.

Завершить строительство пути и пассажирской платформы планируется до конца этого года.

Дополнительный пролет и замена платформ

Фото: ТАСС/Ирина Дмитриева

Рядом с вокзалом перестраивают путепровод Митьковской соединительной ветки над железнодорожными путями Ярославского направления. У железнодорожного моста появится еще один пролет, под которым уложат новый путь.

Кроме того, в начале мая, открылась перестроенная платформа Перловская. Старую пригородную платформу в направлении от Москвы строители полностью демонтировали. Новую сместили на несколько метров в сторону области и удлинили.

Сооружение замостили плиткой, поставили лавочки и во всю длину установили навесы от непогоды. Для маломобильных пассажиров сделали пандусы и уложили тактильную плитку. Освещается платформа энергосберегающими светильниками.

Помимо этого, завершается строительство платформы Тайнинской. Ее также сдвинули вправо, как и соседнюю платформу Перловскую, ближе к улице Железнодорожная. Здесь перестраивается пешеходный мост через железнодорожные пути в сторону улицы Селезнева. Кстати, пятый путь от станции Перловская до станции Тайнинская уже построен, а на перегоне уложены рельсы.

Строительство новых платформ

Фото: портал Москва 24/Евгения Смолянская

На станциях Лосиноостровская и Лось под пятый путь построят новые платформы. Платформа Лось из Москвы будет перенесена ближе к столице, а новый главный путь пройдет за ней, таким образом платформа станет островной.

В начале марта существующую платформу от Москвы закрыли, поезда останавливаются на временной деревянной платформе. Попасть на нее можно по наземному мосту над железнодорожными путями.

На Лосиноостровской новую платформу возведут за четвертым главным путем. Кроме того, здесь удлинят пешеходный наземный мост.

Безопасный переход

Фото: ТАСС/Павел Смертин

Пешеходный мост свяжет два микрорайона Мытищ. Его строят на перегоне Мытищи – Подлипки-Дачные. «Мост существенно улучшит пешеходное сообщение между микрорайоном Леонидовка и 30 микрорайоном города Мытищи, а также двумя вузами, территория которых прилегает к железнодорожному полотну», – отметили в МЖД. Мост оборудуют специальными подъемниками для маломобильных граждан.

Окончание строительства надземного перехода запланировано на третий квартал этого года.

Рядом со станцией Мытищи прокладывают подземный пешеходный переход. Он соединит улицы Силикатная и Попова. На этом участке оживленное железнодорожное движение, так как здесь расположен «перекресток» Ярославского направления Московской железной дороги: одна ветка уходит в сторону Королева, вторая – в Пушкино. После открытия подземного перехода жители Мытищ смогут форсировать железнодорожные пути безопасно.

Тоннель оснастят специальными подъемными устройствами для маломобильных граждан и навигацией для слабовидящих.

Больше электричек

Фото: ТАСС/Михаил Джапаридзе

Ярославское направление – одно из самых загруженных пригородных направлений Московской железной дороги. Согласно анализу экспертов, в 2020 году на участке от Ярославского вокзала до Мытищ пассажиропоток вырастет до 52 и 55 тысяч пассажиров в сутки. Без строительства дополнительного главного пути пропускная способность железной дороги к 2025 году будет исчерпана практически на сто процентов. Новый путь же позволит запустить к 2020 году 34 дополнительных поезда, а к 2025 году еще 19 электричек.

Сейчас главный четвертый путь от Мытищ до Пушкино уложен, строительно-монтажные работы завершены. Об этом в марте сообщил заместитель министра транспорта Алан Лушников на заседании Совета Федерального агентства железнодорожного транспорта. Перестроены платформы Тарасовская, Клязьма и Мамонтовская, а также возведены новые на станции Строитель и Челюскинская.

Казанцева Светлана

строительство железная дорога транспорт

Railways представила 379 новых поездов в 2018 и 2019 годах, сообщило правительство Rajya Sabha

Railways представила 379 новых поездов в 2018 и 2019 годах, сообщило правительство Rajya Sabha — Times of India 6 февраля 2021 г.

Dipak K Dash / TNN / 6 февраля, 2021, 19:44 IST

AA

Размер текста

  • Small
  • Средний
  • Большой
9

1. 0003

НЬЮ-ДЕЛИ: Индийские железные дороги, возможно, прекратили ежегодный ритуал единовременного объявления новых поездов, поскольку железнодорожный бюджет был объединен с общим бюджетом, но в 2018-19 и 2019-20 годах было введено 379 поездов.
Источники в Министерстве путей сообщения сообщили, что количество поездов, ежегодно вводимых с 2014 года, было намного меньше по сравнению с предыдущей тенденцией. Правительство Нарендры Моди объединило железнодорожный бюджет с общим бюджетом на 2017–2018 годы.
Отвечая на вопрос в Rajya Sabha, министр железных дорог Пиюш Гоял заявил, что Индийские железные дороги постоянно стремятся модернизировать железнодорожное сообщение и улучшать условия для пассажиров. «С этой целью Индийские железные дороги ввели услуги премиум-класса, такие как Vande Bharat Express, Humsafar, Tejas, Antyodaya, Utkrisht Double Decker Air-conditioned Yatri (UDAY), чтобы обеспечить пассажирам лучший опыт путешествий», — сказал он в письменном ответе. 900:29 Он упомянул о запуске двух экспрессов Vande Bharat Express на участках Нью-Дели-Варанаси и Нью-Дели-Шри Мата Вайшно Деви Катра, а также о запуске четырех пар поездов Tejas Express и двухэтажных поездов Utkrisht с кондиционерами Yatri Express.

Начать общение

СЛЕДУЙТЕ ЗА НАМИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

FacebookTwitterInstagramKOO APPYOUTUBE

Визуальные истории

Акции, бизнес, All Paytm, PNC, SJVNS0003

Elections

TOP TRENDS

Other Times Group News Sites

The Economic TimesHindi Economic TimesNavbharat TimesMaharashtra TimesVijaya KarnatakaTelugu SamayamTamil SamayamMalayalam SamayamEi SamayI am GujaratTimesPointsIndiatimesBrand CapitalEducation TimesTimes FoodMiss KyraMumbai MirrorBangalore Mirror

Living and entertainment

iDivaMensXP. Ком0003

Услуги

КупонDuniaMagicbricksTechGigTimesВакансииНовости БолливудаTimes MobileGadgets NowКарьераКолумбия

Copyright © 2023 Bennett, Coleman & Co. Ltd. Все права защищены. Права на перепечатку: Times Syndication Service

Новые поезда Rock Rail, представленные на выставке InnoTrans 2018

21 сентября 2018 г.

Rock Rail

официально представлен на выставке InnoTrans в Берлине в начале этого месяца

InnoTrans — ведущая международная выставка транспортных технологий, на которой присутствовало более 140 000 посетителей железнодорожной отрасли и представителей общественности. Северный маршрут и франшиза Greater Anglia.

Поезда Siemens City Desiro

Rock Rail и оператор поезда Govia Thameslink Railway (GTR) присоединился к Siemens в презентации одного из новых 6-вагонных электропоездов, которые станут частью парка из 25 поездов, которые вступят в эксплуатацию на Великом северном маршруте GTR в конце этого года. Флот, финансируемый и принадлежащий Rock Rail Moorgate (совместное предприятие Rock Rail Holdings и Aberdeen Standard Investments), является первым, который будет представлен в Великобритании с использованием прямых долгосрочных инвестиций пенсионных и страховых компаний.

Поезда класса 717 заменят существующий Великий Северный парк поездов класса 313, построенный в конце 19 века.70-х годов, и призваны внести существенные изменения в улучшенные возможности, услуги и впечатления от путешествий для пассажиров на маршрутах Great Northern между Мургейтом и Хартфордширом.

Они предложат пассажирам ряд преимуществ, в том числе больше места на борту благодаря полноразмерному межвагонному трапу, системе кондиционирования воздуха с климат-контролем и передовым информационным системам, предоставляющим обновления в режиме реального времени. Все вагоны оснащены полным функционалом Wi-Fi и розетками.

Поезда Stadler Flirt

Stadler в партнерстве с Rock Rail и оператором поезда Greater Anglia совместно представили одно из двухрежимных устройств Flirt (BMU), которое станет частью новый парк поездов для сети East Anglia. Rock Rail East Anglia (совместное предприятие Rock Rail, Aberdeen Standard Investments и GLIL Infrastructure) профинансировала строительство поездов и сдаст их в аренду Большой Англии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *